Проще говоря, чем меньше мы согласны с неким тезисом, тем больший объём доказательств нам требуется - вплоть до бесконечно возрастающего.
И обратное тоже верно. 1 |
финикийский_торговец, "материальное" в данном случае "доступное для прямого непосредственного взаимодействия". Опять же, конечно, некоторые архаичные религии предполагают возможность сходить в Загробный Мир и отпиздить тамошних обитателей, как правило такое все-таки невозможно.
Показать полностью
Про психологию, которая отрицает возможность материалисткого мышления - как говорится, пруфы. Речь немного не о том.Речь о том, что ни в чём не сомневаться/сомневаться во всём - дихотомия абсолютно, предельно ложная во-первых, к религиозности и атеизму не имеющая отношения, во-вторых. И позиция Нет, действительно выбираем сомневаться во всем. Да, не всегда со всем получается, но если указать позицию, к которой не было проявлено достаточно критичности - постараемся исправиться и критически рассмотреть и её. никак не связана с религиозностью или её отсутствием.А вот где вступает в силу то самое когнитивное искажение и общность человеческого мышления, работающего по предустановленным парадигмам - это в области доказательств. Грубо говоря, объём доказательств, служащих достаточным подтверждением, прямо зависит от изначального отношения к позиции - и ни один самый рациональный человек пока что этого не поборол, ибо это, ну, невозможно побороть в принципе за неимением некоего идеального стандарта доказательства. |
Стрелочка не поворачивается? Нет, поскольку речь идёт не о ваших личных убеждениях (атеизм, или вернее, крайний скептицизм), а о базовой человеческой психике и её особенностях. |
Lost-in-TARDIS
Не, не приведет, это не так работает. Канон таки утверждает, что варп ответственен за полноценность человеков, типа того.Как пример, Сестричкам Тишины их отрезанность от варпа эмоции испытывать не мешает, всяким затупленным тау - тоже. Старые боги эльдар? Ну, вроде того, да. Типа там же в каждом куске говна какбэ есть хорошая сторона, типа Нургл - это жизнь и природа, Тзинч - прогресс и перемены, Слаанеш - стремление к лучшему, Кхорн - готовность бороться и т.д.Ну и вот. Да, да, как я мог забыть, особенные снежинки совершенно не подтвержены когнитивным искажениям остального человечества...1 |
Бывают люди, которые вообще не верят. И не только в бытовом, но и в философском смысле. Эти люди очень хотят быть особенными снежинками и старательно не замечают аксиом, которые они принимают...2 |
Jenafer
Но, возможно, скажет, что "боги" хаоса - это могущественные (но не могущественнее Настоящего Бога) демоны? Да не то чтобы они даже демоны, они слишком материальны для этого. Скорее просто мудилы космического масштаба.7 |
Виктор Некрам
Показать полностью
"The history of the thing might amuse you," he said. "When first I became one of the New Anarchists I tried all kinds of respectable disguises. I dressed up as a bishop. I read up all about bishops in our anarchist pamphlets, in Superstition the Vampire and Priests of Prey. I certainly understood from them that bishops are strange and terrible old men keeping a cruel secret from mankind. I was misinformed. When on my first appearing in episcopal gaiters in a drawing-room I cried out in a voice of thunder, 'Down! down! presumptuous human reason!' they found out in some way that I was not a bishop at all. I was nabbed at once. Then I made up as a millionaire; but I defended Capital with so much intelligence that a fool could see that I was quite poor. Then I tried being a major. Now I am a humanitarian myself, but I have, I hope, enough intellectual breadth to understand the position of those who, like Nietzsche, admire violence — the proud, mad war of Nature and all that, you know. I threw myself into the major. I drew my sword and waved it constantly. I called out 'Blood!' abstractedly, like a man calling for wine. I often said, 'Let the weak perish; it is the Law.' Well, well, it seems majors don't do this. I was nabbed again." 1 |