↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Грейнджер в контрольной группе» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

113 комментариев
Очень люблю истории, где Снейп "уполз")))
И на эту подписываюсь, понравились первые главы.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения tany2222 от 09.01.2018 в 10:00
Очень люблю истории, где Снейп "уполз")))
И на эту подписываюсь, понравились первые главы.


Приветствуем! Да, опять уполз, куда же ему деваться)
Это небольшой мидь, главы скоро появятся - фик уже написан.
Интересное начало. Про массовую легилименцию я еще не читала. Буду ждать продолжения.
loa81
Спасибо, мы рады, что смогли вас заинтересовать :))
А легиллименция не будет очень массовой, иначе профессор свихнется))
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения loa81 от 09.01.2018 в 22:15
Интересное начало. Про массовую легилименцию я еще не читала. Буду ждать продолжения.


"А легиллименция не будет очень массовой, иначе профессор свихнется))" - да, а то он у нас уже немного контуженный после травм)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ага. Как недавно замечено в одной из лент комментов, уползай-сервис для Снейпа развит лучше, чем индустрия Японии(с))) Тожоре подришусь - заинтересовало))) Особенно боггарт из шкафа)))
Blumenkranzавтор
Nalaghar Aleant_tar
Индустрия Японии и снейпоуползание? Прикольно.

А почему вы думаете, что в шкафу именно боггарт? )))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.01.2018 в 00:39
Ага. Как недавно замечено в одной из лент комментов, уползай-сервис для Снейпа развит лучше, чем индустрия Японии(с)

А то! И это хорошо )))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Потому как он будет в виде Снейпа (Невилл поделился)))
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.01.2018 в 00:53
Потому как он будет в виде Снейпа (Невилл поделился)))


Хорошая мысль)) А вдруг там что-то слишком личное, про Рона?
Думаю, в любом случае Снейп не хочет это знать. И правильно делает))
Очень захватывающе! Вот таких героев хочется верить!
Кристина esphir
Спасибо) надеюсь и дальше герои останутся такими же верибельными ))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Нда... Учитывая скорость чтения Гермионы... И насколько той библиотеки хватит...
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.01.2018 в 00:59
Нда... Учитывая скорость чтения Гермионы... И насколько той библиотеки хватит...


Так Снейп и заснул, подсчитывая книги из своей библиотеки )
Замечательная история. Классические персонажи, литературный язык. Идея с легиллименцией очень интересная и дающая простор для авторских фантазий. Одно огорчает - миди. С удовольствием бы прочитала эту историю в макси-объеме.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения elenak от 11.01.2018 в 10:18
Замечательная история. Классические персонажи, литературный язык. Идея с легиллименцией очень интересная и дающая простор для авторских фантазий. Одно огорчает - миди. С удовольствием бы прочитала эту историю в макси-объеме.


Очень приятно получить такой отзыв! Спасибо!
Я просто обожаю фики, где применяются ментальные практики. История с самого начала задумана как миди: мы писали для летней битвы на дайри. Да, мы хотели сперва немного расширить фанфик, но потом отказались от этой идеи. По разным причинам. А такие макси-фики есть, где Снейп легилиментит Грейнджер.
Девчонки, а енто точно - джен? А то Северуса уже понесло, кажись...))))
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения gallena от 11.01.2018 в 16:35
Девчонки, а енто точно - джен? А то Северуса уже понесло, кажись...))))


Хороший вопрос. Гет стоит в предупреждениях. На мой взгляд, границы определений очень зыбки. Вот наша обычная жизнь - джен или гет (у кого-то слэш)? Есть исследования, что средний мужчина думает о сексе раз в час. Пока Сева только понесло))
Я бы сказала, у нас даже пре-гет.
Вот следующую главу опубликуем, проведем голосование читателей))
Blumenkranz
Моя жызнь - это точно джен(. Суровый и унылый. Производственный, мать его, роман.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения gallena от 11.01.2018 в 16:52
Blumenkranz
Моя жызнь - это точно джен(. Суровый и унылый. Производственный, мать его, роман.

Роман - уже хлеб. А вообще да, зачем нам 40-часовая неделя, если нас скоро заменят роботы? Ну вроде так пишут разные футурологи.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А мы при них будем с масленками и тряпочками)))
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.01.2018 в 18:52
А мы при них будем с масленками и тряпочками)))


Надеюсь, не по 40 часов в неделю))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ну кто ж биологическому объекту такое позволит? не менее восьмидесяти!
Прелесть какая этот ваш якобы джен! ))
Blumenkranz После общения с моими йуными Моцыртами у роботов все микросхемы сгорят нахрен))
Blumenkranzавтор
Nalaghar Aleant_tar

Вот-вот, реальность оборачивается обычно не той стороной.

Мару-Миау
Спасибо) Для фанфикса мы убрали некоторые сцены, так что 90 % текста - джен. Про гет предупредили.

Цитата сообщения gallena от 11.01.2018 в 21:25
Blumenkranz После общения с моими йуными Моцыртами у роботов все микросхемы сгорят нахрен))

На них вся надежда человечества!
Blumenkranz
Не, если они - наше будущее, то я туда не хочу)))
Да, Снейп в очередной раз попал. А в скармливании Грейнджер библиотеки вместо себя есть и обратная сторона, он ее теперь от себя и библиотеки на аркане не оттащит.
А про развитие уползай-сервиса мне тоже очень понравилось.
Blumenkranzавтор
gallena
Как страшно жить! )))

loa81
Еще как попал!
Впору медали давать "Уполз Снейпа 3 раза". А вообще это занятие очень затягивает))
Цитата сообщения Blumenkranz от 11.01.2018 в 22:01

Впору медали давать "Уполз Снейпа 3 раза".

дайте две!!! :))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Орден *За особо извращенное(зачеркнуто) изощрённое снейпоуползание*
Тревожный чемоданчик экстренного снейпоуполза.
Трёхмесячные курсы снейпоуполза.
Уползи трёх Снейпов и получи Малфоя бонусом.
Ловля блох:
подбирали НАДЕЖНЫЕ чары для НАДЕЖНОГО извлечения запаха образца только по требованию ученика.
Цитата сообщения Blumenkranz от 11.01.2018 в 21:31
Для фанфикса мы убрали некоторые сцены, так что 90 % текста - джен.

Это самые интересные поди-ка? )))
Цитата сообщения Мару-Миау от 12.01.2018 в 07:05
Это самые интересные поди-ка? )))

На дайри есть старый вариант)) в ПостХоге, в рейтинговой выкладке))
Blumenkranzавтор
Shurahan
Спасибо за внимательность!
Сурово Вы с профессором. У него, наверное, впервые после Лили что-то ёкнуло внутри, а Вы ему так строго: "Джен, товарищ Снейп! Гета не больше 10 %!"
Цитата сообщения elenak от 12.01.2018 в 10:06
Сурово Вы с профессором. У него, наверное, впервые после Лили что-то ёкнуло внутри, а Вы ему так строго: "Джен, товарищ Снейп! Гета не больше 10 %!"

Мы бережем его нервы)))
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения elenak от 12.01.2018 в 10:06
Сурово Вы с профессором. У него, наверное, впервые после Лили что-то ёкнуло внутри, а Вы ему так строго: "Джен, товарищ Снейп! Гета не больше 10 %!"


И у него все только начинается. Пока пришел в себя после уползания, пока разбирался со своими мозгошмыгами. А гет был в воображении. Это побочное действие эксперимента при взаимодействии с некоторыми симпатичными особами))
Какой чуткий милый фик!
И Северус тут такой... немного наивный, что ли. Попался в коварные женские сети! И Гермиона - настоящая женщина. Спасибо авторам!
Цитата сообщения BigPumpkin от 12.01.2018 в 12:33
Какой чуткий милый фик!
И Северус тут такой... немного наивный, что ли. Попался в коварные женские сети! И Гермиона - настоящая женщина. Спасибо авторам!

Спасибо за хорошую оценку ))
Я думаю, что у Сева было маловато романтического общения с женщинами, да низкая самооценка к тому же.
Климентина
Сева да, не избалован женским вниманием, от того ещё более интереснее читать, как его затягивает в водоворот женского внимания Грейнджер, которая так аккуратно и точно действуя, заарканила нашу неопытную пташку)
Ну и тоже интересно, где прочесть интересные удалённые сцены, а то мне как-то не хватило раскрытия сами-знаете-чего))
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения BigPumpkin от 12.01.2018 в 12:33
Какой чуткий милый фик!
И Северус тут такой... немного наивный, что ли. Попался в коварные женские сети! И Гермиона - настоящая женщина. Спасибо авторам!


Как хорошо, что вы заметили нашу Гермиону. Она, конечно, изменилась за лето))
До Северуса было очень трудо достучаться, помог случай и способности Гермионы к анализу и обучению.
Немного наивный Северус - у него было общение в основном. с Володей и Дамблдором, к остальным он заглядывал, чтоб проверить ложь/правда. То есть очень односторонне общение. Так что женский фактор он не учел)

Добавлено 12.01.2018 - 12:46:
BigPumpkin

Там не очень много удаленных сцен. Просто легкие изменения.
В шапке стоит название команды.
Blumenkranz
С Володей и Альбусом каши-то в личной жизни не сваришь, это точно.

Гермиона ваша не за лето изменилась, а как положено всем юным барышням, расцвела и обрела женскую мудрость. Такое может случиться с каждой девочкой) В одночасье или плавно, без резких скачков, тут уж как Природа распорядится)
И все же, читая главу за главой, для меня стала сюрпризом её маленькая хитрость, что еще больше придало работе очарования!
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения BigPumpkin от 12.01.2018 в 12:49
Blumenkranz
С Володей и Альбусом каши-то в личной жизни не сваришь, это точно.

Гермиона ваша не за лето изменилась, а как положено всем юным барышням, расцвела и обрела женскую мудрость. Такое может случиться с каждой девочкой) В одночасье или плавно, без резких скачков, тут уж как Природа распорядится)
И все же, читая главу за главой, для меня стала сюрпризом её маленькая хитрость, что еще больше придало работе очарования!


Спасибо еще раз!

Кому-то может показаться здесь оос Гермионы, так как, имхо, ее образ более популярен с наивными детскими глазами и реакциями 4-5 курса. А барышня-то выросла и переросла саму себя еще в каноне.

Ее хитрость могла и не получиться, она же не знала, сработает ли)
Очаровательная история)))) благодарю!
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Annes от 12.01.2018 в 16:29
Очаровательная история)))) благодарю!


Мы очень рады, что понравилось! Спасибо за отзыв!
Цитата сообщения BigPumpkin от 12.01.2018 в 12:44
Климентина
Сева да, не избалован женским вниманием, от того ещё более интереснее читать, как его затягивает в водоворот женского внимания Грейнджер, которая так аккуратно и точно действуя, заарканила нашу неопытную пташку)
Ну и тоже интересно, где прочесть интересные удалённые сцены, а то мне как-то не хватило раскрытия сами-знаете-чего))


http://fk-2017.diary.ru/?userid=3422182 вот ссылка на выкладку на дайри, но там разница минимальна, с 4 главы по моему.
palen Онлайн
Прочитала фик еще вчера (наконец-то реал меня отпустил!), а вот отзыв сразу сформулировать не смогла (да и сейчас туго). Это так классно, это так... так по-настоящему. Удивительные герои, прекрасный стиль. Безумно понравилось, как проработаны детали, насколько все логично. Живой мир с живыми героями. Однозначно - в коллекцию и перечитывать. Спасибо!
palen
Спасибо) я его столько раз перечитывала в процессе, что глаз совершенно замылился и уже трудно оценить,что мы там понаписали) Очень здорово, что фик производит хорошее впечатление и то, что он воспринимается логичным, с адекватными героями. Все-таки писать фик по такому пейрингу сложно именно из-за чрезвычайной многочисленности снейджеров, там все что можно уже придумано))
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения palen от 19.01.2018 в 11:29
Прочитала фик еще вчера (наконец-то реал меня отпустил!), а вот отзыв сразу сформулировать не смогла (да и сейчас туго). Это так классно, это так... так по-настоящему. Удивительные герои, прекрасный стиль. Безумно понравилось, как проработаны детали, насколько все логично. Живой мир с живыми героями. Однозначно - в коллекцию и перечитывать. Спасибо!



Авторы покрываются нежным румянцем) Спасибо за такой отзыв.
Надеюсь, при перечитке не разочаруетесь))

Климентина
Ага, при перечитке я уже не понимаю, есть там логика или кукушечку уже сбило) А особенно мучают страхи, что это все уже кто-то писал, причем теми же самыми словами :-)
palen Онлайн
Климентина
Blumenkranz
Да что вы!У вас очень необычный сюжет и при этом - глубокая его проработка. И другие герои не чурбаки на фоне ГГ, а очень интересные ребята. Меня именно проработка деталей просто поразила. Меня не хватает обычно и я с огромным уважением отношусь к тем, кто так кропотливо и при этом интересно выписывает детали.
И еще - вот бы в Хогвартсе действительно так готовились наглядные пособия!))
Blumenkranz
Да, в один момент, перевалив за какое-то количество фиков по пейрингу, оригинальные повороты и находки превращаются в штампы, увы. И чем больше фиков по пейрингу тем сложнее его писать.
Blumenkranzавтор
palen
Сюжет с легилименцией довольно распространен. Вот я принимаю участие в переводе одного макси, например. И из-за этого стремилась не вводить в текст приемы того автора))
А детали - ну нас двое, у Климентины преподавательский опыт, а у меня - если работа с дипломниками и аспирантами из разных стран считается, то тоже имеется. Мне о-очень не хватает способности легилиментить. Приходится догадываться по косвенным признакам, чем народ думает)) Вот так на фик и наскребли...
palen
Мне в свое время очень понравилась идея Стругацких из Понедельника, что все, написанное автором, начинает где-то существовать и чем больше прописан мир и персонажи, тем они реальнее. Мне кажется, что мир ГП и Хогвартс уже где-то есть, и периодически там появляются новые фикрайтерские придумки)))
Blumenkranzавтор
Климентина

Это очень противоречивый мир получится, однозначно:-)
Цитата сообщения Blumenkranz от 19.01.2018 в 12:05
Климентина

Это очень противоречивый мир получится, однозначно:-)

если только там нет нескольких параллельных веток) Это же книжный мир, теория параллельных пространств туда очень вписывается )))
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Климентина от 19.01.2018 в 12:08
если только там нет нескольких параллельных веток) Это же книжный мир, теория параллельных пространств туда очень вписывается )))


Угу)) И какой-то из них - ад. Это для фикрайтеров, которые себя плохо вели.
palen Онлайн
Blumenkranz
Очень здорово наскребли)
"все, что должно было исполнить, было исполнено"
Очень "вкусный" язык.)
natalya1179
Спасибо, мы очень рады, что вам понравилось))
Blumenkranzавтор
natalya1179
Благодарю за рекомендацию! Это очень приятно!
#отзывфест

Здравствуйте, к вам явился читатель снейджеров =) Интересная идея применения легилименции в зельеварении, хотя в течение фика я несколько раз успела запутаться.
Вначале я подумала, что легилименция будет использоваться, чтобы не отвлекаться.
Потом - что позволит моментально извлекать из ума инструкции (все эти "чертоги разума" намекают).
Ну а потом я просто запуталась и расслабилась. Но идея хорошая.
Как и язык, и грамотность.
Рейтинг, опять же, прописан соблазнительно, эт-та хорошо, говорю как снейджерист =)

Меня немного огорошивает, что при этом произведение помечено как "джен" О_О
Видимо, для конспирации.

Отдельно хочется сказать о нестандартном образе Снейпа. Очень-очень-очень сензитивный Снейп, который подмечает детали про всех, абсолютно про всех.
Если бы я не увидела итогового пейринга в шапке, у меня был бы соблазн предположить и возможные отношения Снейпа с Луной. И с Джинни. И с Невиллом.
И даже - немножко - с МакГонагалл.
Ибо буквально на каждого человека в фике Снейп смотрят, как смотрят на возлюбленную(-ного). Хорошо, что в фике не было Поттера, иначе не думаю, что снарристы простили бы вам такую подставу и облом =)

Начало показалось немного перегруженным подробностями постхоговского бытования: кто, где, как, с кем, как всё было и на чём сердце успокоится. То есть да, это интересно написано и неспешно подано, но как-то всё вместе. Возможно, будь эти сведения раскиданы по фику по несколько абзацев тут и там, было бы легче. Впрочем, не знаю.

В целом - впечатление симпатичное, не жалею, что прочла. Сразу скажите: у кого-то из авторского коллектива есть ещё фики с участием "чертогов разума" и того, что там происходит?
Показать полностью
Blumenkranzавтор
flamarina
Огромное спасибо за отзыв!
Очень рада, фик прочитал именно снейджерист (в рамках отзывфеста меня несколько беспокоит, что фик попадется в другие руки)!

>течение фика я несколько раз успела запутаться... позволит моментально извлекать из ума инструкции

А какие именно абазацы или моменты вас запутали?
Так как тему чертогов разума не поднимал только ленивый в современном искусстве, то мы не очень сильно прописывали, что именно позволит данная техника.

Очень рада, что вам понравилась идея и язык (соавторство удалось).

>Отдельно хочется сказать о нестандартном образе Снейпа. Очень-очень-очень сензитивный Снейп, который подмечает детали про всех, абсолютно про всех.

А можно чуточку подробнее на образе Снейпа остановиться? Я после канона всегда думала, что легилимент по определению должен подмечать кучу деталей. Они ему и так "лезут" в голову при взгляде на человека (допы и ФТ утвердили меня в этой мысли). Другое дело, что канонный Снейп то ли выводы делает странные, то ли актерские способности у него развитые.

>буквально на каждого человека в фике Снейп смотрят, как смотрят на возлюбленную(-ного). Хорошо, что в фике не было Поттера, иначе не думаю, что снарристы простили бы вам такую подставу и облом =)

Надо же... По идее, он хочет найти себе толкового ученика, вот и разглядывает их подробно. Увлеклись мы с соавтором, признаюсь. А Поттер после Битвы не хотел учиться. И у нас бета в снарристах:-)

Про перегруженность согласна - увы, мы хотели даже расширить фик после фб, но со временем не получилось. Еще раз увы.

>впечатление симпатичное, не жалею, что прочла. Сразу скажите: у кого-то из авторского коллектива есть ещё фики с участием "чертогов разума" и того, что там происходит?

Очень рада, что понравилось! Про другие фики: я выше в комментах говорила, что перевожу Camerado. Возможно, кое-что повляло на этот фик, хотя со своей стороны я тщательно выкорчевывала все поползновения *другого*, стараясь как-то вписаться в рамки канона (относительные). У нас, пожалуй, получились чертоги разума по мотивам общеизвестных произведений.
Показать полностью
Blumenkranz
А можно чуточку подробнее на образе Снейпа остановиться? Я после канона всегда думала, что легилимент по определению должен подмечать кучу деталей. Они ему и так "лезут" в голову при взгляде на человека (допы и ФТ утвердили меня в этой мысли). Другое дело, что канонный Снейп то ли выводы делает странные, то ли актерские способности у него развитые.


Ну, у меня сложилось впечатление- и по книге, и по фильму - что Снейпу глобально на все пофиг, он вообще по сути "умер", когда умерла Лили и просто тянет лямку.
Мизантропия наблюдательности тоже не добавляет.

Да и зачем быть наблюдательным человеку, который в любой момент может просто взять и "залезть в голову" кому надо? Т.е. получить информацию в готовом виде, без всей бесконечной дедукции и работы с мелочами.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения flamarina от 25.04.2018 в 16:34

Ну, у меня сложилось впечатление- и по книге, и по фильму - что Снейпу глобально на все пофиг, он вообще по сути "умер", когда умерла Лили и просто тянет лямку.
Мизантропия наблюдательности тоже не добавляет.

Да и зачем быть наблюдательным человеку, который в любой момент может просто взять и "залезть в голову" кому надо? Т.е. получить информацию в готовом виде, без всей бесконечной дедукции и работы с мелочами.


Если Ро хотела создать именно такое впечатление, то она несколько перестаралась с эмоциональностью Снейпа. По книгам у меня сложилось впечатление, что это горячий, резвый молодой человек, у которого что-то там было с матерью Гарри (я про первые три-четыре книги) и который не чужд получить общественное признание. Рикман в киноне меня тогда очень удивил, впечатление ходячего мертвеца больше от него (образ гениальный получился!). Больше из-за возраста, наверное.

Если он может залезть в голову, то что он там увидит? Нужно же как-то уметь искать необходимый эпизод. Некий навык, методика должна быть) Вот, в 6-й книге он быстро нашел у Гарри про учебник.

Показать полностью
Blumenkranz
Чтобы узнать, что творится в данный момент (А для этого те же психологи к поведению присматриваются) - не нужно.
Нужно, да, чтобы извлечь что-то более глубокое.

Сейчас поделюсь имхой =)
У одного эссеиста тяжкой политической судьбы было такое понятие "холодный огонь" или "холодное пламя".
Он этим хотел сказать, что, мол, в борьбе надо быть активным и убежденным - но безжалостным и хладнокровным.
И у меня это всегда ассоциировалось со Снейпом. То есть да, он яростен- та же сцена с Сириусом, когда Гарри чуть было не полез их разнимать.
Но что касается нежных и тонких чувств: волнение, стыд, внимание, грусть (не горе, а именно грусть) - здесь просто-таки выжженная Земля.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Скорее - абсолютный контроль или стремление к такому. Снейп - боится новой боли (эмоциональной) и техники ментального контроля/защиты используются именно для этого. К деталям он ОБЯЗАН быть внимательным - два десятка лет работы на две стороны - обязывают. Вопрос в другом - к КАКИМ именно деталям. Он великолепно отследит любое эмоциональное изменение у окружающих - но никогда не соотнесет с собой (кроме ситуаций личной опасности), рассматривая и позиционируя себя, как идеального наблюдателя.
Nalaghar Aleant_tar
Ну а виньеточки вроде "Джинни относилась к зельеварению, как к квиддичу"?
Практической пользы они не несут, это чисто философское любование
*соавтор приполз с работы*
flamarina
спасибо вам большое-пребольшое за такие интересные и дельные комментарии. всегда полезно знать, как выглядит со стороны сделанная работа, тем более интересно мнение такого корректного и вдумчивого критика))
Я согласна, что экспозиции в начале многовато, мы хотели все поправить и дописать, полгода после фб пытались, но поняли, что либо так, либо фик будет висеть в черновиках бесконечно.
И нас правда чуть не унесло в снейполуну) несколько сцен с ней пришлось выкинуть, она явно переигрывала Гермиону)
Климентина
Йес! Я знала =)
Спасибо вам за этот фик, читать было приятно )
Blumenkranzавтор
flamarina
"Тонкие чувства" он испытывает. К тонкому искусству зельеварения. Поэт доморощенный)

Nalaghar Aleant_tar
Да, он обязан быть наблюдателтным. Как Арчи Гудвин - способен пересказать Вульфу дословно часовой разговор с подробностями. Кто во что одет, куда посмотрел, когда почесался.

Думаю, все авторы-уползанцы сталкиваются с вопросом, в какую сторону развивать персонажа. То ли его в полную депрессию погружать, то ли работу ему дать для самореализации. Все виньетки у нас по типу "дадим Севу лучшее". Снейпоманки, хех)
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ага. Не несут. Помнится дроу один... особь. Пятнадцать минут воспевал красоты заката, а потом дал погодный расклад на неделю вперёд. И ведь не ошибся, Ллос его избери)))
flamarina
Вам спасибо за разбор)
Blumenkranzавтор
Климентина

Ааа! Проговорились про снейполуну!
Blumenkranz
Ы! :))))) :D
Blumenkranzавтор
flamarina
Разбор прекрасен! Спасибо, что уделили время и ответили на некоторые вопросы.

Nalaghar Aleant_tar

Это где про дроу? В книге Сальваторе или фиках? В игры не лезу, ничего не знаю)
Blumenkranz там, кстати, хорошие куски-то были. Все думаю, вот время будет, может из них что-то сваять? в отпуске...
Blumenkranzавтор
Климентина

Надо будет что-то делать, ага)

Эх, пока я свой макси допишу...(
Blumenkranz
а я его читаю, между прочим))) и он у меня в коллекции, емнип))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
У дроу и своя биография имеется)))
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 25.04.2018 в 20:26
У дроу и своя биография имеется)))


Где смотреть-то это все? Кажется начинаю соблазняться еще одним фандомом ))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Не стоит))) Пристойных вещей - и десятка не будет.
#ОтзывФест_на_Фанфиксе
Здесь много всяких приятностей. Легкий стиль, отсутствие экшена, присутствие оригинальных идей и живые герои.
Снейп, который душой болеет за свой предмет и готов на все, даже нестандартные методы преподавания. У вас он действительно на своем месте, и совершенно не виноват в том, что дети не знают предмета.
Его ученики - от Грейнджер до Лавгуд - вканонные, но живые. Чувствующие, заинтересованные, своеобразные. Неканонный Лаки и с характером, и с биографией, и в сюжет не лезет лишний раз.
И очень мягкий снейджер, не внезапный, не затянутый и нерейтинговый. Я не знаток, но мне понравилось развитие их отношений.
Очень рада, что прочитала, спасибо авторам) И автору обложки, она очень милая.
Blumenkranzавтор
Mangemorte
Спасибо за положительный отзыв и интересные наблюдения!
Нам нужен был еще один слизеринец с определенными чертами характера в команду, поэтому появился Лаки.
Канонные персы подвергались критике и самокритике и не раз переписывались. Очень рада, что вы оценили наши усилия.
Снейджер действительно хотелось показать в развитии, глазами Снейпа. Он же несколько месяцев ходил мимо влюбленной Гермионы и не замечал ее.

Автор обложки неожиданно подарил нам эту прелесть!

Очень приятно получить еще один отзыв с отзывфеста! (Не знала, что так бывает)
Blumenkranz, спасибо вам за возможность понаблюдать и подумать)
А на ОтзывФесте такое часто бывает. Раньше, когда народу было больше, можно было и семь отзывов получить.
Ооо, мне очень понравился ваш фанфик! Я добавлю к себе в избранное
gulnaz_orazalievna
Мы с соавтором очень рады, что вам понравилось ) Спасибо за отзыв, это очень приятно )
Hexelein
Э-э-э, джен? Ну и хитрюги вы, дорогие авторы! :)
Не скажу, что сюжет нов, но я получила удовольствие от прочтения. И Гермиону с Северусом вы не обделили.
Hexelein
По сравнению с тем, что было - джен (хихикс) Мы его писали на рейтинг, потом порезали))
кто сейчас придумает новый сюжет в снейджере, тот будет титан мысли )))
Главное, что вы получили удовольствие, значит фик уже оправдал свое существование))
спасибо вам за отзыв)
Hexelein
Климентина
Ну, мы будем ждать титанов мысли на нашем шипперском турнире! ;)
Blumenkranzавтор
Hexelein
Спасибо за отзыв, ведь это так здорово, доставить читателю удовольствие!
Шипперский турнир, ага-ага...;)
Эх, хорошо, но мало!
Только привыкаешь к слогу, ныряешь в историю... И конец.
Blumenkranzавтор
Viriell
Спасибо за милый отзыв.
Фанфик так и задумывался, малоформатным)
Viriell
Что поделаешь, так вышло)))
Мы с соавтором рады, что вам понравилось, хоть и мало)))
Редкий случай снейджера, который не низводит Гермиону до функции "лучшего приза" ...;) У Девочки-которая-куда-только-ни-влопается характер есть, и слава Мерлину, авторы его здесь не потеряли...
Применение легилименции в учебном процессе - довольно оригинальная идея. И да, внимательность на высоте. Правильно.
Спасибо.
Спасибо за ваш отзыв) мы с соавтором очень рады всегда, когда нашу Гермиону положительно оценивают) хотелось показать ее личностью с самостоятельным выбором))
Blumenkranzавтор
Зануда 60
Большое спасибо, это вы очень правильно отметили - Гермиона взрослая (Постхог), а значит, понимает, что делает. Мы рады, что смогли это показать.

Применение легилименции в учебном процессе - довольно оригинальная идея.

Честно говоря, я уже не уверена. Тогда, когда мы писали фик, казалось, что да, таких фиков мало.

(Не исключено, что у меня лично, например, просто малая выборка, ведь большая часть фандома другой направленности прошла и проходит мимо меня.)
Blumenkranz
Зануда 60
Большое спасибо, это вы очень правильно отметили - Гермиона взрослая (Постхог), а значит, понимает, что делает. Мы рады, что смогли это показать.


Честно говоря, я уже не уверена. Тогда, когда мы писали фик, казалось, что да, таких фиков мало.

(Не исключено, что у меня лично, например, просто малая выборка, ведь большая часть фандома другой направленности прошла и проходит мимо меня.)
С учетом, что львиная доля авторов вообще не понимает, что это за методика, и несет такую отсебятину, что весело становится... Вы действительно оригинальны и даже верибельны
Blumenkranzавтор
Зануда 60
Ох, тема волнующая, но в каноне ГП раскрыта слабо. Хотелось бы большего про легилименцию в каноне, конечно. К счастью, в ФТ немного додали. Так что, все пишут, как умеют)
У нас с соавтором (думаю, Климентина
подтвердит) была легилименция по удаленке, в процессе написания, так что личный опыт имеется))
Blumenkranz
Зануда 60
Ох, тема волнующая, но в каноне ГП раскрыта слабо. Хотелось бы большего про легилименцию в каноне, конечно. К счастью, в ФТ немного додали. Так что, все пишут, как умеют)
У нас с соавтором (думаю, Климентина
подтвердит) была легилименция по удаленке, в процессе написания, так что личный опыт имеется))
Вопрос изучался... :)
Проблема в том, что легилименция в ГП и ФТ - это две РАЗНЫХ легилименции.
И вообще ФТ т ГП - это две разных сказки, в которых действуют очень разные законы магии...
У нас с соавтором тоже интересная ситуация была. Начнем с физического расстояния в семь часовых поясов... Мне повезло. Это жизнь на одной волне. При том, что мы по жизни очень разные люди. Даже тестирование на старом "поттермо" засунуло нас на разные факультеты. :)
Blumenkranzавтор
Зануда 60
Разные легилименции? Интересно)
Тут все-таки личное восприятие влияет, заодно материал для фиков появился.

Желаю дальнейшей плодотворной работы с соавтором! Это ценно!
Blumenkranz
Зануда 60
Разные легилименции? Интересно)
Тут все-таки личное восприятие влияет, заодно материал для фиков появился.

Желаю дальнейшей плодотворной работы с соавтором! Это ценно!
Ну, при всем уважении к мадам Ро, мастер она переобуваться на ходу...
А что до моего соавтора - это талантливое солнце... Впрочем, если захотите - сами увидите.
Очень приятный фик с неизбитым сюжетом и канонными персами. Именно такой ПостХогвартс нравится больше всего, так что спасибо спасибо спасибо авторам
tatablagovo
Мы с соавтором очень рады, что вам понравилась наша история)))
А уж ваш комплимент про неизбитый сюжет это просто суперприятно) спасибо вам за отзыв))
Blumenkranzавтор
tatablagovo
Климентина
Да, про неизбитый сюжет - настоящий комплементище)
Спасибо!
Читаю, нравится. Одно но - группа экспериментальная. Контрольная - это та, где дают плацебо.
leraina
Спасибо за отзыв, мы с соавтором рады, что вам нравится :)
Blumenkranzавтор
leraina
Читаю, нравится. Одно но - группа экспериментальная. Контрольная - это та, где дают плацебо.

Спасибо)
Да, наш Снейп это знает, но ему так больше нравится.
palen Онлайн
Вот кто бы мне сказала, в каком состоянии я поставила "прочитать позже"???? Нет ответа на этот вопрос, нету)
Я очень люблю вечером в воскресенье почитать именно такие фики, все живы, здоровы, и есть шанс на то, что будет еще лучше. Для измотанных нервов - самое оно. Спасибо вам, авторы, огромное!
palen
Видимо в очень замотанном состоянии :))
Мы рады, что фик выполняет своё предназначение - поднимает настроение :))
palen Онлайн
Климентина
Однозначно!
Blumenkranzавтор
palen
Благодарим за приятную рекомендацию!
Всегда здорово, когда фик находит своего читателя.
palen Онлайн
Blumenkranz
И так в настроение прям!
Спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть