↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

_nevan_

Автор, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

66 произведений» 
Игра в детей
Джен, Мини, Закончен
1k 34 54 2
Бессмертные поклонники тайда
Джен, Мини, Закончен
414 0 5
Чистка фисташек часть их вкуса
Гет, Мини, Закончен
1k 0 11
Трещина
Гет, Мини, Закончен
1.5k 13 25 1
Равновесие
Джен, Мини, Закончен
1.6k 25 26

Редактура

3 произведения» 
Лений
Джен, Макси, Закончен
5.8k 0 15
Шрам на правой щеке
Джен, Мини, Закончен
1.3k 3 1
Дом
Джен, Мини, Закончен
1.4k 0 4

Фанарт

4 работы» 

Награды

32 награды» 
9 лет на сайте 9 лет на сайте
3 июня 2023
8 лет на сайте 8 лет на сайте
3 июня 2022
7 лет на сайте 7 лет на сайте
3 июня 2021
Создал 1 фандом Создал 1 фандом
14 апреля 2021
250 комментариев 250 комментариев
6 июня 2020

Блог » Поиск

До даты
#деанон #180_градусов

Игра в детей

Земной поклон Altra Realta за бетинг.

Думала, что буду писать длинную деанонную речь, как однажды уже делала, но, пожалуй, не буду.

Хочу отметить несколько моментов:

1. важно отделять позицию автора и героя. тк мне кажется, что мои ответы в отзывах иногда воспринимались как часть текста

очень грубо:
- если автор мразь - будем ругаться
- если не мразь - будем формулировать

Хотелось бы, чтобы комментарии не были частью работы, ее контекстом и не влияли на восприятие.

2. процитирую себя же "мне все еще не нравится, что люди ожидают, что если я про что-то пишу, то я обязательно считаю это правильным и светлым. будто автор выбирая героя автоматически его оправдывает этим выбором"

по моему мнению, позиция автора не должна быть частью текста, не должна быть моралью прописана в его словах - выступаю против морализаторства

Всех благодарю за отзывы и обзоры!

Тут тоже хочу кое-что отметить :)
Заметила, что рассуждения по поводу морали стали значимее текста в некоторых обзорах. Приятно, что текст подтолкнул на размышления. Немного грустно, что рассуждения по поводу морали стали не частью обзора/отзыва, а его ключевой составляющей, подавляющей другие стороны, которые можно было бы в отзыве осветить.

По голосам, которых целых пять, - спасибо, неожиданно) Ожидала жаркие дискуссии под текстом, но на победу не рассчитывала. Хотя по кол-ву читателей в номинации на первом месте. Видимо, читали не только те, кто читал конкурс/номинацию. Что льстит.

Приходите ко мне читать всякое разное. Особенно - Бессмертные поклонники тайда (самое последнее, самое любимое).
Свернуть сообщение
Показать полностью
#сова_и_глобус #деанон

Трещина - собрано из фандомов подписки и ни за что не написалось бы вне конкурса. была надежда на комментарии подписчиков лагуны, но так и не сложилось. вообще, там под конец было очень много пересказа мира для мимокрокодила, если бы я писала не на конкурс, я бы убрала к чертям это объяснение загробности, ибо оно должно было бы быть понятно априори. результатом довольна, стекло стеклишко во имя реви. но ренджи тоже чуть раскрыт. спасибо всем прочитавшим!

Филоложка угадала меня тут, что неожиданно)

Равновесие - просто ещё один текст про серсею. (или как сказала маша "тебе надо вступить в клуб, где вы будете отмечать каждый день без текста о серсее"). пересмотр второй панды удачно наложился. думаю, если посмотреть ее и знать канон ип и перечитать после - зайдет больше. поскольку есть отсылки к обоим фандомам, но здесь не разжеваны до тошнотворного понимания как в работе выше. большинству читателей зашел визуальный ряд, чему я очень рада, поскольку обычно я не по описаниям, так что растем-с
Показать 2 комментария
#сова_и_глобус #деанон

третий и последний и самый важный

Не референс к чьей-то жизни

я вообще не понимаю, зачем кроссоверы. я люблю миры отдельно друг от друга и никогда не хотела их совмещать. но фидбэк хотела. так что вот

список фандомов собирала из тех, что знаю, и по которым хочу че-нить сделать

у меня была идея для наруто, но наруто мне не выпал, так шо)

думала шо могу спейринговать тринадцать и фиону, потому что они обе мне нравятся, но на фейхуа

через пару дней придумалось. классическая межклассовая борьба

и текст получился эмоциональным и злым, но злым по-доброму, как я считаю. он говорит о правильном, что делает его добрым, но не мягко, что делает его злым.

мне нравится тут фиона. а речь тринадцать я писала очень внезапно и никак не могла вспомнить, были ли подобные выступления в каноне, не хотелось повторяться, но перерывать канон не хотелось тоже. как и придумывать какое-то ещё завершение

Короче. оно случилось, и я доволен. для меня было своего рода терапией

рада, что читатели узнают здесь героинь. это важно для меня

я всё) приходите ругать мои работы. эти и все остальные)
Свернуть сообщение
Показать полностью
#сова_и_глобус #деанон

второй

Демиургова меланхолия - написан на рандом по фандомам, по которым я бы в жизнь не стала писать.

но я знакома с ними и решила, что удачу можно воплотить в текст

Я не люблю хроники нарнии, но люблю эда в той экранизации, ибо книги не читала. зато я прочла вики по интересующим меня персам. осознала, что нарния списана с библии, огорчилась, стала считать автора глупым фанатиком

почитала про аслана, который обвинил первого человека в нарнии в том, что тот привел в нарнию зло. ох уела. ибо мужика джадис (зло) заставила привести его в другой мир (любой, нарния ей не была нужна конкретно) силой, а мужик не мог противостоять, ибо он слаб, а она полувеликанша и могущественная колдунья и короче аслан зло

почитала про злодеев, удивилась тому, насколько они тупые. быть героем не очень-то сложно

почитала про альтернативную логику аслана и автора. аслан заявил детям что в 14 лет они взрослые и им нельзя в нарнию. автор заявил, что пубертат - зло (завуалированно, но явно).

и этот текст должен был всё это высмеивать. и сначала там может быть должен был быть пейринг с джадис, ибо я хотела сделать её умной и существующей

но

у меня не получилось. мне было дико тяжело это писать, потому что персонажи не интересовали меня вообще. мне понравилась игра сирши ронан, поэтому я взяла джо как персонажа, сам фандом меня не интересует максимально. так вот, персонажи меня не интересовали, но я могла дать им роли-клише и наполнить мелочами, что я и сделала. надеюсь, мелочи переросли изначальные роли

сначала это должен был быть рассказ о иллюзии (роль эрика) и настоящей магии (роль эда). эд должен был превзойти аслана и стать добрым демиургом, не мучающим детей. сила демиурга у него появилась потому что я автор и во славу ау конечно, в каноне никаких предпосылок нет.

кстати в каноне эд злодей потому что случайно попав в незнакомый мир встретил диктатора, а не оппозицию как его сестра, и, не зная этого, сдал друга сестры диктатору. и вообще захотел власти. злой мальчик, одиннадцать лет.

так вот, я не смогла придумать финал для доброго эда демиурга. настоящего, не сумасшедшего. но уже было написано процентов 70, а я так бережно отношусь к своим словам, что перекроила концепцию полностью. и мне было невыносимо банально, потому что я такое писала уже тысячу раз. я что угодно могу вывернуть в рассказ про психов и не хотела делать это в этот раз, но пришлось. чтобы дописать.

и я дописала. читать ради формы. мне нравятся фразы и динамика. нравится решение убрать прописанные предсказуемые сцены, чтобы заменить их упоминанием и догадкой читателя, на которую я уповаю всегда.

мне нравится эд. и - впезапно - лори, он вышел цельным. шутка про персик из-за тимоти шаламе, хоть кто-нить посмейтесь, хотя не вершина хумора, но

джо здесь в роли всезнающего шекспировского шута и у нее должно было быть гораздо больше умных реплик, но опять же

Я не смогла

для этой работы мне очень нужен был читатель, который на стадии написания мог бы обсуждать со мной персонажей, мир и историю. хотя казалось бы чего тут сложного в истории то

спасибо, всем причастным. админам за список на рандом, неизвестному, за список фандомов. бете земной поклон.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#сова_и_глобус #деанон

Благодарю админов за организацию! Благодарю обзорщиков за фидбэк! Земной поклон бетам!

деанон будет в три этапа

первый:

Львиная доля туристов - задумалась и написалась в дни доработки, ибо на конкурс не принесли фем и это показалось мне до того несправедливым, что вот. оосы и аушки честно указаны и да, обстоятельства, которые предполагают фем, весьма из воздуха, однако я все же старалась пейринговать по смыслу) хэдканоны, в основном призваны описать серсею или какие-то её черты, не черты других персонажей

серсея/пайпер - потому что у пайпер никогда не было загонов на тему самовосприятия, это видно по герою, актрисе, репликам. она как лотто из судьб и фурий. а у серсеи с самого начала были некоторые проблемы с самоопределением, связанные прежде всего с детством без матери и с властным отцом

серсея/дана - в четвертом сезоне у скалли рак, она верующая (кстати единственная из моих любимых персонажей), она не верит в инопланетян, но верит в малдера, а он не знает, как ей помочь, он не знает, что ей сказать, он разваливается. и это типа та серия с татуировкой, когда она была на грани, и после которой решила вернуться в норму, но вместо мужика серсея. серсея, которая делает то, что хочет, которая плюет на мнения каких-то там богов и "всегда получает то, что хочет". сиятельная серсея говорит скалли, что она, скалли, хороша, что нет никаких причин лишить её жизни, что это несправедливо. и это то, что скалли хочет услышать, но не смеет произнести

серсея/элизабет - тем, кто не знаком, зашел, тем, кто знаком, не зашел. ибо оосная элизабет. у неё тут мотивация действительно... хм альтернативная, но иного варианта я не нашла. потому что мне нужен был драббл, где серсея не была восхитительной, потому что она не восхитительна, она ошибается и несет наказание.

серсея/мэри - тут совсем за уши, но школьные аушки позволяют всё. мэри хотела убить своего отца в каноне кто не знал. не убила, кста, это вроде сделал данте или он сам умер... не помню. аркхам, отец мэри, был властным и сдвинутым на силе. он не был тайвином, но если мог бы, хотел бы им быть. здесь пейринга почти нет, но есть желание серсеи помочь кому-то, кого она видит похожей на себя (такое отношение у нее было к сансе в первых книгах).

серсея/беделия - здесь беделия постганнибал, событие мир сериала относилось именно к ганибалу, а не плио. после того как она убивала и ела людей, ей наверняка хочется чего-то простого и незначительного. и такая серсея. по сравнению с ганнибалом она безобидна, но всё ещё интересна. и безбашенна. и это притягивает.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#кнп2 #деанон

Впервые пишу длинную деанонную речь, ибо полярность фидбэка вынуждает.

Заранее прошу прощения, если я вам тут объясню то, что вы там не увидели, и вы разочаруетесь. Рискните, и напишите, что увидели вы, мне очень интересно.

Для нечитавших: тут самые душевные спойлеры для And he's leaving without saying bye.

Радует меня то, что каждый увидел что-то, что я вкладывала. Хотя никто и не увидел всё, что скорее хорошо и во славу неформата.

С самого первого обзора я думала, что не пройду. Это был обзор товарища fadetoblack, и он задел мою фиялочью душу. Потом, когда комменты стали более положительными, я нашла в кэше версию изчезнувшего внезапно обзора и заскринила, дабы разобрать. Мини-ответочка на замечания в конце)

После долгого вступления, в первую очередь благодарю всех комментивших: вы удивительные!

Я не цитирую обзор, я просто постараюсь объяснить как получилось то, к чему были вопросы.

Я редко исправляю тексты. Раньше, когда мои фики заворачивали на доработку, я их вычитывала и думала над каждой фразой. Теперь я думаю фразами и не намерена их менять. Это к чему, это к тому, что всякий мой текст неизменно строится вокруг фразы или фраз, ради которых он и пишется. В процессе рождаются иные фразы, и потом нельзя отличить первородную от косвенной, но начинается все обычно с одной-двух. В этом тексте осью было: спать с обиженными = педофилия.

И ключ. И жанр. Жанр вроде как тяготеет к ангсту, а еще вроде как и нужно быть оригинальным. Понятие помощи и способность принятия у меня и у моего окружения очень разнятся, а потому я стремилась подчеркнуть это. Причинение добра. Насильственную благодать. Жанр вывернули, как верно подметила Мурка. А ещё я пересматриваю Хауса и задумываюсь, какие его акты помощи, поддержки и воспитания Хауса привели к чертовому аду, когда как безразличие принесло бы куда больше позитива.

Ключ. Первая мысль была: «Я на дух не переношу Толстого, а уж Болконского…». Вторая мысль была: «Люди Икс, Чарльз и Эрик. Эрик, я не чувствую ног!». Потом я какое-то время обдумывала ключ и пыталась вывернуть его, но не смогла. Посыл был один – решимость, а не превосходство. И пришлось вывернуть подачу ключа, а не сам ключ. Здесь стоит заметить, что как и Толстого, я на дух не переношу очевидные заковырки. Помощь = помощь, сражение = сражение. Я голосую за тень, полусмысл, намек. Поэтому здесь помощь (ханти помогла герде найти кая, а если бы нет, то а) ханти не была бы виновата, потому что герда не знает ее возможностей, а значит дружбу они сохранили бы и ханти этого достаточно; б) герда не нашла бы кая, кай вероятно остался бы жив).

Ещё об уходе кая. Помимо сказочных отсылок к наркоте, здесь есть еще вот что: зачем герда пошла спасать кая в той сказке? Кай сам побежал за санями, СК не стремилась его забрать или загипнотизировать, он хотел её покорить или быть смелым и сильным, бросившим вызов, который никто до этого не. Он выбрал это. Он получил награду за свой выбор (льдинку в сердце и вечность в служении «вечности»). Его уход не превратил деревню в ледяной ад, вселенная не схлопнулась. Горевала только герда. И только потому что считала, что СК силой увела за собой кая (поправьте, если я что-то не помню). Герда пошла за каем ради себя, а не ради него. В оригинале. И это я только лишь усилила в моей аушке.

Треугольник. В оригинале Маленькая Разбойница не хотела отпускать Герду, она относилась к ней как к игрушке и как к собственности, но все же приняла её выбор и разрезала веревку (опять же, поправьте, если я не). У разбойников герде было хорошо (в понимании МР кандалы это мелочь, если тебя кормят, держат в тепле и с тобой играют). От герды ничего не требовалось кроме как развлекать МР. Герда была никем, а у разбойников у нее было всё. И даже подруга – сама МР (читайте фемслеш на эту тему…). Это честь, быть ее подругой. Зачем Герде какой-то там Кай, который к тому же сам ушел от нее? Звучит логично, но не для Герды, которая убеждена, что Кая околдовали. Плюс МР не имеет права решать, что лучше или хуже для герды. И несмотря на свою избалованность она это если не понимает до конца, то хотя бы делает шаг в эту сторону. А герда? Герда ищет кая, чтобы вернуть домой. В оригинале, опять же. И я сделала Ханти преданной герде, и я сделала герду ненормальной. Необъяснимо и до тошноты.

Описания. Здесь есть описание внешности только герды по двум причинам:

Первая - запал пропал. Я не могу описывать внешность, если у меня нет набора важных деталей. Писать неважные детали, чтобы создать образ, мне тяжело.

Вторая причина это то, как я оправдываю для себя первую причину. Здесь всё вертится вокруг герды. Она причина этой истории, её поступки влияют на сюжет, ее одержимость – и есть сюжет. А смотрим мы на это глазами Ханти, которая предана ей (и ею, хехе, но шутка). Для кая мне показалось достаточным общего описания наркомана (там были круги под глазами?), образ покинутости, никчемности – эдакая тень себя прежнего, вы все это представляете, зачем повторять. Его образ должен был быть атмосферным, читаемым между строк. Ханти не думает о себе как о образе, потому что она не озабочена своей внешностью (в пове сам себя описывает обычно гг, который или подросток или карлик), ей все равно и её внешность не имеет значения ни для нее, ни для окружения. Она охотница, Ханти.

Еще здесь важным было:
1. Решать проблему в отношениях словами через рот, а не самообъяснениями трактовок.

2. Навязчивость, убежденность в том, что то, что ты чувствуешь по отношению к другому – взаимно. Отсутствие понятия личного пространства, усталость даже от общества приятного человека.

3. Попытка быть вежливым, потому что хочешь быть хорошим (первая встреча кая и герды).

4. Слепое принятие всего, от объекта внимания. (сцена с гердой и ханти на кухне, когда герда осознанно ограждает ханти от общества кая, потому что подозревает что-то тупое, а ханти предлагает ей свое общество, от которого герда отмахивается)

5. Абьюз. Кай здесь подвергается абьюзу, это не побои и не оскорбления, даже не парадоксальное поведение по отношению к нему. С него сдувают пылинки – и ему от этого плохо. Он понимает, что это ужасно, но также и не может жаловаться вслух, ему кажется, его не поймут. Он сам не уверен, что прав. Ему просто плохо. И он боится, что может сделать герда, которая делает ему так плохо, когда искренне желает добра.

6. Общность Кая и Ханти. Они даже не нравятся друг другу, но герда их объединяет, невольно они узнают друг друга и понимают друг друга лучше, чем понимают герду или герда их. Но – это ничего не меняет. Они не нравятся друг другу, они привязаны к герде, герда – их ориентир.

7. И герда этого не заслуживает. Совсем. Ничем. У нее нет истории, в которой она всех спасла, или спасла ханти, или спасла кая. У кая нет личной драмы, которая оправдывает его наркоманию. У ханти нет причины так нянчиться с гердой. И все этого ничего не значит, потому что мы имеем то, что имеем. И герда этого не заслуживает. Она не стоит дружбы ханти, но получает её, ей на самом деле не так уж дорог кай, её любовь – форма контроля, но кай не может от неё сбежать.

8. Это ханти пронесла каю наркотики. Не знаю как, спишем на замысел, но это она. Она принесла и оставила каю выбор, и он выбрал. И ханти «убила» любовь всей жизни герды, чтобы завладеть её вниманием. И это нездорово. И неоправданно. И, опять же, вовсе того не стоит. Хотя до банальности иронично.

9. Всё это время ханти говорила правильные вещи (намекала герде, что кай может повеситься от её заботы, тогда это была фигура речи; говорила, что нужно обсуждать проблему), но сделала все не правильно, а так, как захотела её эгоистичная душонка. Также её душонка может быть уверена, что предоставляла шанс этим дуракам разобраться друг с другом, шансом они не воспользовались.

Сейчас, мельком глядя на обрывки текста, я могу предположить, что вся эта история была только в моей голове, но в момент написания я была уверена, что все понятно, если думать о предпосылках. Мне очень не хотелось объяснять подтекст в самом тексте. Автор мёртв, читатель видит в тексте только себя.

Объяснение полуюмора – свято верю, что текст без подъебов неверибелен.

Объяснение отсутствия перевода цитаты в саммари (в названии она прямо скажем постольку-поскольку): Nice try, you cannot turn away but nice, try.
Как переводится без запятой: хорошая попытка, ты не можешь отвернуться, но хорошая попытка.

Как переводится с запятой и является отсылкой к каю: хорошая попытка, ты не можешь уйти, но хорошо, попытайся.

Как переводится с запятой и является отсылкой к ханти: хорошая попытка, ты не можешь отвернуться (в значении перестать смотреть), но хорошо, попытайся.

Как можно заметить, двусмысленность try в переводе не является игрой слов. Также без запятой она невозможна. Также в переводе пришлось бы выбрать один вариант для turn away.

Еще глянула первый и самый резанувший обзор, упоминали канцелярит: объясняю, когда я подчеркиваю обсурдность фразы, я перехожу на официоз/логорею, чтобы собеседник вкусил сполна так сказать. Здесь, видимо, нужно было прямо написать, что это сарказм и что ханти говорит визит, только чтобы не сказать «енутое паломничество к местам былой славы».

Альтернативная логика: обижаются дети, взрослые люди по большей части убирают этот паттерн из своего набора из-за неэффективности. Поэтому спать с обиженными = педофилия.

Насчет прекрасного, да, длинновато и напыщенно) Признаю. Но смысл толстовский во фразе все же есть.

Незамутненный комфортинг: должно было быть логическое завершение, получилось кратенько, соглашусь. И все же: предложение помощи продуктивнее убеждения в скором благополучии.

Если будут вопросы, могу объяснить каждое слово (или признать неправоту и поменять слово на более подходящее). Благодарю за прочтение всех, кто дополз до финала опуса и опуса, призванного объяснить опус.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
#КНП2 #деанон

ланцестный модерн конечно же мое Если вы всё ещё не пришли, то приходите

огромная благодарность чудесной бете Altra Realta, которая прочла уже так много моих текстов о серсее)))

низкий поклон всем обзорщикам/комментаторам, еще чуть более низкий - Муркa и Magla за цельные подытоженные оригинальные все же доброобзоры)

отдельное спасибо InCome за очень подробные и аргументированные обзоры

спасибо Kcapriz, Magla, хочется жить за рекомендации!

организаторам высылаю лучи добра и благодарности.

к сожалению, в моей группе не было борьбы или же накала страстей, так как работы всего две. и судя по голосованию я бы не прошла. но! удача всегда будет со всеми нами ;)

upd: меня впервые угадали верно, так еще и сразу два человека wlana и Rionrion. Тк читает меня только первый юзер, вестимо, общность тем (ланцест и модерн ау) как бы намекает
Показать 4 комментария
#не_романтикой_единой #деанон

Мне кажется, мало кто удивится, узнав, что я ваш местный шизофреник:
Гастрономический оргазм
upd: посмотрела "угадайку", не угадали) и это после "лопаток" и "позвонков", к которым комменты были ровно такие же - поток сознания, мерзко и тд

но в моей Джойс увидели что-то про "отпускать детей", но мало кто увидел про саму Джойс
Счастье — это навык

вряд ли я пойду ходить по постам с упоминаниями и объяснять отсылки, как мне поначалу хотелось.

вообще, моя любимая часть в конкурсах (после фидбэка) - это когда один и тот же человек пишет мне разные отзывы на работы. я тогда прям чувствую, что могу - по-разному. и это греет.
Показать 2 комментария
#театр_теней #деанон

Моё:
Сколиозные лопатки
Земляничные поля
Платонически

На конкурсы хожу ради фидбэка, и в этот раз он прекрасен. Огромное спасибо комментаторам, обзорщикам, иллюстраторам, тем, кто писал рекомендации! И организаторам конечно же)

Отдельное спасибо Altra Realta за бетинг.

UPD: приходите комментировать несмотря на окончание конкурса)
Показать 8 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть