↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

_nevan_

Автор, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

66 произведений» 
Игра в детей
Джен, Мини, Закончен
1k 34 54 2
Бессмертные поклонники тайда
Джен, Мини, Закончен
414 0 5
Чистка фисташек часть их вкуса
Гет, Мини, Закончен
1k 0 11
Трещина
Гет, Мини, Закончен
1.5k 13 25 1
Равновесие
Джен, Мини, Закончен
1.6k 25 26

Редактура

3 произведения» 
Лений
Джен, Макси, Закончен
5.8k 0 15
Шрам на правой щеке
Джен, Мини, Закончен
1.3k 3 1
Дом
Джен, Мини, Закончен
1.4k 0 4

Фанарт

4 работы» 

Награды

32 награды» 
9 лет на сайте 9 лет на сайте
3 июня 2023
8 лет на сайте 8 лет на сайте
3 июня 2022
7 лет на сайте 7 лет на сайте
3 июня 2021
Создал 1 фандом Создал 1 фандом
14 апреля 2021
250 комментариев 250 комментариев
6 июня 2020

Блог » Поиск

До даты
#сова_и_глобус #забег_волонтёра
второй круг

19 Шаг. И ещё один

Миры братьев Стругацких (не знаю), Ёжик в тумане (это же мультик про ежика и медведя?)

не смотря на незнание второго канона, атмосфера потустороннего постапокалипсиса чувствуется. знакомый канон тоже присутствует и прекрасно облечен в другой. напомнило гильгамеша и энкиду.

пресловутая леска была неожиданностью и запомнилась лучше всего. слэш неожиданностью не был, но здесь от в рейтинге мультика и на уровне жажды заполучить, которая оказывается принимаемой.

текст раздроблен на предложения-вспышки и это легко воспринять. также присутствуют недоговариваемые обещания, которые понимаются верно сразу и без слов.

как итог: понравилось в рамках конкурса.

15 А за порогом – только сон

Дозоры Лукьяненко (знаю один первый фильм), Граф Монте-Кристо (не знаю). на соответствие канонам и кроссоверности проверить не удалось.

имхо онли имхо
это очень растянутый броманс. и при наличии er причина растянутости мне неясна. долгое вступление, пространные диалоги. хотя всё уже произошло и герои будто бы ищут подтверждение? читать было тяжеловато, все происходящее смазалось в набор эпитетов. предложения усложнены. они не то чтобы перегружены и я не то чтобы не умею разбирать их на смысловые составляющие. нет, предложения не толстовские, но в них нет легкости.

пример:
"Поздним утром Альфред и Кристоф наблюдали из окна за увозящей их соседок почтовой каретой, которую караулила толпа любопытных." - тут и они наблюдали "поздним утром" и "из окна", "за каретой", и карета была "увозящей" и ее "караулила толпа". слишком много обстоятельств разных видов. звучит, конечно, глупо, но именно на этом предложении я сломалась и решила упомянуть.

"Светловолосый же господин, что довольно неожиданно для столь угрюмого субъекта, откликнулся в тон:" - вот неожиданно что блондины могут грустить?

много вводных, слишком много наречий в речи автора (скучающим тоном осведомился Кристоф, Кристоф картинно зевнул, внезапно спросил Альфред, легкомысленно хмыкнул Кристоф и тд).

надрыва, что называется, не ощутил. ровно, постепенно, без огонька.

собственно, сюжет - боковой и вроде как то ли об отношении к друг другу, то ли о принятии себя.

как итог: не понравилось. бесцельно перегружено.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#сова_и_глобус #забег_волонтёра

опять же, гуглить незнакомое не буду, позже продублирую в отзывы. а ещё я не пересказываю работы и не спойлерю и не выношу должное качество текста в плюсы (превосходящее выношу).

2 Мятно-огуречный морс

Доктор Кто (не знаю), Чёрное зеркало (не знаю)

плюсы: можно читать как оридж. законченная история в маленьком объеме. с обоснуем, логикой и классическим, хотя претерпевшим изменения, вопросом "лучше горькая правда или сладкая ложь?". тот же вопрос был в финальном сезоне гравити фоллз.

минусы: симуляция отношений. это может быть другим уровнем текста или просто отсутствием эмоций как таковых.

имхо: функциональная история без единой лишней детали. это может быть гет, слэш, фем в зависимости от того, какие имена и окончания использовать. это может быть джен, потому что фик свободен от эмоций, и финал неизбежен.

как кросс: всем, кто не зашел из-за незнания фандома или категории, заходите. для конкурса кроссоверов идеально, поскольку оба канона учтены и сплетены и при этом история не зависит от них.

16 Джафар

Смерть в раю (не знаю), Аладдин (знаю)

плюсы: раскрыты все персонажи, атмосфера Сент-Мари завораживает с первых строк и не отпускает до самого конца. прекрасный джафар глазами ала. каноничность остальных персонажей, их точечный, как по трафарету, перенос в реальный мир.

минусы: не нашел.

имхо: здесь важны все и все каноничны. нельзя заменить имена или связи. не будь султан таким беспечным, он не нужен был бы джафару, не будь жасмин несчастной, не стала бы соглашаться на предложение ала, не знай ал джафара так хорошо, он не смог бы сделать предложение верным. мне очень нравится цельность сюжета и выверенность взаимосвязей, и здесь они несомненны. рекомендую к прочтению.

как кросс: от второго канона взят остров и полиция, и это прекрасно вписывается (или герои алладина вписываются в) и даже является сюжетообразующим.


17 Извлечение

SpellForce (не знаю), Свободное падение (не знаю)

тут будут спойлеры

плюсы: не нашел.

минусы: в отличие от предыдущего, подводящего, щемящего в груди, текста здесь пейринг обоснован следующим образом "герой красивый и молодой, второй герой любит секс".

http://prntscr.com/suneey - это показалось странным, хотя я понимаю, что хотел сказать автор, форма выражения не нравится. жрец не приспособлен к бегу -> жрец не догоняет - > догоняет кай, который приспособлен. но после первого предложения есть ожидание, что неприспособленность к бегу будет как-то обыграна. там должно быть время или хотя бы одно предложение между неприспособленностью и поимкой. потому что иначе получается, что он неприспособлен, но ежесекундно оказывается рядом с пойманным и с улыбкой (после бега, к которому не приспособлен, то есть устал, выдохся, запыхался) говорит, что ему впервые (!) приходится бегать с такой-то целью, то есть ранее он уже бегал, то есть человек, не приспособленный к бегу, занимается работой, которая этот бег подразумевает. и успешно занимается, и к бегу еще не приспособился.

странный переход (краткий пересказ фика):
1 http://prntscr.com/sunj8w
2 http://prntscr.com/sunjtr
3 http://prntscr.com/sunk6d
4 http://prntscr.com/sunkmg
5 http://prntscr.com/sunl9l
6 http://prntscr.com/sunm5v

здесь нет обоснуя запрета отношений со жрецами, у жрецов нет целибата, герой влюблен и буквально хочет от второго, чтоб тот бросил из-за этого работу. и второй бросает! и я такая чечечече. герои не раскрыты, их поступки не обоснованы, стиль написания отрицательно восхищает.
не советую читать, потому что даже поорать не с чего особо.

имхо: http://prntscr.com/sunhry - возможно, это мир, но я реально не понимаю как можно что-то не спасти от существ, лишенных магии, когда сам магией наделен. плюс тут же указано, что заклинания против воровства существуют. короче, социальностью не прониклась, интереснее было бы узнать, как именно воруют.

как кросс: не могу оценить, не зная фандомы. тут явно присутствует фэнтезийность одного из миров и не знаю что от второго. но этот пересказ фэнтезийности вроде должен погрузить в мир. но не погружает.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#сова_и_глобус #забег_волонтёра

знаю, что в фиках отсылки к канонам важны, но гуглить незнакомые фандомы не планирую, буду читать как оридж, в связи с чем заранее прошу прощения у всех авторов.

позже продублирую в отзывы

21 Всего лишь маленькое чудо

Муми-тролли (смутно догадываюсь, но никогда не ознакамливалась), Щелкунчик (знаю)

заявлено как сказка и это абсолютно не мой формат (говоря это, подразумеваю, что текст может быть хорош для любителя, но из-за моих предпочтений оценен иначе), из чего следует:

плюсы: ровное повествование, вероятно, в рамках канона троллей. несколько морализующих реплик, которые могут быть полезны детям. сила единства группы и ответственность за свои поступки.

минусы: много географии. весь фик персонажи ходят и перемещаются. они показывают мир, незнакомый главным героям или же читателю, но мне от всяких перечислений фонтанов радости или чего-то такого пользы не было, также как и о местах сна троллей. вероятно, это было бы важно для атмосферы, будь это оригинальный макси, но для фика несюжетный пересказ быта персонажей мне не был интересен. как и родственные связи. да, это делалось, чтоб познакомить с миром, но персонажей на один килобайт текста слишком много, они все как-то связаны и зачем-то в одном пространстве, хотя влияние на сюжет оказывает только гг, остальные фонят и никак не раскрываются, помимо своей предыстории, которая является пересказом канона.

имхо: мне было очень скучно, никакого катарсиса не ощутила, стиль написания тоже не восхитил.

как кросс: сшито годно, оба канона позволяют объяснять всё бездоказательно.

25 Лес в шкафу

Шрек (знаю), Барбоскины (не знаю)

опять не мой формат, итак:

шкаф связался с нарнией и я даже стала искать его в шапке или примечаниях.

"по щеке её медленно скатилась печальная слезинка" - почему печальная? малыш-таки сошёл с ума, но это нигде не упомянуто?)

в чём заявленная драма?

плюсы: опять же, ровное повествование. такое последовательное, такое линейное, прямое, очевидное.

минусы: как и в первом тексте, удивительные родители, которых не заботит мир в шкафу, огры и где весь день был младший ребенок. "смотреть теоретически" - это больно. описание быта (опять) составляет большую часть текста, но не несет сюжетного смысла. перечисление кучи детей не важно для сюжета, знающий итак о них догадывается, сократить до сцены с не верю было бы быстрее.

имхо: опять скучно, опять сказка, но теперь уже без морали. просто перемещение и описание взаимодействия, зачем - непонятно.

как кросс: ощущение, что нарнии в шапке или отсылки к ней не хватает. или в одном из канонов есть такой волшебный шкаф?

3 Гости из-за Грани

Доктор Кто, Shaman King - оба слышала, оба не знаю.

плюсы: хороший стиль, экзистенциальный кризис.

минусы: слишком фандомно, много перечислений внутрифандомных терминов, которые для мимокрокодила (моя вина) ничего не значат; кризис разрешается посредством диалога и очень быстро, хотя нагнетается гораздо дольше. внутренних переживаний персонажа, точнее, его мыслей и перехода от одной идеи до другой я не увидела. увидела только декларируемую смену точки зрения.

имхо: предполагается стекло, но на мимокрокодила оно не рассчитано.

как кросс: не вычленила ничего из второго фандома, который не доктор. что тут не докторское?

30 Убить Несмертного Джо

Безумный Макс, Убить Билла - оба не знаю и жалею, что щас словлю спойлер к тарантино, что ж...

плюсы: мне понравился стиль, мне понравилась беатрикс.
минусы: я не знаю фандомы, поэтому я не могу оценить это в полной мере.
имхо: хотите вкусный текст - приходите читать!
как кросс:не могу оценить и не могу разобрать на составляющие, что в этом случае скорее запишу в плюс.

6 Тихо, так тихо

Доктор Кто (не знаю), Друзья (знаю)

плюсы: я знаю дженис! я сразу её узнала! о.мой.бог!!! это правда меня обрадовало, потому что дальше я ожидала нечто докторское и непонятное, но (!) в этой вариации даже оно было понятным! мимокрокодил скушал. чувствовался канон и героиня второго канона в нём, достаточно ситкомовая, чтобы разносить печальные данности земной логикой. понравился стиль, динамика, отношение доктора к спутнице, отношение спутницы к доктору, дженовое отношение, приключенческое.

минусы: не видел.

имхо: к прочтению несомненно рекомендую. ничего не могу сказать за мимокрокодилов, но если знаете дженис - заходите.

как кросс:годно, очень годно. один вопрос - это же потомок дженис, а не она сама, ведь так?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#кнп2 #забег_волонтёра круг третий работа вторая
51 Ешь богатых
Тут очень режет «придя к выводу, что». После «значит» не нужна запятая, но это я так не гугля:

"Придя к выводу, что руки выглядят прилично, лак не облупился, а значит, можно не перекрашивать ногти, она продолжила"

Она
"Он позволила"

Самый сильный из тех пяти текстов, что я читала и обзорила. А поэтому отзыв скорее всего будет куда короче :)

Принцесса 10/10. Отличный персонаж. Очень нужный всяким разным принцам.
Мир 10/10. Респиратор, маска, многоэтажные дома, стены и душ.
Ключ 10/10.
Цикличность божественна. Вах. Вау. Восторг и все прочее.
К прочтению рекомендую.
#кнп2 #забег_волонтёра круг третий
32 Мыслепад

Тут второе должно было быть утекает?
А время утекает сквозь пальцы, улетает…


Заместительное «девушка», да еще и «в сторону вопроса». «Отложила гитару, отреагировав на вопрос» быть может?
Девушка отложила гитару и повернулась в сторону вопроса.


Читатель понял с первого раза
Ванда отложила гитару в сторону.


Сполна?
с полна


где-то я это видела. Не то чтобы дураки и гении, но… дежавю.
Просто случайно повесил куртку не на тот крючок.


Вот только второй драббл, а вы уже перекормили недодружбой-недолюбовью (дважды) и фитилем тоже дважды.
Как там она напевала? "Я голодная, я холодная! Высыхает мой фитиль". Его фитиль тоже вот-вот высохнет.


Вы так внимательно читали, что не знаете, что Мастер – это имя?
Отношения мастера с Воландом


Простите мне мой снобизм, но если вы не написали имя Мастера с большой буквы, то это сильно смахивает на цитату из какой-то статьи:
Отношения мастера с Воландом — это классические отношения человека-творца с демоном: человек свой талант отдает духу, а взамен от него он получает дары. Это связано с телесностью человека. Чтобы наш дух мог повелевать телом, Бог и дал ему дар творчества. Воланд просто использует мастера в качестве медиума, и этот контакт в итоге выжигает талант мастера, который по завершении миссии становится творчески бессильным. Но у любого творца, даже подконтрольного дьяволу, есть муза.


Третий раз. Стреляйте.
Кто же они друг для друга? Друзья? Возлюбленные? Нет.


Это уже попахивает обществоведением.
Семья — союз людей, объединенных любовью, общностью интересов, взаимовыручкой и взаимным пониманием проблем и радостей друг друга


/мат-перемат/
В центре его помыслов была Ванда — то пламя, не дающее фитилю высохнуть.


Спеть-спеть, выучить-выучить.
Но вдруг вспомнил, как они, с летящими по всей комнате подушками и креслами-мешками, выбирали, что спеть. Она предлагала спеть что-то уже выученное, он хотел выучить песню специально для праздника.


Это было ужасно. Очень плохо. Я не поняла, авторские это стихи или слова каких-то песен, но если авторские – то молодец, что пишете, но старайтесь лучше (ритм мать его), а если песни – то хорошо, что мне было лень гуглить, чтобы это выяснить наверняка.

Не отпускал призрак неумелого противостояния. Вот как здесь:
И если Маргаритой была Ванда, то кем тогда был сам Брюс? Наверное, мастером. А Другой парень — самый настоящий Воланд.

А еще вы написали «Другой» и «мастер», епэрэсэтэ!

В какой-то момент было желание проверить на антиплагиат, но этот текст все же не так сильно затронул мою душу, чтобы прилагать лишние усилия. Я очень давно не видела такого кхе-кхе. В общем, дорогой автор, желаю вам не претендовать на интеллектуальность и не делать отсылок туда, куда вы сами не ходили. Первый шаг к исправлению косяков – увидеть их. Тут вам чем смогла.

Я знаю фандом. У вас была попытка драмы (и вы смотрели финал), у вас была попытка как-то охарактеризовать брюса, но кстати алой ведьмы я тут не увидела ну вообще. Много многоточий (серьезно, окститесь от этого дерьма). Все, что тут было или могло быть – убили претенциозность, пафос, противостояния из серии «школьное сочинение сравнение противоположностей». Брюс, который всегда друг. Вы знаете, что юст это что-то более тонкое, легкое, мягкое, что-то такое на грани, цепляющее, заставляющее смотреть еще? У вас тут расстрел в упор по всем фронтам. По стилю и сюжету. Имхо. Читать не рекомендую.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 24
#кнп2 #забег_волонтёра круг второй, работа вторая

21 Время подходит к концу

А вот и незнакомый фандом. Прочитала описание канона и упомянутых персонажей тут же, на фанфиксе, этим ограничилась.

Здесь хотелось бы оценить соответствие заданию. В начале будто бы пересказ сюжета канона, описание быта. Потом подробное описание робота. Будто бы галочка рядом со словом «робот». Причем соотнесение робота и «мужа» читатель должен сделать сам. Зачем безумному изобретателю помогать героиням не объясняется, видимо, сводится к знанию канона, тогда как описание жизни без музыки/искусства почему-то не сводится к знанию канона. Как по мне – первое нужно для понимания взаимоотношений, второе – по принадлежности к фандому так или иначе угадывается и если бы я знала канон – было бы лишним. Плюс задание накладывается. Что такое панк-ау не поняла. Роботы и панк связались в голове моей в стимпанк, а стимпанка как такового я тут не обнаружила. Бытовуха удалась.

Не поняла, почему фем, если фем тончайшим фоном и ни разу не акцент, почему не джен с предупреждением «элементы фема».

Атмосфера незаконности, шаблонные «шепотки», «где мы спалились», «нас найдут», «надо переезжать» вполне органично собраны, ограничены парой часов и приправлены незаменимым чаем, который будто бы ассоциируется с бытом, и уже ну приелся, нужно это признать.

Простая история, по мне очень сильно перекликающаяся с каноном, слабо перекликающаяся с роботами, но все же цельная.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#кнп2 #забег_волонтёра круг второй

16 Война за Звезду

Мне вновь повезло со знакомым фандомом.

Уверенно заявляю, что тут должно быть «чтобы»
Не то, что Рей была с ним совсем не согласна


Предложение на мой вкус перегружено:
Не то, что Рей была с ним совсем не согласна, она бы с радостью закончила что-то более престижное, но ей, сироте, которая так и не прижилась ни в одной из приемных семей, выбирать особо не приходилось, слава богу — хоть куда-то удалось пробиться.


А на каком основании? О его должности и подчинении Рей ничего не говорилось. Как и о каком-либо влиянии на мать, коль уж она главная.
— Ничего, я ничего не сказала. — Она смогла даже улыбнуться.
— Я слежу за тобой, — Бен оскалился и ушел.


Какой-то не_русский у вас порядок слов. И это не инверсия:
А еще Рей нравилось обсуждать взахлеб с коллегами придуманное,

И вот тут:
Такое чувство полета ей давало еще лишь вождение байка.


Здесь, как в многих местах, есть дополнительное уточнение, ненужное. Про тон. Сама реплика дает представление о подобной оценке. Какой будет тон этой реплики читатель в состоянии домыслить без навязчивого указания.
Надеюсь, итог будет лучше, чем вот это, — сказал Бен, всем своим тоном давая понять, что ее работа отвратительна.


Только один вопрос: с какого? К таким штукам надо изначально подводить, делать намеки. Меня вы огорошили.
и Лея обняла Рей.
Рей зажмурилась. Лея нравилась ей не только, как начальник: как бы ни уговаривала себя Рей, она видела в Лее мать, мать, которую никогда не знала. Можно было бы обманывать себя, что биологическая мамаша была похожа на Лею, но разве такая, как Органа, бросила бы своего ребенка?


По впечатлениям: текст суховат. Нет эмоций. Вы делаете упор на бизнесе (и не скрою, я не эксперт), но вы пишете банальные, всем известные вещи. Чтобы что-то такое прочесть, мне не нужно заходить на фанфикс. Заданию соответствовала бы какая-нибудь любопытная рабочая заковырка, а не быстрый перечень терминов. Банальщину нужно опускать. Можно было обыграть что-то общеизвестное в новом свете.

Жуткое многословие:
Закрывшись в одной из специально обустроенных для мозговых штурмов комнат


Если честно к середине текста от фразеологизмов уже подташнивает (и придумайте новое определение, свое, заковыристое, ну пожалуйста?), и я даже вынесу как пример:
Все идеи казались пресными, старомодными до зубовного скрежета, банальными до изжоги.


А после середины сюжет вызывает только недоумение и заставляет возводить очи к небу (да-да, фразеологизм), вопрошая (да-да, деепричастие), отчего же сия дивная история закрутилась так много раз повторяемо ранее (да-да, логорея), в чем же ее новизна, откуда отношение кайло к рен, откуда отношении рен к лее, почему мужик на острове может им чем-то помочь, если вопрос не в количестве силы, мудрости и чем там еще помог люк в прости-господи продолжении культовой серии, а в новшествах и тенденциях (или чем еще там живет реклама, я же не спец), как реально рекламное агентство может жить наружной рекламой, почему вы говорите о смм, забывая сео, вы гуглили что-то там про мотоциклы, я почему-то знаю это, но разве в гугле нет инфы о рекламе, а если это какой-то определенный промежуток-переход, то почему вы это не упомянули? О какие клевые предложения я могу строить по образу и подобию (фразеологизм) этого опуса.

Как итог:
1. Канон обыгран
2. Сюжет щит (картонный или английский)
3. Стиль сухой и неприятный
- По косякам стилистическим я вам немножко указала
- По сухости – мне однажды помогло сильное нервное напряжение, толчок писать что-то от себя, выходит поток сознания, но знатно прочищает чакры в плане выверенности строк, рекомендую хотя бы в стол.

Читателю: читать не рекомендую. Ни ради формы, ни ради содержания.

Автору: пишите больше. И вы герой. Попадись мне такая заявка, я бесспорно и с порно тоже слилась бы определенно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#кнп2 #забег_волонтёра круг первый

28 Не время для драконов

Меня не отпускало чувство, что автор шипперит Арью с Джоном. Я даже сыграла в угадайку на этой почве. А теперь по тексту:

1. Разбиение на части не казалось уместным. Было ощущение, что можно было бы докинуть пару фраз для связи диалогов и не разбивать на подпункты что ли. Потом подумалось, что это могло быть сделано для упрощения восприятия.

2. Возражу тем, кто поддерживает макси. Как переиначенный пересказ сериала это выглядит любопытно, но растянутое на макси было бы довольно очевидным и малоувлекательным. При указании мира без магии в шапке, разумеется.

3. По стилю не могу ничего сказать именно из-за этого переиначенного пересказа. Немного напоминает стиль Мартина. Эти пространные флэшбеки в середине диалога. Здесь это уместно, но со слов Джона, что лишает нас какой-нибудь ироничной авторской заковырки. Схема такая: пересказ сюжета сериала – опровержение в рамках данной аушки. Есть меткие замечания. Про Брана, про Сансу и про отношение Арьи к Джону (как она за ним наблюдает и стремится постичь) – понравилось. В остальном - в рамках схемы, которую просекаешь мгновенно и уже просто ждешь итог. То есть я, как читатель, не заинтригован.

4. Повествование ровное, спокойное. Нет внезапных падений, также как и взлетов. Читатель может быть уверен в понимании каждой реплики, может не опасаться внезапных отсылок или излишне эмоциональных абзацев. Доходчиво, как песни диснея, которые, как известно, идеальны с технической точки зрения, но не цепляют так, как что-то откровенно безумное.

5. Отношения Арьи и Джона в этом тексте можно описать как безусловное взаимное принятие и это греет.

Автор, прошу простить мне некоторую безэмоциональность отзыва. Я продублирую в комментарии к фанфу. Можете вызвать на дискуссию. Канон знаю.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть