↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

кукурузник

Автор, Редактор
Кстати о жопоглазах, я однажды на фанфикшене нашел, а потом потерял фик, как целым регионом попали некие завоеватели-колонизаторы, из условного девятнадцатого века в Тамриэль, в земли где стыкуются провинции Хай Рок и Скайрим, и где-то там Орсиниум. И жаль фик потерял, была там тема. что эти колонизаторы, задружились с бретонским герцогом из Хай Рока, с ярлом Игмундом из Скайрима ( с Серебрянной Кровью тоже контакт навели), и стали осваивать горы, попутно геноцидя Изгоев и орков.

Так мне запомнилось. как бедолага автор отбивался от комментаторов, которые его ругали, что он таких скотов пишет - хотя в этом весь смак текста был, показать как это колонизаторство делается, какие люди это делают, как это страшно, и потому интересно. Тут они договариваются с кем-то, а кого-то истребляют, при этом автор вовсе не пытался через нарратив обозначить колонизоторов как хороших, он просто описывал их с разных сторон ( союзники их ценят и боятся, геноцидируемые их ненавидят, сами себя они считают правыми).

Так что такие есть и в нерусском интернете.Которые ничего не поняли, но уже с пеной у рта ведут дебаты.
У меня вообще создалось ощущение ( особенно после известно чего), что многие люди как ГХА, обчитались/обсмотрелись произведений с серой моралью, с серо-черным сеттингом, и через это утратили моральные ориентиры, превратившись в моральных инвалидов, вроде Зи-героев, как тот Гарри-поляк. Который выдал всерьез. что любой поступок относительный, у каждого своя правда, и вон русские любят Суворова, а для поляков он мясник. с кишками младенцев на штыках.

Или вот, люди осуждают США, за всякое разное - а потом оказывается что творить то самое всякое разное можно. ведь США же делает. Опять налицо факт, люди позабыли рассказ "Огурцы".
Samus2001
Осторожно, Рейвен!


Ему не смогли!
* рыдает

Я легко могу обосновать.
Потому что Волдеморт - вот зло. Зло, которое самоцелью выбирает зло, злые дела, и вообще любой нормальный человек, в любой точке планеты, осознает что расизм, фашизм, нацизм и родственные понятия, это зло, чернейшее зло, которое нельзя считать за норму.

Так вот, Волдеморт есть злодей. как и его банда, а Дамблдор с этим злом сражался, как мог и умел. А если кому-то это непонятно, то сам дебил.
А если кто-то считает что Волдеморт был прав. тот или дебил, или мразь.

Да,Дамблдор неидеален, как и все персонажи ГП. Сделанно это кстати как раз для интересности, просто люботомиты очевидно этого не понимают, что можно быть как Дамблдор ( бороться со злом, хотя некогда разделял похожие взгляды), как Сириус Блэк ( рвать связи с ублюдской семьей, но иметь в биографии нехороший эпизод), или как Гарри, который бывало ошибался,ссорился, делал глупости.

С одной стороны люди против нравоучений и примитивной подачи в лоб, когда есть идеальные хорошие, и ужаснейшие плохие - и тут же не в состоянии определить, кто хороший а кто нет.
Показать полностью
voss22
Где на сайте кнопка "поставить миллион плюсов"?

voss22
При этом смешно наблюдать, как в фаноне всякие Равены и Заязочки превращают в лицемера самого главного бессеребренника "Гарри Поттера" - Альбуса Дамблдора. Человек, которому ничего не нужно, кроме защиты волшебного мира в частности и всей цивилизации в целом. Вообще ничего. У него была его школа, у него были значимые должности, но ничем из этого он не злоупотреблял, стремясь обеспечить себе роскошный и сверхкомфортный быт. Напротив, даже его собственная жизнь была пожертвована ради будущей жизни другого, оступившегося человека. Но людям сложно осознать сущность такого персонажа, как Дамблдор, так как даже на часть его поступков они не способны. По сути пытаться объяснить адептам Дамбигада мотивацию канонного деда - всё равно, что пытаться глухому дать послушать Моцарта. Абсолютно бессмысленно. Разговор на разных языках и на разном моральном уровне.

Я бы еще добавил тот факт, что Дамблдор являет собой пример не самого мной любимого типажа, а именно " кающийся грешник", когда у человека есть темное прошлое, и он его пытается исправить - в случае с дамблдором это наоборот, очень хорошо работает. Потому что Дамблдор каким его знал Гарри Поттер и мы, читатели, и Дамблдор что мутил с Гриней - это два очень разных человека, а значит дедуля очень далеко ушел от себя прежнего.

Это меня впечатляет, и это куда приятнее, нежели геро Зи,Седрика,Воронцовых Романовых с Ланцовами, которые без передыху свиноебствуют
Показать полностью
Что ни фанбой вахи, то ебанат*
+4700

А еще они обожают заебывать кличами из своей Вахи так, словно все их знают. В свое время заебали меня со своими " больше чего-то для трона чего-то" не хуже, чем престолоебы, с ихним американским двоечником Джоном Сноу.
Desmоnd
Главное чтобы персонаж не выдавал пространные лекции о вещах, событиях и людях, не пообщавшись. не повидав, не почитав.

Это как если писать фик по третьему Фоллауту, и вот попаданец пришел в поселок Арефу на мосту, и два варианта как его описать, что он не похож на игровой:
1. Можно написать, как герой прошел с одного конца до другого, мимо застав, складов и магазинов с трактиром, как он общался с местными, и узнал что Арефу живет транзитом караванов и путников по мосту. Все подробно, расширенно, чтоб было видно, герой это пережил.
2. А можно написать тупо кирпич текста, что Арефу конечно же поселок, а не четыре жестяные хибары, конечно же он не такой как в игре, это тупари из Беседки херню делают.

Второй вариант хуже пристрастность, и тем что он происходит из неоткуда.
Ярик
А вообще библиотека - это значит богатый хозяин библиотеки. или богатая организация - и туда не пустят абы кого.
Особенно меня прет, как авторы попаданческих фиков обрезают моменты, как попаданцы в квази-средневековые миры, ходят набираться мудрости в библиотеки. Где надо найти нужные книги, где эти книги бывают скучно и пристрастно написаны, книги могут что-то весить , а автор это обрезает, забывает. А казалось бы, описания всего такого, лучше всего создает нужную атмосферу. Бонусом можно очень человеческую реакцию попаданца выдать, что это тебе не интернет удобный.
Samus2001
А в результате примитив " Колизей был красивый" и инфодамп общими словами. два варианта одной хрени, полное отчуждение автора от истории и персонажа, которое возникает, когда насрать на все, зато охота дешевой славы.

Вот когда пишешь от души, от сердца, ну разве важны те же экономические казусы в мире ГП? А если важны, то они и описаны будут другими словами, живо и конкретно, а не в виде всратой лекции.
voss22
Я еще добавлю, что слишком много стало попаданческих фиков, где попаданец не описывает что с ним происходит, не описывает свои впечатления от увиденного ( типа это здание сената на Корусанте в кино, а я теперь попаданец, смотрю на него, как раньше на Кремль, или на Зимний), а лекции читает.

еально. вот фик, и вот инфодамп, причем инфодамп такой. что неясно, откуда персонаж слэш автор его взял? Не написано, что герой читал инструкции, хроники. учебники, статьи, а уже бодро описывает, как оно тут все устроено. Особенно это видно, когда нерадивый автор что-то копирует, копипастырь чертов. Я давно варюсь в фандоме Звездных Войн, и подчас описания техники ( кораблей, дроидов, спидеров. танков), это копировано с Звездной Кузницы, или из какой печатной энциклопедии по миру ЗВ ( каковые писались и пишутся).

Вот нет чтобы написать, что вот я попаданец, я гравиакутик на Победе , и счас расскажу каково на такой штуке служить - вместо этого автор тупо копирует статью https://starforge.info/galactic-empire-ships/victory-1-class-star-destroyer/ , или гонит метр от себя, не оживляя повествование, а замусоривая.


Или вот Марвел, там тоже примеры есть, дропнул я фикло, там ЦЕЛУЮ ГЛАВУ попадун обсуждал и осуждал Четверку, с которой не встречался, с которыми не общался, зато высказал авторскую позицию, что они все уроды и гады, очень информативно. В сравнении с этим, другой хреноик просто воссиял, ибо там подачу инфы сделали лучше. А именно: Блэйд встретил главгера, который стал Призрачным Гонщиком, мочил вампиров, и они побеседовали. Фик хреновый, но подача инфы здравая. Блэйд рассказывает что знает, а не какой-то подвешенный в воздухе нарратив, обсирает других.
Показать полностью
voss22
Прикол в том. что как говорит подруга, этот самый Строитель реально построил крутой замок и мега-стену от моря до моря, изо льда - и явно не без помощи колдувства. А значит криптотеории что это потомки доделали. а предку слава- несостоятельны. И выходит что главный невежественный дурак. это попаданец, который мало того что в фэнтезийном мире живет. так и уже ( по тексту) видел необычное.
voss22
Кстати, ваша речь про
демистификация волшебных миров. Это когда шибко "умный" пидор начинает писать фикло на фэнтезю с претензией на "новучность", объясняя все вещи исключительно с точки зрения нашей вселенной в целом и земной науки в частности.
сегодня случайно получила известие.
Моя подруга из реала почитывает разное, сюда тоже заглядывала, и говорит, что жаль раз я Ип не знаю, а то обзор-разбор плачет по херне. что зовется "Восхождение лорда Темпера". Согласно докладу, там полный набор херни: плохой экшон. растянутость повествование, алогичность, автор местами всрал канонных раскрытых персонажей, речевая характеристика персонажей отсутствует, есть унылое прогрессорство.

А теперь подъехало то самое, объяснение мистики реализмом. Цитирую:
1. Оказывается Гарт Зеленорукий - тупо изобрел севооборот, а молва его вознесла как волшебника.
2. Оказывается Брандон Строитель Винтерфел только начал. как и другие постройки, а шик и блеск- это потомки достроили, а вся слава предку.
3. Оказывается ланн Умный нихрена не умный, чужой замок занять может каждый дурак.

Видимо творец как это водится, решил "разоблачить" всю мистику и магию.
Показать полностью
Тощий Бетон_вторая итерация
Меня кстати бесят эти сокращения. Мила, Ланы - что, время дорого стоит, надо сокращать произношение и написание имен? Не думаю, больше похоже на идиотизм.
Ежели она уже все, то...
То факт есть факт, творчество аховое, моральные ориентиры кривые, а если болячки были, но не следовала рекомендациям докторов, то её пример другим наука.
А что до мук совести, то я думаю никто из тех кто тут был, в реале к ней не ходил, не травил, не бил, не резал, не пугал стуками в дверь - и убежден, никто из гиен даже порчу через вуду не наводил.
Тощий Бетон_вторая итерация
Или как в сериале Клон, нашла свою любовь, улетела с ней на ковре-самолете-Ту-144 в пустыню.
Владыка Инферно
Упитанные феи с вами несогласны. Творчество - это полет, это скольжение, это когда тебя несет на вихре эмоций и чувств, когда нет дела до деталей, логики и причинно-следственных связей. А критика режет крылья, мешает творить.

Вот творец пишет историю, как постап. люди улетели с Земли. живут на кораблях-ковчегах в космосе, в тесноте и обиде. А девочка одна, захотела из порыва исследования повидать Землю, взяла за шкирку шестилетнего братика, угнала звездолетик, а чтобы замести следы, взорвала родной ковчег и всех 300 человек что там были. Эмоции, чувства, легко пишется. упоение эмоциями - и тут я, злой бука, прихожу и порчу всю малину каверзными вопросами:
-почему так легко угнать кораблик?
-почему никто не следит где кто шляется?
-почему я должен сопереживать героине, почему я должен любить ту, которая ради блажи 300 человек убила?

И это не текст плохой, не автор глупости пишет, это я, бяка-бука, как выносит меня земля, за такое?
Владыка Инферно
Red Lotus Alchemist
Главное помнить: критика это плохо, на каждый продукт есть потребитель. а говорить про недостатки чужого творчества нельзя, это обижает творцов. Поэтому, чтобы никого не обидеть, никого не надо оценивать, или сравнивать.
Виктор Некрам
А про циститогендерных - я просто не уважаю само понятие гендера. Есть пол, мужской и женский. и надо быть или мужчиной. или женщиной. Если гормональная страшная херь - то делать операцию по смене пола, но не делать из этого культа. Сделали из тебя женщину, значит брей бороду, и веди себя как женщина, а не застревай на середине.

А когда начинаются эти заигрывания, я мол женщина, которая чувствует себя мужчиной, которой ранее ощущал себя женщиной, в которую себя превратил из мужчины... Никто не победит в этом плане Рени Вассельмаера из Grand Theft Auto: Vice City Stories. Это существо меняло пол 48 раз, в игре случается 49, вот уж кто чемпион по многогендерности.
Виктор Некрам
Может, а может кадр удачно совпал.

Хотя меня позабавило то, как у Зи все свернулось: Глаша водила школяров на КЛ, зная её натуру, очевидно что общее у неё именно с Шрамом. А Еще Зи прется по Борджиа, вставляя их к месту и не к месту, очевидно поглядев сериальчик про этих самых Борджиа, а самого важного Борджиа сыграл Джереми Айронс, подаривший голос Шраму.

Из этого наверное можно было бы построить мощную конспирологическую теорию. Я мог бы, будь поумнее, или курни я травы - но не курю, меня минздрав предупредил.
Виктор Некрам
Замечательно что вы вспомнили!

Персонажи из Короля Льва - они не абы как! Вспоминаем наших маскотов, а точнее одного из них, гиену Шензи

Это несмотря ни на что, отрицательный персонаж, который в ходе сюжета антагонист Симбе, просто рангом ниже, чем тот же Шрам. А гиене это подарила свой голос целая Вупи Голдберг , которая...барабанная дробь...чернокожая!
А теперь два плюс два, гиена ( пятнистая, из Африки), озвучена черной актрисой - это же выходит что черная на роли плохой! Это недопустимо, негры они только хорошие и добрые, или угнетаемые, хорошие и добрые.

Тем самым, можно сделать выводы, что опять кругом циститогендерные шовинисты, снимают нехорошее, срочно извиняться перед черными, срочно!
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть