↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

ReFeRy

Автор, Иллюстратор

Фанфики

11 произведений» 
Гарри Поттер и Архимаг
Гет, Макси, Заморожен
79k 206 1k 1
Хозяева жизни
Гет, Макси, Заморожен
26k 23 125 3
Ещё один дамбигад
Джен, Мини, Закончен
23k 38 1.2k 2
Зима буйствовала вокруг нас…
Гет, Мини, Закончен
15k 18 98
Я есть Грут
Гет, Мини, Закончен
8.3k 18 205 2

Фанарт

9 работ» 

Подарки

4 подарка» 
ПодарокПестики и тычинки
От Roksenblack
ПодарокПапа, сделай лошадку!
От KNS
ПодарокThe nature of a man
От asm

Награды

54 награды» 
6 конкурсов 6 конкурсов
22 октября 2023
Создал 1 фандом Создал 1 фандом
14 апреля 2021
500 подписчиков 500 подписчиков
15 января 2021
15 лет на сайте 15 лет на сайте
16 февраля 2020
14 лет на сайте 14 лет на сайте
29 октября 2019

Блог » Поиск

До даты
#игры

Очень неплохой tower defense - графика минималистичная, зато очень разветвлённая прокачка башен и карты довольно интересные.

Бесплатно в стиме - Infinitode 2
Показать 1 комментарий
#игры #рекомендую

Я плохо разбираюсь в игроведческом слэнге, поэтому затрудняюсь описать игру, которая скрасила мне несколько вечеров - God Of Weapons.

Своими словами - есть ограниченное поле, вы бегаете по нему персонажем, вокруг вас нарождаются враги, которые атакуют ударами вблизи и дистанционными снарядами, ваша задача - убегать, уворачиваться и убивать этих врагов. Для этого у вас есть оружие, которое срабатывает само с определённым радиусом, периодичностью и т.д. Между забегами можно докупать новое оружие и вещи, увеличивающие ваши статы и статы оружия.


Таких игрушек много, чем мне понравилась именно эта:
- фэнтезийный сеттинг. Есть разные персонажи: рыцарь, маг, вор, варвар, вампир, жрица... Нет огнестрела, бластеров, бензопил и прочей фигни, вырывающейся из сеттинга.
Показать полностью
Показать 17 комментариев
#игры

Скачал снова Genshin Impact. Не то, чтобы очень тянет, но немного побегаю наверное.

Играли?

Публичный опрос, Завершен

Играл
Играю
Не играл
Проголосовали 69 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 9 комментариев
#игры

Из каждого утюга доносится про Балдурс Гейт 3. Захотелось поиграть, поставил скачиваться, но потом глянул на картинки, осознал, что это пошаговая боёвка по ДнД правилам, прокачка персов тоже по ним же... и удалил. Почему-то я очень не люблю такие игры, лень вникать во всё это. Мне что-то более казуальное подавай :)
Показать 8 комментариев
#игры

Кто любит мобильные стратегии, обратите внимание на игру Watcher of Realms, её года два уже разрабатывают, сейчас запускают полноценно. Я играл ещё в самую первую версию, игра сразу показалась интересной и перспективной, на уровне Raid Shadow Legends. Долго удивлялся, почему её не рекламируют и она очень малопопулярна, оказалось, что всё это время шел бета-тест.

Два месяца назад снова установил - переделали игру полностью, от самой первой версии остались только герои (добавили много новых) и базовые механики (и то не все).

С тем же Raid игру роднит несколько вещей: проработанная графика, действительно высокая ценность легендарных персонажей (на начальном этапе вы реально будете играть персонажами 3* и даже 2*, а первый перс 5* может появиться и через 5-10 дней, а не так, что вам со старта дают пару легендарок и через три часа игры про всей персом не 5* совсем забываете), и самое главное - от игрока действительно многое зависит и надо периодически включать голову.

Что зависит от игрока:

1. Сам процесс боя. Вы выбираете, каких персонажей берёте в команду на конкретный бой. Вы выбираете, в каком порядке и на какие места на карте вы размещаете персонажей. Вы управляете запуском ульт (у некоторых ульта автоматическая, но примерно у половины персов запуск вручную).

1.2. При этом автобой есть, там, по-моему, идёт полная запись ваших действий во время последнего успешного ручного боя, то есть, если криты лягут иначе или вы поменяли шмотки на персонажах, то автобой может привести к поражению.

2. Выбор персов - кого брать в команду на конкретный бой, кого качать. Сейчас в игре 138 персонажей. Многие похожи друг на друга, но, тем не менее, выбор, кого брать в команду, а кого оставить пылиться, не всегда прост. Сходу я насчитал около 15 механик поведения персонажей (и это только про базовую атаку, дальше ещё ульта у каждого по-разному работает). Например, маги бывают: бьет в одну цель, бьет в одну цель, но задевает соседних, бьет цепной молнией, создаёт стационарные атакующие лужи под ногами у мобов. У меня за два месяца игры 82/138 персонажей. По возможности прокачаны и хоть как-то используются 36. Прям постоянно используются в различных сочетаниях - штук 20 (одновременно в бой можно взять не более 10, в разных режимах бывает, что меньше). Легендарок всего 4 - все прокачаны, все используются.

3. Выбор шмоток для персонажей - у шмоток есть главный параметр и от 1 до 4х дополнительных, которые открываются по мере прокачки шмотки, набор дополнительных параметров сильно влияет на полезность шмотки конкретному персонажу. Так же есть наборы шмоток оружие+тушка и кольцо+кулон+браслет. Тут всё очень похоже на Raid, да и на многие другие игры - шмотки могут кардинально поменять персонажа - можно разогнать скорость атаки, можно голую атаку, можно задрать криты. В зависимости от механики конкретного персонажа, ему может быть наиболее важен один параметр, а другому - другой.

Из недостатков могу отметить два момента, которые скорее всего просто ещё не доделали:

- очень бедный функционал гильдий, по факту, есть только гильд-босс и магазин. Всё.

- скучная арена. Из-за основной боевой механики, в которой используется расположение персов на карте и у каждого есть область атаки, разрабы не смогли реализовать бой против персонажей другого игрока. Сейчас на арене идёт противостояние, кто быстрее/эффективнее убьёт одинаковых мобов, тот и победил.

Кстати, за эти два месяца я всё ещё не смог пройти основную кампанию на всех уровнях сложности %)

Нет, мне не заплатили, мне просто нравится игра :)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#игры

Сегодня в Genshin Impact получил 300-е достижение и Синь Янь.
Показать 20 комментариев из 21
#игры #настолки

Мы играли в настолку по Игре престолов. Три часа ушло на то, чтобы хоть как-то ознакомиться с правилами и расставить фишки. В процессе была съедена пицца и выпит чай. Три участника отчаянно сопротивлялись и ныли, что не хотят. Ещё двое хотели. Один воздерживался, хотя скорее тоже хотел, он ещё и опоздал. Один вроде бы чуть-чуть был знаком с правилами, но Ланнистерам веры нет.

Но потом процесс пошел довольно весело. Старки захватили весь север и даже немного дальше (я в каноне не разбираюсь, хз, что я там на самом деле захватил), но обломались, атакуя первую защищённую крепость. Ланнистеры пытались атаковать, то одних соседей, то других, вроде даже не особо проигрывали, но территория что-то у них не прибывала. Баратеоны* бессменно сидели на железном троне, прыгали по локациям, но так как у них не было власти, оставляемые войсками локации, выходили из под контроля. Все вместе успешно отражали атаки одичалых.

Было весело, договорились, что надо повторить.

* Оказалось то были Тиррелы.
Показать 20 комментариев из 21
#игры #волдиволди

Я играю в игры на планшете, не особо часто, но бывает. В играх встречаются механики, которые не особо влияют на игровой процесс, но они, либо красочные, либо просто прикольные. И это сделано для Волди! Названий игр не вспомню, просто описываю.

Игра с боями команда на команду. Уже не помню точно, что там выбирается, вроде поле боя. Экран делится на две части по вертикали и правую часть надо смахнуть вверх или вниз, она будет крутиться, потом произойдёт выбор. Всё это красиво анимировано. Волди очень нравилось крутить.

Игра снова с боями, различные персонажи, есть галерея персонажей и есть возможность посмотреть на этих героев в дополненной реальности - включается камера и герой ставится на какую-либо поверхность в кадре. Потом можно устройство перемещать и вращать, а фигура так и будет стоять на одном месте в кадре. Волди очень нравилось, просил поставить "на колено или на диван".

Ещё были какие-то случаи.

Прямо сейчас скачал игрушку про постапокалипсис, с развитием убежища и боями. Жители распределяются по комнатам в убежище и что-то там делают. Есть возможность "вселиться" в любого персонажа и в виде от первого лица прогуляться по убежищу. Никакого геймплейного применения у этой возможности нет. Волди очень нравится! Особенно ему понравилось подниматься/спускаться по лестнице. Каждый раз приходит к чувакам, которые вроде как в энергетической установке работают - один пол подметает, а второй с умным видом и огромным гаечным ключом на плече прогуливается туда-сюда.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#игры

V Rising забавная штука. За первые два часа пока ещё не надоело. Жаль, что с мультиплеером сложности, ибо в Стиме не купить игру. Да и партнёров где-то искать надо.
Показать 6 комментариев
#игры

Установил Kings Bounty 2 - поиграл часов 5-6. Довольно интересно, красивая картинка, бои понятные и не сложные (я выбрал минимальную сложность игры). Но не увлекает... закончил вчера играть и сегодня запускать вновь особо не тянет :(
Показать 18 комментариев
#игры

Скачал Black Desert, установил, поиграл тремя классами. Не понимаю эту игру, квесты с длинными диалогами тащат вперёд, мобы умирают с полтычка и совсем не бьют персонажа, интерфейс захламлён как в мобилках или браузерных авто-кликерах, у скилов нет силы атаки, в логе нет цифр урона, уровень растёт как на дрожжах, за что-то дают очки навыков, какие-то скилы уже открыты, какие-то можно открыть и их дохрена. Нет ощущения контроля над происходящим, нет никаких сложностей, нет решения каких-то задач, тупо тыкаешь кнопочку «дальше, дальше, дальше» и всё само работает.

Но, блин, красивое!
Показать 1 комментарий
#игры #гаджеты

Кто играл в Genshin Impact? Я долго игнорил ее в апсторе, ибо не люблю аниме, но вчера решил-таки глянуть. Игрушка выглядит интересно - открытый мир, много активностей, прокачка нескольких персонажей. Аниме тематика, конечно, лично меня не особо радует, но может и втянулся бы... но играть с планшета ужасно неудобно. Узнал, что у игры есть ПК-версия, но мой комп её не тянет :(
Показать 7 комментариев
#повседневное #книги #игры

Не нашел, во что поиграть, снова ищу, что почитать...
Показать 20 комментариев из 22
#ранобэ #сериалы #игры

Продолжаем смотреть дораму по ранобэ Аватар Короля. Где-то на 3-4 серии я был готов бросить, скучновато было и китайские особенности с постоянными восклицаниями и кривляниями героев раздражали. Но посмотрели дальше, девочкам было интересно. Я им очень благодарен, дальше стало куда увлекательнее.

Категорически рекомендую этот сериал всем, кто увлекался когда-либо ММОРПГ или другими играми с состязательной составляющей. В сериале есть ГГ - профессиональный игрок - который ушел из профессиональной команды. Он начинает играть в ту же игру снова, новым персонажем и отчасти скрывает свою личность. Очень забавно наблюдать, как все вокруг просто восхищаются его навыками и скилами, тогда как профессиональные игроки из других команд тут же узнают конкретного человека. Они играли вместе много лет, кто вместе с ним, кто против него.

Вот этот вот разный уровень восприятия игры - очень много ностальгии дарит. Когда по технике игры профессионал (хоть и в такой спорной области, как компьютерные игры) может сразу что-то важное понять, а все остальные ничего не видят.

Ранобэ я читал давно и не очень много, мне быстро наскучило. Сейчас взялся снова, сразу видны большие отличия от сюжета дорамы. Не знаю, много ли прочитаю в этот раз, по попробую.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#интернет_сайты #информационные_технологии #игры

Мне нужна энциклопедия компьютерных игр с метками и заметками. Иногда пытаюсь найти себе игру и мои предпочтения не такие уж разнообразные. Ищу обычно на торрентах, ибо заходят игры очень редко, и покупать ради "попробовать" я совсем не готов. И начал замечать, что иногда скачиваю игры повторно - уже пробовал когда-то, не зашло, удалил и забыл. Нужно, чтобы можно было поставить метку, написать заметку и в любой момент быстро найти эту игру по названию. В общем, функционал избранного Фанфикса для игр :) Но ещё очень важно, чтобы база не была ограничена чем-то искусственно, как например Стим ограничен своей базой, представленных в нём игр. Хотя я вот сейчас не нашел в стиме возможности как-либо пометить игру, кроме нажатия кнопки "играть" или "скрыть".

Такие точно есть, кто чем пользуется?
Показать 20 комментариев из 32
#игры

Месяй назад я искал тактические рпг в жанре не темного фэнтези.

Нашел!

"Feel Seal: Arbiter’s Mark" - фэнтези (не темное), группа героев (в большинстве боев участвуют 6, но в лагере можно иметь гораздо больше, менять под конкретный бой), каждый герой индивидуально прокачивается по способностям, характеристикам и уровням, маги, воины, лучники, хилеры, оборотни, вампиры, телепортация, сундуки, контратака, кражи - красота. Да еще и сюжет есть.
Сегодня почти весь день потратил, а теперь качаю другую версию в надежде на нормальный русификатор и буду заново начинать, первую попытку, можно считать, запорол, по не знанию. Посмотрим, не надоест ли завтра к полудню :)
#игры

Реквестирую игры в жанре тактики-стратегии, где игрок управляет группой существ, прокачивает их и чего-нибудь добивается. Только не как в Original Sin - там слишком хардкорно всё. Мне бы что-то попроще.

Например, urtuk the desolation, только хочется с русским переводом и не в сеттинге темного фэнтези.

Или еще есть battle brothers, но там историчка, а я хочу с магией, с волшебными существами, с магическими скилами.

Есть чё?)
Показать 13 комментариев
#игры #интернет_бизнес

Я фигею, дорогая редакция. Залез в инстаграмм, привычно вижу рекламу через каждый третий пост (охренели вконец). На очередной рекламе вижу видео геймплея raid shadow legends, но отзеркаленного. Причем не тупо отзеркаленный, цифры читаются правильно, а вот элементы интерфейса игры переехали слева-направо, справа-налево. Да еще заголовок другой. Обычно я рекламу игр замечаю, ибо люблю найти новую залипалку на пару вечеров, но не всматриваюсь, тем более не читаю текст и заголовок. Так вот! Все давно привыкли, что издатели мобильных игр на рекламе размещают что угодно, не имеющее никакого отношения к самой игре. Скорее всего это проделки подрядчиков, которые зарабатывают на количестве установок, а будут ли люди потом играть и платить в игре, им наплевать. Больше никак я не могу объяснить подобный подход к рекламе. Но здесь пошли еще дальше, откровенно своровали геймплей успешной игры и использовали его в рекламе своей... возможно это тоже уже банальность, но я впервые заметил.
Показать 5 комментариев
#игры #бизнес

Недавно писал про игру. Мне она все ещё не надоела. Мало того, уже три дня хожу и мучаюсь, очень хочется задонатить туда денежек. Но я пока держусь. Фишка в том, что никакой необходимости донатить нет - конечно, периодически кончается энергия, и в игре тупо ничего не сделать, но в конце концов, сколько можно в ней сидеть, перерывы тоже нужны! А так, герои есть, шмот есть, что делать - есть. Но за донат можно сократить время, требующееся на прокачку героев. Можно получить новых героев (красивенькие, сильные, прикольные, у меня многих ещё нет ^^). И маркетинг внутриигровой у них поставлен хорошо: постоянные предложения магазина с конскими ценниками заставили привыкнуть к этим ценникам, со временем начинаешь относиться к ним, как к чему-то обычному, общепринятому. А потом они дают скидки, повышенные шансы на выпадение легендарных героев и наборы с большим количеством игровых ништяков к праздникам... и кажется, что это уже выгодно, ведь обычно-то дороже!..
Показать 1 комментарий
#игры

Играю в raid shadow legends, уникальная коллекционная гриндилка, не многие игры, особенно мобильные, обладают таким набором достоинств при малом количестве недостатков.

Сразу расскажу про самый большой недостаток - в игре очень много рутинного гринда, часами надо тыкать три кнопочки, переставлять героев, снова тыкать три кнопочки и так далее. Это может быстро наскучить и оттолкнуть от игры и я никого не смогу за подобное осудить. Собственно я уже бросал игру из-за этого полгода назад и сейчас снова готов бросить :)

Но достоинств у игры много, попробую описать. Это кстати не реклама, я просто восхищаюсь разрабами!

Суть игры знакома всем любителям мобильных «стратегий» - собираешь героев, компонуешь команды, проходишь компанию и другие активности, бьешься на арене в общем рейтинге.

А вот отличия:
Классная графика и анимация.
Огромное количество героев, более 300. Повторения по внешнему виду есть, но не очень много. А по скилам они все разные! Есть похожие, но некоторая разница присутствует всегда. А главное, что из этих 300 очень много «полезных» героев. Чаще всего в таких играх есть очень ограниченный набор героев, которые всех убивают, и игра сводится к процессу зарабатывания именно этих героев. Здесь героев очень много, получить нового героя очень сложно и дорого, и читаем следующий пункт...
Наличие огромного количества механик скилов, которые влияют друг на друга. Тут нет тупого: урон, хил, щит. Тут все сложно. Одних щитов сколько: персональный щит в пассивке героя, персональный щит от комплекта шмота, щит на всю группу от пассивки/со шмота, активный скил накладывает щит персональный/на группу, причем прочность щита может рассчитываться от здоровья кастующего, а может от здоровья цели, пассивный скил накладывает щит на героя/группу, когда герой получает определенный % урона или критический урон, скил накладывает щит на героя с самым низким здоровьем и вроде еще что-то есть.
И так со всеми скилами - очень много вариантов механики. Что это даёт - нет однозначно самых сильных героев. Хорошо подобранная группа довольно слабых и общедоступных героев может уверенно убивать бездарно составленную группу дорогих и редких героев. А еще есть таланты, которые сам выбираешь для героя, есть прокачка скилов, есть разный шмот с разными параметрами. Один и тот же герой может использоваться как танк, а может как хил, а может очень больно бить. А можно неправильно героя прокачать/одеть и даже самый классный герой будет показывать низкие результаты в любом бою.

Вот один пример использования скилов в группе в боях на арене. В игре есть параметр скорость и «полоска хода», которые управляют очередностью хода героев. Скоростная пачка на арену состоит из героя, у которого есть лидерская аура на увеличение скорости всей группы. Этот же герой умеет «заливать» «полоску хода» своим сопартийцам на 15%. Герои должны быть одеты так, что бы у этого заливщика обязательно была самая высокая скорость - чтобы он ходил первым. Второй герой имеет баф на атаку, он должен иметь такую скорость, что бы ходить вторым. Третий герой должен иметь аое скил, понижающий защиту цели, он должен ходить третим. Последний четвертый герой должен иметь сильную аое атаку, самую низкую скорость в группе (но скорость все равно должна быть не низкой, а то до него походят противники и всё сломается), этому герою надо дать высокую атаку, высокий шанс крита и высокий крит урон. На соизмеримых уровнях эта группа убивает противников с первого хода, противники не успевают походить ни разу. Из-за этого героям можно ставить низкое здоровье и защиту (что бы набрать высокую скорость, чем-то придется пожертвовать). Но... если противник окажется слишком жирным и не умрет с первой подачи, ваша пати умрёт. Или если противник тоже раскачан в скорость и его скорость окажется больше буквально на единицу, ваша группа умрет. У противника может оказаться всего один очень жирный герой, который переживет вашу атаку... а потом воскресит всю команду. Такой саппорт будет малополезен в других боях, но именно против скоростных пачек он окажется результативен.

Или вот еще пример. Есть активность «клановый босс», очень жирный босс, которого бьют всем кланом, соло его никто не убивает, на это игра не рассчитана. Босс первые 10 ходов бьет сравнительно слабо, следующие 10 ходов куда сильнее, а потом с каждого удара выбивает десятки тысяч урона по всем противникам... конечно если ему не порезать атаку, не наложить на группу неуязвимость или еще как-то не извратиться. Обычно все же бой занимает 3-5 минут и вся группа ложиться. Против КБ есть несколько тактик. Самая распространенная тактика - герои с ядом. Есть несколько героев, которые почти бесполезны в любых боях, зато имеют яд и на низких уровнях игры на КБ превосходят других героев. Группа с ядовиками на КБ составляется так, чтобы на боссе всегда висел штраф атаки, несколько ядов, а группа жила как можно дольше - для этого нужны хилы и танк. Но еще есть один уникальный герой, у которого пассивка продлевает все штрафы на атакующем его противнике, яд это штраф, босс бьет этого героя и все яды на боссе продлеваются, если у вас есть этот герой, то можно взять в группу всего одного ядовика, а остальные герои будут обеспечивать выживание. Но этот герой есть не у всех, существует иная тактика - герои, накладывающие массовую контратаку. Герои бьют босса по разу, получают контратаку, босс бьет аое в свой ход и получает еще по удару контратаки от каждого противника, а потом только начинается второй ход. Получается, что за 10 ходов до увеличения урона босса он получает не 5*10 ударов, а в два раза больше (упрощаю, так-то ходы тратятся на накладывание контратаки, на хил и баф). А есть еще совершенно иная тактика. Берется два героя с бафом неуязвимости на группу, этот бафф не дает герою умереть, всегда сохраняя единичку здоровья, читом не является, ибо есть много ограничений - накладывается неуязвимость на два хода, а откат скила минимум пять ходов, есть другие скилы, которые снимают все бафы с цели, включая неуязвимость, но у КБ таких скилов нет. Так вот, берем двух героев с неуязвимостью и двух героев, которые умеют уменьшать откат скилов сопартийцам. Эти четыре героя, при правильном использовании скилов, постоянно держат на всей группе неуязвимость, и группа не умирает даже через 20+ ходов, когда КБ начинает выдавать совершенно неприличные числа урона. А пятый герой дамажит босса. Такая группа должна бить героя не больше 20 минут иначе включится внешняя защита от читов, и урон вам не засчитают. Тут разрабы явно не соблюли баланс и поставили заплатку, но совсем без косяков ничего не бывает.

Если кто-то всё это прочитал, то он герой :)

Заинтересованные могут ввести название игры в поиске ютуба, там сотни роликов с гайдами, разборами тактик, героев, стримами и тому подобным.

Кстати у игры есть еще одна особенность - ужасающе дорогой донат. Около трёх тысяч рублей стоит один «сакральный осколок», который с шансом 6% выдаст вам легендарного героя. Но даже самый классный герой требует определенной группы, которой у вас может не быть, а еще его надо прокачать, развить, покрасить, прокачать ему таланты и дать шмот, который надо заточить. Всё это можно сделать за донат, но тогда счет пойдет уже на десятки тысяч рублей за одного полностью прокачанного, одетого и улучшенного героя. И при всём этом, если донатер не разбирается в механике скилов, он будет сливать все бои. Поэтому без доната тоже можно играть, а с небольшим донатом играть чуть комфортнее.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть