↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

айронмайденовский

Автор, Переводчик, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

267 произведений» 
Слишком близко
Джен, Макси, Закончен
14k 236 198 2
Побег
Джен, Миди, Закончен
1.7k 16 24
Брецель преткновения
Джен, Мини, Закончен
1.6k 17 63 2
Принятие
Слэш, Мини, Закончен
2k 0 43
Все подарки твои...
Слэш, Мини, Закончен
2.8k 6 132

Переводы

3 произведения» 
Proximity
Слэш, Макси, Закончен
13k 15 76
Руль, ночь, Раст
Слэш, Миди, Заморожен
2.1k 15 18
В один прекрасный день
Джен, Мини, Закончен
6.6k 15 84

Редактура

9 произведений» 
Тропой василиска
Джен, Макси, В процессе
1.69M 3.1k 8.7k 30
Драбблы по циклу Темные подвалы
Джен, Миди, Заморожен
2.9k 3 19 1
Where do you belong
Джен, Мини, Закончен
2.2k 3 39 1
Носовой платок
Джен, Мини, Закончен
2.1k 3 49 1

Фанарт

429 работ» 

Подарки

16 подарков» 
ПодарокМетла и контрабас
От Silwery Wind
ПодарокДвойственность
От asm
ПодарокПод парусом в ночь
От Semantica
ПодарокК востоку от рая
От flamarina
ПодарокО целях, верности и измене
От Politolog

Награды

89 наград» 
13 лет на сайте 13 лет на сайте
19 февраля 2024
12 лет на сайте 12 лет на сайте
19 февраля 2023
11 лет на сайте 11 лет на сайте
19 февраля 2022
Создал 10 фандомов Создал 10 фандомов
14 апреля 2021
250 артов 250 артов
14 апреля 2021

Блог » Поиск

До даты
Персонажа тянет в бдсм, караул, памагити

Опять обрисовываю ситуацию, для простоты опуская некоторые детали, чтобы спросить, что вы думаете по этому поводу.

Дано: А+Б, пол неважен. Длительные отношения со знанием всех сторон и предпочтений друг друга. У персонажа А имеются некоторые кинки (полноценной темой это назвать нельзя), которым он даёт волю в безопасной обстановке, в частности, кинк на игровое насилие, беспомощность и подчинение. Кинки открылись в зрелом возрасте в подходящей ситуации. Персонаж А всё же считает свои склонности немножко не подобающими и стыдится их, но что уж есть, то есть.

Затем ситуация резко меняется, и вокруг обнаруживается адовый кошмар, несовместимый с моральными установками. Персонаж А не в силах справиться с тем, что разом свалилось на его хрупкие плечи (немножко сарказм), и пытается удариться сначала в депрессию, потом в самообвинения, потом в разные препараты, но персонаж Б это всё сурово пресекает и напоминает об отстранении как о защитном механизме психики. Персонаж А пытается его применять и обнаруживает у себя страх перестать что-либо чувствовать вообще.

В это самое время вокруг процветает, помимо прочего, и моральное разложение (то есть, то, что мы бы таким назвали) в стиле примерно заката Римской империи. Персонаж А попадает в некое место для развлечений, где можно всё на условиях полной анонимности, и встречает там персонажа Х. Во время беседы о всевозможных практиках персонаж Х случайно попадает по кинкам персонажу А, и перед тем открываются бездны, из которых смотрят голодные демоны. Они с персонажем Х договариваются о встрече. У персонажа А ещё есть время соскочить, и он понимает, что вообще-то так и нужно сделать.

Тем временем персонаж Б узнаёт, куда он ходил, и начинает нешуточно волноваться. У них хватает сил обговорить ситуацию.

Вопрос: что им делать дальше, если в идеале я как бы в курсе, что свою Тень под коврик заметать можно долго, но ничего хорошего из этого обычно не выходит?

У меня такие варианты:
1. Персонаж А сдается на милость демонов и посещает персонажа Х, причём, вероятно, не один раз. О ревности со стороны Б речи нет, о непосредственно сексе с Х тоже.
2. Персонаж А успешно борется с собой и преодолевает искушение. При этом развитие драматургического конфликта требует, чтобы в какой-то момент после особо адового кошмара из окружающей жизни он всё же сорвался и пришёл к Х.
3. Персонаж Б стискивает зубы, изучает вопрос и перенаправляет на себя энергию кинков персонажа А.

Кто узнал, пожалуйста, не бейте сильно, вы эту эпопею наблюдаете уже давно, она просит логической развязки и жрёт мне мозг.

А в эпилоге персонаж А собирается в отшельничество, и в каждой шутке есть доля шутки.


#вопрос_в_толпу #персонажное #персонажи
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 13 комментариев
Сегодня ночью, находясь в предсонном помутнении сознания, я вбросил в свой дневник такую запись:
Понял сейчас одну вещь.
Я все это время полагал, что антагонистов можно привести к решению перестать творить зло, окружив их любовью. Так, Гриндевальда нужно погладить Грейвзом, а ещё лучше Ньютом, Ман-Ра нужно закатать в одеялко и сунуть в зубы печеньку, Ганса нужно затискать Шкипером, чтобы пошел и покормил злого и голодного Блоухола, ну а с Гван-Ло немного труднее: с ним надо поговорить и сказать, мол, знаем, как вы страдали и как из-за этого устроили катастрофу, но вам только нужно признать, что вам не хватало любви, идите сюда, о Верховный.
Следите за руками: я считаю, что человек творит зло от недостатка любви, стоит дать ему эту любовь на уровне физического комфорта (ладно, признаю, в грингрейвзе на первом плане взаимное уважение и доверие), как злодей перестанет творить зло и скажет, что всегда мечтал, чтобы его поили какао на ночь и подтыкали одеяло.
Только что-то у меня возникли сомнения...
Кто что думает по этому поводу?

Когда я проснулся, под постом уже была дискуссия, бурная по меркам моего дневника.
Так как проблема внезапно оказалась гораздо-гораздо шире, чем мне казалось, и так как это краткий синопсис всего моего творчества вообще, мне нужно больше мнений по существу, потому публикую пост здесь и приглашаю к дискуссии.
Свое мнение пока что формулирую, т.к., имхо, там есть несколько непересекающихся плоскостей со своими проблемами в сфере литературы, психологии и социологии.
Кто хочет, может присоединиться к дискуссии на дайри по ссылке http://ironmaidenowskij.diary.ru/p214471408.htm

#дискуссия #Фантастические_твари #ГП #ТЗЗ #Изумрудный_город #Тёмные_подвалы #Пингвины_Мадагаскара #персонажи #проблема #вопрос_в_толпу
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
Рассуждение про свои тексты

Пришло тут в голову, что вся серия про Конрада Айсена - это хороший такой пласт психотерапии. И не могу сказать, что она ни разу не помогла.
С другой стороны, так как из джена все окончательно скатилось в слэш, могу подвести итог этому разделённому на АУ сюжету. В Спасти показана роль Конрада в мире Этерны в целом, в Свет-и-тьма символически рассказано о том, как он дошёл до жизни такой. Главным и самым большим текстом здесь, конечно, является Приют раненых душ, но стоит заметить, что писал его не я один (список игроков есть в шапке). Функция Конрада - спасти Западный флот здесь едва проявляется, её затмили интриги-скандалы-расследования Западного и Северного флота, но ведь и сюжет там куда сложнее. Нужно избавиться от призраков, которые мучают Карла, и вправить мозги Отто. Затем начинается после ненаписанного куска та часть сюжета, когда оба корабля прибывают в Брюнн. [Мята] написана по просьбе человека, который не был в курсе всех этих перипетий, единственно для того, чтобы показать Анимуса и Аниму и поподробнее изучить Конрада на предмет гета. Конни оказался геем до мозга костей, и потому линия с вдовой (которая, кстати, является любовницей Якоба и вести которую должен был я) закончилась ничем. Из прибытия в Брюнн мы имеем два ответвления: роман с Айке, доклад Паулю о "предвидении" Конрада, который просто-напросто в одном из миров прочитал цикл ВВК и знает все наперед - Конрад и Айке. И вторая линия, куда более печальная, в которой уже нет места спасению Западного флота или оно зависит не от Конрада: Отто Бюнц отдаёт Конрада своему доброму знакомому Брандолейву Холанну и просит о нем позаботиться. Род занятий Холанна для меня пока что остается секретом. Я подозреваю, что он или разбойник, или работает непосредственно на кесаря, потому и богат. Возможно, что он координатор того, что в мире ОЭ заменяет правительствам спецслужбы. Возможно, его дом - перевалочный пункт разведчиков и шпионов. Итак, ужас Конрада и последовательные стадии взаимодействия с Брандолейвом описаны в мини с красноречивым названием Рождает чудовищ, и правда, разума тут у Конни не очень, только страх. Дальше он пытается взаимодействовать с Брандолейвом способом, который он сам считает правильным, отчего Брандолейв находится в полном фейспалме - С другой стороны, ну и наконец в мини Тепло они наконец говорят словами через рот и выясняют, что нужно время, чтобы Конрад свои поступки мотивировал не страхом.
Итак, две слэшных линии показывают два направления слэшной мысли в данном ответвлении Кэртианы: слэш с ровесником и взаимный комфортинг, и слэш с персонажем, который олицетворяет собой сильную отцовскую фигуру. Стоит отметить, что тот же приём я использовал ещё до того, как у меня появился пореаловый резон его использовать. Говоря "приём", я подразумеваю сюжет: израненный юноша, переживший насилие и травмы и отказывающийся говорить, попадает в логово человека, который заботится о нём и комфортит. Круги на воде заканчивается именно этим, Толя попадает к Олегу, который его выхаживает. И надо сказать, что в черновиках был слэш, который вымарывался снова и снова, но все равно прорастал, хотя я даже слова такого не знал. Вот вам и подсознание.
К чему это я все?
Да вот подумал вчера, что прошло достаточно времени для того, чтобы Конрад исцелился, и пора уже написать четвертую часть взаимодействия с Брандолейвом, заключительную, да рейтингом повыше. Давненько не писал я прона!
Между Айке и Брандолейвом выбираю последнего, хотя в контексте мира обе версии имеют равное право на жизнь.

#фики #ориджи #полуориджи #кроссоверы #ОЭ #персонажи #слэш #Конрад #Толя #НМП #кухня
Свернуть сообщение
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть