↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Круги на воде

Автор, Переводчик, Редактор

Фанфики

35 произведений» 
О преступниках и море
Джен, Мини, Закончен
1.3k 3 19
Agnus daemoni
Джен, Мини, Закончен
908 13 8 1
Счастливое воспоминание
Джен, Мини, Закончен
1.3k 11 53
Potter's cat
Слэш, Мини, Закончен
3.3k 19 210
Против любого огня и ветра
Джен, Мини, Закончен
1k 8 86 1

Переводы

1 произведение» 
Варварство
Джен, Мини, Закончен
1.8k 24 38 1

Редактура

12 произведений» 
Серьезный разговор
Джен, Мини, Закончен
2.7k 32 122 3
Бабушкины сказки
Джен, Мини, Закончен
950 8 67
Путь сквозь смерть
Джен, Мини, Закончен
1.2k 16 82 1
Необычайное яйцо
Джен, Мини, Закончен
1.6k 13 12 2
Как Довакин загробную жизнь выбирала
Джен, Мини, Закончен
2.5k 20 61 5

Подарки

14 подарков» 
ПодарокМиг во льду
От Шаттенлид
ПодарокДержи руку на уровне глаз
От add violence
ПодарокНе моя вина
От Шаттенлид
ПодарокРайский свет приборной панели
От Lonesome Rider
ПодарокДезертир
От Шаттенлид

Награды

44 награды» 
7 лет на сайте 7 лет на сайте
16 июля 2023
100 000 просмотров 100 000 просмотров
11 декабря 2022
6 лет на сайте 6 лет на сайте
16 июля 2022
5 лет на сайте 5 лет на сайте
16 июля 2021
Создал 1 фандом Создал 1 фандом
14 апреля 2021

Блог » Поиск

До даты
#дом_в_котором #мысли_вслух
#всякая_фигня

Дурацкая мысль: третья часть - это часть закончившейся чистой одежды. Лорд и Сфинкс разгуливают в футболках Черного, Ральф является к Акуле в джинсах, потому что брюки заляпаны воском, Курильщик прожег последнюю рубашку (на которую Красавица вдобавок опрокинул стакан) и выходит из комнаты в майке, в которой спал.
Дурацкая мысль, я же говорю. Пытаюсь читать, чтобы прояснить мысли, но не особо помогает, похоже.
#писательское #мысли_вслух

Мысль первая

Когда не умеешь строить сюжет, остается одно - сидя на дне реки, ждать, пока мимо проплывёт труп врага.

- Точно на дне? - усомнился Ральф. - Как водоросль?

Чтоб вы знали, пьяный Ральф - невероятно милый, хотя зачем оно вам надо.

Так вот. Остается сидеть на берегу с удочкой, и, когда мимо проплывает спальник в цветочек - вытащить и приспособить к делу. Я просто жду, занимаясь своими делами, и время от времени ко мне приходят сцены. Я их записываю и жду дальше.

Недавно Яндекс отмечал почти двухсотлетний юбилей то ли "Моби Дика", то ли его прототипа, и я прочитала чей-то отзыв на книгу, где ее охарактеризовали следующим образом: в первой части есть отличные сюжет и персонажи, но потом это всё куда-то девается, и книга превращается в энциклопедию про китов. Однако в конце сюжет и персонажи внезапно возвращаются, и становится опять круто.

У меня есть версия, почему так. У автора та же проблема, что и у меня. Он не умел строить сюжет - вот это вот всё, что должно занимать середину книги. Он написал завязку, написал развязку, а все, что между ними - а ведь очевидно, что между ними что-то должно быть, и много! - заполнил китовой энциклопедией.


Мысль вторая

Я что-то очень уж сильно идентифицируюсь с ГГ. Естественно, так всегда бывает, когда пишешь и читаешь, но сейчас что-то очень сильно. Доходит до того, что мне тоже хочется спать, когда я описываю глубокую ночь (а я делаю это днем!). Или еще лучше. Никогда не было романтического интереса к персонажу, а пока смотрела на него глазами ГГ - появился хД Ненадолго, но все равно. Этак я возненавижу лимоны и ромашки, если вздумаю о них писать)))

Мысль третья, короткая

Один персонаж просит другого заварить чай. Я записываю фразу и через секунду начинаю ржать. Самое смешное, что второй смысл в их разговоре тоже относительно уместен)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#мысли_вслух

Решила вынести из комментов, где внезапно удачно сформулировала свое отношение и образ действий:

У меня с моими увлечениями взаимная договоренность: я не зарабатываю на хобби, хобби не зарабатывает на мне.
Показать 13 комментариев
#кнп2

Прочитала пока всего половину основной номинации (и весь внеконкурс), и в ней среди фиков в разной степени понравившихся у меня два безусловных фаворита – Тень моя и Лихой ветер. Первый, безусловно, перевешивает в стилистическом плане (шутка ли – написать как Достоевский!), но вот по содержанию и в эмоциональном плане – для меня оба схожи, очень сильные, запутанные, многогранные.
Пока что не решила, но вдруг вам интересно это узнать.
Странно, что фик по «Мастеру и Маргарите» не образовал с ними тройку. Вроде тоже сильная работа и канон такой… (к тому же любимый), но мне не зашло. И стиль очень не мой, - если в «Лихом ветре» я не замечала стилистических огрехов, хотя, говорят, они там были, то тут пересчитала все, как ступеньки.

Просто #мысли_вслух
#Редкая_птица
Эту ленту еще кто-нибудь читает?

#мысли_вслух :

Мысль первая: а не устроить ли флэшмоб с рассказами о том, как мы познакомились с теми редкофандомами, по которым писали?

Мысль вторая: листая список фиков, обнаружила, что на конкурсе очень популярен некий граф Ди.

Мысль третья: судя по внеконкурсу, дети 3-5 лет - зло в чистом виде...
Показать 20 комментариев
#редкая_птица #фидбэк #мысли_вслух

Лично я поняла (за два года конкурсов)), что затея прочитать все у меня не прокатывает. А еще то, что после конкурса интерес к нему как-то резко угасает, не пойму почему и не могу с этим ничего подеалть, и я, хоть и планирую, очень редко дохожу до бывших конкурсных фиков. В итоге оказалось, что самое продуктивное чтение - это когда ты вообще не собираешься читать, потому что тогда активнее комментируешь))
Поэтому на сей раз у меня такие планы:
- прокомментировать весь фемслэш
- прокомментировать 1-2 номинации и проголосовать
- прочитать остальные заинтересовавшие фики (гл.обр. по знакомым фэндомам, конечно) и постараться все прокомментировать.
С таким планом я уж точно все прочесть не успею, но "лучше меньше, да лучше".
#Антология_мистики мистическим образом завлекла меня в свои сети, хотя я не собиралась ее читать :)
Пришла к выводу ,что когда я не собираюсь читать конкурс, выходит продуктивнее - для авторов. Я не ставлю цель прочитать как можно больше и, конечно, читаю и голосую мало, зато оставляю комменты и даже рекомендации иногда)

#мысли_вслух
#Антология_мистики #мысли_вслух

Что за фигня с фемслэшем? На конкурсе два фема, и везде какое-то извращение. #имхо

АПД. Краткое содержание:

1 рассказ:
- Мы займемся сексом, а потом я тебя убью.

2 рассказ:
- Я тебя убью*, а потом мы займемся сексом.**
*В качестве опосредующей переменной - "и воскрешу", у нас же не некрофилия, а мистика!
**А потом ты меня убьешь.

АПД-2. Нет, написано действительно эстетично. Но сюжет...
Показать 16 комментариев
#всякая_фигня #мысли_вслух

Я поняла, зачем я читаю #блоги, когда у меня 700 обсуждений, неотвеченные комментарии, сообщения, долги чести и фики в работе. Со всем этим нужно что-то делать, а с блогами ничего не нужно, их можно просто читать и не предпринимать никаких действий.
Осталось понять, как перестать это делать, потому что такое чтение только множит количество обсуждений и прочих проблем)
Показать 16 комментариев
#С_Днем_Рождения_Гермиона #мысли_вслух #всем_пох

Я мимокрокодил, можете не слушать.
Но блин, прочитала последние посты по флешмобу, и фанфики читать расхотелось. Хотя там, помимо пая, упоминались только невзятые заявки, так что фанфики не виноваты - наоборот, есть надежда, что самые неадекватные заявки не взяли. Твою кавалерию, то пейринги с "темной стороной", ожидаемо отдающие стокгольмским синдромом, то бредовый фем, то какой-то укур - Гермиона то в русалку превращается, то случайно вокрешает людей... Не знаю, может, в ГП-фэндоме это и нормально, при таких-то его объемах, но для мимокрокодила смахивает на творчество в духе абсурда.
Одно хорошо - читать все равно некогда, так хоть со спокойной душой все пропущу.
Показать 8 комментариев
#писательское #ОЭ #мысли_вслух среди ночи

*обсуждали с подругой случайно возникший фрагмент моего фанфика*

- ...Значит, глюк был правильный! "Почувствуй себя Робером"!
- Правильный глюк - так странно звучит… Любой глюк правильный, наверное.
- Не знаю, тут нужен Чеширский кот… Просто вот иногда какие-то кусочки и образы приходят как сами собой - как глюки у Робера. Похоже, пожалуй, как будто ловишь отрывок какой-то радиопередачи. "Порою я слышу. как будто во сне, обрывки мелодий на длинной волне..."
- Знакомое чувство.
- И ты такая - о, круто, и записываешь. И ждешь, пока текст до него дойдет и дорастет.
- Может, это и в самом деле отрывки - из параллельных вселенных Кэртианы?
- А почему бы и нет? Если придерживаться теории о множественности отражений каждого мира.
- И я о том же.
- И я тоже считаю, что фанфики - это то, что произошло в отражениях.
- Мы сами их творим.
- Да! И это здорово, потому что ты можешь сотворить отражение получше. Ну, теоретически...
Показать 7 комментариев
#ОЭ #мысли_вслух среди ночи

"Жизнь прекрасна, даже когда невыносима!"
Ринальди Ракан

А "Отблески Этерны" великолепны, даже когда ужасны.

Хотя я бы все же перефразировала: великолепны за исключением тех моментов, когда ужасны.
Показать 8 комментариев
#фанфикс #фанфики #читательское #мысли_вслух среди ночи

Благодаря Фанфиксу передо мной не стоит вопрос "Что читать?". Я ни один конкурс не прочла полностью, а еще я подписана на парочку коллекций. И есть несколько знакомых авторов и много знакомых фэндомов. Не говоря уже о необозримом вольном просторе Фанфикса.

Зато передо мной часто встает вопрос "Когда читать?"
#писательское #мысли_вслух (о, да у меня эти тэги лидируют, если не считать конкурсных)

Вот что за хрень?
Начало рвется наружу, вынуждая тебя наплевать на планы и намерения и записывать все, что захотело обернуться буквами.
Середина льется легко и свободно, так что тебе приходится даже браться за бумагу, хотя это давно не в твоих привычках.
Концовка плетется - не из бисера, а в хвосте, несмотря на то, что все ключевые слова мысленно давно нанизаны и пересчитаны.

Мне просто интересно, почему так происходит.
Показать 8 комментариев
#мысли_вслух в равной степени про #слэш, фемслэш и #гет

Один старый пост привел меня к размышлениям.
В любом романтическом жанре часто встречается модель отношений типа «старший\младший». Я могу написать отдельный пост о том, почему она мне не нравится (если в двух словах – в то время как старший всем руководит, младший останавливается в развитии и остается инфантильным чуть ли не на всю жизнь), но сейчас речь пойдет о том, при каких обстоятельствах они могут мне понравиться.
Единственным позитивным вариантом я считаю тот, где старший (как правило, в буквальном смысле – и за счет возраста более зрелый личностно и более опытный) партнер может чему-то научить младшего. И не просто теоретически может, а берет и учит. В плане понимания жизни, жизненного опыта, личностного развития. В том случае, когда младший в этом нуждается.
Впоследствии возможны два варианта развития событий. Или оперившийся птенец улетает из гнезда, или они остаются вместе, но меняются отношения: от наставничества – к партнерству, от иерархии – к равенству.
Я сейчас приведу пример из ДЖЕНА, потому что не могу вспомнить подходящего в романтике (среди книг). «МИФический цикл» Роберта Асприна. Ааз и Скив. В начале истории Скив – начинающий маг, с горем пополам способный выполнив два-три простых заклинания. Ааз – опытный маг, утративший магические способности – берется его обучать, так как без магии ему жить весьма затруднительно (то есть наблюдаем взаимовыгодное сотрудничество). Скив учится не только магии, но и житейским премудростям, дипломатии, прагматизму и умению зарабатывать сравнительно честными способами. :) Спустя значительное время Скив становится более взрослой и зрелой личностью, более опытным магом и предпринимателем, и его статус меняется – с «ученика» на «партнера». Ааз и называет его иначе, и относиться начинает иначе – хотя отказаться от опеки ему было нелегко.
Словом, если перенести эту модель отношений в слэш, фемслэш или гет – будет просто прекрасно.
А теперь у меня риторический вопрос: почему я ее там не вижу?
В книгах я не могу ничего вспомнить – могу только предполагать, где такое возможно. Это полковник Брэндон и Марианна («Чувство и чувствительность» Джейн Остин), Волкодав и Оленюшка («Волкодав» Марии Семеновой). В фанфиках… ну, вот есть снарри Равные, где автор построил именно такую модель. А сколько снарри и снейджеров с обратной ситуацией?..
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 22
#мысли_вслух

#Редкая_птица закончилась так резко – после массового и масштабного деанона (я ниасилила за день все посты)) почти полная тишина, - что я чувствую недоумение - как будто на Новый год все дождались боя курантов, выпили шампанское и немедленно легли спать.
Видимо, все перебрались на #Чемодан, но как все-таки тихо…
Показать 7 комментариев
#мысли_вслух (очень #многобукф)

По следам #ФемФест’а

Вступление
За минувшее с окончания конкурса время вполне можно было прочитать все работы и написать полный обзор, но я внезапно поняла, что делать этого не хочу. Мне еще никогда не доводилось читать что-либо (художественное) целенаправленно – не потому, что хочется, а потому, что я вознамерилась прочесть столько-то произведений в таком-то жанре. Я попробовала и поняла, что существует предел, после которого энтузиазм сменяется утомлением. Волны интереса и оживления, сопровождавшие конкурс, внезапно схлынули, и я перестала заходить на Фанфикс даже в свободное время. А первый раз я почувствовала, что мне как-то уже много, еще когда читала ориждиналы – вдруг стало не особо интересно, что будет в очередном рассказе, и они начали сливаться, я с трудом отграничивала один рассказ от другого, казалось, что я читаю нечто цельное. В этот момент я поняла, что чувствовала foxdaughter, представила и ужаснулась. Я-то думала, что редакторы конкурсов читают фанфики по мере их поступления, а не в один день!.. Нет, это однозначно ужасно.
Что касается обзора, то и смысла нет писать очередной. Их и так писали все, кому не лень. (Что, конечно, хорошо – во-первых, людям хочется высказаться, и это естественно, во-вторых, конкурс получает широкий отклик, в-третьих, чем больше обзоров, тем легче найти интересующую тебя информацию). Поэтому вместо обзора я в меру своей осведомленности проанализирую замеченные мной тенденции (предупреждаю: преимущественно отрицательные).
Начнем с самого начала – с заявок.

Тенденции в заявках
О хорошем скажу кратко, потому что рассуждать тут нечего. Было очень много интересных заявок (жаль, что так мало реализовали), которые отличались либо интересным сюжетом, либо интересными персонажами, либо просто относились к моим любимым фэндомам.
Что касается плохого – в заявках были две явственные тенденции, которые меня обеспокоили.
1. Во многих присутствовало насилие и принуждение. Это просто пугает – когда людям хочется о таком читать. Более того. Насилие ужасно само по себе, но еще ужаснее в фемслэше, которому оно, во-первых, не особенно свойственно, и восприятие которого мы отчасти создаем – во-вторых. Потому что все, что мы пишем и рассказываем, влияет на представления других людей – больше или меньше, понемногу, но неизбежно. На этом и основано понимание ответственности любого автора, фикрайтера ли, писателя, - о чем бы он ни писал. А фемслэш редок и как жанр, и как явление, соответственно количество информации - ограниченно. Можно сказать, что я загадываю очень далеко, но кто поручится, что среди читателей никто вольно или невольно не усвоит какие-то модели отношений?..
2. Хватало «несерьезных» заявок – с «неправильным фемслэшем», либо случайным, либо второстепенным по отношению к гету.

Тенденции в произведениях (расположены по убыванию)
1. Наиболее огорчающая меня и, похоже, наиболее распространенная тенденция получила от кого-то из блоггеров меткое прозвище «не пришей кобыле фем». Это произведения, в которых фемслэш появился только потому, что автор хотел отправить работу на конкурс; он там приклеен поверх сюжета, на персонажей, которые ни сном, ни духом. Богиня с ним, с тем, что я считаю подобное недобросовестным, - но как читательница я хочу видеть именно фемслэш, а не что угодно и фемслэш сбоку. Таких работ, к сожалению, более чем достаточно, и половину нельзя списать даже на мое восприятие фемслэша с точки зрения смыслового подхода . Что совсем удручает – работ на конкурсе много, а фемслэша гораздо меньше. Т.о., это явление негативно как само по себе, для произведений, так и для конкурса.
2. Вторая тенденция тоже распространена и может рассматриваться как разновидность первой. Это «фем сбоку от гета» или, гораздо реже, «фем сбоку от джена». В таких работах фемслэш является побочной линией, а не главной. Не всегда имеет значение, сколько он занимает «экранного времени», то есть текстового пространства. Его может быть полрассказа и даже больше, но если для персонажей важнее гет (или какие-то свои дженовые дела), - это произведение нельзя назвать фемслэшем в полной мере. Особенно печально, конечно, когда бурный, но несерьезный фемслэш происходит на фоне значимого гета. Кстати, интересующиеся могут в этом месте погуглить, что такое гетеросексизм.
«Фем сбоку от джена» мне гораздо симпатичнее, но это все равно не фемслэш. Такие рассказы были бы хороши сами по себе, но в рамках Фемфеста – они, опять же, размывают эти рамки.
Резюме: это явление негативно сказывается на конкурсе, но для самих работ вполне нормально (даже фем сбоку от гета можно написать хорошо и осмысленно, я уверена, и даже встречала такой пример вне конкурса).
3. Драматизм. Речь идет именно о драматичности отношений, а не окружающих обстоятельств. Особенно это явление выражено в ориджиналах. Чуть ли не каждая вторая героиня страдает, кто-то от кого-то уходит, кто-то с кем-то ссорится, кто-то кого-то безнадежно любит. Я утрирую, но трагический настрой многих работ весьма ощутим и отчетливо выделяется на общем фоне.
Само по себе это отнюдь не плохо. Для каждой отдельной работы в драматизме нет ничего плохого (если, конечно, автор владеет слогом и логикой) – в конце концов, чего в жизни не бывает. Но когда такие работы сбиваются в стаю – это начинает напрягать. Полконкурса стенает о том, что все тлен и счастья в жизни нету, а в лесбийских отношениях особенно. То ли это снова гетеросексизм, то ли осенняя меланхолия – неизвестно, однако…
Резюме: отдельным работам это явление не вредит, а конкурсу не то чтобы вредит, но вносит минорное однообразие.
4. Наконец, наименее распространенная из замеченных мной – тенденция проводить аналогию с зависимостью и вредными привычками. Может, прочла я об это всего пару раз, но еще раз-другой слышала в блогах… И это меня тоже немного напрягает. Я понимаю, что художественный образ, и что не так уж часто встречалось. Но я считаю, что нельзя бросаться такими словами. Подобное сравнение говорит о токсичных отношениях. А если само произведение о них и не говорит, то аналогия все равно живо напоминает, и тогда размывается грань между токсичным и здоровым.

Тенденции в реакции читателей
Здесь я отметила одну очень удивившую меня вещь. О некоторых произведениях, сугубо романтических, лишенных сексуального компонента, читатели говорили, что это «не фем, а джен». Отчасти свои мысли по этому поводу я уже изложила, и даже мягче, чем могла бы. Меня возмущает этот механистический взгляд. Что, если героини не спали, это уже не фемслэш?
Секс – это прекрасно, конечно, но это не единственная вещь в жизни и даже в отношениях. Любовь и секс – пересекающиеся понятия, т.е. отчасти они совпадают, но существует как любовь без секса, так и секс без любви. Ставить знак равенства между ними попросту ошибочно.

В заключение следовало бы сказать о хорошем. :) Несмотря на все вышеперечисленное, было много прекрасных работ. Я прочла около двух десятков работ, которые мне понравились, в большей или меньшей степени, а число крайне не понравившихся не превышает десятка. Так что этот пост не значит, что «все плохо» :). Но положительные тенденции выделить трудно. Меня радовали истории об осмысленных и тем более о гармоничных отношениях (но это не значит, что драматичные истории автоматически исключаются), с хорошо прописанными персонажами, ну и, разумеется, с интересным сюжетам, если таковой был (это не обязательное условие), и написанные хорошим слогом.

От этого поста устала даже я. :) Поэтому откланиваюсь. :)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 9 комментариев
#мысли_вслух, отдаленно похожие на #статьи

Что такое #фемслэш?

#ФемФест заставил меня задаться этим странным вопросом, ответ на который любой желающий может прочитать в справке Фанфикса:
«Фемслэш (Femslash) – фанфик, в котором описаны романтические и/или сексуальные отношения между женщинами».
Тем не менее, в комментариях к работам то там, то здесь вспыхивали споры, является ли работа фемслэшем. Сама я отнесла к не-фемслэшу чуть ли не треть прочитанных работ. Значит, есть о чем говорить.

Я выделила две позиции, два подхода к пониманию фемслэша, которые назову техническим и смысловым.
Технический подход ориентируется на внешние, очевидные, явственно различимые признаки. Если есть между женщинами «романтические и/или сексуальные отношения» - значит, фемслэш. Главный, если не единственный признак, сигнализирующий о наличии этих отношений – судя по всему, секс. Если секс был – значит, фемслэш, если не было – это под вопросом. Если даже поцелуя не было, то о чем тут говорить? – джен!
Таким образом к «джену» была причислена, например, любовь героинь «Взгляда издалека» и «Не с кем смотреть на звезды». (Здесь и далее я привожу первые названия, которые мне вспомнились, не желая этим сказать ничего хорошего или плохого их авторам).
Смысловой подход ориентируется на смысл, наполняющий эти «романтические и/или сексуальные отношения», на смысл, который героини им придают и в них видят. Определяющий признак фемслэша в этом подходе – значимость отношений как минимум для одной героини. Если одна или обе героинь испытывают любовь, привязанность, симпатию или хотя бы продолжительное влечение – это фемслэш. Даже если ничего не было, они почти не виделись, не разговаривали, и одна из них вообще ничего не знает. С этой точки зрения секс и поцелуи – дело десятое, главное – значимость одной героини для другой, важность их отношений (или их отсутствия).
С точки зрения смыслового подхода фемслэшем не являются «Цветок и нимфа», «Небеса обетованные», «Задушевный разговор» и т.д.

Свести два этих подхода к одному мне представляется невозможным, едва ли сторонники любого из них согласятся принять противоположную точку зрения. Если и делать что-то по этому поводу, то принять существование двух позиций и в случае спора сразу же обозначать свои взгляды, чтобы избежать бессмысленной траты времени.

P.S. Кому интересно – я придерживаюсь смыслового подхода.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
#ФемФест #фанфики #мысли_вслух (не всегда связные в силу ночи)

Итак, второй фанфик исправлен и отправлен. Все во имя веры!.. эм, то есть ФемФеста. Очень странно, что я не пишу по DragonLance, странно, но факт. Третий фанфик я не дописала, и сейчас думаю, что это к лучшему. Надо ж еще прочесть три номинации за неделю. (конечно, если писать три фанфика, то именно по разным номинациям, как же еще!)) Хорошо, что заявку не взяла.
А, кстати, была еще и четвертая идея - по четвертой номинации, разумеется!)) К счастью, мне представилась только экспозиция и больше ничего, а попытки найти кого-нибудь, кто упорется этим вместе со мной, ни к чему не привели.
Но, может, я когда-нибудь его и напишу. Который третий.) Идея осталась, и представляю я ее неплохо. но не представляю ,когда. Интересно, как это в случае реализации автору сообщить?.. :)
ПС. В действительности заявок, по которым мне хотелось бы написать, больше, а заявок, по которым хотелось бы почитать, - еще больше...
Показать 5 комментариев
#мысли_вслух #всякая_фигня #Великолепный_век
(наверно, этот ряд забавно смотрится)

Мысль первая
Я наткнулась на фэндом Великолепного века.
Фэндом мне не нужен. А вот энциклопедия фэндома - очень даже пригодится.
Я даже поразмыслила, не подписаться ли, но вместо этого сохранила ссылку.

Мысль вторая
В фэндоме 6 фанфиков.
Из них 4 слэша.
И 2 гета, соответственно. Я против слэша как такового ничего не имею. Но... может, я плохо знаю фэндом, однако мне кажется, что там в центре скорее женские персонажи (и султан с Ибрагимом, да). Даже если нет и там разные равноценные линии, все равно женских персонажей полно.
Короче, я как-то не понимаю.

Пояснение: да, я понимаю, что шесть - это мало. И упрека авторам нет.
Просто сижу недоумеваю себе.
Показать 17 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть