↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Имя шамана - ведьмина тайна» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Круги на воде

12 комментариев
Последняя история, самая длинная. В ней встречаются Шаман и Ведьма. И сами они встречаются, и их половинки истории – текст написан от обоих, фрагменты чередуются, и название тоже включает их обоих.
Самое важное уже сказала Пеннивайз… Я не буллу пытаться повторить то же другими словами. Буду писать о другом, пусть более мелком.

Шаман - именно такой, каким может быть. И он – Хранитель Леса. Как Табаки – Хранитель Времени.
Наконец-то четкий рассказ о войне. Меня это порадовало. Но вот что удивило: если все девушки у Мавра, это странно (или не все к нему перешли, а остались какие-то «нейтральные»? но ясно сказано, что разделился весь Дом, т.е. все старшие). И вообще странно. И потому, что наверняка в стае Черепа кто-то с кем-то встречался. И тут вдруг получается, что из девушки автоматически переходят во вражеский стан. А еще странно потому, что Седого это удивило. Если все происходит автоматически, то ни ему нет смысла спорить, ни у Ведьмы эксперимента толком не получается.
Было странно видеть Лес как часть мира… Мне он всегда представлялся… сам по себе. В отдельном пространстве (и сразу Безлюдными Пространствами запахло). Трудно представить, что за его пределами есть горы, степи, города… Он как Дом – «а Наружность – это не то, в чем он находится, а что-то совсем другое». И Лес – особое пространство. Но постепенно я вам поверила.)
Очень понравилось описание Леса как единой сети памяти, историй, тайн.
Прекрасное описание города у моря, неожиданное для Изнанки – я привыкла уже, что сама по себе Изнанка – не очень, хотя упорно верю, что она бывает разной, и там не только захудалые городишки и разбитые трассы, и там можно нормально жить, даже если тебе не повезло и ты не человек Леса. Но такого радостного, свободного, смелого края я не ожидала – будто какая-то счастливая фэнтезийная страна, такие обычно носят имена со смыслом наподобие «Вольной земли»…


Показать полностью
Теперь будут осколки-отзывы помельче.

Шестилапый волк… Интересно. Я помню, как Слепой превращался во что-то шестилапое, но это был как будто не волк. В то же время в фэндоме есть Шестилапый – никогда не задумывалась, в честь чего это имя. Хм… Ясно одно: это «жжжж» неспроста.
Удивительно, как почти одновременно появилась скорлупа. Может быть, Слепой в этот фанфик прибежал прямо из «Василисков». И все эти фанфики – бусины на одной нити.
Очень понравилось выражение «Лес его знает»

«Он принадлежал Лесу, поскольку Лес его породил».
Похоже, об это пел Табаки: «Ты родился от дерева и от струй лесного ручья под ним»
у песьеглавых новый вожак, прежнего отдали на откуп болотам
Не о Помпее ли речь? (И Слепой – как посредник между ними\Домом и Лесом\болотами?..)

Не знаю, угадала ли задуманное или мне показалось, намеренные это отсылки или просто созвучие, но во фразе «когда рубиновый пожар дотлевал, оставляя мягко светящиеся угольки, алой лентой протянувшиеся вдоль горизонта» для меня прозвучали сразу две песни: «У шамана три руки», где «сад в рубиновых лучах», и «Огонь» с «алой лентой ночных костров».
«А утром его будил загорающийся под веками рассвет» - а вот это точно «У шамана три руки».
«Шаман приходил к стволу древнего дуба, живущего много столетий в самом центре темной чащи, врастал в него кожей и нервами»
Это я точно где-то слышала. Но не помню где. Может, тоже где-то в фэндоме. В общем, вижу отсылку, но не вижу, к чему она) Но чувство узнавания есть. А меня это обычно радует)
Море терялось в бескрайнем синем небе, смешивая свои воды с пенистыми облаками.
Очень красиво, настолько понравилось это смешение воды с облаками, что я решила процитировать.
воспитателем
Воспитательницей?

И снова надежда. И значит, амулет сработал – да так сильно, что даже ожидать было нельзя!..
И даже шкатулка здесь!..

Я узнала отсылки, кроме уже названных: забытое имя Шамана («только вспомнить имя бы его запретное») и сравнение его с оленем – это мельничный «Шаман». И еще есть мельничная «Прялка» - прялка, на которой Ведьма прядет судьбу.

В книге, насколько я помню, говорилось «собакоголовые» или «песьеголовые». Здесь – песьеглавцы. Ближе к легендам, и наверняка в лесном фике это неспроста.

Еще мне понравилось, что Ведьма обняла Слепого. просто понравилось. Вы говорили о том, что Слепой живой, - так вот это тоже живое действие.

И еще два вопроса.
Мне осталось непонятным, почему – Белый. Ассоциируется с тем старшеклассником, который наряжался привидением и пугал Рыжего. Конечно, Слепой-оборотень - белый или серебристый, но это прозвище как-то не воспринялось. И в Лесу мало белого цвета. Мне оно показалось чуждым… хотя не мне судить. В этом – точно не мне.
уходил на двух ногах и уносил что-то круглое, завернутое в свитер
Так и не поняла, что это.

Показать полностью
И вместо постскриптума, уже не серьезно:
Цитата сообщения Imnothing от 14.08.2016 в 13:33

апд. Chaucer
Ты ведь тоже в паре моментов спалила Брина в Седом?? м??? хД Два альбиноса-провидца))

Цитата сообщения Chaucer от 14.08.2016 в 13:37

А Ведьма тогда Шира?

Откуда это?)

Опять у меня не влезло в один комментарий и даже в два)))
Цитата сообщения Chaucer от 09.09.2016 в 20:14
Круги на воде, Это другой фандом. Там есть перс Бладрейвен, который прирос к дереву, был альбиносом-провидцем. В общем у них был шикарный пейринг с Широй.
ПЛиО.

Оно-то видно, что другой...) А, Мартин. Да, это похоже... Спасибо.

Imnothing
Наверно, отвечать было трудно) я об этом не задумывалась, пока писала…) Но здесь на большинство пунктов уже нечего отвечать.
1. Да? Черт, это выглядит очень странно. Но ничего не попишешь – «против канона нет приема»)
2, 3. Ага, поняла.
4. Я сначала считала его частью, а потом пришла к тому, что это еще один параллельный мир – скажем, если идти по порядку, то сначала из Дома попадаешь на Изнанку, а потом с Изнанки в Лес. НО особо одаренные могут сразу в Лес) Но в каноне, опять же ,четко не прописано.
5. У меня тоже как-то возникал такой вопрос… Из него ничего не родилось, но это неважно. Я рада, что там есть такой город.
6. Я там неточно выразилась…. Я не спорю, что Слепой – волк. По-моему, он на изнанке волк почти всегда, но не всегда. Когда он превращался во что-то шестилапое, он тогда прятался то ли в нору, то ил куда… в общем, был маленьким. Значит, шестилапое и волк – разное (как я поняла), и потому я удивилась, что у волка тоже шесть лап)
Хотя чего не бывает на Изнанке…)
9. Надо было. Ведь и правда – его нигде видно не было…
10. Я узнала их ^_^ «через сотни лиг, через пропасть лет», ой, это уже Лора Провансаль:)
11. Ничего себе)
12. Там рядом продавщица и официантка, и, имхо, диссонирует. И я не вижу ничего плохого в употреблении этого слова в художественной речи ^^ (Но это не к спору. Нет – так нет)
15. Оно хорошо звучит) Но, во имя Леса, неужели и здесь встречается что-то без двойного дна!))
17-18. Спасибо за ответы – особенно в Лесу)
19. Еще раз спасибо. Действительно похоже…
Остальные пункты и апд: ^_^ (потому что тут нет слов, которые стоило бы сказать)
Показать полностью
Цитата сообщения Imnothing от 09.09.2016 в 23:12
Круги на воде
про 6. хм. не думала, что Слепой превращается во что-то еще. Хотя. Он же оборотень абсолютно изнаночный. Но для меня он иногда обычный волк, а иногда - шестилапый. В особые ночи. В особые моменты. Но опять же - про это будет фик. Там сама себе и вам все объясню. Надеюсь.

Спасибо за это пояснение. Пока я не запуталась в его лапах)
А фанфик - это хорошо, как всегда. Тем более - про Лес.


Совсем другой фик я прочитала. И сбежала сюда, обратно))
Цитата сообщения Imnothing от 15.09.2016 в 15:01

Эта серия все же светлая)) И хорошо. Но тут персонажи такие. Я загорелась вообще про всех написать домовят тексты...

*согласно кивает*

Отлично!)
Здешний фэндом растет на моих глазах. Когда я пришла, было 20 фанфиков (за полгода его существования), теперь уже 30 (а ведь всего месяц прошел - явный прогресс и оживление). Чувствую себя Ральфом)) (потому что это со мной не связано, но происходит на моих глазах)
Imnothing
Да, нужно тоже вносить вклад) Только я пишу медленно и коротко. Медленно - всегда, а коротко - по Дому) Почему-то получается в основном так - небольшими осколками.
А я немного пробовала писать фанфики, но по Дому, мне кажется, активнее. Хотя если обозреть результаты - активность в основном не в них, а в субъективных ощущениях)
Imnothing
Давай) я тоже на "вы" не особо люблю, но привыкла - куда от него денешься)
Да, правда из осколков. Если даже не поднимать тему склеенных и не углубляться, а просто смотреть на книгу - там столько пропущено, оставлено на додумывание, часто скачки во времени и от персонажа к персонажу...

Хм...*размышляет, высказываться на уходящую в сторону тему и чего она там видит и не видит или лучше не стоит)*
Я, может, загляну в Шестую зону посмотреть на обоснованный слэш) А можно спросить, что в Доме нашли? Там, вроде, по канону Ангел и Бабочка)

Да... и еще за собой кого-нибудь привести)
Imnothing
+1

Рыжим и всеми Оо Вот я Рыжего в таком контексте не воспринимаю. И категорически не приемлю Македонского и Волка, тут я просто в ужасе. Это были бы очень токсичные отношения. Но к большинству пейрингов отношусь нормально, если они адекватно написаны - у меня чаще на первый план при оценке выходит не "что" (тема), а "как". Исходя из имхо, что любой слэш (если его не было в каноне, конечно) - это немного ООС и немного АУ.

Ой, нет, тогда я до Шестой зоны не доберусь)) Но если это аниме и манга, то понятно - там яой не вызывает удивления. (Основным мотивом-то было посмотреть на фэндом, где есть канонный слэш))
Imnothing
Да, то, что однозначно не нравится - лучше не читать. (Хотя я иногда читаю в порядке эксперимента - что-то среднее между #я_ж_ученый и #я_ж_Лорд xD "Травись чем хочешь, я за свободу выбора xD )
А почему кроме фема? Я имею в виду, слэш и фемслэш – одно и то же, мне понятно, когда люди оба не читают, а когда один жанр… Оо Его, правда, мало, а хорошего, соответственно, еще меньше. Может, если я вспомню что-нибудь хорошее (не по Дому), я тебе кину? (конечно, не сюда, и так уже флужу… точно, есть смысл сделать такой пост)
Я отношусь к таким пейрингам иначе, видимо, потому, что если берусь за что-то недженовое, то предпочитаю светлое и романтичное, так что проблему опошления конкретно со слэшем не связываю. У слэша (как жанра в целом) на мой взгляд другая проблема – упрощение. Когда по сложным отношениям каких-то героев пишут слэш – это редукция в чистом виде. Потому что любовь – это всем понятно. А понять, скажем, отношения врагов, которые друг другу симпатичны как люди, или потусторонней сущности и человека, которого она направляет к выполнению предназначения – поди попробуй это опиши. И хотя работа может быть удачной, факт остается фактом.

Вот-вот. Нет, конечно, можно уйти далеко от канона и написать АУ, где вообще Клетки не было и Волк чистый и пушистый, и это, наверно, будет нормально. Но я, сожалению, совсем не это видела.

Звучит, в принципе, интересно. (Герой милый.) Так что я возьму на заметку, но все-таки маловероятно, что доберусь)
Показать полностью
Imnothing
Вот да, про вертикальный инцест полностью согласна.
Есть. (И я таки сделаю подборку… Не строго для тебя и под разговор, а вообще. Чтоб было. :) upd: https://fanfics.me/message229695) Слушай, как вообще можно говорить за весь жанр? Это все равно что сказать, что нет годного гета. Кстати, его не так-то легко найти, хотя жанр не редкий. С женскими персонажами правда беда. Хотя это вызов для фикрайтеров, кому хочется попробовать себя в преодолении)) При желании персонажей можно дорабатывать сколько угодно… Хм, ну, наверно, мне это просто не понять)

Цитата сообщения Imnothing от 20.09.2016 в 21:28

я всегда за флуд))) это же общение)))

Золотые слова! Все бы так относились к флуду:)
А, романтичное не в том смысле, что жанр романтика… в моем понимании драма совсем не исключается. Как же сформулировать-то… Ну, возвышенное, что ли.

Цитата сообщения Imnothing от 20.09.2016 в 21:28
У меня есть масштабная заявка на текст про Волка. Постараюсь сделать все хорошо.

Ура ^_^ :)
*обрадовалась. потом вспомнила про собственного начатого Волка, который лежит где-то далеко, и видимо, будет лежать долго( :)*

Цитата сообщения Imnothing от 20.09.2016 в 21:28
Нэдзуми ваще не милый на самом деле хД

Значит, маскируется неплохо))
Показать полностью
Imnothing
Тогда посмотрю его одним из первых, как буду читать (еще не начинала).) Если пойму что-нибудь в незнакомом фэндоме.
Первый вариант - отстой, полностью согласна. Распределение ролей вообще отстой. Второе - не твое, согласна. Но таки двумя вариантами не исчерпывается. Тот же "Alas" или "Почему я предпочитаю женщин" (просмотрела) вполне себе драматичны. Или фанфик по Маленькому принцу. Это я не к тому, чтобы ты обязательно читала, тем более по ГП, просто примеры.
То есть не любить любую категорию все имеют полное право, но "нет годного" - излишне категорично)
Про женские персонажи тоже непонятно. Персонаж или интересен, или нет. Или нравится, или нет. Или прописан, или нет... причем непрописанность бывает разная - как у безликих одинаковых Фазанов или как у загадочных героев предпоследнего выпуска. Но, может, это тоже не моя трава.

Кого-то мне эта характеристика напомнила... *роется в дальней, маленькой и позабытой коробке памяти с надписью "анимешные персонажи"* А, вот. ГГ манги "Сыр в мышеловке"))) (которую я не дочитала)) Совсем одно и то же, да))

А я говорила, что момент с именем Седого потом сассоциировался у меня с Волкодавом?..
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть