↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

asm

FANFICS+
Автор, Редактор

Фанфики

58 произведений» 
Сектумсемпра
Джен, Мини, Закончен
1.5k 26 85 1
Лоскуты
Гет, Мини, Закончен
1.1k 0 5
Архитектура
Джен, Мини, Закончен
2.3k 13 37
О крысах и тайных планах
Джен, Мини, Закончен
3.7k 28 153 3
Ты узнаешь меня
Гет, Макси, Закончен
9.7k 21 58 1

Редактура

26 произведений» 
Клиент
Джен, Миди, Заморожен
20k 204 280 8
О чёрных котах и белых воронах
Джен, Миди, Закончен
84k 359 2.1k 4
Даже не смотри в ее сторону
Гет, Мини, Закончен
3.9k 52 153 5
Memento de vita
Джен, Мини, Закончен
2.6k 25 134 3
Тот, кто дорог
Джен, Мини, Закончен
2.4k 15 98 1

Подарки

6 подарков» 
ПодарокВырваться из детства
От Декада
ПодарокMemento de vita
От _Nimfadora_
ПодарокБронежилет
От Киматой
ПодарокПоследний день середины лета
От Alteya
ПодарокThe Feint
От Silver Vixen

Награды

49 наград» 
10 лет на сайте 10 лет на сайте
30 октября 2023
9 лет на сайте 9 лет на сайте
30 октября 2022
Поддержал проект рублём Поддержал проект рублём
23 марта 2022
8 лет на сайте 8 лет на сайте
30 октября 2021
7 лет на сайте 7 лет на сайте
30 октября 2020

Блог » Поиск

До даты
#червь #вброс #геймер #мор
тут ниже лентой написали уже про засилье кроссов в геймером на фикбуке, и я вспомнил про виденные кроссы с геймером в черве. их... не так много (вероятно, потому что большинство я тупо не открывал), но везде авторы дают герою, помимо кучи других плюшек, тело игрока, разум игрока, итд. не, я понимаю, что это всё, видимо, пошло из канона, но почему-то почти любой фик, в котором у героя сила персонажа рпг - это кросс с геймером (очень редко - с днд). и это смотрится, ну... не очень. даже если забить на то, что все эти скиллбуки, карманные измерения и прокачка - сами по себе неплохие силы (а в комплекте это что-то среднее между "слишком жирно" и "деточка, а ты не лопнешь?"), то так-то рпг - это в первую очередь про отображение возможностей реального героя посредством игровых механик. и самая интересная часть - она больше про отыгрыш, а не про построить самый имбовый билд и всех нагибать. исчх, для авторов как минимум некоторых фиков это вроде как тоже так, но, допустим, прокачку в карманных измерениях убрали разве что в параигроке (может, ещё где-то было, но подзабыл), ограничения инвентаря по объёму я вообще нигде не видел - хотя в плане отображения игрового героя ирл тут отлично подошла бы система из нового мора, где инвентарь сильно ограничен, но есть возможности для его расширения. вообще...
чо-т псто я начал писать не об этом, но не могу не заметить, что компьютерный герой в море во многих отношениях ближе к живому человеку, чем практически любой из героев с силой игрока. и если прописывать парачеловека с силой героя рпг, то именно из мора стоит взять как минимум идею с инвентарём (хотя это далеко не только его фишка), и карту мыслей вместо квестов (и вот это на самом деле бомба, учитывая как она может изменить всю систему).
что касается одного из (если не главного) общих мест пересечений кроссов ворма и игрока... интересно, что правда никто из авторов не называл своего героя observer? правда-правда? не, я понимаю, что чем более читерный кроссовер, тем менее важен именно этот навык среди остальных (а кроссы обычно читерные), но блин! по-моему, это единственное, ради чего его нужно оставлять х_х
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 46
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть