↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Туда, куда не идут поезда» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

122 комментария
Это уже второй отличный мини про Тома Редла и Основателей, который мне довелось прочесть за прошедшие дни.
Ну а если конкретно про данный фик, то автор как обычно на высоте.
Тест небольшой, но присутствие всем известной сестры, видимо невооруженным взглядом)
Хотя я не много не понял, почему среди основателей присутствует Годрик.
Или связь была образованна, что его артефакт участвовал в разрушении чашки и медальона?
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 20:27
Это уже второй отличный мини про Тома Редла и Основателей, который мне довелось прочесть за прошедшие дни.
Ну а если конкретно про данный фик, то автор как обычно на высоте.
Тест небольшой, но присутствие всем известной сестры, видимо невооруженным взглядом)
Хотя я не много не понял, почему среди основателей присутствует Годрик.
Или связь была образованна, что его артефакт участвовал в разрушении чашки и медальона?

А первый случайно не "Голоса пустоты"?

Да, именно поэтому. Ну или потому, что Основатели всегда вместе. Тут, что кажется логичнее, то и можно выбрать...
miledinecromant Онлайн
Замечательный мини.
Очень атмосферный.
У вас здорово полуилось передать атмосферу того кингс-кросса.
Alteya Онлайн
Вы знаете - а я сейчас скажу, вероятно, странное.
А по-моему, получился почти что флафф. Или, во всяком случае, что-то очень доброе и тёплое. И это такое посмертие, за которое лично я могу за Тома только порадоваться.
Потому что он снова стал цельным - и потому что за ним пришли, да кто! И он не один.
Очень здорово.
Likorisавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 06.02.2016 в 20:51
Замечательный мини.
Очень атмосферный.
У вас здорово полуилось передать атмосферу того кингс-кросса.

Благодарю)
У меня такое ощущение, что я сама там побывала.

Добавлено 06.02.2016 - 20:55:
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 20:52
Вы знаете - а я сейчас скажу, вероятно, странное.
А по-моему, получился почти что флафф. Или, во всяком случае, что-то очень доброе и тёплое. И это такое посмертие, за которое лично я могу за Тома только порадоваться.
Потому что он снова стал цельным - и потому что за ним пришли, да кто! И он не один.
Очень здорово.

Дэйлиз примерно так же воспринимает. А мне немного жутко, как и Тому там на перроне...
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 20:53

Дэйлиз примерно так же воспринимает. А мне немного жутко, как и Тому там на перроне...


Возможно, потому, что вы очень прочувствовали это место.
А сам по себе текст совсем не жуткий - напротив. :)
Вот это я понимаю - творческий человек! ))) Начали с нецелевого использования Василисков, а родился на свет очень "ламповый" приятный миник. Здорово, мне он однозначно понравился!
И во многом вы правы - Том все же стал тем минусом, без которого невозможен был плюс ))) И 15 лет (или около того) между первой и второй его смертью недвусмысленно показали, что это общество, черт возьми, нуждалось в хорошем таком отволдеморчивании. Как писал сэр Пратчетт: иногда, чтобы двигаться вперед, вселенной нужен хороший пинок под зад.
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 21:00
Возможно, потому, что вы очень прочувствовали это место.
А сам по себе текст совсем не жуткий - напротив. :)

Тут скорее потому, что я немного "срослась" с Томом пока писала. Да и с Основателями тоже, отчасти.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 21:02
Тут скорее потому, что я немного "срослась" с Томом пока писала. Да и с Основателями тоже, отчасти.



Тоже может быть.
Но оно кажется очень тёплым. Я думаю, ему должно быть хорошо с ними.
Likorisавтор
Цитата сообщения Nilladell от 06.02.2016 в 21:02
Вот это я понимаю - творческий человек! ))) Начали с нецелевого использования Василисков, а родился на свет очень "ламповый" приятный миник. Здорово, мне он однозначно понравился!
И во многом вы правы - Том все же стал тем минусом, без которого невозможен был плюс ))) И 15 лет (или около того) между первой и второй его смертью недвусмысленно показали, что это общество, черт возьми, нуждалось в хорошем таком отволдеморчивании. Как писал сэр Пратчетт: иногда, чтобы двигаться вперед, вселенной нужен хороший пинок под зад.

Меня немного занесло. Где-то после второго абзаца я засомневалась, что это будет стеб, а к середине меня накрыло.
И да, я полностью согласна с вами, и с Ровеной.

Добавлено 06.02.2016 - 21:07:
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 21:03
Тоже может быть.
Но оно кажется очень тёплым. Я думаю, ему должно быть хорошо с ними.

Надеюсь на это...
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 21:07


Надеюсь на это...


А я уверена. :)

Добавлено 06.02.2016 - 21:08:
Вы очень убедительно это написали.
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 21:08
А я уверена. :)

Добавлено 06.02.2016 - 21:08:
Вы очень убедительно это написали.

Я рада, что читатели нашли то, чего не увидела я.
Хотя я согласна, что фик очень светлый. Может поэтому мне так тяжело...
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 21:13
Я рада, что читатели нашли то, чего не увидела я.
Хотя я согласна, что фик очень светлый. Может поэтому мне так тяжело...


Нашли, да - причём, кажется, все. :)
Тяжело потому что светлый? И что тут точно всё кончилось?
Красиво, и печально.
Как же жалко Тома!
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 21:14
Нашли, да - причём, кажется, все. :)
Тяжело потому что светлый? И что тут точно всё кончилось?

Тяжело, потому что Тому тут очень плохо, хотя он и пытается удержать это в себе.
Вот и возникает дисгармония с светлым в целом фиком.

Добавлено 06.02.2016 - 21:19:
Цитата сообщения SmiLe01 от 06.02.2016 в 21:15
Красиво, и печально.
Как же жалко Тома!

Вот! Хоть кому-то печально и Тома жалко!
Спасибо вам!
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 21:18
Тяжело, потому что Тому тут очень плохо, хотя он и пытается удержать это в себе.
Вот и возникает дисгармония с светлым в целом фиком.

Добавлено 06.02.2016 - 21:19:

Вот! Хоть кому-то печально и Тома жалко!
Спасибо вам!

Да Том просто еще не осознал, насколько ему повезло, если это слово здесь уместно. Разительный контраст с изуродованным существом у Роулинг, которое валяется под лавкой и никому не нужно.
Он боялся смерти, а теперь убедился, что смерти нет. Да еще и Основатели его встретили, Салазар уж точно его в обиду не даст и одного не оставит.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 21:18
Тяжело, потому что Тому тут очень плохо, хотя он и пытается удержать это в себе.
Вот и возникает дисгармония с светлым в целом фиком.

Добавлено 06.02.2016 - 21:19:

Вот! Хоть кому-то печально и Тома жалко!
Спасибо вам!



А мне его не жалко - потому что у меня нет ощущения, что ему плохо. :) Мне как раз кажется, что ему спокойно, наконец...
Likorisавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2016 в 21:24
Да Том просто еще не осознал, насколько ему повезло, если это слово здесь уместно. Разительный контраст с изуродованным существом у Роулинг, которое валяется под лавкой и никому не нужно.
Он боялся смерти, а теперь убедился, что смерти нет. Да еще и Основатели его встретили, Салазар уж точно его в обиду не даст и одного не оставит.

На счет контраста, я удивлена, что меня не заставили поставить ООС))
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 21:25
На счет контраста, я удивлена, что меня не заставили поставить ООС))

Наверно, после смерти ООС уже не ООС ))
Likorisавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2016 в 21:26
Наверно, после смерти ООС уже не ООС ))

Я тоже об этом подумала. К тому же немаловажный факт, что у него тут целая душа...
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 21:27
Я тоже об этом подумала. К тому же немаловажный факт, что у него тут целая душа...


Да - и это, в общем-то, хороший конец. Он поймёт со временем.
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 21:54
Да - и это, в общем-то, хороший конец. Он поймёт со временем.

Тут не спорю. Конец и задумывался хорошим...
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 20:29
А первый случайно не "Голоса пустоты"?

Или подобных фиков очень мало,а точнее всего два. Ну или вам надо угадывать выигрышные номера в лотереи)
Да это именно "голоса пустоты"
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 20:29

Да, именно поэтому. Ну или потому, что Основатели всегда вместе. Тут, что кажется логичнее, то и можно выбрать...

Понял, некоторых вопросов задавать не следует)
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 21:13

Хотя я согласна, что фик очень светлый.

Стоит представить дальнейшую судьбу Тома и легким движением руки флафф превращается в ангст.




Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 21:57
Или подобных фиков очень мало,а точнее всего два. Ну или вам надо угадывать выигрышные номера в лотереи)
Да это именно "голоса пустоты"

Когда там станут загадывать названия фанфиков или продолжения сюжетов, я стану миллиардером. Я сегодня уже шутила на тему того, что надо менять ник на "Нострадамус".
А "Голоса пустоты" я тоже читала. Но мои герои абсолютно другие.
Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 21:57
Стоит представить дальнейшую судьбу Тома и легким движением руки флафф превращается в ангст.

Для меня ангст и так, такой светлый ангст.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 21:57
Или подобных фиков очень мало,а точнее всего два. Ну или вам надо угадывать выигрышные номера в лотереи)
Да это именно "голоса пустоты"



Автор - гений в угадывании! Я серьёзно. :) Не знаю как лотереи, а какое-нибудь "хочу стать миллионером" - мне кажется, самое то.))

Я сомневаюсь, что их всего два - наверняка об Основателях и Лорде писали и другие. Идея же на поверхности. )

Добавлено 06.02.2016 - 22:06:
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 22:01
Когда там станут загадывать названия фанфиков или продолжения сюжетов, я стану миллиардером. Я сегодня уже шутила на тему того, что надо менять ник на "Нострадамус".
А "Голоса пустоты" я тоже читала. Но мои герои абсолютно другие.


Я согласна - вообще ничего общего, ни в Лорде, ни в Основателях.

И я опять голосую за смену ника. Вам очень пойдёт. )))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 22:05
Автор - гений в угадывании! Я серьёзно. :) Не знаю как лотереи, а какое-нибудь "хочу стать миллионером" - мне кажется, самое то.))

Я сомневаюсь, что их всего два - наверняка об Основателях и Лорде писали и другие. Идея же на поверхности. )

А я бы поучаствовала в "Кто хочет стать миллионером?") С удовольствием.

Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 22:05
Я согласна - вообще ничего общего, ни в Лорде, ни в Основателях.

И я опять голосую за смену ника. Вам очень пойдёт. )))

Увы и ах, это невозможно. Этот ник у меня на слишком многих ресурсах и менять я его не хочу. Тем более мне еще "свои" мемуары писать)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 22:14
А я бы поучаствовала в "Кто хочет стать миллионером?") С удовольствием.


Увы и ах, это невозможно. Этот ник у меня на слишком многих ресурсах и менять я его не хочу. Тем более мне еще "свои" мемуары писать)


А подайте заявку? Туда же попадают как-то? )

Жаль, жаль. Хотя, с другой стороны, я сама не люблю, когда ники меняют. ))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 22:19
А подайте заявку? Туда же попадают как-то? )

Это ваш коварный план, чтобы заманить меня в Москву и познакомиться?!
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 22:19
Жаль, жаль. Хотя, с другой стороны, я сама не люблю, когда ники меняют. ))

Увы и ах...)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 22:26
Это ваш коварный план, чтобы заманить меня в Москву и познакомиться?!

Увы и ах...)


Чёрт! Чёрт!!! Вы меня раскусили!!!
Вот я и говорю же: вы мега-угадыватель. ))) Ничего от вас не скроешь.))
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 22:01

А "Голоса пустоты" я тоже читала. Но мои герои абсолютно другие.

Даже не подумаю с этим спорить.
Единственное что объединяет эти два фика, кроме героев. Это то что я их оба прочитал и они мне понравились.
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 22:01

Для меня ангст и так, такой светлый ангст.

Вам конечно видней, но представляя себя на месте Тома. Меня ужасает такой конец.
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 22:05

Я сомневаюсь, что их всего два - наверняка об Основателях и Лорде писали и другие. Идея же на поверхности. )

Будучи тем человеком который, если вы помните, прочитал фик про Винки.
Я отдаю себе отчет в том, что наверх всплывает много всего разного и отнюдь не всегда очень хорошего. Так что хороших фиков на эту тему я нашел всего два.
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 22:05

И я опять голосую за смену ника. Вам очень пойдёт. )))

Не надо, я только перестал путаться)
Я из-за того что перепутал ник Likoris с другим автором, начал читать флафф с парой Гарри/Гермиона, а потом вообще попал на такой тихий ужас.
Так что Likoris замечательный ник, не надо его менять.
Показать полностью
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 22:31
Вам конечно видней, но представляя себя на месте Тома. Меня ужасает такой конец.

Представляя себя на месте Тома меня ужасает весь фик. Ибо это реально страшно, мне по крайней мере. Но при этом атмосфера в фике вполне светлая.
Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 22:31
Не надо, я только перестал путаться)
Я из-за того что перепутал ник Likoris с другим автором, начал читать флафф с парой Гарри/Гермиона, а потом вообще попал на такой тихий ужас.
Так что Likoris замечательный ник, не надо его менять.

Обещаю никакого флаффа Гарри/Гермиона не писать. Да и вообще сильно сомневаюсь, что вообще могу написать настоящий флафф.

Добавлено 06.02.2016 - 22:36:
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 22:31
Чёрт! Чёрт!!! Вы меня раскусили!!!
Вот я и говорю же: вы мега-угадыватель. ))) Ничего от вас не скроешь.))

Блин, а мне реально интересно. Сейчас поищу.
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 22:35
Представляя себя на месте Тома меня ужасает весь фик. Ибо это реально страшно, мне по крайней мере. Но при этом атмосфера в фике вполне светлая.

Ну страшно не только вам, это очень жестокое наказание для него.
Ну атмосфера да, но это только если смотреть со стороны.

Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 22:35

Обещаю никакого флаффа Гарри/Гермиона не писать. Да и вообще сильно сомневаюсь, что вообще могу написать настоящий флафф.

Ну тот фик не так уж и плох, просто скучен. Из этой пары и того сюжета автору было трудно сделать что то свежее и оригинальное.
Я поэтому и удивлялся сначала, пока не понял что ошибся.

Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 22:26
Это ваш коварный план, чтобы заманить меня в Москву и познакомиться?!

То есть когда мне захочется ваш автограф, придется вспоминать есть ли в Питере, шоу с угадыванием фиков на деньги?)
Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 22:31
Даже не подумаю с этим спорить.
Единственное что объединяет эти два фика, кроме героев. Это то что я их оба прочитал и они мне понравились.

Вам конечно видней, но представляя себя на месте Тома. Меня ужасает такой конец.

Будучи тем человеком который, если вы помните, прочитал фик про Винки.
Я отдаю себе отчет в том, что наверх всплывает много всего разного и отнюдь не всегда очень хорошего. Так что хороших фиков на эту тему я нашел всего два.

Не надо, я только перестал путаться)
Я из-за того что перепутал ник Likoris с другим автором, начал читать флафф с парой Гарри/Гермиона, а потом вообще попал на такой тихий ужас.
Так что Likoris замечательный ник, не надо его менять.



Мне вот "Голоса" кажутся ангстом, а "Туда..." - чем-то очень светлым. ) А вообще это очень лестно. Спасибо.
И как по мне - это не самый жуткий конец: он там цельный, наконец, снова, и не один больше.

И вот не надо напоминать про Винки. Я до сих пор как вспомню... Хотя мы тут где-то в комментах шутили про происхождение Добби и тайную связь Барти Крауча с малфоевской эльфийкой Лиззи... ))))

Добавлено 06.02.2016 - 22:49:
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 22:35
Представляя себя на месте Тома меня ужасает весь фик. Ибо это реально страшно, мне по крайней мере. Но при этом атмосфера в фике вполне светлая.

Обещаю никакого флаффа Гарри/Гермиона не писать. Да и вообще сильно сомневаюсь, что вообще могу написать настоящий флафф.

Добавлено 06.02.2016 - 22:36:

Блин, а мне реально интересно. Сейчас поищу.


А я уверена, что вы и флафф сможете. :) Другое дело, что, вероятно, не захотите.:)

И да! Поищите! Вдруг получится, и вы выиграете? )))
Показать полностью
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 22:45
Ну страшно не только вам, это очень жестокое наказание для него.
Ну атмосфера да, но это только если смотреть со стороны.

Я рада, что вы увидели то, что я пыталась вложить. Мне самой паршиво целый день после того, как я это написала.
Ну тот фик не так уж и плох, просто скучен. Из этой пары и того сюжета автору было трудно сделать что то свежее и оригинальное.
Я поэтому и удивлялся сначала, пока не понял что ошибся.

Мне приятно, что мои фики отличаются в лучшую сторону.
То есть когда мне захочется ваш автограф, придется вспоминать есть ли в Питере, шоу с угадыванием фиков на деньги?)

С Питером проще. У меня там родственники)
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 22:48
Мне вот "Голоса" кажутся ангстом, а "Туда..." - чем-то очень светлым. ) А вообще это очень лестно. Спасибо.
И как по мне - это не самый жуткий конец: он там цельный, наконец, снова, и не один больше.

Я думаю "Туда..." производит такое впечатление из-за своей обманчивой светлости. И из-за апатии Тома.
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 22:48
А я уверена, что вы и флафф сможете. :) Другое дело, что, вероятно, не захотите.:)

Нет, флафф не смогу. Но у меня есть Дэйлиз и она мне помогает с флаффными моментами.
И да! Поищите! Вдруг получится, и вы выиграете? )))

Узнала уже. надо туда звонить. Попробую как-нибудь.
Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 22:45


То есть когда мне захочется ваш автограф, придется вспоминать есть ли в Питере, шоу с угадыванием фиков на деньги?)


А если нету - придётся его создавать? )))

Добавлено 06.02.2016 - 23:11:
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 22:56

Нет, флафф не смогу. Но у меня есть Дэйлиз и она мне помогает с флаффными моментами.

Узнала уже. надо туда звонить. Попробую как-нибудь.


Вот. Попробуйте! )) Будет весело. ))


А я верю, что сможете.)
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 23:10
Вот. Попробуйте! )) Будет весело. ))


А я верю, что сможете.)

Флафф у меня будет либо совсем стебным, либо наигранным.
Нет, конечно для общего развития попытаться можно, но пока не вижу особого смысла. Мне все же интереснее капать чуть глубже чем флафф.

*кстати надо закончить фик на "Редкую птицу", да*
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 22:48
Мне вот "Голоса" кажутся ангстом


Я буду выглядеть очень странным, если скажу что ваши "голоса" это почти флафф на мой взгляд?)
Одно то, как называют Тома - "Маленький глупый воришка… " вызывает какое то умиление. точно не ангст)
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 22:48

И вот не надо напоминать про Винки. Я до сих пор как вспомню... Хотя мы тут где-то в комментах шутили про происхождение Добби и тайную связь Барти Крауча с малфоевской эльфийкой Лиззи... ))))

Ну у Ро все это осталось недосказанным, где то за кадром.
И отношения Барти с Винки и странную любовь Кричера к Белле (опять я вспомнил про Беллу).
А в том же фике, автор не оставил места фантазии и описал все очень подробно и явно.
так что это очень трудно стереть из памяти)
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 22:56
Я рада, что вы увидели то, что я пыталась вложить. Мне самой паршиво целый день после того, как я это написала.


Наверное работа над каким-нибудь светлым и оптимистичным фиком сможет поднять вам настроение? Я так к слову, что давно новых глав "на ощупь" не выходило.)
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 22:56

Мне приятно, что мои фики отличаются в лучшую сторону.

Вот поэтому мы флудим в коментах под вашими фиками.)
Нам тоже приятно)
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 22:56

С Питером проще. У меня там родственники)

Ок, тогда с вас автограф. Как говорится, почувствуйте себя Локонсом.)
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 23:15

*кстати надо закончить фик на "Редкую птицу", да*


это конкурс по редким фендомам?
Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 23:15
Флафф у меня будет либо совсем стебным, либо наигранным.
Нет, конечно для общего развития попытаться можно, но пока не вижу особого смысла. Мне все же интереснее капать чуть глубже чем флафф.

*кстати надо закончить фик на "Редкую птицу", да*


О, вы участвуете? )) Удачи!

Добавлено 06.02.2016 - 23:25:
Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 23:21
Я буду выглядеть очень странным, если скажу что ваши "голоса" это почти флафф на мой взгляд?)
Одно то, как называют Тома - "Маленький глупый воришка… " вызывает какое то умиление. точно не ангст)


Да-а. )))
Но если вы объясните мне, почему это для вас флафф - я перестану удивляться так сильно. )))
Вот кто что в этих словах слышит - а я презрение. Холодное такое... ))) Но тут как всегда: ты пишешь одно, а получается... )) И всё же. Расскажите подробнее? Тут или там - как вам удобнее. :)

Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 23:21
Ну у Ро все это осталось недосказанным, где то за кадром.
И отношения Барти с Винки и странную любовь Кричера к Белле (опять я вспомнил про Беллу).
А в том же фике, автор не оставил места фантазии и описал все очень подробно и явно.
так что это очень трудно стереть из памяти)


Зачем вы дочитали ЭТО? ))
Хотя человек, который говорит о странной любви Кричера к Белле... )))


Показать полностью
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 23:21
Наверное работа над каким-нибудь светлым и оптимистичным фиком сможет поднять вам настроение? Я так к слову, что давно новых глав "на ощупь" не выходило.)

Вот поэтому мы флудим в коментах под вашими фиками.)
Нам тоже приятно)

Ок, тогда с вас автограф. Как говорится, почувствуйте себя Локонсом.)

Глава "На ощупь" у беты. И там тоже не все так просто сейчас...

И я всегда рада флуду) И Локонсом... Бррр...
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 23:22
О, вы участвуете? )) Удачи!

Планирую. Если мой фик не зарежут. И я даже пишу романтику, что мало мне свойственно.
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 23:26
Глава "На ощупь" у беты. И там тоже не все так просто сейчас...

Интригует. Но тем интереснее. Хотя будет интересно посмотреть, как будет развиваться ситуация с Айлой. Надеюсь без секса обойдется.

Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 23:26

И я всегда рада флуду) И Локонсом... Бррр...


Вы поощряете зло)
Там же вроде по книге, все хотели такие прекрасные волосы как у него.
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 23:26

Планирую. Если мой фик не зарежут. И я даже пишу романтику, что мало мне свойственно.

Если пропустят, скажите название. Что бы прочесть смог.


Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 23:26


Планирую. Если мой фик не зарежут. И я даже пишу романтику, что мало мне свойственно.


А конкурсные фики тоже режут?? Почему-то я думала, что должны так пропускать... надеюсь, что у вас всё получится. :)
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 23:34
Интригует. Но тем интереснее. Хотя будет интересно посмотреть, как будет развиваться ситуация с Айлой. Надеюсь без секса обойдется.

Узнаете))
Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 23:34
Вы поощряете зло)
Там же вроде по книге, все хотели такие прекрасные волосы как у него.

Флуд - не зло!
И я не хочу быть блондинкой!
Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 23:34
Если пропустят, скажите название. Что бы прочесть смог.

После окончания будет деанон. Но я пишу по весьма специфическому "женскому" фэндому.
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 23:36
А конкурсные фики тоже режут?? Почему-то я думала, что должны так пропускать... надеюсь, что у вас всё получится. :)

Вроде режут. На доработку точно могут послать.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 23:39


Вроде режут. На доработку точно могут послать.


Мне кажется, это неправильно. Конкурс так конкурс...
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 23:22

Да-а. )))
Но если вы объясните мне, почему это для вас флафф - я перестану удивляться так сильно. )))
Вот кто что в этих словах слышит - а я презрение. Холодное такое... ))) Но тут как всегда: ты пишешь одно, а получается... )) И всё же. Расскажите подробнее? Тут или там - как вам удобнее. :)

А я разве не написал к нему комментарий?
Позор мне, хорошо скажу.
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 23:22

Зачем вы дочитали ЭТО? ))

Любопытство и упертость переходящая в мазохизм) Это наверное и будет ответом на ваш вопрос)
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 23:22

Хотя человек, который говорит о странной любви Кричера к Белле... )))

Это ревность проснулась.)
И сразу скажу, что бы избежать путаницы) И да, именно к Кричеру я ревную Беллу.) А не наоборот)






Добавлено 06.02.2016 - 23:43:
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 23:39
Узнаете))
И я не хочу быть блондинкой!

Ну я могу вас понять)
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 23:39

После окончания будет деанон. Но я пишу по весьма специфическому "женскому" фэндому.

Подождите, а как тогда голосовать?
Или там жюри голосует, а не простые смертные?

Вот даже стало интересно, какой же это "женский" фендом.
Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 23:40
А я разве не написал к нему комментарий?
Позор мне, хорошо скажу.

Любопытство и упертость переходящая в мазохизм) Это наверное и будет ответом на ваш вопрос)

Это ревность проснулась.)
И сразу скажу, что бы избежать путаницы) И да, именно к Кричеру я ревную Беллу.) А не наоборот)



Не написали. :) Я буду ждать.)

(Очень озадаченно) Беллу. К Кричеру. А не наоборот.
Я требую подробностей и объяснения! Я же теперь не усну. Вы не можете так со мной поступить!!!



Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 23:40

Ну я могу вас понять)

Подождите, а как тогда голосовать?
Или там жюри голосует, а не простые смертные?

Вот даже стало интересно, какой же это "женский" фендом.


А тексты на конкурсах анонимно публикуют - и голосуют за названия. А авроров открывают потом.
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 23:40

Подождите, а как тогда голосовать?
Или там жюри голосует, а не простые смертные?

Вот даже стало интересно, какой же это "женский" фендом.

Голосуют все, но фики публикуются анонимно.
А фендом, ну увидите)
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 23:46
Не написали. :) Я буду ждать.)

(Очень озадаченно) Беллу. К Кричеру. А не наоборот.
Я требую подробностей и объяснения!

Подождите. Я сам не понял.
Беллу к Кричеру или кричера к Белле?
Да к черту этого эльфа, вы то должны знать правду про меня и Беллу.)
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 23:46
Я же теперь не усну. Вы не можете так со мной поступить!!!

Почему?
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 23:46
Не написали. :) Я буду ждать.)

Я исправлю свою ошибку)
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 23:46

А тексты на конкурсах анонимно публикуют - и голосуют за названия. А авроров открывают потом.

То есть кучу не пойми чего читать нужно? Как то неправильно.
Печаль(



Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 06.02.2016 в 23:55
Подождите. Я сам не понял.
Беллу к Кричеру или кричера к Белле?
Да к черту этого эльфа, вы то должны знать правду про меня и Беллу.)

Почему?

Я исправлю свою ошибку)

То есть кучу не пойми чего читать нужно? Как то неправильно.
Печаль(


Ну, вы написали, что ревнуете именно Беллу к Кричеру. А не наоборот. И я озадачилась. )))
Я знаю... или думала до сего момента, что знаю правду про вас и Беллу. Но вот сейчас я совсем запуталась... вы полагаете, Белла испытывала к Кричеру какие-то тёплые чувства?! ))))

Почему не можете?! Ну... потому что вы джентльмен? ))))))

Исправьте. Пожалуйста. ))

Ну, можно дождаться, пока конкурс закончится - и тогда тексты появятся на страничках авторов. :) Тогда и прочтёте. )
vnuk, то есть Вы думаете, что Белла была влюблена в Кричера? )) или Кричер в Беллу?
Вообще, мне такой пейринг еще не попадался )
Добби, влюбленного в Нарциссу, видела, и Кричер с портретом Вальбурги тоже был ))

Добавлено 07.02.2016 - 00:04:
Белла с Кричером... бедный Лорд )) ну ладно бы с человеком ему изменили...
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 00:00
Ну, вы написали, что ревнуете именно Беллу к Кричеру. А не наоборот. И я озадачилась. )))

Каждый может ошибиться)
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 00:00

Я знаю... или думала до сего момента, что знаю правду про вас и Беллу. Но вот сейчас я совсем запуталась... вы полагаете, Белла испытывала к Кричеру какие-то тёплые чувства?! ))))

Почему не можете?! Ну... потому что вы джентльмен? ))))))
[/QUOTE]
Гермиона так же думала, когда принимала приглашение Снейпа, помочь сварить ему зелье в его лаборатории после комендантского часа. И она тоже ошиблась. Они действительно варили зелье)
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 00:00

Исправьте. Пожалуйста. ))

Доделаю пирожки и исправлю)
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 00:00

Ну, можно дождаться, пока конкурс закончится - и тогда тексты появятся на страничках авторов. :) Тогда и прочтёте. )

А я хочу сразу.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.02.2016 в 00:03
vnuk, то есть Вы думаете, что Белла была влюблена в Кричера? )) или Кричер в Беллу?
Вообще, мне такой пейринг еще не попадался )
Добби, влюбленного в Нарциссу, видела, и Кричер с портретом Вальбурги тоже был ))

Все возможно. Кроме Беллы влюбленной в Кричера.
А я вот не видел нигде Добби влюбленного в Нарциссу. А почему тогда он убежал от малфоев?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.02.2016 в 00:03

Добавлено 07.02.2016 - 00:04:
Белла с Кричером... бедный Лорд )) ну ладно бы с человеком ему изменили...


А вот не бегал бы он постоянно за парнем, так Белла ему бы и не изменяла.
Какой женщине приятно, что все мысли ее возлюбленного только о зеленоглазом мальчишке?








Показать полностью
vnuk, фанфик так и называется - Добби, он на Сказках есть. Я ссылку с планшета дать не могу )
а Белла точно Лорда к Поттеру могла приревновать ))


Добавлено 07.02.2016 - 00:27:
Или я Вам ссылку в личку пришлю послезавтра, когда у меня будет ноутбук
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 00:23
Каждый может ошибиться)


Выкрутились.))

Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 00:23
Почему не можете?! Ну... потому что вы джентльмен? ))))))

Гермиона так же думала, когда принимала приглашение Снейпа, помочь сварить ему зелье в его лаборатории после комендантского часа. И она тоже ошиблась. Они действительно варили зелье)


Ну вот видите: она оказалась права. Он действительно был джентльменом. ))))

Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 00:23
Доделаю пирожки и исправлю)


Пирожки?! Вы делаете пирожки?! С чем?

Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 00:23
А я хочу сразу.


А тогда придётся читать всё. Увы-увы.

Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 00:23
Все возможно. Кроме Беллы влюбленной в Кричера.
А я вот не видел нигде Добби влюбленного в Нарциссу. А почему тогда он убежал от малфоев?


Как почему?! Не выдержал мук ревности, разумеется! Вы представьте, как это - видеть, как твоя любимая женщина каждый день и каждую ночь...

Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 00:23
А вот не бегал бы он постоянно за парнем, так Белла ему бы и не изменяла.
Какой женщине приятно, что все мысли ее возлюбленного только о зеленоглазом мальчишке?


Бгг. ))) Действительно. Мне бы тоже это определённо не понравилось!
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.02.2016 в 00:25

а Белла точно Лорда к Поттеру могла приревновать ))


И имела бы на это полное право)

Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.02.2016 в 00:25

Или я Вам ссылку в личку пришлю послезавтра, когда у меня будет ноутбук


Если вам будет не сложно, то буду рад.

Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 00:32
Выкрутились.))

Опыт)
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 00:32

Ну вот видите: она оказалась права. Он действительно был джентльменом. ))))

Серьезно?))
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 00:32

Пирожки?! Вы делаете пирожки?! С чем?

с нормальной капустой и вторая начинка рис и яйцо с луком.
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 00:32

Как почему?! Не выдержал мук ревности, разумеется! Вы представьте, как это - видеть, как твоя любимая женщина каждый день и каждую ночь...


Ну не смешите.) Мы же сейчас говорим о Люциусе Малфое. Там один раз и тот то был хм, через пень-колоду. Если судить по результату в виде Драко.)
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 00:32

Бгг. ))) Действительно. Мне бы тоже это определённо не понравилось!

Урок всем женщинам, лучше любить Критчера чем Темного Лорда.)
Не совершайте ошибки Беллы)











Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 00:53

Опыт)

Серьезно?))

с нормальной капустой и вторая начинка рис и яйцо с луком.


Ну не смешите.) Мы же сейчас говорим о Люциусе Малфое. Там один раз и тот то был хм, через пень-колоду. Если судить по результату в виде Драко.)

Урок всем женщинам, лучше любить Критчера чем Темного Лорда.)
Не совершайте ошибки Беллы)



Впечатляет! ))

КОнечно. Вот как раз именно джентльмен бы и варил с девушкой ночью зелье. ))) Ещё и держась на приличном расстоянии же.
А вот кавалер - тот дааа...)))

Офигеть. Готовящий пирожки мужчина - это... ааа. )))

Ну вот видно, видно, что вы не любите Люциуса! ))) Не доказали! ))

Ну вот тут я не удержусь и скажу своё любимое "мир не двоичен" и "оба хуже" - тем более, когда вокруг столько всех, включая, между прочим, супруга. )))
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 00:53
Урок всем женщинам, лучше любить Критчера чем Темного Лорда.)
Не совершайте ошибки Беллы)

Жаль тут нет Миледи, она бы согласилась))
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 01:13

КОнечно. Вот как раз именно джентльмен бы и варил с девушкой ночью зелье. ))) Ещё и держась на приличном расстоянии же.
А вот кавалер - тот дааа...)))

Ну вот видно, видно, что вы не любите Люциуса! ))) Не доказали! ))

Ну вот тут я не удержусь и скажу своё любимое "мир не двоичен" и "оба хуже" - тем более, когда вокруг столько всех, включая, между прочим, супруга. )))

может, Гермиона была наоборот, разочарована? ))

А мы любим Люциуса и Цисси )) и нам нравится, что у них получилось ))

Да, про Руди-то забыли ((
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 01:16
Жаль тут нет Миледи, она бы согласилась))


Мне тоже так кажется. :)

Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.02.2016 в 01:27
может, Гермиона была наоборот, разочарована? ))

А мы любим Люциуса и Цисси )) и нам нравится, что у них получилось ))

Да, про Руди-то забыли ((


Да про Руди вообще все всегда забывают же! ( Карма, что ли, у него такая...
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 01:53

Да про Руди вообще все всегда забывают же! ( Карма, что ли, у него такая...

Может Руди занимался разведкой и использовал специальное заклинание, чтобы о нем все забывали?
*не стоило перечитывать Коридор*
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 01:56
Может Руди занимался разведкой и использовал специальное заклинание, чтобы о нем все забывали?
*не стоило перечитывать Коридор*


А хороший вариант. ))
И Беллу он не любил - это вообще прикрытие было...
А то и проще: ну не любил он жену, не лю-бил. Вот и использовал это "забывательное" заклинание - чтобы она про него и не вспоминала, пока не увидит. ))) Потому что вроде неловко открыто посылать женщину - но, с другой стороны, после Лорда... ну как-то же фу... )))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 01:58
А хороший вариант. ))
И Беллу он не любил - это вообще прикрытие было...
А то и проще: ну не любил он жену, не лю-бил. Вот и использовал это "забывательное" заклинание - чтобы она про него и не вспоминала, пока не увидит. ))) Потому что вроде неловко открыто посылать женщину - но, с другой стороны, после Лорда... ну как-то же фу... )))

А прятался о мастерски и они могли не встречаться годами, живя в одном доме!
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 02:03
А прятался о мастерски и они могли не встречаться годами, живя в одном доме!


А главное - даже если они и встречались, она немедленно забывала о нём, стоило ему вновь исчезнуть из его поля зрения!
Вот так и жили - единственную сложность представляли общие собрания Ордена, где им приходилось регулярно встречаться.
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 02:15
А главное - даже если они и встречались, она немедленно забывала о нём, стоило ему вновь исчезнуть из его поля зрения!
Вот так и жили - единственную сложность представляли общие собрания Ордена, где им приходилось регулярно встречаться.

Но и там Руди предпочитал носить маску УПСа и Беллочка не узнавала его.))

Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 01:13
Впечатляет! ))

КОнечно. Вот как раз именно джентльмен бы и варил с девушкой ночью зелье. ))) Ещё и держась на приличном расстоянии же.
А вот кавалер - тот дааа...)))

Офигеть. Готовящий пирожки мужчина - это... ааа. )))

Ну вот видно, видно, что вы не любите Люциуса! ))) Не доказали! ))

Ну вот тут я не удержусь и скажу своё любимое "мир не двоичен" и "оба хуже" - тем более, когда вокруг столько всех, включая, между прочим, супруга. )))


Если говорить про Снейпа
То он бы целую ночь варил с ней зелье и держался на расстояние, если был таким как Поттер.
А будь он джентльменом, то не снял бы с нее баллы за нахождение вне башни ночью, когда провожал ее после ночи любви в гостиную Гриффиндора.
А будь он кавалером, ну... Серьезно, кто в это поверит?)

Ну одними пельменями сыт не будешь. На самом деле, многие мужчины умеют нормально готовить.)

Я до сих пор не доказал, что не люблю Люциуса Малфоя?!) Да что же мне для этого еще сделать надо?)

Ну там есть еще вариант, отбить у Лорда Поттера, а у Критчера портрет ее тетушки. И предаться разврату на могиле мужа. Тоже норм.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.02.2016 в 01:27
может, Гермиона была наоборот, разочарована? ))


Тяжело понять женщину)

Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.02.2016 в 01:27

А мы любим Люциуса и Цисси )) и нам нравится, что у них получилось ))


Зато свое (с)

Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 01:58
Потому что вроде неловко открыто посылать женщину - но, с другой стороны, после Лорда... ну как-то же фу... )))

Послать Беллу, когда она в очередной раз будет разочарована безразличием к ней Лорда. Это не фу... Это узаконенный способ свести счеты с жизнью.
Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 02:26
Если говорить про Снейпа
То он бы целую ночь варил с ней зелье и держался на расстояние, если был таким как Поттер.
А будь он джентльменом, то не снял бы с нее баллы за нахождение вне башни ночью, когда провожал ее после ночи любви в гостиную Гриффиндора.
А будь он кавалером, ну... Серьезно, кто в это поверит?)

Ну одними пельменями сыт не будешь. На самом деле, многие мужчины умеют нормально готовить.)



Послать Беллу, когда она в очередной раз будет разочарована безразличием к ней Лорда. Это не фу... Это узаконенный способ свести счеты с жизнью.


А вот про снятие баллов - это уже ваши домыслы! ))) Не было такого! ))
С другой стороны, а что ему ещё было делать, если они вдвоём налетели на шастающую по коридорам посреди ночи МакГонагалл?! Пришлось снимать баллы - а то она очень уж нехорошо смотрела на свою студентку. Он-то умеет делать покерфейс, а она ещё маленькая...

Вы знаете - многие, да. Но это мой личный фетиш - очень люблю это умение в мужчинах. )) Хотя и сама тоже готовить люблю - но вот есть в этом что-то... ммм. )) Особенно когда что-то достаточно непростое, вот как пирожки же. )


Ну, вот тут я бы поспорила, кто кого. )) Руди - отличный боец, полагаю. С такой-то женой - у него просто иного выбора не было! И потом - посылать, знаете, можно тоже по-разному. Например, можно так, напротив, позвать, что тебя же самого и пошлют. Профит. ))
Показать полностью
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 02:26
Ну одними пельменями сыт не будешь. На самом деле, многие мужчины умеют нормально готовить.)

Золотые слова! Знать бы еще где такие мужчины водятся? ;)
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 02:33
А вот про снятие баллов - это уже ваши домыслы! ))) Не было такого! ))


Я на мгновение подумал, что это сама Гермиона сидит тут на сайте и рьяно оправдывает своего, хм кавалера)

Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 02:33

Вы знаете - многие, да. Но это мой личный фетиш - очень люблю это умение в мужчинах. )) Хотя и сама тоже готовить люблю - но вот есть в этом что-то... ммм. )) Особенно когда что-то достаточно непростое, вот как пирожки же. )

Ну в пирожках самое сложное, это их лепить. Вот это муторно.
А так все быстро. Я не особо люблю готовить, но куда деться)
А у нас в Питере неправильно пирожки с капустой готовят.
Ее не тушат с томатом и вдобавок в пирожки еще и яйцо кладут.(
Интересно, Люций Малфой умеет готовить?)
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 02:33

Например, можно так, напротив, позвать, что тебя же самого и пошлют. Профит. ))

Я мастер похоже в этом))

Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 02:35
Золотые слова! Знать бы еще где такие мужчины водятся? ;)


пфф. я человек пять знаю таких в Питере)



Показать полностью
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 03:05
пфф. я человек пять знаю таких в Питере)

Я бы сказала, что надо перебираться в Питер, но у вас там холодно. ;)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 03:05
Я на мгновение подумал, что это сама Гермиона сидит тут на сайте и рьяно оправдывает своего, хм кавалера)


Бгг. )) Приму за комплимент. )))
Себе как автору. )))

Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 03:05
Ну в пирожках самое сложное, это их лепить. Вот это муторно.
А так все быстро. Я не особо люблю готовить, но куда деться)
А у нас в Питере неправильно пирожки с капустой готовят.
Ее не тушат с томатом и вдобавок в пирожки еще и яйцо кладут.(



Капусту с томатом?? Вы меня удивили. )) Похоже, я много чего не знаю о пирожках с капустой! Хотя я вообще часто ленюсь вот именно что лепить их, и поэтому если уж завожусь - то делаю с мясом, но вот тут вы меня прямо заинтриговали.

Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 03:05
Интересно, Люций Малфой умеет готовить?)


Вы знаете - сомневаюсь, но, с другой стороны, кто его знает, что он умеет... будет надо - научится. )) Я в него верю. Ну сдал же он всё на Превосходно - ибо для Малфоев других оценок не существует! ))

Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 03:05
Я мастер похоже в этом))


Вы знаете - на мой взгляд, иногда это умение бывает очень полезным. )) Помнится, мне однажды в юности весьма пригодилось.)

Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 03:05
пфф. я человек пять знаю таких в Питере)


И вот почему, почему в Питере, а не в Москве? )))
Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 03:07
Я бы сказала, что надо перебираться в Питер, но у вас там холодно. ;)


Зато лето хорошее. Целую неделю)
На самом деле у нас не такая и плохая погода)
Да и не особо то и холодно.
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 03:12
Капусту с томатом?? Вы меня удивили. )) Похоже, я много чего не знаю о пирожках с капустой! Хотя я вообще часто ленюсь вот именно что лепить их, и поэтому если уж завожусь - то делаю с мясом, но вот тут вы меня прямо заинтриговали.

Э? что удивительного в такой начинке?
Как по мне такая лучше чем отварная с яйцом)
Хотя если вне пирожка, то я предпочитаю как раз наоборот.
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 03:12
Вы знаете - сомневаюсь, но, с другой стороны, кто его знает, что он умеет... будет надо - научится. )) Я в него верю. Ну сдал же он всё на Превосходно - ибо для Малфоев других оценок не существует! ))

Я читала несколько замечательных вещей про готовящую Нарциссу)
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 03:13
Зато лето хорошее. Целую неделю)
На самом деле у нас не такая и плохая погода)
Да и не особо то и холодно.

Ну вот) А у нас зима целую неделю) А лето 5 месяцев)
Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 03:13
Зато лето хорошее. Целую неделю)
На самом деле у нас не такая и плохая погода)
Да и не особо то и холодно.


У вас там темно же! И грустно. Не холодно - но промозгло.
Хотя я люблю Питер. )) И на лето своё вы клевещете: я помню у вас целых два месяца лета, вот! )) Причём подряд. )

Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 03:16
Э? что удивительного в такой начинке?
Как по мне такая лучше чем отварная с яйцом)
Хотя если вне пирожка, то я предпочитаю как раз наоборот.

Я читала несколько замечательных вещей про готовящую Нарциссу)

Ну вот) А у нас зима целую неделю) А лето 5 месяцев)


Ну просто я никогда не ела такую начинку. И пирожки с нею - тоже. ))

О, готовящая Нарцисса? Ну вот видите - зачем при такой жене Люциусу готовить? ))

Где, говорите, вы живёте? ))) Лето пять месяцев и зима - неделю? Хотите сказать, что у вас сейчас уже снега нет? И тепло?!))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 03:21
Ну просто я никогда не ела такую начинку. И пирожки с нею - тоже. ))

О, готовящая Нарцисса? Ну вот видите - зачем при такой жене Люциусу готовить? ))

Где, говорите, вы живёте? ))) Лето пять месяцев и зима - неделю? Хотите сказать, что у вас сейчас уже снега нет? И тепло?!))

Странно, весьма распространенная начинка.

"По рецепту" вам должно понравится. Там хорошая Нарси.

Конкретно сейчас снег условно есть. То есть он недолго днем падал, но потом превратился в дождь. А вчера у на было +10 и у меня даже сейчас задернуты жалюзи, чтобы не просыпаться от солнца в глаза.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 03:27
Странно, весьма распространенная начинка.

"По рецепту" вам должно понравится. Там хорошая Нарси.

Конкретно сейчас снег условно есть. То есть он недолго днем падал, но потом превратился в дождь. А вчера у на было +10 и у меня даже сейчас задернуты жалюзи, чтобы не просыпаться от солнца в глаза.


+10?! Ыыыыы! ))) Я тоже хочу +10 в начале февраля! ))

Я посмотрю, спасибо. )
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 03:33
+10?! Ыыыыы! ))) Я тоже хочу +10 в начале февраля! ))

Я посмотрю, спасибо. )

+10 у нас эту зиму держится стабильно) С короткими перерывами. Хотя эта зима теплее предыдущих.

Пожалуйста))
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 03:38
+10 у нас эту зиму держится стабильно) С короткими перерывами. Хотя эта зима теплее предыдущих.

Пожалуйста))


Хочу зиму с +10! И даже с +7, ладно... переехать к вам, что ли, в старости... ))))
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 03:12
Бгг. )) Приму за комплимент. )))
Себе как автору. )))


Ну на комплименты я никогда не скуплюсь, так что принимайте)

Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 03:12

Капусту с томатом?? Вы меня удивили. )) Похоже, я много чего не знаю о пирожках с капустой! Хотя я вообще часто ленюсь вот именно что лепить их, и поэтому если уж завожусь - то делаю с мясом, но вот тут вы меня прямо заинтриговали.

Попробуйте, сначала надо потушить капусту. А после того как она остынет уже набивать ею пирожки.
А у меня наоборот с мясом не получаются. У меня они какие-то сухие получаются. Начинка абсолютно не вкусная в итоге.

Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 03:12

Вы знаете - сомневаюсь, но, с другой стороны, кто его знает, что он умеет... будет надо - научится. )) Я в него верю. Ну сдал же он всё на Превосходно - ибо для Малфоев других оценок не существует! ))

Любовь действительно зла)))
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 03:12

И вот почему, почему в Питере, а не в Москве? )))

Да у вас в Москве вообще черти что творится. Шаверму шаурмой называют и кладут в нее капусту. Дикость. ))

Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 03:16
Э? что удивительного в такой начинке?
Как по мне такая лучше чем отварная с яйцом)

Так, вам уже можно в любви признаваться?)

Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 03:16

Я читала несколько замечательных вещей про готовящую Нарциссу)


С моей стороны не будет наглостью, попросить или название столь милых фиков или ссылки?

Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 03:16


Ну вот) А у нас зима целую неделю) А лето 5 месяцев)


Я не завидую. Я абсолютно точно не завидую. Вот ни сколько не завидую.)
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 03:21
У вас там темно же! И грустно. Не холодно - но промозгло.
Хотя я люблю Питер. )) И на лето своё вы клевещете: я помню у вас целых два месяца лета, вот! )) Причём подряд. )


Какое темно, у нас белые ночи!
Лето тут как карта ляжет. Но обычно душно и ждешь дождя. Так привычней и спокойней.)

Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 03:21

Ну просто я никогда не ела такую начинку. И пирожки с нею - тоже. ))


А попробуйте и вам понравится.
Я вот сейчас ем и доволен)

Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 03:21

О, готовящая Нарцисса? Ну вот видите - зачем при такой жене Люциусу готовить? ))

ну тогда, зачем ему при наличие Снейпа нужна Нарцисса. Если следовать этой логике))
Показать полностью
Кстати, если у нас тут разговор о всяком разном.
То кто-нибудь знает, для чего нужна тут репутация и от чего она зависит.
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 03:40
Так, вам уже можно в любви признаваться?)

Можно, только осторожно.
С моей стороны не будет наглостью, попросить или название столь милых фиков или ссылки?

"По Рецепту"
"Прикладная кулинария для тех кому за тридцать"
Оба здесь.
Какое темно, у нас белые ночи!
Лето тут как карта ляжет. Но обычно душно и ждешь дождя. Так привычней и спокойней.)

Мечтаю попасть в питер именно в июне) Заодно и Алые Паруса увидеть)

Добавлено 07.02.2016 - 03:48:
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 03:44
Кстати, если у нас тут разговор о всяком разном.
То кто-нибудь знает, для чего нужна тут репутация и от чего она зависит.

Рейтинг имеете ввиду?
Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 03:48
Можно, только осторожно.

"По Рецепту"
"Прикладная кулинария для тех кому за тридцать"
Оба здесь.


Спасибо)

Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 03:48

Мечтаю попасть в питер именно в июне) Заодно и Алые Паруса увидеть)

Алые паруса лучше не в живую смотреть)
Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 03:48


Рейтинг имеете ввиду?

Да, какая то бесполезная вещь.

Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 03:55
Спасибо)


Алые паруса лучше не в живую смотреть)

Да, какая то бесполезная вещь.

Интересно и в живую увидеть.

А току в рейтинге ноль.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 03:40
Попробуйте, сначала надо потушить капусту. А после того как она остынет уже набивать ею пирожки.
А у меня наоборот с мясом не получаются. У меня они какие-то сухие получаются. Начинка абсолютно не вкусная в итоге.


Спасибо, попробую.
А с мясом просто.
1. Надо, разумеется, мясо сперва отварить куском - а потом уже провернуть через мясорубку. А не обжаривать готовый фарш.
2. В жареный лук не жалеть масла или смальца.
3. Когда лук с мясом перемешаны, надо долить немного бульона, чтобы начинка была влажной. Ну и ещё раз: не жалейте в лук масла! )) Или я иногда сыр или брынзу добавляю, немного.
Собственно, всё - и она не будет сухой. )
Ну и простой принцип: начинка должна быть вкусной сама по себе. ) Чтобы сесть - и есть ложкой. Вот тогда да. )

Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 03:40
Любовь действительно зла)))


Ну, кому-кому - а вам это отлично известно! )))

Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 03:40
Да у вас в Москве вообще черти что творится. Шаверму шаурмой называют и кладут в нее капусту. Дикость. ))


И не говорите. Дикие, дикие люди! )) А ещё у нас собянинская плитка и жёлто-зелёненькие бордюры. )))


Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 03:40
ну тогда, зачем ему при наличие Снейпа нужна Нарцисса. Если следовать этой логике))


Эээ... я уже говорила вам, что я категорически не слэшер? Нет? )) Говорю. Я категорически не слэшер! ))) Это раз. И два - кто как, а лично я не считаю, что жена нужна исключительно для готовки. ))
В конце концов, для этого эльфы есть. ))

Добавлено 07.02.2016 - 04:09:
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 03:44
Кстати, если у нас тут разговор о всяком разном.
То кто-нибудь знает, для чего нужна тут репутация и от чего она зависит.


Как по мне - ни для чего. )) Хотя, возможно, я чего-то не знаю. )
А зависит, говорят, от активности: в общем, чем больше трепишься - тем она больше.)) Ну и чем больше пишешь - тоже. Вроде больше ни от чего.)
Показать полностью
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 04:08
Как по мне - ни для чего. )) Хотя, возможно, я чего-то не знаю. )
А зависит, говорят, от активности: в общем, чем больше трепишься - тем она больше.)) Ну и чем больше пишешь - тоже. Вроде больше ни от чего.)

Еще за эчивки и реки добавляют баллы)И да, по нам видно сколько мы трепимся))
Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 03:59
Интересно и в живую увидеть.

А току в рейтинге ноль.


Резонно, один раз можно и посмотреть. А потом там обычная пьянка.
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 04:08
Спасибо, попробую.
А с мясом просто.

Я конечно сохранил в блокнот, но это сложней чем с капустой(

Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 04:08

Ну, кому-кому - а вам это отлично известно! )))

Мне показалось или вы что то нехорошее про Беллу подумали сейчас?)

Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 04:08

жёлто-зелёненькие бордюры. )))


тут должен быть комментарий про поребрик)

Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 04:08


Эээ... я уже говорила вам, что я категорически не слэшер? Нет? )) Говорю. Я категорически не слэшер! ))) Это раз. И два - кто как, а лично я не считаю, что жена нужна исключительно для готовки. ))
В конце концов, для этого эльфы есть. ))


Эльфы лучше жены.
А я говорил что я слэш не читаю?)

Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 04:08

Как по мне - ни для чего. )) Хотя, возможно, я чего-то не знаю. )
А зависит, говорят, от активности: в общем, чем больше трепишься - тем она больше.)) Ну и чем больше пишешь - тоже. Вроде больше ни от чего.)


Ну и черт с ней тогда, просто непонятно было что это и для чего.





Показать полностью
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 04:28
тут должен быть комментарий про поребрик)

Браво! Обожаю это слово!
Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 04:17
Еще за эчивки и реки добавляют баллы)

А что за ачивки и что за реки?

Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 04:17
И да, по нам видно сколько мы трепимся))


за нами следят?)

Кстати, спасибо за ссылку на прикладную кулинарию. Там похоже вся серия хороша)

" — Стой! — Люциус фыркнул. — Так не годится. Это меня не возбуждает. Пошлость какую-нибудь скажи.

— Зеленый пояс к розовому платью. "

Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 04:29
Браво! Обожаю это слово!

Вам тогда точно надо в Питер переехать)
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 04:30
А что за ачивки и что за реки?

Ачивки они же награды) За время регистрации, количество коментов и т.д.
Реки сокращенно от рекомендаций)
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 04:30
Кстати, спасибо за ссылку на прикладную кулинарию. Там похоже вся серия хороша)

Да, серия супер!
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 04:30
Вам тогда точно надо в Питер переехать)

И нет, мне надо в теплые края!
Хотя в Питере театры... Ммм...
Цитата сообщения Likoris от 07.02.2016 в 04:43

Да, серия супер!

я прочел последний фик в этой серии и мне кажется, что пора идти мне спать.
Так что спокойной ночи)
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 04:51
я прочел последний фик в этой серии и мне кажется, что пора идти мне спать.
Так что спокойной ночи)

Спокойной ночи) Я тоже собираюсь)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 04:28


Я конечно сохранил в блокнот, но это сложней чем с капустой(


Сложнее?!! Пока эту капусту порежешь, пока потушишь... а тут кинул кусок мяса вариться - и забыл. Потом быстро через мясорубку - и всё.)) Ну, а лук пассеровать - быстро. )
Хотя... по-моему, кто что больше любит - тому то и проще. ))

Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 04:28

Мне показалось или вы что то нехорошее про Беллу подумали сейчас?)


Я?! Про Беллу?! Нехорошее?!! Как бы я могла?!! ))

Цитата сообщения vnuk от 07.02.2016 в 04:28

Эльфы лучше жены.
А я говорил что я слэш не читаю?)


В бытовом смысле да. )) Но жёны - это не только быт... и вот про это "не только" я даже думать не хочу! )))
Говорили. )

Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 13:56
Сложнее?!! Пока эту капусту порежешь, пока потушишь...


Взял нож, нашинковал капусту и на сковородку.
А там оно считай само.

Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 13:56

Я?! Про Беллу?! Нехорошее?!! Как бы я могла?!! ))


Действительно, как вы могли)
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 13:56

В бытовом смысле да. )) Но жёны - это не только быт... и вот про это "не только" я даже думать не хочу! )))
Говорили. )


Это "не только" не может все оправдать.



Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 08.02.2016 в 01:53
Взял нож, нашинковал капусту и на сковородку.
А там оно считай само.



Действительно, как вы могли)


Это "не только" не может все оправдать.



Ту капусту шинковать - долго и муторно! Мясо в мясорубке быстрее. )))
Так на так получается, как мне кажется. )

Никак не могла! (категорично)
А кстати - вы не читали истории Клевчук о Лорде? У неё ест дивная серия "Смотрите, кто вернулся!"
http://www.fanfics.me/serie857
Там есть счастливая Белла. )))

Всё - не может. Но на то, чего не может, есть эльфы. )))
Likorisавтор
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 02:03
Ту капусту шинковать - долго и муторно!

Я тоже терпеть не могу шинковать капусту ;)
Цитата сообщения Likoris от 08.02.2016 в 02:06
Я тоже терпеть не могу шинковать капусту ;)


Взял нож для шинковки, минут десять и хренак вся капуста того.

Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 02:03
Ту капусту шинковать - долго и муторно! Мясо в мясорубке быстрее. )))
Так на так получается, как мне кажется. )


Мясорубка? зачем?
Если котлеты то фарш покупной, а если жарить то курица уже разделанная продается.

Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 02:03

Никак не могла! (категорично)
А кстати - вы не читали истории Клевчук о Лорде? У неё ест дивная серия "Смотрите, кто вернулся!"
Там есть счастливая Белла. )))


Точно не могли?) Ох подозрительно все это)
Если мини, то скорее всего не читал.
Собственно практически единственные мини которые я читал на этом сайте вам с Likoris и принадлежат)

Белла там счастлива с Лордом? Не верю я в это дело, но спасибо погляжу)

Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 02:03

Всё - не может. Но на то, чего не может, есть эльфы. )))


Кстати про эльфов, нашел хороший фик где Поттер попал в Средиземье.
И домогается Галадриэль. Но она ему не дает, аргументируя это тем, что он несовершеннолетний. Ему еще нет 100 лет)






Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 08.02.2016 в 02:16
Взял нож для шинковки, минут десять и хренак вся капуста того.



Мясорубка? зачем?
Если котлеты то фарш покупной, а если жарить то курица уже разделанная продается.



Точно не могли?) Ох подозрительно все это)
Если мини, то скорее всего не читал.
Собственно практически единственные мини которые я читал на этом сайте вам с Likoris и принадлежат)

Белла там счастлива с Лордом? Не верю я в это дело, но спасибо погляжу)



Кстати про эльфов, нашел хороший фик где Поттер попал в Средиземье.
И домогается Галадриэль. Но она ему не дает, аргументируя это тем, что он несовершеннолетний. Ему еще нет 100 лет)



В пирожки для вкусного фарша мясо надо варить только куском. Никакого покупного фарша. )) И варёный уже через мясорубку же.

О, Клевчук, на мой взгляд, чудесно пишет! )) И да - Белла там счастлива с Лордом. Правда, уже после смерти... обоих... но тут, на земле. ))) Да, там всё хитро. )

Слушайте - а кто--то где-то спрашивал про эльфов и Поттера... я не помню, кто и где, может, в комментах, а может, в блогах. Меня так запрос удивил, что я запомнила. )

Показать полностью
Likorisавтор
Цитата сообщения vnuk от 08.02.2016 в 02:16
Взял нож для шинковки, минут десять и хренак вся капуста того.

Вы про эти чудо-ножи, которые продают на базаре тут же при тебе шинкуя капусту?
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 02:18
В пирожки для вкусного фарша мясо надо варить только куском. Никакого покупного фарша. )) И варёный уже через мясорубку же.

Это слишком сложно)
Проще купить уже готовый с мясом. Тем более из мяса я ем только куриное, а с ним огромный выбор пирожков.
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 02:18

О, Клевчук, на мой взгляд, чудесно пишет! )) И да - Белла там счастлива с Лордом. Правда, уже после смерти... обоих... но тут, на земле. ))) Да, там всё хитро.

Сейчас посмотрел, да видел эту серию. Даже прочел два фика из нее. Не хочу никого обидеть, но мне абсолютно не понравилось.
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 02:18

Слушайте - а кто--то где-то спрашивал про эльфов и Поттера... я не помню, кто и где, может, в комментах, а может, в блогах. Меня так запрос удивил, что я запомнила. )


Таких фиков достаточно много, я вот находил незаконченный фик проПоттера и Лару Крофт.
А тут на сайте есть Поттер и дядя Федор.)


Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 08.02.2016 в 02:26
Это слишком сложно)
Проще купить уже готовый с мясом. Тем более из мяса я ем только куриное, а с ним огромный выбор пирожков.

Сейчас посмотрел, да видел эту серию. Даже прочел два фика из нее. Не хочу никого обидеть, но мне абсолютно не понравилось.


Таких фиков достаточно много, я вот находил незаконченный фик проПоттера и Лару Крофт.
А тут на сайте есть Поттер и дядя Федор.)


Покупные - не то! )) А куриное... с грудкой да, может выйти сухо - я-то про говядину говорила. Но вот если с тёмным мясом... ммм... ))

Значит, просто не ваше. :)

Поттер и дядя Фёдор?! Даже представить себе боюсь. )
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 02:33
Покупные - не то! )) А куриное... с грудкой да, может выйти сухо - я-то про говядину говорила. Но вот если с тёмным мясом... ммм... ))

Поттер и дядя Фёдор?! Даже представить себе боюсь. )

так пироги с курицей, насколько я знаю, тоже из сырой не делают ) ее тоже надо варить, потом через мясорубку

Моя корова, что хочу, то и делаю )))
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.02.2016 в 02:43
так пироги с курицей, насколько я знаю, тоже из сырой не делают ) ее тоже надо варить, потом через мясорубку

Моя корова, что хочу, то и делаю )))



Вопрос - кто там в роли коровы? ))))
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 02:46
Вопрос - кто там в роли коровы? ))))

Так наверно, Поттер ) а Лорд в роли почтальона Печкина )
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 02:46
Вопрос - кто там в роли коровы? ))))

Это будет спойлер, но он охмурил Макгонагал)


Добавлено 08.02.2016 - 02:54:
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 02:33
Покупные - не то! )) А куриное... с грудкой да, может выйти сухо - я-то про говядину говорила. Но вот если с тёмным мясом... ммм... ))


Покупные нормальные, в пирожковом дворике)
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 02:33

Поттер и дядя Фёдор?! Даже представить себе боюсь. )


Самое странное, что неплохо в итоге получилось.
И Каркаров там человек нормальный.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.02.2016 в 02:43
так пироги с курицей, насколько я знаю, тоже из сырой не делают ) ее тоже надо варить, потом через мясорубку


Там у них этим специально обученные люди занимаются, так что вкусно получается)



Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.02.2016 в 02:47
Так наверно, Поттер ) а Лорд в роли почтальона Печкина )


Поттер корова?! А Лорда я таким просто боюсь представить! )))

Цитата сообщения vnuk от 08.02.2016 в 02:51
Это будет спойлер, но он охмурил Макгонагал)


Вау. А дайте ссылку, если не трудно, пожалуйста? )))
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 02:55
Поттер корова?! А Лорда я таким просто боюсь представить! )))



Вау. А дайте ссылку, если не трудно, пожалуйста? )))

Да-да )) он ведь почему раньше злой был? Потому что у него велосипеда не было )))

Кто охмурил МакГонагалл? Дядя Федор или Поттер?))
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 02:55

Вау. А дайте ссылку, если не трудно, пожалуйста? )))


сейчас поищу)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.02.2016 в 02:57

Кто охмурил МакГонагалл? Дядя Федор или Поттер?))

Матроскин естественно)

Цитата сообщения vnuk от 08.02.2016 в 02:58
сейчас поищу)

Матроскин естественно)

Ой, точно )) он же кот ))
Аlteya
Дядя Федор и Кубок Огня
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=84048

Добавлено 08.02.2016 - 03:02:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.02.2016 в 03:00
Ой, точно )) он же кот ))


он обратный анимаг)
Alteya Онлайн
Вот про дядю Федора я не додумалась и тоже про Поттера подумала.))))

Обратный анимация, говорите?))) И тут я вспомнила Миллисенту...)))))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 07:09
Вот про дядю Федора я не додумалась и тоже про Поттера подумала.))))
Обратный анимация, говорите?))) И тут я вспомнила Миллисенту...)))))

А эээ вот это поворот.
Ну в принципе идея с Матроскиным на поверхности - не просто же так он разговаривал.
Вот так отталкиваясь от разных предпосылок можно прийти к одному результату :-)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 08.02.2016 в 07:10
А эээ вот это поворот.
Ну в принципе идея с Матроскиным на поверхности - не просто же так он разговаривал.
Вот так отталкиваясь от разных предпосылок можно прийти к одному результату :-)


А ведь они с Милли нашли бы друг друга!) А какие детишки бы у них интересные вышли...
Gavry
Поезда не идут за край,
Для меня не быть возвращенью.
Завершилась фолом игра,
Был живым - стал бесплотной тенью.
Этот мир изменился вновь -
Мы не ведали, что творили.
Вчетвером вы пришли за мной,
Значит, все же не зря мы - были
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 14.03.2016 в 01:13
Поезда не идут за край,
Для меня не быть возвращенью.
Завершилась фолом игра,
Был живым - стал бесплотной тенью.
Этот мир изменился вновь -
Мы не ведали, что творили.
Вчетвером вы пришли за мной,
Значит, все же не зря мы - были


Здорово как...
Likorisавтор
Цитата сообщения Gavry от 14.03.2016 в 01:13
Поезда не идут за край,
Для меня не быть возвращенью.
Завершилась фолом игра,
Был живым - стал бесплотной тенью.
Этот мир изменился вновь -
Мы не ведали, что творили.
Вчетвером вы пришли за мной,
Значит, все же не зря мы - были

Боже мой...
Спасибо. Это просто невероятно...
Gavry
Да? Я, как обычно, ни при чем не разу. Мимо пролетало, я только отловила. А вообще - ТАК я о Волдеморте еще не думала. Спасибо!
Likorisавтор
Цитата сообщения Gavry от 14.03.2016 в 01:21
Да? Я, как обычно, ни при чем не разу. Мимо пролетало, я только отловила. А вообще - ТАК я о Волдеморте еще не думала. Спасибо!

Раз на стих вдохновило, значит понравилось? А можно заберу это в блог?
Gavry
Likoris
А ваше. Чего хотите делайте, мне не жалко.
Ну наверное да, понравилось. Зацепило. Хотя некоторые вещи нравятся, а стишок не прилетает. Про некоторые надо думать сначала. А тут сразу как-то прилетел.
Я там у вас про мою вторую любимую пару нашла, завтра почитаю...
Likorisавтор
Цитата сообщения Gavry от 14.03.2016 в 01:28
Likoris
А ваше. Чего хотите делайте, мне не жалко.
Ну наверное да, понравилось. Зацепило. Хотя некоторые вещи нравятся, а стишок не прилетает. Про некоторые надо думать сначала. А тут сразу как-то прилетел.
Я там у вас про мою вторую любимую пару нашла, завтра почитаю...

Сейчас похвастаюсь))

А вторая любимая пара это кто?
Что это вообще такое бло? Где канонище? Характеры?
Alteya Онлайн
EloizaFenrir, а этого понять вам, увы, не надо. Такая вот у вас грусть-тоска-печаль в жизни.
Цитата сообщения EloizaFenrir от 14.03.2016 в 04:10
Что это вообще такое бло? Где канонище? Характеры?

Согласна. Идея хорошая, но плохо раскрыта. Ни о чем
Идея неплоха, но хотелось бы перевести её в жанр "юмор". Сначала, когда Том иронично думает, что мог бы уже и привыкнуть к вернувшейся ему Аваде, кажется, что в фике нас ждёт веселье, однако нет((
Likorisавтор
Цитата сообщения Not-alone от 26.04.2016 в 07:29
Идея неплоха, но хотелось бы перевести её в жанр "юмор". Сначала, когда Том иронично думает, что мог бы уже и привыкнуть к вернувшейся ему Аваде, кажется, что в фике нас ждёт веселье, однако нет((

Изначально это и планировался юмор, но не срослось...
Та блин, в очередной раз наталкиваюсь на фанфик по изначально сочнейшей задумке, но с фиговым исполнением. Нучоза.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть