↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

C17H19NO3

Переводчик

Переводы

1 произведение» 
Я — дракон
Джен, Мини, Закончен
15k 15 218 5

Награды

17 наград» 
8 лет на сайте 8 лет на сайте
23 октября 2023
7 лет на сайте 7 лет на сайте
23 октября 2022
6 лет на сайте 6 лет на сайте
23 октября 2021
50 подписчиков 50 подписчиков
25 октября 2020
5 лет на сайте 5 лет на сайте
23 октября 2020

Блог » Поиск

До даты
Подлинное блэк-метал имя вовсе не должно быть «величественным» в том смысле, который вкладывают в это слово обывательские массы. Мы знаем одного хорватского блэкаря по имени Кактус. У большинства его сослуживцев суровые «псевдонимы»: Нергал, Мортус, Инфернус, а вот он Кактус. И это абсолютно нормально, главное — подлинность вашего имени, а не то, что скажет окружающее биосырье для растопки печей.

В марте 1994 года Георгий Михайлович Вицин посетил уже хорошо знакомый нам Харьков и дал одно из последних своих интервью. Казалось бы, рядовой репортаж провинциального телевидения, посвященный заезжей звезде. Но это видео стало культом среди восточноевропейских блэкарей, сумевших разглядеть истинное послание Вицина, которое мы раскрывать не будем — вы должны дойти до него сами, отправив разум через сетку пикселей в тонкие материи.

Не будем раскрывать на этом этапе все секреты, скажем лишь, что автор этих строк впервые увидел харьковское интервью Вицина в измененном состоянии сознания. Затем, обсуждая этот удивительный опыт с коллегами, он обнаружил: алгоритмы ютуба рано или поздно подсовывают эту запись каждому, кто регулярно прослушивает блэк-метал на самой популярной площадке для видеохостинга.

Думаю, ни для кого не секрет, что истинные гимны ада сочиняются в студиях крупнейших лейблов, распространяются по всему миру миллионными тиражами и занимают первые строчки в чартах. Именно в ней черпают вдохновение многие исполнители «темной» музыки. Вы наверняка знаете о том, что Варг Викернес высоко ценит певицу Сабрину, Bathory фанатели от группы ABBA, Некробутчер обожает Depeche Mode, а Beherit котируют Röyksopp.

Но никаким современным исполнителям, будь то Билли Айлиш, Эд Ширан или еще какая однодневка, не превзойти золотой канон диаболического бабблгам-попа, созданный в 1950-е — 1960-е годы как в капиталистических штатах, так и в странах соцблока.

Клирики, тем более старой школы, не такие уж идиоты, как их принято изображать в мейнстримной прессе. Сражаясь с поп-музыкой, они искренне и совершенно справедливо видели в ней приближение Апокалипсиса и укрепление дьявольского войска, призванного переписать Откровение. И в этом деле они потерпели сокрушительное поражение — сладкие голоса белокурых пинап-моделей и набриолиненных трахальщиков оказались сильнее, чем унылый голос разума.

#козлоблэк #вещества
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть