↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


10 декабря 2019
Asteroid
>>>Такой инструмент как упрощение/уплощение модели персонажа может либо использоваться для крайне специфичных вещей, либо для МС.

Давайте чётко разделять:

1. Человек играет в игру. Отыгрывает персонажа, вживается в роль, притворяется что его волнует происходящее. По итогам квеста он получает некий квазикатарсис от решения этих вымышленных проблем.

Если же человек начинает манчкинствовать, совершать действия противоречащие отыгрышу, использовать чит-коды - это плохо потому что история разрушается, теряется логика повествования, нарушается баланс напряжения и борьбы. И в итоге получаемый катарсис становится слабее чем мог быть.

2. Человек попадает в литрпг. Он не отыгрывает персонажа, а живёт своей собственной жизнью. Ему безразлична "социальная роль персонажа" прописанная некими геймдевелоперами. Он сам решает какие чувства хочет испытывать к нпс которых ему по сценарию надо спасать или убивать. По итогам квеста человек получает настоящий катарсис от того что выжил и получил реальные плюшки.

В такой ситуации абсолютно правильно манчкинить, искать любые лазейки, искать обходные пути, пытаться зачесть квест не подставляясь под сюжетные опасности. Потому что цель не в получении катарсиса от погружениы в историю, а выживание и сила и богатство.

В этом ключевое отличие литрпг от рпг - полное разрушение четвёртой стены и отбрасывание игровых условностей.
______

То что многие литрпг произведения скатываются в бессмысленное мсшное накопление плюшек, это просто свидетельство молодости жанра и непрофессионализма писателей.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть