↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Запах тлена (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Даркфик
Размер:
Миди | 140 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, ООС, Смерть персонажа
Серия:
 
Проверено на грамотность
Комната все еще ходит ходуном, а Джинни просыпается от пристального взгляда красных глаз, тронутых по краям синевой.
Чувство дежавю дублирует само себя: Темный Лорд, в котором Том Реддл, в котором Темный Лорд, словно в зеркальной галерее. Джинни мгновенно группируется, намереваясь скатиться с кровати, словно лань, которую вспугнул шорох веток. Но Темный Лорд ловит ее за тонкое запястье, с выступающей под белой кожей косточкой.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

11. Гарри

Эльф прижимает уши и кроме его имени, Минни, Джинни ничего не удаётся от него добиться.

— Просто покорми пленника и всё. Если он умрёт, Тёмный Лорд не обрадуется, — Минни лишь таращит на Джинни свои огромные глаза и явно не в состоянии адекватно мыслить после упоминания Лорда. Если взрослые волшебники — все до единого — боятся мага, то что говорить об этих бесправных робких существах.

— Минни спросит хозяина, и если он не против, то Минни сделает так, как говорит госпожа, — робко предлагает эльф.

— Хорошо, это меня устроит. Только не забудь рассказать мне, что решит твой хозяин.

Минни с облегчением кивает и исчезает с негромким хлопком.


* * *


Юноша лежит, свернувшись калачиком, на своём каменном ложе. И Тёмный Лорд так ненавидит и его тоже, что кончики пальцев пронзают электрические импульсы. Гарри Поттер не шевелится, и Лорд малодушно надеется на то, что он попросту умер.

Но эльфы вроде должны были кормить его. Он же приказывал? Рудольфус был в курсе насчет особого пленника, единственный кроме Джиневры, и даже что-то об этом упоминал. Да и не мог мальчишка умереть за пару дней.

Понимая, что так легко не отделается, Тёмный Лорд несколькими пассами волшебной палочки отпирает железную решётку, покрытую влагой и ржавчиной, и шагает внутрь. Как в клетку со львом входит неопытный укротитель, испытывая при этом внутреннюю неуверенность, и зверь это, пожалуй, чувствует лучше него самого.

Тёмный Лорд не хочет больше лезть к Поттеру в голову, для этого можно использовать Сыворотку Правды, которая поможет избежать адской боли.

Мальчишка со вздохом поднимается со своего ложа, устало и зло смотря на своего давнего врага.

— Крестражи. Альбус Дамблдор разгадал тебя, как несложный ребус, — зло выплевывает Гарри Поттер, которому Тёмный Лорд вливает зелье, накладывая Империус.

Проклятие слетает с него меньше, чем через минуту, и взгляд снова становится осмысленным (Уизли не обманула).

— Хорошо, пусть. Круцио! — испепеляющая ненависть становится на несколько градусов холоднее, но, естественно, такие взаимные чувства не исчезают в одночасье.


* * *


Душа — отнюдь не кратная субстанция, и, тем не менее, в потёртом дневнике Тома Реддла заключалась ровно половина души Тёмного Лорда. Другая половина делилась им в обратной геометрической прогрессии, становясь с каждым разом всё меньше, и помещалась в новые и новые хранилища. Когда старик уничтожил кольцо, Лорд был очень силён и практически ничего не почувствовал, кроме ноющей пронзительной тоски. Но вот мальчишка добрался до медальона и чаши, и, пожалуй, боль от гибели тех частиц была сильнее Круциатуса. Адский огонь будто охватил все его тело, терзая изнутри горло, лёгкие и даже самые белки глаз, стараясь извергнуть их из осквернённого тела. Десятки людей и гоблинов с вывороченными суставами, оголёнными костями и глазами, залитыми кровью, умершие от бессильной ярости Тёмного Лорда, не смогли заглушить эту боль.

Отголосок её теперь всегда гуляет в теле мужчины, ноя, как разбитые артритом кости в непогоду. Он бы многое отдал за возможность исправить всё, понимая также, что простая месть его не удовлетворит.


* * *


Тёмный Лорд стоит в проходе, и всё ещё не знает, что и предпринять, какие вопросы задать.

Олливандер до того, как сбежал, разумеется, не поведал ничего о том, почему лучи заклинаний соединялись, не давая причинить боль оппоненту. А кто, если не он, мог знать это лучше?

Возможно, Лорд ошибся, и дело было не в идентичных сердцевинах. Девчонка говорила про связь. Нет смысла отрицать её слова. Волдеморт прислушивается к тишине после того, как крик Поттера прекращается. Она не идеальна. Шёпот знакомого голоса эхом отлетает от стен, и многократное отражение не даёт расслышать слова.

— Что ты говоришь? — надменно спрашивает Лорд, стремясь подавить внутреннюю дрожь, хотя понимает, что шёпот издаёт не мальчишка. Недоумение, мелькнувшее во взгляде Поттера, только подтверждает это предположение.


* * *


Джинни просыпается от собственного крика. Сердце колотится, как безумное, а в висках стучит кровь. Постояв немного у распахнутого настежь окна, Уизли выскальзывает из своей комнаты, забыв о халате и туфлях. Тонкая белая ночная рубашка липнет к вспотевшей спине, а девушка двигается как в тумане. Тяжёлая железная дверь с решётчатым окном, обитая деревом, легко отпирается простой «Алохоморой», но девушка не задумывается почему.

Гарри спит и что-то бесшумно произносит во сне. Голова его мечется в разные стороны, грозя разбить затылок о каменное ложе, и сердце Джинни колет жалостью.

— Что ты здесь делаешь? — угрожающий голос за спиной. Волдеморт появляется, как и всегда, беззвучно. Джинни, вздрогнув, оборачивается. У ног Тёмного Лорда, выглядящего собранным (едва ли он спал в этот поздний час), крутится огроменная кобра, ластящаяся как какая-нибудь кошка. Джинни не может сдержать крик и делает неосознанный шаг назад. Поттер шевелится, но не просыпается, только бормотание усиливается.

— Я просто пыталась понять.

— Что понять? — Лорд проводит рукой по голове змеи, поднявшейся на хвост.

— Насчет связи. Вы знали, что Гарри тоже говорит со змеями? — Джинни старается унять бешено колотящееся сердце.

— Змеями? — Лорд выглядит удивлённым.

Она кивает, а Лорд, прошипев что-то Нагайне (видимо, приказав оставаться на месте), становится вровень с Джинни, задумчиво разглядывая юношу в неярком свете факелов, проникающем из коридора в небольшую камеру. Этому так просто не найти объяснения.

— А ещё: когда он злится, в его глазах появляется красный блеск. Как у Тома. Как у Вас.

Лорд раздражённо дёргает щекой. Джинни не знает, насколько уместно говорить Тёмному Лорду про Тома в третьем лице. Но едва ли она может сформулировать свою мысль точнее.

Это странно: отделять его от себя. Это совершенно не нравится Волдеморту. Отчего-то хочется, чтобы эта Джинни признала того Тома в нём самом.

«Освободи меня, малышка», — шёпот, не слышнее шороха тростника у заводи, чудится Джинни, но Тёмный Лорд молчит, а Гарри Поттер — и вовсе беспокойно спит. Это напоминает Джинни кое-что.

Он смотрит на девушку. Помимо воли взгляд соскальзывает с лица вниз, где под тонким белым батистом от холода затвердели соски, ощутимо проступая под тканью. И ещё ниже — на голые ступни девушки, покрасневшие от стояния на каменном полу.

— Ты замёрзла. Мы могли бы поговорить и в комнате, — внезапно решает Лорд, обычно не обращающий внимания на подобные мелочи. Ему всё время приходится напоминать себе, что он имеет дело с живыми людьми, а не с фигурами на шахматном поле, вырезанными из камня или дерева, чтобы в то же время успешно играть на их желаниях и слабостях. Уизли краснеет и опускает взгляд вниз, только сейчас осознавая во что одета, стоя перед ним.

Она немедленно обхватывает себя руками. Он предпочитает не комментировать этот жест, а о его истинных чувствах может сказать лишь опасный блеск красных, как артериальная кровь, глаз.

— Пойдём.

Он пропускает её вперёд, легко касаясь спины, рождая сонм мурашек, мчащихся по тонкой коже, как антилопы на водопой после засухи. Тяжёлая дверь к темницам закрывается за их спинами с надсадным треском ржавых петель.

Обитатели дома прячутся в своих камерах-спальнях, не выдавая своего присутствия ни единым звуком. Дом в этот момент кажется мёртвым и пустым, как душа Тёмного Лорда.

Лорд Волдеморт сворачивает на втором этаже, но Джинни замирает посреди широкого лестничного проема. Её тонкие руки, испещрённые голубыми дорожками вен, словно у неё в привычке таскать тяжести, потирают практически оголённые плечи. Лорд тоже останавливается.

— Ты идёшь? — вопрос-шипение.

Девушка закусывает губу то ли от вновь накатившего смущения, то ли от сдерживаемой улыбки.

— Милорд, я хочу показать Вам кое-что.

Странно, кажется, он уже много раз изучал её мысли, а всё-таки остаётся ещё что-то, замаскированное, вывернутое, запрятанное, что отличает женский разум — образный, где бережно хранятся чаще чувства, чем факты, от мужского — логичного и прямолинейного. Она идёт дальше по лестнице, представляя Лорду возможность самому решать, достойны ли её секреты того, чтобы следовать за ней, как ручной змее. Он отчего-то отвечает для себя утвердительно; вовсе не желая этого, идёт следом выше и выше, где под самой мансардой находится её спальня, в которой гуляет свежий майский ветер, проникая во всё время открытое окно.

Джинни стоит задумчиво и не знает, как обличить смутные подозрения в слова.

— Ну же, Джиневра, не заставляй меня ждать, — обелиском надменности он шагает в центр спальни, рождая длинную густую тень.

— Сейчас, милорд, — неестественно прямая, словно лошадь аристократа, получившая гордо вскинутую голову ценой металлического шипа, впивающегося в нёбо.

В сундуке рядом с кроватью почти нет вещей, кроме новых нарядов, поэтому проходит совсем мало времени, прежде чем она извлекает серебряную диадему, совсем не потемневшую от времени. Диадема странно реагирует на Джинни. Вибрирует, теплеет, словно мурлыкающая кошка. Вполне рациональное желание получить учебник Принца-полукровки, в котором изрядное количество усовершенствованных рецептов чередуется рядом полезных заклинаний, подменяется совершенно мистической тягой вглубь комнаты, где под старым париком находится нечто, что почему-то напоминает ей Тома, того Тома, что вышел однажды из её дневника.

И она не противится этому желанию. Ведь у неё нет ни одной вещи, напоминающей её персональный синеглазый кошмар.

В первую секунду хочется впасть в немилость и истерику и вырвать наглой девчонке сердце. Но Тёмный Лорд — всё-таки змея, а не дракон, поэтому обманчиво ласково он произносит:

— Откуда это у тебя, малышка? — Джинни вздрагивает и от угрозы, сквозящей в его словах, и от этого полузабытого обращения.

— Из Выручай-комнаты. Эта вещь Ваша? — разрозненные части мозаики постепенно встают на место, но картинка всё ещё не складывается.

Лорд сжимает и разжимает кулаки, в безмолвной ярости.

— С чего ты взяла? — Лорд Волдеморт удерживается от желания подойти и выхватить из её рук такой ценный артефакт, но не двигается с места, намереваясь прежде всё понять.

— Магия. Я чувствую её. В дневнике, в диадеме, в Гарри, в Вас, — чертовски умная девчонка. И если какая-то соплячка раскрыла весь изощрённый план Тёмного Лорда, то кнат цена ему и его замыслам.

Он гневно поджимает губы и наконец протягивает руку за вещью. Дурацкие порывы, чем-то напоминающие ему о чувстве благодарности, накатывают на него раздражающими теплыми волнами, которым невозможно противиться.

Пряча крестраж в складках мантии, Тёмный Лорд преодолевает последние неполные пару футов, разделяющие его и девушку.

Узловатые пальцы, холодные, словно лёд, зарываются в мягкие волосы, поглаживают кожу головы, тянут, путаются. Первый поцелуй особенно сладок, и он сминает её, подчиняя, пытаясь заклеймить. Сильные руки, могущие переломить девушку, как тростинку, удерживают от падения в бездну, и Джинни хватается за его мантию, как утопающий — за спасательный круг, пока сердце выписывает бешеные кульбиты, а ноги постыдно дрожат.

Глава опубликована: 22.01.2018
Обращение автора к читателям
FieryQueen: Может быть, поговорим об этом?
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 44 (показать все)
FieryQueenавтор
WMR
Спасибо Вам за такое детальное прочтение)
Мне показалось, что пейринг Джинни/Луна, Луна/Рабастан не так широко освещены в работе, чтобы выносить их в шапку. Думаете, это не оправданно? Хотя, признаться, мне нравится, какими получились эти линии. Пейринг Луна/Рабастан чуть шире раскрыт в "Записках", если вдруг вам интересно)
Боюсь, я не могу прикрыться этим "мой первый фанфик" . Он далеко не первый, даже большого объема. Но мне кажется и "грудной мускул", и "тахикардия" анатомически оправданы. Или вам они кажутся выбивающимися по стилю?
FieryQueen
Спасибо, что отвечаете.))
Да, дело именно в стиле. Мне кажется, что они "слишком анатомические". В первом случае у Вас "Сильный грудной мускул не отзывается на это жгучей болью". Мускул можно заменить на сердце или просто написать, что в груди у Джинни ничего не болело (тем более, что дальше говорится о чувстве пустоты у неё в груди).
Во втором случае у Вас "Четырнадцатилетнюю Джинни разрывает тахикардия при одной только мысли о том...". Тут могло бы подойти "Сердце четырнадцатилетней Джинни заходится при одной только мысли о том...". Но автор тут — Вы, а я могу лишь делиться своим субъективным мнением.

Общая же задумка мне понравилась. Главный пейринг так и вовсе квазиканоничен. Странно, что по Джинни/Том довольно мало пишут.
FieryQueenавтор
WMR
Эх, меня вообще хлебом не корми, дай поболтать)
Да, я поняла, о чем вы говорите) просто когда пишешь о чувствах героев, очень сложно не повторяться из главы в главу из фанфика в фанфик. Надо подумать над этими местами)
Ах, каждый раз я читаю в комментариях об этом, но не любят фикрайтеры Джинни, что поделать(
FieryQueen
Можно любить или не любить Джинни, но нельзя не видеть, какие возможности дает разработка этого персонажа. Ведь что есть Джинни? Милая девушка из хорошей семьи, ставшая (как минимум на какое-то время) одержимой Злом. Да это же местная версия Лоры Палмер!)) Тут такое накрутить можно...
FieryQueenавтор
WMR
Пока не смотрела Твин Пикс, но хочу, поэтому не буду читать о сюжете, чтобы не портить главную интригу)
Но тут не поспоришь, потенциал огромный. Меня уже несколько лет не оставляет эта пара, а герои всегда будто на глазах прорастают друг в друга.
FieryQueen
Посмотрите обязательно! Надеюсь, что Вам понравится))
Задумка отличная, хоть и не оригинальная. Но вот исполнение..ох, признаюсь, читать было тяжело, несколько раз так и подмывало бросить это дело)
Это тот случай, когда лучшее - враг хорошего, то есть не стоит так сильно стараться сделать красиво и замудрённо, что ли. Ей-богу, пока дочитала, разболелись глаза и мозг.
И по поводу героев. То ли устала просто за день, то ли банально не соображу, что же такое с Томом/Волдемортом творилось, он становился человек потихоньку, обратно Риддлом? Про Луну же вообще не буду говорить. Тут она ещё более странная и непонятная.
FieryQueenавтор
B_A_D_
Ахахаха) какой странный комментарий) не оригинальная, спорить не буду. Однако, смею заметить, что в ру фандоме макси и миди фики по этой паре единицы, которые можно пересчитать по пальцам одной руки(
Тема очень тяжелая, потому как сделка с совестью не может по определению даться легко. Фанфик такой, потому что он должен быть такой, читатель вместе с героиней должен прочувствовать всю тяжесть, всю неправильность и в то же время неотвратимость ее выбора.
Том склеивался назад в человека за счет воссоединенной души.
А Луна? А что собственно Луна?))
FieryQueen
Так я это и не в оскорбление, не подумайте) Сейчас разве что пара Гарри/камень будет оригинальной, да и то сомнительно :D
Просто к тому, что читала нечто похожее, когда Джинни предаёт всех ради любви, зависимости и т.п. И макси в том числе, да.
А на счёт тяжести. У неё она где была? По-моему, решение было принято очень давно и она расчётливо шла к его исполнению. Вот мне было тяжело пробираться сквозь нагромождения оборотов и лишних терминов в данном случае, а ей тяжело было только притворяться, ждать. Ей даже от смерти родных не было больно. Или было, но это нигде нет по тексту, к сожалению.
Ну а Луна.. это тот случай, когда должна была получиться оригинальная и по-хорошему странная девушка, а получилось нечто. То она уходит к отцу, то уже опять рядом с братом-акробатом стоит; то называет Джинни любимой, а потом тут же забывается этот момент, и т.д. Зачем она лезла к сундуку, к примеру? Точно помню упоминание этого.
Дружба их странная. Джинни её еле терпела, однако потом заботится, держит возле себя. При этом толком ничего не прописано.
В общем, совершенно не моё, потому что не хватает.. всего.
FieryQueenавтор
B_A_D_
Вы же понимаете, я не профи. Сквозь тяжело составленный текст мне думалось будет хорошо передать моральное состояние героини.

Нет, решения не было. Были сомнения и попытка эти сомнения перебороть. Но не вышло. Никто не рождается демоном во плоти, а яблоко гниет по частям. Так и тут. Хотя ничего страшного, что вы так негативно относитесь к героям. Их действительно нельзя назвать положительными.

Как это не было? Из родных у нее погиб только Фред, и ее реакция на его смерть описана в 13 главе. И после этого она просит ТЛ о покровительстве ее семьи, даже не смотря на то, что они наверняка не простят ее.

У отца Луна будет жить, но от службы у ТЛ ее никто не освобождал. Поэтому она волей-неволей пересекается с Пожирателями.

Дружба странная - может быть. Джинни еле терпела Луну поначалу, но невозможно оставаться абсолютно равнодушным к человеку, который был ей столь предан. Вот и Джинни со временем действительно стала считать Луну настоящим другом. В свою очередь все поступки Луны исходят из чувств к Джинни. Поэтому, не понимаю, как это можно забыть. "Любимая" - это всего лишь вербальная форма, чтобы намеки, разбросанные по тексту, стали более очевидны читателю. Но вы просто этого не увидели.
Какой еще сундук?) В сундуке Джинни (не Луна) хранила диадему Кандиды.

Я понимаю, что вам не зашло. Удачи вам)
Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
Мне очень понравилась работа. Это что-то исключительное по красоте стиля, оригинальности, яркости и убедительности. Образ Тома Вы раскрыли очень хорошо, и он у Вас не бесчувственный и не невменяемый монстр, как во многих фанфиках.
Единственное, мне показался не совсем удачным момент с восстановлением его души (все-таки уничтожение крестражей не восстанавливает душу, при этом осколки души гибнут, что мы и видели в каноне). Для того, чтобы выглядеть лучше, наверняка были способы, просто канонный Лорд этим не заморачивался. Но это ладно.
Конечно, Джинни очень ООСная - однако Вы это обосновали весьма убедительно. Луна мне вообще показалась каноничной, и против пейринга ее с Рабастаном я ничуть не возражаю )) Дельфи - милашечка, и даже птица авгурей тут есть )) И Джинни мамой зовет, ми-ми-ми ))
Рудольфус мне у Вас понравился, я вот его как-то похоже вижу (и очень захотелось его тоже откомфортить, ему как-то в фанфиках не везет))

Добавлено 05.07.2019 - 19:48:
Еще добавлю насчет уместности употребляемых слов. Там выше в комментах было про "анатомичность" - есть такое. А тахикардия - вообще-то диагноз. В общем, я бы заменила эти медицинские термины на что-нибудь попроще )
Показать полностью
FieryQueenавтор
Daylis Dervent
О_о А я не переставала надеется, и вот Вы здесь)) Спасибо за чудесный отзыв и рекомендацию!)) Я ужасна горда))

Единственный способ восстановления души, насколько я понимаю, - это определенный ритуал, включающий полное раскаяние в совершённом и обратный созданию (но не уничтожение, как делал Альбус). Т.е. "хранилище" пустеет, но душа за счет раскаяния восстанавливается. По крайней мере тут это имелось ввиду.

Методы типа "навел чары" и вновь стал двадцатилетним красавцем-Томом мне противны как класс (не, когда у меня закончится фантазия на этот счет, и это пойдет в ход, конечно XD ). Противны потому, что человек - это не только внешняя оболочка (хотя конечно и без физического аспекта совсем нельзя, поэтому тут это тема вообще поднимается), но еще и совокупность характера, пресловутого выбора и вот это вот все. А если просто "наведем чары", то получается, что нам так-то все равно на то, что там внутри, что человек пытается меняться в силу новых обстоятельств, а главное для нас, чтобы "картинка" не сбоила... И это как-то не глубоко, на мой взгляд.

Со всем остальным - полностью согласна)) (про Рудольфуса помню, он уже комфортится в отдельном минике. Не в этой вселенной, правда).

Ну я тут специально гуглила, тахикардия - это многозначное слово, в т.м. и означающее быстрое сердцебиение. Но это ладно, я уже взяла "на карандашик", как руки дойдут - постараюсь поправить))

Еще раз спасибо =)

Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
FieryQueen
Я так поняла, что восстановление души (именно то, о чем Вы говорите) - результат раскаяния, а проведен или нет при этом ритуал - не важно (в конце концов, Лорд даже крестраж умудрился создать без ритуала - тот, который в Гарри).
У Вас он - да, меняется не только внешне, но и внутренне, и объяснить это только ритуалом - не очень убедительно (по крайней мере, мне показалось, что эти изменения - результат того, как на него повлияла Джинни, и то, что она его любит).
И знаете, вот эта вот его "неспособность любить" - как я уже писала раньше где-то, это не вина его, а беда (у него действительно есть эмоциональная ущербность как следствие очень ранней и очень жесткой депривации). Но потребность в любви у такого человека вполне может быть.
FieryQueenавтор
Daylis Dervent
Все-таки не чистый ритуал, и не чистое раскаяние, но оба два фактора сразу и толчок к этому - конечно появление Джинни ;)
Да, мне хотелось написать некое балансирование на грани любви-нелюбви-просто_потребности.
А вообще я в образе Тома все-таки еще не до конца разобралась. Сложный он очень. Надеюсь когда-нибудь в ближайшем будущем сесть за написание именно молодого Тома и тогда постараться еще глубже копнуть по психологии.
Классические "красавица и чудовище", но в более мрачной вариации, более реалистичной, что ли. Потому что невозможно изменить чудовище, не замарав руки, невозможно смотреть в бездну и не впитать часть ее тьмы. Так и тут: сблизившись, Джинни и Волдеморт дали среднее арифметическое - он стал немного лучше, а она, неотвратимо и неизбежно, немного хуже (или даже слишком?).

Финал показался странным, просто в моем хэдканоне Волдеморту плевать на маглов, да и Снейп у вас маньяком вышел, но тут уже вкусовщина. Больше всего понравилось, как вы прописали эволюцию Темного Лорда, добавив его образу немного светлых красок, но обойдясь без розовых соплей.
FieryQueenавтор
drakondra

Мда, очень может быть - мне все никак не сообразить на какой архитип ложиться вот эта парочка. Но эту сказку я очень люблю)

Финал родился из вопроса: а что бы делал Волдеморт приди он-таки к власти. Магглов он всю жизнь ненавидел- это раз, да и занимают они слишком много жизненного пространства, которое могли занимать маги - два. Чем не причины? Но да, смотрится все это немного утопически, согласна. А Снейп...хм, он не маньяк, он просто чуть-чуть сошёл с ума под конец. Момент вкусовой, тоже соглашусь.

Можно вопрос, как к герою, осилившему уже две мои крупные работы: как думаете, какие образы Тома и Джинни выглядят более... правдободобными что ли - здесь или в "Чёрное или белое?"
FieryQueen
Цитата сообщения FieryQueen от 20.10.2019 в 08:17
Можно вопрос, как к герою, осилившему уже две мои крупные работы: как думаете, какие образы Тома и Джинни выглядят более... правдободобными что ли - здесь или в "Чёрное или белое?"

Хм... Джинни, пожалуй, во втором, здесь она все же более ООСная. Лорд - вроде и здесь и там хорош и похож на себя.
FieryQueenавтор
drakondra
Спасибо. С Джинни все немного проще конечно. А вот за Лорда радостно)
Ну что же сказать? У этого произведения есть свой неповторимый слог и стиль. Слова - запахи, слова - звуки, слова - образы, что-то неуловимое, что чувствуется на кончике языка и оторваться от чтения невозможно. Да, ощущается этот сладковато-горький запах тлена, запах эмоций от произведения. То, как Джинни боролась сама с собой, как проиграла, как предавала и во что это вылилось. Непонятно, почему Снейпа из этого произведения обвиняют в жестокости, его поступок логичен и чувства понятны. Тем более, что он так и не смог довести своё дело до конца. Мне только одно совершенно непонятно: как может автор в своём возрасте не понимать, что значит раскаяние, то, которое якобы воссоединяет воедино осколки души из крестражей. То, как она описала раскаяние Волдеморта, это шутка такая? Типа : " Тёмный Лорд, вы раскаиваетесь в том, что погубили семью Поттеров? Очень, ОЧЕНЬ раскаиваюсь, нафига сам туда полез, нужно было подстраховаться и Беллу послать, 14 лет жизни книззлу под хвост!" Уважаемая автор, сожаление о промахах, допущенных во время преступлений и ударивших по тебе самому это совершенно не то, что раскаяние. Раскаяние - это сожаление о людях, которые от тебя пострадали, стыд от боли или неудобств, которые ты им причинил, чтобы это почувствовать, нужно уметь Сопереживать. Ну а в целом произведение стоит того, чтобы прочитать его.
Показать полностью
FieryQueenавтор
Aprel77
Спасибо за ваш отзыв)
Ваша претензия совершенно справедлива. Автор все понимает насчёт раскаяния и в сносках к главе 14 даже честно в этом признается)) Но пришлось вот сделать такое допущение в угоду характеру, и в ущерб здравому смыслу)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх