↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Я иду на свет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

19 комментариев
Это был бы самобытный оридж, если бы тут так явно не торчали уши "Темного дворецкого". Жнецы с косами, контора сборщиков душ, не совсем безнадежные демоны и не совсем чистенькие ангелы...

Эрика в своей темной ипостаси внешне напоминает одновременно Греля и мадам Ред.
Аллан Даллас позаимствовал у мадам Ред фамилию (ее звали Анджелина Даллас), а Эрика позаимствовала у нее судьбу - с выкидышем и ненавистью с беременным проституткам.
Ангелу по фамилии Блан тут сменили только имя - в "Темном дворецком" она была Анджелиной, а у вас стала Вероникой.

И это только явные параллели. Можно продолжить и выявить также неявные, требующие более глубокого знания канона...

К примеру, Генрих Хартманн напоминает одновременно Себастьяна Михаэлиса и Гробовщика (первого - тем, что это демон с неоднозначным для демона поведением, а второго - своим особенным статусом в конторе).
Аллан схож с Уильямом Т.Спирсом и Фредом Аберлайном такой же упорной и местами нелогичной заботой о беспокойном подопечном.

Словом, дорогой автор ваша работа перенасыщена заимствованиями из другого источника... Причем настолько, что лично мне, например, было непонятно, отчего вы, при таком глубоком знании этого фандома и при таком приятном стиле письма, подходящем викторианской эпохе, не написали фанфик по "Дворецкому".
Понятно, что на этот конкурс фанфик не подошел бы. Но впереди, например, нас ждет конкурс "Восточный ветер", где будут и номинации аниме. Зачем же было делать на материале "Темного дворецкого" оридж, который и ориджем-то можно назвать только с большой натяжкой, когда можно было сделать великолепный фанфик?
Показать полностью
Peppeginaавтор
Наиля Баннаева

честно говоря я несколько растерялась, не зная что ответить.

Ну, для начала, да, вы правы, парралели разумеется есть. И фандом Темного Дворецкого мне близок и мил, и этот текст изначально был фанфиком.

Но, давайте серьезно - я знаю механику мира ТД, и моя механика от неё отличается, о действительно очень во многом различается. Для начала, хотя бы тем, что во вселенной Яны Тобосо жнецами становятся лишь те, кто покончил жизнь самоубийством, я же систематизирую систему отработки греха в принципе. ПОтому что в концепцию самоубийц я категорически не влезала.

То, что вы называете "сменили фамилию", является на самом деле исключительно расстановкой пасхалок, а пасхалки используются широко и повсеместно. Там не только фамилии, там еще и название, так "Курьеры смерти" - те же "Несущие смерть". Пасхалка. Вот))))

Можете ли вы сказать, что система Яны Тобосо, в частности - система организации работы жнецов является оригинальной концепцией? Так например у сэра Пратчетта тоже есть Смерть, и он тоже работает Косой, и меж тем - в первой главе моей истории есть пасхалка и к Пратчетту, собственно)
Читавший "Мора" найдет, надеюсь)

К вопросу - почему это оридж а не фик?
Потому что он потребовал большего. Потому что тут больше концепций, чем в фанфиках, здесь только мои персонажи.

Так например, ряд персонажей попросту переросли оболочки фандома, и Генрих Хартманн был никем иным как Греллем Сатклиффом, но в результате проработки стал абсолютно иным персонажем, который не влезал в бензопильную сущность Грелля даже путем очень сильного ООСа. А наши модеры любят говорить: если адский ООС - пилите оридж. Фанфик только с именами персонажей - это пожалуйста к Заязочке.
Я не могу отказаться от пасхалок - сейчас не могу, они мне важны, мне приятней видеть отсылки к тому, чем вдохновлялась.
Сюжет будет далек от фандома так далеко, как только может.

И с ангелами вы не правы. Ангелы ТД - в частности, Анжела Блан на ином пути. Она мечтает уничтожить человечество, может вы не согласитесь, но Вероника выполняет другие задачи.
И Себастьян - он прекрасен, но ни в коем разе не на пути искупления. Не Генрих.
Показать полностью
С "Темным дворецким" я не знакома.
Завязка Ваша меня пока не зацепила. Жду проду. Надеюсь, что она изменит мое мнение о работе. Музы Вам :)
Знаете а меня заинтересовало. С Темным дворецким не знаком. Многое пока не понятно. Что такое ад?
Уважаемые авторы!

Приём работ заканчивается 30 августа 2017 года в 23:59 по московскому времени.

Если до указанного времени работа не будет закончена, она будет дисквалифицирована.

Организаторы
Автор, а у вас ещё много осталось? :)
Не хотелось бы из конкурса вас терять.
Ииииии отличная первая глава!
Ужасно атмосферно, мне нравится. Луна-блюдце - это отдельная песня, спасибо автору за это чудесное сравнение.
Пы. Сы.: нашел неточность. Самоубийство не есть смертный грех. Убийство, кстати, тоже. Грех, но не смертный.
Вау! Какое начало! *_* После всего картонного пафоса конкурсных работ - это ж какой бальзам на душу ::)
Жаль только со временем дело швах. Такое надо читать долго и со вкусом, неторопливыми осенними вечерами под кружку глинтвейна ::)
Автор, вы явно курите что-то запрещенное, этакий винегрет, как вы сами не запутались в иерархии и устройстве этого мира, удивительно)
в целом история о любви, пусть и поданная в таком оооочень необычном контексте мне понравилась)
Виктория Аои
Не ну как так. Автор, мне теперь чтобы за вас проголосовать всю категорию читать придется!
Идея отличная, хоть я еще и не дочитала, но эта тема с религией прям мое. Очень продуманный мир, детали Англии дают погружение в эпоху, система учета грехов отличная.
Видно, что вами была проделана большая работа.
Nym
Нижеследующее - читательские измышления для автора и моего склероза, мимопроходящие могут вынести спойлеры.
Вы предупреждены.

Хм, вообще я долго смотрела на вашу работу с выражением чистейшего - можно сказать, праведного - ужаса. 126 кб.
126 кб с таким названием, что уже поскрипывало на зубах моралистикой и пафосом.
В категории, где работы через одну - с душеспасительной миссией и гордо поднятыми хоругвями.
А потом я прочитала саммари и пошла ещё недельку раздумывать, стоит ли связываться.
Признаюсь, только твёрдое намерение проголосовать хотя бы в одной категории на этом конкурсе и остатки этичности, требующие для голосования прочитать все работы, допинали меня всё же прочесть вашу работу. Скепсис, с которым я начинала читать, не поддаётся описанию.
И это один из тех редких случаев, когда я чертовски рада, что все мои опасения и предположения не оправдались!

Первое ощущение и ассоциация - "Никогде" Нила Геймана, оно же "Задверье". Ну, вы понимаете, викторианский Лондон, тошнотворные запахи, девушка и её неведомый преследователь. Сверх того, мне попался перевод со стилистикой, на которую весьма походит ваша манера письма. (Не возьмусь судить о стиле Геймана в оригинале).
Хотя, конечно, у вас нет ни завораживающей атмосферы безумия Нижнего мира, ни очаровательных злодеев, да и моральную ось вы держите очень чётко и непоколебимо, но начало очень ассоциировалось с Гейманом.

Далее отсылка к Джеку, небесная канцелярия (ладно, канцелярия Чистилища точности ради), интересная параллель человеческой линии и линии героев в Чистилище.
Показать полностью
Я считаю, если переписывать, то лучше закончить новую версию и в готовом виде ее выложить отдельной работой с соответствующими примечаниями. Если и правда будет много различий.
Но если основной костяк сюжета останется тем же, с теми же ключевыми событиями, а прирост будет за счет историй разных персонажей (по сути - флэшбеков, повествующих об их жизнях), то не сделает ли это работу слишком затянутой? Честно говоря, мне она и так показалась чуть подзатянутой вначале, с обилием не всегда оправданных подробностей. А к концу, наоборот, сюжет пускается вскачь. Прошлое Эрики понятно из уже имеющихся упоминаний. Или планируется подать его так, что оно будет влиять на основной детективный сюжет?
Мне было очень тяжело читать, может, я просто устала, но читать было дьявольски тяжело. Я люблю подробности, описания природы на пол листа и проч., но здесь я завязла. На второй главе я уже посмотрела содержание и размер фика: "Сколько ещё осталось?" Я понимала, что написано прекрасно, персонажи казались такими понятными: Агата, доктор, Эрика... Две пары об отношениях которых было приятно читать: нежные, чистые чувства, - но захватить меня это никак не могло. Идею, мне кажется, я уловила быстро, понимала, что она хороша и всё хорошо, но читать не могла.
А на 7 главе меня вдруг проняло такое восторженное чувство: "Вот оно! Да!"
Я проглотила остаток на одном дыхании.
Я почитала тут комментарии и поняла, что вы решили переписать.
Вот, и как мне кажется, если переписывать, то это произведение должно стать как бы затравкой к чему-то большему. Если максимально ускорить сюжет, не пускаться в объяснения. Достаточно картин Лондона, меньше правил и догм чистилища. Хочешь читать больше: вот тебе всё от сотворения мира в другом романе.
А с другой стороны переписывать страшно - рискуешь что-то упустить.
Произведение великолепно, и только вам, автор решать, что с ним дальше делать. Спасибо.
Показать полностью
Когда ты умрёшь, ты станешь офисным планктоном.
С таким Чистилищем и Ада не надо. Заставлять человека работать после смерти - ужесть. Заставлять его писать тонны макулатуры, вести учёт и так далее - ужесть в квадрате. А если тебе ещё и говорят, что так будет на протяжении множества лет, то... Эгей, а убиться ещё раз после самоубийства нельзя?

Необычное представление о Чистилище, ангелах с демонами и бюрократии внутри. Хотя и нахер-нахер в такое попадать. Удивляет, что праведник - это человек, которому "достаточно отработать за грехи всего несколько лет". Неужели хорошие дела считаются только после смерти, и уйти в плюс при жизни принципиально невозможно?
Персонажи яркие. Хотя их эмоции и поступки оставляют странное ощущение, но это, на мой взгляд, объясняется спецификой их жизненного уклада.
История получилась яркая и интересная. Я сначала считал Бьянку положительной, потом подофигел от смены курса, а оно вон что - у неё есть сестра-близнец. Хотя я как-то не ожидал, что, когда одна сестра является ангелом, а вторая демоном - они могут сохранять похожий облик.
Один вопрос - почему Агата, будучи ангелом, избегала Чистилища и почему про неё никто слыхом не слыхивал?
Показать полностью
#отзывфестмиди

/отзыв пишется без прочтения вышенаписанных комментариев – по-честному, «свежим взглядом». И автор, и читатели вправе меня невзлюбить, морально и прилюдно казнить, игнорить и т.п./
Честно говоря, тема потустороннего мира мне больше нравится, когда ее раскрывают через нечто человеческо-мистическое. К примеру, через борьбу людей с призраками, явление привидений, игры с полтергейстом. И тем удивительней для меня оказался оридж. Во время проведения ЧЛ я его не читала намеренно (хотя часто видела восторженные комментарии в блогах) – потому что а) название почему-то показалось несколько… «фантастичным», хотя в саммари было все ясно сказано; б) не люблю впроцессники. Нетерпеливый я читатель, мне нужно все и сразу. Сейчас же (всю отведенную неделю) просто наслаждалась чтением.
Скажу сразу, что с первой главы я принуждала себя читать неспешно, неторопливо, не глотать текст целиком – чтобы прочувствовать настроение. Из плюсов отмечу полное погружение в атмосферу Лондона того времени. Словосочетание «работный дом» меня очаровало и, подхватив, унесло на своей волне. Наверное, отчасти из-за него я заставила себя не торопиться. Просто отключилась от всего.
Вторым плюсом для меня стала хорошо проработанная матчасть. По крайней мере, мне как читателю было достаточно понятно схематичное описание работы Чистилища, трудовые будни его обитателей, отличное вплетение пояснений. Отдельно импонирует мистер Хартманн – ну не поверила я в его грехопадение (простите мне тавтологию!) или до такой степени хотела, чтобы этот персонаж оказался положительным. Хоть и выступал в сомнительной «доброй роли».
Третий плюс – хорошие описания действий. Поначалу (первые три главы) то и дело мелькала мысль, что это все слишком… замудрено, слишком много уделяется внимания этому самому Чистилищу, слишком было много… всего. И «где экшн»? Он начался с середины, и тут мне все (или почти все) стало ясно. На отдельных эпизодах даже ловила себя на том, что представляю картинки – к примеру, перевоплощение демониц, изменение облика Хартманна, кривляние Рика («для меня – Рикардо», разумеется), даже зловонный запах с Хайгетского кладбища. Эпизод с Рикардо повеселил и внес свежую струю в описания. Я даже услышала его голос (озвучка примерно как у Криса Такера из «Часа пик»). Даже увидела похожие ужимки.
Герои мне понравились все, разве что остался вопрос: куда пропал Алан? Я верно понимаю, что он – второстепенный персонаж, хотя его глазами мы видим бОльшую часть истории?
Показать полностью
Peppinator

О_о Не знаю, на что я нажала, но коммент исчез((
Впечатления о первой главе.

Если кратко: почему у меня ощущение, что я смотрю какой-то экшен-аниме?
Начинаю серию отзывов с максиотзывофеста. В один точно может не влезть... да и сформулировать все компактно мне сложно.

Во-первых, этот текст немного вынес мне мозг (в хорошем смысле этого слова). Он сложный, многоплановый, с закрученной интригой (от которой многое отвлекает в процессе чтения). Сразу скажу, что этот оридж можно смело публиковать в виде книги, и он будет значительно лучше многих т.н. романов.
Викторианская Англия и Лондон - не самый мой любимый сеттинг, но если уж где могли разгуляться ангелы и демоны, то именно там и именно в то время. Описания очень... зримые, почти тактильные. Тут снимаю перед мастерством автора шляпу, потому что такое умение многого стоит.
Сама лично никогда бы не осмелилась замахнуться на подобную тему (ангелы, демоны и тп итд), тут надо не просто знать матчасть, а свободно ею жонглировать, чтобы все факты подогнать под свое видение истории.
Сюжет и характеры-мотивации героев... тут настолько все закручено, что я запуталась, кто есть кто, кто хороший, кто плохой, кто плохой под личиной хорошего итп. Только вроде начинаешь понимать, обретаешь ясность - оп! и еще один слой снимают, еще одна "матрешка" выпрыгивает.
Впечатлили описания Чистилища и его уровней.
Чуть-чуть позабавило наличие канцелярии (небесной и подземной).
В общем, это тот текст, который надо несколько раз перечитывать, чтобы вникнуть во все замыслы творца.
Показать полностью
#отзывфест #макси-тур

Я наконец-то добралась до компьютера и готова написать свой отзыв.

Что ж - тема мне, убеждённой атеистке, попалась на редкость не близкая. Грехи, кредит доверия, праведники, искупление и т.п. - вообще не верю в существование хоть чего-то подобного. Сквозь текст пришлось прямо-таки продираться, особенно в начале - по моему мнению, экспозиция немного затянулась, и описание бытовой и бюрократической жизни Чистилища показалось слишком подробным (тут я вспомнила сериал "До смерти красива" и тамошних ангелов-хранителей - они бы в этот сеттинг отлично вписались). От упоминаний же сеансов экзорцизма меня вообще несколько раз передёрнуло (это ж надо было до такого додуматься!).

Зато после экспозиции всё пошло намного бодрее, особенно в детективной составляющей, - сюжет реально затянул, и до развязки я уже добралась вполне резво. И да - кто хороший, кто плохой, кто где, - в этом интересно было покопаться и разобраться. И тут автор прямо-таки молодец!

Очень понравилась ваша атмосфера - тут как раз никакого отторжения, потому что я - англофил :) Уже упоминавшийся "работный дом" и другие подобные словечки и фразочки отлично работают на создание общего впечатления.

Понравились ваши герои, хотя и параллели с "Тёмным дворецким" я тоже увидела. В принципе, как мне кажется, подобное творческое переосмысление вполне имеет право на существование, тем более, что к концу параллелей становится всё меньше.

В общем, снимаю шляпу за выбор темы и её такое красочное и подробное раскрытие. Хоть меня это всё, что называется, "сквикает", вашу историю прочитала с интересом и желанием узнать, что же там дальше. По-моему, из этой истории вполне может получиться начало большого цикла романов :)
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть