↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Terekhovskaya

Автор, Редактор, Иллюстратор, Декламатор

Блог » Поиск

До даты
#доброобзор #конкурсы_на_фанфиксе #недобрыйобзор #чистый_лист4 #человеческая_комедия

Я решила, что все-таки можно еще попытаться что-то обозреть.
Первая номинация "Другой Байрон". Интересная номинация.

Das alte Leid Мне понравилось, как это написано. Выдержан стиль.
О чем – письма, отправленные героем погибшему другу, на самом деле больше – себе, а может, тем, кто когда-нибудь найдет их, прочитает и восхитится личностью автора. Есть в этом некое самолюбование.
Как – мне понравился стиль написания, он лаконичен, но не сух, в выражениях, используемых героем, мы видим его суть.
Идея – мне немного не хватило понимания, зачем вот это вот все. Тем не менее, это не мешало получить удовольствие от чтения.
Мне бы хотелось, чтобы читатели пришли, оценили, поспорили бы со мной по поводу этой работы.

Puppe Кто-то написал, что уже читал подобное и даже ссылка есть. Да, странно. Я тоже помню ту историю. Ну, допустим. Автор мог о ней и не знать, ладно.
О чем – брат и сестра живут вдвоем, и как-то надо зарабатывать на эту жизнь, и брат знает, что делает сестра…
Как – написано просто, читается легко, но вопросы к тексту у меня есть.
О чем – тут тоже вопросы. О чем вот это вот все? Нет, наверное, автор знает, о чем и зачем, только для меня, как для читателя, это осталось вопросом. Как, впрочем, и то, при чем тут «Байрон»?

В небо! Эту работу я прочитала давно, по наводке, но не стала ничего писать, ни в комментах, ни тому, кто навел. Почему- об этом ниже.
О чем – о парапланах)) Кто читал мои истории – тот поймет мою иронию и боль) Некий парапланерист решает, что он самый умный, и когда всем говорят, что погода переменилась и стартовать нельзя – все-таки летит, ну и… со всеми вытекающими. Накал страстей, поиск пропавшего пилота, уверенность в его гибели – все так серьезно и напряженно, прям «ух»…
Как – Я не могу сказать, что написано хорошо, где-то небрежно, есть даже опечаточки. Попытка в такой бодрый русреал с элементами геройства, но в общем вышло из этого только слабоумие и отвага…
Идея – ну, наверное, автор пытался нам показать, какой герой его герой, а вышло – герой мудак, и мне его не жалко и читать о нем не интересно.
Автор очень пытается выдержать матчасть во всем, что касается парапланеризма, но меня почему-то напрягло – схватить за каблуки – какие каблуки, откуда? Если это какой-то внутренний термин – в чем я сомневаюсь – я бы его как-то обозначила, что ли…
В общем, идея написать о парапланах сама по себе – вкусная. Я тоже такое люблю, парапланы, гонки, Формула 1… Но зачем же делать из мудака героя и наоборот?... убили всю романтику напрочь.
Ну, неинтересно про мудака, извините…

Галатея Этот рассказ попался мне в забеге, но повторюсь. Очень достойный фантастический рассказ, где все на своем месте - раз, и автор о своем произведении знает все и может достойно обсуждать в комментариях - это два.

О чем - Молодой ученый стремится попасть в экспедицию, потому что ему интересно познать новый, необычный странный мир, который другие используют только ради добычи ископаемых.

Как - написано хорошо, читается легко, увлекает.

Идея – человеку всегда нужно познавать и открывать что-то новое.

Автора ругают за "нцу" – на мой взгляд – справедливо, бытовуху я бы убрала. А читать рекомендую, интересен взгляд любителей фантастики.

Еще момент... почитала обзор один, где упрекают автора Галатеи, мол, почему у вас люди относятся к новой планете, как конкистадоры к Америке, ну, то есть, почему их только алмазы интересуют? Надо же, чтобы они прям такие исследователи были. А по мне - как раз в этом и соль, что несмотря ни на что, человек остается таким же, как во времена конкистадоров. Массе нужны алмазы, а о том, что кроме алмазов, на этой земле могут быть индейцы с удивительной культурой думают единицы, такие как герой.

Из зеркала Тут совсем не моя трава. Не могу как-то внятно выразить свои мысли. Это попытка в сюр, может даже хорошая, но я не очень дружу с сюром, увы.
О чем – мне трудно написать, о чем это. О слонах, о преферансе, о галлюциногенах? Бредовенько…
Как – Вроде бы стильно, но меня напрягало это – поскрипывая и скрип, прохлопах, схлопотал и хлопнул – в одном абзаце сильно рядом.
Идея – я не поняла. Если любите сюр, попытайтесь понять, но это настолько не мое, что просто… нет.

Левиафан Об этой работе я тоже уже писала в забеге. Интересная она,
неоднозначная.
О чем – некто в застенках готовится предстать пред очи диктатора, чтобы с ним покончить. Диктатор и его приспешники об этом не знают – герой знает и сразу нам об этом рассказывает – на мой взгляд, главный минус этой истории, то, что нам сразу заявляют – несчастный, забитый, трясущийся от страха шпион вам тут устроит. По мне, лучше бы я этого не знала.
Как – стиль есть, написано не плохо. Но что-то меня слегка напрягало. Может быть бытовые какие-то диалоги? Они короткие, но.. Не знаю Перечитала сейчас – не могу понять, что напрягает. Может я просто не верю во все вот в это?
Идея – ну, идея свободы внутренней как я уже писала – ну и что-то еще, наверное хотел автор. Если вам хочется знать, что – читайте!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#Человеческая_комедия#доброобзор #недобрыйобзор #чистый_лист4

Вчера вот тут https://fanfics.me/message472055#comments я грозилась выдать разбор истории.

Ну, вот получилось как-то так)))

Земляника


Каждый раз эта разрывающая сердце боль, впивающаяся острым жалом, сжимающая, лишающая возможности вдохнуть, наполняющая глаза смесью соленой воды и горечи, и комок в горле, снова комок в горле…
-
Сразу нам дали чутка пафоса, но, в общем, пока это еще не критично, так можно, да, автор пытается нас ввести в историю, прекрасно понимая, что часть читателей свалит уже после этого предложения.

Вы же правда считаете, что все знаете о любви? Или нет, вы так не считаете, мой дорогой читатель?
- зачем это заигрывание с читателем сразу? Автор считает, что оно сработает? Хорошо, допустим, вам это никого не напоминает? Думаю, напоминает и напомнит еще не раз – это уже увидели другие читатели! ))) Аналогии-аналогии… Интересно, автор считал, что закамуфлировался или осознает, что это прям в лобешник?

Сама не знаю, почему вдруг задаю этот вопрос вам…
- не знаешь, не задавай, в чем проблема? Проблема в том, что автору хочется начать заигрывать с читателем сразу, и заискивать, в надежде что это потом поможет и читатель закроет глаза на все косяки текста – ну, автор же так просил, да? Хренушки. Со мной не надо заигрывать. Я так не люблю.

Мне просто очень хочется самой туда вернуться, но одной делать это больно и страшно.
– а нас зачем туда тянуть? Пострадать прилюдно хочется – эксгибиционизм какой-то, право слово…

Больно потому, что больно… Всегда очень больно, когда умирает любовь.
– Пафос – есть такой город на Кипре, но я там не была) Автор, видать, был. Больно вам – ибупрофен в помощь, читателю это все вот пока зачем? Он еще не понял ни хрена, а вы на него уже тонну пафоса и горя слили… Вангую, что дальше будет пшик. Но некоторых читателей автор уже успел приманить – любителей боли, слезок и пафоса)

А страшно… потому, что с одной стороны, понимаешь, какое счастье довелось испытать,
- и еще добавим пафоса, нам же мало еще, не долили?

а с другой — что это уже не повторится никогда. А никогда — это же очень и очень долго, правда?
– и банальщинки до кучи. Куда без нее? Простой читатель это очень любит. Я даже знаю, где этот читатель обитает, но точно не на этом сайте. Автор ошибся аудиторией. Хотя, нет, не совсем ошибся)

Простите, читатель, что увожу вас куда-то в сторону.
– Ни за что не простим, у автора уже несколько абзацев – и никакой сути, все бла, бла, бла…

Это все еще просто страх.
– а вот с этим соглашусь)

Страх, что не получится рассказать, донести, объяснить…
- вы еще не написали ничего, а вам уже страшно? Мне тоже… стоит ли читать это дальше?

Кто говорит о том, что любовь нападает из подворотни?
– а теперь вернемся ко второму абзацу и обращению к читателю – теперь вам все понятно, что к чему и почему и чьи лавры не дают покоя автору? Практически, замахнулся на Вильяма, нашего, Шекспира) Ну, ну…

Иногда она крадется за вами, неслышно ступая след в след, тихонько просачиваясь в поры, удобно устраиваясь в вашей крови.
– ох ты ж, красоты подвалило) Просачиваясь в поры и устраиваясь в кровь… в кровь то как? Как героин что ля? Ну, пафос, че ж, куды ж нам уже бечь то от пафоса?

О нет! Я обманываю вас, доверчивый читатель!
- не поверите, мы это уже поняли!)

Это ведь еще не любовь!
- да, ладно?

Это предчувствие любви. Предощущение. Вы знаете, что скоро что-то да случится. Хотите вы этого или нет — не важно. Это будет. Это войдет в вас, как входят в дом незваные гости, заполняя собой вашу и без того, кажется, переполненную событиями и драмами жизнь.
– вроде так спокойненько, да, простенько все, бытово, но это тоже пафос! Ау! Попытался спрятаться, а мы его нашли)

Еще хочу спросить вас, любите ли вы лето?
- с хрена ли вдруг? Так резко? Автор вспомнил, что помимо пафоса читателю нужна и историйка какая-то? И решил так вот, прямо, без обиняков – фигак! Зачем придумывать какие-то переходы, положить на логику повествования, коей, впрочем, тут и не пахло.

Лады, мы любим лето, дальше что?

И часто ли именно летом в вашей жизни происходят перемены?
перемены в школе, летом каникулы. Читатель, вас не утомил еще заигрыш с вами автора? Мне чет уже как-то много…

Для меня лето — как жизнь в параллельной реальности. Зимние будни нудные, тягостные, холодные, колючие.
– можно еще добавить, чет 4 прилагательных для описания зимы маловато.
Да, они со своими радостями, праздниками, встречами, свиданиями — но будни. Они всегда. И осенью, и весной тоже.
– ну, хорошо хоть без лишних прилагательных и украшательств, один абзац спасен!

Но лето! Лето — это целая вселенная. Это счастье.
– это пафос.
Тепло, ароматы, солнце, море, песок, цветы, травы.
– озера, грибы, галька, небо, дожди, радуга, загар, аллергия, обезвоживание, солнечный удар, холод собачий, похмелье… да что там, перечислять можно бесконечно, но спасибо автору, он ограничился 7 словами.

И земляника…
- ага! Наконец-то! Сейчас, видать, будет переход к истории. В предвкушении)))

Вы любите землянику, читатель? -
…. Итить твою налево… опять. Автор, я уже устала! Я историйку хочу, хучь какую уже! Мне хватило всего вот этого выше! Даешь историю!

Я думаю, любите. Ее нельзя не любить!
– да ладно? Аллергикам расскажите)
В ней заложена квинтэссенция счастья. Маленькая, хрупкая, ароматная ягодка — и целая галактика.
– вернулись в пафос. Бобик сдох. Но истории так и не увидел…

Продолжать?
Сами напросились, кушайте, не обляпайтесь!

Поход за земляникой для меня как языческий обряд. Выходишь на опушку леса, и здесь, и там перед тобой резные листья, а под ними алое счастье
. – рано я обрадовалась, что сейчас история начнется, ох, рано…

О, сколько песен придумано мной, стоящей на коленях, словно в молитве перед этой ягодой! Под ковер зеленый загляни-ка! Сколько стихов улетело во вселенную, сочиненных и забытых — но ничто прекрасно-рифмованное не пропадает в вечности!
– Ага) Тут чуть остановимся. Автор нам объявил, что это сонгфик, и даже песенку прикрепил. Песенку я, к удивлению моему узнала, и даже с ней связана интересная история в моей жизни. Хорошая песенка. Только что-то мне подсказывает, что в этой истории она будет ни в дугу, ни в Красную Армию…

Земляника, всюду земляника…
- ну, как без этого, в сонгфики ведь вроде надо вставлять строки песни? Все никак не спрошу – а зачем? И зачем вот так в лоб? Это правило такое, ответьте, граждане? Мне вот, как читателю и тому, кто песню знает это вот кажется слишком топорным…

Простите, о великодушный читатель, что я столько времени трачу на прелюдию.
– нет уж, простите, не простим!

Так трудно перейти к главному…
- верю! Потому, что ощущение, что истории у автора нет, а написать что-то надо – как же конкурс пропустить? А вдруг набегут любители пафоса и протащат в дамки?

Я помню, как подняла голову, сорвав очередную ягоду, и…
- ага, это будет еще и от первого лица, а я то уж понадеялась…

Его глаза орехового цвета, смеющиеся, счастливые, какие-то нереально яркие и шалые оказались так убийственно близко. Нельзя, нельзя было бросаться в эти глаза. Но… Это кто говорит нельзя? Разум? Разве он есть? И разве в такие мгновения слушают его, даже если он и есть?
– и снова старая песня о пафосе, о красивостях. Я вот терпеть не могу красивость в тексте, особенно не оправданную. Ну, вот все эти «апельсиновые закаты» на пустом месте…Хотя тут не скажешь, что на пустом, автор нам сразу дал понять, что тут будет «красиво»….

Он просто протянул мне букетик из ягод
. – ну, слава Богу, просто протянул!
Крупных, сочных, дышащих летом и любовью ягод.
– а, нет, не слава…все равно автор нашел местечко для))))

Разве, спросишь ты меня, о мой немного циничный друг
,– а с какого я циничный-то? Я вам, автор, еще ничего такого не сделал, читаю ваш опус, и я циничный?...

разве любовь появляется вот так? А как, спрошу тебя я? Как же еще? Только так и никак иначе!
– а как же за деньги?))))

Даже если до этой секунды вы виделись тысячу раз и тысячу раз не было никакого — «ах». Но ровно в тысячу первый раз случается оно — счастье или несчастье любви. И ты уже над собою не властен. И ты уже не тот, кем был миг назад. Вы уже не те…
- нецензурно же тут нельзя? Или разрешите? Устали уже читатели читать…

И я брала ягоды, протянутые мне, прямо губами, и видела его губы в этих сочных кусочках лета, и знала, что скоро, ох, скоро, не земляника будет касаться моего рта.
– ягоды протянутые губами, или брала губами, и что будет касаться рта, стесняюсь спросить?

Как, бывает, облачко скрывает солнце, на ясный летний день словно вдруг кто-то накидывает вуаль траура, так и наш миг познания вдруг накрыла тень.
– читателя тоже накрыло.

Мы оба были не свободны в тот день. О да.
– о, нет. Вроде простая же фраза – не свободны… но снова – такой пафос, что зубы сводит…

Казни меня, мой немилосердный читатель.
– уже!!!!

Но только меня казни! Только себя я считаю виноватой в том, что случилось с нами.
– и мы считаем вас автор виноватым в том, что пафос из ушей, тошно, и хочется почитать слэш с жестокой нцой)

Со мной был он, мой человек, не черный, нет, скорее серый.
– угу, автор, мы поняли, что вы слегка знаток русской литературы, в школе, видать была пятерка – или еще есть? Булгаков и Есенин охвачены, можно выдохнуть, программа сочинения для 9 класса о любви перевыполнена.

Мой серый спутник. О нет, он не был скучен, он не был невидим, наоборот. Всегда он был ярок, всегда его было много. Весельчак и балагур, привлекающий внимание дам. Манкий, умеющий приворожить. Так и меня он привлек когда-то этим своим взглядом исподлобья, словно говорящим: ну что, взять тебя, что ли? И взял. И держал. Долго. Да не вечно.
– ну, браздиди меня… бобик сдох. Не лезет больше)))

Там дальше еще страдашки, страдашки, пафос, играшки с читателем, слезы, боль…

Не, не могла пропустить:

Истошно стрекотали сверчки, луна выныривала из облаков, угрожая разоблачением, пахло сеном.
– блеск же, да?))) Истошно – автор затейник!

Ладно, еще финалочку:

Я не призналась ему тем же вечером, что все кончено. И следующим…
- это я так понимаю, про того, которые серый, но чтобы понять приходится перечитывать и напрягать извилины – а после этого текста сие сложновато.
Я ждала звонка от моего любимого. От моего прекрасного земляничного принца с ореховыми глазами.
– итить твою налево, у меня одной ощущение, что автор про геюшку пишет? Или просто падка (или падок – о-о))) на сладких мальчиков?

Но… я знала, о да, мой дорогой, терпеливый читатель,
- именно, если дошел до этого момента, вот тут вы, автор, правы)))
я знала, что мой серый человек тоже ждет…
- тут споткнулись многие – чего ждет и почему?

Он... позвонил.
– кто, куда, кому? Ну, автор, видимо знает, и делает вид, что читателю интересно самому догадаться… А просто впечатление, что автор сам утомился от собственного произведения, не побоюсь этого слова и решил резко завязать. За что ему, автору, большое спасибо.

Ну, как-то так)))) Приглашаю поспорить со мной)

З.Ы – Когда я первый раз читала, мне, кстати, вполне себе зашло)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 123
Ну, что, друзья, коллеги! Почему тишина такая в блогах? Обсуждаем #всякая_фигня , а у нас меж тем проходит очередной чудный #конкурс
И где же ваш #недобрыйобзор #доброобзор #обзор?
Как же #конкурсы_на_фанфиксе #Чистый_Лист4 #Человеческая_комедия ?

Напишите, кто писал - есть ли фидбек? Кто читает - что читаете?
Как она вообще, Человеческая комедия? С человеческим лицом?

По мне так пока больше с нечеловеческим, или с человеческим, но китайским, что в общем тоже не плохо)

Делитесь, в общем, впечатлениями!
Показать 20 комментариев из 112
#микроскоп_2 #всем_пох #недобрыйобзор
Я не отписалась от этого обсуждения, https://fanfics.me/message465073
Смотрю... страсти-то кипят... И вот, что-то меня тоже как-то мысли одолевают... Ну и что ж такого? ТС просто написал о том, кто ему понравился, так ведь?...
Наверное. Но... вот если уж под лупой рассматривать - не совсем и так. Ну, вот ТС пишет:

"Не, ну не совсем против: кое-кто, за кого я голосовала все же попал на первое место (целых 2) или в первую пятерку (целых..эээ...несколько). Но в основном да: о-ж-и-д-а-е-м-о."

Ожидаемо - это как понимать? Побеждают одни и те же? Да, в общем, я бы не сказала, хотя среди победителей определенно есть те, кто уже побеждал и не раз. О чем это говорит? Может, все-таки о качестве работ этих авторов?
Честно говоря, судя по вашим словам только о том, что читатели слегка однобоки и не обладают достаточным вкусом, чтобы проголосовать за то, что по вашему мнению достойно и выбрать другие произведения (которые выбрали вы, судя по всему).

То есть вы своими словами заведомо как-то ставите и победивших авторов и читателей, их выбравших, в некую, не слишком приятную позицию. Типа - Семен Семеныч, ну шо же вы опять проглядели брулльянты...

Дальше вы пишете: "В следующий раз я тоже буду писать в типа обзорах конкретное чо-кого".

И? Все должны испугаться? Ну... я как бЭ тоже частенько пишу конкретно. иногда понимаю, что слишком уж "зарываюсь" и надо быть проще. Ну, не всегда и не все работы тут можно и нужно разбирать под микроскопом. ( в Микроскопе особенно)))


Ну и, вишенка на торте:
"Хотя не уверена, что вообще пойду в следующий раз конкурс читать. Как-то так получается, что ни на одном конкурсе и не только на местном наблюдаю одно и тоже, и как-то так себе это."

Что же вы наблюдаете? Ну, вот очень интересно, что? Да, на каждом конкурсе, который вызывает чрезмерный интерес начинается борьба, между авторами, между читателями. есть борьба явная, может есть и скрытая - авторы вполне могут общаться в личке и, что называется, "топить за своих". И как с этим бороться пока малопонятно.
Плюс еще нельзя отследить всех читателей, ну, может быть получится у Рефа взять и проверить, кто из конкурса в конкурс голосует за одних авторов, но... если эти авторы действительно пишут хорошо? почему за них не голосовать?

Поэтому, знаете ли... уважаемый ТС, прежде чем начать обвинять комментаторов и писать хамские ответы на их замечания, подумайте - так ли корректны вы, в своих постах.

И... не нужно пытаться запугать авторов, конкурсантов, читателей) Придете читать, не придете читать, будете участвовать, не будете... Здесь как то народу то до хрена, и писателей, и читателей. Свято место пусто не бывает!

Вот так, короче. Что бы не делать, лишь бы не работать, это называется)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 40
#микроскоп_2 #обзор #недобрыйобзор #доброобзор

Я все-таки решилась еще чуть раскачать эту вашу микроскопическую лодку...

Не мысля милого обидеть взяла Лаиса микроскоп... это из Пушкина, но дальше цитировать не буду, а то забанят)

Итак, Фантастика 2. Коротко и емко)

Восстание машин Идея не плохая, но видимо форматные ограничения пошли в минус. Но, автор - идея прям отличнейшая! Развивайте!

Инспекция Ну, очень забавно! Реально в духе хорошей фантастики и в таком размере! Это из тех вещей, когда читаешь и думаешь, блин, вроде же все просто, почему я до такого не додумался? Автору спасибище!)

Куб И вот это тоже классно! И тоже в духе фантастики! С юмором, весело и задорно, и я уверена, скоро в том мире появятся маленькие кубики)

Мусорщик Да... интересная идея устранить источник? не этим ли сейчас занимаются те, кто придумал ковид?

Необнуленный Идея с обнулением, прям таки витает в воздухе. А что, если среди нас реально встречаются такие вот необнуленные? Почему они не выдают себя?

Одни во Вселенной Конечно же мы во вселенной не одни! Надо в это верить! И есть еще волшебные миры.

Просто дождь Оставьте нам небо, уважаемые!!! Оставьте небо!!! Но как идея -блеск!!

Сиреневый конверт Вот тут я даже не знаю что написать. Вроде бы сама идея - да, крута невероятно! Но... вопросов к автору много) И не только у меня.

Четырнадцатая А вот эту проклятую я, наверное, отправила бы в мистику. Но идея хорошая тоже.

Что вам сказать, господа авторы? Мне вас жаль!)))) Просто потому, что волею судеб вы попали в реально очень сильную номинацию! НО! С другой стороны - в этом тоже кайф! Кайф победить! И кайф быть побежденным реально сильной работой!

Я бы хотела, чтобы тут оказался в итоге не один победитель! Или это фантастика? Ох... точно... это же фантастика!)))
Свернуть сообщение
Показать полностью
#FMA #обзор

Часть вторая. Снова в борьбе)))

#недобрыйобзор

Ее гусеныш И вот тут З - зависть, столкнулась с Ж - желанием взять и отредактировать) Гадкая я, ой и гадкая же... Ведь я просто должна сейчас сцепить зубы и написать, что это охрененно крутая вещь! А я сижу и подленько думаю, что написать жеж надо по-чесноку? А по-чесноку все то же ненавистное настоящее время))) Но тут работает некий эффект присутствия, конечно, эффект - здесь и сейчас. Вот сейчас мы должны ощутить боль совсем юной героини, вот сейчас ее переживания по поводу казни Жанны, вот сейчас она в предвкушении поездки ко двору, вот сейчас она впервые встретиться с королем...да, наверное тут это работает. И все-таки сложно соединять времена, ох сложно.
Да, эта история засасывает, в нее как в омут с головой. Она заставляет думать и переживать. И даже лезть гуглить, а кто были такие эти люди и почему все у них случилось так? И пусть в реале могло быть не совсем так, но автору удалось написать настолько достоверно, что веришь в то, что так и было. Тут у меня возникла параллель с историей Генриха и Анны Болейн) И известной пьесы, судя по которой Генрих весь такой красавец-мужчина, обольститель, от которого бабы сходят с ума и готовы на плаху... В реале он был уже ко времени связи с Анной омерзительным жирным боровом, сластолюбцем, и вообще... там у баб могло стоять на него только в связи с тем, что король жеж((( Возможно и тут в реале была та же история, но как автору удалось красиво про любовь!!!!
Это было про "З", теперь перейдем к "Ж" - гадюка я, мелочная и завистливая, конечно, но как же мне хотелось прям взять и отредактировать работу, убрав повторы, заменив слова, местоимения))) Нет, все таки не просто потому, что я гадюка, а потому, что прекрасное должно быть прекрасным! Чтобы ни одна сво... ни один читатель на вякнул - а тут вот у вас слово не то написано, а надо бы вот так)))))
Еще момент - песня совсем мне не понравилась, увы... но если такие песни вызывают у автора желание написать такие истории, то...

Бегите, дети мои, читайте про гусеныша. Он крут.

Дальше будет не по порядку))) Почему? Потому что!

Потерянные души Я не очень понимаю отсутствия читательского интереса к этой истории! От слова - совсем. Это отлично написано. Тут есть сюжет. Тут нет стекла. История очень лиричная, нежная, достоверная, несмотря на кажущуюся фантастичность. Сама идея мне понравилась - да, мы живем в мире, в котором все больше людей засасывает виртуал - ну, мы тут с вами, сидельщики с этого сайта, мы же не в реале, понимаете? Мы же не общаемся с друзьями во дворах? Мы, сидим в блогах! Мы читаем не реальные книги, вдыхая аромат страниц - мы считываем текст с экрана... И что должно произойти, чтобы виртуал засосал навсегда? Да, вообще-то, уже совсем не много... придумать капельницу, которую подключат к сети, чтобы геймеру питательный раствор подавать, и катетер в нужные места, чтобы собирать отходы. Ну и все - привет Матрица... Но ведь реальная жизнь, она все равно лучше виртуальной! Вот эта история для меня случилась, наверное, именно потому, что в ней реальность помогает выбраться из плена, вернуть душу. И пусть тут не любовь, а только предчувствие любви, только намек на то, что потерянные души не просто нашлись, они нашли - это очень глубоко и хорошо!
И песня нежно ложится на историю!
И я рекомендую читать!

Негромко, вполголоса Тут и песня великая, я не побоюсь этого слова! И история сама меня восхитила! Тут тоже очень нежно, трогательно, очень чутко и чисто. Детство заканчивается. Это всегда больно, хотя сами мы ой как хотим уже побыстрее стать взрослыми, всегда не понимая, что мы теряем! А мы теряем не только невинность, простоту, искренность, мы теряем часто часть себя, иногда лучшую часть. У каждого ребенка есть своя тайна - то, о чем он не рассказывает никому... вернее рассказывает, но тому, кого не увидит никто и никогда) Есть глубина в этой истории. Есть действительно глубокий смысл. И тут я понимаю о чем автор, и в то же время понимаю по своему как читатель - а это очень важно! Потому, что всегда автор должен заложить в историю свое личное, а читатель вычитать что-то свое личное.

И этому автору спасибо! И с песней сочетание отличное! И это читать я тоже рекомендую!

Мясная лавка дяди Фрица Автор, ну уж простите... но от слова - нет)))
Тут автор пошел вообще по дико простому пути. Взял и расписал песню в прозе. А так можно было?)))) Ну, это не моя трава. Хотя... не так напишу. Иначе. Написано это вроде бы не плохо, бойко. Хотя я запуталась в именах никак не могла понять, кто Оскар, кто Оливер, кто Гюнтер, кто Ганс, или Георг?... В общем, я сама как автор стараюсь не давать персонажам похожих имен, чтобы не вводить в заблуждение читателя. Так вот. История страшная. Омерзительная. Не история написанная, а история, которая происходит внутри истории. Ну вы поняли))) В общем, сюжетец жутенький. Но... как бэ, автор сразу нам в лобешник дает понять, о чем весь этот фарш. И... уже не так интересно. Или нет, было бы интересно, если бы... если бы было либо жалко тех, кто становится колбасой, либо тех, кто жрет колбасу, либо тех, кто вынужден делать эту колбасу. Мне никого не жалко. Увы. Автору, при всем при том, что тема-то ужас ужасный! - не удалось во мне вызвать сочувствие. НЕ знаю почему. Я не бесчувственная, я дико сентиментальная, я иногда плачу, когда читаю годные вещи - реально, слезами прям! Тут... ну, умерла так умерла.
Еще и, не совсем ясно, за каким хреном они подставились с финале, отпустив свидетеля?....

Пятнадцать дней Я очень люблю музыку Рыбникова, он, пожалуй, лучшее, что было у нас в кино музыке 20 века, хоть и характер у него не простой))) И песенки очень нежные. Обе.
Но... при том, что ваша история, автор, должна бы тронуть душу, она почему-то не трогает. Нет, не почему-то. Я точно знаю почему. Вам не удалось меня убедить в том, что именно вот это вот все думает и чувствует собака. Потому, что она у вас и не думает и не чувствует. Вы ушли в пересказ событий, а надо было писать о чувствах! да! Именно! Представить, а что чувствует собака? а поняла ли она, что хозяйки нет? А поняла ли она, что случилось непоправимое? Вот взять бы все это и переписать не о том, как три часа ехали на машине, а о том, как билось собачье сердце, от того, что впереди неизвестность! Надо было или влезть в шкуру собаки до конца, или тогда рассказывать историю с точки зрения новых хозяев собачки. Вы взяли самое сильное предлагаемое обстоятельство - смерть и... ничего не произошло для меня! Вы мимо прокатились. У вас даже дочка продолжает жить так, словно ничего не случилось. Вам даже не надо было собаку делать беременной, чтобы градус событий поднять! Он и без беременности ого-го какой! Вы видели собачьи глаза, глаза брошенной собаки? потеряной?... У вас, извините, вместе с водой ребенок выплеснулся... Событий напихали, а про чувства забыли. Сухофакты - это в другом месте. Вся литература нормальная, она о чувствах.

Сон Тут я вообще мимокрокодил... Видимо, абсурд совсем не мое. Но тут, на самом деле и не абсурд, а, скорее абсурдное желание попробовать абсурд и абсурдное его отсутствие. Когда читаешь и думаешь - ну и зачем это вот все? И язык мне не понравился, начиная с саммари. Очень много раз споткнулась, увы...

Танцуя с Мефисто
Тут меня как-то сразу выбил момент - средневековье и дежа вю?... Ну, как бЭ совсем не мог средневековый товариСЧ оперировать этим понятием. И меня это настолько выбило из колеи, что все остальное уже как-то не воспринималось нормально. Автор предупреждает, что это сюр, абсурд, никакой логики. Но автору надо бы пойти и ознакомится с понятием абсурда) и сюрреализма заодно.
Сны, аллюзии, иллюзии - к чему собачка сдохла?)) Ведь даже сюрреализм он зачем-то, а не просто так, чтобы было... Автор, ну, как-то совсем мимо меня все прошло.

Короче, резюмирую - мне после такого обзора придется бежать с сайта и скрываться от оскорбленных литераторов)
И признаться сразу, что я сама в этом конкурсе или не писала, или обойдусь без деанона))))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 12 комментариев
#FMA #обзор
В борьбе с мигренью, ленью, необходимостью работать и желанием сидеть в бложеньках, я все-таки решила сделать это.

#недобрыйобзор Наверное так. И "повезло" номинации ориджей, ибо, кто-то же помнит, что я в фандомах тот еще знаток? ну и начала читать с того, в чем худо-бедно разбираюсь)

Спойлеры возможны!

Часть первая.

Начнем:

«Я сажусь в машину» Вам, наверное, не повезло больше всех. Потому, что я ненавижу "Машину времени", просто на уровне инстинктов. И не надо меня убеждать, что это супер русский рок. обсуждать не буду, но жирное нет всему, что делает Макаревич.
Ну и, как бЭ, на права я сдавала)))
Нет, сама идея, в общем, не плохая, и мне понятна. Но... тут снова минус, потому, что в итоге - к чему собачка сдохла? ну, то есть героиня мчится спасать кого-то от чего? В итоге? По мне получилось - ни от чего. Мощная плюха без обоснуя. Просто едет, потому, что надо ехать?.... Хм...
Да, написано вроде бойко и живенько. Но, когда я чую, что за всем этим не стоит ничего, мне не интересно. А ни вам, как автору, ни вашей героине, не удалось убедить меня в том, что эта гонка на выживание ради высокой цели, а не ради того, чтобы - "вау, напишу вот это, это драйвово и круто, а обоснуй как-нибудь за ушки притяну".
Ну и к песне. Песня по сути тут ради одной фразы - мир прогнется под нас? Ну, с одной стороны, вялый инструктор прогнулся, хотя в реале - шла бы она на фиг, у него педали и управление авто. С другой, в вашей истории больше драйва, чем в этой песне - тут уж вам плюсик). Но связи с песенкой по мне так маловато.
Сорри. Я предупреждала.

Souls Park По названию уже проехались. Да, стойкая ассоциация с мультиком.
Читать мне было интересно, хотя сразу меня выбили некоторые моменты текста - вдыхая запахи - она их специально вдыхала? Нет! Она пряталась от них, они преследовали ее... а тут меня сразу напрягает - зачем она вдыхает эту вонь? И дальше по тексту было много таких вот, вроде бы мелочей, но таких, которые работают, увы, против автора. Сама история - опять же вопросы. Бабе жить не на что, она наркоту покупает. Хм. Ладно, допустим. Все, что происходит дальше - почему именно к ней приходит Люцифер? Почему именно ей предлагает все? Просто так? Или потому, что у нее прекрасная душа, которую ему хочется? Она соглашается - хорошо. Нафига лезет узнавать, что с ней будет? Сломать себе кайф? Тогда бы сразу сбежала с требованием расторгнуть договор... В общем, вы попытались сломать многовековую конструкцию "Фауста" и это не сработало. Я не понимаю, зачем все это? Или героиня должна забыться и получать кайф, забив на расплату, или вернуться в трущобы сразу же, потому, как не готова расплачиваться. В вашей истории - вам не удалось меня как автора убедить в том, что есть логика в поведении героини. И открытый финал в этом случае тоже не работает. Я не понимаю, что она хочет для мальчика и мамы - сдать их дьяволу?....
Теперь к песне. Да, песня в этом исполнении подходит под настроение вашей истории. И слова, тот перевод, который я увидела, в общем тоже. Это плюс. Но ведь так и не удалось раскрыть, что у нее внутри? и я даже не знаю, плюс это или минус.

Summertime Тут тот случай, когда читала историю вроде бы только позавчера, но сегодня с огромным трудом вспоминаешь - о чем это было. Великая песня (в конкурсе не так много их, великих, как оказалось, думала, будет больше). Но песня для меня отдельно - история отдельно. Хотя вроде бы по тексту-то все укладывается, но... атмосфера песни и атмосфера истории абсолютно разные.
Я совсем не понимаю, для чего авторы используют в таких вот рассказах настоящее время. Это для меня жирный минус. Потому как очень немногим удается в итоге справиться с согласованием времен. Все равно приходится в конструкцию настоящего вкрячивать прошедшее и даже будущее. И получается то, что получается. О чем эта работа - история девочки, девушки, женщины. Схема, в общем, широко используемая в узких кругах. И вроде должно бы тронуть мое склонное к сантиментам сердце, но почему-то, увы, этого не случилось. Виноват в том автор или настроение, под руку которого автор попал - не знаю. Но судя по всему, не только мою душу тронуть не удалось. Наверное жаль. Может, вы побоялись скатиться в стекло? Или наоборот, в стекло скатились, а нужного эффекта нет.

Беженец из Сомали Когда я добралась до этой работы, видимо уже слегка устала от предыдущих... Тут меня вообще не затронуло ничего, от слова совсем. Мне не близки ни проблемы жителей Африки, ни их проблемы с белыми. Если автор пытался как-то завуалированно тут представить проблемы нашего мира в целом - я это тоже не особенно вкурила. Опять же, великая песня, которую хочется слушать бесконечно... и никакого сопоставления песни и истории. Ну, не происходит!
Мне не интересно читать про героя, я ему не сочувствую. Но не потому, что я плохая. Уж извините, автор - вам не удалось меня заинтересовать и заставить сочувствовать этому парнишке из Сомали... Мне особенно, увы, и сказать-то нечего. Извините. У нас есть проблемы как-то поближе и поактуальнее Сомали... Ну и название, как бы... вообще не заморочились(((...

Всё, что должно было с нами случиться И когда я было совсем уж приуныла (о, стихи!))) появились две дамы на "шестерке". Они близки мне хотя бы тем, что моя первая машина была "шестерка")))
Песня, честно говоря, не так чтобы меня сильно впечатлила. Текст хорошо ложится на историю. Но тут тоже слегка - песня отдельно, история отдельно) Но! Сама история - я действительно уплыла в нее с удовольствием. да, я бы сократила местами - но, опять же, думая о своей истории и о том, не написала ли я лишнего, понимаю, кто-то может посчитать, что написала, а для меня оно ни разу не лишнее. Меня увлекли эти героини. Мне хотелось, чтобы у них все получилось. Я ждала для них счастья - это ли не лучшая похвала для автора? Мне стало как-то приятно и тепло на душе, когда я поняла, что все хорошо, что все случилось... В этом случае сработала еще и такая история - когда тебе нравится "что" ты перестаешь замечать "как" - то есть прощаешь автору какие-то мелкие огрехи языка, например. ( я даже не помню, были ли они). Я не думаю, что эта история понравится прямо всем-всем. Но тем не менее - именно меня автору удалось увести за собой в этот, казалось бы, простой, провинциальный мирок, в котором людям так тяжело найти родственную душу.

Дочь моего врага Я люблю мрачные сказки и положительно отношусь к "Rammstein", хотя он и мелкое подобие "Лайбаха"))) Тут неплохая попытка соединить текст и песню, не в том смысле, что вставить стихи в историю, а сделать историю именно на основе песни. Тут у меня тоже много было вопросов к автору - но я уже написала комментарии, так что) И вообще, само написание комментариев, уже означает интерес к произведению. Да, тут автор особенно не дал читателям интриги, хотя можно было бы, да есть моменты текста, о которые спотыкаешься. Но все-таки именно меня автору удалось зацепить. Хотя, возможно и тем, что я начала фантазировать - а как бы можно было бы это написать иначе, круче и забористей))) Автор - извините)

Я тоже разделю отзыв на две половинки....)))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 9 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть