↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
А можно, пожалуйста, хотя бы эти сорок килобайт кроссовера Дрездена и Нарнии? Звучит просто очень интересно.
Питер, но и когда в деревне был, и в мелких далёких городках проблем не встречал особенно.
Использую Хром уже года три и бед не знаю. Советую.
А почему Гарри рассказывает Рону механику магического мира? Разве не наоборот это должно работать?
Facensearo
> первым изменением у элитки будет интеллект

Звучит очень сомнительно. Многие жалуются на свою внешность, никто - на мозги, всё такое.
Но ведь эта перефразировка совершенно меняет смысл фразы.

Зато она становится правдой, да.
7th bird of Simurg
"Сдался в попытках понять".
Официально заявляю, что сдался в попытках понять, каким образом людей это интересует и каким чудом авторша научилась грамотно писать, не прочитав ни единой хорошей книги. Всё, единственное, что мне остаётся - это читать комментарии к этой галиматье и подхихикивать с них.

Байзэвэй, а формулировка "сдался в чём-то" верна и не вызывает крови из глаз? Сам не могу решить.
Ну-у, это же участь хуже смерти. Логично, что если для меня смерть уже является неприемлемым вариантом, то участь хуже неё - тем более.

Байзэвэй, для меня жизнь не является самоцелью и не имеет бесконечную стоимость, это упрощение, использованное для решения задачи.
финикийский_торговец
Я же постоянно указывал, что описываю ситуацию для мира с передающейся кнопкой. В оригинальном же варианте, конечно, будет выгоднее нажать кнопку почти всегда.

Ну-у, знаете ли, между смертью, которой предшествует сумасшествие, и просто мгновенной смертью я выберу второе. Тем более что первая смерть гарантирована, а вторая - лишь вероятна. Между "точно смертью" и "почти смертью" я выбираю второе, всё такое.
финикийский_торговец
"Ок, тогда специально для вас - четвертый вариант. Нажатие стоит пять баксов, как в варианте для Матемага, но после смерти парная кнопка переходит к рандомному знакомому нажавшего".
Было же. Ну-у, хотя действительно изначально не было, да.

Ну-у, четыре исхода, два из них - моя смерть, один - смерть всех моих знакомых, один - все выживают. Меня устраивает только последний, следовательно, я должен не нажимать кнопку.
Я вот только сейчас понял, что автор просто пытается чем-то забить текст в перерывах между событиями. И так как описания быта - это скучно, фу и вообще было даже у… не знаю, Донцовой, то медузе приходится постоянно ныть. И, чёрт побери, мне её даже жалко стало.

Вообще, может, весь фик написан на механике "это уже было, это уже было… А вот это мы сделаем фишечкой!"? Просто постоянно ощущение, что пытается не повторять чужое, что довольно сложно при написании фика по популярному фандому.
Ох, сколько же логических повторов. Ладно, лень запрещает мне переписывать в нормальную форму.
Давайте начнём с того, что мы хотим сохранить свою жизнь всеми доступными способами, так что признаем её бесконечно ценной для нас. Следует ли из этого необходимость жать на кнопку как можно быстрее, убирая дамоклов меч со своей шеи (в мире с многими кнопками)? Как мне кажется, нет.
Я мог бы достаточно долго расписывать причины того, что кооперация выгодна и всё такое, но зачем пояснять очевидное? Достаточно указать на то, что в описываемой ситуации в сетке решений всё так же четыре исхода, пусть последний и просто запускает ситуацию заново. В итоге, даже если мы выживаем, мы теряем всех своих знакомых (и, возможно, ещё и все деньги), что явно не смотрится эффективным.
Итак, ситуация может закончиться четырьмя исходами:
1) Мы отказались нажимать на кнопку и знакомый отказался нажимать на кнопку. Устраивающий выход.
2) Мы отказались нажимать на кнопку, в отличие от знакомого. Не подходит.
3) Мы решили нажать на кнопку и успели. Так как ситуация запустилась с начала, по индукции - все наши знакомые умерли. Меня бы такой вариант не устроил, так что примем его не подходящим под критерии.
4) Мы решили нажать на кнопку, но не успели. Не подходит тоже.
То есть, единственный позитивный исход - в случае отказа. Для меня, по крайней мере. С другой стороны, я убеждён, что для вас ситуация, в которой все ваши знакомые умерли, а любое новое знакомство ставит вас на грань смерти, тоже не является нормой.

Байзэвэй, мир, подчиняющийся правилу кнопки, смотрится довольно интересным. Все пользуются кличками, раскрытие настоящего имени является жестом истинного доверия, перед знакомством с некоторыми людьми требуется пройти серию тестов на рациональное мышление и теорию игр… Хм-м, я бы почитал.
Показать полностью
Да, некорректные формулировки. Имел в виду сравнение по двум показателям:
1) Средняя ценность знакомого для тебя. Если меньше пятидесяти тысяч - нажимать выгодно.
2) Средняя ценность тебя для знакомого. Аналогично.
И только если по обоим пунктам будет превышение (что мне довольно сложно представить, ага) - то нажимать не стоит.

Но, опять же, это работает только если эта акция единоразова. В случае же, если весь мир живёт по правилам кнопки - сравнение с ядерной войной корректно. Однажды ты не успеешь вбомбить противника в каменный век (или нажать на кнопку). Соответственно, не стоит и начинать.

Конечно, есть всякие ситуации типа заболевания раком и подобного, где ты уже в любом случае обречён, но можешь оставить наследство - но в них уже стоит учитывать вероятность убийства того, кому ты планируешь оставить наследство, всё такое.
А разве при Аваде происходит что-то, описанное в свидетельствах?
Очевидно, что если это предложение единовременно и больше не повторится - то всё зависит от процентного соотношения знакомых, готовых оставить вас в живых, потеряв пятьдесят тысяч долларов (байзэвэй, стоило бы определить понятие "знакомый", ну да ладно). Если соотношение меньше пятидесяти процентов - кнопку стоит нажимать, иначе её нажмут раньше вас. Я сомневаюсь в частоте людей с достаточным количеством таких знакомых.
Если же это предложение постоянно - очевидно, нажимать не стоит. Аналогично тому, как, например, не стоит развязывать ядерную войну или не беспокоиться о дружелюбности ИИ.

В общем, торговец уже всё сказал, да.
Матемаг
Звучит не слишком убедительно.
Немного некропостинга, но конкретно этот момент у Метельского меня не смутил - там основная механика героя позволяет ему игнорировать физическую усталость ценой ментальной, которую он как раз тренировал всю свою жизнь. Соответственно, взять противника, не могущего так жульничать, измором - это чуть ли не основная стратегия, если его нельзя прикончить одним ударом.
И, очевидно, в нормальной ситуации соперник просто сбежит каким-нибудь заранее подготовленным трюком, увидев, что его оппонент не устаёт. Другое дело, что описываемую ситуацию нормальной не назовёшь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть