↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


10 декабря 2019
nadeys
В этом и суть литрпг - осознание что все квесты механистичны, манчкинская эксплуатация геймплея.
Неа, суть литрпг в МСьюшности.

Если человек меня обидел - я сам об этом ЗНАЮ без всяких подсказок. А если некий геймерский интерфейс назойливо указывает кого я должен ненавидеть
Ты не совсем понял идею. Смысл в том, что ментальная карта хранит именно твою ментальность, твои мысли. И каждый раз окидывая её взглядом ты окунаешься в свои негативные ощущения того момента, вспоминаешь не только свою мысль, но и контекст.
Ментальная карта почти не хранит хорошие воспоминания, кроме победных в ней только негатив.
Подталкивание не навязчивое, а наоборот, очень даже действенное.

Хочешь новые параспособности - покупай за очки опыта. Нужны очки опыта - делай что сказано в квест-листе.
Это слишком грубо как для шарда. Они тоньше действуют. Тут слишком явный конфликт между шардом и человеком. А должно быть тоньше, особенно для человека с силой Умника.

Выполняя квесты гг разозлил опасных людей и они начали на него охоту. Чтобы защититься ему нужно стать сильнее и единственный способ - выполнять новые квесты.
Опять таки, шарды так грубо не действуют. Они предпочитают давать человеку самому вляпаться.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть