Посмотрела, прекрасная экранизация!
Линии Москвы литературной и Пилата урезаны, Мастер и Маргарита вышли на первый план, но всё сюжетно очень сбалансировано, история трогает, мягко говоря. ГГ справились на все сто. Второстепенные тоже.
Про каждую сцену хочется сказать « в самый раз», и нигде не «пере». Технологии позволили передать альтернативную Москву, несостоявшиеся здания, это было неожиданно и прикольно.
Отдельно понравилось отражение буквы М метро в луже, превратившейся в W. Вообще визуал прекрасен! Голая Маргарита тоже удачна, сияние крема отвлекает от наготы, визуально бал был сделан отлично.
Отдельно хочу отметить Воланда. Басилашвили в постановке Бортко хорош, но этот мне понравился больше. Он моложе, и в какой-то момент он говорит с мастером не как старший мудрец, а как друг того же возраста, это было очень интересно.
Кувалда на сцене 2022 года смотрелась эпично. Вообще сцена спектакля, где потом куражился Воланд, получилась символичной и забавной.
Два момента, которые нужно учесть зрителю, кмк, фильм почти не оставляет надежды. Идет он быстро, интересно, захватывает, но послевкусие горькое.
С текстом кино сравнивать не совсем уместно, но от юмора, задора, легкости автора почти ничего не осталось.
Я бы пересмотрела, особенно в кино.
Виктор Некрам:
Отличная работа, я восторженно орал все время, пока читал.
И кстати, недавно в блогах кто-то жаловался, что фандом Гарри Поттера затерт до дыр и никто ничего нового не пишет.
"Проклятие "Ночного рыц...>>Отличная работа, я восторженно орал все время, пока читал.
И кстати, недавно в блогах кто-то жаловался, что фандом Гарри Поттера затерт до дыр и никто ничего нового не пишет.
"Проклятие "Ночного рыцаря" демонстрирует, что это не так. Герои старые, локация старая - а работа принципиально новая.