↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Авантюристка (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Попаданцы, Романтика, ЛитРПГ, Приключения
Размер:
Макси | 158 Кб
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
ООС, AU, От первого лица (POV)
 
Проверено на грамотность
Вот казалось бы — новый мир, новая жизнь… Да только слишком велика вероятность умереть снова. Это история о попаданке, которой придётся выжить в смертельной игре. Добро пожаловать в «Sword Art Online»! Единственный бонус — поверхностное знание канона, но как этот самый канон не послать куда подальше?
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава 13. Рыцарь и Молния

Лабиринт первого уровня Айнкрада встретил нас мрачными коридорами, подпираемыми узорчатыми колоннами величественного вида и освещёнными лишь редкими факелами.

— Знаешь, если бы мы не попали в ту ловушку, это место стало бы для нас самым настоящим испытанием, — с видом знатока просветил меня Кирито. — Однако теперь это просто замечательный полигон для ненапряжной прокачки. И, возможно, где-то впереди мы найдём покои босса этажа.

— Думаю, пока что хватит с нас боссов. Хочу лишь поупражняться с копьём. И никаких сюрпризов. Я люблю, конечно, сюрпризы, но сейчас к ним ещё не готова.

Ещё свежо было в памяти то ощущение непрекращающегося стресса и страха за свою жизнь. Нет уж, не надо повторять. Предпочитаю радостно проживать каждый день здесь вместо такого напряжения.

— Твоя правда, — со страдальческим вздохом Кирито запустил руку в волосы. — После такого действительно хочется обойтись без приключений… Примерно так ближайшую вечность.

— Надеюсь, у Айнкрада есть совесть и он нас услышит, — проворчала я, протыкая копьём наконец-то вылезшего на шум первого монстра.

— Совесть? У Айнкрада-то? Пфф, — рассмеялся Кирито, резко разворачиваясь и разрубая другого монстра пополам.

— Действительно, — разулыбалась я, невольно заслушавшись переливами чужого смеха.

А Кирито почему-то задержался взглядом на моём счастливом лице гораздо дольше необходимого. Что-то у нас происходило. Комфортно друг с другом нам было и раньше, однако сейчас это ощущалось как-то масштабнее. Но что же всё-таки изменилось?..

Задуматься об этом мне помешали звуки сражения где-то далеко впереди. Кирито, нахмурившись, приложил указательный палец к губам и, дождавшись моего утвердительного кивка, осторожно двинулся вперёд.

По пути попадались монстры, и Кирито уступал их мне, чтобы навык владения копьём как можно быстрее догнал навык владения мечом. Впрочем, судя по его позе, показывающей готовность к битве, без подстраховки меня всё же не оставили. Приятно.

Его тактика давала свои плоды: поскольку подземелья переднего края были населены монстрами гораздо большего уровня, чем где-либо на этаже, кроме той западни, в которую мы ранее угодили, навык рос, как на дрожжах. Так что, когда мы, наконец, добрались до источника шума, до «Одноручного меча» ему оставалось всего-то уровня три. Прогресс!

— Меняемся! — крикнул чей-то зычный голос, такой… командный, что невольно хотелось сделать так, как он говорит.

Источником шума оказалась небольшая, — человек пять, — группа игроков, увлечённо сражавшаяся с кобольдами. Судя по всему, мы наткнулись на проходчиков, которые всё не теряли надежду найти комнату босса.

— Диабель, сзади! — предостерёг лидера один из группы, и тот мигом развернулся, изящным взмахом меча снося подкравшемуся монстру голову.

Диабель носил бронзовую броню поверх синей одежды, что прекрасно сочеталось с его длинными голубыми волосами, на поясе висел длинный меч, а за спиной можно было разглядеть щит. За такой внешний вид я мысленно прозвала его Смурфиком: слишком много голубого и его оттенков.

И, судя по всему, мы встретились с тем самым Диабелем, который где-то через неделю обнаружит комнату босса и подарит игрокам надежду. Тем самым Диабелем, который должен будет умереть. Поэтому смотреть на него вживую казалось мне чем-то странным. И некомфортным. Потому что этот живой, не потерявший в этой сумасшедшей игре благородства человек, возможно, скоро расстанется с жизнью.

Несмотря на то, что почти за месяц жизни в САО сюжет оригинала несколько стёрся из моих воспоминаний под грузом новых впечатлений, я всё ещё помнила то, что должно случиться с Диабелем. И ещё несколько моментов… Что ж, без повторения сюжета и пересмотра аниме я точно скоро и эти самые моменты забуду. Если бы знала, куда попаду, смотрела бы внимательнее.

— Похоже, наша помощь тут не нужна, — облегчённо улыбнулся приготовившийся помогать угодившим в беду игрокам Кирито.

— Не ожидал увидеть здесь ещё чью-то группу, — удивился Диабель нашему внезапному появлению. — Чтобы разгуливать по такому месту вдвоём, нужен уровень десятый, не меньше.

Да, прошёл почти месяц, а среди игроков максимальным пока был лишь десятый уровень. Удручающая картина, на самом-то деле, потому что это явно не предел. Но что поделать: паника из-за внезапного заключения в смертельно опасном месте и страх за жизнь сделали своё дело. Мало кто рисковал выбраться из Безопасной зоны.

Мы же с Кирито, — два чокнутых адреналиновых маньяка, как могут подумать многие, — мало того, что двинулись на передовую, так ещё и не в составе большой группы, что было бы гораздо безопаснее.

Меняло картину то, что мой друг — бета-тестер. Ему не нужна была группа, чтобы выжить, а самому прокачаться гораздо проще, чем делить ресурсы с толпой. Быть одиночкой для него — лучший вариант. Это иногда заставляло меня чувствовать себя виноватой, ведь возня с новичком вроде меня вполне могла быть ему в тягость.

Когда я несмело высказала это Кирито, он посмотрел на меня так обиженно, будто я на глазах у парня убила его любимого котёнка.

«Ты не обуза, Юки, — сказал он тогда, — и никогда ею не будешь. Чёрт возьми, да ты, новичок, развиваешься так стремительно, что дашь фору большинству бета-тестеров! Не смей больше думать, что ты мне мешаешь. Это не так».

С тех пор я больше не заикалась о том, что, возможно, оставить меня сейчас, когда я более-менее встала на ноги в САО — хорошая идея. Потому что тогда я рискую нарваться на обиду самого близкого человека здесь, который, очевидно, тоже сильно ко мне за это время привязался.

В общем, мы с Кирито значительно обогнали остальных: у него уже был шестнадцатый уровень, а у меня пятнадцатый. Разрыв с другими игроками колоссальный. Не то чтобы мы собирались это кому-либо разглашать. Всегда лучше иметь туз в рукаве. Потому что в САО явно не обойдётся без убийц игроков и прочих преступников. И чем больше нас недооценят, тем проще будет отбиться.

Боюсь представить, чего мог бы достичь Кирито без присмотра за мной. Хотя, возможно, того же, что и сейчас: та ловушка оказалась хорошим таким скачком в развитии.

И если один талантливый новичок, как меня убедил товарищ, ещё ладно, то Диабель… Диабелем можно было лишь восхищаться. Правда, никто не знал, что он бета-тестер, кроме меня, но это действительно впечатляло! Он мог бы стать одиночкой и приватизировать лучшие ресурсы, но вместо этого выбрал сражаться вместе со всеми, повёл за собой кучу людей. Он решил помочь игрокам обрести надежду.

Одно только это заставляло меня задуматься о том, как бы спасти его жизнь в той битве с Лордом-Кобольдом, боссом первого этажа. Может, подружиться с ним сейчас, чтобы помощь и спасение в дальнейшем не выглядели подозрительно?.. Мне ведь, по идее, неоткуда знать, что оружие босса сменят для релиза.

— Вот так дела, у нас как раз десятый, — сделав максимально естественное выражение лица, соврал Кирито, тем не менее, отведя на мгновение взгляд в сторону.

Что ж, буду знать, как он выглядит, когда лжёт. В жизни всякое пригодится.

— Ого, здорово, мы тоже, плюс-минус! Вы настоящие молодцы, ребята, — улыбнулся Диабель, когда его группа, наконец, расчистила комнату от монстров, и протянул руку Кирито для рукопожатия. — Я Диабель, величаю себя рыцарем, ха-ха, хотя такого класса в игре нет.

— Кирито, очень приятно, — ответил друг, отвечая на рукопожатие.

— Как же зовут прекрасную даму? — шутливо обернулся ко мне Смурфик, также протягивая руку.

— Юки, о славный рыцарь, — улыбнулась я, протягивая свою в ответ.

Однако, не успела я и глазом моргнуть, как мою ладонь шустро перевернули и, подмигнув, по-рыцарски поцеловали. Осоловело заморгав, я почувствовала, как всё лицо запылало от смущения. Должно быть, я сейчас напоминала спелый помидор. Стыдоба-то какая…

— Очень приятно познакомиться. Не каждый день здесь встретишь женщину-игрока, я восхищён, — а в глазах Смурфика пляшут черти-смешинки. Веселится с моего смущения, вот же ж… шутник!

Отведя взгляд, я заметила, как Кирито, нахмурившись, со сложным выражением лица разглядывает мою кисть в руке Диабеля. Так-так, а вот это уже наталкивает на некоторые мысли по поводу того, что же между нами всё-таки изменилось. Вот только боюсь ошибиться. Обойдёмся пока без поспешных выводов.

— О, вижу, спутник ревнует, — прошептал Диабель так, чтобы остальные не услышали, и заговорщически подмигнул.

— Не неси чушь, — окончательно сгорая от неловкости, пробормотала я, получив в ответ весёлое «ну-ну». Может, не спасать его, а?

Конечно, я шутила, и спасать Смурфика не передумала. Однако он сильно отличался от того, кого я себе представляла. Диабель оказался не только благородным «рыцарем», но ещё и коварным шутником, который, бьюсь об заклад, покорил, — и, надеюсь, ещё покорит, если получится изменить его судьбу, — не одно дамское сердце.

— Кхм, что ж, — отпустив меня, наконец, чем вызвал облегчённый вздох Кирито, проговорил Диабель, — предлагаю новым друзьям покачаться вместе. Что думаете, ребята? — он обернулся к своим товарищам.

— Мы не против! — воодушевлённо согласились игроки.

Переглянувшись, мы с Кирито синхронно кивнули. Почему бы и нет. Мы ведь всё равно уже здесь.

Так, Диабель попросил кратко рассказать о наших навыках, чтобы грамотно распределить роли в новом отряде. Кирито, ожидаемо, попал к атакующим. Меня же, видимо, как единственную «леди», оставили добивать тех, кто прорвётся в тыл. Эх. Ладно, Кирито, сияй.

Едва Диабель заметил моё оружие, его взгляд на мгновение сменился на недоумевающий. Он ведь, как и мой спутник, не видел именно этого копья на бета-тесте. Впрочем, он быстро взял себя в руки и повёл всех вперёд, будто ничего и не было.

А я понадеялась, что Смурфик задумается о том, что ещё могли добавить разработчики такого, чего не было до официального релиза игры, и это поможет ему прожить дольше. Например, оружие некоторых боссов.

Зачищать локацию в большой группе оказалось очень интересным опытом. А ещё это было невероятно эффективно. В основном благодаря умелому командованию Диабеля. Нет, ну нам точно нужны такие кадры! Тогда, возможно, игру удастся пройти быстрее, чем за канонные два года. Я на это, по крайней мере, очень сильно надеюсь.

— Ничего себе, уже вечер, — пробормотал Кирито, когда мы добрались до очередной безопасной зоны.

— И правда, — удивилась я, взглянув на маячившее в поле зрения время. — Я тоже не заметила.

— Должен признать, что иногда в группе действительно здорово, — улыбнулся товарищ.

— И ты абсолютно прав, приятель, — подошедший к нам Диабель по-дружески приобнял Кирито. — Мне понравилось зачищать лабиринт с вами. Сейчас мы уже пойдём назад, чтобы успеть в город до темноты, но как насчёт на днях снова поиграть вместе?

— Да, думаю, можно, — кивнул друг и обернулся ко мне. — Юки, что думаешь?

— Думаю, что это прекрасная идея. Пошли, конечно, — и показала большой палец вверх.

— Замечательно, — тут же просиял Смурфик. — Очень, очень рад!

На том и порешили.

Пару дней спустя, когда своим копьём я наконец-то догнала и перегнала меч, мы с Кирито дружно схватились за головы: улучшать-то оружие мы совсем забыли!

Как рассказал мне Кирито, оружие в САО можно улучшать по следующим параметрам: Острота, Быстрота, Точность, Вес и Прочность. И для каждого бонуса при улучшении были необходимы определённые материалы. К названию же оружия при прокачке добавлялись плюсики и количество улучшений.

И так, убедившись в наличии всех необходимых компонентов, мы с Кирито за неимением альтернативы отправились к кузнецу-НИПу. Игроки пока не взялись прокачивать такие полезные навыки, как ремесленные, так что оставались мобы, очень похожие внешне на дворфов. Кирито гордо держал в руке «Закалённый меч +6 (3О3П)», имеющий отныне такие бонусы, как Острота +3 и Прочность +3.

Учитывая пассивку моего нового копья, прокачка прочности не имела какого-либо смысла. Поэтому я добавила те же +3 к Остроте, +1 к Быстроте и +2 к Точности, оставшись таким раскладом абсолютно довольной. На нынешнем уровне улучшение +6 оказалось пределом. Теперь бы, конечно, перейти на следующий уровень Айнкрада… Не то чтобы до этого оставалось долго ждать.

— О, вот и Диабель написал, — обнаружил сообщение Кирито, едва зайдя в меню. — Завтра с утра выдвигаемся, будем исследовать лабиринт дальше.

— Отлично, протестируем обновки, — предвкушающе разглядывая острие копья, протянула я.

Чего я не ожидала, так это встретить кое-кого, едва мы зашли вглубь подземелья. Истощённую рапиристку, явно держащуюся из последних сил. Подозрительно напоминающую главную героиню САО. Асуну.

Едва завидев её, наш рыцарь без страха и упрёка, как и полагается, обеспокоился состоянием девушки. Она на ногах-то едва стояла.

— Леди, сколько вы здесь уже находитесь? — осторожно спросил Смурфик, впечатлившись недружелюбным взглядом незнакомки.

— Три дня… Или четыре. Всё? Вопрос исчерпан? Мне пора.

— Но ведь, — Диабель забеспокоился пуще прежнего, — это очень опасно. Тебе стоит отдохнуть. Поесть, в конце концов.

— Я не получаю урона. А оружия у меня достаточно.

— Так и умереть можно, — нахмурился Кирито, явно вспоминая наши недавние приключения.

— Все в конце концов погибнут. Эту игру невозможно пройти. И раз уж у меня есть выбор, как умереть — предпочитаю сделать это в бою, — отрезала Асуна. Судя по речам, это была в самом деле она.

Едва я решила попробовать присоединиться к уговорам, она внезапно сползла на пол, теряя сознание. До этого момента я даже не подозревала, что в игре вообще возможно упасть в обморок. Это насколько нужно истощить свой мозг, чтобы даже здесь отключиться? Асуна, кто же так поступает с собой любимой?

Выругавшись себе под нос, я рванула к ней, помогая Диабелю поднять рапиристку. Вот очнётся — такую лекцию закачу! Нельзя ведь так. Ну, ничего, научим ещё ценить свою жизнь. Только вытащить бы её на свежий воздух для начала.

Глава опубликована: 05.12.2023
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
1 комментарий
Зачем вы пересказываете первую серию SAO?
К тому же, это довольно скучный пересказ. Вот если бы вы не скакали галопом по сюжету, а поделились подробностями зарождения дружбы с Кирито и Кляйном, то было бы куда интереснее.
Нужны события, акценты, эмоции.

Потому что тем, кто знаком с Мастерами - ваш рассказ неинтересен. Совсем..

А тем кто не знаком - мало понятен и тоже скучен.

Особенно изумила эта любовь с первого взгляда с Кирито. Искры, пони, радуга...
Серьёзно?

Знаете, вообще весь ваш текст похож на задокументированные факты. Или вроде краткого описания серий на Википедии.
Очень жаль...
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх