↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Абы кого не берут в чемпионы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

52 комментария
Очень мило, но раз Альбус-Северус таки существует, то либо Гермиона таки не приняла предложение, либо ей таки нельзя всегда доверять;)
Милота да и только.
Финал очарователен, и открытый, и при этом явно намекающий, что придется жить Альбусу Северусу где-то в параллельной вселенной.
"Ты теперь к девушкам подкрадывайся сзади и нежно шепчи в ушко: «А сына мы назовем Альбус-Северус!»"
Ахахаха, а если по морде даст, то вообше баба огонь)

Добавлено 24.06.2019 - 12:25:
Да, еще одно превосходное хишэ (это не ругательство, если кто не в курсе)).
И конечно, даже в таком мини, пайский пай. Мог бы потоньше намекнуть, например по совету Седрика.
Хотелось бы услышать ответную реплику Гермионы. Хех.

Добавлено 24.06.2019 - 12:27:
старая перечница
"Это не так работает"(с) Мстители
Бггг.
На кладбище еще был Альбус, а теперь уже нет. Хронология поменялась) А Гарри все помнит, так как он точка расхождения.

Добавлено 24.06.2019 - 12:28:
А еще возможно Альбус таки есть, но с другим именем.
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 24.06.2019 в 12:20


Добавлено 24.06.2019 - 12:28:
А еще возможно Альбус таки есть, но с другим именем.

просто Джеймс-Сириус Гариевич Поттер отправившись в прошлое решил представиться Альбус-Северусом )))
Доктор - любящий булочки Донны
Очень, очень интересно ПОЧЕМУ "На кладбище еще был Альбус, а теперь уже нет"?
Цитата сообщения старая перечница от 24.06.2019 в 11:17
Очень мило, но раз Альбус-Северус таки существует, то либо Гермиона таки не приняла предложение, либо ей таки нельзя всегда доверять;)

Я предпочитаю верить, что вмешательство во время создаёт параллельную вселенную. И в этом мире герои не совершат ошибок своих альтер эго
старая перечница
Если я скажу "Верь мне, я Доктор!", этого будет достаточно?
Или нужно добавить "Тайми вайми"?)
На самом деле, (раз уж мы в пайском фанфике) забудем про парадокс пластичности времени и представим это как разветвление таймлайнов.
Седрик остался жив, это изменило создало новый поток времени, в котором он стал полковником, а Альбус и Скорпиус (ну предположим, что он скорпиус), служат, вероятно под его началом.
Узнав имя сына из будущего, Гарри решил изменить его, и вернувшись сделал предложение Гермионе.
Если сделать допущение, что они поженились (мы же в пайском фанфике), то того Альбуса Северуса точно нет. Но это не точно.
Возможно по какой то причине, они все же назвали сына Альбусом, и это он был на кладбище. Хехехе, тогда сам Альбус и виноват, что его назвали Альбусом)
Ну или еще какое то количество вариантов, которые мне лень писать.
Как я и говорил, "вибли вобли, тайми вайми" штуки)) Время швремя оно такое)

Добавлено 24.06.2019 - 14:19:
b777ast
Ага а совершат кучу других))
Гхм... Автор, как всегда, в своем репертуаре. Ржала полчаса, особенно над словами и советами «полковника»!))))
Шедеврально! Вот такие и должны были быть чемпионы. Седрик так вообще чудо - настоящий полковник. :)
Браво! И большое спасибо. :))
Цитата сообщения Alex Pancho от 24.06.2019 в 13:23
просто Джеймс-Сириус Гариевич Поттер отправившись в прошлое решил представиться Альбус-Северусом )))

Я поняла!!! Это были не Альбус-Северус и Малфой младший. Это были полковник и Поттер-старший под обороткой.))))
Специально навестили реперную точку, чтобы для самих себя разыграть эту сценку. Во избежание, так сказать)))
Спасибо за такой милый рассказ) Хорошая концовка!
Пайсаноавтор
Цитата сообщения старая перечница от 24.06.2019 в 11:17
Очень мило, но раз Альбус-Северус таки существует, то либо Гермиона таки не приняла предложение, либо ей таки нельзя всегда доверять;)


Ну вот помните, как Марти МакФлай вернулся назад в будущее, а там у него крутые и модные родители? Он же еще помнит, как по-другому было.
Вот и Альбус-Северус возвращается в будущее, а там он внезапно Сириус :) А нечего было времяворотом крутить :)

Цитата сообщения ArtoriusCastus от 24.06.2019 в 11:27
Милота да и только.


Спасибо!

Цитата сообщения Водяной Тигр от 24.06.2019 в 11:40
Финал очарователен, и открытый, и при этом явно намекающий, что придется жить Альбусу Северусу где-то в параллельной вселенной.


Спасибо большое! Когда Гаричка быстро делает из своих приключений правильные выводы, это всегда радует ;)

Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 24.06.2019 в 12:20
"Ты теперь к девушкам подкрадывайся сзади и нежно шепчи в ушко: «А сына мы назовем Альбус-Северус!»"
Ахахаха, а если по морде даст, то вообше баба огонь)


Хех, а руками трогать не надо! А то похабство какое-то выходит, за такое, действительно, можно и по шее :))

Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 24.06.2019 в 12:20
Да, еще одно превосходное хишэ (это не ругательство, если кто не в курсе)).


Надо бы посмотреть, как там они, может, им новый сценарист нужен :) А то у меня так много интересных идей, как в анекдоте про Горбачева :)

Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 24.06.2019 в 12:20
И конечно, даже в таком мини, пайский пай. Мог бы потоньше намекнуть, например по совету Седрика.
Хотелось бы услышать ответную реплику Гермионы. Хех.


Гаричка чуйкой все здорово сечет, ошарашил девушку серьезно и отрезал ей пути к отступлению.
Она все правильно ответила, конечно.

Цитата сообщения b777ast от 24.06.2019 в 13:30
Я предпочитаю верить, что вмешательство во время создаёт параллельную вселенную. И в этом мире герои не совершат ошибок своих альтер эго


"Ну или так", как в анекдоте про Сталина :))

Цитата сообщения riky от 24.06.2019 в 15:10
Гхм... Автор, как всегда, в своем репертуаре. Ржала полчаса, особенно над словами и советами «полковника»!))))


Спасибо! Седрик крутой парень, не зря его девчонки любили :)
И чтобы два раза не вставать, спасибо за ваше внимание к моей Вальбурге, она вам кланяется ;)

Цитата сообщения Desipientia от 24.06.2019 в 16:54
Шедеврально! Вот такие и должны были быть чемпионы. Седрик так вообще чудо - настоящий полковник. :)
Браво! И большое спасибо. :))


И вам большое спасибо! Седрик борзый, он еще на контингент ужас будет наводить :))

Цитата сообщения Rainiya от 24.06.2019 в 18:44
Спасибо за такой милый рассказ) Хорошая концовка!


Всегда рад вас порадовать :) В том числе такими концовками :)
Показать полностью
Да, это отличная причина жениться именно на Гермионе ;)))
Цитата сообщения Пайсано от 24.06.2019 в 19:26

И чтобы два раза не вставать, спасибо за ваше внимание к моей Вальбурге, она вам кланяется ;)

Кланяюсь в ответ. Вам и вашей честной компании персонажей! *и ушла перечитывать еще чего—нибудь из вашего старенького*
Какая прелесть!)) Ваши новые работы это всегда бесконечное очарование) Всё правильно, Гарри нужен тот, кто даст ему люлей, когда он творит фигню) И Гермиона точно не пожелает сыну жить с таким слоожным именем)

И да, Седрик же молодой и ловкий парень - так что всё правильно, он должен был начистить рожу хвосту) Спасибо!
И за мальчиков, гуляющих во времени - особенно ^_^
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Alioness от 24.06.2019 в 20:01
Да, это отличная причина жениться именно на Гермионе ;)))


Главное, что не единственная :)

Цитата сообщения riky от 24.06.2019 в 22:42
Кланяюсь в ответ. Вам и вашей честной компании персонажей! *и ушла перечитывать еще чего—нибудь из вашего старенького*


Спасибо! Каждому автору приятно, когда его перечитывают :) Начинаешь чувствовать себя классиком %)

Цитата сообщения lonely_dragon от 25.06.2019 в 01:46
Какая прелесть!)) Ваши новые работы это всегда бесконечное очарование)


Спасибо большое! Вас всегда приятно порадовать :)

Цитата сообщения lonely_dragon от 25.06.2019 в 01:46
Всё правильно, Гарри нужен тот, кто даст ему люлей, когда он творит фигню) И Гермиона точно не пожелает сыну жить с таким слоожным именем)


Ну люлей не люлей, как Рона она его шпынять не осмелится. Но я вот все ищу, было же место в каноне, где даже Дамблдор говорил: "Я рассчитывал на благоразумие мисс Грейнджер".

Цитата сообщения lonely_dragon от 25.06.2019 в 01:46
И да, Седрик же молодой и ловкий парень - так что всё правильно, он должен был начистить рожу хвосту) Спасибо!
И за мальчиков, гуляющих во времени - особенно ^_^


Вот и я так подумал, клевета ж на Хогвартс, что лучший его студент не мог навалять Петтигрю. Просто деградация какая-то: было время, когда лучшим студентом был Дамблдор, потом лучшим студентом был Риддл, и тут вдруг на следующего в ряду такой поклеп :)
Показать полностью
Цитата сообщения Пайсано от 25.06.2019 в 03:12
Но я вот все ищу, было же место в каноне, где даже Дамблдор говорил: "Я рассчитывал на благоразумие мисс Грейнджер".

" Ты действительно достоин владеть Дарами Смерти.

Дамблдор погладил руку Гарри. Гарри поднял на старика глаза и улыбнулся. А что ему было делать? Разве мог он теперь сердиться на Дамблдора? — Но зачем было устраивать все так сложно?

Дамблдор смущенно улыбнулся:

— Признаться, я надеялся, что мисс Грейнджер будет сдерживать тебя, Гарри. Я боялся, что твоя горячая голова возобладает над добрым сердцем. Я боялся, что, если просто рассказать тебе всю правду об этих искусительных предметах, ты можешь завладеть Дарами Смерти, как я, — в недолжное время, по недолжной причине. Я хотел, чтобы, когда они достанутся тебе, они были действительно твоими. Ты — настоящий Повелитель смерти, потому что настоящий повелитель не убегает от нее. Он сознает, что должен умереть, и понимает, что в жизни есть вещи намного худшие, чем смерть"
Вот и я так подумал, клевета ж на Хогвартс, что лучший его студент не мог навалять Петтигрю. Просто деградация какая-то: было время, когда лучшим студентом был Дамблдор, потом лучшим студентом был Риддл, и тут вдруг на следующего в ряду такой поклеп :)
Нет. Не клевета. Против подлости и внезапности никакая "лучшесть" не поможет.
Показать полностью
Ооо, супер! Глоток хорошего настроения в начале рабочего дня
Пайсаноавтор
Цитата сообщения старая перечница от 25.06.2019 в 05:39
— Признаться, я надеялся, что мисс Грейнджер будет сдерживать тебя, Гарри. Я боялся, что твоя горячая голова возобладает над добрым сердцем.


О, спасибо! Дамблдор хорошо формулирует: "мисс Грейнджер будет сдерживать тебя".

Цитата сообщения старая перечница от 25.06.2019 в 05:39
Нет. Не клевета. Против подлости и внезапности никакая "лучшесть" не поможет.


Это смотря как "лучшесть" формулировать :)
Их же отбирали на Турнир не задачки решать, а выпутываться из смертельно опасных ситуаций.
Вот, например, Хэн Соло был лучшим контрабандистом в частности потому, что всегда стрелял первым :)
Как в классике HISHE: https://youtu.be/6L8b1zPE0-Y?t=2m20s

Цитата сообщения vldd от 25.06.2019 в 06:02
Ооо, супер! Глоток хорошего настроения в начале рабочего дня


Спасибо большое! "Смех и радость мы приносим людям" :)
Прикольно))))
Мастерская история, спасибо!
Шикарно, впрочем как всегда у автора, посмеялся от души.
Спасибо.
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Kutenok_elle от 25.06.2019 в 08:47
Прикольно))))


:))

Цитата сообщения Хаинц от 25.06.2019 в 09:08
Мастерская история, спасибо!


И вам :)

Цитата сообщения Nikolai-Nik от 25.06.2019 в 09:14
Шикарно, впрочем как всегда у автора, посмеялся от души.
Спасибо.


Всегда рад порадовать :)
Цитата сообщения Пайсано от 25.06.2019 в 06:38
Это смотря как "лучшесть" формулировать :)
Их же отбирали на Турнир не задачки решать, а выпутываться из смертельно опасных ситуаций.
Соответствующих уровню школьной программы для выпускника. А не разбираться с "нехорошими дядями".
Для такого нужно еще сколько-то там времени поучиться в аврорате.

великолепно, как всегда!
а и правда, здесь вам не тут, крысёныш и непонятный свёрток!
знай наших, хогвартских, босота )))
Пайсаноавтор
Цитата сообщения старая перечница от 25.06.2019 в 12:55
Соответствующих уровню школьной программы для выпускника. А не разбираться с "нехорошими дядями".
Для такого нужно еще сколько-то там времени поучиться в аврорате.


"-А кто самый крутой из вас?
- Это Данила.
- Да, он соображал быстро. И не боялся ничего..."
(к/ф Брат-2)

В принципе, вот и весь секрет - что против дракона, что против Петтигрю. Этого в школьной программе нет, кто так умеет - тот учится во дворе.
Оружие им уже выдали. А дракон даже пострашней будет.

Цитата сообщения belkalenka от 25.06.2019 в 20:16
великолепно, как всегда!
а и правда, здесь вам не тут, крысёныш и непонятный свёрток!
знай наших, хогвартских, босота )))


Воооот! Такой настрой я одобряю! А то ну что это такое, в каноне только в самом финале сбегали стенка на стенку. И главное, успешно - непонятно, зачем было тянуть до этого :))
Пайсано
Не путайте мягкое с теплым. Седрик был хороший мальчик, а не романтизированный урка.
Да и дракон, который "пострашнее" - это была ИЗВЕСТНАЯ задача, решение к которой подбиралось в домашних условиях.
Пайсаноавтор
Цитата сообщения старая перечница от 25.06.2019 в 21:48
Пайсано
Не путайте мягкое с теплым. Седрик был хороший мальчик, а не романтизированный урка.
Да и дракон, который "пострашнее" - это была ИЗВЕСТНАЯ задача, решение к которой подбиралось в домашних условиях.


Дракон не был известной задачей - Хагрид сказал Гарри по дружбе, Каркаров за ними прошпионил, потом Гарри сказал Седрику. Хотя Гарри мог бы и не сказать, Седрик мог бы неожиданно встретиться с драконом, и это как раз было бы строго по правилам Турнира.
В любом случае, Кубок не знал, что они все такие болтливые, когда выбирал. Он выбирал из всего Хогвартса того, кто скорее всего в такой ситуации не сплохует и не погибнет.
И даже судьи оценивали заметьте как - если ранен, баллы долой, ты плохой солдат.
Так что участники Турнира по идее должны быть теми, из кого потом вырастет Данила Багров. Или полковник Диггори. Или Boris the Bullet Dodger :)
(Нет, не спрашивайте меня о Флер, у нее квота по affirmative action. бггг)
Шедеврально!))) Спасибо за хорошее настроение!
p.s. Что-то мне кажется Гермиона сможет-таки найти обоснование для имени Альбус Северус)).
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Rionrion от 26.06.2019 в 06:58
Шедеврально!))) Спасибо за хорошее настроение!
p.s. Что-то мне кажется Гермиона сможет-таки найти обоснование для имени Альбус Северус)).


Всегда рад пригодиться ;)
Что-то мне тут вспоминается анекдот про негра и раввина: "И что, тебе мало, что ты сама Гермиона?" :)))
Пайсано
Цитата сообщения Пайсано от 26.06.2019 в 23:28
Всегда рад пригодиться ;)
Что-то мне тут вспоминается анекдот про негра и раввина: "И что, тебе мало, что ты сама Гермиона?" :)))

:-)))))
Сказать "классно" - это ничего не сказать! Изумительные повороты истории. Про полковника Диггори и аврора Малфоя очень хотела бы почитать.
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Helena_K от 27.06.2019 в 10:55
Сказать "классно" - это ничего не сказать! Изумительные повороты истории. Про полковника Диггори и аврора Малфоя очень хотела бы почитать.


Спасибо! Малфой в ПД на 4м курсе, что ли. До аврората ему еще надо дорасти. Разве что полковник возьмет стажером на лето, чтобы всегда был на глазах и не мутил воду :))
Вот теперь мы и узнали, как Альбус Северус имя получил, он сам подсказал!))

И да "Абы кого берут в чемпионы" (с) Б. Крауч мл.
(Это если про способности именно)
Пайсаноавтор
Цитата сообщения YellowWorld от 28.06.2019 в 01:00
Вот теперь мы и узнали, как Альбус Северус имя получил, он сам подсказал!))

И да "Абы кого берут в чемпионы" (с) Б. Крауч мл.
(Это если про способности именно)


Выше развернулась дискуссия, остался ли Альбус-Северус как таковой :)

Фактом является только то, что Крауч бросил в Кубок бумажку с именем Гарри. Но бумажек в Кубок бросили много.
Можно ли заставить Кубок выдать нужное имя? Прецедентов нет, если бы это было так просто, какой-нить Каркаров вполне мог бы пробраться к Кубку и заставить его выбрать из конкурирующих школ кого подурней, и Крам бы всех надрал.

Конечно, ТЛ и Барти прикидывали хрен к носу и даже смогли надурить Кубок, чтобы он выдал четыре имени. Но удалось ли им надурить Кубок настолько, чтобы он выбрал плохого чемпиона - эмпирически установить нельзя. Может, им просто фартануло, а Кубок думал: "из Хогвартса надо двух самых крутых, это вот эти два". Так-то он не ошибся :)

"Harry the Avada Dodger. As bent as the Soviet sickle, and as hard as the hammer that crosses it. Apparently, it's just impossible to kill the bastard"
(Долохов на Пожирательской летучке объясняет всем оперативную обстановку)
Показать полностью
Цитата сообщения Пайсано от 28.06.2019 в 05:04
Можно ли заставить Кубок выдать нужное имя?
Можно. И в каноне объяснено как:
Только мощнейшее заклятие Конфундус могло заставить Кубок забыть, что в Турнире должны участвовать три школы. Ведь чтобы Кубку не из кого было выбирать, надо иметь в школе всего одного претендента. И скорее всего, имя Поттера подложили от некой четвертой школы.
Цитата сообщения старая перечница от 28.06.2019 в 06:24
Можно. И в каноне объяснено как:


Допустим. Даже опустим немаловажное " И скорее всего, имя Поттера...", всё же Поттер победил и судьи это признали, близнецы подтвердят. А Дигори, как не крути, лучший в Хоге, за что и был избран "беспристрастным судьёй". А по сему: Абы кого не берут в чемпионы!
Nikolai-Nik
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 28.06.2019 в 08:35
Допустим. Даже опустим немаловажное " И скорее всего, имя Поттера...",
В каком смысле "немаловажное"?
Пайсано
Я говорю не о существовании конкретного сына Поттера, а о том, откуда взялось это офигенно логичное сочетание имён для мальчика.

Крауч не просто бумажку бросил, а заставил ее выплюнуть (просто напомню, у кубка был единственный вариант - Гарри), там выше цитата. У Крауча таки мозги работали. Да и Крам хорошо справлялся и с существующими соперниками.
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 28.06.2019 в 08:35
А Дигори, как не крути, лучший в Хоге, за что и был избран "беспристрастным судьёй". А по сему: Абы кого не берут в чемпионы!


ТакЪ - он в фанфике и потащил, как подобает старшему [s]по званию[/s]

Цитата сообщения YellowWorld от 28.06.2019 в 11:57
Крауч не просто бумажку бросил, а заставил ее выплюнуть (просто напомню, у кубка был единственный вариант - Гарри), там выше цитата. У Крауча таки мозги работали. Да и Крам хорошо справлялся и с существующими соперниками.


Как говорил Большой Лебовски, "это, чувак, просто мнение" :)
Причем принадлежащее именно тому, кому выгодно бы было запутать следы, а не полученное в результате тщательного расследования.
И никогда нельзя отбрасывать возможность, что нужный вариант мог быть получен путем простого фарта - Барти колдовал, но колдовал фигню, и ему просто повезло в том, что результат был такой, какой ему был нужен.
Именно поэтому все методы тестируют на выборке куда большей, чем одно наблюдение
Цитата сообщения старая перечница от 28.06.2019 в 09:13
Nikolai-Nik
В каком смысле "немаловажное"?

В том, что это предположение, хоть и весьма вероятное, но не подтверждённое.
Nikolai-Nik
Интересно, кем/чем оно должно было быть подтверждено? Волдемортом или справкой с печатью от него же?
"Грюм", глумясь над всеми( и собственным отцом в особенности), высказал то, как оно БЫЛО, в виде ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Замечу, что такой ход событий не вызвал удивления у собравшихся, они его приняли. Значит, вероятность того, что это был единственный способ, была чрезвычайно высока. Если не 100%.
Или вы предполагаете, что:
а) Крауч-мл и Волдеморт придумали какой-то другой вариант, но по каким-то причинам решили сохранить в тайне?
или
б) они сочли, что ГП - столь одаренный ребенок, что достаточно вбросить его имя в Кубок, а уж дальше - не заржавеет. Кубок не только признает его совершеннолетним, но и одним из двух лучших совершеннолетних Хогвартса, причем точь-в точь?
старая перечница
Утрируете? Ладно, бог с ним — как поттера выбрали.
Основа моей мысли такова: Седрик лучший из тех кто учился на тот момент в Хоге и изъявил желание участвовать. А Поттер — победил в итоге, значит не хухры мухры. Так что оба точно не абы кто. ;)
Nikolai-Nik
Так, а кто спорит-то, что Поттер - не "хухры-мухры"?;))
Qar
Пай = пампкин пай (pumpkin pie) = Гарри + Гермиона
Пайский фик - фанфик по пейрингу Гарри/Гермиона
Классный рассказ получился
Как всегда, супер! Главное, все всё правильно поняли, особенно Поттер. Нет, у него реакция хорошая, но так-то он дураковат! А тут на одной быстроте реакции заполучил в невесты Гермиону.
Пайсаноавтор
Цитата сообщения var_nag от 03.10.2019 в 19:21
Классный рассказ получился

Спасибо!

Цитата сообщения lumy от 05.01.2020 в 19:59
Как всегда, супер! Главное, все всё правильно поняли, особенно Поттер. Нет, у него реакция хорошая, но так-то он дураковат! А тут на одной быстроте реакции заполучил в невесты Гермиону.

Герой экшона должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать зрителя :))
Ахпхаха, шикарная история))))
Nick_R_D Онлайн
А потом окажется, что именно благодаря Гермионе Гарри и назвал своего сына Альбусом Северусом.
Пайсаноавтор
Whirlwind Owl
Ахпхаха, шикарная история))))

Спасибо!

Nick_R_D
А потом окажется, что именно благодаря Гермионе Гарри и назвал своего сына Альбусом Северусом.

Как говорил, кажется, Дамблдор: "Я рассчитывал на благоразумие мисс Грейнджер" :))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть