↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Rainiya
4 сентября 2018
Aa Aa
#ГП #Червь
Интересно, какими суперспособностями обладали бы персонажи поттерианы в мире Червя.
из червьпедии:
"Суперспособности делят по нескольким категориям, указывая числовой рейтинг силы их проявления. Рейтинги от 1 до 12, 1 — минимум для кейпа, а 12 — сущности класса Сына и Губителей."
Волшебников тоже можно поделить на эти категории, вот например:

Гермиона Грейнджер
Умник - 10 (получение и обработка информации)

Снейп
Скрытник - 10 (маскировка и дезинформация)

Хагрид
Властелин - 8 (создание и / или взятие под контроль любых существ)

Минерва МакГонагалл
Эпицентр - 10 (изменение окружающей реальности)

Том Риддл
Излом -11 (изменение законов реальности для себя)

Беллатриса Лестрейндж
Стрелок - 10 (атаки дальнего действия)

Альбус Дамблдор
Козырь - 12 (взаимодействие с чужими способностями)

Почти все волшебники
Движок (перемещение в пространстве)

Рон Уизли
Контакт - 8 (изменение законов реальности при контакте)

Близнецы Уизли
Технарь - 8 (интуитивный изобретательский дар)

Фенрир Грейбек
Оборотень - 11 (изменение собственной физической формы)

Ремус Люпин
Оборотень - 8

Гарри Поттер
Бугай - 11 (сила и устойчивость к урону)

Дадли Дурсль
Бугай - 1
4 сентября 2018
20 комментариев из 21
Samus2001
от *занудного голоса спать хочется.
Интересно же соединить эти миры)
Samus2001 Онлайн
Rainiya

Вы совершаете типичную ошибку - лепите оценки от балды, чтобы герои любимого сеттинга ногебале в Черве
Samus2001
согласна. Если рейтинги на порядок понизить, будет ближе к правде.
Samus2001
а как ещё? Есть инструкция?
ну или какой там рейтинг у Мирддина и других "магов" Червя? вот такой же примерно и у ГПшных.
Садовая_Соня
Как интересно, я думала наоборот.
Samus2001 Онлайн
Rainiya

> есть инструкция

А то как же.
Слова Бога про СКП / оценку сил / рейтинги и классы сил, и что они собой представляют.
Квест Department 64, который лично автор Червя вел.
Триггеры и взаимосвязь с получаемыми силами, что от чего зависит и к чему приводит.
Samus2001
Куда я влезла...
Samus2001 Онлайн
Rainiya

Не парьтесь, почитайте фанфики кроссы ГП и Червя - если английским владеете
При соединении Червя и Поттерианы, на мой вкус и, впрочем, как и в многих других ситуациях с Поттерианой, проблема - время. Пророки, хроновороты и прочее связанное хозяйство - и как оно с тем же Путём к Победе сочетается.

А самые страшные рейтинги у СКП например, емнип, для тех кто имеет возможность к экспоненциальному усилению. Т. е. технарь с саморазмножающимися машинами, например - или "старый вампир", способный устроить вампирскую эпидемию и при этом контролировать даже дальних потомков.
у оборотней, по идее, тоже будут высокие рейтинги, у Фенрира, например, должен быть выше, чем у Дамби - именно из-за опасности для людей.
Садовая_Соня
Я бы поставил Фенриру 12, потому что он способен порождать новых оборотней. Да, оборотням ещё надо подрасти, но... Время тут не препятствует угрозе.

Вспомнил, как пытался когда-то состыковать вселенную Dragon Age c Worm. Мб попробую ещё.
Vеilеd Girл
12 - уровень Губителей - неубиваемая хрень, которая разрушает города и топит острова размером с Японию. Ну не тянет Фенрир на Губителя! Его же серебряной пулей можно ухайдокать. Чет вы слишком высокого мнения о способностях магов вселенной ГП.
Садовая_Соня
При чём тут маги, если я конкретно о Фенрире Сивом?
Vеilеd Girл
ок, просто про обитателей. Ну за что Фенриру 12? Он неубиваемый? Да ни разу. Иначе оборотни бы не сидели тише воды ниже травы, если они такие имбовые.
Samus2001
> рейтинг - степень опасности для обычных людей

блеать, тыщу раз обсасывали: рейтинг — уровень не силы и опасности, а мер противодействия со стороны скп

кейп может быть адово смертоносным, но если его можно тупо усыпить шприц-дротиком с дистанции и залить пеной и он всё — единичка/двоечка
C17H19NO3
ну вот в ГП они все такие примерно, кроме Волди
Если совсем строго, то рейтинги это обозначение "что делать оперативникам", 1-2 это "Гражданский в одиночку справится, полагаю", а для 10 и выше листок инструкций, по сути, содержит одно слово "молитесь".
И у поттервёрса первичными будут Технарь и Движок. Технарь потому что "отбирай инвентарь, без него скорее всего ничего не могут", Движок потому что телепорт, ограниченный разве что условно.

И кросс такой будет несколько несправедлив просто потому что в Черве у кейпов по ровно одной способности, плюс ещё и не по их выбору. Кроме того, ЕМНИП, космокиты вообще избегают маг-миров, так что этого не случится, либо с большой вероятностью Сион зачистит мешающий залётный элемент.
Ажурная гуашь
> просто потому что в Черве у кейпов по ровно одной способности

масс-триггеры же

Цирк, например
Была у меня как-то мысль:
магия в ГП - как проявление сил шардов
Шарды могут взаимодействовать друг с другом и вообще объединены в сеть. И вот на Землю прилетела (и решила подзадержаться на пару-тройку тысячелетий) Сущность, у которой связность сети шардов гораздо выше, чем у червивой парочки. И через эту сеть каждый шард соединён со всеми парахуманами. Таким образом одну и ту же способность-заклинание могут применять все, хотя пропорционально слабее и без интуитивного понимания (оно только у создателя заклинания - хозяина этого шарда). Создание нового заклинания - это отпочковавшийся новый шард. Артефакты и зелья - тинкертех (того типа, который в мире червя работает только в руках технаря-создателя. Тут - с учётом сети - работает только в руках паралюдей.)
Наследственность магии объясняется легкостью триггеров у поздних поколений - происходят ещё в младенчестве (хоть и не всегда - вспомним Невилла. А сквибы - они просто недостаточно пуганые. :) )
И т.д.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть