↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Rory Redcap

Автор, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

16 произведений» 
The book of life
Гет, Макси, В процессе
33k 261 562
Упрямство и судьба
Джен, Мини, Закончен
2k 50 116
Письма
Гет, Мини, Закончен
1.2k 17 32
Близятся знамёна царя Ада
Джен, Мини, Закончен
1.2k 17 33 3
Океанская синь
Джен, Мини, Закончен
1.5k 21 72 2

Редактура

2 произведения» 
Дорога длиною в жизнь
Гет, Мини, Закончен
660 3 17
Эстер, звёздочка ясная
Джен, Мини, Закончен
2.3k 42 33 6

Фанарт

14 работ» 

Подарки

3 подарка» 
ПодарокАксинья-Аксиньюшка
От Stasya R
ПодарокМаленькая
От Stasya R
ПодарокМиша, Олаф, Гуннар и Хаттестад
От KNS

Награды

21 награда» 
4 года на сайте 4 года на сайте
3 ноября 2023
50 000 просмотров 50 000 просмотров
21 февраля 2023
3 года на сайте 3 года на сайте
3 ноября 2022
2 года на сайте 2 года на сайте
3 ноября 2021
10 рекомендаций 10 рекомендаций
12 февраля 2021

Блог » Поиск

До даты
#в_порядке_бреда / псто megan may навеял

Всё ещё читаю библиографию Набокова. Ужасно не люблю, когда он говорит «трусики», а у него только в такой форме это слово и употребляется.
Такие вот пирожки с трусами.
Показать 17 комментариев
#зв #в_порядке_бреда

Гуглдок, что ты делаешь, прекрати.

Алсо я обыкновенно использую устоявшуюся локализацию (и сейчас тоже, в скрине просто опечатка), но чёрт возьми, кому вообще пришло в голову присобачивать букву «х» к слову «сит» и зойчем? Дело даже не в правилах, просто это становится ужасно неудобным, когда дело доходит до прилагательных.
Показать 12 комментариев
#зв #в_порядке_бреда | шизанутых кроссоверов тайм

Короче, так: после событий, описанных у Стокера, проходит куча времени, рождаются и распадаются Галактики, и тд — и по итогу бывший когда-то Влад Дракула уже проживает в ДДГ, где изображает из себя старенького графа Серенно. Он заинтересовался Силой и джедаями, а потому наводит на себя иллюзию маленького мальчика (не то, чтобы Дракула Стокера так умел, но пусть научился за тысячелетия, комбинируя свою вампирскую магию и Силу), выдаёт за сына фальшивого Серенно, становится падаваном, вырастает, стареет до своей нормы и участвует в войне клонов в качестве ключевой подставной фигуры Сидиуса.
Потом Скайуокер отрезает ему голову, что для Дракулы — досадная неприятность, но не смертельно.
Он снова отхиливается и восстаёт… не/задолго до событий ОТ. И вот здесь должен начинаться фанфик.

Ладно, наверное, кто-нибудь уже придумывал подобные шутки за все годы существования ЗВ и того фильма про Дракулу.
Показать 3 комментария
#зв #в_порядке_бреда

У меня есть хед, согласно которому у Дарта Мола реактивное расстройство привязанности (ингибированное, «подавленная форма», хотя в чём-то присутствуют интересные флуктуации, впрочем, довольно характерные / дезорганизованный тип), перешедшее во взрослом возрасте в психопатию (да-да, я помню, что это слово не употребляют, но я диванный психолог, мне пох). Ну и очевидный ПТСР, но это скучно, последнее в ЗВ у каждого третьего.
Во-первых, РРП идеально подходит под поведенческую симптоматику (в тч описанное Лусено и Виндхемом — сложность в выражении и понимании положительных эмоций, неконтактность, агрессия, туда же быстрая привязчивость при всём прочем, etc), во-вторых, РРП естественным образом укладывается в условия взросления (Дарт Сидиус так себе батя, тот дроид — тоже). Трабл один, обычно у этих детей и интеллект не блещет (и при расписанном в книгах способе воспитания у Дарт Мола бы тоже, вероятно, было бы отставание), но здесь стоит сделать скидку на фэнтезийность.
Конкретную форму психопатического развития определить чуть сложнее, но, кмк, в клоновойнах он проявляет склонность к параноидному РЛ и отчасти к тому, что, собственно, считают психопатией в бытовом понимании. При этом диссоциальное РЛ было более выраженным в до-ВКшной версии канона, так что Мол версии клоновойн, кажется, просто наследует определённые черты себя прежнего.
Пожалуй, если говорить про клоновойны, то шизу (я не уверена, что они пытались изобразить именно её, но абстрактное «слетел с катушек» в массовом сознании обыкновенно ближе всего по симптоматике именно к острым бредовым эпизодам), в принципе, кое-как можно натянуть на глобус параноидного психоза (ситуационного, бтв, и как раз изоляция сильный фактор для развития). Разумеется, это — выкидывая ТС как переменную.
Зачем я это написала в блоги — понятия не имею. Ну, вдруг кто-то со мной поспорит
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#в_порядке_бреда вообще ещё #отрецензировано и #зв но пост не о том, а о #рефлексия

Посмотрела ролики из Jedi Knight: Dark Forces II, испытала совершенно особенный сорт удовольствия. Уровня «такого больше не снимают и никогда не снимут в будущем». Надо, мб, сыграть в эту часть.
Показать полностью
Показать 4 комментария
#в_порядке_бреда

Когда я умру, а в моём смартфоне так и останется список из непрочитанных книг.
Пополняется он куда быстрее, чем я успеваю читать.
Показать 13 комментариев
#сжвшное #в_порядке_бреда

Почитала я псто Lados и вспомнила недавнюю мысль, проскользнувшую в рл диалогах.
История нынешней культуры такова, что всяческая индивидуализация — есть в рамках морали эпохи несомненное благо. Пока в трендах IT персонализация для пользователя (и вместе с тем унификация под капотом), аналогичное происходит и в вопросах пола, и в вопросах национальностей/рас, и тд.
Массовая культура медленно движется к тому, чтобы пытаться вместить в себя любую радикализацию, сделать её частью среднего, и в этот тренд удивительно прекрасно встраиваются практически любые современные изощрения в околофилософской тематике.
Вероятно, происходит это в том числе в виде инстинктивного противостояния культуре двадцатого века, когда индивидуализация принадлежала немногим. Противостояние, разумеется, в силу извечного раскачивания маятника, выглядит временами безумным.
Занятна и обратная сторона. Уже сейчас можно, например, наблюдать в литературе некоторое повышение интереса к гиперреализму, Жижек дрочит на совок, а всякие интересные личности вроде Мейясу пытаются в переоценку того, что они называют корреляционизмом — эта сторона тоже к чему-то ведь приходит, и я бы поставила на то, что новые ценности должны появиться где-то на стыке дискуссии, либо ближе к «культурным контрреволюционерам» разного толка (вангую, правда, это «ближе» наверняка будет для последних ещё криповее, чем нынешнее).
Пока запишу, потом додумаю, а то работать надо.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#опрос #в_порядке_бреда | шизо духовно богатый псто

Вы слышите свой внутренний голос?

Анонимный опрос

Слышу наяву
Могу вести внутренние диалоги
Слышу комментарии в некоторых случаях
Нет, но могу проговаривать про себя мысли
Совсем нет и голоса в голове — это ненормально
Что такое «внутренний голос»?
Проголосовали 86 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 11 комментариев
#писанина #в_порядке_бреда / гипотеза про авторскую оценку своего текста /длиннопост!

Есть у меня гипотеза, что писатели очень часто невольно (а временами и осознанно) вкладывают настоящую оценку своего произведения в своё произведение. Возможно, это когнитивная ошибка (никогда не стоит оставлять возможности, если не проводил масштабного исследования), но мне кажется, этот маленький принцип себя оправдывает.
Например, не иначе как сегодня я читала работу, где персонаж стал случайным транслятором авторской неприязни к плохой, серой и глупой работе — приводить этот пример подробно я не стану, работа местная. Или несколько дней назад, всё ещё урывая время от работы и написания на «Гиперион» заценила весьма прямолинейные пассажи истории поэта, гляньте какой хороший образчик:
Один из лучших писателей двадцатого века, ныне совершенно забытый (подчеркиваю, лучший и забытый), однажды остроумно заметил: «Мне нравится быть писателем. Но чего я не выношу, так это писанины». Поняли? Итак, синьоры и синьорита, мне нравится быть поэтом. Но чего я, черт возьми, не выношу, так это слов.
Нелинейное построение сюжета и дискретное повествование имеют приверженцев, и отнюдь не последний среди них – я сам, но в конце концов, друзья мои, шанс на бессмертие этим тонким страницам дает, или, наоборот, отнимает, именно литературный герой. Сознайтесь, разве не случалось вам хоть раз подумать, что Гек Финн и Джим действительно существуют и в этот самый момент действительно толкают шестами свой плот по какой-то неведомой реке, куда более реальные, чем, допустим, продавец обуви, у которого вы невесть когда купили ботинки?
после пятисотлетнего упорного просиживания штанов завершал наконец труд всей своей жизни, мои «Песни»
Там куда больше оценок, они тонким слоем размазаны по многим строчкам, в различных главах, в случайных оценочных восклицаниях персонажей и прочем. По ним можно предугадать любовь и отчаяние, взятую высокую планку, неуверенность и надежду — но это, определённо, из разряда «метит в вечность».
Ровно обратным образом в плохой литературе автор частенько не ошибается, вкладывая «плохо-скучно-глупо» в чужие рты, голосом рассказчика говорит о беспредметности, бессмысленности и неглубокости текста. Без сопутствующей двойственности, свойственной просто неуверенным писакам — оно и не рвётся к звёздам.
В рассказах я это встречаю крайне редко, куда чаще в объёмных произведениях, думаю, главным образом потому что сложно не проговориться в большом массиве текста, тогда как маленький вычищается от лишнего тщательным образом (как ключевая причина того, почему рассказ сложный жанр: требует подковывать блоху).
Или, например, прекрасный Порфирий Порфирьевич из пелевинского «айфака»:
Настоящий текст написан алгоритмом – и если за ним иногда просвечивает тень чего-то «человеческого», то дело здесь просто в особенностях построения нарратива, о которых я попытаюсь сказать кратко, как могу (больше в развлекательной литературе не дозволяют правила).
Очень много сказал, кстати. Там есть занятный пассаж где-то в середине (а такие вещи почему-то как раз чаще всего именно и идут где-то в середине), когда Порфирий вворачивает удачную метафору, и страницей вперёд автор вворачивает так же Павленского.
Но другого способа вести с тобой эту в высшей степени приятную беседу для меня не существует.
Принцип организации текста сложен и является коммерческой тайной – но в целом опирается на лучшие образцы русской прозы.
А если не знаешь ответа, зачем тогда нужны твои творения?
Увы, русский художник интересен миру только как х*й в плену у ФСБ. От него ждут титанического усилия по свержению режима, шума, вони, звона разбитой посуды, ареста с участием двадцати тяжеловооруженных мусоров и прочей фотогеничной фактуры – но, когда он действительно свободен, идти ему особо некуда. Мировой п***е он уже не нужен. Больше того, он становится для нее опасен – и она делается невероятно далекой и обжигающе-холодной…
Ну ладно, «айфак» вообще весь об этом, и весь очень грустный по-писательски, «что делать-то, что такое искусство и куда идти, и что делать с непонимающими массами, и наскучившей шаблонизацией процесса», можно и другую взять, и постарше, чтобы избежать обвинений в последствиях постмодерна. Держите Флобера, это «госпожа Бовари», довольно скандальная для своего времени:
— Это как в Библии. Там есть такие... я бы сказал... пикантные подробности, уверяю вас!.. Там все вещи называются своими именами!
Тут Бурнизьена всего передернуло, но аптекарь не дал ему рта раскрыть:
— Вы же не станете отрицать, что эта книга не для молодых девушек. Я бы, например, был не в восторге, если б моя Аталия...
И мне как-то даже сложно назвать исключения. Хотя меня, конечно, легко можно обвинить в СПГС, но на то и второй тег, что это скорее развлекательная гипотеза. Всё думаю сесть бы и всерьёз поисследовать, но мне, конечно, лень, потому что ничего это мне не даст, кроме подтверждения или опровержения забавной идеи, и то будет зыбко, как и любые слова.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
#в_порядке_бреда #опрос #писанина / видения и сны + нытьё

1. Иногда мне кажется, что с людьми я разговариваю на инопланетном языке, потому что меня понимают от силы процентах в сорока.
Окей, бывают люди, настолько чудные, что даже я (обычно я хорошо выцепаю смысл, и даже половина реплик куда-он-пропал-евгения выглядит вполне понятной) плохо их понимаю, но в их случае обычно либо нарушены логические связи и нужно довосстанавливать, либо они говорят сами с собой и нужно переводить из предполагаемого контекста. Но я-то вроде связно излагаю, гм.
Так вот, странное дело, в писанине у меня совсем нет чувства отсутствия взаимопонимания. Читатель обычно реагирует ожидаемым образом и не пропускает смысл сказанного, причём часто не пропускает и довольно туманные намёки.
Даже если разжёвываю логику, моя обычная речь, кажется, становится скорее занудной, чем понятной. В писанине я её и вовсе целиком не разжёвывала ни разу, есть некая триггер-ситуация, а как её трактует читатель - по сути, не моя проблема.
Интересно, в чём причина такой разницы в результате. В конце концов, если я начну разговаривать с людьми ситуациями, а не тезисами и аргументами, вряд ли это сделает мою речь понятнее, лол.
2. Не люблю в литературе (и как автор, и как читатель) видения и сны. Даже когда они уместны и необходимы.
К чему и опрос ниже.
Свернуть сообщение
Показать полностью

#2

Публичный опрос

Любите
Не любите
Равнодушны
Проголосовали 42 человека
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 20 комментариев из 32
#tes #зв #в_порядке_бреда #опрос

Кто победит?

Публичный опрос

Гривус
Харкон
Кто все эти люди?
Проголосовали 52 человека
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 6 комментариев
#в_порядке_бреда #опрос

Какая группа цифр для вас выглядит и звучит приятнее?

Тык

Публичный опрос

Мне больше нравится 1 2 3
Мне больше нравится 7 8 9
Zveird иди спи
Проголосовали 73 человека
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 8 комментариев
#в_порядке_бреда #слэш

А есть, короче, рп-фикло про сжв-попаданца, который отправляется в прошлое заразить Гитлера спидом, но по итогу влюбляется? И всё должно почти хорошо закончиться, за вычетом того, что как минимум у одного спид, да и сам главгерой оказывается прапраправнуком Гитлера...
И главгерой обязательно должен быть парнем с плакатов: голубоглазым, высоким и светловолосым, ну вы поняли.
Показать 5 комментариев
#зв #в_порядке_бреда

Ретеллинг зеленого слоника в сеттинге зв. Гривус в роли братишки, Асажж в роли поехавшего.
А Дуку полковник, во.
Показать 4 комментария
#tes #в_порядке_бреда #эроблоги вовсе и не слэш, и не фем, и даже не гет

Есть у меня стойкое подозрение, что все подавляющее большинство Принцев потрахивают смертных на регулярной основе. Вермина eso никанон!, Молаг Бал, Боэтия, Малакат, Мехрун Дагон и Шеогорат (помните очаровательную Релмину?) были напрямую замечены, ребята типа Мефалы или Сангвина напрашиваются в силу связи с тематикой удовольствия. Азура, можно сказать, требует от почитателей почти романтической привязанности, в ритуалах Ноктюрнал («Краденные тени») имеется элемент эротизма.
Наверное, ещё забыла кого-то.
Короче, можно смело хедканонить самые разнообразные извращения.
Жалко, что про Принцев фикла мало, особенно такого, где их хаотическая природа была бы заметна.
#в_порядке_бреда

Погуглила всякое старое доброе, вспомнила древнюю идею для ориджа: мир, в котором программирование реальности - сложившийся факт и все люди мэри сью пользуются этим. Ну и бедная реальность балансирует между хотелками. В принципе, можно хороший баланс выстроить, и совсем не сартровский.

Не оригинально, но я еще в детстве это придумывала, а реализация так и не попалась.
Показать 6 комментариев
#в_порядке_бреда #читательское

Лучший момент «Автостопа» — это не ваши там избитые 42, и даже не пытки стихами или полотенчики, а вот это:

Мистер Л. Проссер был, как говорят, всего лишь человеком. Другими словами, он был основанной на углероде двуногой формой жизни, произошедшей от обезьян. Конкретнее: он был сорокалетним толстяком со скверным характером и работал в муниципалитете. Очень интересно то, что, хотя он об этом и не знал, он был прямым потомком Чингисхана по мужской линии. Впрочем, многие поколения и смешения рас так перепутали его гены, что у него не осталось никаких монголоидных черт, и единственными напоминаниями о могущественном предке мистера Проссера были ярко выраженное пузо и страсть к меховым шапкам.
Он ни в коей мере не был великим воином, напротив, он был нервным и озабоченным человеком. Сегодня он был особенно озабочен тем, что у него серьезно не заладилась работа — проследить за тем, чтобы дом Артура Дента был снесен до конца дня.
— Бросьте, мистер Дент, — говорил он. — Вы прекрасно знаете, что ничего не добьетесь. Не будете же Вы бесконечно лежать перед бульдозером. — Он попытался гневно сверкнуть глазами, но они не засверкали.
Артур лежал в грязи, и она издевательски хлюпала на мистера Проссера.
— А может, буду? — сказал он с вызовом. — Посмотрим, кто дольше выдержит.
— Боюсь, Вам некуда деваться, — сказал мистер Проссер, схватившись за свою меховую шапку и ворочая ею по макушке. — Объезд должен быть построен, и его построят!
— Впервые об этом слышу, — ответил Артур. — Зачем?
Мистер Проссер погрозил ему пальцем, потом подумал, и палец спрятал.
— Как зачем? — сказал он. — Это же объезд! Объезды нужно строить.
Объездные дороги — это приспособления, которые позволяют людям очень быстро переезжать из пункта А в пункт Б, не мешая людям, которые очень быстро переезжают из пункта Б в пункт А. Люди же, живущие в пункте В, находящемся между ними, часто удивляются, что такого есть хорошего в пункте А, что люди из пункта Б так хотят туда попасть, и что такого есть хорошего в пункте Б, что люди из пункта А так хотят туда попасть. Они бы не возражали, если бы люди раз и навсегда решили для себя, где же им все-таки лучше.
А мистеру Проссеру хотелось быть в точке Г. Точка Г не была каким-то конкретным местом, это могло быть любое удобное местечко подальше от точек А, Б и В. Он бы хотел иметь в точке Г милый домик с топориками на двери, и приятно проводить время в точке Д, которая представляла бы собой ближайший к точке Г паб. Вообще-то, его жена хотела бы, чтобы дверь была украшена розами, но он предпочитал топорики. Он и сам не знал, почему — просто ему нравились топорики.
Ему было жарко под глумливыми ухмылками бульдозеристов. Он переминался с одной ноги на другую, но ему было одинаково неудобно на любой из них. Очевидно, кто-то оказался до отвратительности некомпетентным, и он от всей души надеялся, что это не он.
Мистер Проссер сказал:
— Ведь у Вас было время для жалоб и предложений.
— Время? — возмутился Артур. — Какое время? Я узнал об этом только вчера, когда ко мне пришел рабочий. Я спросил его, не мыть ли окна он пришел, а он ответил, что пришел ломать дом. То есть, он сказал мне об этом не сразу, а сначала протер пару окон и взял с меня за это пятерку.
— Но, мистер Дент, план строительства висел в муниципалитете целых девять месяцев.
— Да, конечно, как только я об этом вчера услышал, я пошел посмотреть на этот план. Вы ведь не стали утруждать себя тем, чтобы привлечь к нему внимание, и не довели это до сведения населения.
— Но план висел на доске объявлений.
— На какой доске? Чтобы найти его, мне пришлось спуститься в подвал!
— Да, доска объявлений находится именно там.
— С фонарем!
— Наверное, лампочка сгорела.
— А лестница в подвал тоже сгорела?
— Но ведь вы же нашли объявление, правда?
— Да, — сказал Артур, — нашел. Оно было на дне запертого шкафа с бумагами, который стоял в неработающем туалете, на двери которого висела табличка "Осторожно, леопард!"
Над ними проплыло облако. Оно бросило тень на Артура Дента, лежавшего, опершись на локоть, в холодной грязи. Мистер Проссер нахмурился.
— Ну, это не такой уж хороший дом... — сказал он.
— Извините, но мне он нравится.
— Объездная дорога понравится вам больше.
— Ох, замолчите, — сказал Артур Дент. — Замолчите и убирайтесь вместе с вашей дорогой. Вы не имеете права, и сами об этом знаете.
Мистер Проссер пару раз открыл и закрыл рот, а в уме его промелькнула необъяснимая, но ужасно привлекательная картина: дом Артура Дента пожирает пламя, а сам Артур с воплями выбегает из пылающих развалин с тремя, как минимум, мощными копьями, торчащими из спины. Голос его задрожал, но он овладел собой.
— Мистер Дент, — сказал он.
— Да, я слушаю, — ответил Артур.
— Немного фактов. Вы знаете, насколько пострадает этот бульдозер, если переедет вас?
— Насколько же? — спросил Артур.
— Ровным счетом ни насколько, — ответил мистер Проссер и нервно пошел прочь, не понимая, почему на него кричат тысячи волосатых всадников, неизвестно откуда взявшихся вдруг в его голове.

Когда думаю о попаданцах, иногда вспоминаю этот эпизод.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#реквест #в_порядке_бреда

А есть истории про попаданца, который так и не обучается местному языку и вынужден изъясняться жестами? И фейлит всё время. Чтоб выходил лингвистический преодолевач.
Только не современник-попаданец лучше бы. В идеале из одного фэнтези/нф мира в другой фэнтези/нф мир.
Показать 20 комментариев из 32
#tes #в_порядке_бреда

1. Как вы считаете, живым существам магия в Нирне доступна для владения скорее потому что сам Нирн имеет технологические отверстия в Этериус (как внешняя энергия) или потому что существа Нирна являются производными от аэдра (как внутренняя энергия)? Или нечто среднее?
Не припоминаю, чтобы это раскрывалось в каноне или у МК.
2. Соответственно, прямо вытекающее из предыдущего следствие: если переместить мага Нирна в наш, допустим, мир, будет ли он по-прежнему владеть магией?
Показать 15 комментариев
#читательское #в_порядке_бреда

Привыкаешь ко всем этим «неожиданным» поворотам так, что временами простейшее последовательное развитие сюжета (исходя из внутренней логики, а не набора тропов) выглядит наиболее удивляющим.
Показать 3 комментария
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть