↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Три садовые лопаты» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

58 комментариев
О боже)) какая прелесть в духе Блэка)
Бернард проснулся от того, что на него кто-то замахивался. Это был Мэнни. В руках у него была лопата, и он решительно собирался ею воспользоваться.
зная Мэнни - он, наверное, битый час стоял над дрыхнущим Бернардом, размахивался с амплитудой в четыре-пять дюймов, беспомощно оглядывался и закусывал костяшки пальцев) я прям вижу, как он не решается двинуть Бернарда лопатой (хотя, наверное, всё время их знакомства об этом и мечтал))

Второй фандом не знаю, но тут, в принципе, и не нужно)
Только вот интересно - откуда же взялись лопаты? Кто-то узнал про надвигающийся апокалипсис и решил снабдить эту троицу оружием?) Я так и ждала какой-нибудь временной петли или пророчества))
(Хотя, как для Блэка, - самое естественное и органичное - именно лопаты в книжном магазине, которые оказались там по ошибке, да так и остались))
KNSавтор Онлайн
Iguanidae
О! Спасибо за ваш первый комментарий! Очень приятно )

Цитата сообщения Iguanidae от 08.02.2020 в 19:34
Второй фандом не знаю, но тут, в принципе, и не нужно)
Если вам нравится "Книжный магазин Блэка", то и трилогия "трёх вкусов "Корнетто" - "Зомби по имени Шон", "Типа крутые легавые" и "Армагеддец" - наверняка понравится, потому что действие сериала и этих фильмов явно происходит "в одной вселенной". У них и набор актёров сильно пересекается, например, Дилан Моран в "Зомби по имени Шон" играет рафинированного лондонского сноба.

Я так и ждала какой-нибудь временной петли или пророчества))
(Хотя, как для Блэка, - самое естественное и органичное - именно лопаты в книжном магазине, которые оказались там по ошибке, да так и остались))
Это была попытка поиграть в тот самый, эталонный блэковский абсурд. Под кроватью у Бернарда живёт Нечто, и лопаты ему по ошибке привозят )))
Если вам нравится "Книжный магазин Блэка", то и трилогия "трёх вкусов "Корнетто" - "Зомби по имени Шон", "Типа крутые легавые" и "Армагеддец" - наверняка понравится, потому что действие сериала и этих фильмов явно происходит "в одной вселенной"
Спасибо за наводку)
Ещё, наверное, "Лигу джентльменов" можно в компанию - тоже британский абсурд))
KNSавтор Онлайн
Iguanidae
Ну конкретно у меня с "Лигой джентльменов" не очень сложилось - слишком уж много грубого физиологичного юмора, - посмотрела пару сезонов и бросила.
Lira Sirin Онлайн
Одна из лучших работ на конкурсе! Прямое попадание в Бернарда)) Спасибище за эту крутоту)
KNSавтор Онлайн
Lira Sirin
Ой, ну вы прямо-таки засмущали автора :) Большое спасибо, и очень приятно, что вы дали такую лестную оценку моей истории!
Это прекрасно.
На фанфикс надо заходить, чтобы накопать хороших редких фанфиков по "Книжному магазину Бернарда Блэка" и по "Мстителям".

Жаль, что не могу того же сказать про "Шерлока" и совсем не могу сказать про "Сверъестественное".
Но местный фанклуб старины Блэка радует на каждом конкурсе :)

Прекрасная, лаконичная и очень жизненная черная комедия. Дьявол в деталях, но и классный автор - в них же.
Фразу про мертвеца надо цитировать и иногда прибивать на лоб некоторым из ваших конкурентов по номинации!
Никакой дешевой философии, только умеренно дорогой виски.

Было ощущение, что лопаты ему оставили прозорливые сущности из будущего, которые специально оформили заказ на его имя, но это уже другой канон (я его везде вижу, простите, автор).
Линия плоскости
Было ощущение, что лопаты ему оставили прозорливые сущности из будущего, которые специально оформили заказ на его имя, но это уже другой канон
азикроули?)
Цитата сообщения Iguanidae от 09.02.2020 в 19:05
Линия плоскости
азикроули?)

Актер тот же, канон другой :)
Линия плоскости
Доктор?)
KNSавтор Онлайн
Линия плоскости
Огромное спасибо за ваш такой тёплый и развёрнутый комментарий!

Да, у нас маленький, но сплочённый коллектив фанатов старины Бернарда, хотя некоторые ушли с сайта и забрали свои тексты. Эх.

Было ощущение, что лопаты ему оставили прозорливые сущности из будущего, которые специально оформили заказ на его имя, но это уже другой канон (я его везде вижу, простите, автор).
"Доктор Кто"? Была такая мысль, была, но тройные кроссоверы для конкурса - это перебор.

Iguanidae
Кстати, про "Благие знамения" тоже была мысль. А вот если бы зомби покусали Азирафаэля, что бы было? Был бы ангел-зомби, или ему бы ничего не было?
Цитата сообщения Iguanidae от 09.02.2020 в 19:39
Линия плоскости
Доктор?)
Цитата сообщения Анонимный автор от 09.02.2020 в 20:16
Линия плоскости
"Доктор Кто"? Была такая мысль, была, но тройные кроссоверы для конкурса - это перебор.
Доктор :)
В книжном магазине не может быть переборов :) Булгаков же у вас есть :)

Цитата сообщения Анонимный автор от 09.02.2020 в 20:16

Да, у нас маленький, но сплочённый коллектив фанатов старины Бернарда, хотя некоторые ушли с сайта и забрали свои тексты. Эх.
Какие редиски...

Цитата сообщения Анонимный автор от 09.02.2020 в 20:16
А вот если бы зомби покусали Азирафаэля, что бы было? Был бы ангел-зомби, или ему бы ничего не было?
Ничего бы не было. Но он бы жалел, что рука, выглядящая, как будто без укуса, уже не такая, как рука, на которой не было укуса...
А вот если бы зомби покусали Азирафаэля, что бы было? Был бы ангел-зомби, или ему бы ничего не было?
был бы злющий Кроули и много растерзанных зомби)))
Мне нравится идея, что Ази страдал бы из-за не-такой-как-раньше руки)))
Кстати, тут на конкурсе есть фик о том, как зомби покусали неземную сущность и сами стали такими сущностями))

Ну, и на правах флуда и рекламы - невозможно говорить о Блэке и Докторе и не вспомнить https://fanfics.me/fic108376 - вдруг кто-то ещё не читал))
KNSавтор Онлайн
Ничего бы не было. Но он бы жалел, что рука, выглядящая, как будто без укуса, уже не такая, как рука, на которой не было укуса...
Что-то так стало жалко гипотетически укушенного Азирафаэля! Нет, таким испытаниям я не хотела бы его подвергать :)

Вопрос, что бы было, если бы укусили Доктора, представляется ещё более интересным. Он бы сначала стал зомби, а потом регенерировал над несчастным растерзанным лондонцем?

Iguanidae
Читала :) Весь фандом Блэка здесь и на Фикбуке прочитала, сейчас осваиваю АО3.
Вопрос, что бы было, если бы укусили Доктора, представляется ещё более интересным. Он бы сначала стал зомби, а потом регенерировал над несчастным растерзанным лондонцем?
он бы где-нибудь заперся, пока регенерация не пройдёт. Потому что хуже зомби может быть только зомби на машине времени.
(Кажется, я знаю, откуда взялся сюжет "Гордость и предубеждение и зомби"...)
Цитата сообщения Iguanidae от 09.02.2020 в 21:18
был бы злющий Кроули и много растерзанных зомби)))
Сожженных без огнемета :) Кроули канистра с керосином не нужна, в отличие от Бернарда.

Цитата сообщения Анонимный автор от 09.02.2020 в 22:17
Вопрос, что бы было, если бы укусили Доктора, представляется ещё более интересным. Он бы сначала стал зомби, а потом регенерировал над несчастным растерзанным лондонцем?
"Далеки на Манхеттене".
Они же тоже были "зомби", эти бедолаги-рабочие: мертвецы с чужим сознанием.
И получилось так, что это Доктор переделал их под себя, а не наоборот.

Но это интересная версия. Еще у меня две скучные:

Раз зомби становятся из-за вируса, он у инопланетян может не развиваться.

Прокусит ли зомби, как вы выразились, "с и так не совсем здоровыми зубами" кожу таймлорда? Если ее так сложно обжечь ("Путешествие к центру ТАРДИС"), то, может быть, и прокусить сложно?
У плазмовора получилось, но у нее была суперсоломинка для существ разных видов.
Прокусит ли зомби, как вы выразились, "с и так не совсем здоровыми зубами" кожу таймлорда?
Доктор: У меня повышенная регенерация и инопланетянский иммунитет! Меня ничто не возьмёт!
Зомби: *кусь*
Доктор: *изумлённо смотрит на прокушенную руку*
Спутники Доктора: Уупс...
Доктор: *следующие несколько дней ведёт себя, как тот мужик из стихотворения про "у мужа тридцать семь и два", все вокруг него бегают, пока не придёт пора спасать мир*
Iguanidae
И кто-то обязательно пытается дать ему аспирин!
KNSавтор Онлайн
Iguanidae
)))
Спасибо за рекомендацию!

Линия плоскости
Вирус в "Зомби по имени Шон" как раз был инопланетным, так что на Доктора мог и повлиять. Может, зомби бы он не стал, но, например, у него бы появилась непреодолимая тяга к поеданию сырой рыбы :)
Классная и лёгкая, несмотря на тематику, работа. И очень такая... мужская по духу и характеру. Читала и ловила себя на ощущении, что смотрю боевик, причём снятый в лучших традициях жанра: динамичный, сочетающий в себе маскулинные хладнокровие и пыл, местами даже немного озорной и как будто играющий с читателем-зрителем. Наверное, в этой игривости и проявилась лёгкость работы - как и в её гармоничности во всех аспектах. История абсолютно не перегружена чем бы то ни было (хотя риск был, всё-таки тема располагает к такому) - ничего лишнего, всё ко времени и к месту, прямо как по рецепту. Думаю, рейтинг всё же немного преувеличен. Но это на мой взгляд: уж на что я, брезгливая и нежная донельзя, готовилась к откровенному трешу "крови-кишкам-слизи" в каждой строке, и то ни разу даже не поморщилась, что также добавляет плюсик к работе и в карму автору. Особенно посмеялась с конца, он гениален: что называется, не было бы счастья... хдд Что ж, настоящие герои всегда должны оставаться в живых. Незнание обоих канонов на восприятие никак не повлияло, кстати, что тоже хорошо.

Отдаю вам свой голос и заклинаю писать дальше! У вас явно талант! :)
KNSавтор Онлайн
Your_Secret_Abyss
Большое вам спасибо за такой лестный отзыв! И, конечно же, за голос!

Думаю, рейтинг всё же немного преувеличен.
Я над этим долго думала, но всё-таки решила, что лучше "перебдеть", чем ранить нежную душу.

Что ж, настоящие герои всегда должны оставаться в живых.
Полностью согласна!
MalkavianKsenia
Мне было весело. В шапке юмора не обнаружила, но ссылаясь на атмосферу фильма "Зомби по имени Шон" вроде должно быть всё в норме. Бернард оказался невероятно смелым и целеустремленным. И пусть весь мир подождёт, пока Блэк будет бегать туда-сюда в свой магазин то за лопатой, то за керосином:)) В целом, бодрая работа, подходит теме зомби апокалипсиса. Спасибо:)

опечатку нашла, после дианона, может, поправите:) (ПБ, увы, нет)
>>>Много алкоголя было в магазине «Лавка Шепарда» на другой столоне улице...
"Много алкоголя было в магазине «Лавка Шепарда» на другой стоРоне улицЫ..."
KNSавтор Онлайн
MalkavianKsenia
Спасибо за ваш комментарий, рада, что вам понравилось!

Юмор в шапку не стала ставить, потому что, мне кажется, для такого жанра плотность шуток должна быть намного выше.

И за найденную опечатку спасибо, исправила (опечатки можно исправлять и во время конкурса).
Цитата сообщения Анонимный автор от 10.02.2020 в 13:45

Вирус в "Зомби по имени Шон" как раз был инопланетным, так что на Доктора мог и повлиять
Ого! Не знала. Тогда да, опасная штука. А на родной планете этот вирус что творил?
KNSавтор Онлайн
Цитата сообщения Линия плоскости от 12.02.2020 в 13:49
Ого! Не знала. Тогда да, опасная штука. А на родной планете этот вирус что творил?
Об этом в фильме нет никакой информации. Сначала радио сообщило о том, что где-то рядом упал метеорит, потом люди начали заболевать, умирать, становиться зомби и есть ещё живых. Кого целиком не съели, становились зомби.

А вот третий фильм "Трилогии "Корнетто" - "Армагеддец" - рассказывает о полноценном инопланетном вторжении, когда некоторых людей заменили на их пластиковые копии с синей кровью.
Анонимный автор
Почти Сознание Нестин =)

А, простите, я тут читаю чужие комментарии, а собственный всё не добавлю.
Мне очень понравилось, хотя я вообще не люблю вот всё это про зомби.
Зато, кажется, мне пора всё-таки посмотреть Книжный магазин Блэка.
Действительно зормбиапокалипсис, кровькишкимозги, лопата как оружие - и при этом с юмором и с хорошим (для героя) концом.
Отличная история, очень жизнеутверждающая - как это ни странно.
Автор просто молодец!
Мой голос - ваш. =)
KNSавтор Онлайн
Агнета Блоссом
Спасибо вам за комментарий и, особенно, за голос! Очень приятно!

очень жизнеутверждающая - как это ни странно
Действительно, странно :)
Бернард сидел за столом, жевал почти безвкусный шоколад и думал о том, что такой конец для человечества очень метафоричен: сначала люди теряют свою личность, потом сжирают себе подобных, чтобы в итоге упасть и сгнить, оставив после себя лишь горе и боль.
Не только об апокалипсисе речь, верно? А еще и здесь, и в каноне поражает, насколько необъяснимо Бернард удачлив. Почти ничего не делает, а получает явно больше, чем работает. Судьбой он управляет что ли?
И то ли сказалась привычка к апокалипсису за время чтения конкурса, то ли еще что, но это совсем не слишком кроваво, вполне в меру, как надо для апокалипсиса. Какие же зомби без людоедства?
И страшно, и внезапно обнадеживающе, апокалипсис не уничтожил мир до конца, спасибо простуде. Одна беда от другой уберегла.
и здесь, и в каноне поражает, насколько необъяснимо Бернард удачлив. Почти ничего не делает, а получает явно больше, чем работает. Судьбой он управляет что ли?
это всё Тардис постаралась, точно вам говорю))
Iguanidae, Доктор вездесущ?)) А мне кажется, его в зелье удачи искупали. Или он катится по инерции, огибая все неприятности.
Муркa
))) Доктор вездесущ, да))
На самом деле я имела в виду один макси, кроссовер Блэка и Доктора, я выше оставляла ссылочку, - там Бернарду пришлось скооперироваться с Тардис ;))
Iguanidae, надеюсь, он Тардис не разрушил? А вообще, давно мне пора за Доктора сесть. Вот как раз и материалы в блогах подоспели, как только лапы дойдут, так сразу. А то везде Доктор.
KNSавтор Онлайн
flamarina
Спасибо за комментарий! Про книжный магазин посмотреть никогда не поздно :)

Муркa
Благодарю вас за такие тёплые комментарий и доброобзор!
Цитата сообщения Муркa от 13.02.2020 в 23:01
Не только об апокалипсисе речь, верно?
Конечно. Поэтому конец и метафоричен.

Iguanidae
Версия с ТАРДИС выглядит убедительно :) Однако, если серьёзно, то в сериале, как мне кажется, показан просто сломленный человек, потому что никто не рождается мизантропом и алкоголиком.

Он когда-то был амбициозным, приехал из Ирландии в Лондон и, судя по всему, привёз сюда же маму. Он живёт в двухэтажном магазине в самом центре города. Бейкер стрит там рядом, в нескольких кварталах, и Шерлок не может в одиночку себе позволить там жить, даже со скидкой от миссис Хадсон, а Блэк – может. Видимо, он был достаточно долго успешным в бизнесе, ведь люди к нему идут и идут, видимо, по старой памяти, хотя он их чуть ли не матом посылает.

Есть намёк, что у него была несчастная любовь, но вряд ли его сломало только это.
Душевность на уровне "Корнетто" - любо-дорого почитать)) Разве что того корнетошного юмора нет, да и блэковский юмор упоротее, но, говорят, нельзя получить все и сразу х_х) Спасибо за веселье!
KNSавтор Онлайн
Lasse Maja
Спасибо за комментарий и упоминание в блогах!
А юмор как бы и не планировался – ни корнеттовский, ни блэковский. Такой уровень мне, к сожалению, не потянуть.
Эх..
Про чеховские три лопаты никто ещё не шутил?:) Выстрели ли же! А точнее пригодились.
Очень продуманная, цельная работа, здесь есть все: и юмор, и реалистичные зомби, и увлекательный сюжет. Спасибо, автор!
KNSавтор Онлайн
Умный Кролик
Спасибо вам за комментарий и отдельное спасибо за то, что увидели здесь юмор :) Сижу, смеюсь по поводу того, что лопаты были "чеховские" и они "выстрелили".

Добавлено 15.02.2020 - 22:22:
Муркa
Большое спасибо за рекомендацию!
Отдаю свой голос за Вашу работу. Согласен с написанным выше, что это одна из лучших работ на конкурсе.
Ваш зомбиапокалипсис наиболее естественный из всех. Верится, что все так и было.
Несмотря на то, что не знаю ни одного из двух фандомов, история была мне понятна. Черный юмор очень хорош.
Главный герой удивляет. Он сохраняет ясность мысли и относительное спокойствие несмотря на то, что болен, укушен зомби и вскоре умрет. При осуществлении своего плана достать спиртное Блэк умудряется мимоходом уничтожить 15 зомби двумя лопатами плюс целую толпу зомби с помощью керосина, а также спасти девушку. Затем этот мизантроп позаботился о тех, кто может на него случайно наткнуться после превращения в зомби. Этот человек действительно заслужил свое чудесное выздоровление.
этот мизантроп позаботился о тех, кто может на него случайно наткнуться после превращения в зомби
кстати, да, - этот момент так умилил) и при всём мизантропстве Блэка вовсе не кажется оосным - наоборот, вписывается в его характер! Всё-таки Блэк, хоть и не слишком любезен к окружающим, не захотел бы участвовать в озомбарении.
KNSавтор Онлайн
Understand_Severus_Snape
Большое спасибо за ваш комментарий, голос и тёплые слова!

Iguanidae
Собственно, эта идея из "Зомби по имени Шон" – там очень средненький Шон неожиданно обнаруживает в себе способности к борьбе с зомби и спасает хоть кого-то, а здесь – Бернард, которому никак не свойственно совершать подвиги. Он просто хочет выпить и уже ничего не боится.
Это таки вы! И этот текст таки победил!)
И почему я не удивлена?))
Поздравляю!

Iguanidae
Присоединяюсь =)

Я что-то тоже почти не удивлена )))
Поздравляю с победой!

Хороший такой, оптимистический апокалипсис. Пусть всегда побеждает лучшее, а мир пусть всегда выживает!
KNSавтор Онлайн
Iguanidae
Таки я :) Теперь в фандоме мистера Блэка после ухода нескольких авторов ровно половина текстов – моя. И я решила свою зону комфорта не покидать, а расположиться в ней на диване, в халате и мягких тапочках )))

flamarina
Агнета Блоссом
Спасибо!
Мне отдельно пришлось спрашивать организаторов о том, можно ли прислать оптимистический апокалипсис. Ответили, что можно, хотя я сомневалась.
KNSавтор Онлайн
У фанфика появилась обложка!
Йухху! Я так и думала, что комментарий будет про обложку ))
KNSавтор Онлайн
flamarina
Я вообще сначала придумала эту картинку с "Zombie inside", а потом у меня вокруг неё весь остальной сюжет нарос :)
Как же хорошо, что вы не убили Бернарда))))))

Я б расстроилась...
Но я предполагала, что он не умрет. Как раз из-за гриппа
KNSавтор Онлайн
Dreaming Owl
Да я как-то не имею привычки убивать своих героев без предупреждения :) А уж Бернарда тем более )))
Бернарда Блэка не так-то просто уморить х_х)) Раз уж он в каноне как-то выживает с его стилем жизни...
KNS
Спасибо за ответ и поздравляю с заслуженной победой!
KNSавтор Онлайн
Lasse Maja
Да как-то в каноне он не очень-то долго и выживает. Шесть лет и всё - финал сериала :)

Understand_Severus_Snape
Ещё раз спасибо!
KNS, но не с нуля же)))
Ой, а что там, в финале сериала?..
Я два с половиной сезона посмотрела, и никак не досмотрю.
KNSавтор Онлайн
Lasse Maja
Не поняла, что "не с нуля"? :)

Iguanidae
Ничего особенного в финале не происходит. Бернард тонет в долгах. А в последнем эпизоде выясняется: у Бернарда когда-то была девушка, которую он сильно любил, а потом она попросила кого-то ему сказать, что она умерла. А Мэнни вроде как заводит серьёзные отношения. В общем, всё мрачно, хотя финала как такового нет.

Вообще Дилан Моран рассказывал, что он придумал сериал о Бернарде Блэке, который должен был начинаться неудачной попыткой самоубийства. Бернард попадает в больницу, там уже лежит Мэнни со своей историей, они знакомятся, и у них начинается весь этот ситком. Но Бернарду после выхода из больницы очень плохо, и жить он не хочет, чем и объясняется его мизантропия с постоянным сарказмом. Морану сказали, что с такой идеей на эфирное ТВ нельзя, и дали ему в помощники профессионального телесценариста, который степень мрачности сильно снизил. Однако отголоски первоначальной идеи всё равно видны.
KNS, не с нуля - шесть лет
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть