↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


21 апреля 2022
Jana Mazai-Krasovskaya
Спасибо! Да все так - у меня фиолетовый только от НП в наличии - попытки смешать его - ничего не дают, получается фиолетовый, подходящий для рефлексов и теней, но уж точно не для ярких петуний. А фиолетовый от НП на хлопке имеет "шикарное" свойство просто просачиваться в бумагу, как вода в песок, и выцветать до мутной дряни. Я чуть не рехнулась с этой проблемой. В результате - вот на этой попытке, работала по такой схеме: сначала зеленая "плеть" заходящая на вазу, затем сами вазоны (с авторским взглядом на цвет теней, ибо на референсе сами вазы кажутся бежеватыми а тени - коричневыми-теплыми ближе к солнечной стороне и коричневыми-холодными ближе к краю листа), потом - самые светлые части цветов и листвы - майская зелень, оливковый, бриллиантовая зелень и ирганзин. После полного высыхания, места, где должна быть зелень более темная и где тени лягут - увлажняются (со старательным обхождением всех светлых мест), и уже прописывается темная часть. В последнюю очередь - фон. Это было чертовски муторно, но это дало приличный результат.

Миравно
на целлюлозе, наверное, сработало бы. Но на хлопке - катастрофа, он слишком высокую проводимость имеет, и пока лист - сырой, любой попавший на него пигмент, нанесенный даже сухой кистью, расплывается большим ореолом, неярким, да, но убивающим перспективу положить рядом чистый цвет.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть