↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Мафия на Фанфикcе
25 мая 2016
Aa Aa
#блогомафия
Роли - https://docs.google.com/document/d/1B3j3cl4vbmNI6smxISj8zP5C_mfeuVvzQrYccvKwxoA/pub

Вот мы и встретились вновь, уже в который раз, Арквейд Брюнстад.
Но нет, это не ты, а кто-то лишь, отдаленно похожий.
Или быть может, ты заставила меня думать так?
Я чувствую рядом кого-то другого, тоже Арквейд?
Неожиданно ненависть вспыхивает во мне.
Я уничтожу того, кто посмел быть похожим на неё.
Или быть может, её саму. Неважно. Главное - разрушение.


Что за ничтожество посмело встать на пути Короля Героев?
Но он проявит к тебе особую милость, ибо ты ощутишь на себе божественную цепь, ту самую, от которой даже дюжина подвигов не спасла.
...
Phantom of Inferno недвижим.


Я должен был помочь торжеству правосудия в этом мире, но не могу спасти самого себя.
Волки, одни лишь волки.
И я.
Их слишком много.
Я разорван на мелкие части.
Любопытно: разочарован ли ты, Арчер?
Такая глупая последняя мысль...


Тень.
Она идет за мной.

Улика: 2220002000
День будет закрыт завтра в 17-00
Записки
Список участников (лексикографическая сортировка):
Ambrozia - Рёги Шики, убита Неро Хаосом
Asteni - Кокуто Микия, поглощен Неро Хаосом
Asteroid - Эмия Широ, сожран Неро Хаосом.
BufferOverflow
Keteri
Lavakro
Phantom of Inferno
Rose of Wind
XOR
Адский Бетономешатель
Вырванный позвоночник
Пеппи Чокнутый Носок
Экспекто Дементум
25 мая 2016
347 комментариев
Ambrozia - Рёги Шики, убита Неро Хаосом
Asteni - Кокуто Микия, поглощен Неро Хаосом
Asteroid - Эмия Широ, сожран Неро Хаосом.
BufferOverflow
Keteri
Lavakro
Phantom of Inferno
Rose of Wind
XOR
Адский Бетономешатель
Вырванный позвоночник
Пеппи Чокнутый Носок
Экспекто Дементум
Показать полностью
астероид, мы тебя не забудем
Если верить записке лавакро маньяк
След.жертва маньяка Баффер?
Phantom of Inferno
если рассчитывать на маньяка
Rose of Wind
"расчитывать"?
эмм...
1. А разве Энкиду не должен был отобразиться на цели, даже если на самом деле она не заблочена?
2. С каких пор в записке можно подтверждать, что "Роль /= игрок"?
Адский Бетономешатель
1. Enkidu. Ульт. Величайший секрет Врат Вавилона. Цепь, способная остановить даже богов. Двое игроков этой ночью не смогут совершить ничего. Можно применить один раз за игру. Отображается в газете c указанием одной из целей.
2. Всегда
А, сглупил, отображается только одна цель.
И 5 записок.
На 11 человек.
Просто зашибись.
Причём первая точно подделка.
я тут улику гуглю....
Mystic Eyes of Charms - P.o.I. Дементум женщина

и

Э.Д. - м.
P.o.I. - тебя ненавидит Михаэль Роа.

мне одной показалось, что записки похожи
Rose of Wind
что нагуглил?
Rose of Wind
эммм, во-первых они противоположны,
во-вторых первая 100% обман, вторая имеет некое подтверждение в газете.
Дно, каким киллом убили?
999-ым зверем или The Feast?
Адский Бетономешатель
ИМХО судя по формулировке "сожран" - the Feast. А вчера был 999-й зверь, который просто убивает
XOR
сокращение одинаково
Вырванный позвоночник
я нагуглила - картину черные яйца и роза дональда султана
Rose of Wind
Ну, похоже, что первую записку писали точно под вчерашнюю.
XOR
ну тогда мы точно знаем, что правда
А, стоп, может быть и наоборот.
Но очень маловероятно.
XOR
почему наоборот?
Если верить записке Гильгамеша, то тогда Lavakro и Дарк не могут быть Сакурой, так?
Ну вот и всё. Я следующий.
Улика спасёт отца демократии. Но улика от Днища... Так, мне нужны мыло и верёвка
BufferOverflow
нормально все)
я вон на себя натянула)
кстати, если мы казним маньяка, то будет весело
Rose of Wind
ну, наоборот - это мафия уже нашла Арквейд и реально юзала ульт Михаэля. Ульт-то был поюзан.
И соответственно в подделке написали что типа Арквейд заставила. А на самом деле нифига.

Но вариант очень маловероятный.
Rose of Wind
>я вон на себя натянула)
Т.е. надо вешать тебя?
XOR
не надо!!! я хорошая)
Пусть меня заблочат, но я не могу не сказать последнее слово.
Блин, второй раз просил вылечить и второй раз меня не отлечили, и в итоге грохнули. (((
Что есть такое правило не лечить того, кто об этом просит? )))
В следующей игре попрошу лекаря и...
Rose of Wind
Хорошая? хмм, ну ладно...
А как же с уликой быть? ))))))
"голоса из могилы"(
Asteroid
заблочат)

правил нет, роли распределяются рандомно
Rose of Wind
Мастер может так порандомить что ты "рандомно" получишь некую выбранную роль...
XOR
дальше гуглить
XOR
я помню про некоторых) не будем упоминать всуе)
Asteroid
Человек, который просит похилить себя подписывает себе приговор, разве это не правило мафии всегда было?
Просящего никогда не будут хилить, ведь он может быть мафом.
кто нибудь, кто умнее меня во всяких там системах - мб улика это какой-то код?
Rose of Wind
Вот, проверяю. Морзе уже попробовал.
Это может быть что угодно, чесслово, ни намёка (
Rose of Wind
Я тоже много что помню...
XOR
кто помнит больше?
ахахаха, второй мой вариант посчитать 2 и посмотреть кто под этим номером просто эпичен

номер восемь в списке это я)

лоол, только не казните меня) чесслоо я хорошая)
В связи с нарушением правил о мертвых игроках
Следующая улика будет изменена в невыгодную городу сторону
Если она будет на мафию - то усложнена
Если на город - упрощена
Если на маньяка - то этот негативный эффект переходит дальше.

Заранее отвечаю на вопрос "Почему вчера такие меры не приняты"
1) Это было некоторым возмещением за публикацию неверной информации в газету
2) Была сделана "скидка" на то, что это первая игра Амброзии
3) В данном случае кроме собственно поста имеется попытка обсуждения игровой сессии


Далее такие игроки будут вноситься в ЧС аккаунта мафии
Решение окончательно и обжалованию не подлежит
поэтому, город, нужно кого-то казнить и постараться попасть по мафам
Rose of Wind
кого казним?
так. човаще происходит?
давайте казним лавакро!
Rose of Wind

это потому что Энкиду на Неро не ложится?
ну можно попараноить и предположить, что кто-то заблочил дарка, каким-то неотображаемым блоком, а записка мафская

но это чет совсем упорото
Пеппи Чокнутый Носок
Rose of Wind
Объясните тупому, почему Лавакро = Неро?
Rose of Wind
Дык отображается только одна из целей, всё нормально
Адский Бетономешатель
я сама не понимайт, я в роли читайт.
тощно ведь, одна цель отображается. Вэлл уймис.
"При применении не на Арквейд не действует."
Т.е., Ненависть к Арквейд - целевое НД?
o_0_o
"Если Роа обнаружил Арквейд, то он сообщает всем, что именно она виновна в массовых нападениях вампиров. Для её казни теперь необходимо 25% от всех голосов. При применении не на Арквейд не действует. Можно применить один раз за игру. Не отображается в газете."
у нас лунный хищник на подходе, вы в курсе?
Rose of Wind
А мафия не делает киллов, тут хз.
Из-за того, что Тень - убийство, но при этом никто не умирает, возникает читерская комбинация вызова Хищника, что мы сейчас и видим.
Дементума пытаются выдать за женщину?
Защем?
Наговоры?
Адский Бетономешатель
в общем-то Тень может ток одна же.
Адский Бетономешатель
о, кстати я поняла.
суть именно в >>>Отображается в газете с указанием роли, но не способности.
То есть нам сказали что Роа что-то делал.
Чо - хз.
Иносказание прост.
Способности не названо.
Адский Бетономешатель
Marble Phantasm: "Отображается в газете с указанием роли, но не способности"
Ненависть к Арквейд. "Не отображается в газете."
Да, действительно
Так, я тут. Я что-то ожидал более позднего открытия.
Пеппи Чокнутый Носок
Значит, сегодня атаковали, но не убили.
Но килл тенью не считается убийством => счётчик сбросился сегодня, если не было другого заблоченного мафа-киллера.
Адский Бетономешатель
Тень перевесили.
Пеппи Чокнутый Носок
Нигде не сказано, что применено на Роа. Что-то слишком иносказательно
BufferOverflow

нам в общем-то сказано - Делал что-то Роа.
Про ненависть сказано в записке, и то кривовато.
Так, товарищи, ща я объясню зачем был вчерашний анал-карнавал
BufferOverflow
ну иносказание же.
имхо, но норм.
Вчера висела 1 активная тень. Если Дарк был бы мафом, мафия была просто обязана прожать тень днем, терять еще одного им нельзя ни в коем случае. Соответственно если бы Дарк был НЕ мафией, тень стоило как раз отложить на ночь, чтобы еще уменьшить город.
Экспекто Дементум
тень на труп, не?
нам помнится не везло...
Стоп.
Вы хотите сказать, что Арквейд проюзала Фантазм от имени Роа, чтобы заблочить его?
А фраза про ненависть - творческое описание, к НД не относится?
Что имеем? Тень прожали, но она не сработала и ее перевесили. Так что вероятность апасного Дарка увеличена.
Тень можно перевешивать?
Что?
Экспекто Дементум
еще раз? типа он маньяк таки?
Адский Бетономешатель
Ну снова применили способность навесить тень, уже на другого.
Нам сегодня нужно казнить Сакуру по любому
Дно, ты так и не ответил, какие киллы юзал манька?
Это должно быть понятно из газеты, тащемта, но не понятно.
The Feast и 999th Beast похожи в описаниях.
Тааак, щас я пойду в табличку, и попытаюсь дораскидать роли, есть вопросы ко мне?
Экспекто Дементум
да.
можно логику медленно и для долбоебов (меня лично)
Замечу, что в первой цитате можно усмотреть практически любое действие Роа.
Кроме того, мраморный фантазм указываетя с ролью
кто из нас маньяк?
Адский Бетономешатель
Нет, в ролях разница заметна.
я запуталась в уликах.
Пеппи Чокнутый Носок
За Дарка голосовало 6 человек. Мафия не знала, есть ли там Арквейд или нет, но если она есть Дарк умирал. Мафия имела активную тень. Если Дарк -маф, то тень просто ОБЯЗАНА быть активирована днем. А учитывая, что кроме тебя за Дара голосовали практически все вероятные цели тени, то вероятность активации тени при мафности Дарка стремится к 100%.

Наоборот, если Дарк мирный (ну или маньяк), мафия не знает его роль, но знает, что он не мафия.Учитывая вероятные цели тени, им наоборот нужно попридержать активацию тени до ночи.

Таким образом в зависимости от того, когда использована тень вероятность мафности Дарка сильно различна
товарищи.
я вам предлагаю.
как всегда.
давайте казним Баффера.
конечно меня наверное после этого сожрет волк.
Но вот честно - он опять ни черта не делает, да еще и трактует действвия мастера со стороны пострадавшего.
Мол, написали что была ненависть.
А хто об этом может знать, кроме мастера и Арквейд?
Разумеется есть записон.
Но Бафф то гонит на газету...
Пеппи Чокнутый Носок
Погодь горячку гнать, надо со спокойной головой все обдумать, у нас уже овердохера инфы
Экспекто Дементум
так и что это нам дает?

Пеппи Чокнутый Носок
почему так?
Экспекто Дементум
сие не горячка.
Сие продуманный вывод.
Главное это не зафлудить.
Я пока пытаюсь понять, что значит 2220002000. С id пересечений пока не выявлено, с датами - только в профиле Пепп
2220002000
22.01.2012
Но логики не вижу, наверное, просто совпадение.
Шифры не пробовал.
Хз вообще откуда с какой стороны к ней подбираться
Rose of Wind
господи, мне что - учить вас читать?
оговорки, товарищи, оговорки.
Ладно, буду считать, что были проюзаны оба килла.
=> У маньяка остался последний килл - The Feast.
И так же запишу в табличке.
BufferOverflow
неа, 6. Ксор, Астероид, Фенрировна, я, Вэлл и Баффер
Экспекто Дементум
Точно, 6. Я убежал до голоса Винд )
Пеппи Чокнутый Носок
Сильнее натягивай, г-жа маф, сильнее!
Дарк, няша, а ты в курсе, что у тебя больше не осталось вероятных мирных ролей?
Тебя пока спасает только то, что ты не Сакура, но если мы ее не найдем, я голосую за тебя уже 100%
BufferOverflow
ой все.
я сейчас заплачу от умиления.
Я казню Баффа, он меня.
Это ж классика второго дня.
Экспекто Дементум
Демент, я умоляю, пожалуйста.
Разворачивай выводы, я сейчас не думаю в действия, я слежу за базаром, что тут творится.
Дарк не Гильгамеш, Артурия и Тосака по стилю записок. Не Азака, потому что он бы название скила точно не перепутал так глупо. И не Арчер, иначе бы у нас был бы +1 труп еще вчера.

Ах да, он не Гильгамеш и не Арквейд из-за цели скилов в записках
я вчера под дождем топала домой, лишь бы успеть

а вы...

и то сомневалась за кого голосовать...
Экспекто Дементум
какова вероятность мафства его? и маньячества?
Экспекто Дементум
ну слушь, не обязательно про Арчера)
может он раскаялся и перестал шаманить)
Пеппи Чокнутый Носок
Почитай его коменты, щас он раскаялся. Тем более в тот раз все вышло правильно.
Rose of Wind
Для меня вероятность того, что он мирный стремится к нулю
Экспекто Дементум
ну если я верно помню комменты Днища, то дарк меня убить просто так решил)
еще до начала дневного обсуждения.
По предикату - ты конечно считаешь что я палилась, это я помню.
млин, нагуглила число 56916, которое в троичной системе счисления вот та фигня с двойками.

вооооопрос.
Куда это, а?
Пеппи Чокнутый Носок
Да не, он прямо писал вчера, когда его сольют пусть Арчер убьет Ксора. Если он Арчер, то Ксор уже должен быть мертв.
Экспекто Дементум
вот это другой момент.
Пеппи Чокнутый Носок
Я уже разные системы исчисления попробовал:
56916
688256
4844000
24074928
93884588
306185216
Никуда (
Тосака, вот зря ты записон не отправила.
BufferOverflow
у меня глазик немножко дергается.
С одной стороны должен быть ключ - в стиле почему троичная или любая другая...
но это Днище.
По его мнению мы должны страдать.
Пеппи Чокнутый Носок
мне выдал гугл какой-то сайт с биогенетикой
Экспекто Дементум
Чувак, в каком скилле я ошибся? Лол? Ты пытаясь навязать на меня улики не вешай того, чего не было...
А еще какие то телефоны выдает но нифига не находит, аргх.
Экспекто Дементум
>Учитывая вероятные цели тени, им наоборот нужно попридержать активацию тени до ночи.
А в чём был бы профит той ночи перед днём?
Phantom of Inferno
Я про скилл ничего не говорил. Я говорю про то, что ты не можешь быть мирным.

XOR
поясни, я вопрос не понял.
Экспекто Дементум

>Дарк не Гильгамеш, Артурия и Тосака по стилю записок. Не Азака, потому что он бы название скила точно не перепутал так глупо. И не Арчер, иначе бы у нас был бы +1 труп еще вчера.

Про какой скилл ты сейчас написал, пытаясь нечто приписать мне?
евангелион 2.0 нельзя приплести к улике?
Phantom of Inferno
Извращение (потока) Истока
Phantom of Inferno
А там в первой записке искажение потока, вместо истока.
Так, у меня башка пухнет.
Я за кофе.
Ок. И где я упоминал этот скилл вчера?
Экспекто Дементум
ну ты утверждаешь что если дарк мирный - то мафам стоило придержать тень до ночи. А какой с этого профит? Потерять 1 Од ночью? Потерять возможность убить в обход ночных защит? Потерять возможность при фэйле сразу же перевесить что мы сейчас наблюдали?
Phantom of Inferno
В первую ночь Азака пишет записку, где путает поток и Исток, а сегодня она пишет, что это автозамена телефона. Учитывая, что тогда были как мимнимум сутки на ночь, а ты вроде как сидишь в основном с компа, вероятность того, что это сообщение твое крайне мала.
Блин. нельзя залпом кофе долбить.
Господа.
Дарк может быть Тосакой.
Ледяного дождя нет.
Блин. Я сейчас тупо заржал
Короче, народ, хз как вы, но по мне 2 личности сейчас спалились, либо они сильно! Вдвоём! Резко затупили во что я не верю. Смотрите сами
Phantom of Inferno
пепп и демент?
Пеппи Чокнутый Носок
>Ледяного дождя нет.
Но и в записках дождя нет, а вчера - был...
XOR
Почему придержать? Если тень и висит, то она скорее всего на ком-то из : Баффер, Пепп, я, ты, мб еще Лава. Из этих людей я, ты и Бафер голосовали за Дарка. Если убить кого-то из нас днем, то голосование точно сорвется и казни не будет. А мафам НУЖНА казнь мирного, у них и так незапланированные потери.

А у Сакуры нет регулярного кила, так что она будет либо перевешивать тень, либо блочить, либо активировать атаку. Даже если она не атакует, есть еще Сиэль, которой убивать будут в посленюю очередь. Так что два убийства за эти сутки мафия просто обязана была бы сделать, иначе вообще нафига было тень вешать?
Rose of Wind
молча.
потому что Дарк сидел под Энкидой.
А Ледяного Дождя в газете нет.
Тосака могла и хилить - но где записка?
Не писать записку имело смысл при использовании блока.
вероятность таковая есть.
и честно говоря - я против варианта казнить блокера.
Пеппи Чокнутый Носок
Тосакой? Это вот эти стихи от него? Ну не, не поверю.
Rose of Wind
я при чем?
честно обидно стало.
Экспекто Дементум
глупо.
это Дарк.
Он может и эпитафию накропать.
Пеппи Чокнутый Носок
а мб у тосаки был реал и она просто забыла написать
Rose of Wind
Бетон и Демент. Они оба упомянули 1 скилл про который я даже не думал, и попытались навязать его на меня. Хз. Сами смотрите историю
правда тогда еще у пяти челов резко так реал возник
Phantom of Inferno
да не на тебя.
на записку.
мол, Дарк который курит канон не попутал бы название скилла.
Phantom of Inferno
понятно
Keteri
Всем доброй ночи. Я в ближ. время не смогу норм присутствовать т.к. пока с планшета и не могу добраться до компа. Просьба не бить. За пару часов постараюсь подтянуться.
Phantom of Inferno
Я пытался навязать на тебя?
Что?
Я сказал название скилла, и только.
Ладно, я пока тоже ушел улику решать
Начался Пидарешт.
Душа радуется, а голова тупит.
судя по тому, что мафы не палятся. то там сидят умные товарисчи

а кто у нас тут умный?
Экспекто Дементум
>Если убить кого-то из нас днем, то голосование точно сорвется и казни не будет.
ну, не совсем.
Есть трёхголосая Арквейд, без неё голосование всё равно маловероятно, с ней всё равно шансы есть. Есть нульголосая Сакура, и мафия знает за кого она голосовала, без неё шансы есть, с ней - не особо.
Плюс никто не знает реальную раскладку голосов.
И ещё учти, что переживающих тень на сам деле дофига(Вроде бы вчера из 8 живых немафов таких было четверо, т.е. половина)
Поэтому, хз не факт.
Rose of Wind
я возражаю.
Я бы сказала что Бетон и Баффер палятся как мафы или Арквейд, рассуждая что спалили название скилла.
XOR
Так мафия не знает за кого Арквейд голосует. Если в голосовании есть она и еще кто-то с более чем 1 голосом, то даже с Сакурой казнь состоится. Я считаю мафии нельзя было бы так рисковать свои.

А тень и пережили. Ее ночью перевешивали, значит днем никто не умер.
Экспекто Дементум
и вот тут кстати лольно)
на кого бы выгодно вешать тень?
Имхо, но на Баффера.
А Бафф лапочка - просит защиту, будучи увереным что день он переживет.
Если долгожитель - зачем просил защиту.
Если нет, почему настроен что переживет день?
Пеппи Чокнутый Носок
Я писал, что вообще не понял это описание О_о
Пеппи Чокнутый Носок
Пепп, я просил защиту на случай, если доживу xD.
Вот так вот просто
BufferOverflow
Бетон
http://prntscr.com/b8dgbx
Ты
http://prntscr.com/b8dfy4
Твое сиятельство, ты брешешь.
Позже ты пишешь что не понял описания.
но и это ты пишешь.
BufferOverflow
Бафф, ты врешь.
http://prntscr.com/b8dhh3
Ни о какой "если доживу" речи не шло.
Пеппи Чокнутый Носок
Название скилла написано в записке. Внезапно. Что за поползновения?
Пеппи Чокнутый Носок
Если я вдруг умер бы, защита мне была бы не нужна. Я не кэп, чтобы добавлять "Если я вдруг умер - можешь не защищать". Так что хватит пороть чушь и отвлекать меня от улики
BufferOverflow
хих.
ты вел себя так, будто не собираешься умирать.
И при этом просил защиту.
Это странно, не находишь?И чтоб ты, просящий защиту, чтоб не прибили ночью позволил свести в ННВ днем - не поверю, ни в жизнь.
Пеппи Чокнутый Носок
>ты вел себя так, будто не собираешься умирать.
*Ошарашенно* И?
А вот про ННВ замечательная штука получилась. Позволила-то ННВ ты. Я значит, ратую за казнь Дарка, голосую, в грудь себя бью. А ты вдруг ударилась в пацифизм и спускаешь казнь на тормозах. Прямо-таки диаметральный обмен политиками с прошлой партии
странные вы все

и фенрировна какая то тихая сегодня
ТМР у нас не Гильгамеш, остаётся не так уж мало вариантов. Но в её маньячестве я всё-таки сомневаюсь.
Так, таперича раскладка за вчерашние голоса с мыслями по предикату, кто и куда.
Фенрировна - дарк
Дарк - фенрировна
Лава - ННВ
Ксор - Дарк
Баффер - Дарк
Бетон - ННВ
Демент - Дарк
астероид - дарк
Я - Астероид
Ктери - Астероид
Вэлл- дарк.

Вэлл голосовала последней, Бетон ннвшил, несмотря на призывы демента собрать нужное количество голосов.
По предикату - Мафии было трое + 1 маньяк.
Все не могли ломануться казнить Дарка.
Иначе Демент бы снял голос и тыр-пыр семь дыр.
А с другой стороны - за минуту до, имело смысл голосовать Сиэлью - а вдруг прокатит казнь.
Двое ННВшников - один маф, второй маньяк. Просто потому что мафии НЕЛЬЗЯ голосовать одинаково.
Бафф - маф чистой воды.
Выдвинула бы гипотезу что Вэлл тоже мафка, которой пытались добить Дарка, ведь её голос был шестым, вне лимита.
Тогда Бафф - Сакура безголосая.
Пеппи Чокнутый Носок
Чуть не забыл. А теперь, на второй день, ты вдруг пытаешься на меня наехать. Нет, у меня точно дежавю!
Сознавайся, чего ты вдруг Дарка защищала?
Rose of Wind
спать хочу, ночь не спала.
BufferOverflow
лол. честно.
это самое.
ты меня изобличить не хочешь?
Ну там, что я с ролью палюсь и все дела)
Пеппи Чокнутый Носок
Обоснуй? Пока что я увидел только то, что ты не даёшь мне нормально порешать улику. Которая подозрительно похожа на твою дату регистрации.
Пеппи Чокнутый Носок
Я объяснил, почему ННВшил.
Я не мог нормально прочесть обсуждение.
BufferOverflow
пфф, ну все, Бафф решает улику, зашкерьтесь все немедленно)
обоснуй прост - я разложила по мотивации.
может не подробно, но тут больше интуиции чем обоснуя.
гы, я опять собачусь с Баффом.
Наверное это смешно со стороны XDDDD
Пеппи Чокнутый Носок
Я предлагал позвать Мегатериона, но он занят был, скорее всего.
Пеппи Чокнутый Носок
Ты не ответила на мой вопрос. Ты же всегда за казнь? Куда исчез вчера твой запал?
32 30 12 30

этот ряд можно к кому-то привязать?
я вчера ваще могла не проголосовать

и неет, ты не раскрутишь меня на сиэль
вот так тврисчи
спешишь
бежишь
род дождем домой

а тебя потом в мафности обвиняют....
Экспекто Дементум
Хз. Но вот что я получил, когда вбил это в гугл (надеюсь, карта у всех указывает почти что на Александрию)
https://www.google.ru/maps/place/32+30+12+30/data=!4m2!3m1!1s0x0:0x0?sa=X&ved=0ahUKEwiLnKeK9vXMAhVBCiwKHSW7DJcQ8gEIGzAA
BufferOverflow
ммм, Бетон???? да не, бред какой-то. Вот уж кто-кто, а он точно не будет так просто сливать скилы
Rose of Wind

Вэлл, ты так палишься со своим телефоном, что никто тебя не обвиняет, честное слово.
я строю гипотезы.
BufferOverflow
лап, ну скажи мне, когда хоть мне удавалось поднять казнь в первый же день.
Лишь на второй когда обостряется паранойя и начинают кончаться честные горожане.
к тому же вариков нормальных не было.
Книжник хотя бы палился.
Пеппи Чокнутый Носок
меня и моего телефона не было дома с начала второго и почти до пяти
так что ничо не знаю
ну давайте казним бетона
Rose of Wind
Ну спасибо!
Пеппи Чокнутый Носок
Так казнь-то уже была поднята. Достаточно было поддержать, и всё...
Экспекто Дементум
Маловероятно, согласен. Но нельзя исключать, что это было для конспирации, с надеждой "А вдруг повезёт и получу килл".
Буду дальше гадать, всё-таки координаты не точно на Александрию указывают.
Rose of Wind
Ни в коем случае, если не найдем Сакуру, то казнить надо Дарка
BufferOverflow
да я и сегодня Дарка казнить не хочу. Ибо Тосакой он очень могет быть.
Экспекто Дементум
Демент, при рабочем варианте что Дарк один к четырем - Тосака, ну нафиг такую казнь. Пускай Тосака Дарка дождем приложит, если он не она.
Пеппи Чокнутый Носок
твои кандидаты?
Rose of Wind
это баян.
Я хочу казнить Баффера.
Я ему не верю ни на грош.
Да и потом, Бафф, король логики, разгадывая улику пришивает нули и двойки к дате регистрации, потому что "подозрительно похожи"?
Серьезно?
Да, это демонстрация на публику - в частности для меня, которая в прошлый раз за лень его казнила.
Но я по прежнему не верю.
Пеппи Чокнутый Носок
Тут кто-то вчера меня обвинял, что я держу всю логику решения у себя.
22 2000 2000
22 012 012
Действительно похожи. Но логики по-прежнему не вижу, кроме того, что после этого упоминания ты начала активно на меня наезжать.
Rose of Wind
Вэлл.
ты мне сейчас напоминаешь фенриршу с её "где твоя аналитика"
а чего анализировать-то, если половина игроков спит.
BufferOverflow
тащем-то я еще вчера на тебя наезжала, как насчет этого?)
BufferOverflow
Там координаты неправильно определяются, на самом деле там так:
https://www.google.ru/maps/place/32°30'00.0"N+12°30'00.0"E/@32.2642053,11.408286,8.46z/data=!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d32.5!4d12.5?hl=ru


Пеппи Чокнутый Носок
Окееей, предположим Дарк - Тосака. тогда:
1)Что за стихи, написанные ванильной девой? Я мог бы подумать на тебя, на Вэлл, на Кетери в конце концов, но Дарк приходит в голову где-то ближе к концу вариантов. Где шутки про насуверс? Тосака все-таки далеко не первый кандидат на килл, чтобы так путать всех.
2)Где записка Тосаки сегодня? Можно было кинуть блок, написать об этом и если блок не прошел, он резко стал бы гораздо менее подозрителен.
3)Доводы про тень, не стоит про них забывать
Пеппи Чокнутый Носок
я про аналитику не спрашивала, я спросила только про кандидатов
BufferOverflow
если ты обоснуешь почему остались неизменны первые две цифры и как 2000 превратились в 12 я казню сама себя.
Просто "похожи" это чушь, бредор и мракобесие.
Давайте казним ночь, за то что она темна и похожа на мафию в замыслах.
Пеппи Чокнутый Носок
Но сейчас прямо-таки рвёшь и мечешь.
Уж поверь, я, как следующий в списке, ОЧЕНЬ хочу разгадать улику правильно. Вот ни на секунду можешь не сомневаться. :'(
Rose of Wind
я повторюсь.
как обдумывать кандидатов, если половина игроков спит?
Экспекто Дементум
ссыль на карты какая не такая

нет записки не только от тосаки
Rose of Wind
Почему Сакуру? Потому что она отвечает за тень. Хотя она же днем убить уже может, а килл Арчера после. Тогда надо просто казнить НЕ Сиэль.
BufferOverflow
не преувеличивай)
я всего лишь прокрастинирую, потому что мне лень в диссертацию)
Rose of Wind
Короче я хз как правильно ссылку на карту давать, но по факту там ничо нет на этих координатах.
Экспекто Дементум
тогда почему не сиэль?
Rose of Wind
Сиэль абсолютно иммунна пока жив Роа, очевидно
Экспекто Дементум
Если подставить 22°20'00.0"N 2°00'00.0"E, вообще в пустыню указывает
Экспекто Дементум
ну чисто практически - зато мы её найдем.
BufferOverflow
32°30’ 12°30’ надо
Пеппи Чокнутый Носок
Зато мы потеряем скорее всего точно кого-то еще, не уменьшив мафию
Экспекто Дементум
откуда взялись координаты то?
три двойки три нуля одна двойка три нуля -> 32 30 12 30
Экспекто Дементум ну практически можно дать Гильгамешу наводку для Энума Элишь.
Правда там манульно со второй жертвой.
Ых, раскручивая 56916, могу сказать что придумала что у Татарстана код субъекта 16.
Куда девать остальное - не имею понятия)))
Keteri
Я добралась до компьютера, я наполовину сплю и я ничего не понимаю, и это сейчас даже не про улику, которую я не понимаю уже просто по умолчанию. Почему Пепп хочет казнить Буффера с какой-то странной мотивацией "ты вел себя так, будто не собираешься умирать"? Почему Буффер называет Пепп мафом вообще без какой бы то ни было мотивации? Почему Винд вчера и ещё до этого писала, что в прошлом заходе была Сиэлью, а сейчас внезапно не помнит, что Сиэль так просто не устранить? Фак мой мозг...

Для меня сейчас хоть сколько-то аргументированной выглядит только предположение насчёт мафиозности Фантома, но и то а) некоторые логические переходы я по-прежнему не очень понимаю и б) моя версия с Атсероидом мне тоже вчера казалась очень красивой, а он взял и оказался Широ.

И что-то мне подсказывает, что если улику не разгадать - а мы её вряд ли разгадаем, как мне кажется - мы второй день подряд не сможем никого казнить. Этот факт делает мне грустно.
Keteri
Я предлагаю пока решать улику и искать Роа и Сакуру, а если все так и будет тухло, то казнить таки Дарка
Keteri
мы с Баффом любим собачиться, это не секрет)
так, я спать.
постарайтесь удержаться от соблазна меня казнить пока я дрыхну.
хотя это наверное будет весело)
Keteri
Пеппи Чокнутый Носок
А вас-то за что казнить?
Экспекто Дементум
если будет тухло, казнить надо Баффера)
Keteri
из любви к искусству.
казнь это весело.
Keteri
Вообще спрашивай что не понятно, мафия уже все роли должна была вычислить, так что город должен действовать слаженно
Keteri
я была мафом
и за меня решали
правда, демент?

я и счас не понимаю о чем речь...
Keteri
Экспекто Дементум
С уликой от меня толку мало, а как мы найдём Роа и Сакуру?
Rose of Wind
Да :D. Но там в принципе пидарешт творился.
я проверила все координаты
они все указывают на море на атлантический океан

хз, что это нам дает, но...
Keteri
У меня уже роли раскиданы ху из ху, осталось 4 человека, чьи роли спорные. Если найдем Неро, я дораскидаю все. А мафия знает аж 3 роли из оставшихся, логично предположить, что она уже раскидала вообще всех
если мыслить логически, то можно предположить, что улику дно придумывал быстро, так что он врятли рассусоливал что и куда
одна я как обычно в непонятке
Keteri
Экспекто Дементум
Т.е. опять всё упирается в Неро и в улику, с которой у нас пока глухо дело.
Я тоже ухожу на боковую. Постараюсь ещё покурить улику, авось, прокатит. Иначе - наде-ежда, мой компас земной.
Keteri
Сейчас ситуация гораздо лучше. Кандидат на казнь теперь надежный. Просто можно сделать ситуацию еще лучше, т.к. если Дарк - Сиэль, то мы потеряем мирного без урона мафии. Радует, что мафия скорее всего отложит кил на ночь, ведь если они убьют тенью днем, они лишатся хищника.
Кстати, в таком контексте убивать Сакуру тож не стоит, а надо искать РОа
Rose of Wind
Как искать? Ну улику надо хардтраить, с ней все будет замечательно
Экспекто Дементум
у меня с ней проблемы

вопрос насчет ульта гильгамеша. он блокирует все действия? или те, которые стоят выше в таб
лице могут быть применены?
Keteri
Экспекто Дементум
Т.е. вы думаете, что казнь Фантома - это в любом случае надёжный вариант?
Rose of Wind
все что выше не блочится, + не блочится в одиночку Неро
Keteri
Я думаю да, у меня овердохуя причин, почему так, а в ответ мне сказали только
"Дарк мог написать такое стихотворение"
и
"Шта?"
Я все еще читаю и хз, может вы уже это обсудили, но

>>иначе вообще нафига было тень вешать?

Как я это вижу. Вычисляют неприятную цель днем, юзают 2 раза тень, потом лунным хищником убивают неприятную цель. То есть им даже киллы не надо отправлять, знай себе тень вешай и путай город днем.

Я так и не понял, Роа нашел Арквейд или нет?
Lavakro
"Единовременно, в игре может быть лишь один гигант. "

Ну конееечно, давайте повесим сегодня ночью тень, а завтра ее перевесим, а убивать никого не будем, так что ли? Кстати то, что Баффер - Сакура очень даже вероятно. Мафия снова осторожничает, а Баффер голосовал за Дарка. Если он безголосый, в принципе неплохо подходит.
Все еще читаю. Дико не нравится Демент, который рассуждает о вчерашнем голосовании так, будто знает точное количество голосов у каждого играющего. Арр.
А, перечитал Лунного хищника, там должны они тенью атаковать. Уапрос снымается, гаспада прысяжныи.
я спать
буду завтра утром
днем не будет меня
так решайте быстрее
Не, ну блииин. Только я значится пришел, а тут все ушли =( Я снова утром уйду, а все придут. Что за жизнь =/
Keteri
Lavakro
Я здесь. Но проку от меня, как от коня молока.
Lavakro
Я тоже частично тут, можешь задавать вопросы
Я пока пришел к выводу, что по улике разрабатывать надо ряд 32 30 12 30.
Потому, что число 2220002000 лично мне не намекает ни на что типа простых чисел.
Это или какая-то кодировка, или нужно просто произнести числа и получить ряд, указанный выше.

Кстати в 20-ричной системе оно равно 538880008000, а в 22-ричной - 1264639459864
я на сегодня тоже пожалуй закончу.
Lavakro
я ещё толком не ушёл
вернее я даже толком не очень пришёл, у меня этот день со временем плохо пересёкся(
XOR
Ну я вот сижу, курю эти два дня (в улики ж не могу). В принципе, казнить сегодня надо. Только определиться с кем, чтобы шансы попасть в мафа были больше.
Гайз, я таки не понял, мафы промахнулись с целью ульта Роа и не попали в Арквейд?
Lavakro
Сошлись на мнении, что это Арквейд заюзала Фантазм от имени Роа, чтобы заблочить его.
А НД при Фантазме не отображается.
Ррр, странная газета.
Тишь да благодать. Мафы и маньяк умело маскируются даааа.
Адский Бетономешатель
Я всегда от газет Днища в осадок выпадал.
кстати, касательно записок, эмия не может писать записки
но это не отменяет вопроса где остальные?
по этим цифрам у меня еще вылезло производство оборудования для самолетов - в частности кресел для пилотов
в бостонее
доброе утро.
>>Я так и не понял, Роа нашел Арквейд или нет?
>>Гайз, я таки не понял, мафы промахнулись с целью ульта Роа и не попали в Арквейд?

Слушайте, вы понимаете что он говорит о том. что в данном чате не обсуждается?
И о том, от чего может бомбить в мафочатике?
пссс народ)
казнить кого?
Rose of Wind
ха, тот же вопрос.
*я сегодня с телефона нечасто заглядываю, не теряйте.
мне просто надо уходить, когда приду - хз

ну а кандидатов на казнь как не было - так и нет...
ок
Я голосую: казнить Phantom of Inferno
да вы издеваетесь блин, как обсуждать если нету никого.
*злобно матерится*
нет, честно, если выбором мафии будет молчать в дневночате, я реально подумаю прекратить играть.
это совершенно неприемлемо для игры в мафию.
Доброе утро, товарищи.
>Слушайте, вы понимаете что он говорит о том. что в данном чате не обсуждается?
>И о том, от чего может бомбить в мафочатике?
В мафочате бомбит? Я поражаюсь твоей чуйке. Поясни, пожалуйста.
Я голосую: казнить Phantom of Inferno
Заранее извиняюсь за предыдущий пост, случайно недопись отправил
BufferOverflow
что тебе объяснять, что суть фантазма известна только мафочату?
Только они знают что за скилл использовали у Роа.
Мы этого не знаем, можем лишь выстроить гипотезу от записки и логики.
Пеппи Чокнутый Носок
Ну в газете как минимум отобразилась роли Роа, значит фантазм таки был применен
Экспекто Дементум
нам тащем-то нужно было казнить Сакуру, не?
Т.е. Баффера, который так опрометчиво раздает свой голос направо и налево.
Экспекто Дементум
суть не в том.
в газете не прописан скилл.
Скилл знает Арквейд и мафочат.
И только три человека в этом обсуждении обсуждают конретный скилл, а не гипотезу.
вдобавок ко всему, Бафф и Бетон вчера вообще пытались утверждать что мастер взял и написал конкретный скилл, вопреки описанию.
*и не надо мне говорить что паранойя вредна
Пеппи Чокнутый Носок
А как же записка?
"Э.Д. - м.
P.o.I. - тебя ненавидит Михаэль Роа."
Пеппи Чокнутый Носок
Я тут подумал, если мы казним Сакуру, она будет использовать тень днем в любом случае. Арчер не успевает кильнуть ее до гиганта. Значит в принципе все равно, Роа или Сакуру убивать.

А фантазм а) отобразился в газете и б) в записке указано, что это ненависть
BufferOverflow
а что записка? я отрицаю её существование?
Экспекто Дементум
Демент, это понимаешь ты, отрешенно.
а вчера речь шла не за это.
а за то что _скилл не указывается, но внезапно написан_
Экспекто Дементум
давай кого-то из них казним, или пепп. или баффера

а то чет они разошлись
Rose of Wind
У меня вообще мнение, что из них двух один маф, второй маньяк
Экспекто Дементум
кароч.
леший с нами.
чем быстрей начнем голосовать, тем больше шансов передумать.
Я голосую: казнить Phantom of Inferno
И на месте кого-нибудь убивашек - я бы поковыряла Баффа тапочком.
ну а то что я ночь не переживу - зуб даю.
Но о них у меня только мнение, а на дарка у меня доказательство
Пеппи Чокнутый Носок
Там написано, что Арквейд использует Ненависть Роа на Дарка. Внезапно.
а еще я очень подумаю над участием в следующих играх.
честно говоря - текущая активность лично меня не устраивает.
Пеппи Чокнутый Носок
в плане мало людей в чате?
Экспекто Дементум
если один из них маньяк. а другой маф, то нам не повезло

правда какова тогда логика убирать по алфавиту?
может просто на А много было)

если окажется, что дарк мирный - то тогда будет совсем невесело
BufferOverflow
Бафф, лапочка, я сейчас вижу что ты а)либо защищаешь Лаву б)либо пытаешься обратить на него подозрения.
я уже тыщу раз говорила - вы вчера записку игнорили. Говорили о газете.
И Лава что внезапно ввалился в дневночат и заговорил о необсуждаемом в тот момент скилле - да, подозрителен.
Я знаю что для мафии наверное обидно и больно потерять скилл позволявший им разделаться с Арквейд, потому в мафочате и горит, ведь у них на носу хищник, и хищник то будет один, а Арквейд - слишком опасна.
вот потому и поднимаются те темы что здесь не обсуждаются, но обсуждаются ТАМ.
Экспекто Дементум
да.
потому что можно сказать в мафочат - заткнулись все и говорим что у нас реал.
и ап - выиграть.
чисто за счет молчания.
а на минуточку - игра-то не про это.
Небольшое испытание для совы:
32301230
23032103
Всемирный день метеорологии. Каждый год 23 марта
а как метеорологию привязать?
Rose of Wind
Её можно привязать к розе ветров )
Пеппи Чокнутый Носок
Активность - она от времени недели зависит. В этом плане понедельник - не лучший выбор для первого дня
BufferOverflow
можно, но не нужно

все понимают, что я не маньяк)

так что, тврисч Баф - не прокатит
XOR
к отдельным игрокам у меня претензий по активности нет.
я не маразматик, чтоб докапываться до рабочего времени.
я голосую: казнить Phantom of Inferno не знаю как дальше со временем будет, на всякий случай сейчас
Для сомневающихся и ленивых напишу все, что имеется у меня против Дарка:

1)Осталось 6 мирных ролей: Тосака, Азака, Гильгамеш, Артурия, Арчер и Арквейд. Он не Арквейд и Гильгамеш по НД.
По записке он не Артурия, во-первых стиль другого человека, во вторых защищать меня? Точно нет.
Он не Арчер, потому что, если он Арчер, то вчера уже должен был бы быть +1 труп. И даже если он ударил и не убил, это должно было быть а) в записке и б) такой вариант должен был бы предложить сам Дарк, а не я.
Он не Тосака, потому что а)ванильные стишки в первой записке. Вот очень слабо верится, что это он писал и б)Отсутствие записки Тосаки сегодня. Если чо, отображаемый блок позволил бы легко снять как минимум половину подозрений. И уж тем более позволил бы сравнить стили этих записок. Короче если не так, сам виноват.
Он не Азака из-за ошибки поток/исток в первой записке. Но даже если он бы и ошибся, отмазываться автозаменой телефона он бы точно не стал.

2)Рассуждения про тень. Если бы он был НЕ мафией, тень скорее всего бы придержали до ночи. Но тень была использована днем, а ночью перевешена, что говорит нам о том, что атака тени была.
Дальше, если тень днем убьет меня, а это офигеть как вероятно, то даже не сомневайтесь:
Из Баффера и Пепп минимум 1 неумирашка и 1 немирный, максимум это маньяк и маф.

Из оставшихся у меня есть сомнения по поводу Лавы, Ксора и Кетери. Среди них наиболее подозрителен Лава, потому что появляется редко, но в скайпе онлайн почти весь день. А скайп, если за компом никого нет, автоматом меняет статус. То есть это косвенный признак сидения в мафочате
Экспекто Дементум
ну тащем-то для смены статуса вроде настраивать надо.
хотя я не помню)
что не повод не подозревать Лаву, тем более Бафф за него откровенно вписывался, а он маф, и это точно.
Пеппи Чокнутый Носок
не, по умолчанию он как раз меняется, настраивать надо, чтобы не менялся
Экспекто Дементум
какой умный скайп
у меня скайп тупой
как стоит невидимка - так и все)
я голосую: казнить Phantom of Inferno
Rose of Wind
Это касается только "онлайн", который зелененький.

Кстати, добавлю еще. Вчера Дарк говорил, что мол сильно пожалеем, если казним его.
Однако ни Арквейд, ни Артурией, ни Гильгамешем он не оказался. Так что уже имеет место некое введение в заблуждение. Из оставшихся самым эффективным персонажем является Тосака, но и тут у меня большие сомнения на этот счет.
все яушла
ведите себя хорошо
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Так
Многие спрашивают, так что знайте
Единственная оставшаяся атака Неро Хаоса это The 999th Beast
так.
я официально ухожу в творческий кризис, вкупе с прилагающийся к оному запоем.
до вечера не ждите.
>я официально ухожу в творческий кризис
Вот! Уже воздаётся! Во всём виноват мерзкий слэш. Пиши гетоджен и будет всё путём.
Ладно, у меня студенты, так что я сваливаю и появлюсь после трех.
Пеппи Чокнутый Носок
Уот уже второй раз за этот день наезжаешь на меня. Я пытаюсь понять что значит газета, потому как Днище лично для меня непонятно пишет, и интересуюсь - поняли ли вы или нет что таки это значит. Я хз при чем здесь мафочат.
Так, народ, у меня тут жуткий и непредвиденный реал, поэтому не тупите, и по быстрому казните меня, чтобы я смог с спокойной совестью покинуть сей чат. З.Ы желаю победу маньяку.
Пеппи Чокнутый Носок
Опять же,
>>И только три человека в этом обсуждении обсуждают конретный скилл, а не гипотезу.
Я упрт и устал, поэтому и не прочитал, что если Роа юзает ненависть - она не отображается. Сейчас понимай.
И вообще, че-то меня сливают.
Маньяк в Фенрировне ни у кого не подозревается?
Phantom of Inferno
У маньяка остался 1 килл, и 2 ночи после него. Проблематично победить будет ...
BufferOverflow
только джен.
только экшен.
пейринги сжечь.
нет, мне нужен запой!!!!!
так Дарк согласен на казнь, так что вперед)

если маньяк фенрировна - это как-то совсем трешово
Я голосую: казнить Дарка
Другие кандидатуры есть, но все равно не наберем.
Вопросы?
Я голосую: казнить Phantom of Inferno

Пеппи Чокнутый Носок
Сле-е-еш...
Адский Бетономешатель

изыди.
не сыпь мне соль на содранную кожу!
я ж вообще пейсать прекращу.
итак.
сорок минут до минуты казни.
я не знаю, что-кто-где, знаю лишь что Демент ведет себя в своих мирных традициях.
Бафф - мафиозя, классичного разлива.
Сильно подозреваю Бетона и Лаву, слабо Кетери и Позвоночник.
Коль ночь не переживу, надеюсь поток сознания пригодится.
Спать хочу и кофе.
Keteri
Как же меня раздражает этот срок закрытия дня... Только домой прихожу - бац, и день заканчивается. В общем, за неимением других сколько-нибудь пригодных вариантов я голосую: казнить Phantom of Inferno.

А теперь самый сложный вопрос. Что мы будем делать, если он вдруг не маф и не маньяк?..
Keteri
убивать Баффа.
Доподлинно это нужно сделать.
Keteri
Пеппи Чокнутый Носок
За что? Я пока из обсуждения поняла только, что он мб Сакурой, хотя это не точно. Или тут уже улику разгадали, а я не заметила?
Я голосую: ничего не делать
Все. Бывайте.
З.Ы. Сакура, ты няша. ^_^
Keteri
ничего, мы можем просто не дожить до след мафодня... хддд
Keteri
кто-то точно маф.
ну вот так вот.
это мое завещание на случай смерти)
Keteri
Пеппи Чокнутый Носок
>>> кто-то точно маф.

Я так чувствую, нашими-то темпами это будет эпитафией на братской могиле города...
Пеппи Чокнутый Носок
Ой да ла-адно, ваше вампирейшество. Ты уже спалилась на защите Дарка по-полной. Ничего, мы кой-в чём поднаторели, мы маньяков вешаем давно. Мва-ха-ха.
Keteri
Лично я - пафосно умирать от рук настоящего Неро.
мне странно, что никто не орет и не дает инструкции типа делайте так и так в случае этого)
неро, надеюсь, не станет убивать, он сыт)
BufferOverflow
прости, солнц, но я подозреваю тот кто умеет думать, мою роль действительно знает.
это довольно просто.
мне даже вскрываться не надо, все уже сделали за меня)
И ты наверное знаешь.
потому то я и сдохну ночью.
Keteri
Я так понимаю, если Фантом окажется мирным, Пепп и Буффер весь следующий день будут выснять, кто кого мафиознее. Впрочем, если Фантом будет мафом/маньяком, произойдёт наверняка то же самое :) Если оба переживут ночь, конечно.
Пеппи Чокнутый Носок
странное похоронное настроение
Rose of Wind
кто-то должен умереть.
Rose of Wind
Да-да! Защищайте меня, Грозу Маньяков, этой ночью! Великого и устрашающего, вооружённого Стрижающей Шашкой Маньячей Погибели.
Если Дарк не маньяк - тогда не защищайте. Нефиг на труп НД тратить.
BufferOverflow
ты снова просишь защиту? странно очень
BufferOverflow
ПФФФФФФФ
гроза маньяков?
Громко сказано при нераскуренной то улике.
черт.
написала завещание - все зафлудили.
Опять ведь забудете присную волю мою.
Rose of Wind
Тише. Не порть момент.
Товарищи! Я торжественно клянусь... Мляяя, вахта. Всё, я убегаю, не поминайте лихом.
BufferOverflow
тьфу. мафиозя, слезай с трибуны.
Иди вискарь пить.
Кризис же у меня.
Keteri
Ну я скажу, у меня после Дарка в первую очередь подозреваемые Пепп, Баффер и Лава.
Но у каждого из них тем не менее есть вероятная мирная роль
Экспекто Дементум
я всегда маньяк =3
Если Дарк окажется Тосакой - я бы убила Демента.
Пеппи Чокнутый Носок
Если Дарк окажется Тосакой, нефиг было продолжать шифроваться. Если тебя подозревают, не та роль, чтобы столько пыли поднимать
День закрыт
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть