↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Станислав
В блоге фандома
Гарри Поттер
6 мая в 01:35
Aa Aa
Прошёл в прошлом году "Наследие Хогвартса". С тех пор переиграл уже кучу раз. При этом встречал хейт на игру, который по большей части не понимаю. На что жалуется народ? Хогвартс, который можно изучать бесконечно, - есть; занятия - есть; волшебную палочку, форму, метлу и даже гиппогрифа - выдают; Хогсмид и громадные прилегающие территории, также открытые для посещения и изучения, - присутствуют; времена года и, конечно же, зима и Рождество - пожалуйста; герою даже выдают в собственное пользование Выручай-комнату, которую можно обставить мебелью по своему вкусу. А в издании на "плойку" недавно выдали собственный магазин и домового эльфа (Гермиона была бы в ужасе). Для полного счастья осталось только в следующей части окончить Хогвартс и остаться там преподавать))) Да, в игре не обошлось без определённых минусов (например, заходить в "Три метлы" лично у меня нет никакого желания, и было бы здорово, если бы заходить не нужно было совсем; впрочем, насколько помню, русская озвучка поправила и это, спасибо локализаторам (в идеале текст и задания из того куска игры можно было бы вырезать или вырезать "Три метлы" целиком, оставив только как внешнюю декорацию, но в общем и так сойдет). А также игра прямо говорит, что любой, кто освоит Алохомору, может безнаказанно заходить в любые дома... И это печально), но в общем и целом - шикарно же получилось. Возможно, кто-то скажет, что Хогвартс без Гарри - не Хогвартс, но ведь это все-таки школа, а не личный дом Поттеров. И не вотчина Дамблдора, где он может творить все что хочет, как было в каноне, к сожалению. И без Гарри и тайных планов доброго директора там точно есть, чем заняться. А как игра вам? Кто играл?

#ГП #Наследие_Хогвартса #Hogwarts_Legacy
6 мая в 01:35
17 комментариев
Проходил год назад, сразу после выхода. Основная претензия - не интересный геймплей.

Более развернуто:

Основной сюжет - скучный, я его до весны только и прошел, кажется. При этом почти всю карту зачистил.
Боссы и враги - слишком однотипные (особенно где со статуями надо сражаться).
Прокачка Алохоморы с поиском фигурок - ужасна (спс моду, которым разблокировал сразу). Стелс миссии - отвратительны.
Боевка - скудная и максимально репитативная (и все эксплойтится зельями на доп урон, неуязвимость и реген энергии). При этом никакого вызова, все слишком легко. И потому скучно.
Экипировку добывать не интересно - просто прокачаешь уровень и точно со следующего лагеря получишь вещь получше одной из твоих.

В общем, далеко не шедевр. Если бы, собственно, не Хогвартс, то игра была бы мною забыта и заброшена довольно быстро.
6/10
Хах, сейчас глянул, а ведь я раньше коммент писал на эту тему:

https://fanfics.me/message_comment5402317

Мнение не изменилось)
Мода на репутацию мне не хватает!!!
Я бегаю по округе, аважу браконьеров, наебываю соучеников и... и нихуя. Где моя репутация больного ублюдка?
прост скучно там.
Ну да, игры то и нет.
По сути, будь открытый движок там - идеальная заготовка под моды: пили не хочу. А так красиво и атмосферно конечно, но ужасно скучно.
Cleefindeil
На мой взгляд, геймплей в этой игре ни на что особенное не претендует изначально, главный герой в этой игре - сама школа, изучать которую достаточно интересно. Да, без Хогвартса там делать нечего, да и в игры этого жанра я не играю, и поэтому хорошо, что он там есть. Тем не менее, атмосфера работает на 100 из 10, и именно с точки зрения Хогвартса игрушка почти идеальна. Возможно, именно на атмосферности самой игры все и держится, но думаю, что не ошибусь, если скажу, что все игры этого жанра держатся на атмосферности той вселенной, по мотивам которой сделаны.
Насчет Алохоморы соглашусь: разбивать одно универсальное заклинание на три уровня и к каждому уровню искать демимаски - очень такое себе. Было бы лучше, если бы у замков был только один уровень сложности. Мини-игра с открытием замков там не нужна совсем. Хорошо, что ее можно пропустить и что случай с Алохоморой - единичный. Если бы такое было со всеми заклинаниями, то было бы намного хуже. Скорее всего разработчики это понимали и именно поэтому сделали таким образом только Алохомору.
Насчет боевки, что ж, там все по канону. Какие заклинания и каких врагов и существ Роулинг придумала, такие в игре и использовали, причем скорее всего, большинство из них. Иначе волшебный мир не работает, космических пушек с лазерами там ни у кого нет))) Если я Вас правильно понял.
Экипировка по большей части хлам, но как один из способов зарабатывания денег - очень даже неплохо. С этой точки зрения удивительно, что в каноне в полном смысле слова разбогатели только близнецы Уизли.
Моя итоговая оценка 8/10 - минус два балла за "Три метлы" и чрезмерно усложненную Алохомору. Еще один балл можно было бы скинуть за наличие Непростительных, но эти заклинания можно не учить, так что пусть их. Тем более, что в каноничном мире ГП ранить или убить кого-то можно далеко не только Авадой. Просто при чтении книг об этом не задумываешься, а вообще да, к сожалению.
Показать полностью
Бешеный Воробей
Да, возможно, добавить репутацию не помешало бы.
Сиррон
Простите, не соглашусь: там не скучно да и моды нужны далеко не в каждой игре. Но кому как.
Cleefindeil
Прочитал Ваш старый комментарий, и думаю, тут все индивидуально. Для меня, как человека очень редко играющего в игры, бои изначально показались достаточно трудными и на легкой сложности, а на высокой вообще фактически невыполнимыми. К некоторым противникам найти подход очень трудно, например, к Ранроку в самом конце.
Что касается зелий, а также растений типа мандрагоры или жующей капусты, то с первого взгляда ясно, что зелья и растения там играют роль читов. Играть с ними легко и поэтому неинтересно. Для усложнения задачи их можно не использовать, и играть будет в разы сложнее - гарантированно.
Станислав
Сиррон
Простите, не соглашусь: там не скучно да и моды нужны далеко не в каждой игре. Но кому как.

Ну я избалован плейнскейпами с диско элизиумами, не говоря про старые игры на юнити или фоллачи. Потому и.
Засунь в великолепную обёртку Легаси разрабы историю хотя бы уровня Маски Предателя из второго НВН, или геймплей первого айсвинда - было бы другое дело. Но в игре ничего, кроме хождения и разглядывания Хогвартса и окрестностей в разное время года и суток - делать просто не хочется.
Геймплея нет, сюжета нет, персонажей с историями нет. Если бы можно было пилить сюжетные моды - уверен, фанбаза просто на основании существующего фанфикшена выдала бы на-гора великолепный реворк в трёх частях, но нет.
Сиррон
Ни одно название кроме Юнити и "Фоллаута" мне ни о чем не сказало (да и "Фоллаут" - далеко не мое), но в общем и целом я Вас понял. Возможно, выкрою время посмотреть перечисленные Вами игры, но на данный момент, "из коробки", "Наследие Хогвартса" как игра меня устроило. Придраться еще можно было бы только к наличию Непростительных и костюма Пожирателей (искренне не понимаю, зачем и для кого там это, разве что как фан-сервис), но учитывая, что убить в каноничном мире ГП можно далеко не только Авадой (к большому сожалению), то ладно, фиг с ними, тем более, что Непростительные можно не открывать, если кто-то не желает их использовать. Я за все прохождения не открыл ни одно ни разу, абсолютно осознанно.
Геймплей там есть, персонажи с историями там тоже есть) Не на "Оскар", конечно, но кое-кто есть. А больше "Хогвартсу" и не надо. Иначе так можно сказать про всех учеников Хогвартса, что они обычные дети, которые просто ходят в школу, пусть и волшебную. Что до реворка только с помощью модов, я слышал, игру делали десять или больше лет, поэтому выдать еще две части за год с полностью продуманным сюжетом для обеих, который устроил бы всех игроков, мне кажется затруднительным. Но все это индивидуально, конечно. Просто каждому свое.
Показать полностью
К слову, если кому-нибудь интересно, распределялся я всегда либо в Рейвенкло, либо в Хафлпафф. Гриффиндор со Слизерином дружно идут через Лихолесье в Мордор - отвагой и хитростью помогать Фродо избавляться от кольца, не в обиду "Властелину", имхо.
Мне в играх нужен сюжет, его там положили убогий же, где ничего не зависит от решений, важна верибельность в пределах игрового мира, а там все болванчики какие-то, даже нет скрипта на применение авады к преподам и однокурсникам. Ну ведь логично было бы как-то школе на это реагировать или тупо запретить разработчикам программно. Но нет. Просто у них броня. Так что Легаси пошла в топку, я не фанат разглядывания Хогвартса, а геймплея такого полно, но хоть как-то осмысленного, имхо. Мне оно никак.
Кэй Трин
На счет Авады не скажите - за применение Авады на учениках или профессорах героя мгновенно объявляют в розыск и он отправляется в Азкабан на постоянное место жительства, насколько мне известно. Сам не проверял, но существует полно видеороликов, где это можно посмотреть. Так что.
Кэй Трин
Кстати, сам факт наличия Авады и Ко, а также то, что ее кто-то в принципе может применить на ком угодно, говорит очень и очень много. Как и наличие Алахоморы, с помощью которой можно не просто открыть дверь в подземелье давно и очевидно заброшенного замка, но и в чей-нибудь жилой дом. Это объективно минусы игры. Было бы хорошо, если бы Непростительные вообще было невозможно выучить, а действие Алохоморы ограничивалось только самим Хогвартсом (а лучше - только самим заданием с демимасками, в самом начале, когда нужно принести демимаски только из больничного крыла), но уже имеем что имеем, канон ведь.
Станислав
Ну, в самом начале можно было спокойно швыряться. А сейчас уже неинтересно смотреть, что там и как. Скучно все равно.
Кэй Трин
Понял, ок. Вообще же, с моей точки зрения, тут не досмотрела сама Роулинг, когда сделала, чтобы ученики школы сами могли все это выучить. Ведь все книги, в которых может быть хоть что-то о темных искусствах, либо спокойно лежат в Запретной секции (куда можно очень легко получить доступ - достаточно попросить подписать разрешение кого-нибудь вроде Локхарта), либо наверняка продаются в Лютном переулке и подобных местах, куда попасть еще легче. То есть, для потенциального источника проблем все эти книжечки и знания слишком легко охраняются, хотя, казалось бы, должны охраняться лучше. Отсюда имеем ту самую проблему, что все Непростительные и много чего еще можно легко узнать намного раньше, чем на четвертом или седьмом курсе, было бы желание. Увы.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть