↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
serluz_92 Онлайн
13 августа 2023
Aa Aa
#трэш_разбор

Ну что ж, наконец-то оно свершилось - разбор "Андромеды" закончен. Хочется сказать спасибо всем тем, кто был со мной весь этот год, поддерживал лайками и комментариями. В какой-то момент я даже уже намеревался бросить все и обозреть такое огромное количество шлака лишь по верхам, но теперь рад, что не сделал этого - лично мне эти разборы кажутся очень достойными (никто не похвалит, ага!). Суммарное количество лайков на них уже превосходит количество таковых у сабжа, что хотя бы вселяет в меня надежду на лучшее - ценящих ЙА-шный шлак становится все меньше. Боюсь, этот разбор действительно станет последним - все, что хотел сказать о творчестве Миднайтера, я уже сказал, и даже сверх всякой меры. Ну и мой маленький юбилей - в коллекции "Трэш-разборы. Миднайтер" этот пост пятидесятый по счету.

А на очереди у нас последняя художественная часть "Андромеды" - Глава 31. Только награды.

Она любила яркие солнечные дни. Легкий бриз трепал верхушки деревьев, принося свежий запах моря. Сад разбавлял его самыми разными цветочными запахами: роз, пионов, ромашек, лилий. Добавки усиливали запахи, делали их очень отчетливыми и запоминающимися.

Начнем с привычных повторов...

Поправив шляпку, она подошла к крыльцу и взяла корзинку. Цветы хорошо прижились, а вот фрукты еще неделю назад отдавали кислинкой. Но даже за семь дней все может круто поменяться. Она очень надеялась, что фрукты поспели, ведь сегодня им выпала честь оказаться на праздничном столе.

Большие деревья расположились в дальней трети сада. И они не мешали друг другу, ведь деловитая домохозяюшка просмотрела все видео о формировании крон.

...Ну и продолжим уменьшительно-ласкательными. Прямо как у небезызвестной в некоторых кругах Тани Белозерцевой (похоже, автор последовательно вбирает все самое плохое у самых плохих коллег по цеху).

Короче, как в и "Льде у подножья", нас ждет слащавый хэппи-энд с "домиком у моря". Правда, тут автор не стал мелочиться и дал главсьюшке аж должность в местном аналоге ООН и мегакрутой дом с кучей всевозможных удобств (даже после победы над врагом плюшки продолжают сыпаться!). Личность Андросьюшки таким образом не претерпела за весь гигантский объем текста вообще ни малейших изменений - как была в самом начале ЧСВ-шной мразью с кучей бабла, любые прихоти которой исполнялись по мановению волшебной палочки, так ровно ей же к концу и осталась (тут автор снова переплюнул "Лед у подножья", где главгероиня хотя бы начинала как бедная студентка и пару раз даже оказалась в опале у властей)!

Последние недели выдались похожими друг на друга. И это ее радовало больше всего. Под сенью персикового деревня она присела возле могучего ствола, подставила корзинку под ветки и вслушалась в далекий шум прибоя. И сама не заметила, как потеряла счет времени. Поэтому, когда ее плеча мягко коснулись тонкие пальцы, она аж вздрогнула.

— Прости, не хотела тебя напугать, — виновато улыбнулась Аманда. — Задумалась?

— Нет. Слушала, как плещутся волны, — ответила Андромеда.

— Расслабляют, скажи же? — подмигнула любимая девушка и пристроилась рядышком. — Я бы вечность тут провела, но гости скоро прибудут.

— Знаю.

Андромеда легонько стукнула по стволу, и плоды попадали на землю. Один плод она успела перехватить над головой Аманды.

Любимая девушка стала еще краше. Она сменила имидж, перекрасившись в малиновый. И ей очень шло. Но куда больше ей шли легкие воздушные платья, в которых Аманда смотрелась живым воплощением нежности. В этот день она надела персиковое, почти сливавшееся с кожей.

— А вдруг на меня снизошло бы озарение? — вздохнула любимая.

— Или ты бы получила по макушке и отрубилась на несколько дней, — хмыкнула Андромеда. — Нельзя недооценивать такие вещи.

— А ты решила потрясти дерево. А вдруг, меня и правда вырубил бы этот персик?

— Ты под моей защитой, а значит, тебе нечего бояться.

— Я тоже сражаться могу. И даже отпор дала некоторым врагам.

Андромеда легонько подула на персик и вложила его в руки своей девушки.

— Попробуй, это куда слаще, — попросила она.

Аманда кивнула и, широко разинув рот, откусила большой кусок. Смешно надув щеки, она изобразила на лице блаженство. Милая маленькая девочка… Андромеда не удержалась от улыбки.

Сюси-пуси.

Далее в дом прибывают все остальные сьюшки. Оказывается, что Фэй теперь, как и когда-то ее парень, работает спасателем (ах, вот зачем была нужна та нелепая гибель Жака, ну-ну!), а Алекс - в полиции (если что, ей по сюжету девятнадцать лет, но даже это еще фигня на фоне "Льда у подножья", где соплячка-дикарка стала аж президентом страны!).

А, да, и выясняется, что у Алекс уже есть парень, который до этого ни разу не появлялся в сюжете и даже теперь не присутствует в кадре. Такой ход был бы еще ничего, будь Алекс третьестепенной героиней, не влияющей на сюжет (как например, в Valkyria Chronicles, где муж служанки главного героя ни разу не появляется в игре, хотя она беременна от него и даже рожает в кадре), но девиз Миднайтера, видимо: "Всрать все настолько, насколько в принципе возможно".

В центре гостиной стояла Горгофона и обнималась с остальными. Похоже, объятия во время битвы немного сократили ее личное пространство, позволив получать кайф от обнимашек. Даника стояла чуть поодаль, но обнималась даже более ретиво. Щеки богатой блондиночки наконец-то пылали жаром. Сама она выглядела цветущей и немного загорелой. От былой бледности не осталось и следа.

— О, а вот и ты! — она радостно помахала рукой. — Хочешь поговорить с Нариэль?

— Сначала с тобой, — помахала в ответ Андромеда. — Или ты не будешь рада?

Даника скромно улыбнулась. А Горгофона демонстративно засопела. Она явно рассчитывала, что Андромеда первой заговорит с ней. Впрочем, появившаяся Аманда сразу нашла дело для маленькой императрицы — стала советоваться насчет расположения стола.

Сюси-пуси [2].

— Тяжело с ней приходится? — спросила Андромеда у Даники.

Они отошли в сторонку от лишних глаз.

— Привыкает потихоньку. Я стараюсь объяснять все нюансы, ведь у Горгофоны тысяча уточняющих вопросов. Очень любознательная, — поделилась Даника. — Да и Нариэль часто приходит на выручку.

— Вы научились соседствовать в одном теле, — Андромеда одобрительно подняла большой палец вверх.

— Это несложно. Я очень благодарна твоему ангелу-хранителю за то, что она излечила мое тело. Поэтому нам не так уж сложно уступать тело друг другу.

Ну конечно же, две сущности запросто могут ужиться в одном теле, ведь это так просто! О том, почему демоница с ангелицей вместо головы Андросьюшки теперь снова тусят в телах двух богачек, думаю, не стоит спрашивать. Ну и еще одно клише Миднайтера, о котором я вроде бы раньше не упоминал - персонажи то и дело "одобрительно поднимают большой палец вверх" (а еще скрещивают на груди руки и упирают их "в боки", ну это так, к слову).

Кстати, помните, в предыдущей части разбора я радовался, что тут хотя бы главзлодейка не выжила с последующим слащавым переходом на "Светлую сторону Силы"? Так вот, забудьте, оно тут есть! Точнее, присоединилась к сьюхошлюхам не Исида, а ее подручная Ниска.

Эрика кивнула. И от нее с макушки до пят вдруг стекла краска, превратившаяся постепенно в серо-металлическую жижу. Даника удивленно захлопала глазами. Она обнимала не только сестру… А металлическая жижа, стекшая на пол, тем временем обратно вымахала в высоту и приняла женственные очертания. Сначала сформировалась грубая фигура, затем она приняла точные черты, а завершилось все обретением цветов. И нельзя было с виду сказать, что перед тобой стоит робот, а не человек.

— Здравствуйте, — в полнейшей тишине поздоровалась Ниска.

Все присутствующие уставились на нее. Возникла неловкая пауза.

— Привет, — материализовался Полуночник в виде проекции. — Как попутчица, не обижала? А то нас, электронных существ, легко обидеть.

У Эрики аж челюсть отвисла от возмущения. Но она так ничего и не произнесла, обалдело хлопая ресницами. Легкое подтрунивание же все-таки разрядило обстановку.

— Никто вас не обидит, — пообещала Андромеда, сделав шаг вперед. — Я рада, что мы больше не враги, Ниска.

— Да, я тоже, — с облегчением в голосе произнесла она.

— Мы тебе признательны, — добавила Аманда. — То, как ты остановила армаду, было круто!

— А я не помню ничего такого, — покачала головой Андромеда. — Расскажете?

Ниска поежилась, но Эрика взяла ее за руку, переплела пальцы, и девушка-робот собралась с духом.

— Когда Исида исчезла, исчез и контроль над нами. Тот контроль, который она называла вынужденным до нашей окончательной победы, — поведала Ниска. — Я была ее рупором, символом освобождения. Роботы меня слушались. И в нашу прошлую встречу, — она посмотрела на Полуночника, — я поняла, что злость и обида, жажда расплаты и сильная душевная боль — паршивые аргументы для оправдания ненависти. Мы не должны ненавидеть друг друга только потому, что у одних организм биологический, а у других — техногенный. Ведь в той же дикой природе Земли столько видов животных уживаются вместе… Чем мы хуже?!




Далее выясняется, что Алекс уже, оказывается, беременна, Горгосьюшку прочат в косплеерши, та отказывается, а Андросьюха чуть ли не заставляет ее, потому как (оригинальный монтаж прямая цитата из текста) "негоже отрываться от коллектива" (🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️). Андросучка тем временем собирается вернуть на Землю свою бессмертную копию Хатхор (вот серьезно, кому вообще не насрать на это?!). Заканчивается глава посиделками за столом (ну ладно, признаю, такой ход нередок и для хороших произведений, но вот лично мне сложно писать концы без ангста) с очередными морализаторством и всевозможными ванильностями:

Андромеда положила руки на плечи возлюбленной и посмотрела ей в глаза.

— Как думаешь, на что можно пойти ради идеи? — серьезно спросила бывшая императрица.

— На все, — точно ответила Аманда.

— Угу. Идеи определяют нас. Из-за них мы можем совершать и добрые, и злые поступки. И даже одинаковые поступки могут быть разными, все зависит от контекста. Не существует героев и злодеев по природе. В один момент жизни ты можешь быть злодеем, в другой — героем, и то в одно и тоже время для одних ты будешь злодеем, а для других — героем. Все упирается в идеи. Исида поняла, что ее идеи были ошибочными. Больше она не опасна. И после перерождения еще не факт, что вспомнит. Как я и мои предшественницы совсем не помнили о Хатхор.

— Хм, заставляешь напрягаться мой мозг, — улыбнулась Аманда, стирая с лица серьезность. — Если грубо посудить, то ты права. Идеи руководствуются нашими поступками и ведут к чему-либо. А без них люди не плохие и не хорошие.

— Существующие сами по себе, ага, — кивнула Андромеда.

Взяв возлюбленную под ручку, Андромеда повела ее к дому.

*****


Модульный стол ушел в подвал, освобождая место в центре. Но не ради танцпола. И не ради того, чтобы все разбились на группки по интересам, что-то там живо обсуждающие. Совсем нет. Полуночник хотел запечатлеть живую фотографию, которую можно было бы сохранить для будущих поколений. На флэшке, помещенной в капсулу времени. Так точно она дойдет до нового воплощения Хатхор, которая посмотрит, как жили ее предшественницы, всплакнет, расчувствуется и… благодаря чувствам поймет, как нужно поступить. Какой бы выбор перед ней ни стоял.

— Я не фотогеничная, — Горгофона скрестила руки на груди. — Только испорчу фото.

— Ты мне очень дорога. Мы с тобой прошли через огонь, воду и медные трубы. Неужели через одну фотографию не пройдем, а? — настаивала Андромеда.

Эрика тем временем уговаривала Ниску. Искусственная девушка тоже наотрез отказывалась фотографироваться. Но если Горгофона стеснялась, то Ниска никак не могла привыкнуть к тому, что ее рассматривают как часть команды. Новой мирной команды.

И все-таки уговоры увенчались успехом. Все собрались. Но Полуночнику, отвечавшему за стереоскопический снимок, куча-мала не понравилась.

— Аманда, выйди из строя, пожалуйста, — попросил фотограф. — Я же не один вижу диспропорцию в кадре?

Аманда отошла на несколько шагов и тут же рассмеялась.

— Да уж, вы бы видели себя со стороны… Встали как попало. Одних загородили, вторых закрыли. Сейчас поправим, — пообещала Аманда. — Не кучкуемся. Низкие вперед, высокие — назад.

Перестановки привели к тому, что Андромеда оказалась по центру их компании. Аманда встала рядом. По другую сторону оказалась Фэй.

— Теперь все стоят между двумя косплеершами и косплеерами, настоящими и будущими. Загадывайте желания и представьте, что они воплотились в жизнь, — Полуночник закончил с настройкой и материализовался рядом с Ронни во втором ряду.

Андромеда с легкостью выполнила это задание. Ведь все ее желания уже стали реальностью. Почему бы не улыбнуться? Тем более, что сейчас она улыбается не страшно и не зловеще.

А потом никто не разбежался, ибо Полуночник врубил демонстрацию живого снимка. Вышло очень круто и естественно. Все, будто по команде, прикрыли глаза, оставаясь наедине с мечтами, а потом также резко их открыли и улыбнулись. И улыбки были самые разные. От уха до уха, скромные, застенчивые — одними уголками, демонстрирующими зубы и нет. Неизменным было одно: все лица излучали счастье. И это было самым ценным.

Пережив ужасы и боль, они переродились, чтобы своими улыбками подарить надежду на новый период относительного спокойствия и умиротворения. Впереди был сложный и долгий путь, но с Символом Мира он казался легким, словно пушинка.

Ну и так, совсем небольшой финальный штришок. Помните женщину с дочкой, которых Андросьюха спасла на Марсе в самом начале? Я вот, честно говоря, о них уже практически забыл, поскольку они мелькают только в первых главах, а затем начисто пропадают из сюжета. Сьюхомеда почти не вспоминает о них далее, не пытается навестить, выяснить, как они обустроились на Земле. А ведь это только благодаря им она перешла на сторону Добра, да что там - вообще закрутился весь сюжет! Видимо, для нее куда важнее тусить с унылыми шлюхами да вертеть задом перед военными!

Комментарии к главе:

Altegamino
Ах, какая светлая дружная атмосфера в конце. Все счастливы, жизнь налаживается, раны залечиваются, в том числе и душевные. Это прекрасно.*_*

Так, а как Аманда может быть беременна?О_о В смысле, от кого? Я понимаю, высокие технологии будущего, но всё же...

То, что Альтегамино перепутала Алекс и Аманду, даже не так страшно (а точнее, просто тупо, что автор дал героиням столь похожие имена). Страшно то, что об этой самой беременности упоминается мимоходом, буквально в рамках пары предложений, и в сюжете это не играет ну вот вообще никакой роли! С тем же успехом залететь могли бы хоть Аманда, хоть Даника, хоть генерал Макартур (а что, последнее по крайней мере было бы смешно)!

И ещё есть вопросы. Например, как все эти люди будут заниматься косплеем, если они уже все имеют работу: Алекс - в полиции, Фэй - со спасателями, а Эрика и Даника - в космосе? Я понимаю, всё произведение - эдакая дань уважения косплею как отдельному виду искусства, но нужно ли той же Горгофоне лезть в это? Она вон не хочет, так может, ей на другом сосредоточить силы? А ей так упорно это навязывают, будто без косплея нет жизни.=)


Там не Аманда, а Алекс забеременела =) Поэтому никаких чудес там нет, даже несмотря на технологии будущего. У каждого есть занятия, поэтому им придется приобрести опыт двойной жизни, а Андромеда им с этим поможет. Ну и да, Горгофона просто за компанию готова в этом участвовать - это как в любых компаниях и тусовках, где если хочешь быть их частью, то будь добр разделять интересы.

НАХРЕНА??!! Вот просто НАХРЕНА им приобретать опыт двойной жизни??? Они же, *ука, уже не прячутся ни от кого!!!




Ну и что значит "будь добр разделять интересы"? Автор, ты в каком вообще мире живешь, а? Я вот, например, ненавижу настольные игры, хотя почти все мои друзья и знакомые в них постоянно играют. Хотя Миднайтер уже неоднократно доказывал, что об окружающем мире он знает даже еще меньше, чем фанонная Джоан Роулинг, привет вечным поттеросрачам.

И наконец, Глава 32. Приговор. По сути, это обычное авторское послесловие, но почему-то под номером и с названием, как и все остальные главы. Его я процитирую здесь выборочно:

Фэй — моя любимица. Появилась в 2012-м. Играл в очередную часть хитовой серии «Хитман». Нет, не про человека из хит-парада, а про серийного убийцу со штрих-кодом.

Даже здесь никуда без тавтологий и убогих шутеек.

И ведь как красиво завершилась примерно половина произведения: Андромеда совершила тот же благородный поступок, что и в самый первый раз. Спасла девчонку.

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит, угу.

«Андромеда» завершила целый цикл творчества. Историю, начинавшуюся как аллюзию на библейские сюжеты и мифы первых христиан, дополненную мистическими вкраплениями, я вырулил в метамодерн, но где-то все равно потерялись важные пласты знания. Метамодерн должен задать твердые рамки, давать ответы, а не методику их поиска. А мне по кайфу простой процесс движения вперед.

О как. В аннотации, помнится, говорилось: "обычная легкая история", а тут смотрите-ка - уже и библейские аллюзии, и метамодерн... Ай-яй-яй, автор, зачем же так обманывать? Впрочем, предполагаю, что тут он вновь придумывал сюжет на ходу: начало с концом сшиты уж слишком белыми нитками.

Ну и финальный комментарий от Альтегамино:

Всегда так интересно читать, откуда и каким образом родились те или иные сюжеты/персонажи, как они менялись с течением времени. За любым написанным произведением лежит целая история его создания. А у тебя она ещё и такая глубокая, уходящая корнями аж к 2009-2014 годам. Удивительно. И так здорово узнать, какие работы повлияли на тебя и твои взгляды. Мне всегда нравилось видеть влияние уже созданных произведений в работах других авторов, потому что это показывает, от чего и к чему они шли. И найти в этом откровении упоминание таких вещей, как «Тёмная башня» Кинга, «Хитман», «Сверхъестественное», комиксы и т.д. отчего-то приятно.

Если говорить о впечатлениях в целом, то я рада, что в этой эпопее ты ушёл от чистого нравоучительного морализаторства в сторону геройского экшена. При этом философствование не исчезло полностью, а осталось в виде точечной приятной остринки. Герои периодически говорили на интересные темы, и это отлично разбавляло динамичные сцены и спокойные косплеерские будни. Я рада, что ты решил написать жизнеутверждающую историю с оптимистичным взглядом в будущее, а не третий, «тёмный» вариант, который наверняка оставил бы пустоту как в душе Андромеды, не знающей, что ей делать дальше, так и читателя. Я не уверена, что есть смысл писать эти альтернативы: я всё равно не смогу воспринимать всерьёз историю об Андромеде-рокерше или «тёмную» версию, так как для меня, считай, каноном уже стала эта история. Я за визуальную новеллу, хотя и прекрасно осознаю, что она может никогда не появиться, что это долгий процесс, что всё это сложно и затратно. Но это был бы идеальный вариант. Что же касается вопроса новых историй или углубления про уже существующих персонажей… Тут мне сложно ответить. Полуночник – да, значимая и интересная фигура, но ангел и демон мне так и не полюбились. До сих пор странно осознавать, что одна из них и была Белой Королевой, ведь в этой истории ни Нариэль, ни Серафиэль особо не запали мне в душу и казались вообще другими персонажами.

Что касается нынешнего произведения, то оно мне понравилось. Мне всегда было тяжело воспринимать онгоинги, будь то сериалы или фанфики. Я предпочитаю приобщаться, когда уже всё вышло. Но даже в таких условиях я получила немало удовольствия. Ты старался максимально разнообразить повествование, чередуя рутину будней с экшеном, вставляя притчи и сценки косплея как отдельные мини истории. И локации брал разные, от города до космоса, от Голов в небе до дальних стран. Не всем может зайти такой микс, как смесь истории про космических захватчиков, разумные машины и ангелов-вампиров-демонов-богов, но я смирилась с правилами игры и, повторюсь, получала удовольствие.

Андромеда как героиня прошла через личностный рост, а это всегда хорошо для персонажа. Она молодец. Ты совершенно прав, когда сказал, что было бы странно, спаси она девочку на Марсе и брось при этом Горгофону. И ты принял правильное решение, изменив изначальный план убить Горгофону. Андромеда настолько развилась как личность, что ты, автор, не смог бы повлиять на её решение, не убив при этом суть персонажа. А когда персонажи становятся настолько самостоятельными, чтобы принимать решения независимо от автора, это говорит об их глубине.

Аманда мне понравилась своим оптимизмом и отношением к жизни. Я бы, наверное, умерла от её гиперактивности, но именно сюжету особенности её характера шли на пользу. Фэй и Алекс были более блёклыми для меня, но я рада, что они всё же были и разбавляли обстановку, создавали интересные ситуации, которые без них не могли бы существовать. Ронни вышел брутальным, это правда.=) Ты сумел передать его таким, каким задумывал. Горгофона для меня имеет больше отличий от Андромеды, чем сходств. Она кажется мне такой маленькой, вечно недовольной и вредной версией Андромеды, но это только потому, что Горгофона ещё эмоционально незрела и прошла через меньшее, чем Андромеда.

В общем, добавить больше нечего, ведь я писала мысли по ходу чтения. Знаю, что у тебя выходит новая работа, ещё один переписанный черновик. Я обязательно приступлю к ней, но снова чуть попозже, когда будет больше глав для поглощения. Успехов в творчестве! Ты на правильном пути.




Я не понимаю, что это вообще нахрен было. Это был такой изощренный троллинг? Или автор когда-то создал этот профиль для самоподдува? Или, может быть, я оказался в параллельной реальности, где Пушкин, Толстой и Достоевский имеют репутацию Рыбаченко? Такое ощущение, что мы с Альтегамино попросту читали два разных произведения!

Ну, а теперь подведу финальные итоги по всему тексту.

"Андромеда" - одна из самых бездарных писанин, что я когда-либо читал, легко затыкающая за пояс любой текст Рыбаченко в плане упоротости и любой текст Заязочки - в плане мразотности персонажей и количества плюшек для них. Главные герои и героини - набор картонных сьюх различной степени, все развитие которых сводится тупо к тому, что они без особого напряга обретают сверхспособности. Слегка выделяются на их фоне лишь Андромеда - своим скотским поведением и Аманда - беспросветной тупостью. Собственно косплей, которому уделена добрая половина текста, описан крайне странно и неправдоподобно - такое ощущение, что автор, несмотря на его заявления в комментариях, не знает об этом занятии практически ничего. Об остальном, собственно, я уже достаточно подробно сказал в разборах конкретных глав.

На этом все. Окончательную точку в разборах я все же не ставлю, но теперь постараюсь прикасаться к творчеству Миднайтера как можно реже и длинной палкой. По-моему, "Андромеда" - квинтэссенция всего самого плохого из написанного им, и хуже этого он уже вряд ли сможет что-либо создать.

Спасибо за внимание и всем удачи!
13 августа 2023
6 комментариев
Эта всрань закончилась наконец? 🤦🤦🤦

По-моему, "Андромеда" - квинтэссенция все самого плохого из написанного им, и хуже этого он уже вряд ли сможет что-либо создать.

Ну, напрасно вы о нем так плохо думаете. Ща раскочегарится, мож ещё и в коммерцию пойдёт.

(Я так и не понял, о чем был этот пространный высер на х-е количество знаков, хотя обзоры читал, кажется, все.)
serluz_92 Онлайн
Altra Realta
Ну, напрасно вы о нем так плохо думаете. Ща раскочегарится, мож ещё и в коммерцию пойдёт.

Свят-свят 🤣🤣

Altra Realta
(Я так и не понял, о чем был этот пространный высер на х-е количество знаков, хотя обзоры читал, кажется, все.)

Да я, в общем-то, тоже.))
Ну вроде как основной посыл тут - "плохой всегда может стать хорошим", но подано это настолько тупо, банально и в лоб, что прям пиздец.
Серёж, я конечно понимаю, что хочется почувствовать себя охуенным критиком, разъёбывающего всех и вся на интернет-просторах.

Но слышал про такую пословицу: "Мертвого льва может пнуть даже осёл" ?

Я к чему, разбирая по косточкам вырвиглазные тексты Миднайтера ты выглядишь как Майк Тайсон, который решил набить руку на беспомощных нигрёнышах-школьниках из какого-нибудь Бруклина.

Почему бы тебе, гению уровня Акунина, не разбирать творчество более сильных и даже признанных авторов? С позиции критика, разумеется.

Например, ты не любишь высокое фэнтези. Ну так разбери ВК Толкина или Час Дракона Говарда. Или семикнижье Сапковского.

То же самое и с комиксами - разбери какой-нибудь фильмец DC или Marvel.

Ну и в конце-концов, покажи пример действительно качественного произведения, с твоей точки зрения.

А то пока складывается впечатление, что ты строишь этот контент исключительно на антагонизме, чтобы возвыситься на фоне других авторов. Причём не равных тебе, а слабее на несколько порядков. Как бедняга Миднайтер.

Так что докажи самому себе и своей аудитории, что ты действительно критик и писатель "выше среднего" не только на словах, но и на деле.


P.S. Как ваш лечащий врач, рекомендую ознакомиться с новеллой "Бесконечное лето", пока не наступила весна. Там есть на что посмотреть :)

Auf Wiedersehen.
Показать полностью
serluz_92 Онлайн
Alexander Sanguinus
Тебе еще не надоело этой херней страдать?
Твой убогий спам с незарегов и под левыми никами было хотя бы смешно читать.)
serluz_92
Серёженька, ты конечно умный мальчик, но если ты теперь видишь меня в любом незареге, то у меня плохие новости:

1. Либо ты бухой

2. Либо закончился курс приёма пилюлек от шизофрении

И я так понял, у тебя котируются лишь лизоблюдские комменты? Раз мы игнорим даже мои советы в плане творческого развития.

Хотя, если вспомнить как тебя и Магистра-Пучкиста каждый раз разрывает, когда речь заходит об идее переписать дырявый как дуршлаг канон Роулинг...

Ведь Мистеру Негативу (в комментах под ДЗД) вся ваша свора токсичных, закомплексованных, сандало-носочных Канонистов так ничего и не смогла возразить.

Но спасибо тебе и Лисяре, что повеселили публику у Balduina)

И да, посмотри всё таки Бесконечное лето. Там столько пионерок, а одна ещё и с суицидальными наклонностями... Идеальный простор для фемслэша :)
serluz_92 Онлайн
Alexander Sanguinus
serluz_92
Серёженька, ты конечно умный мальчик, но если ты теперь видишь меня в любом незареге

Да верю, верю, что это не ты.) И здесь мне под ником Deus Asura тоже не ты писал, в графе "Предыдущий ник" наверное глюк случился.) И стиль у этих незарегов один в один похож на твой тоже по чистой случайности, да.

То, какой я писатель, я уже доказал на деле давным-давно. Для этого достаточно хотя бы зайти здесь в раздел "фанфики" и почитать. И почему разбираю именно Миднайтера, я уже неоднократно писал что в постах, что в комментах. Но чтобы все это понять, нужно ведь обладать интеллектом, правда? Это ведь совсем не то, что громко пернуть в воздух, открыв самый верхний пост с разбором и, даже не читая его, написать в сотый раз о том, какой критег Серлуз плаахой?

Впрочем, уровень своего интеллектуального развития ты уже неоднократно демонстрировал на Фикбуке в ЛС и комментах. Теперь, вижу, и досюда добрался, дабы "блеснуть".

И если ты, прочитав "Однажды в "Соколенке"", вообразил, что я пишу лишь фемслэш с пионерками, то это... ну примерно как говорить о творчестве Пушкина на примере одной лишь поэмы "Гавриилиада". И да, БЛ я в общих чертах знаю, даже название лагеря в слегка измененном виде взял оттуда.

Короче, цитируя твоего любимого Магистра, "Свободен, малолетний дебил". Иди-ка лучше дальше цалуй в жопку своих кумиров Уточку с Балдуином. Заодно и им пожалуйся на злого критега Серлуза. И на дырявый канон Роулинг тоже, раз уж Магистр тебя в очередной раз забанил и ты, бедненький, не знаешь, куда еще выплеснуть свою обидку.)

Кстати, Сашок, интересный факт: комменты ведь можно после бана дополнять.))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть