↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Запах тлена (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Даркфик
Размер:
Миди | 140 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, ООС, Смерть персонажа
Серия:
 
Проверено на грамотность
Комната все еще ходит ходуном, а Джинни просыпается от пристального взгляда красных глаз, тронутых по краям синевой.
Чувство дежавю дублирует само себя: Темный Лорд, в котором Том Реддл, в котором Темный Лорд, словно в зеркальной галерее. Джинни мгновенно группируется, намереваясь скатиться с кровати, словно лань, которую вспугнул шорох веток. Но Темный Лорд ловит ее за тонкое запястье, с выступающей под белой кожей косточкой.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

15. Луна

Левая рука онемела, придавленная чем-то тяжёлым и тёплым. Волдеморт, щурясь от яркого света, льющегося сквозь неплотно задёрнутые портьеры, смотрит на причину дискомфорта. Видит разметавшиеся ржавыми ручьями волосы, прямой нос в россыпи веснушек, приоткрытый маленький рот. И отчего-то находит это очаровательным. Комната всё ещё ходит ходуном, а Джинни просыпается от пристального взгляда красных глаз, тронутых по краям синевой.

Чувство дежавю дублирует само себя: Тёмный Лорд, в котором Том Реддл, в котором Тёмный Лорд, словно в зеркальной галерее. Джинни мгновенно группируется, намереваясь скатиться с кровати, словно лань, которую вспугнул шорох веток. Но Темный Лорд ловит её за тонкое запястье, с выступающей под белой кожей косточкой.

— Останься. Эльфы могут подать завтрак сюда, — в нём совсем нет сил на приказной тон.

От её улыбки становится тепло. Он хотел бы не чувствовать ничего подобного, но прямо сейчас не способен отказаться от этого. Его рука собирает в складки длинное белое платье с россыпью незабудок по подолу, в котором она пришла вчера, снова рождая в ней одновременно истому и дрожь. Лорд любит чёрный цвет, но готов признать, что белый ей очень идёт.

— Тебе нужно больше бывать на солнце, — говорит он, вырисовывая подушечками пальцев замысловатые узоры на её коже.

— От солнца я ещё сильнее покрываюсь веснушками.

— Мне нравятся твои веснушки, — подумав, отвечает мужчина, заставляя девушку сесть сверху и оголяя плечо, покрытое золотыми крапинками.


* * *


Северус Снейп вторгается в их мрачное убежище, и чёткая выверенность его шагов кажутся Джинни раскатами грома в летнюю ночь. Девушка прирастает к своему месту, вцепившись в брошюру: «Маггловское политическое устройство Великобритании». В излюбленной манере учитель нависает над девушкой с фирменной пренебрежительной усмешкой.

— Кажется, Вы рано, профессор, — Джинни подскакивает с места, не желая терпеть его моральное давление.

— Не люблю опаздывать. Хочу Вас поздравить со сменой статуса. Надеюсь, это не помешает вам закончить учебу, миссис Реддл, — в его голосе столько яда, что в пору отравиться.

— Не сомневайтесь, профессор Снейп, — как далеко теперь было то время, когда девушка терялась и заикалась при одном виде грозного профессора.

Снова воспользовавшись зрительным контактом, он лезет к ней в голову: вероломно и ничуть не стесняясь.

Как ей это надоело! Им всем пора прекратить недооценивать её.

Как вам понравится это? Джинни с усмешкой следит, как глаза-бездны становятся всё больше, а рука скользит к спрятанной в рукаве палочке.

— Что вы себе позволяете? — выплевывает Снейп, смотря представление в её голове.

Вот он словно жаба на доске зельевара — выпотрошен и обескровлен. А вот отплясывает чечётку на столе, едва прикрыв голое тело сортировочной Шляпой. Щёки его предательски пунцовеют.

— Смею что? — делает девушка невинные глаза.

— Что здесь происходит? — очень жаль, что ей не доведется услышать, как продолжит он свою гневную тираду.

Она оборачивается на звук голоса, и словно получает удар под дых. Тёмный Лорд выглядит ещё более невероятно, чем утром. Так выглядел бы Том, если бы, повзрослев, стал обыкновенным мужчиной, а не сильнейшим тёмным магом, изуродованным этой магией до неузнаваемости.

«Это всё иллюзия», — мысленно говорит Джинни, пока ноги делают непроизвольные шаги вперёд.

— Милорд, — спина Снейпа трещит в поклоне. — Мы наконец восстановили Хогвартс и разобрались с бумагами. Я принёс Джиневре её задание на лето, — Снейп оборачивается и протягивает Джинни толстый конверт с печатью школы.

Девушка гадает, как сможет вернуться в школу, как посмеет. Наверное, Снейп думает о том же, потому что в его взгляде явно читаемое злорадство.

— Не о том сейчас, — Лорд Волдеморт проходит в комнату и занимает высокое кресло с резными ножками — почти трон. Мягкие волны волос непреодолимо хочется потрогать рукой. Следом заходит Рабастан, порывисто, взметнув полами мантии.

— Вы вкратце осведомлены о новом задании. Я хочу, чтобы месяц или два вы провели в министерстве магглов. В Кабинете министров, в непосредственной близости к Премьеру. И вынесли бы оттуда как можно больше информации, особенно касательно оружия, партнеров страны, договоренностей. Финансы, сельское хозяйство. Всё, что подготовит нас к войне и, возможно, долгой изоляции, когда я поставлю магический барьер. Рабастан, Северус, поручите свои дела заместителям. Пусть ничего вас не отвлекает. Джиневра будет помогать тебе, Северус.

Снейп склоняет голову, и по его извечно кислой роже сложно что-то понять. Но он явно в таком же восторге от перспективы работать вместе, как и Джинни.

— Милорд, позвольте задействовать Луну Лавгуд, — воспользовавшись паузой, произносит Рабастан.

— Лавгуд? Конечно, почему нет?


* * *


Луна пересекает библиотеку широкими шагами. Луна знает, что в спальне Джинни стоит саквояж, ещё минута — и, кажется, всё будет потеряно.

Но Луна заблуждается, или скорее её глупое сердце заблуждается.

Ведь всё уже давно потеряно. Ещё с тех пор, как Луна знала, кто в действительности подвесил окоченевшую миссис Норрис за хвост.

И тогда, когда видела, как старательно Джинни пытается найти контрзаклинание к Сектусемпре, хотя прекрасно знает, что Гарри чуть не убил им Драко Малфоя.

Луна опирается руками о подлокотники кресла, в котором сидит Джинни, и, пока не передумала, целует, слегка оглаживая языком внутреннюю поверхность её бархатных губ.

— Что ты делаешь? — заикаясь от неожиданности, говорит Джинни и вскрикивает от боли.

Магические клятвы — неприятная штука, и за проступком немедленно следует наказание. Джинни дотрагивается рукой до ожога, который безобразной раной алеет за ухом.

Луна обеспокоенно убирает рыжие волосы за плечо, пока Джинни спрашивает:

— Что там?

— Это ожог. Откуда он? — в голосе Лавгуд сожаление.

Джинни мгновенно бледнеет так, что веснушки отчетливее проступают на лице.

— Луна, зачем?

— Я хотела попрощаться. Прости.

— Не понимаю. Мы же не расстаёмся, — Джинни нервно приглаживает волосы на место и вжимается в спинку своего кресла.

— Ты уходишь, — в голубых глазах так много печали и невыплаканных слез, и никто не в силах облегчить эту боль для Луны. Девушка отстраняется и садится на мягкий велюровый ковер перед креслом. Джинни хочется погладить подругу по волосам, но она не смеет, снова теряя понимание, что же творится в голове у подруги.

— Хочешь, я поговорю с Тёмным Лордом, чтобы ты отправилась с нами? — Джинни всё ещё считает себя не в праве называть его иначе: Том или, может быть, мой муж, боясь вызвать его гнев.

Луна поспешно вскакивает с ковра и пятится от Джинни.

— Нет, я не хочу, — ответ получился немного резковат, и Луна добавляет, извиняясь, — Я написала отцу. Он ответил, что я могу вернуться, и он постарается меня понять.

Тревога докучливым молоточком стучит по вискам и вынуждает девушку спросить:

— И он поймёт, Луна?

— Он поймёт, — улыбка озаряет её лицо, как всегда, когда она вспоминает отца.

Узкая спина с выступающими лопатками, напоминающими обрубки крыльев, готова скрыться в дверном проёме, когда Джинни окликает ее:

— Луна, ты же знаешь, что я ничего не могу тебе дать? — Джинни не хочет быть жестокой, лишь хочет ясности. Ведь это так типично для представителей её факультета.

— Знаю, любимая.

Когда за Луной закрывается дверь, Джинни делает судорожный вздох и вынимает из кармана смятый обрывок пергамента. В записке, так и не ставшей полноценным посланием, сказано:

«Забудь. У нас с Артуром больше нет дочери».


* * *


— Чтобы прервать зловредные мысли в ваших головах, предоставляю вам тело. Это Гарри Поттер, и он, как видите, мёртв.

Большой зал Визенгамота полон едва ли на треть, а под потолком, поддерживаемый чарами и правда висит Гарри. И выглядит совсем как живой, только голова болтается, как у мёртвого куренка, что, конечно, портит всё впечатление. Вспышки колдокамер магпрессы напоминают искры, летящие от костра инквизиции.

Луна и сама не знает, что забыла на этом процессе.

— Введите подсудимых, — и когда только Амбридж успела заделаться мировой судьёй?

— Слушается дело мистера Невилла Долгопупса и мисс Гестии Джонс, обвиняемых в пособничестве организациям Отряд Дамблдора и Орден Феникса соответственно.

Луна перестаёт слушать сразу, как обвинитель открывает рот. В этой речи, возможно, много правды, но всё дело в интерпретации.

«Они победили, мы проиграли», — думает Луна.

— Мы победили, они проиграли, — правильные акценты, расставленные шёпотом Рабастана, сидящего рядом, заставляют Луну что есть силы сжать широкие шероховатые ладони мужчины.

Невилл смотрит невыносимо долгую секунду в застывшие глаза Луны, а потом кричит прямо в новое, красивое лицо Лорда Волдеморта:

— Чтоб ты сдох, недоносок, — и получает свой приговор в виде одной прицельной Авады в грудь.

Невилл собирал Луне гербарии, а на день рождения подарил чихающую фиалку.

Сердце, обрываясь камнем, летит вниз, подскакивая на виражах, обрывая лавину мыслей и чувств.


* * *


— Рудольфус, думаю, ты уже можешь снять траур и жениться вновь. Тебе нужен наследник.

Рудольфус замирает по стойке смирно и не может скрыть изумлённого выражения лица. Рабастан думает, что брат лучше бы сел в Азкабан, чем снова женился.

— Но, милорд, — если он не скажет этого сейчас, то вторую половину жизни будет расплачиваться за эту ошибку так же, как за предыдущую.

— Персефона Паркинсон идеально подошла бы.

Рабастан потягивает виски из гранёного стакана, хотя в присутствии Тёмного Лорда лучше бы сохранять трезвую голову. Ему безумно интересно, вывернется ли Руди на этот раз.

— Милорд, мне очень не хочется спорить, но я, право, слишком стар для всего этого. Будет лучше, если Рабастан возьмёт на себя ответственность за будущее этого дома.

Рабастан давится виски. Никогда не стоит забывать, что твой брат вероломный лис. Откашлявшись, он выпрямляется в кресле, зло и с прищуром смотрит на Рудольфуса.

— Это подходит. Что скажешь, Рабастан?

— Если я и женюсь, — он выдерживает паузу, чтобы никто не думал, что он шутит. — То только на Луне Лавгуд.


* * *


— Ты же не думаешь, что я поверю, что вы обсуждали твою успеваемость в школе? О чём вы говорили со Снейпом на самом деле?

— Он пытался влезть ко мне в голову.

— Зачем?

— Находите это странным? — Джинни слегка пожимает плечами.

— Весьма.

Глава опубликована: 22.01.2018
Обращение автора к читателям
FieryQueen: Может быть, поговорим об этом?
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 44 (показать все)
FieryQueenавтор
WMR
Спасибо Вам за такое детальное прочтение)
Мне показалось, что пейринг Джинни/Луна, Луна/Рабастан не так широко освещены в работе, чтобы выносить их в шапку. Думаете, это не оправданно? Хотя, признаться, мне нравится, какими получились эти линии. Пейринг Луна/Рабастан чуть шире раскрыт в "Записках", если вдруг вам интересно)
Боюсь, я не могу прикрыться этим "мой первый фанфик" . Он далеко не первый, даже большого объема. Но мне кажется и "грудной мускул", и "тахикардия" анатомически оправданы. Или вам они кажутся выбивающимися по стилю?
FieryQueen
Спасибо, что отвечаете.))
Да, дело именно в стиле. Мне кажется, что они "слишком анатомические". В первом случае у Вас "Сильный грудной мускул не отзывается на это жгучей болью". Мускул можно заменить на сердце или просто написать, что в груди у Джинни ничего не болело (тем более, что дальше говорится о чувстве пустоты у неё в груди).
Во втором случае у Вас "Четырнадцатилетнюю Джинни разрывает тахикардия при одной только мысли о том...". Тут могло бы подойти "Сердце четырнадцатилетней Джинни заходится при одной только мысли о том...". Но автор тут — Вы, а я могу лишь делиться своим субъективным мнением.

Общая же задумка мне понравилась. Главный пейринг так и вовсе квазиканоничен. Странно, что по Джинни/Том довольно мало пишут.
FieryQueenавтор
WMR
Эх, меня вообще хлебом не корми, дай поболтать)
Да, я поняла, о чем вы говорите) просто когда пишешь о чувствах героев, очень сложно не повторяться из главы в главу из фанфика в фанфик. Надо подумать над этими местами)
Ах, каждый раз я читаю в комментариях об этом, но не любят фикрайтеры Джинни, что поделать(
FieryQueen
Можно любить или не любить Джинни, но нельзя не видеть, какие возможности дает разработка этого персонажа. Ведь что есть Джинни? Милая девушка из хорошей семьи, ставшая (как минимум на какое-то время) одержимой Злом. Да это же местная версия Лоры Палмер!)) Тут такое накрутить можно...
FieryQueenавтор
WMR
Пока не смотрела Твин Пикс, но хочу, поэтому не буду читать о сюжете, чтобы не портить главную интригу)
Но тут не поспоришь, потенциал огромный. Меня уже несколько лет не оставляет эта пара, а герои всегда будто на глазах прорастают друг в друга.
FieryQueen
Посмотрите обязательно! Надеюсь, что Вам понравится))
Задумка отличная, хоть и не оригинальная. Но вот исполнение..ох, признаюсь, читать было тяжело, несколько раз так и подмывало бросить это дело)
Это тот случай, когда лучшее - враг хорошего, то есть не стоит так сильно стараться сделать красиво и замудрённо, что ли. Ей-богу, пока дочитала, разболелись глаза и мозг.
И по поводу героев. То ли устала просто за день, то ли банально не соображу, что же такое с Томом/Волдемортом творилось, он становился человек потихоньку, обратно Риддлом? Про Луну же вообще не буду говорить. Тут она ещё более странная и непонятная.
FieryQueenавтор
B_A_D_
Ахахаха) какой странный комментарий) не оригинальная, спорить не буду. Однако, смею заметить, что в ру фандоме макси и миди фики по этой паре единицы, которые можно пересчитать по пальцам одной руки(
Тема очень тяжелая, потому как сделка с совестью не может по определению даться легко. Фанфик такой, потому что он должен быть такой, читатель вместе с героиней должен прочувствовать всю тяжесть, всю неправильность и в то же время неотвратимость ее выбора.
Том склеивался назад в человека за счет воссоединенной души.
А Луна? А что собственно Луна?))
FieryQueen
Так я это и не в оскорбление, не подумайте) Сейчас разве что пара Гарри/камень будет оригинальной, да и то сомнительно :D
Просто к тому, что читала нечто похожее, когда Джинни предаёт всех ради любви, зависимости и т.п. И макси в том числе, да.
А на счёт тяжести. У неё она где была? По-моему, решение было принято очень давно и она расчётливо шла к его исполнению. Вот мне было тяжело пробираться сквозь нагромождения оборотов и лишних терминов в данном случае, а ей тяжело было только притворяться, ждать. Ей даже от смерти родных не было больно. Или было, но это нигде нет по тексту, к сожалению.
Ну а Луна.. это тот случай, когда должна была получиться оригинальная и по-хорошему странная девушка, а получилось нечто. То она уходит к отцу, то уже опять рядом с братом-акробатом стоит; то называет Джинни любимой, а потом тут же забывается этот момент, и т.д. Зачем она лезла к сундуку, к примеру? Точно помню упоминание этого.
Дружба их странная. Джинни её еле терпела, однако потом заботится, держит возле себя. При этом толком ничего не прописано.
В общем, совершенно не моё, потому что не хватает.. всего.
FieryQueenавтор
B_A_D_
Вы же понимаете, я не профи. Сквозь тяжело составленный текст мне думалось будет хорошо передать моральное состояние героини.

Нет, решения не было. Были сомнения и попытка эти сомнения перебороть. Но не вышло. Никто не рождается демоном во плоти, а яблоко гниет по частям. Так и тут. Хотя ничего страшного, что вы так негативно относитесь к героям. Их действительно нельзя назвать положительными.

Как это не было? Из родных у нее погиб только Фред, и ее реакция на его смерть описана в 13 главе. И после этого она просит ТЛ о покровительстве ее семьи, даже не смотря на то, что они наверняка не простят ее.

У отца Луна будет жить, но от службы у ТЛ ее никто не освобождал. Поэтому она волей-неволей пересекается с Пожирателями.

Дружба странная - может быть. Джинни еле терпела Луну поначалу, но невозможно оставаться абсолютно равнодушным к человеку, который был ей столь предан. Вот и Джинни со временем действительно стала считать Луну настоящим другом. В свою очередь все поступки Луны исходят из чувств к Джинни. Поэтому, не понимаю, как это можно забыть. "Любимая" - это всего лишь вербальная форма, чтобы намеки, разбросанные по тексту, стали более очевидны читателю. Но вы просто этого не увидели.
Какой еще сундук?) В сундуке Джинни (не Луна) хранила диадему Кандиды.

Я понимаю, что вам не зашло. Удачи вам)
Показать полностью
Мне очень понравилась работа. Это что-то исключительное по красоте стиля, оригинальности, яркости и убедительности. Образ Тома Вы раскрыли очень хорошо, и он у Вас не бесчувственный и не невменяемый монстр, как во многих фанфиках.
Единственное, мне показался не совсем удачным момент с восстановлением его души (все-таки уничтожение крестражей не восстанавливает душу, при этом осколки души гибнут, что мы и видели в каноне). Для того, чтобы выглядеть лучше, наверняка были способы, просто канонный Лорд этим не заморачивался. Но это ладно.
Конечно, Джинни очень ООСная - однако Вы это обосновали весьма убедительно. Луна мне вообще показалась каноничной, и против пейринга ее с Рабастаном я ничуть не возражаю )) Дельфи - милашечка, и даже птица авгурей тут есть )) И Джинни мамой зовет, ми-ми-ми ))
Рудольфус мне у Вас понравился, я вот его как-то похоже вижу (и очень захотелось его тоже откомфортить, ему как-то в фанфиках не везет))

Добавлено 05.07.2019 - 19:48:
Еще добавлю насчет уместности употребляемых слов. Там выше в комментах было про "анатомичность" - есть такое. А тахикардия - вообще-то диагноз. В общем, я бы заменила эти медицинские термины на что-нибудь попроще )
Показать полностью
FieryQueenавтор
Daylis Dervent
О_о А я не переставала надеется, и вот Вы здесь)) Спасибо за чудесный отзыв и рекомендацию!)) Я ужасна горда))

Единственный способ восстановления души, насколько я понимаю, - это определенный ритуал, включающий полное раскаяние в совершённом и обратный созданию (но не уничтожение, как делал Альбус). Т.е. "хранилище" пустеет, но душа за счет раскаяния восстанавливается. По крайней мере тут это имелось ввиду.

Методы типа "навел чары" и вновь стал двадцатилетним красавцем-Томом мне противны как класс (не, когда у меня закончится фантазия на этот счет, и это пойдет в ход, конечно XD ). Противны потому, что человек - это не только внешняя оболочка (хотя конечно и без физического аспекта совсем нельзя, поэтому тут это тема вообще поднимается), но еще и совокупность характера, пресловутого выбора и вот это вот все. А если просто "наведем чары", то получается, что нам так-то все равно на то, что там внутри, что человек пытается меняться в силу новых обстоятельств, а главное для нас, чтобы "картинка" не сбоила... И это как-то не глубоко, на мой взгляд.

Со всем остальным - полностью согласна)) (про Рудольфуса помню, он уже комфортится в отдельном минике. Не в этой вселенной, правда).

Ну я тут специально гуглила, тахикардия - это многозначное слово, в т.м. и означающее быстрое сердцебиение. Но это ладно, я уже взяла "на карандашик", как руки дойдут - постараюсь поправить))

Еще раз спасибо =)

Показать полностью
FieryQueen
Я так поняла, что восстановление души (именно то, о чем Вы говорите) - результат раскаяния, а проведен или нет при этом ритуал - не важно (в конце концов, Лорд даже крестраж умудрился создать без ритуала - тот, который в Гарри).
У Вас он - да, меняется не только внешне, но и внутренне, и объяснить это только ритуалом - не очень убедительно (по крайней мере, мне показалось, что эти изменения - результат того, как на него повлияла Джинни, и то, что она его любит).
И знаете, вот эта вот его "неспособность любить" - как я уже писала раньше где-то, это не вина его, а беда (у него действительно есть эмоциональная ущербность как следствие очень ранней и очень жесткой депривации). Но потребность в любви у такого человека вполне может быть.
FieryQueenавтор
Daylis Dervent
Все-таки не чистый ритуал, и не чистое раскаяние, но оба два фактора сразу и толчок к этому - конечно появление Джинни ;)
Да, мне хотелось написать некое балансирование на грани любви-нелюбви-просто_потребности.
А вообще я в образе Тома все-таки еще не до конца разобралась. Сложный он очень. Надеюсь когда-нибудь в ближайшем будущем сесть за написание именно молодого Тома и тогда постараться еще глубже копнуть по психологии.
Классические "красавица и чудовище", но в более мрачной вариации, более реалистичной, что ли. Потому что невозможно изменить чудовище, не замарав руки, невозможно смотреть в бездну и не впитать часть ее тьмы. Так и тут: сблизившись, Джинни и Волдеморт дали среднее арифметическое - он стал немного лучше, а она, неотвратимо и неизбежно, немного хуже (или даже слишком?).

Финал показался странным, просто в моем хэдканоне Волдеморту плевать на маглов, да и Снейп у вас маньяком вышел, но тут уже вкусовщина. Больше всего понравилось, как вы прописали эволюцию Темного Лорда, добавив его образу немного светлых красок, но обойдясь без розовых соплей.
FieryQueenавтор
drakondra

Мда, очень может быть - мне все никак не сообразить на какой архитип ложиться вот эта парочка. Но эту сказку я очень люблю)

Финал родился из вопроса: а что бы делал Волдеморт приди он-таки к власти. Магглов он всю жизнь ненавидел- это раз, да и занимают они слишком много жизненного пространства, которое могли занимать маги - два. Чем не причины? Но да, смотрится все это немного утопически, согласна. А Снейп...хм, он не маньяк, он просто чуть-чуть сошёл с ума под конец. Момент вкусовой, тоже соглашусь.

Можно вопрос, как к герою, осилившему уже две мои крупные работы: как думаете, какие образы Тома и Джинни выглядят более... правдободобными что ли - здесь или в "Чёрное или белое?"
FieryQueen
Цитата сообщения FieryQueen от 20.10.2019 в 08:17
Можно вопрос, как к герою, осилившему уже две мои крупные работы: как думаете, какие образы Тома и Джинни выглядят более... правдободобными что ли - здесь или в "Чёрное или белое?"

Хм... Джинни, пожалуй, во втором, здесь она все же более ООСная. Лорд - вроде и здесь и там хорош и похож на себя.
FieryQueenавтор
drakondra
Спасибо. С Джинни все немного проще конечно. А вот за Лорда радостно)
Ну что же сказать? У этого произведения есть свой неповторимый слог и стиль. Слова - запахи, слова - звуки, слова - образы, что-то неуловимое, что чувствуется на кончике языка и оторваться от чтения невозможно. Да, ощущается этот сладковато-горький запах тлена, запах эмоций от произведения. То, как Джинни боролась сама с собой, как проиграла, как предавала и во что это вылилось. Непонятно, почему Снейпа из этого произведения обвиняют в жестокости, его поступок логичен и чувства понятны. Тем более, что он так и не смог довести своё дело до конца. Мне только одно совершенно непонятно: как может автор в своём возрасте не понимать, что значит раскаяние, то, которое якобы воссоединяет воедино осколки души из крестражей. То, как она описала раскаяние Волдеморта, это шутка такая? Типа : " Тёмный Лорд, вы раскаиваетесь в том, что погубили семью Поттеров? Очень, ОЧЕНЬ раскаиваюсь, нафига сам туда полез, нужно было подстраховаться и Беллу послать, 14 лет жизни книззлу под хвост!" Уважаемая автор, сожаление о промахах, допущенных во время преступлений и ударивших по тебе самому это совершенно не то, что раскаяние. Раскаяние - это сожаление о людях, которые от тебя пострадали, стыд от боли или неудобств, которые ты им причинил, чтобы это почувствовать, нужно уметь Сопереживать. Ну а в целом произведение стоит того, чтобы прочитать его.
Показать полностью
FieryQueenавтор
Aprel77
Спасибо за ваш отзыв)
Ваша претензия совершенно справедлива. Автор все понимает насчёт раскаяния и в сносках к главе 14 даже честно в этом признается)) Но пришлось вот сделать такое допущение в угоду характеру, и в ущерб здравому смыслу)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх