↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Asteroid
3 ноября 2021
Aa Aa
#gaming #размышления
По итогам двухдневного марафона (е-е, у меня отпуск!!!) решил сделать передышку и составить отзыв о игре "Kings Bounty 2".

Начну с плюсов.
Карты красивые. Дизайнеры большие молодцы, видна любовь вложенная в ландшафт. Особенно во второй карте.
Сюжет в целом неплохой (хотя я концовки ещё не видел). В первых частях сюжета вообще толком не было, так что тут вторая часть даже получше первых будет.
Понравилось, как показали принца и архимага. Веришь, что это первые люди королевства.
Ошибки, баги - их совсем немного. Вылетов не было.
Хорошая музыка, попадающая в атмосферу. Не скажу, что шедевральная, как в первой части, но ни разу не было такого, чтобы музыка дисгармонировала с атмосферой игры. Я её по большей части вообще не замечаю (что и должно быть при хорошей музыке).
Есть ролеплей: большинство квестов имеют два варианта пути решения: порядок или анархия, искусность или сила. Притом, этот выбор и на сюжет немного влияет.
Интересная задумка с ограничением максимальной численности бойцов в стаке отряда.
Наконец-то есть вариант быстрого пополнения войск после битвы - их можно "полечить" на экране победы. Так что нет этой вечной и надоедливой беготни за заменой паре сдохших бойцов. Хотя если умрет весь отряд, то уже всё (и это правильно).
С таким нововведением, бои можно сделать сложнее, и разработчики так и сделали.
Хорошая идея с испытаниями - боями с заранее подобранными вариантами войск противника и героя.

А теперь о минусах.
Это не кинг баунти! Кинг баунти выделялась среди прочих игр своей атмосферой сказочности и несерьезности, ироничности. Здесь же пытались продать всё на серьезных щах. Юмора в игре немного.
Конечно, в 3д игре гораздо сложнее в атмосферу сказочности чем в 2д. Но тут даже не пытались, нас сходу погружают в атмосферу мрачного средневековья, и стартом из тюремной камеры и диалогами окружающих.
И кстати о диалогах - игра очень сырая, диалоги надо шлифовать и шлифовать напильником. Часто вообще происходит переключение темы и герой начинает разговаривать с собеседником на совершенно другую тему так, как будто кусок диалога был просто вырван.
Игра сырая. Это видно не только по диалогам. Даже интерфейс нуждается в капитальной доработке. Как вам такое: на экране покупки шмота ты не видишь своё оборудование! И частенько увидев интересную вещь, первое что ты делаешь - выходишь из экрана торговли, открываешь меню инвентаря и смотришь - а что у тебя надето? А потом обратно в меню покупки. И так для каждой интересной шмотки. Очень удобно, очень.
И такое не исправили до сих пор. Я уж не говорю о мелочах вроде того, что отряды нельзя распустить. И если после битвы остается пара скелетов лучников, и ты хочешь заменить их на что-то другое, тебе приходится отправлять их в резерв (благо он очень большой). У меня там столько ненужных отрядов уже скопилось, прям мусорка какая-то.
И есть крайне странное решение привязать прокачку навыков к веткам выбора в квестах. В итоге, если хочешь качать навыки из самой сильной ветки Анархии, придется в игре помогать разбойникам и бандитам.
Боёв в целом меньше. Разновидностей бойцов сильно меньше, чем в первых частях.

В общем, если допилить напильником (чем 1с похоже не собирается заниматься, игра давно уже вышла, а экран покупки так и не пофиксили), то выйдет неплохая пошаговая тактика. Хотя и не кингс баунти. Сейчас игра своих денег однозначно не стоит.

П.С. Мысль напоследок: переодевая туда-сюда шмотки, я вдруг понял, что было бы очень удобно обозначить сет надетых шмоток неким именем, чтобы потом в любой момент можно было быстро его одеть. Почему такого нету в рпг играх?
П.П.С. И почти забыл: большая часть женских нпс бегают с одинаковым лицом. Недопиленная игра, да.
3 ноября 2021
6 комментариев
Все равно, попытка 1-ссы по энному разу устроить некрофильское изнасилование уже давно усопшей и разложившейся на пиксель и липовый квест франшизой - плохо пахнет
AndreySolo
Учитывая активную фанбазу, говорить о её смерти уж точно рано.
Собственно, эту игру я и многие другие взяли только потому, что она называется кингс баунти.
Asteroid


Учитывая активную фанбазу, говорить о её смерти уж точно рано.

а)Я говорю о поведении 1С в отношении франшизы в целом, когда даже после "смерти" Katauri продолжала доить франшизу, все больше деградирующую (Темная Сторона и Воин Севера передают плазменный привет), истерически накачивая рекламную кампанию в стиле: Ну ита жы КВ, ты же любишь, купи-купи-купи.
И теперь она по новой решила откопать стюардессу и гальванизировать труп
Собственно, эту игру я и многие другие взяли только потому, что она называется кингс баунти.
б) Вообще, массовый перевыпуск/запуск/жопуск старых, полумертвых серий зачастую отсосен и являет собой лишь ИБД деградирующей игровой индустрии (Refunded/ME Legendary Edition/Resurrected' ы в мировом масштабе, какие-нибудь Казаки 3, деградировпавшие в сравнении с оригиналом начала 2000-х
б) К сожалению, даже в "тучные" времена дойка досуха и еще чуть больше хоть сколько-нибудь успешных франшиз была "визитной карточкой" российского и, шире, СНГшного игропрома. Те же Казаки/Корсары/Князи не дадут соврать
б) Собственно, не в обиду вам, но такое поведение, когда смотрят на название серии/издателя/разработчика и берут, я не могу ни понять, ни одобрить. Тем более, что в отличие даже от последних деграднувших тайтлов во франшизе (Темная Сторона и т. п.) здесь под соусом известной и популярной серии подают вообще непонятно что, никакого отношения, ни лорного ни игромеханического не имеющее
Показать полностью
AndreySolo
не в обиду вам, но такое поведение, когда смотрят на название серии/издателя/разработчика и берут, я не могу ни понять, ни одобрить.
Лол. Я взял не просто посмотрев на название. Я посмотрел геймплей на ютубе, отзывы и рецензии критиков. И я был готов к тому, что это не кб. Было интересно посмотреть на игру от отечественных разработчиков.
И в целом ведь игра получится неплохая, если её допилить напильником. Она будет смотреться даже на общемировом фоне нормально. А уж на фоне российского дерьма можно вообще заявлять, что наш игропром встает ...

здесь под соусом известной и популярной серии подают вообще непонятно что, никакого отношения, ни лорного ни игромеханического не имеющее
Ну это спорно. Лора у кб никогда особого не было. Каждая игра была по сути в новой вселенной, и разве что пара отсылок встречалась на старую.
А игромеханически тут можно говорить о неком наследовании. Те же самые механики лидерства. Те же заклинания. И т.д. Хотя вот механику ярости убрали, это да.

Кстати, Воин Севера был неплох. Да ничего нового, но после неоднократных забегов по первым частям, было приятно поиграть в новых локациях. А вот в темную сторону я по разным причинам не играл.
Показать полностью
Вот честно говоря, сделай они атмосферу той же самой, и я бы сказал, что да - это кингсбаунти. И ведь после магфактории, игра стала немного другой, появилось больше юмора в диалога, забавные детали квестов и т.д.. То есть, могли бы, если хотели.
Лол. Я взял не просто посмотрев на название. Я посмотрел геймплей на ютубе, отзывы и рецензии критиков. И я был готов к тому, что это не кб. Было интересно посмотреть на игру от отечественных разработчиков.
И в целом ведь игра получится неплохая, если её допилить напильником. Она будет смотреться даже на общемировом фоне нормально. А уж на фоне российского дерьма можно вообще заявлять, что наш игропром встает ...
Ок, пусть так. Но я же не зря выше привел весьма много примеров из совсем недавнего прошлого, когда в маститые разработчики/издатели вместо каких-то новых идей/тайтлов кинулись в массовое разрытие могил старых франшиз и косплей Т. Говарда: "Сыш, купи franchise_name_number/remastered", и качество этих "монстров Франкенштейна", когда, минимум, просто изменения разглядывают с лупой на стоп-кадре, как максимум - даже деградирует в сравнении с оригиналами. А поведение 1С даже в отношении, скажем так оригинала от почившей Катаури, не внушало/внушает доверия. Да в конце концов, эти пи... люди нетрадиционной ориентации до сих пор продают в Стиме параллельно и Принцессу в Доспехах и Перекрестки Миров (то есть, уже дополненную Принцессу) как 2 полноценных, пусть и старых игры.
А игромеханически тут можно говорить о неком наследовании. Те же самые механики лидерства. Те же заклинания. И т.д. Хотя вот механику ярости убрали, это да.
Проблема в том, что все эти механики были в ровеснице Легенды о Рыцаре - Восхождении на трон, которую, по факту, косплеит/ремейкает КВ. Но называется-то игруля - King's Bounty/ И апеллирует-то она, почему-то к той самой фанбазе КВ...

Кстати, Воин Севера был неплох. Да ничего нового, но после неоднократных забегов по первым частям, было приятно поиграть в новых локациях. А вот в темную сторону я по разным причинам не играл.
Да в том-то и проблема, что ВС - вещь-то нормальная и середняковая, хоть и с неприятными багами. Но когда это пытаются скормить 4-5 раз... Пахнет разводом

И в целом ведь игра получится неплохая, если её допилить напильником. Она будет смотреться даже на общемировом фоне нормально. А уж на фоне российского дерьма можно вообще заявлять, что наш игропром встает ...
Так я и говорю, на общемировом уровне "раскапывания стюардесс" - КВ2 выглядит даже не обсосно ) Но проблема-то в том, что само по себе "раскапывание стюардесс" и волна ремастеров - это жопа. Так что, можно сказать, что российский игропром встал с колен на корты и спрашивает, "е чё па сэмкам"?
Я бы сказал, что Атом РПГ или, может, та же "Черная книга" - это криво-косое, но вставание с колен. Но КВ2...
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть