↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados
13 ноября 2023
Aa Aa
#life_is
Я попробовал Lord of the Rings Online, и печаль сразила меня.
Потому что - красиво, прикольно, но... но даже свитор не дошёл до светлой идеи "или ходи пешком, или плати реальные деньги за возможность купить маунт".
И в целом доильные практики - очень и очень некузяво смотрятся.
13 ноября 2023
20 комментариев из 25
EnGhost, да сейчас почти ничего не выгодно, кроме мобильных дрочилок, имхо.
Lost-in-TARDIS Онлайн
Помнится, когда я играла в него 10+ лет назад, маунт был ещё не за пейволлом. Но тогда там был механизм, что бесплатно играть можно только первые 14 дней.
Lados
Обрежут зарплаты художникам, аниматорам, постановщикам сцен, части проггеров, большую часть вообще на мороз отправят и станет норм.
EnGhost
Lados
Уже и не соглашаются. Но вопрос в том, что с современными затратами на производство игр, производить высокобюджетные блокбастеры становится тупо не выгодно. Потому и сыпятся почти все старые издательства.

Закономерный конец.
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
Тех кого отправляют на мороз от этого не легче.
EnGhost
Lados
Обрежут зарплаты художникам, аниматорам, постановщикам сцен, части проггеров, большую часть вообще на мороз отправят и станет норм.
...и наймут новых "эффективных менеджеров", которые придумают еще больше доильных практик, хороших и разных.
Не устаю радоваться тому, что бросил играть примерно в районе второго Дума и вторых же Героев :-)
watcher125
Тут проблема в том, что уже сейчас доильные практики перевешивают игровой процесс. Не начнут их сворачивать, люди просто перестанут играть. Собственно это и происходит со схлопыванием рынка всех мультиплеерных игр.
Lost-in-TARDIS Онлайн
Вообще, в доильных практиках тонут в основном реально старые игры, где цель, мне кажется, уже додоить эту клячу и имеющуюся фанбазу. Если посмотреть на более свежие проекты, то при достаточно низких ограничениях пейвола и не меньшем, а то и большем качестве, они собирают ну очень ощутимый профит.
В финалку онлайн весьма приятно поиграть (туда ЦА вова и свтора и оттекла, кмк) и до пейволла весьма хватает контента, профит она тоже делает.
Геншин импакт, в котором весь контент F2P, а донат только по гача-системе и не обязателен для прохождения, вообще сейчас делает неприличные цифры профита более лярда в год, и при этом тоже весьма приятная игрушка. (хотя он уже не классическая ммо)
Вообще, и не в ммо-сегменте хватает свежих больших блокбастерных проектов, которые популярны и - по официальной стате - более чем окупились. Не знаю, может, профиты и стали поменьше, чем в нулевые, оценить сложно... Но мне кажется, уместнее говорить не о кризисе геймдева как такового, а о кризисе старых, чаще западных, студий, которые раньше успешно делали те самые блокбастеры, а теперь чаще громко проваливаются и/или перетекают в производство доильн.
Lost-in-TARDIS
Не в нулевые, в 10-е.
Ну окей, давай так, Bungie и Destiny - за последние пару лет - продажа Сони, сокращение игровой базы по причине увеличения доната и падения качества контента. Riot Games - падение игровой базы (да, это в целом характерно для всего жанра моба), уменьшение денежных затрат на имиджевые проекты (вплоть до того, что в прошлом году к ЧМ-у они даже ролик не удосужились сделать) , смена системы монетизации, увеличение стоимости доната во всех валютах, снижение качества работы по поддержки своего основного проекта. Epic games и их Fornite и ответы о падении как аудитории так и покупок в фортнайте, вынужденное сокращение штата. Acti-blizz падение доходов и аудитории буквально во всём и в ВОВ, и в колдах, и в овервотче и т.д. О, можно ещё вспомнить отмены и закрытия почти всех онлайн проектов от Ubisoft, сообщение Sony о как минимум сложностях и затягивании процессов разработки своих 12 мультиплеерных игр (а местами слухи о отмене как минимум 6-ти из них, и пинок под за Джиму Райану как основному идеологу движения в сторону мультиплеера). Наконец-то движение в разработку новой ГТА от рокстарсов (чего бы не было, не падай продажи от очередных дополнений к мультиплееру ГТА5).
И так далее. Идёт широкое сворачивание мультиплеера практически по всем направлениям. Нет, о полном отказе от него разумеется речи не идёт.
Показать полностью
watcher125
EnGhost
...и наймут новых "эффективных менеджеров", которые придумают еще больше доильных практик, хороших и разных.
Не устаю радоваться тому, что бросил играть примерно в районе второго Дума и вторых же Героев :-)
Я на 5 цивилизации
EnGhost
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
Тех кого отправляют на мороз от этого не легче.
Рынок игр перегрет, скоро прекратится накачка кредитами, всё посыпится.
Я играл в LOTRo и когда игра была по подписке, и когда игра стала f2p. Разницы от доильни нет в плане маунтов, т.к. даже по подписке вам нужно было до 15 уровня или даже больше (не помню точно) бегать своими ножками, т.к. скилл открывался не сразу. После того, как игра стала f2p, просто поменялся подход: теперь ты либо как раньше бегаешь и ждёшь открытия скилла (или там нужно чутка валюты с ачивок накопить для открытия, не помню точно), либо кидаешь в монитор деньги, чтобы всё открылось.
Вот с локациями и квестами тяжелее, т.к. там только за "ачивки", не открыть - нужно vip подписку покупать. Но хорошо, что я заново начал во время пандемии, т.к. тогда разрабы раздавали ключ, которые почти все локации открывал бесплатно, чтоб люди с ума не сходили взаперти
Если хочется играть в около-ммо, играйте в геншин: каждые 1,5 месяца новый патч с локациями, ивентами, продолжением сюжета и т.д.
FlcnLvr387, нет, спасибо, дрочильня с вайфу не интересует.
Lost-in-TARDIS Онлайн
Lados
Ты удивишься, но большая часть геншина на самом деле не про это. Я бы сказала, что он пока даже менее про это, чем ФГО. Вполне себе рпга с сюжетом, очень большим открытым красивым миром, хорошей механикой и отличным геймдизайном открытого мира выше. Сюжет с озвучкой, как полагается, и пока вполне приятен и интересен, хоть я ещё далека от крайних на данный момент глав. (впрочем, я ещё со времен драгоняги люблю вопросики про людей, веру и богов)
Lost-in-TARDIS, как ни смешно, я в плане сюжета втюрился в Аллоды.
В тч как раз про веру и богов - оно очень прикольное
Lados
Какие из?
EnGhost, онлайн.
На подписке, конечно - я не столь богат, чтоб играть фритуплей.
А ещё там очень классные энвироменты - и особенно ночью, я прям некоторые квесты только ночью и хожу, ибо сука КРАСИВО
Lost-in-TARDIS Онлайн
Lados
Хм, а про что оно вообще примерно? А то я ничего про Аллоды не знаю, кроме того, что это фэнтези.
Lost-in-TARDIS, тебе спойлеры да или нет?
Аллоды довольно странное фэнтази, скорее такой... маго-стимпанк? с астралом вместо космоса, по которому летают астральные корабли - я говорил, эстетика тут очень уникальная и этим цепляет.

Есть Лига (типа Древнерусь) и Империя (типа-СССР), они находятся в контрах. Есть мир Сарнаут - куча разбросанных по Астралу островков-аллодов, каждый со своим населением, климатом и т.д.
Некоторое время назад в борьбе с демонами погиб великий маг Тенсес и его самопожертвование каким-то образом дало всем абилку воскресать после смерти, если тело не очень повреждено (да, в этой игре возможность респавниться прописана в лор).

Есть свои расы.
У Лиги это люди, эльфы (довольно прикольный тейк, где они нимношк похожи на пре-Слаанеш элдари, но не злобных, вообще их официальная лор-страничка клевая имхо: https://allodso.fandom.com/ru/wiki/Эльфы) и гибберлинги (кодированные карело-финнами разумные хомяки, которые охуенно милые, трагичные и вообще-то крутые - так, именно они изобрели астральные корабли).
У Империи - люди, орки (кодированные гопотой граждане с родоплеменным строем и довольно прикольными внутренними тёрками между вояками, шаманами и сторонниками большей встроенности в Империю) и мои любимые зэм (некроны здорового человека: https://allodsonlinecommunity.fandom.com/ru/wiki/Восставшие).

Сначала история идёт чисто про знакомство с проблемами и текущими делами своей фракции, потом - конфликт между фракциями и основные понятия мира. Дальше с 40 уровня постепенно персонаж игрока оказывается в центре целого клубка божественных интриг, узнаёт секреты мироздания, что такое демоны и как в этом всём замешаны люди и что с этим делать, нет, этого толком не узнает.

Очень много всяких отсылок - от русских народных сказок и советского кино до Матрицы. Сюжет а-ля Матрица на данный момент вообще мой самый любимый после сюжетки хомяков из стартовой локации.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть