↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Область Томбо, или Ответственный за романтику» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

77 комментариев
пачиму у меня отчетливое ощущение, что я это уже где-то читала....

Добавлено 12.05.2018 - 13:20:
о_О какой поворот однако
Ithilавтор
Whirl Wind
Ну про сердце Плутона три года назад говорили из каждого утюга, там и видели :)

Авторы вообще любят повороты, мы рады, что эти повороты вас удивили!
Мне не хватило... Что за кристаллы, откуда взялись, почему пятно в виде сердца...
Но фанфик хорош. Авторы любят Рона и ромиону - и я вас всячески поддерживаю. Тоже считаю, что Рон вполне канонный) Приятно было про него читать. Ну и вообще тема волшебников и космоса редка, так что спасибо за её раскрытие)
Фанфик такой спокойный, ровный, приятный... Мимими)
Ithilавтор
Silwery Wind
Пятно в виде сердца, потому что оно такое на Плутоне на самом деле :) А уж из его формы родилась идея, где Рон делится свой любовью с миром вот таким образом.

Про кристаллы мы ещё сам не знаем. Предполагалось, что это должно остаться тайной в рамках этого текста. Но! Возможно, мы напишем продолжение, где раскроем секрет :) Может быть, это даже будет целая космическая сага!

Спасибо за отзыв, всегда радостно, когда людям нравится такой Рон, ведь он - отличный парень. И конечно мы рады, что для вас он тоже вполне канонный :)
Kedavra
Автор молодец, автор взял и вписал историю в историю)..

Но, Мерлин великий, как же это было невыносимо скучно... Первая глава - отличная, почти вся... но даже там уже началось перечисление того, что и как нужно сделать, что и как сделано, кто кому что сказал сделать, и как тот потом это сделал... Два раза надкусывала, и осилила только на третий. Концовка чудесная. Задумка чудесная. Но очень много букав, никак не участвовавших в реализации этой чудесной задумки.
Ithilавтор
Kedavra
О да, вы правы. Но вы даже не представляете, насколько технически подробным был текст изначально, он урезался во всех главах раз пять. Просто один из авторов зануда, который любит обоснуй и недоумевает от гравитации в кораблях, отсутствии влияния ускорения и "о боже, у нас заканчивается кислород, мы задохнёмся".
Что ж, придется научиться писать художественные тексты с обоснуеи как-то по-другому, потому что да, местами это скучно.
И спасибо вам за отзыв :) наша задумка нам тоже нравится, только реализация подкачала, но мы это учтем, вы не думайте!
Вот это Рон Уизли! Зачот) Аплодисменты за такого героя))
Сам текст, к сожалению, осилила с трудом: мешало занудное перечисление технических подробностей и мне не хватило кульминации. Чего-то такого интересного, что должно было случиться с героями и как-то их изменить, а не просто перечисления: прилетели-изучили-вернулись.
Kedavra
Varenie
Кульминация в том, что Сердце Уизли... тьфу, Сердце Плутона - реально существующая штука) https://hsto.org/getpro/geektimes/post_images/d05/b45/d66/d05b45d66a4e6b59699387f695ec7ea2.jpg Нам рассказали, как она, якобы, появилась))) И это круто!
Ithilавтор
Varenie
Фух, ну хоть Рон удался!
Да, с подробностями перебор, это мы уже поняли. Будем работать.
А кульминация... Разве создание сердца - не кульминация? Они прилетели, нашли нечто прекрасное и неизведанное, теперь у них всё впереди, им предстоит узнать, что же это.
Kedavra, да я поняла про Сердце Плутона)) Сама задумка клевая, но не зацепило меня.
Очень сподобався Рон Сам текст занудний. Спасибо автору за замечательного Рона)))
Я не скажу, что я поняла до конца, зачем Рону всё это понадобилось и почему его так заклинило на астрономии, но....
Авторы, которые выписывают гудшип милым, семейным и полезным - всегда имеют место в моём сердце.
Здравствуйте, автор))

Мне честно говоря совсем непривычно видеть Рона таким и да, для меня это ООС. Но так как вы хотя бы как-то предупредили, я просто опущу этот момент, хотя я ненавижу, когда люди не проставляют предупреждения и ожидая одного, ты получаешь совсем другое. Но в данном случае это меня не слишком покоробило, ибо видеть любознательного Рона было в разы приятнее, нежели канонного раздолбая.

В целом задумка не плохая, но временами текст монотонный, и вы слишком много ударяетесь в рутину, из-за чего читать было сложновато. Но понравилось то, как вы грамотно и органично вписали космотему в канонный сеттинг.

И еще, числительные в художественных текстах пишутся словами. В остальном же, все замечательно, текст оформлен очень хорошо)
Копирую для автора из обзора:
Довольно мило, занятный, хоть и оосный Рон, есть несколько интересных деталек. В целом неплохо, хотя автор никак не разъяснил момент с кристаллами. Концовка вышла смазанной, но первая половина неплоха.
Ithilавтор
Varenie
Обмазываемся пеплом :D

DESMO1994
Не забывайте, один автор - зануда! Спасибо, что любите такого Рона :)

flamarina
Рону стало обидно за Плутон, вот и вся его мотивация (да, не особо правдоподобно). И спасибо, мы любим места в чужих сердцах, там тёпленько :D

Alylessa
Текст монотонный *кивает*
С каноном обращались бережно, и это здорово, что вы считаете, что мы вписали свою историю в сеттинг аккуратно. Приятно знать такое!
Числительные пишутся словами в прямой речи (и то есть исключения), а в словах автора вполне себе допускается писать числительные цифрами, более того, даже есть правила, когда лучше писать цифрами, а когда - словами. В нашем случае рекомендуется использрвать цифры.
А теперь трактат об ООСе (не срача ради, а просто пояснить, почему мы не поставили его в предупреждения). Мы не считаем, что Рон неканонный, и в поле "от автора" мы написали про ООС только потому, что среди некоторых поклонников ГП бытует мнение, что Рон - жрон, дебил, предатель, садист и гад (а это, как известно, лютый фанон). Что касается предупреждений просто на всякий случай, то это не наш путь. Если все будут проставлять предупреждения на всякий случай, то в них не будет смысла. Если бы мы заподозрили Рона в ООСе в самом деле, то, конечно же, мы поставили бы предупреждение.
Но вы уже второй человек, который говорит, что тут ООС Рона. Возможно, мы прислушаемся к вашему мнению и поставим предупреждение уже после конкурса.
Спасибо за отзыв!

Semantica
Момент с кристаллами по задумке и не должен разъясняться. Это должно остаться тайной :)
Если честно, мы думаем, что над концовкой мы поработали хорошо, и она вышла на загляденье, поэтому, если несложно, поясните, что не так с ней.
И спасибо :)
Показать полностью
К Рону вопросов нет, тем более это постхог, а вот текст, пардон, не осилила, но это личное - магия застряла у меня, а технические детали оставили странное впечатление.
MakeLoveавтор
Altra Realta
Ну хоть к Рону вопросов нет, а значит он вам вполне зашёл. Не совсем понятно, что значит "магия застряла" у вас. Где застряла? И как ее достать?
Мы уже поняли, что переборщили с техническими деталями, слишком много и нудно. Раньше никогда не увлекалась прочтением фф на тему космоса, поэтому при написании решила, что описание технической составляющей очень важно для таких произведений.
Аноним
Не, это чисто субъективное, я не переношу такое количество магии в принципе. Забейте.
Как раз технически мне не хватало подробностей :)) не этомагия, а конкретно, по-нашему :))
Задумка очень интересная, но честно говоря от начала до конца я потеряла сюжетную нить и центральную идею. Но до конца всё же смогла дочитать.
Рон удался.
А вот то, что вы проигнорировали пирамиды на Марсе - как так! :-)))
Спасибо за работу.

P.S.
Но сейчас Рон вёл домой со школы свою семилетнюю дочку

Из школы! Из.
Аноним
Ну, это вкусовщина, на самом деле) мне не хватило чего-то таинственного, не хватило самого космоса в конце. Как будто рассказ готовил к чему-то если не жутковатому, то, по крайней мере, шокирующему, и вдруг оборвался.
Но в эмоциональном плане история выстроена хорошо)
MakeLoveавтор
miledinecromant
Очень рады, что Рон вам понравился. Магокосмонавты исследовали Марс, но чего-то очень интересного не нашли, но возможно, это пока там не побывал Рон.
Исправим.
Ithilавтор
Semantica
Ну таинственности мы напустили, а вот с жутью у нас беда :)
Замечание про эмоциональный план радует ^^
когда ожидал злых и разумных грибов с Юггота или НЕХ из Лунной радуги, а получил безобоснуйное черти-что.

какие кристаллы, из чего кристаллы, почему "сувениры" не испарились вне спецконтейнера, испортив весь воздух на корабле (автор, ты не забыл - на Плутоне вообще-то холодно) и каким мудаком нужно быть, чтобы дарить жене непроверенные вещи ?
Kedavra
Цитата сообщения ivan_erohin от 13.05.2018 в 21:20
и каким мудаком нужно быть, чтобы дарить жене непроверенные вещи ?


Они же так красиво светятся!)))

Не злобствуйте, это ж сказка!
> Они же так красиво светятся!)))

точно-точно. излучением Черенкова.
Неплохая задумка, но вышло, кмк, слишком наивно и неправдоподобно.
Ithilавтор
ivan_erohin
Мы не знали, что всё, что лежит на Плутоне, испаряется в тепле. Не представляю, что будут делать ученые с грунтом на Земле, когда он испарится. Над этой областью матчасти мы не поработали как следует.
Жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий, в следующий раз мы напишем в примечании, что в тексте нет грибов и НЕХ (что бы это не значило), чтобы не разочаровывать наших читателей.

Arianne Martell
Магия XD
> Не представляю, что будут делать ученые с грунтом на Земле

какого "грунта" ? когда образовывалась солнечная система, большинство легких элементов выдуло солнечный ветром на периферию.
Ух, вот никогда не думала о героях поттерианы в таком ключе и на тебе - история получилась интересной и увлекательной. Да, здесь нету экшена и магических битв: но они здесь были бы только лишними - история хороша сама по себе. Почему-то мне всё это напомнило повесть Вениамина Каверина "Два капитана",где со всей тщательностью и любовью были описаны все эти "научные приключения", которые так замечательно вписывались в общий сюжет, что абсолютно не вызывали никакого чувства инородности и скуки.
Мне же, как человеку абсолютно далёкому от космоса было интересно почитать про путешествия наших героев. Насколько всё это оправдано с научной точки зрения я не в курсе, поэтому тут не стану ни о чём рассуждать.
Ещё во второй главе я стала задумывать об ООСности Рона, но в итоге пришла к выводу (вспомнив апелляцию на 3 курсе и то, насколько Рон увлекающаяся натура, на 100% отдающаяся тому, что всем сердцем любит), что если ООС и имеется, то небольшой)))
Ну и напоследок хочу сказать автору спасибо за такой чудесный слог: читать было одно удовольствие, а самое главное спасибо за такого прекрасного Рона и всю семью Уизли целиком) Мне даже через экран телефона передалась вся та атмосфера любви и тепла в которой они живут)))
Спасибо)))
Показать полностью
MakeLoveавтор
ivan_erohin
Ну вообще-то Плутон примерно на 50–70% состоит из камня и на 50–30% изо льда. Камень не предполагает таяние. Уж не знаю как солнечным ветром сдуло лёгкие элементы на край солнечной системы, об этом мы и во всем не задумывались при написании работы, но по-моему, вы ожидаете чуть ли не серьезной научной диссертации от обычного фф, к тому же не космического фандома.

Добавлено 14.05.2018 - 10:53:
Руана Арссве-Геро
Спасибо за отзыв.
Приятно, когда Рон произвел на читателя хорошее впечатление и не показался оосным, наверное, вы его любите так же как и мы
И мы рады, что описание технических характеристик не стало для вас скучным.
Ithilавтор
Руана Арссве-Геро
Второй автор подтянулся.
Спасибо за такой развернутый отзыв ^^
И за слог похвалили, и вам даже не показалось скучным описание всего, что мы тщательно считали на калькуляторе, смотрели в справочниках и искали в автобиографиях космонавтов. Это хорошо, когда несмотря на все недостатки текст приглядывается читателю!
Аноним
Не магия, а фломастеры. Ваш текст - не стодолларовая купюра, чтобы всем нравиться. Моё отрицательное мнение зависит исключительно от моего восприятия, не стоит придумывать ненужные оправдания вроде "магии". Уверена, у вас будут и довольные читатели))))
Здравствуйте, уважаемый автор!
Мне не понравилось по следующим причинам:
1) все реакции повзрослевших, родивших и воспитывающих детей героев показались мне детскими. Я понимаю, что поколение Y, к которому сама принадлежу, отличается крайним инфантилизмом, но в отношении других в это мне верить не хочется;
2) для путешествия на Плутон технические детали проработаны на уровне T. Я помню фантастические произведения "Разум Цеверы", "Холод на Трансплутоне", где повествование закручено вокруг нескольких шагов человека по планете, но из этих нескольких шагов сделано целое произведение, а тут... Да, вспомните из более известного хотя бы "Планета бурь". Да, хотя бы школьный курс астрономии вспомните;
3) не верю, что маги смогли использовать маггловские технологии и при помощи магии ускорить перемещение между планетами;
4) вот эти технические детали никак не встроены в повествование и, когда их читаешь, кажется, что с приключенческого рассказа переключаешься на нудную лекцию.
А вообще работа выполнена на высоком уровне, текст цельный, хорошо вычитан.
Спасибо!
Дисклеймер: я стала оставлять комментарии к работам только по этой причине https://fanfics.me/message318456.
Показать полностью
Ithilавтор
Arianne Martell
Вообще это был ответ из серии "ну ква", только под соусом из ГП %)
Просто мы были в замешательстве, что можно ответить на такой комментарий. Простите.

Anastasia_Kostjukova
1. Наши герои наивные, да, но не инфантильные.
2. Что конкретно не так с техническими деталями? Вы привели примеры, как кто-то что-то писал, но что у нас не так, не сказали. Один из авторов не только школьный курс астрономии помнит, но и нешкольный, хотя, конечно, специалистом или экспертом в этой области не является.
3. Кое-какие магловские технологии маги использовали: Артур зачаровывал машину, еще у магов есть фотоаппарат и радио. Так что вполне возможно, что маги могут использовать магловское оборудование, не все, но кое-что.
4. Да.
Если честно, после замечания про плохо проработанные технические детали слова о высоком уровне не укладываются в наших головах. Как и "цельный текст" и "технические детали никак не встроены в повествование".

И спасибо за отзыв развернутый :)
Аноним
2. Достаточно понятия о первой и второй космических скоростях и общего описания предполагаемого "климата" планеты, который в учебниках по астрономии дан детально. Тут одна прокладка курса чего стоит - не наколдуешь.
Каждый шаг "магокосмонавтов" по планете - это приключение.
Если честно, после замечания про плохо проработанные технические детали слова о высоком уровне не укладываются в наших головах. Как и "цельный текст" и "технические детали никак не встроены в повествование".

В любом тексте есть буквы, которые складываются в слова, а слова в предложения. А вот у предложений есть смысл.
В вашем тексте буквы хорошо сложились в слова, а слова в предложения, но со смыслом я согласиться не могу. Поэтому текст хорошо проработан, а технические детали вписаны плохо.
Ithilавтор
Anastasia_Kostjukova
Все еще ничего конкретного вы не сказали. Мы не настаиваем, что разбираемся в астрономии очень хорошо, но кое-какие познания у нас имеются.
Если мы не написали про прокладку курса, это не значит, что ее не было. У магов было полгода подготовок, чтобы тщательно все рассчитать и проверить.
Есть еще какие-то замечания? Да, мы не писали, как они ходили по планете, про температуру и грунт тоже подробно не говорили, ничего не говорили про систему жизнеобеспечения, не говорили про гравитацию в космосе и на планете, про то, как они летели без выброса вещества, мы вообще много про что не сказали, оставляя это за кадром, но там, где говорили, попытались сделать правдоподобно насколько это возможно с помощью магии.

Если вам просто не хочется тратить время, чтобы расписывать всю матчасть (и тут мы вас прекрасно понимаем), то можете это не делать. Но в таком случае замечание не принимается (отсылка к учебникам не работет).
Цитата сообщения Аноним от 15.05.2018 в 07:16
Anastasia_Kostjukova
не работет).

Это вы точно подметили.
Ithilавтор
Anastasia_Kostjukova
Не хотелось вас рассторить. Извините.
Просто и правда непонятно, что не так. Да, конечно, можно перечитать все учебники по астрономии в поисках ответа, но все же, почему бы вам просто не указать, что конкретно не так, раз вы затронули эту тему?
Разум Цеверы приветствует тебя, Аноним. Теперь узнай о себе правду:

Идея написать фанфик чужими руками не работет... не работет.

)))
Мне тоже не очень зашло.

Понравилась идея про полеты магов в космос (слава богу, что у Ро они заядлые домоседы, не представляю даже, что было бы с маглами, если бы волшебники преуспели бы на этом фронте), еще понравилась последняя сцена, наполненная любовью к дому, себе и миру вообще. Приятно было видеть магический источник на Плутоне с загадочными кристаллами (напомнило по своим свойствам источник энергии из диснеевского мф "Атлантида"); романтический след размышлений в конце сильно сглаживает впечатление от первых двух скучных глав.

История была бы более интересной, если бы был какой-нибудь конфликт (любой совершенно), сейчас она вся в одной тональности. Вот Рон, вот описание жития-бытия в постхоге, вот его работа, вот сухонькие амбиции, вот он взял, сделал и открыл, оказался молодцом и в конце этому порадовался. Это чем-то напоминает рекламу, ну или сочинение "Как я провел лето", где сначала сухо-сухо, а в конце БАЦ - и появился смысл. В общем, в жизнь Рона нужно вдохнуть немного жизни, имхо))

В любом случае спасибо за историю!
Желаю творческих успехов!
MakeLoveавтор
av tur
Здравствуйте.
Спасибо за ваш развернутый комментарий. Как-то про конфликт мы даже не задумывались. Не планировали ставить какие-то испытания и трудности главным героям, по крайней мере, пока.
И тем не менее мы вызвали у вас чувства, судя по комментарию, эти чувства неплохие. Это уже хорошо.

Вам тоже успехов!
Цитата сообщения Аноним от 15.05.2018 в 07:16

Если мы не написали про прокладку курса, это не значит, что ее не было. У магов было полгода подготовок, чтобы тщательно все рассчитать и проверить.

Вот не смогла пройти мимо. Автор, а кто и как это делал? Для такой работы вообще-то нужна математика на серьёзном уровне, а маги её изучают в объёме начальной школы.
Аноним
Вот Ронни - точно не моё, но прочитала) Мне понравилось, потому что Уизли здесь получился именно с характером, какой же инфантилизм? А разве вся Поттериана - это не детская сказка? Просто каждый видит в тексте и между строк то, что хочет видеть. Насчет технической и математической части не сильна, поэтому эта сторона истории для меня просто обязательный фон, причем не маловажный)))
Вообще Плутон - очень загадочная планетка, почему бы и не кристаллы? Маги в космосе - ну круто же)))
Спасибо за вашу фантазию)))
MakeLoveавтор
tany2222
Спасибо за комментарий. Мы рады, что вам понравилось. Действительно, пора и волшебникам исследовать миры за пределами Земли и находить там новые загадки и тайны, искать ответы на них.
Ithilавтор
Incognito12
Извините, что немного подзадержались с ответом.

Во время написания текста вопрос с построением маршрута тоже стоял. В голову приходило несколько вариантов:
(1) маги использовали арифмантику (в каноне про нее практически ничего нет, поэтому почему бы и нет?)
(2) за 8 лет исследований космоса маги могли воспитать своего специалиста, тоже вполне правдоподобный варинт
(3) воспользовались инструментами маглов, ведь им ничего не мешало использовать обычный компьютер и нанять знающих ученых (да, не совсем честно, но тоже вполне возможный варинт)
То есть получается, что принципиально им ничего не мешало, времени, чтобы войти в эту предметную область, у магов было достаточно, как и времени на подготовку. Какой вариант использовали маги, мы не знаем :) Но раз это возможно, то мы решили не уделять этому особое внимание, как видите, текст и так получился слишком перегружен ненужными деталями.

Сам маршрут было решено взять практически прямой. Да, обычно так не делают, но, к примеру, Новые горизонты как раз-таки воспользовались этим вариантом. Вот тут можно увидеть, как станция летела: http://novostey.com/i4/2011/03/22/77688ef22b5a60607ed112758158fcb5.jpg
Да, это не самый оптимальный вариант, но поскольку рассчитывать действительно оптимальную орбиту для фика было бы странно (и не факт, что одному из соавторов это бы удалось, поскольку нужно какое-то время, чтобы разбираться с предметной областью), то мы решили использовать похожий маршрут. Было взято реальное расстояние между Землей и Плутоном во время первого полугодия 2015 года, и для времени начала экспедиции и времени окончания расчитано время полета по примерно такой траектории с ускорением чуть большим, чем 3g. Так что в фике, когда Рон делает грубые рассчеты для прямого маршрута (если маглы могут так летать, то почему не могут маги?), время указано вполне реальное (хоть и примерное), но это предварительные рассчеты, чтобы просто прикинуть, сколько времени нужно. Во время подготовки этим занимались соответсвующие специалисты.

Возможно, у вас возникнет вопрос о том, как они срастили время полета с положением Плутона? Мы думаем, что специалист, который все это делал, также это учел.

Надеемся, так понятнее стало, что там с маршрутом :)

И не стесняйтесь задавать вопросы еще, мы много над чем думали, когда писали рассказ, и много деталей удалили.
Показать полностью
Уважаемые авторы! Мне не важны технические детали, канон, не канон и прочее...
Я не автор и не пытаюсь показать себя всезнающим. Я оцениваю произведение по своим критериям, нравится или нет, и все. Мне понравилось! Мой голос Вам!
Ithilавтор
Albert Rudolhtadt
Благодарим за все :)
Рады, что вы получили удовольствие от рассказа.
MakeLoveавтор
Albert Rudolhtadt
Большое спасибо за голос, рекомендацию и комментарий. Очень приятно.
Отправить магов в космос - прекрасная идея! Странно, что они не отправились туда раньше, ведь магия способствует и располагает)) Люблю, когда маггловские технологии переплетаются с магией. Но вот отправить в космос не кого-нибудь, а Рона - это вообще идеально! Рона я очень люблю, ромиону люблю тем более, и в будущем их семью вижу именно такой счастливой и гармоничной, как вы написали. В Рона вашего я поверила - годы прошли, он повзрослел, космосом увлекся. Почему бы и нет?
Хорошая история, спасибо вам за нее и за такого Рона!
MakeLoveавтор
Hirondelle5318
Нам тоже показалось, что пора магам отправиться в космос. Не зря же они изучают астрономию в Хогвартсе. И Рон идеально вписался в это путешествие. Спасибо за отзыв и за то, что поверили в нашего Рона.
при проведении исследований сотрудниками Отдела Тайн вне Министерства Магии к ним приставлялась группа из двух-трёх авторов для защиты от неожиданных нападений.
В мемориз! %)

Лень заломала дальше вылавливать. Еще немножко вычитать текст - и получится отличная усыпляющая сказка-бормоталка для любознательных дошкольников:))
MakeLoveавтор
Lasse Maja
Зато будет, что почитать любознательным детям на ночь.
Такой милый рассказ и очень классный Рон (я в вашем клубе обожателей Рона) :))) Правда, мне немного не хватило динамики что ли, но все равно понравилось. И после вчерашнего просмотра космически классного фильма Интерстеллар фанфик мне отлично зашел:)
Кстати, хочу сказать, что вы молодцы, изучили такую тему, расписали ее - респект
MakeLoveавтор
Bukafka
Большое спасибо за комментарий.

Добавлено 20.05.2018 - 17:14:
Bukafka
Мы старались как могли.
А я как раз эту работу не дочитал до конца конкурса, одна глава осталась... Хотел обзор пилить и с нее начать :)
MakeLoveавтор
Джин Би
Ну неужели так скучно было, что не дочитали? Ну можно и после конкурса дочитать. ;)
Kcapriz, да нет, читал на работе и в тот день то авария, то начальство сбесилось... Так и не вышло дочитать, а потом как-то переключился на другое.
Но я дочитаю, автор то не часто балует своим личным, уникальная вещица.
MakeLoveавтор
Джин Би
Да, не в самый удачный день вы начали нас читать, надеюсь, что авария была и не серьезная, а начальство не сильно бесилось.

Надеемся, вы дочитаете наш фф и вам понравится.
Kcapriz, обязательно, сегодня в кроватке и дочитаю )
Ithilавтор
Джин Би
А ведь так ни одного обзора и не запилил :)
Ithil, Да какой там... Теперь буду по холодным следам, да и то не обзоры, а реки пилить )
#отзывфест
Доброго времени суток, уважаемые авторы. Я очень люблю Рона Уизли, поэтому чтение не было обязанностью в рамках отзывфеста, а стало вполне приятным времяпровождением.
Из плюсов - лёгкое спокойное повествование, замечательный Рон и неплохой экскурс в астрономию для тех, кто в танке.
Из минусов - текст читается, скорее, как конспект. Не всегда удачные верибельные диалоги. И, простите, глаз всё время спотыкался об ошибки. Одна-две на главу - простительно, но текст бы вычитать...
Не хочется писать негативные впечатления, поэтому извиняюсь, что немного побурчала.
Идея интересная. И это на самом деле кладезь для писательства. Ваш рассказ можно расширить, дописать, продолжить и превратить в увлекательную серию.
Вообще, у меня сложилось впечатление, что текст написан новичками. Если это так, то примите, уважаемые авторы, пожелания в дальнейшем оттачивании мастерства. Удачи вам!
И спасибо за такого любознательного Рона)
MakeLoveавтор
NAD
Большое Вам спасибо за комментарий.
Авторы очень любят Рона и рады, что он вам понравился. Мы вычитаем ещё раз текст на ошибки.
Первоначально планировалась серия фиков про магоастронавтов, может когда-нибудь мы продолжим.
Скажите, а вы не вдохновлялись при написании фанфика произведением Олега Воля "лунная афера"?
Магические космонавты - это интересная тема, желаю вам продолжить её.
MakeLoveавтор
Джин Би
Нет, не вдохновлялись.
Возможно, мы как-нибудь продолжим магоастронавтов.
Kcapriz, пусть в них будет больше приключений и загадок.
MakeLoveавтор
Джин Би
Мы будем очень стараться.
Читала про описание капсулы, а в голове при этом представлялась ТАРДИС... Больше внутри, чем снаружи, говорите?


Цитата сообщения Ithil от 12.05.2018 в 15:32
Silwery Wind
Возможно, мы напишем продолжение, где раскроем секрет :) Может быть, это даже будет целая космическая сага!


Ой-ой-ой! Нужно срочно подписаться на Вас чтобы не пропустить! Ждем!!!!
MakeLoveавтор
Gs13
Спасибо за отзыв
Очень неожиданно после "стольких лет" получить комментарий.


Ithil
Ну раз обещали придётся что-то писать ещё. ;-)
Ithilавтор
Gs13
Спасибо!


Kcapriz
У тебя уже есть план?
MakeLoveавтор
Ithil
Было про Луну:-) и зайца
Ой, в конце до слёзок)
Классный у вас Рон.
MakeLoveавтор
yellowrain
Спасибо большое.
Авторы безумно рады)))
Книжник_
Очень уютный фанфик. Все в нем гармонично. Получила море удовольствия от чтения
Спасибо)
С удовольствием перечитала!! Рон в космос - это моя ван лав идея и исполнение великолепное!!
MakeLoveавтор
Книжник_
Chaucer
Большое спасибо за отзывы и рекомендацию.
Мы очень нежно любим Рона и космос.
Ithilавтор
Книжник_
Chaucer
Спасибо большое! Это мы ещё перо пробовали xD (ну я точно)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть