↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Мольфар

Автор, Переводчик, Редактор, Декламатор

Фанфики

18 произведений» 
На обочине канона
Джен, Макси, Закончен
135k 207 1.1k 6
В горниле Третьей Мировой
Джен, Макси, Заморожен
66k 329 433 2
Я - Волшебник
Гет, Макси, Закончен
379k 730 2.8k 24
Зеленая Сила Юности!
Джен, Макси, Закончен
125k 153 1.9k 16
Путь к мечте
Гет, Макси, Заморожен
25k 140 165

Переводы

23 произведения» 
Палочка для Рой
Джен, Макси, Закончен
1.04M 2.1k 3.5k 40
101 способ отправить Хинату Хьюгу в обморок
Гет, Макси, Заморожен
79k 136 449 3
Просвет в Тумане
Гет, Макси, Заморожен
23k 46 252 1
Догонялки
Джен, Мини, Закончен
4.5k 36 155 2
С доставкой!
Джен, Мини, Закончен
3.9k 21 75 2

Редактура

10 произведений» 
Первое слово Гарри
Джен, Мини, Закончен
810 2 82 1
Генеральная уборка
Гет, Макси, Закончен
34k 168 408 2
Алый глаз ворона
Джен, Макси, Закончен
73k 295 374 4
Д'Поттер и три Мародера
Гет, Миди, Закончен
12k 18 167
День Тролля
Джен, Мини, Закончен
8.1k 25 537

Аудиофанфики

1 произведение» 
Двадцать первое. Ночь. Понедельник
Джен, Мини, Закончен
6.6k 35 253 3

Подарки

7 подарков» 
ПодарокЗалив Веселого Доктора
От Samus2001
ПодарокСамый кошмарный урок Снейпа
От Samus2001
ПодарокЛуч света
От Natty_M
ПодарокУр-тир
От _nevan_

Награды

55 наград» 
Отредактировал 10 произведений Отредактировал 10 произведений
14 марта 2024
9 лет на сайте 9 лет на сайте
5 марта 2024
8 лет на сайте 8 лет на сайте
5 марта 2023
7 лет на сайте 7 лет на сайте
5 марта 2022
1 аудиофанфик 1 аудиофанфик
14 апреля 2021

Блог » Поиск

До даты
#неделя_рецензий имени Галь Гадот тем временем подошла к концу, и сегодня мы немного поговорим про кино «Не отставать от Джонсов» (Keeping Up with the Joneses), которое в нашем дубляже вышло под названием «Шпионы по соседству».

Комедия, похожая на «Бриллиантовую руку» в американских реалиях. Главных героев четверо — обычная семья (этакие американские Дурсли) и заселившиеся в дом по соседству профессиональные разведчики (Галь Гадот и Джон Хэмм). Перипетии сюжета складываются так, что обычным американским обывателям приходится вжиться в шпионскую шкуру и помочь вывести на чистую воду международных контрабандистов и террористов.
Третьего дня разбирали мы с вами другую комедию - Date Night (она же “Безумное свидание”). Должен сказать, “Шпионы” её заруливают с большим перевесом.
Во-первых, тем, что дают посмотреть изнутри на житьё-бытьё благополучной “одноэтажной Америки”. Все такие правильные, милые, приличные… но стоит им оказаться дома, как тут же хватают бинокль и идут бдить, что там делают любимые соседи. А ну как непотребным чем занимаются? Собственно, эта постоянная бдительность в фильме подаётся как что-то даже хорошее. Что мне показалось несколько странным. Уверен, для людей в теме, которые сами в той “одноэтажной Америке” проживают, будет заметно в разы больше шутеек и отсылок, которые мимо меня при просмотре прошли.
Во-вторых, тут есть какое-то даже раскрытие и развитие характеров главных героев. Да, их четверо, да, это комедия, так что аннакаренинских глубин этой киношке как Фёдору Конюхову до Китая. И тем не менее. Обычные “американские Дурсли” потихоньку сходят с ума от безделья и обыденности, завидуют соседям-шпионам. А шпионы, наглядевшись на обычную тихую жизнь, нет-нет, да и скажут друг другу: “вот бы и нам…” но потом, конечно, вернутся к выполнению задания.
В-третьих, Галя, как обычно, прекрасна. И когда мило улыбается соседям, с которыми пришла знакомиться. И когда отстреливается, высовываясь на бешеной скорости из машины. И когда сбрасывает с хвоста слежку. И когда помогает соседке выбрать нижнее бельё… ну, вы поняли. Но даже когда она пропадает из кадра, зевать не тянет. Зак Галифинакис молодчина. Это, конечно, не уматная трешанина «Между двумя папоротниками», в которой он издевался над Камбербэтчем и едва не утопил Мэтью Макконахи. Но тоже получилось бодро. Есть забавные и неловкие моменты, есть перестрелки и погони. Все четверо главных героев выписаны органично, каждый со своими достоинствами и недостатками. Ничего не бесит. Играют хорошо.
И знаете, почему? Никакого сиджиая и гринскрина. Если это сцена погони, то видно, как их реально бросает внутри на поворотах, как им страшно на такой скорости, и т.д. Режиссёр молодчина.
Well-made movie. Пересматривать? Как-то не тянет.

Всем спасибо за внимание. Следующая неделя рецензий будет, как и планировалось ранее, посвящена Джеймсу МакЭвою.

#кино #кинодомик #рецензия #отзывы #Галя
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
Продолжается #неделя_рецензий на фильмы с Галь Гадот.
Ранее были рассмотрены "Чудо-женщина" "Безумное свидание" и "Преступник". Ну, а сегодня...

Говорят, сегодня отмечается день слэшера. Я без понятия, почему оно так, но, раз уж такой день, #обзор сегодняшний тоже будет в тему.

Много ли вы видели израильских фильмов? О многих ли хотя бы слышали? Я вот до сегодняшнего нашего обозреваемого не встречал ни одного, так что уже это внушало интерес.
Итак, встречайте: "Kicking Out Shoshana", он же в русском дубляже: "Натурал под прикрытием"!

Это, братцы, упоросная комедия про израильского футболиста Ами Шошана. Он влюбляется в Галь Гадот и начинает за ней ухлёстывать, но она оказывается девушкой местного криминального авторитета, и тот такого терпеть не намерен. Футболиста вылавливают, мал-мало пинают и обещают сделать обрезание под корень за то, что разинул штаны на девушку авторитетного человека. Как говорится: “нечего было предлагать жене Марселласа Уоллеса массаж стоп” (с). Однако бандиты в фильме тоже комедийные. Потому сжалившись (или наоборот, в приступе жестокости?) они предлагают герою выход — собрать пресс-конференцию и заявить, что он гей. Почему после такого каминг-аута Шошан не сможет больше ухлёстывать за Галь Гадот — я хз. Загадочна душа еврейского сценариста…

Дальше большинство лулзов строится на патриархальности израильтянских нравов и попытках главгероя как-то выкрутиться и устроиться в абсолютно новых для него условиях, когда он из всеобщего любимчика (форвард местной футбольной команды, который кучу голов забивает и целый фан-клуб имеет) превращается в общественно порицаемую личность.

Отдельно скажу про перевод названия, ибо не могу не.
Не ведаю, какими окольными путями странствовала мысль переводчиков-локализаторов, превративших английское «Отгоняя Шошана» в «Натурала под прикрытием», но факт остаётся фактом. Как по мне, это косяк, товарищи. У фразы «Kick out» есть несколько переводов. Это либо: «выгонять, увольнять», либо просто смягчённая версия посыла на три буквы. Типа, как у нас вместо смягчают матерное слово, и получается «пошёл на хрен». Предлагаю читателям самим прикинуть, какие годные варианты перевода названия можно было бы накурить. «Отогнать Шошана», «Выгнать Шошана», «Шошан пошёл в жопу»... Вплоть до «Хрен тебе, Шошанна!» Хотя это перебор, конечно. Но натурал под прикрытием… алё, гараж, выгоняйте ваших надмозгов уже, сколько можно?

В целом комедия эта глупая, упоросно-малореалистичная и наивная. Криминальный авторитет — это не Кирпич от Гая Ричи, а какой-то стрёмный и нестрашный дурачок. Который разве что про «взгляд тысяч прикован в одну точку» (с) не задвигает. Да даже главарь банды «Железные Каблуки», Нателла Наумовна Стрельникова и то страшнее смотрится, евпочя. ^_^
Однако наряду с глупостями и сиськопердильными шуточками на тему геев, в фильме мелькают и вполне себе годные мысли. Например, очень интересно наблюдать, как главгероя начинают поддерживать зарубежные фонды. И как он и его агент беззастенчиво на этих фондах наживаются и хайпуют, получая ништяки не за талант или работу, а чисто потому, что герой — публичная личность, совершившая каминг-аут.

Неплохо сделана арка Галь Гадот (не помню, как персонажа её зовут). Да, очень гротескно, да, довольно просто. Но и посыл верный, и сама ситуация хорошо ухвачена. Перед Мишель Пфайфер в «Лице со шрамом» примерно та же проблема вставала, только на серьёзных щщах. Помните, когда по ней видно было, что ей с одной стороны мерзко жить рядом с этим негодяем Скарфейсом, а с другой — не получается от красивой жизни отказаться. А тут то же, но в жанре комедии. Который диктует свои условия. Тем не менее, на Галь Гадот смотреть всегда приятно. Она и роль отыгрывает здорово, и двигается, и вообще… эх, хороша!

Арка главного героя мне зашла куда меньше. Как по мне, такие метания, которые он исполнял: «сначала скажу одно, потом переобуюсь, и все простят» — не очень. Не по-мужски оно.
В итоге получаем очень среднюю комедию. Само по себе наличие в кадре всяческих представителей лгбт не бесит. Выглядят они в большинстве своём как странные кривляющиеся люди. И не поймёшь - то ли ради комедии кривляются, то ли в жизни реально так.
Немного подбешивает другое. Все, кто громогласно обвиняет главгероя в заднеприводности, показаны полными придурками. Да, это комедия, роли второго плана там ещё более гротескные, чем первого... Но факт остаётся фактом. Все, кто резко против ГГ - трусливые, тупые и могут только обгавкивать его издалека. Зато представители самого гей-сообщества все почему-то добрые (иногда тупые, но добрые) и вменяемые люди. Странно, правда?)

Можно глянуть под настроение, много вы видели еврейских кино? А кино про геев? Чисто за ради экзотики.
Но пересматривать не тянет даже ради Гали.

#кино #кинодомик #рецензия #отзывы #Галя #неделя_рецензий
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
*напевает*
Мама, ам э крим-минал…
Ой, #рецензия уже началась? Здрасте вам!

Скажу пару слов за очередной фильм про Галю. Под названием "Преступник" (Crininal).
Тут у нас боевик с элементами драмы. Главного героя играет Кевин Костнер. Рядышком с ним трудятся Райан Рейнольдс, Томми Ли Джонс и Гэри Олдмэн. В общем, состав труппы отличный подобран, к игре претензий нет.

Сюжет незамысловатый и базируется сразу на нескольких фантастических допущениях.

*загибает пальцы*

Итак, у нас есть агент ЦРУ, который выпасает какого-то ну очень крутого хацкера (странно, что не русского). Хацкер ну настолько крут, что в одиночку ломанул коды управления Пентагона и теперь со своего ноутбука может запускать любые баллистические ракеты, куда ему вздумается (допущение номер раз). Ну чисто Red Alert. Прикрыть найденную дыру в безопасности никто не может (два), поэтому хацкера ищут как американцы, так и всякие нехорошие русские бандиты. Уж этот-то был бы полезней Сноудена, ага. ЦРУ-шник с хацкером налаживает контакт, но тут внезапно погибает. Не оставив начальству сведений о месте нахождения хацкера (три). Тогда хитрые ЦРУшники во главе с Олдмэном решают провести бесчеловечный эксперимент — у них есть труп их сотрудника, по которому искусственным сердцем гоняют кровь, не давая протухнуть. Они берут из тюрьмы наглухо отбитого уголовника, по которому никто не будет плакать, и “закачивают” ему в башку воспоминания трупоовоща-ЦРУшника (допущение №4).
Однако же, как сказали бы российские чиновники: “эксперимент, очевидно, неудачный”. Уголовник кричать “абыр, абыр” не спешит, воспоминаний трупоовоща не демонстрирует и вообще всех привычно шлёт лесом и полем. После чего с ним не пытаются работать, натравливать психологов, пытаться тридцатью способами перепроверить — подействовало или нет. А сразу решают пустить в расход (пять). Как говорится, “нет человека, нет проблемы”. Ну, действительно, подумаешь, кучу сил и средств на уникальную операцию угробили. ФРС ещё нарисует.
И тут по законам жанра в нашем герое, наглухо отбитом уголовнике, просыпаются навыки и чувства суперагента. Поубивать везущих на расстрел агентов? Заговорить на десятке иностранных языков? Вырубить сигнализацию в доме того агента, чисто на мышечной памяти? Легко.
Дальше начинается драматическая линия. У погибшего ЦРУшника остались жена и маленькая дочь. И когда к ним вламывается немытый рецидивист, вроде как одержимый духом погибшего главы семьи — это, сами понимаете, воспринимается очень неоднозначно. Да вот, в трейлере это всё прекрасно видно
Смотреть, как Костнер отыгрывает отбитого рецидивиста, в котором борются две личности — интересно. Суровый урка, которому человека убить, как высморкаться, вдруг получает навыки Джеймса Бонда, и уходит в отрыв. Галь Гадот даже на фоне звёздного актёрского состава смотрится отлично. Молодчина.
Один раз посмотреть — вполне подойдёт любителям жанра.

#кино #кинодомик #отзывы #Галя #неделя_рецензий
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
*зевает*
Унылому понедельнику - унылый #обзор!

Кино, которое попало под обозревающее мольфаровское око, называется “Date Night”, т.е. “Ночь Свидания”. Но в русском дубляже оно вышло под названием “Безумное свидание”.
Ну, а фигли нам, переводчикам!

Ничего безумного я в этом свидании не увидел.
Гали в фильме почти нет, и рассказывать не сильно охота. Да блин! Вся её роль свелась к тому, что показали в трейлере! Это разводка чистой воды!

История про семейную пару, у которых кризис в отношениях — их всё задолбало. В попытке скрасить быт они выбираются в ресторан. Но все места заняты. И тогда муж решает схитрить — один из столиков зарезервирован на чужую фамилию, и муж орёт: “ой, а это мы!” И какое-то время чувствует себя очень умным. Потом оказывается, что ребята с этой фамилией перешли дорогу криминальному авторитету, за нашими героями устраивают погоню, они визжат и каждый раз рояльным чудом выскакивают из-под удара.
Стандартные шутки, стандартные злодеи, глупые статисты на роли второстепенных персонажей… Гали, считай, что и нету.

Наверное, фильм подойдёт тем, кому охота разгрузить мозг и не вникать. Может быть. В остальном же…

В топку!

#кино #кинодомик #рецензия #отзывы #Галя #неделя_рецензий
Свернуть сообщение
Показать полностью
Посвящается Imnothing, — музе, чудо-женщине и чуточку рыжей панде.

Давненько я не писал рецензий. Со времён Недели Дани Редклиффа прошло уже страшно подумать сколько времени.
Следующие пять дней буду развлекаться написанием рецензий про фильмы с Галь Гадот. Фильмов с её участием не так уж много, большинство из них очень средние, так что и рецензии выходят довольно простыми. Это вам не Джеймс МакЭвой (которому будет посвящена следующая неделя), у которого что ни фильм, то событие, и что ни рецензия, то здоровенная простыня.

Сегодня мы с вами поговорим про чуть ли не единственный хороший кинокомикс в новом поколении фильмов DC.
Да-да, именно Чудо-Женщину (она же Wonder Woman) мы и рассмотрим.
Почему я зову этот кинокомикс хорошим? Очень просто. Я не читал первооснову, не смотрел про неё мультики, как про Бэтмена какого-нибудь, но всё равно всё было понятно, не нужно было никаких дополнительных пояснений, и вообще от фильма осталось впечатление цельной хорошо рассказанной самостоятельной истории.
Сразу оговорюсь, данный кинокомикс не дотягивает до «Тёмного Рыцаря» или «Джокера». Это шедевры, бесспорно. Но их авторы сделали настолько реалистичными, что уже и к кинокомиксам-то не отнесёшь.
А вот с Чудо-Женщиной всё проще. Да, каждую минуту просмотра ты помнишь, что смотришь сказку. Да, сеттинг местами дурацкий. Остров с амазонками, который две тыщи лет остаётся невидимым, и только в начале двадцатого века на него случайно натыкаются немцы — лютая ересь, да, согласен. Но давайте вынесем эту нереалистичность за скобки и рассмотрим кино именно как сказку. Вот есть советская киносказка “Варвара-краса, длинная коса”, там герои вообще в подземное царство попадают, сиганув в колодец. Это жуть как нереалистично. Но сказка-то отличная, правда?
Во-первых, чем фильм привлекает, так это главной героиней. Она, братцы, великолепна во всех отношениях. Актёрская игра, речь, эмоции... И история отлично прописана, видно развитие персонажа, понятно, почему она тот или иной поступок совершает, как меняется, взрослеет… Да и просто смотреть на Галю приятно, чего уж там. Даже акцент её в тему — когда смотришь в оригинале, сразу видно, что речь у тётеньки правильная, но при этом английский ей неродной.
Но и остальные герои не остаются картонными декорациями. Шпион, угодивший на остров амазонок тоже за фильм проходит немалый путь, меняется. Именно благодаря встрече с этой вот наивной дурочкой, которой нужно прибить мифического Ареса, он и сам смотрит по-новому на мир и себя. Пара главных героев отлично друг друга дополняет.
Во-вторых, сценарист и режиссёр сделали великолепный ход, перенеся действие фильма в самое начало XX века, в годы Первой Мировой войны. Годы, когда женщины ещё считались вторым сортом и боролись за свои права. Благодаря этому Диана, она же Чудо-Женщина с одной стороны смотрится очень сильной, независимой и яркой, выделяется на общем фоне. А с другой — Диана не перетягивает одеяло на себя, остаётся мягкой, ранимой, женственной и понимающей. Очень гармонично взаимодействует с Крисом Пайном, суперспособности не мешают ей построить милую и романтичную любовную линию. Это вам не капитанша Марвел с её башингом злых мужиков и эмоциональным диапазоном бревна. Да, кстати, «Чудо-Женщина» — один из немногих дисишных фильмов, который по всем статьям заруливает марвеловский аналог.
В-третьих, в этом глупом и наивном кинокомиксе, внезапно, поднимается довольно глубокая проблема — проблема войн и мира. И что ещё удивительней, проблема исследуется, мы вместе с главной героиней вместе в неё погружаемся, проходя от дурацкой сказочки: «Люди воюют, потому что злой Арес их подталкивает, надо Ареса помножить на ноль, и наступит всеобщий мир» до понимания и осознания человеческой природы и заложенной глубоко в культуру конфликтности. Личность главзлодея, опять же, многим придётся по вкусу в силу нынешней политической конъюнктуры.
Итог. Фильм «Чудо-Женщина» — отличный для кинокомикса и просто хороший для фильма в среднем)) Ближайшая аналогия — «Пятый Элемент». Тоже про девушку из другого мира, попавшую в нашу унылую реальность. Тоже про финальное решение — спасать или не спасать. Хотя там всё же главным героем был Брюс Уиллис, а тут акцент смещён на женскую роль.
Галь Гадот — прекрасна. Это лучшая её роль. Перед тем, как писать рецензию, пересмотрел кино и ни минуты не пожалел.

Спасибо всем, кто дотерпел мои нудные разглагольствования до этого места)
Новых офигительных историй ждите завтра.

#кино #комиксы #кинодомик #dc #рецензия #отзывы #Галя #неделя_рецензий
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 49
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть