↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

o.volya

Автор, Редактор, Иллюстратор, Декламатор

Фанфики

4 произведения» 
Русский бунт. Шапка Мономаха
Джен, Миди, Закончен
4.4k 4 24
Навязчивая идея
Джен, Макси, Заморожен
29k 204 623 2
Весь мир театр
Джен, Миди, Закончен
11k 182 165 14
Лунная афера
Джен, Миди, Закончен
101k 458 1.7k 11

Редактура

6 произведений» 
Паутина света. Книга 4
Гет, Макси, Закончен
4.9k 0 22
Паутина света. Книга 3
Гет, Макси, Закончен
3.7k 0 25
Паутина света. Книга 2
Гет, Макси, Закончен
4.7k 1 24
Паутина света. Книга 1
Джен, Макси, Закончен
10k 7 73 2
Это элементарно, мисс Грейнджер!
Гет, Макси, Закончен
179k 1.5k 3.2k 40

Аудиофанфики

56 произведений» 
Паутина света. Книга 4
Гет, Макси, Закончен
4.9k 0 22
Паутина света. Книга 3
Гет, Макси, Закончен
3.7k 0 25
Паутина света. Книга 2
Гет, Макси, Закончен
4.7k 1 24
Песнь Колокола
Джен, Мини, Закончен
1.7k 40 63 4
Паутина света. Книга 1
Джен, Макси, Закончен
10k 7 73 2

Фанарт

18 работ» 

Подарки

1 подарок» 
ПодарокВ качестве подарка
От alexz105

Награды

62 награды» 
12 лет на сайте 12 лет на сайте
24 июня 2023
У Кота Баюна У Кота Баюна
13 февраля 2023
Сказители Фанфикополиса Сказители Фанфикополиса
27 июля 2022
11 лет на сайте 11 лет на сайте
24 июня 2022
Отредактировал 5 произведений Отредактировал 5 произведений
24 марта 2022

Блог » Поиск

До даты
#заговор
23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим. реферат этой статьи
Есть такой еврейский праздник Пурим называется... Его празднуют 23 февраля (по новому стилю) и 8 марта (по старому стилю). Нам это впаривают в красивой упаковке - женский день и день армии.

Праздник этот придуман в 1910 году еврейской большевичкой и феминисткой Кларой Цеткин. Он был утвержден в следующем 1911 году на Европейской конференции женщин-социалисток.

Почему именно 8 марта был избран для такого праздника? Ни официальная историография, ни народные предания не сохранили ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они даже решили хранить в веках память об этом дне. Но если люди празднуют день, о мотивах празднования которого им самим ничего неизвестно, то не странно ли это?

День 8 марта (23 февраля по новому стилю)подозрительно "удачно” пришелся на празднование иудейского праздника Пурим, который празднуется в честь "подвига” Есфири. Так что это за праздник такой?
Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению «плачам» и «требованиям». У многих в столице мировой империи, каким был тогда Вавилон, дела пошли совсем неплохо и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи и, причем в положении, отнюдь не рабском.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстоять оказываются "силовые структуры".

Персидский министр обороны - генерал Аман идет к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями с ним. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев.

О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь, которая была подобрана царю её приёмным отцом - Мордахеем, евреем, одним из придворных Ксеркса, воспитывавшем её и обучившем искусству соблазнения. Мардохей повелевает ей обмануть царя, скрывать свое происхождение и свою веру.

Библия говорит: “Есфирь все еще не сказывала о родстве своем и о народе своем, как приказал ей Мардохей; а слово Мардохея Эсфирь выполняла” (Есфирь 2:20).

Наученная Мардохеем, она устроила пир (пьянку), на который пригласила Ксеркса и Амана. Она устраивает так, что Ксеркс застает Амана “припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь” (Есфирь 7:8). Взбешённый ревностью, Ксеркс повелевает убить Амана, а Эсфири отдает “дом Амана” на уничтожение и разграбление (Есфирь 8:7).

“Ласками и уговорами” она вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов - ранее ненавистных ему евреев... Он даёт разрешение Мардохею составить указ от имени царя.

Мардохей написал следующий указ: “Царь позволяет иудеям… истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и именье их разграбить” (Есфирь 8:11) Вот так иудеи Персии устроили кровавейшую резню 12 и 13 адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта), а 14 адара праздновали свою победу.

Аман был повешен с десятью его детьми!! Во время «персидского погрома», иудеи вырезали 75.000 персов, мужчин, женщин и детей, разграбили их имущество - немыслимое по тем временам количество жертв. Участь персидской империи была предрешена навсегда!

КАК МОЖНО СПУСТЯ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АРИЙСКИМ НАРОДАМ ПРАЗДНОВАТЬ СОБЫТИЯ ТОГО ДНЯ?? Есть ли другой народ на земле, который с радостью празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств?

Я понимаю праздник в честь военной победы. Это открытое и рискованное столкновение и день победы - это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о "веселом празднике Пурим"?

А праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: "После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мардохей"

И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических мудрецов "существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать" (там же, стб. 124).


Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала, устроивших резню в православной России, женское революционное движение ассоциировалось именно с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим?

Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый "восьмым марта" в революционных кружках предреволюционной России?

Оказывается, 8-е марта по новому стилю - это есть 23-е февраля по-старому стилю. Вот и отгадка почему "мужской" день и "женский" так недалеко друг от друга.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 51
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть