↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Экспекто Дементум
16 февраля 2019
Aa Aa
#блогомафия
Ну что, всем кому неравнодушна мафия, должен сообщить: я завязываю с ней на неопределенный срок. Причины опишу ниже.

Когда я пришел первый раз в блогомафию, меня тут никто не знал. Это была игра номер 13, и сама мафия казалась очень активной, целая куча людей ей занималось, хайп стоял на все блоги. И я как-то довольно быстро влился в тусовку, попал во все скайпочаты, посвященные этому и т.п. И сама игра была тогда очень насыщенной, все время было что-то новое: новые роли, новые стратегии, новые улики(которые тогда реально активно пытались разгадывать).

К сожалению, как у меня обычно и бывает, это продлилось недолго. У меня вообще это частое явление в жизни, когда я куда-то прихожу и почти сразу это что-то начинает(или продолжает) активно помирать. Если в мафии номер 14 собралось 5(!) добровольцев на тест(!!!!), то уже на 15 мафию не набралось семнадцать человек на саму игру, а 17 игра была сорвана с громким скандалом. После этого все стало совсем печально. Если до этого была очередь из мастеров порядка 8-9 человек, то к этому моменту само понятие очередь проведения игр потеряло всякий смысл. Собирать людей на тест ролей приходилось неделями, а паузы между играми стали большими и неравномерными. В целом это была понятная ситуация. Люди, начинавшие все это, перегорели, им поднадоело, да и реальчик наступил на хвост мафоорганизации.

После этого наступил долгий период, когда мафию по сути тащило на себе 2 человека - Я и Днище. Даже если посмотреть, то начиная с 17 мафии и по настоящую было всего 3 новых сета, написанных кем-то еще. Хотелось думать, что со временем найдутся еще люди, которые загорятся концепцией и у которых будет время и желание заниматься этим.

И мы подходим к самой печальной части. Да, новые люди появились и довольно много. Однако практически никто из них так и не загорелся всем этим. Люди собираются на игру, играют, но очень дежурно, просто убивают время. В промежутках активность и интерес к блогомафии почти нулевой. И по большому счету я просто устал от всего этого. Появляются какие-то совершенно ненужные и довольно бессмысленные конфликты и обидки, которые сами участники решать не желают. Игра из хитрых майндгеймсов превратилась в фестиваль "кто быстрее спалит свою роль и не получит модкилл". То есть люди сейчас в большинстве играют на победу, а не ради интересного межличностного взаимодействия. Я не ставлю это никому в вину, и не говорю, что так играют все, но к сожалению такой формат, который есть сейчас, перестал приносить позитивных эмоций. По этой причине я принял решение отойти от блогомафских дел.

Всем спасибо за приятную компанию, я не имею ни к кому претензий и ни к кому не отношусь плохо. Просто всему рано или поздно настает конец.
16 февраля 2019
10 комментариев из 30
>>Слишком много инфы - и после третьей ночи мирные безусловно вычислят мафов. "Безусловно" - в данном случае означает, что без вариантов Амфион может быть тем, а может и этим, нет, просто Амфион - тот-то.

Для этого и нужны «типовые» роли и ходы.
Ты щас прыгаешь от крайности до крайности: от инфы только о блоках, до слишком много инфы.
Встань посередине.

Чтобы курить улики нужно время. Когда ты с тапком мечешься между работой, метро, самолётом, конференцией, мамой, супругом и т.д., несколько насрать на улики, какими бы они интересными ни были.
Проще на вранье поймать.
StragaSevera
> Например, посмертные записки и контрзаписки от убийц дадут немало точек для обсуждения.

Это всё даст эффект потом. Но вот в первый день улики бесценны.

>Мне кажется, что вскрытие - слишком сильная опция для города, и ее нужно контрить серьезной нестабильностью городских ролей - чтобы ложные вскрытия мафов были убедительны.

Да, мы тогда много обсуждали это. Я сейчас не в состоянии вспомнить точно к чему мы пришли.
Но основная идея была такая: мафы получают ДД, если они называют пару роль=игрок, то этот игрок умирает. На обратной стороне, если они не правы, то умирает один маф.
CopyCat-HP
>Ты щас прыгаешь от крайности до крайности: от инфы только о блоках, до слишком много инфы.
Встань посередине.

Нет. Даже с текущим отображением на третий день ты сильно сужаешь роли. Была игра, где говорилось не только кого заблочили, но, и кто заблочил отображалось. К третьему дню мы железно знали полгорода чисто из газеты. Бывалые довычислили почти всех по чату.

>Чтобы курить улики нужно время.

Чтобы играть в игру - нужно время.
Да, я знаю, что это печально.

>Для этого и нужны «типовые» роли и ходы.

Надо пробовать игру с типовыми ролями. тогда и можно будет проанализировать.
Сделаешь? )))
Asteroid дык на ГП-форуме только так и играли. В классику, где большинство простые тапки. хД
CopyCat-HP
У классики свои проблемы - ночи скучные. У нас же ночи очень прикольные бывают.
Asteroid тапкам можно тоже ходы раздать. А ночи сократить, 2 часа, имхо, достаточно.
CopyCat-HP
Ночь, она не только для расчета ходов, но и для отдыха. Если напряг будет идти без перерыва, то игроки начнут уставать раньше. Но это, конечно же, касается только играющих активно.
Asteroid хз. Раньше сядем, раньше выйдем, имхо. И никто не заставляет тут сутками висеть. Пришёл, сказал по делу, ушёл.
CopyCat-HP
Более того, никто не заставляет нас играть. Пришёл - посмотрел на результат, ушёл. ))
Asteroid и это тоже.)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть