↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Звезды над головой» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

71 комментарий
Lados Онлайн
Чуточку слишком дидактично вышло, хотя и в среднем неплохо, потому что мило и искренне.
Только местами ощущение, что русский язык автору не совсем родной - так что может после конкурса вычитать ещё раз?
Цитата сообщения Lados от 11.06.2018 в 12:15
Чуточку слишком дидактично вышло, хотя и в среднем неплохо, потому что мило и искренне.
Только местами ощущение, что русский язык автору не совсем родной - так что может после конкурса вычитать ещё раз?


Спасибо за отзыв! Дидактичность запланирована, она есть и в самом каноне. По поводу ошибок: вы бы конкретно указали, где и что...
Lados Онлайн
Аноним , из самых ярких - "папа мечтал иметь барометр", например.
Цитата сообщения Lados от 11.06.2018 в 12:20
Аноним , из самых ярких - "папа мечтал иметь барометр", например.

И что не так? Барометр - неодушевленный предмет, его можно мечтать иметь. Не надо видеть пошлости там, где их нет...
Тут не поставлен глагол "приобрести" или "купить" - вряд ли папа стал бы тратить на эту свою прихоть деньги из семейного бюджета (тем более что бюджетом в их семье, как и всем остальным, явно заведовала мама). Он просто мечтал, чтоб у него был барометр - как ребенок мечтает о дорогой игрушке, которую ему никогда не купят.
Lados Онлайн
Аноним , причём тут пошлости, автор? Речь о языке.
Правильно - "мечтать о чём-либо": Вася всю жизнь мечтал о доме с палисадником, но не мог его себе позволить; Дима мечтал о спиннинге и поехать с ним на рыбалку на Селигер; папа мечтал о барометре.

Конструкция "мечтал иметь камин" - очень сильно устаревшая и родом из тех времен, когда пишущие люди тащили в русский язык галлицизмы.
Цитата сообщения Lados от 11.06.2018 в 12:35
Аноним , причём тут пошлости, автор? Речь о языке.
Правильно - "мечтать о чём-либо": Вася всю жизнь мечтал о доме с палисадником, но не мог его себе позволить; Дима мечтал о спиннинге и поехать с ним на рыбалку на Селигер; папа мечтал о барометре.

Конструкция "мечтал иметь камин" - очень сильно устаревшая и родом из тех времен, когда пишущие люди тащили в русский язык галлицизмы.


Эта конструкция довольно широко используется и в наши дни. И лично меня не смущает ее старомодная тяжеловесность. Да и в каноне, где очаровательная старомодность и ностальгия по былым временам сквозит едва ли не в каждом кадре, она вполне уместна.
Люблю мультфильмы студии Гибли и как раз недавно пересматривала ведьмину службу доставки. Считаю, что главная героиня очень хорошо передана и мне очень понравилось читать. Есть действие, а не только рассуждение, что тоже очень радует.
Считаю, что тема раскрыта)))
Цитата сообщения coxie от 11.06.2018 в 15:07
Люблю мультфильмы студии Гибли и как раз недавно пересматривала ведьмину службу доставки. Считаю, что главная героиня очень хорошо передана и мне очень понравилось читать. Есть действие, а не только рассуждение, что тоже очень радует.
Считаю, что тема раскрыта)))

Спасибо! Комплимент от ценителя канона вдвойне приятен!)
Gavry
Вы знаете, дорогой автор... С фандомом я не знакома, но понять историю это не помешало. Тем не менее, текст не зацепил. Может быть, потому, что я не знакома с героями, а сделать их родными для мимокрока у вас, к сожалению, не получилось?
И еще мне мешали подробности. Слишком много деталей, слишком все расписано до мелочей — в какой-то момент стало просто скучно. Давайте спишем это на особенности восприятия )))
Цитата сообщения Gavry от 11.06.2018 в 18:52
Вы знаете, дорогой автор... С фандомом я не знакома, но понять историю это не помешало. Тем не менее, текст не зацепил. Может быть, потому, что я не знакома с героями, а сделать их родными для мимокрока у вас, к сожалению, не получилось?
И еще мне мешали подробности. Слишком много деталей, слишком все расписано до мелочей — в какой-то момент стало просто скучно. Давайте спишем это на особенности восприятия )))

А я люблю подробности и всегда с удовольствием их выписываю... Конечно, они больше интересны тем, кто знаком с каноном. Жаль, что вам не зашло.
Шаттенлид Онлайн
А мне понравилось, уж очень добрая работа. Кики чем-то смахивает на пройслеровскую "маленькую ведьму") Она о каждом позаботится - и родителям любовно выберет подарки, и о смотрителе побеспокоится (а могла б отмахнуться, не приглядываясь, и мимо пролететь... печально б вышло), и понравившемуся мальчику выпечку занесет (путь к сердцу мужчины, хе-хе), и квартирным хозяевам поможет, даже кота за ухом почешет. "Не все супергерои носят плащи") Город может спать спокойно.
Цитата сообщения Шаттенлид от 12.06.2018 в 19:20
А мне понравилось, уж очень добрая работа. Кики чем-то смахивает на пройслеровскую "маленькую ведьму") Она о каждом позаботится - и родителям любовно выберет подарки, и о смотрителе побеспокоится (а могла б отмахнуться, не приглядываясь, и мимо пролететь... печально б вышло), и понравившемуся мальчику выпечку занесет (путь к сердцу мужчины, хе-хе), и квартирным хозяевам поможет, даже кота за ухом почешет. "Не все супергерои носят плащи") Город может спать спокойно.

Спасибо!) Кики и в каноне такая - ответственная и заботливая. Мне просто хотелось продолжить сюжет - показать, как год ее стажировки подошел к концу. Не сразу заметила, что среди событий есть элемент "Постканон" - после конкурса впишу.
Понравилось. Получилась у вас добрая, вканонная история. И, что особенно важно, это история с началом и концом (пусть финал можно назвать открытым, но конкретно то,о чем повествовалось внутри фика, завершено). И тут были и размышления героини, и описания мира (и не только мира) и экшен с волнениями (ах, смотритель маяка!). И в то же время удалось сохранить эту созерцательность мультфильмов Миядзаки... неторопливость, и... ощущение, что все будет хорошо, даже если вот прямо сейчас все плохо. То есть, и экшен тут обстоятельный, не как, простите, в "Трансформерах", где все понеслись и непонятно, что происходит и кто кого молотит. Кики - умница, все сделала правильно. И как хорошо, что она заглянула на маяк.
Цитата сообщения natoth от 12.06.2018 в 21:11
Понравилось. Получилась у вас добрая, вканонная история. И, что особенно важно, это история с началом и концом (пусть финал можно назвать открытым, но конкретно то,о чем повествовалось внутри фика, завершено). И тут были и размышления героини, и описания мира (и не только мира) и экшен с волнениями (ах, смотритель маяка!). И в то же время удалось сохранить эту созерцательность мультфильмов Миядзаки... неторопливость, и... ощущение, что все будет хорошо, даже если вот прямо сейчас все плохо. То есть, и экшен тут обстоятельный, не как, простите, в "Трансформерах", где все понеслись и непонятно, что происходит и кто кого молотит. Кики - умница, все сделала правильно. И как хорошо, что она заглянула на маяк.

Ой, как вы меня порадовали таким отзывом! Видно, что канон вам знаком. Мне очень хотелось передать его дух через картинку, через ритм повествования. Чтобы читатель мог снова пройтись - точнее, пролететь - по знакомым местам вместе с Кики...

Аноним
Дух передать удалось. Разве что мелодия в ушах не играла фоном. :)
Цитата сообщения natoth от 12.06.2018 в 21:24
Аноним
Дух передать удалось. Разве что мелодия в ушах не играла фоном. :)

А там у меня вместо "Записки красной помадой" звучит кое-что другое, между прочим. Пасхалочка :)
Не знаю этого канона. Но было ощущение, что я попала в лёгкую и красивую сказку. Словно сама пролетала с героиней целую ночь над городом. Спасибо, было волшебно.
Цитата сообщения Kcapriz от 12.06.2018 в 23:20
Не знаю этого канона. Но было ощущение, что я попала в лёгкую и красивую сказку. Словно сама пролетала с героиней целую ночь над городом. Спасибо, было волшебно.

Спасибо! Это здорово, что вы сумели побывать в гостях у Кики!)
Если понравилось, может, посмотрите само аниме?
http://baskino.me/films/multfilmy/9110-vedmina-sluzhba-dostavki.html
Аноним
Спасибо, когда-нибудь надеюсь и до него очередь дойдет. Это же ведьмина служба доставки? И всё-таки что-то из этого я видела, так мельком, не понимая что именно передо мной.
Цитата сообщения Kcapriz от 12.06.2018 в 23:30
Аноним
Спасибо, когда-нибудь надеюсь и до него очередь дойдет. Это же ведьмина служба доставки? И всё-таки что-то из этого я видела, так мельком, не понимая что именно передо мной.

Да, это "Ведьмина служба доставки". Волшебное зелье юности и счастья - вот чем я считаю этот фильм...
Канона не знаю, поэтому описанные подробности мне только помогли сориентироваться в сюжете.
Очень симпатично и... хулигански, что ли.

А ссылка недоступна, хнык.
Цитата сообщения хочется жить от 13.06.2018 в 16:44
Канона не знаю, поэтому описанные подробности мне только помогли сориентироваться в сюжете.
Очень симпатично и... хулигански, что ли.

А ссылка недоступна, хнык.

Спасибо за отзыв!) В каноне много вкусных деталей. Для тех, кто смотрел, описанные мною мелочи - просто приятное напоминание об атмосфере этого аниме. Но мне хотелось, чтобы и не знакомых с каноном читателей они могли сориентировать и... заинтересовать! Очень рада, что с вами так и получилось.
Может, эта ссылка откроется?
http://gidonline.in/film/vedmina-sluzhba-dostavki/
Аноним
Увы, всё то же - доступ ограничен. Вы не в России?
хочется жить
http://onlinefilm-hd.com/load/anime/vedmina_sluzhba_dostavki_1989/2-1-0-103

вот тут попробуйте. Мультик старый и милый.
natoth
Йе! Спасибо.
Цитата сообщения хочется жить от 13.06.2018 в 16:58
Аноним
Увы, всё то же - доступ ограничен. Вы не в России?

Нет, я не в России.

Цитата сообщения natoth от 13.06.2018 в 17:08
хочется жить
вот тут попробуйте. Мультик старый и милый.

Спасибо!
хех, я что-то сама взяла и пересмотрела мульт. Эх, сама доброта! Миядзаки все-таки крут.
Alteya Онлайн
Мне, наверное, не надо читать ничего по Миядзаки. Слишком уж оригинал хорош... и сравниться с ним очень сложно.
Хотя, объективно говоря, по-моему, в характеры вы попали. Но мне чего-то не хватило - вот того волшебства, которое живёт в его мультфильмах. Извините, автор, это вкусовщина и фломастеры.
Цитата сообщения natoth от 13.06.2018 в 19:41
хех, я что-то сама взяла и пересмотрела мульт. Эх, сама доброта! Миядзаки все-таки крут.

Я тоже под настроение пересмотрела вчера... Спала потом как младенец.

Цитата сообщения Alteya от 13.06.2018 в 19:43
Мне, наверное, не надо читать ничего по Миядзаки. Слишком уж оригинал хорош... и сравниться с ним очень сложно.
Хотя, объективно говоря, по-моему, в характеры вы попали. Но мне чего-то не хватило - вот того волшебства, которое живёт в его мультфильмах. Извините, автор, это вкусовщина и фломастеры.

Да любой оригинал лучше фанфика по нему - просто потому, что это оригинал. Но фломастеры - они такие, я понимаю... :)
Аноним
мне теперь еще надо от саундтрека "Лапуты" в голове отмахаться. Он такой навязчивый!
Цитата сообщения natoth от 13.06.2018 в 20:00
Аноним
мне теперь еще надо от саундтрека "Лапуты" в голове отмахаться. Он такой навязчивый!

А я его люблю очень и готова слушать бесконечно. Считаю его самой красивой работой Хисаиси для Миядзаки после двух вальсов - из "Ходячего замка" и из "Возвращения кота".
Аноним
Есть еще шикарные темы из "Унесенных призраками". И, конечно, "Шепот сердца" (ааааа, теперь еще "Кантри роад" будет в башке играть!!!)
Цитата сообщения natoth от 13.06.2018 в 20:04
Аноним
Есть еще шикарные темы из "Унесенных призраками". И, конечно, "Шепот сердца" (ааааа, теперь еще "Кантри роад" будет в башке играть!!!)

В "Унесенных призраками" музыка меня не очень впечатляет...
А "Кантри роад" - это нечто, конечно. Кстати, именно ее и слушает Кики в моем фанфике, когда летит над городом :) Это и есть та пасхалочка, о которой я вам говорила.

А "Кантри роад" - это нечто, конечно. Кстати, именно ее и слушает Кики в моем фанфике, когда летит над городом :) Это и есть та пасхалочка, о которой я вам говорила.


У меня было такое подозрение, рада, что оно оправдалось!


natoth
Будь у меня побольше времени, я бы там побольше пасхалок рассыпала. Но так как это был быстрый текст, то решила обойтись только одной. Но не впихнуть ее просто не могла! Это ж чудо, а не песня, к тому же по смыслу как раз подходит - Кики возвращается домой, в родной поселок. Ну и что же, что возвращается она не по проселку, а по небесной тропинке...
В обзорах пишут, что ночь в моем фанфике не при чем... Даже и не знаю, как аккуратно намекнуть обзорщикам, что она очень даже при чем.
Кики вылетела на стажировку ночью - и заранее подбирала эту ночь по прогнозу погоды, чтобы была лунная и без осадков. Точно такой же ночью она должна и вернуться, по идее.
По дороге в город своей мечты она встретила другую юную ведьму, что лишний раз доказывает, что ночь - нормальное время для междугородних путешествий ведьм :)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 15.06.2018 в 12:32
В обзорах пишут, что ночь в моем фанфике не при чем... Даже и не знаю, как аккуратно намекнуть обзорщикам, что она очень даже при чем.
Кики вылетела на стажировку ночью - и заранее подбирала эту ночь по прогнозу погоды, чтобы была лунная и без осадков. Точно такой же ночью она должна и вернуться, по идее.
По дороге в город своей мечты она встретила другую юную ведьму, что лишний раз доказывает, что ночь - нормальное время для междугородних путешествий ведьм :)


Обзорщики имеют в виду, что они не поняли, при чём тут ночь - что из текста того, о чём вы говорите, им видно не было.
Цитата сообщения Alteya от 15.06.2018 в 12:33
Обзорщики имеют в виду, что они не поняли, при чём тут ночь - что из текста того, о чём вы говорите, им видно не было.

Почему же?
"Улететь домой она сможет и завтра ночью. Это ведь тоже будет вполне подходящая ночь — ясная и лунная. По крайней мере, так говорилось в прогнозе погоды".
Как мне кажется, из этого фрагмента можно понять, что Кики намерена лететь именно ночью, причем имеет значение, какой будет эта ночь.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 15.06.2018 в 12:35
Почему же?
"Улететь домой она сможет и завтра ночью. Это ведь тоже будет вполне подходящая ночь — ясная и лунная. По крайней мере, так говорилось в прогнозе погоды".
Как мне кажется, из этого фрагмента можно понять, что Кики намерена лететь именно ночью, причем имеет значение, какой будет эта ночь.


Я даже не знаю, почему. Ну вот не видно. )
Нет, понятно, что она намерена лететь ночью. Но непонятно, почему это так важно. Тут получается, что это просто её желание, а не важная деталь и не необходимость.
Цитата сообщения Alteya от 15.06.2018 в 12:36
Я даже не знаю, почему. Ну вот не видно. )
Нет, понятно, что она намерена лететь ночью. Но непонятно, почему это так важно. Тут получается, что это просто её желание, а не важная деталь и не необходимость.

Разве? Если уж дело дошло до того, что юная беспечная девочка оглядывается, как какая-нибудь старушка, на прогноз погоды - значит, это действительно важно...
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 15.06.2018 в 12:39
Разве? Если уж дело дошло до того, что юная беспечная девочка оглядывается, как какая-нибудь старушка, на прогноз погоды - значит, это действительно важно...


Ну как-то нет... Нормальное действие: она летит на метле, естественно, её интересует прогноз погоды. Она вменяемая - она же понимает, что в бурю, например, лететь не стоит.
Я это вижу так. Вполне может быть, что я не права - но я объясняю, почему я написала в обзоре то, что написала.
Цитата сообщения Alteya от 15.06.2018 в 12:49
Ну как-то нет... Нормальное действие: она летит на метле, естественно, её интересует прогноз погоды. Она вменяемая - она же понимает, что в бурю, например, лететь не стоит.
Я это вижу так. Вполне может быть, что я не права - но я объясняю, почему я написала в обзоре то, что написала.

Понимаю. Кстати, в каноне есть подсказка к тому, почему она летит ночью. Там дело не только в многовековой традиции - хотя именно на этот общий, то есть не анимешный пласт я и надеялась, упоминая о ночи в своей работе. По пути ей встретился пассажирский самолет. Ночью трафик самолетов в разы меньше, чем днем - меньше риска столкнуться.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 15.06.2018 в 12:56
Понимаю. Кстати, в каноне есть подсказка к тому, почему она летит ночью. Там дело не только в многовековой традиции - хотя именно на этот общий, то есть не анимешный пласт я и надеялась, упоминая о ночи в своей работе. По пути ей встретился пассажирский самолет. Ночью трафик самолетов в разы меньше, чем днем - меньше риска столкнуться.


В каноне есть, да. )
Но тут это смазано и мимолётом - а тема-то конкурса всё-таки ночь. Поэтому я и написала то, что написала. )
Цитата сообщения Alteya от 15.06.2018 в 13:02
В каноне есть, да. )
Но тут это смазано и мимолётом - а тема-то конкурса всё-таки ночь. Поэтому я и написала то, что написала. )

Да, наверное, это тот момент, где общим фоном типа "ведьмы летают только по ночам" не обойдешься. Те, кто смотрели, поймут, почему фанфик о Кики - именно на этот конкурс, а остальные - нет.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 15.06.2018 в 13:16
Да, наверное, это тот момент, где общим фоном типа "ведьмы летают только по ночам" не обойдешься. Те, кто смотрели, поймут, почему фанфик о Кики - именно на этот конкурс, а остальные - нет.


Я смотрела. Но вот не поняла. ))
Цитата сообщения Alteya от 15.06.2018 в 13:22
Я смотрела. Но вот не поняла. ))

Помните, в самом начале она слушает прогноз погоды? То есть, ей нужна лунная ночь без осадков. Почему именно такая - и так понятно. А почему именно ночь - об этом нам намекают во время ее путешествия.
Так что было бы кощунством отправлять Кики после стажировки обратно не ночью, а днем... :)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 15.06.2018 в 13:24
Помните, в самом начале она слушает прогноз погоды? То есть, ей нужна лунная ночь без осадков. Почему именно такая - и так понятно. А почему именно ночь - об этом нам намекают во время ее путешествия.
Так что было бы кощунством отправлять Кики после стажировки обратно не ночью, а днем... :)


Но вообще она же летает днём - и часто. Собственно, она по большей части доставляет всё как раз днём. )
В общем-то, это всё фломастеры, конечно. Мне вот объяснения не хватило - но таких мало, вроде. )
Цитата сообщения Alteya от 15.06.2018 в 13:28
Но вообще она же летает днём - и часто. Собственно, она по большей части доставляет всё как раз днём. )
В общем-то, это всё фломастеры, конечно. Мне вот объяснения не хватило - но таких мало, вроде. )

Днем - это только внутри города, там самолетов нет. А дальние путешествия - ночью.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 15.06.2018 в 13:42
Днем - это только внутри города, там самолетов нет. А дальние путешествия - ночью.


Вообще, с самолётом это косяк, конечно.
Самолёты летают на высоте 10-11 км - там -50, и есть у меня сомнения, что Кики было бы удобно так лететь. А главное - зачем так высоко?
Но это мультик и условность, я понимаю. )
Цитата сообщения Alteya от 15.06.2018 в 13:45
Вообще, с самолётом это косяк, конечно.
Самолёты летают на высоте 10-11 км - там -50, и есть у меня сомнения, что Кики было бы удобно так лететь. А главное - зачем так высоко?
Но это мультик и условность, я понимаю. )

Это не Кики высоко, это самолет низко... Я читала про ту модель, которая там показана. Полу-фантастическая, полу-реальная модель самолета (у Миядзаки же сдвиг на авиации). Старомодная модель - она бы выше и не поднялась, чем показано... Материалы бы не выдержали.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 15.06.2018 в 13:48
Это не Кики высоко, это самолет низко... Я читала про ту модель, которая там показана. Полу-фантастическая, полу-реальная модель самолета (у Миядзаки же сдвиг на авиации). Старомодная модель - она бы выше и не поднялась, чем показано... Материалы бы не выдержали.


Да, точно - плюс время там послевоенное же, это не современные самолёты.
Цитата сообщения Alteya от 15.06.2018 в 13:55
Да, точно - плюс время там послевоенное же, это не современные самолёты.

Да, а эта модель, насколько помню ту статью, вроде как вообще довоенная. С поправкой на фантазию Миядзаки, который ее модернизировал, но тоже на сказочный лад.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 15.06.2018 в 14:06
Да, а эта модель, насколько помню ту статью, вроде как вообще довоенная. С поправкой на фантазию Миядзаки, который ее модернизировал, но тоже на сказочный лад.


До войны самолёты не очень высоко летали, да. )
Цитата сообщения Alteya от 15.06.2018 в 14:11
До войны самолёты не очень высоко летали, да. )

Вот эту атмосферу в этом аниме я особенно ценю: и самолеты летали ниже, и деревья были большими, и люди были добрее... Автор вспоминает детство. Зрители ностальгируют с ним за компанию.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 15.06.2018 в 14:17
Вот эту атмосферу в этом аниме я особенно ценю: и самолеты летали ниже, и деревья были большими, и люди были добрее... Автор вспоминает детство. Зрители ностальгируют с ним за компанию.


Понимаю. )
Цитата сообщения Alteya от 15.06.2018 в 14:22
Понимаю. )

Я пересматриваю это аниме, когда хочу отдохнуть. Не утешиться, не отвлечься, а именно отдохнуть. Ощущение каждый раз такое, словно меня ненадолго зашвыривает в мое собственное отрочество - не по событиям, а по ощущениям. И потом надолго остается это послевкусие... Зелье вечной молодости, а не фильм!
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 15.06.2018 в 14:24
Я пересматриваю это аниме, когда хочу отдохнуть. Не утешиться, не отвлечься, а именно отдохнуть. Ощущение каждый раз такое, словно меня ненадолго зашвыривает в мое собственное отрочество - не по событиям, а по ощущениям. И потом надолго остается это послевкусие... Зелье вечной молодости, а не фильм!


Да, хороший очень фильм. Мне всегда жалко, что такой маленький. )
Цитата сообщения Alteya от 15.06.2018 в 14:38
Да, хороший очень фильм. Мне всегда жалко, что такой маленький. )

У меня с "Небесным замком Лапуты" так - ощущение, что внезапным финалом дали под дых и не позволили досмотреть, как оно там дальше будет...
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 15.06.2018 в 14:47
У меня с "Небесным замком Лапуты" так - ощущение, что внезапным финалом дали под дых и не позволили досмотреть, как оно там дальше будет...


Угу. ((
Этот мультик - один из немногих у Миадзаки (Гибли), который мне не особо запомнился. Но, кажется, стоит его пересмотреть)
Хорошая история. Добрая, теплая, уютная. И ночь тут - да, последняя ночь (или не совсем). Фанфик оставляет очень приятное впечатление после прочтения.
Спасибо за него, автор)
Цитата сообщения Silwery Wind от 15.06.2018 в 15:32
Этот мультик - один из немногих у Миадзаки (Гибли), который мне не особо запомнился. Но, кажется, стоит его пересмотреть)
Хорошая история. Добрая, теплая, уютная. И ночь тут - да, последняя ночь (или не совсем). Фанфик оставляет очень приятное впечатление после прочтения.
Спасибо за него, автор)

Спасибо за поддержку! Приятно, что моя работа подтолкнула вас во всех смыслах пересмотреть это аниме.
Я не знаю этот фандом совсем. Видела, ваш фик ругали за несоответствия чего-то чему-то - ни подтвердить, ни опровергнуть не смогу.
Действительно вызывает некоторое количество вопросов вот эта растянутость повествования, когда героиня-то на метле успеет куда угодно, а вот другие люди вынуждены тащиться медленно-медленно и она никак помочь убыстрить процесс не может.

Однако, мне понравилась сама атмосфера происходящего. Мир уютный, люди хорошие, ночь в целом - добрая. Язык приятный, читать было легко. Поэтому "как оридж" прочитала скорее со знаком плюс.
Понравилось описание пекарни (хотя сомнительно, конечно, что культурная скромность позволяет угоститься САМЫМ румяным кренделем).
Цитата сообщения flamarina от 15.06.2018 в 16:28
Я не знаю этот фандом совсем. Видела, ваш фик ругали за несоответствия чего-то чему-то - ни подтвердить, ни опровергнуть не смогу.
Действительно вызывает некоторое количество вопросов вот эта растянутость повествования, когда героиня-то на метле успеет куда угодно, а вот другие люди вынуждены тащиться медленно-медленно и она никак помочь убыстрить процесс не может.

Однако, мне понравилась сама атмосфера происходящего. Мир уютный, люди хорошие, ночь в целом - добрая. Язык приятный, читать было легко. Поэтому "как оридж" прочитала скорее со знаком плюс.
Понравилось описание пекарни (хотя сомнительно, конечно, что культурная скромность позволяет угоститься САМЫМ румяным кренделем).

Ну, так героиня за счет этой своей быстроты передвижения как раз и смогла открыть свой маленький бизнес - службу доставки посылок по воздуху.
Кроме того, в аниме много раз показано - важность событий идет по нарастающей! - что скорость полета Кики бесценна, так как она служит иной раз залогом чьего-то спасения.
Размеренная жизнь города, который не может угнаться за Кики, идет контрастом.
А с самым румяным кренделем все просто - она помогает хозяину добровольно, так неужели ей нельзя за это выбрать самый красивый крендель для мальчика, который ей очень нравится? Не для себя же берет... :)

Показать полностью
Аноним
Да я ж говорю, я веник в этой теме =))) Что-то японское я читала и смотрела, но остались только какие-то общие вещи, слишком перпендикулярные нашей обыденной логике, чтобы можно было всё понять безошибочно =)
Но если было написано "почти самый румяный", какой-нибудь второй по характеристикам, я бы, наверное, сразу поверила.
Цитата сообщения flamarina от 15.06.2018 в 17:54
Аноним
Да я ж говорю, я веник в этой теме =))) Что-то японское я читала и смотрела, но остались только какие-то общие вещи, слишком перпендикулярные нашей обыденной логике, чтобы можно было всё понять безошибочно =)
Но если было написано "почти самый румяный", какой-нибудь второй по характеристикам, я бы, наверное, сразу поверила.

Нет, японская логика тут не при чем. Мне просто хотелось показать, что Кики выбрала для Томбо самый лучший крендель, какой только смогла испечь... Кстати, самым лучшим он мог казаться только ей :)
По-миядзаковски атмосферно, тепло и с хорошим посылом. И много-много неожиданных маленьких событий - настоящий день-приключение :) Разве что с ключом са-амую малость стало напоминать игрушку-квест. Спасибо! :)
Цитата сообщения Sithoid от 15.06.2018 в 21:47
По-миядзаковски атмосферно, тепло и с хорошим посылом. И много-много неожиданных маленьких событий - настоящий день-приключение :) Разве что с ключом са-амую малость стало напоминать игрушку-квест. Спасибо! :)

И вам спасибо за отзыв! Да, с ключом вышло похоже на квест - я и не замечала :)
Lothraxi Онлайн
Люблю Миядзаки. Смотрела хороший разбор как раз на этот мультфильм. Он действительно полон просчитанных мелочей: цветовая гамма меняется в зависимости от настроения героини, осанка передает жизненную позицию, предметы имеют вес и потому кажутся реалистичнее, чем положено плоскому рисунку, весь сюжет построен вокруг единой темы - поиска себя...

В общем, очень вканонно написан фик. И очень точно передана героиня.

Это как будто настоящий... нет, не миссинг, а как это назвать?.. продолжение?

Хорошо получилось, в общем. Так могло бы быть в мультике, будь он минут на десять подлиннее.
Lothraxi
Спасибо, что так глубоко прочувствовали настрой моей работы. Когда я ее писала, то словно "жила" там, в Корико. Очень люблю это аниме.
Taiellin Онлайн
Очень приятная история, где юной ведьмочке опять удалось проявить себя. Меня радует, что с годами Кики не теряет своих качеств: она по-прежнему готова прийти на помощь любому, кто в ней нуждается.
Жаль, конечно, что Кики не успела в тот день вернуться домой, но, в конце концов, это не так уж и страшно. Главное, что она оказалась в нужное время в нужном месте.
Спасибо за чудесную и теплую историю!
Taiellin
Рада, что читатель - ценитель миров Миядзаки остался доволен!)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть