↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
финикийский_торговец
8 января 2021
Aa Aa
#видеоигры #Cyberpunk_2077
Никому не нужное мнение: сюжет компенсирует любые недостатки геймплея (они есть, но и это для избалованных игромеханиками современных экшион-РПГ) и так и не встречные мной (серьёзные, мешающие сюжету же) глюки.

Редкий случай, когда история смогла меня действительно эмоционально вовлечь. От самой логичной концовки было очень печально. А от концовки за Арасаку было физически тошно.

Ну, и внимательное изучение мира игры действительно пробуждает желание сжечь этот город.
8 января 2021
5 комментариев
Я бы сказал, сюжет и сайдквесты. Истории многих второстепенных персонажей лично меня впечатлили чуть ли не сильнее, чем история протагониста.
ReznoVV
Я бы сказал, сюжет и сайдквесты.
А я их не разделяю. Нельзя полноценно понять (и разделить или нет) мотивацию того же Сильверхенда не изучив город. Нельзя оторвать похороны Джеки от мотивации героя (и игрока - насколько ты готов сам сопереживать ему) в отношении с той же Арасакой.
финикийский_торговец
Ну да, согласен, многие побочные задания оказывают огромное влияние на формирование целостного образа города и мира игры в целом.
Как от самой логичной концовки может быть грустно? В логике лора самоубийственный налет в одиночку на здание корпорации это как раз то что надо. Или вы про пулю в лоб? По сути они обе являются самыми логичными.
redpadavan
Разумеется про суицид. Условие для "секретной" концовки ещё нужно соблюсти.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть