↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

miledinecromant

Автор, Переводчик, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

64 произведения» 
Про общий аршин и экзистенциальный кризис
Джен, Мини, Закончен
5.9k 198 377 3
О спине, семье и чувствах
Гет, Мини, Закончен
612 36 10
Шкаф
Джен, Мини, Закончен
4k 160 307 4
The Million Dollar Question - Вопрос на миллион
Джен, Мини, Закончен
1.1k 28 95
Credo quia absurdum - Верую, ибо абсурдно
Джен, Мини, Закончен
2k 103 123 3

Редактура

51 произведение» 
Олений дракон
Джен, Макси, В процессе
1.4k 131 26
Путешествие на Восток
Джен, Миди, Закончен
3.1k 85 24 1
То, что осталось
Гет, Мини, Закончен
402 5 10
Утро Амана
Гет, Мини, Закончен
270 1 6
Десница
Джен, Мини, Закончен
599 11 32

Фанарт

89 работ» 

Подарки

15 подарков» 
ПодарокВиньетка о турнире
От Lados
ПодарокКролики
От клевчук
ПодарокСпособ Ашшура
От Чуточка
ПодарокМёртвые яблони
От клевчук
ПодарокПесенка
От Clegane

Награды

71 награда» 
500 000 просмотров 500 000 просмотров
7 ноября 2023
9 лет на сайте 9 лет на сайте
23 октября 2023
8 лет на сайте 8 лет на сайте
23 октября 2022
20 000 читателей 20 000 читателей
28 сентября 2022
Успеть до полуночи 5 Успеть до полуночи 5
25 сентября 2022

Блог » Поиск

До даты
#жития_и_будни #из_леса #очень_средние_века

Пост солидарности с Амакусой Сиро, печально остригшим волосы :-))

Фреска с изображением Иисуса Христа из небольшой пещерной церкви Святых Петра и Павла, расположенная в пещере холма Камик близ деревушки Рсовцы, откуда 22 км до Пирота и 330 до Белграда. Была обнаружена на северной стене храма в ходе реставрационных работ. Написана предположительно во второй половине XIII века.

Показать 4 комментария
#открытки_нужно_открывать #из_леса #жития_и_будни

Немножко прохлады в ленту.

Семинаристы на площади Святого Петра, предположительно в феврале 1956 года, когда Рим накрыли сильнейшие с 1796 года снегопады.


via Солнце ярче на юге
Показать 6 комментариев
#жития_и_будни #поднебесная #упороться_и_не_жить

Жил да был в 11 веке до н. э. император Ди Синь, так же известный как Чжоу Синь, и, как писал в своих «Исторических записках» Сыма Цянь, «император Чжоу отличался красноречием, живостью и остротой, воспринимая все быстро, а способностями и физической силой превосходил окружающих. Он мог голыми руками бороться с дикими зверями». И казалось бы, что может пойти не так? Но, император Ди Синь оказался большим затейником.

В историю он вошел даже не тем, что официально провозгласил себя Небесным владыкой, и как положено, затеял эпичную стройку длившуюся семь лет, пока на горе в столице возводили «Оленью башню», которая поднялась выше облаков.

Нет, запомнился император Ди Синь современникам тем, что приказал в садах вокруг своего устроить леса из мяса и сделать пруд, заполненный вином, с островами из закусок — и в нем, во время эпичных заплывов, к радости монарха, пьяными утонуло немало его чиновников и прочих слуг.

А потом его, как это бывает, потянуло на казни и был он в этом очень изобретателен — одной из любимых был обильно смазанный маслом, скользкий бронзовый столб, висящий над раскалённой печью, по которому заставляли идти осуждённого. Наблюдая со своими наложницами, как несчастные падали на раскалённые угли и заживо сгорали, император весело смеялся.

А дальше всё пошло почти что по Дж. Мартину, так как Ди Синь не особенно останавливался и перед казнями владетельных князей и высоких чиновников, если те пытались его образумить. Не повезло князьям Цзю-хоу и Ао-хоу, а чжоуский князь Вэнь-ван чудом избежал смерти, заточённый в подземную тюрьму Юли. Лишь благодаря собранному его сановниками огромному выкупу князю удалось спастись.

Ну нашелся на него и свой Нэд Старк. Свергнуть весёлого императора удалось сыну Вэнь-вана, князю У-вану, основателю государства и династии Чжоу. Подняв восстание против царствующей династии, он собрал в своём войске отряды всех 800 удельных князей Китая (за исключением княжества Гучжу) и выступил походом против Ди Синя.

После полного поражения его войск Ди Синь бежал в столицу, поднялся на «Оленью башню», надел императорскую одежду, украшенную драгоценными камнями, разжёг в башне огонь и бросился в него. Когда в город вступило войско победителей, то воины нашли тело Ди Синя, и новый император У-ван приказал отрубить у трупа весёлого императора голову и выставить на всеобщее обозрение.

Завидуй, Эйрис Таргариен, ты скучно жил!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 30
#cтихи #шляхта #жития_и_будни

Святой Бенедикт

Говорил: Молись и работай
заповедь дал на все дни
повтори хорошенько подумай
как важно здесь именно «и»

Ян Твардовский, 1996
Показать 6 комментариев
#книги #матчасть #очень_средние_века #жития_и_будни

Никому помолимся

В конце XIII в. монах по имени Радульф преподнес кардиналу Каэтани (позже тот стал папой под именем Бонифация VIII) пародийную проповедь о св. Никто («Nemo»). «Житие» этого вымышленного подвижника было собрано из библейских фраз, где фигурировало латинское слово «nemo», а таких в Ветхом и Новом Заветах, само собой, оказалось немало. Благодаря игре с цитатами фигура св. Никого приобрела воистину божественное величие. Ведь в Откровении Иоанна Богослова (3:7) сказано, что Господь «затворяет – и никто не отворит». Русский перевод не позволяет понять, в чем тут соль, но в латинском тексте нет частицы «не». Там сказано «Deux claudit et nemo aperit», т. е. Господь затворяет, и только Никто отворит. А значит, этот святой (почти) равен Всевышнему. Из фразы Евангелия от Иоанна «Никто не восходил на небо («Nemo ascendit in celum»), как только сшедший с небес Сын Человеческий» (3:13) автор проповеди точно таким же способом заключил, что св. Никто, подобно Христу, вознесся на небеса. Вся пародия, конечно, высмеивала не Библию, а формализм ее толкований и манипуляций цитатами, которые позволяли извлечь из священного текста и доказать с его помощью что угодно.

Nemo был не только велик, но и, как предполагает его имя, невидим. Когда в начале XVI в. его житие было издано типографским способом, на первую страницу поместили точный портрет святого – пустую рамку, в которой никого не было. Или был изображен Никто. Впрочем, это одно и то же.

Из книги «Страдающее Средневековье. Парадоксы христианской иконографии»
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть