Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Лорд склоняет голову, словно в задумчивости. Дежавю. Рыжая девчонка рождает у него стойкое чувство дежавю. Будто он что-то знал, но забыл. Он резко вскидывает костлявый подбородок, и в искреннем смехе не слышны его обычные истерические нотки.
— Чем ты так хороша, Джинни Уизли, чтобы дать мне такую клятву? — о да, и этот обет был знаком Лорду.
Клятва магического брака, времён самого Мерлина. Такая клятва будет держать эту девчонку рядом с ним сильнее, чем Чёрная Метка. Вот только… Зачем ему она?
Серьёзное достоинство, состоящее в том, что нарушивший её действительно обречён на смерть, с лихвой перекрывалось недостатком. Клятва являлась обоюдной.
— Это — доказательство моей верности, — латынь немного скрывает смущение от мысли, высказанной вслух. Впрочем, он оказался глух к её словам. — Все мои родные — там, — Джинни неопределённо мотает головой, словно указывая в сторону сражающихся. — А это тот, кого все считают моей любовью.
— А что считаешь ты, Джиневра? — Лорд нервно расхаживает по полу, медленно начиная испытывать нетерпение. Но его менторская сущность вновь берёт над ним верх.
— Я считаю, что и дальше смогу быть вам полезна, — уклончиво отвечает Джинни и чувствует, что вступает на тонкий лёд, за грань, после которой откроется весь ужас его злобной натуры. Но всё будет напрасно, если она не скажет. — При условии…
— Ты смеешь ставить мне условия? — кричит Тёмный Лорд, обнажая ряд острых зубов, и все Пожиратели уже бы пали ниц в надежде вымолить прощение. Джинни остаётся стоять. Скорее от отчаянной глупости, чем от храбрости. Но всё же слегка отшатывается от разъярённого Лорда. Он поднимает палочку для «Круциатуса» и снова опускает. Девчонка рождает в голове Тёмного Лорда целый сонм необъяснимых вопросов, которые скребут и свербят в пытливом уме.
* * *
В чёрном сундуке холодно и темно, но, расширенный внутри и уменьшенный снаружи (Лорду играючи удаются такие фокусы), он идеально подходит для переноски пленённых героев. Повинуясь мановению волшебной палочки (любимой, фениксовой), отвратительная магловская одежда превращается в мантию из тонкой шёлковой ткани. Такую приятно сминать руками, приятно проводить по острым девичьим плечам, под ней. Лорд также заколдовывает девчонке маску. Серебро её быстро нагревается под пальцами.
— Мне не нужна маска.
Какой в ней смысл, если она там, где должна быть, а назад дороги нет. Поруганная честь молчит внутри развороченной грудной клетки. Лорд пожимает плечами, одним движением палочки заставив маску исчезнуть.
Потом. Он разберётся со всем потом.
* * *
Длинные волосы Джинни развеваются на ветру, как вражеское знамя. Она стоит за правым плечом Лорда, держась чуть позади. Фронты выстраиваются друг против друга, и в шеренге обороняющихся слышится изумлённый вздох.
Ветер пробирается под мантию, заставляя тонкую, покрасневшую кожу покрываться мурашками. Под сотнями взглядов сложно держать голову прямо, не опуская глаз, нищенски прося снисхождения.
— Вы храбро бились, друзья мои. Но ваш герой, за которого вы сражались, сбежал.
— Это ложь, — Невилл Долгопупс выступает вперёд. — И даже если его с нами нет, мы продолжим борьбу.
Невилл обрывается на полуслове, а Лорд отводит палочку в сторону, применив невербальное «Силенцио», раздражённо поведя головой.
— Каждая капля волшебной крови ценна. Зачем нам и дальше проливать её? Некоторые из вас уже поняли это.
Отчаянный вопль Молли Уизли подхватывают другие возмущённые голоса, а Рон кричит:
— Джинни, идиотка, вернись немедленно!
Джинни хочется совсем скрыться за плечами Лорда, но она остаётся стоять на прежнем месте, до хруста выпрямив спину.
— Если кто-то думает иначе, милости просим, — Лорд намерен до конца играть свою роль милостивого и великодушного полководца, дарующего прощение побеждённым, широко разведя руки в обнимающем жесте. Хотя улыбка уже деревенеет на его обветренных губах.
В повисшей тишине слышится отзвук майской грозы, а потом белая, практически бесплотная тень отделяется от остальных и делает неуверенные шаги навстречу сверкающим маскам Пожирателей Смерти. По толпе пробегает шёпот.
Луна. Луна Лавгуд.
FieryQueen
Посмотрите обязательно! Надеюсь, что Вам понравится)) 1 |
B_A_D_
Показать полностью
Вы же понимаете, я не профи. Сквозь тяжело составленный текст мне думалось будет хорошо передать моральное состояние героини. Нет, решения не было. Были сомнения и попытка эти сомнения перебороть. Но не вышло. Никто не рождается демоном во плоти, а яблоко гниет по частям. Так и тут. Хотя ничего страшного, что вы так негативно относитесь к героям. Их действительно нельзя назвать положительными. Как это не было? Из родных у нее погиб только Фред, и ее реакция на его смерть описана в 13 главе. И после этого она просит ТЛ о покровительстве ее семьи, даже не смотря на то, что они наверняка не простят ее. У отца Луна будет жить, но от службы у ТЛ ее никто не освобождал. Поэтому она волей-неволей пересекается с Пожирателями. Дружба странная - может быть. Джинни еле терпела Луну поначалу, но невозможно оставаться абсолютно равнодушным к человеку, который был ей столь предан. Вот и Джинни со временем действительно стала считать Луну настоящим другом. В свою очередь все поступки Луны исходят из чувств к Джинни. Поэтому, не понимаю, как это можно забыть. "Любимая" - это всего лишь вербальная форма, чтобы намеки, разбросанные по тексту, стали более очевидны читателю. Но вы просто этого не увидели. Какой еще сундук?) В сундуке Джинни (не Луна) хранила диадему Кандиды. Я понимаю, что вам не зашло. Удачи вам) |
Мне очень понравилась работа. Это что-то исключительное по красоте стиля, оригинальности, яркости и убедительности. Образ Тома Вы раскрыли очень хорошо, и он у Вас не бесчувственный и не невменяемый монстр, как во многих фанфиках.
Показать полностью
Единственное, мне показался не совсем удачным момент с восстановлением его души (все-таки уничтожение крестражей не восстанавливает душу, при этом осколки души гибнут, что мы и видели в каноне). Для того, чтобы выглядеть лучше, наверняка были способы, просто канонный Лорд этим не заморачивался. Но это ладно. Конечно, Джинни очень ООСная - однако Вы это обосновали весьма убедительно. Луна мне вообще показалась каноничной, и против пейринга ее с Рабастаном я ничуть не возражаю )) Дельфи - милашечка, и даже птица авгурей тут есть )) И Джинни мамой зовет, ми-ми-ми )) Рудольфус мне у Вас понравился, я вот его как-то похоже вижу (и очень захотелось его тоже откомфортить, ему как-то в фанфиках не везет)) Добавлено 05.07.2019 - 19:48: Еще добавлю насчет уместности употребляемых слов. Там выше в комментах было про "анатомичность" - есть такое. А тахикардия - вообще-то диагноз. В общем, я бы заменила эти медицинские термины на что-нибудь попроще ) 1 |
Daylis Dervent
Показать полностью
О_о А я не переставала надеется, и вот Вы здесь)) Спасибо за чудесный отзыв и рекомендацию!)) Я ужасна горда)) Единственный способ восстановления души, насколько я понимаю, - это определенный ритуал, включающий полное раскаяние в совершённом и обратный созданию (но не уничтожение, как делал Альбус). Т.е. "хранилище" пустеет, но душа за счет раскаяния восстанавливается. По крайней мере тут это имелось ввиду. Методы типа "навел чары" и вновь стал двадцатилетним красавцем-Томом мне противны как класс (не, когда у меня закончится фантазия на этот счет, и это пойдет в ход, конечно XD ). Противны потому, что человек - это не только внешняя оболочка (хотя конечно и без физического аспекта совсем нельзя, поэтому тут это тема вообще поднимается), но еще и совокупность характера, пресловутого выбора и вот это вот все. А если просто "наведем чары", то получается, что нам так-то все равно на то, что там внутри, что человек пытается меняться в силу новых обстоятельств, а главное для нас, чтобы "картинка" не сбоила... И это как-то не глубоко, на мой взгляд. Со всем остальным - полностью согласна)) (про Рудольфуса помню, он уже комфортится в отдельном минике. Не в этой вселенной, правда). Ну я тут специально гуглила, тахикардия - это многозначное слово, в т.м. и означающее быстрое сердцебиение. Но это ладно, я уже взяла "на карандашик", как руки дойдут - постараюсь поправить)) Еще раз спасибо =) 1 |
drakondra
Спасибо. С Джинни все немного проще конечно. А вот за Лорда радостно) 1 |
Ну что же сказать? У этого произведения есть свой неповторимый слог и стиль. Слова - запахи, слова - звуки, слова - образы, что-то неуловимое, что чувствуется на кончике языка и оторваться от чтения невозможно. Да, ощущается этот сладковато-горький запах тлена, запах эмоций от произведения. То, как Джинни боролась сама с собой, как проиграла, как предавала и во что это вылилось. Непонятно, почему Снейпа из этого произведения обвиняют в жестокости, его поступок логичен и чувства понятны. Тем более, что он так и не смог довести своё дело до конца. Мне только одно совершенно непонятно: как может автор в своём возрасте не понимать, что значит раскаяние, то, которое якобы воссоединяет воедино осколки души из крестражей. То, как она описала раскаяние Волдеморта, это шутка такая? Типа : " Тёмный Лорд, вы раскаиваетесь в том, что погубили семью Поттеров? Очень, ОЧЕНЬ раскаиваюсь, нафига сам туда полез, нужно было подстраховаться и Беллу послать, 14 лет жизни книззлу под хвост!" Уважаемая автор, сожаление о промахах, допущенных во время преступлений и ударивших по тебе самому это совершенно не то, что раскаяние. Раскаяние - это сожаление о людях, которые от тебя пострадали, стыд от боли или неудобств, которые ты им причинил, чтобы это почувствовать, нужно уметь Сопереживать. Ну а в целом произведение стоит того, чтобы прочитать его.
Показать полностью
1 |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |