↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Юноша» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

49 комментариев
Мне очень понравился фик. Вы так написали, что очень верится в такую Джинни, в такого Невилла - и очень верибельно выглядят их отношения. И то, что Невилл видит её летней, светлой, и полное доверие и полное совпадение в сексе, и сам секс весьма...
Автор, всё замечательно, но у меня слова "пароксизм страсти" - такой зуб от бороны... Это меня цИпляет, просто нимагу...
Но я вас очень хорошо понимаю! У меня вот было же слово "пивас" в одном неподходящем месте! И до сих пор не убрала и не заменила. И не хочу, пусть будет!
Спасибо, огромное! Удачи на конкурсе!
Стоп-стоп-стоп!
Гарри и Джинни никогда этого не обсуждали?
Вот хорошо, что не только пвпшки представлены на этом конкурсе. А разноплановые истории. Так гораздо лучше воспринимается и додает по всем фронтам :)
Очень светлое и нежное впечатление оставил после себя фик. Хорошо передана первая юношеская любовь. Когда она переполняет, исходит прямо сиянием от счастливых влюбленных. Отдельное спасибо за Невилла! Люблю этого персонажа, его историю, что никто не ожидал, а он... Его характер. И мне очень понравилось, каким он у вас предстает возмужавшим, пусть еще в душе юным (и это прекрасно):
где крепкий высокий мужчина строгал колья.

— Что? — он отвлёкся от своего занятия и с недоумением взглянул на гостью. — Ты о чём?

Джинни рассмеялась от избытка чувств и опустилась рядом с ним на траву.


И с Гарри получилось интересно.
Эта история и без высокорейтинговых сцен стоила того, чтобы быть написанной.



Работа хорошая) Ну они и любители поболтать, так сказать, "в процессе")))
Хэленавтор
Агнета Блоссом
Спасибо! Очень рада, что вам понравилось))

Зоя Воробьева
А подобное бывает. Сначала вроде неудобно, потом вроде пытаешься, но не не выходит и умолкаешь не начав, а затем оно уже вроде как и привычно вполне. Тем более когда у обоих есть настоящие отношения, а ссориться не хочется.

Zemi
здорово, что вы заметили это преображение)
Да, уже обозвали дженом, но занятия любовью с поревом не имеют ничего общего.

Not-alone
так когда легко и просто вместе - почему бы и не да?))
История показалась своеобразной аллегорией на сказку:) Может быть au выглядело бы лучше и весь сюжет ярко заиграл бы. Джинни - такая простая фермерская дочка, всегда ждала принца, а когда он обратил на нее внимание, поняла, что он ей не сдался, а нужен дровосек, потому как прекрасному принцу она нужна только для прикрытия, а дровосек-то ее любит.
Иолла Онлайн
Джинни и Невилл. А чудесная пара получилась!

Невилла я, правда, как-то больше с растениями представляю, где-нибудь в теплице или в саду, а тут колья строгал. По характеру я его увидела очень канонным, а расскажите, чем он у вас занимается.

Ну и не могу удержаться, смолчать и не написать о 'пароксизме страсти'. Вот почему авторам так нравится эта фраза? Уже во втором фике на этом конкурсе встречаю. Вы таких чудесных Джинни и Невилла написали, они у вас юные, искренние, солнечные и эта фраза, на мой взгляд, какая-то вычурная получается, не к месту, припадок страсти - ну фу же.
И ещё я не поняла, в начале Джинни игнорирует недовольство будущей невестки - Гермионы, а потом вы рассказываете, что Гермиона все-таки не видит своего будущего с Роном, т.е. они все-таки расстались?

Не то чтобы это как-то влияло на атмосферу цветущей молодости, жизни, искренности чувств, созданной вами в этой истории, но, если ответите, мне будет приятно.
Хэленавтор
Иолла
Рада, что вам понравилась пара)
А Невилл и занимается растениями, а колья - так рассаду поддержать же надо, или кусачей герани ограду сделать.
Гермиона собирается замуж за Рона, хоть и не видит с ним будущего, но в любом случае ее давно считают невесткой.
А чем вам пароксизм не нравится? Не обязательно припадок, но приступ. Вот приступ нежности же никого не сквикает, а страсть чем хуже?

Добавлено 17.02.2019 - 20:45:
Silentuimsilence
Ваш комментарий потерялся((
Хоть и с опозданием, но отвечу.
Замысла в аллегориях не было, но додать Джинни немного пусть и иррационального, но счастья захотелось. Гарри не семейный человек, в отличие от нее, и даже если в каноне он и научился этому, в данный момент не способен сделать Джинни счастливой.
Иолла Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 17.02.2019 в 20:43
Иолла
Рада, что вам понравилась пара)
А Невилл и занимается растениями, а колья - так рассаду поддержать же надо, или кусачей герани ограду сделать.
Гермиона собирается замуж за Рона, хоть и не видит с ним будущего, но в любом случае ее давно считают невесткой.
А чем вам пароксизм не нравится? Не обязательно припадок, но приступ. Вот приступ нежности же никого не сквикает, а страсть чем хуже?


О, кусачая герань, это да, ей только дай волю - она всяких дел натворить может, так что правильно Невилл делает для неё ограду.)))

Все равно не понимаю, зачем Гермиона собирается замуж за Рона, хоть не видит с ним будущего? Плачет, а идёт... мда... ну не понимаю...

Что касается пароксизма, то для меня это понятие больше связано с проявлением внезапного и сильного приступа болезни типа лихорадочный пароксизм, пароксизм кашля, малярии. Напр, Пароксизм лихорадки у неё через день. А что касается проявления бурных эмоции, то я встречала в художественных произведениях, напр, корчиться в пароксизме смеха, в пароксизме отчаяния или гнева, но там у места было. А у вас пара такая юная, такая искренняя в своих чувствах и 'скрутило в пароксизме страсти' звучит в данном случае, ну как-то грубо, что-ли.
Что лучше? Увидев его, она бросилась к нему, и ее скрутило в пароксизме восторга. Или Увидев его, она так обрадовалась, бросилась к нему на шею,обнимала, целовала, плакала.
К тому же этот пароксизм страсти часто стали употреблять в фанфиках в описании секса, так что уже оскомину набило. Но хочу обратить внимание, что это мое прочтение, и я просто делюсь своим впечатлением от вашей истории, стараясь выделить то, что мне понравилось, зацепило, заставило оставить комментарий и то, что показалось неудачным.

Может, про пароксизм страсти кто-нибудь своё мнение напишет, мне было бы интересно узнать.

Показать полностью
Джинни заслуживает счастья, как и все другие. И Гарри тоже имеет право знать правду, чтобы потом не выглядеть дураком. Зная, что долгое молчание Гермионы было ошибкой, и не желая "домолчать" до свадьбы с Поттером, сама Джинни не торопится объясниться с Гарри. А посылать на этот разговор Невилла - не так уж честно. Ведь это она считалась парой Поттеру, целовалась с ним, на нее, возможно, он строил планы о будущем - ей бы и рассказать всю правду. Струсила? Не сомневаюсь, что Невилл - хочется ему или нет - поговорит с другом, но... в отношениях Гарри и Джинни лучше бы разобраться им двоим, без привлечения третьего лица.
С остальным понятно, выбор сделан.

Спасибо автору. Некоторым читателям показалось, что разговоров многовато. Мне тоже так показалось, но это исключительно из-за тематики конкурса.
Хэленавтор
Egoza
Вы правы во всем, кроме причин. Джинни потому и отправляет Невилла, что Гарри с девушками сложно общаться.
Цитата сообщения Аноним от 18.02.2019 в 19:19
Джинни потому и отправляет Невилла, что Гарри с девушками сложно общаться.

Почему сложно? Джинни только предположила его увлечение мужчинами, Невилл этого не подтвердил. И потом, мы же сейчас имеем в виду простой разговор. С Гермионой же он может разговаривать по душам. Чем хуже Джинни? Ему даже отвечать не придется, она уже все решила для себя. А уж выслушать-то он может.
Хэленавтор
Egoza
Почему сложно, если позволите, отвечу после деанона. А Гермиона свой парень, она не показательна в этом отношении.

И если кого-нибудь не затруднить ответить Кисо, пока автор не может, на вот это замечание: "это было перед 7 курсом, а перед шестым Гарька ещё от Чанг отходил".
То: для Джинни это было перед 6 курсом.
Аноним
Хорошо, можно и до деанона подождать.
Аноним
Это потому, что я настолько не проникся героиней, что подсознательно поставил себя на место персонажа, которого вы посмели потом ещё и геем сделать! Представьте степень моей обиды и тоски))
Хэленавтор
Гламурное Кисо
соболезную)
Хэленавтор
fadetoblack
И это не случайно.
Я тоже заглянула в слэш и тоже все поняла. Автор решил судьбу Гарри Поттера в пользу ДМ. Теперь уж нечего удивляться.
Но Джинни ничего не могла знать наверняка.
И вопрос "Почему ему сложно говорить с девушками?" все равно остается. Говорим мы прежде всего с человеком.
Скиньте мне ссылку в личку, я не люблю богомерзкий слэш, но вдруг там все внезапно проясняется.
Хэленавтор
Egoza
Так-то их три штуки)
А у Поттера и в каноне с этим проблемы.
Аноним
Поттеру в каноне 11-18 лет. Вы в подростковом возрасте свободно общались с противоположным полом? Типа все норм было? И опыт был? ОМГ
Цитата сообщения Аноним от 19.02.2019 в 20:58
А у Поттера и в каноне с этим проблемы.

Уж ли?..

Хэленавтор
Гламурное Кисо
Никогда не испытывала проблем с общением с противоположным полом. Ваши проблемы полфанфикса знает, но далеко не все разделяют.
Канонный Поттер - не идеал "бойфренда".
Аноним
Но и не идеал гея, он по девочкам и это видно сразу. То его Чанг заинтересовала, то Джинни.
Все же жду ссылку от комментаторов на слэш, если это типа связанная история. Интересно взглянуть, что там намутил автор и прояснилось ли или опять происходит какая-то вакханалия.
Рад за вас, что вы не испытывали трудностей. Но обычно на парней возлагается несколько больше ожиданий в плане смелости и умений, подкати, а она ещё пошлет и т.д. и через возраст неловкого общения с противоположным полом проходить нормально.
Вы пишете фик, так и пишите его. Не надо оправдываться каноном.
Хэленавтор
Гламурное Кисо
Многие не сразу себя принимают и пытаются быть нормальными, в том числе и заводя отношения для маскировки. Впрочем, би тоже встречаются.
Сомневаюсь, что все ответы вы найдете.
Пришла поиниересрваться про слэш гарридраку, а меня опередили. Забавно, если вы автор и того, и другого, потому что тот текст мне практически не зашел, а этот больше, правда параксизм - как пенопластом по стеклу.
Хэленавтор
Mashrumova
Значит, одинаково не вышло написать. Сквозной сюжет в одну номинацию нельзя было, пришлось разносить в разные.
Милые Джинни и Невилл, хоть я никогда не видела их парой, но все же здесь они очень хорошие. Очень нежные.

Вот только
скрутило в пароксизме страсти.

впервые слышу про оргазм такое.
Хэленавтор
Kcapriz
Всем не нравится пароксизм(
Это распространенное выражение.
Пара и вправду весьма неплохая, даже жаль, что пейринг не популярен.
Анонимный автор
Просто слово редкое и непривычное, от того и бросается в глаза сразу.
К тому же это слово мне почему-то всегда казалась ближе к болезням, а не сексу.
Хэленавтор
Kcapriz
выше писала про приступ нежности. Приступ - это тоже ближе к болезням, но контекст же совершенно иной.
Аноним

Автор, миленький, "пароксизм" просто сюда не ложится, слово неподходящее, кмк.)))
Оно из текста как бы торчит, если можно так выразиться.
И потому вам хором пишут, что бросается в глаза. 8-)))
Хэленавтор
Агнета Блоссом
Мнение читателей я уже услышала и поняла, но согласна так и не стала.
Иолла Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 21.02.2019 в 14:41
Kcapriz
выше писала про приступ нежности. Приступ - это тоже ближе к болезням, но контекст же совершенно иной.

Я там выше писала про пароксизм в проявлении бурных эмоций, но, кажется, вы не увидели тот коммент.
Ну вот что для вас органичней звучит:
Она смотрела на спящего мужа, он казался ей таким милым, почти мальчишкой, что ее скрутило в пароксизме нежности.
Она смотрела на спящего мужа, он казался ей таким милым, почти мальчишкой. На губах у неё заиграла лёгкая улыбка, глаза наполнились мягкостью и нежностью. Ей захотелось дотронутся до его колючего подбородка ... ну и т.д.
Когда описываешь приступ каких-либо чувств не обязательно уточнять, что это приступ или пароксизм. Я понимаю вы хотели показать силу ее страсти, но в приложении к этой паре, для меня прозвучало не естественно. Так, если парни-студенты смеются до упаду, то я не возражаю против 'он корчился в пароксизме смеха', если ребёнок - как-то не то, лучше по другому описать.
Но вы - автор, вам виднее, как писать ваших героев. Мы только впечатлением делимся.
Хэленавтор
Иолла
не увидела почему-то(
Пароксизм не со всем гармонирует. Со страстью - да, с нежностью - нет.
Значит, в следующий раз, воздержусь от подобных сравнений. Во избежание.
Иолла Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 21.02.2019 в 15:19
Иолла
не увидела почему-то(
Пароксизм не со всем гармонирует. Со страстью - да, с нежностью - нет.
Значит, в следующий раз, воздержусь от подобных сравнений. Во избежание.


Если речь идёт о взрослой, опытной страстной женщине то, может, и гармонирует, если - о столь юной, солнечной, какой вы хотели показать Джинни - то ... ну нет. Хотя, конечно, Джинни - девушка пылкая, горячая, но вот прям пароксизм... не-а, не то... как бы это точнее сказать ... здесь, на мой взгляд, теряется индивидуальность, новизна и яркость переживаний молодой девушки.
Не знаю, стоит ли подстраиваться под чьё-то мнение, если с ним не согласен. Даже во избежание. Но подумать, как можно написать, так, чтобы избежать фраз, которые часто употребляются или спорны, наверное, стОит.
Отношения с Невиллом начались не вчера, а Джинни до сих пор не нашла времени на откровенный разговор с Гарри. К Невиллу переехать готова, а признаться Гарри, что потеряла к нему интерес - нет. Сколько можно тянуть? Странная она.
Хэленавтор
Почтовая сова
Автор не оправдывает такое поведение, но оно вовсе не странное. Некоторые после многих лет брака и многих же лет отношений на стороне не находят "времени" признаваться.
Молли покупала книги Дж.К. Роулинг?)) Забавная мысль))) На том все забавное в тексте исчерпывается: фап на самооправдания - кинк на очень уж редкого любителя.

Хэленавтор
Lasse Maja
Герои не нуждаются в оправданиях вообще.
Аноним, зачем тогда тратить на них столько текста?
Хэленавтор
Lasse Maja
Могу спросить о том же. Если вам так неприятно, зачем коментить раз за разом?
Аноним, внезапно: затем, что это конкурс! %)) Который я читаю.
Хэленавтор
Lasse Maja
ключевое не "коментить", а "раз за разом")
А я голоснула за этот фик )) Потому что он единственный похож на реальность, может, не так горяч, но по крайней мере - вот такое в жизни как раз и бывает. Живо и достоверно. В отличие от изгаляторств на метле (автор бы на брусьях гимнастических попробовал) и кувыркания с домовиком, который меньше человека раза в четыре, бррр... ))
Разбираться с Гарри самой... Джин, думаю, просто не хочется, не настолько они близки с ним. Гермиона порадовала... Не хватило, может быть, причин того, как вообще сложилась эта пара, ну так это в миник, наверное и не засунуть. Спасибо.
Хэленавтор
Jana Krasovskaya
Вам спасибо)
Несу коммент после деанона, как и обещала.

Мог ли Невилл — Невилл! — заниматься сексом с Джинни? Джинни без двух минут замужем за другом Невилла, с которым они через многое прошли. Это подло, очень подло, и Невилл мне кажется человеком, совершенно не способным совершить такую подлость. Джинни не менее отвратительна — это не самый любимый мой персонаж, но у неё есть определённые принципы, нарушить которые она не смогла бы. Мало того, что она изменяет, так ещё и поливает Гарри дерьмом, намекая на его гомосексуальность, мол, не она виновата в измене, а Гарри — он, видите ли, по мужикам! Омерзительные персонажи. И совсем непонятно, что хотел сказать автор.
Хэленавтор
angryberry
Забавно, что читатели находят в тексте.
Гарри гей, с Джинни они просто друзья, потому она и встречается с Невиллом. Да и Невилл за прошедшее время успел убедиться, что Гарри ничего к Джинни не чувствует.
Впрочем, как ни ужасны измены, они тоже часть жизни.
Цитата сообщения Хэлен от 25.02.2019 в 11:28
angryberry
Забавно, что читатели находят в тексте.
Гарри гей, с Джинни они просто друзья, потому она и встречается с Невиллом. Да и Невилл за прошедшее время успел убедиться, что Гарри ничего к Джинни не чувствует.
Впрочем, как ни ужасны измены, они тоже часть жизни.

Это больше похоже на молодость и неопытность читателя - в тексте достаточно намеков, в том числе тот, когда Джин удивляется, что "всего один раз поцеловались". Как-то странновато для тех, кто считается парой, и если человек прошел мимо такого толстого намека, то значит, у него (человека) свои особенности. Но эти "особенности" быстро проходят... ;)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть