Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Несмотря на то, что острова у нас два, мой остров кажется мне таким одиноким и забытым всеми как на земле, так и под водой. Да-да, дорогой мой друг, у меня есть рыбий хвост и на дне мне спится спокойнее, чем на побережье. Но нашу расу вперёд толкают не только инстинкты и проклятия, но и обычное любопытство. Впрочем, выходить на побережье считается строжайшим запретом, после которого старшие русалки могут выгнать меня из семьи... К счастью, они уже никогда не узнают о моей выходке. Уже не узнают, зато ты знаешь теперь...
Меня зовут Волналия. Хочу, чтобы ты знал, чтобы ты помнил...
Я всегда отличалась от своих сестёр и братьев. Помню, как мы ходили на охоту, завлекая отбившихся от курса торговцев, выманивая грустных рыбаков или забирая лихих пиратов. Последних забирать всегда было интереснее, и совесть меня никогда не мучила после этого. Во всяком случае, даже если и просыпалась совесть, то осознание того, что убиваешь грязного, захмелевшего пирата, всегда переносилось легче, чем убийство заблудившегося рыбака. Но в любом случае под водой мы радостно пировали. И даже если мне было не по себе от внутренних переживаний, я должна была показывать полное удовлетворение и радость.
Но ты, наверное, сейчас мысленно спрашиваешь: "Почему нам не живётся мирно, и зачем нужна эта охота на людей? В чём смысл такого раскаяния ?" и тому подобное. Но всё дело в нашей природе и нашем проклятии, или не проклятии... Просто пойми, что нас такими создали, и мы в этом не виноваты, но всё имеет смысл, и всё такое, каким должно быть.
Одновременно с русалкой рождается и жажда человеческой плоти. Это как у вампиров есть жажда крови, а у нас есть подобная жажда сырого человеческого мяса. Это... Это даже больше, чем просто проклятие, и намного больше, чем просто инстинкт. Ты теряешь сознание и возможность себя контролировать сразу же, как только позволишь себе расслабиться или отвлечься.
Многие из нас любят музыку и песни. Это потому, что музыка позволяет думать о человеке, как о человеке, а не как о куске мяса. Поэтому если вдруг отважишься петь кому-то из русалок, то пой как можно громче и никогда не останавливайся, потому что в тот момент, когда ты запнёшься, забыв слова, или станешь выдерживать паузу перед тем, как начать новую песню, ты непременно будешь съеден. Если бы я могла себя контролировать, я бы сказала тебе другое, но лучше уж знай правду.
Честно говоря, я понятия не имею, откуда во мне взялось такое сожаление к еде. Мне было бы гораздо легче жить, будь я такой же толстокожей, как мои братья и сёстры. Слушала бы людские песни, а затем пела бы сама, насылая чары на бедолаг, и радовалась бы жизни. Но, увы, у судьбы на меня другие планы.
Нет, сначала всё было совершенно неплохо. Был шторм, и я впервые встретила того моряка на тонущем корабле. Он был настолько красив, у него был потрясающий голос, широкие, покатые плечи и такое нежное, горячее тело... Я хорошо знала, что проклятие ко мне обязательно вернётся, и поэтому поубивала и спрятала всю команду того корабля. Когда же моё проклятие становилось вовсе невыносимым, я бегала к тайнику и утоляла свой голод другими людьми просто потому, что мне не хотелось его терять.
А моряк пришёл в себя уже на второй день. Поначалу он немного испугался, увидев меня в воде, на побережье, но ни разу не пытался меня убить. Это мне понравилось ещё больше. Потом мы очень долго сидели по вечерам под луной и пели песни друг другу. Сначала он, потом я... А затем я рассказала о проклятии. Всего за несколько дней он научился петь без остановок. У него получалось неплохо, и я реже стала плавать до своего тайника. Потом моряк стал меня угощать своими блюдами. И хотя в каждом из них было мясо, я не чувствовала насыщения, и проклятие продолжало мало-помалу выжигать меня изнутри.
Тем не менее моё холодное сердце начинало биться быстро-быстро, только когда он приходил. И ведь знал, чем рискует, знал, что я могу потерять себя в любую секунду, и просто продолжал приходить каждый день. Когда он брал меня на свои сильные руки, я была готова потерять саму себя полностью. И только осознание того, чем это закончится, не давало мне провалиться в грёзы.
Он часто смеялся и учил смеяться меня. А для меня это было так необычно и так дико. Я никогда не понимала, когда он шутит, а когда говорит всерьёз, и это всегда немного шокировало, но также всегда отвлекало от его нежного и вкусного запаха.
А затем... Затем закончилась еда в моём хранилище, и передо мною возник вопрос. Могу ли я предать того человека, или мне следует продолжить ходить на охоту. Из моего подводного жилища меня выгнали, потому что одна из сестёр проследила за мной и всё рассказала остальным. В одиночку с целым кораблём мне было не справиться, поэтому я стала искать одиноких рыбаков. Некоторые из них молили о пощаде, рассказывая о семьях и детях... Но я знала, что не могу отпустить никого из них ни при каких обстоятельствах.
Но в конце концов одинокие рыбацкие лодки перестали приплывать на наш одинокий остров, а спасательные корабли уже давно не проходили мимо и... проклятие меня одолело!
Моё холодное сердце будто бы перестало биться в тот день, когда я познала вкус его сердца. А ведь мой моряк действительно был даже вкуснее, чем все прочие люди...
И никогда ещё мой остров не казался мне таким одиноким.
Lidia-Ladaавтор
|
|
KNS
Да, все. Номинация не предполагает раскрытие секрета. Конец должен остаться открытым. Вы получили письмо в бутылке вот и что хотите, то и думаете=) А не мрачна ли сама угроза? |
На шпильке
|
|
Вот и я русалку в тексте не увидела. То есть ПОВ у вас не получился совсем. Это все - ваши слова, а не русалки. И откуда русалки знают про вампиров? Где они могли пеоесечься вообще?
|
Bread Stark
"Одновременно с русалкой рождается и жажда человеческой плоти. Это как у вампиров есть жажда крови, а у нас есть подобная жажда сырого человеческого мяса. " 1 |
На шпильке
|
|
Bread Stark
Не буду дублировать: финикийский торговец уже написал. Вот зачем это сравнение? Просто автор описывает свое видение русалок, сравнивает их с известными ему (а не русалке) вампирами. |
Lidia-Ladaавтор
|
|
Интересно, а как бы тогда наши критики восприняли работу, если бы русалка дотошно рассказала о мире, добавила карт и схемы подводных течений, написала о всех историях, которые слышала за всю жизнь (а ведь никто не запрещал ей подслушивать) Давайте она напишет роман на... двадцать-тридцать бутылок и еще свяжет их вереницей? Или на сеть прицепит вместо рыбы?
Показать полностью
Не спорю, что в работе присутствует философия. И это совершенно не история о любви. А о жизни создания, имеющего внутренние противоречия, испытывающего голод и нашедшего свой путь. А если русалка даже обо всем врет, то врет мастерски, ведь ей же поверили. А почему нашим критикам не верится, что человек во сне не мог простить русалку? Он чистая душа. А сумбурность... Поставьте себя на место ГГ, которая весьма эмоциональна, пережила терзания. Вряд ли у неё есть много времени, потому что она пишет после состоявшегося совета. Предположительно на сушу ей может быть запрещено подниматься. Да, меня можно обвинить, что об этом нет упоминания, но поставьте себя на её место, когда времени мало и вы пишете только о том, что считаете самым важным. Как вариант, ГГ бесят романтические истории о русалках с людьми, она решила рассказать чем они заканчиваются. Про вампиров известно не автору, а русалке. И читателю, который, потенциально, тоже знаком с разнообразными байками про мифических существ, потому что сама русалка, возможно, их не встречала. Она играет на суевериях людей. Bread Stark Спасибо за поддержку))) 2 |
Аноним, не за что!
И, кстати, теперь я точно знаю кто вы.)))) |
Мадам Нетут-Нетам, то есть по вашей логике русалка должна быть шезофреничкой?
В любом случае, я не разделяю ваших взглядов. |
Lidia-Ladaавтор
|
|
Мадам Нетут-Нетам
У меня была цель показать, что русалка может не сильно отличаться от человека (кроме жажды плоти). Модные психические отклонения не задумывались. Mangemorte Спасибо за интересные мысли=) |
Последние слова в конце отличные.
И... как по мне, то это все же гет, а не джен. И да, не мои фломастеры. Удачи на конкурсе) |
Lidia-Ladaавтор
|
|
Dark_is_elegant
Спасибо за пожелание) Все же это джен. Героиня ведь не пишет любовное письмо читателю. |
Приношу коммент после деанона, как и обещала.
Показать полностью
Удивитесь, но здесь есть главы. Четыре. Пролог, две основные главы, эпилог. Пролог странный, обо всём и ни о чём, но намёки на дальнейший сюжет есть: русалка написала записку, поместила её в бутылку и выбросила в море. Тогда же упоминается охота и людей на русалок, и русалок на людей, но кому адресована эта записка? Зачем? Как русалка её могла написать? Вопросы остаются, но это пролог, его цель — заинтересовать, и я заинтересована. Первая основная глава уже поинтереснее, в ней русалка рассказывает о себе, мы узнаём о некой иерархии русалок: старшие и младшие, первые имеют власть над вторыми — вполне человеческая модель, хе-хе. Русалка также рассказывает о нежных чувствах к человеку, но потом, когда голод настигает её, она лопает его, облизывая косточки, а потом мучается. Тоже вполне себе человеческие чувства: иметь какую-то слабость, но одновременно питать к кому-то чувства, а в итоге позволить слабости взять верх и потерять объект страсти. И страдать, страдать, страдать. Пока идеи не видно, но, возможно, следующая глава нам что-нибудь расскажет. Вторая основная глава более информативна: она даёт нам понять, что оридж — это самый обыкновенный роман о страдашках и Высокой Любви, как же иначе. Интерес после этого я потеряла моментально, и да, в предыдущей главе тоже был гет, но я надеялась, что суть не в этом. А вот в этом. Эх... Моряк, которого СЪЕЛА возлюбленная (нет, вы вдумайтесь), приходит к ней то ли во сне, то ли в видении и прощает её, говорит, что она не виновата и всё ок. Не, ну нормально? Тебя слопала твоя любовь, смачно отрыгнула и завалилась пузом на бок, а ты такой: ок, прощаю. А, ну да, тут же ЛЮБОВЬ. Аргуме-е-ент. (нет) Лишь добравшись до конца (!) эпилога, я понимаю, что русалка беседует с человеком вообще. С любым человеком. Мол, она ожесточилась, песенки не помогут, короче, беги, с__а, беги. (с) Итог: текст — вычитать, сумбурность — убрать (желательно), идею — добавить, потому что совершенно непонятно, что хотел сказать автор. Русалки жестоки? Мы не можем этого знать по понятным причинам. Ангелы не всегда могут уберечь людей? Аналогично. В общем, автор сумел заинтересовать, но удержать интерес — увы. |
Lidia-Ladaавтор
|
|
angryberry
Спасибо за комментарий |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |