↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Приличное общество» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

199 комментариев
Миледи, смотрю в шапку и в шоке. Где в каноне вы нашли таких персонажей?
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 02:25
Миледи, смотрю в шапку и в шоке. Где в каноне вы нашли таких персонажей?


50% времени мы с Автором их ищем :-))
А потом просим Рефери их добавить :-)
Daylis Dervent Онлайн
А что? Подмора я в каноне хорошо помню, МакТавиш - на Поттермор есть, а фамилия Уиддершинс смутно знакома по книгам, только не помню, где он попадался.

Миледи, это прекрасно ))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.02.2016 в 02:29
А что? Подмора я в каноне хорошо помню, МакТавиш - на Поттермор есть, а фамилия Уиддершинс смутно знакома по книгам, только не помню, где он попадался.
Миледи, это прекрасно ))


Спасибо :-)
Получился этакий шансон от поттерианы :-)))
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 02:27
50% времени мы с Автором их ищем :-))
А потом просим Рефери их добавить :-)

Рефери вас очень любит.

Про МакТавиша и чайник было в каноне. А Уилли Уиддершинс кто?

Я со своими комментариями приду вечером ибо сейчас работаю над текстом ;)
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 02:31
Рефери вас очень любит.

Про МакТавиша и чайник было в каноне. А Уилли Уиддершинс кто?

Я со своими комментариями приду вечером ибо сейчас работаю над текстом ;)


Улдршинс был в пятой книге.
Сдал заговощиков, собиравшихся в дырявом кабане Амбридж, за то что его бы не упекли за унитазы.
Но потом его все равно взяли за дверные ручки, отгрызающие магглам пальцы.
И я буду ждать вашего комментария :-)
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 02:37
Улдршинс был в пятой книге.
Сдал заговощиков, собиравшихся в дырявом кабане Амбридж, за то что его бы не упекли за унитазы.
Но потом его все равно взяли за дверные руки, отгрызающие магглам пальцы.
И я буду ждать вашего комментария :-)

Вау;) Из вас вышел бы хороший кладоискатель ;)
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 02:40
Вау;) Из вас вышел бы хороший кладоискатель ;)


Спасибо, мы будем стараться :-)
Alteyaбета
Йес! Оно опубликовано! ))))
Какой тут прекрасный... всё. Особенно МакТавиш. )))
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 02:40
Вау;) Из вас вышел бы хороший кладоискатель ;)



Подписываюсь жирно-жирно!))

Добавлено 04.02.2016 - 09:01:
А саундтреки сделали мне утро! )))) Ваш музыкальный кругозор меня давно поражает, но это... у меня слов нет - одни аплодисменты! )))
Просто мурмурмур.
Сплошной и необратимый.

Спасибо!

Какииие герооооии, прелесть просто)))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения jackie_eugenie от 04.02.2016 в 09:07
Просто мурмурмур.
Сплошной и необратимый.
Спасибо!
Какииие герооооии, прелесть просто)))


Вам спасибо - вы знаете оказывает это очень здорово смотреть на второстепенных персонажей и видеть как они живут за кадром так сказать.
Раз и неожиданно Подмор оказывается живет по соседсву с шанпайком.
И таких деталей много-много и из них история получается:-)


Добавлено 04.02.2016 - 10:54:
Цитата сообщения Аlteya от 04.02.2016 в 08:56
Подписываюсь жирно-жирно!))
Добавлено 04.02.2016 - 09:01:
А саундтреки сделали мне утро! )))) Ваш музыкальный кругозор меня давно поражает, но это... у меня слов нет - одни аплодисменты! )))


Это кругозор я бы сказала расширенный насильно :-)
Потому что не каждая так сказать общество после 8 тоска готово к Led Zeppein, Muse или каким нибудь средневековым испанцам.
Но у этих товарищей отличный вокал, неплохие аранжировки и стихи от Танича, который все таки умеет писать :-)
Ну вот, обещала комментарий, а написала рекомендацию. Надеюсь вы не обидитесь?

Скажу лишь, что мне безумно понравилось.У вас очень интересно получилось)
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 11:55
Ну вот, обещала комментарий, а написала рекомендацию. Надеюсь вы не обидитесь?

Скажу лишь, что мне безумно понравилось.У вас очень интересно получилось)


Большое вам спасибо и рекомендация просто изумительная :-)
А вообще - вы затронули потрясающую тему - вежь в Маг. Британии еще не было волшебного экскурсионного автобуса, а это такие перспективы :-)
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 12:13
Большое вам спасибо и рекомендация просто изумительная :-)
А вообще - вы затронули потрясающую тему - вежь в Маг. Британии еще не было волшебного экскурсионного автобуса, а это такие перспективы :-)


Волшебный экскурсионный автобус? Какая идея! :)
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.02.2016 в 12:15
Волшебный экскурсионный автобус? Какая идея! :)


Так сказать по местам боевой славы :-)))
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 12:13
Большое вам спасибо и рекомендация просто изумительная :-)
А вообще - вы затронули потрясающую тему - вежь в Маг. Британии еще не было волшебного экскурсионного автобуса, а это такие перспективы :-)

Пожалуйста)) У меня сейчас гостит муза и ее влияние распространяется в том числе и на рецензии)

Думаю вполне можно организовать;) Примите в долю?
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 12:24
Пожалуйста)) У меня сейчас гостит муза и ее влияние распространяется в том числе и на рецензии)
Думаю вполне можно организовать;) Примите в долю?


Конечно примем - даже франшизу подарить можем :-)))
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 12:24
Пожалуйста)) У меня сейчас гостит муза и ее влияние распространяется в том числе и на рецензии)



Вот оно что! :) Спасибо вам большое за рекомендации - это было неожиданно и приятно.:)
Цитата сообщения Аlteya от 04.02.2016 в 12:36
Вот оно что! :) Спасибо вам большое за рекомендации - это было неожиданно и приятно.:)

Пожалуйста) Надеюсь вам они понравились)))
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 12:42
Пожалуйста) Надеюсь вам они понравились)))


Очень! :)
Цитата сообщения Аlteya от 04.02.2016 в 12:43
Очень! :)

Значит моя миссия выполнена ;)
miledinecromantавтор Онлайн
А вот кстати - никто не помнит по канону - сколько за ОТ дали Люциусу? :-)
И вот вопрос - попал ли он в отдельные аппартаменты с видом на море - или его тоже так сказать встретили и прописали? :-)
В принципе, Скримджер, конечно, мог перестраховаться...
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 12:50
А вот кстати - никто не помнит по канону - сколько за ОТ дали Люциусу? :-)
И вот вопрос - попал ли он в отдельные аппартаменты с видом на море - или его тоже так сказать встретили и прописали? :-)
В принципе, Скримджер, конечно, мог перестраховаться...

А про одиночные и совместные камеры это канон?

И нет, надо перечитывать, сейчас не помню.
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 12:50
А вот кстати - никто не помнит по канону - сколько за ОТ дали Люциусу? :-)
И вот вопрос - попал ли он в отдельные аппартаменты с видом на море - или его тоже так сказать встретили и прописали? :-)
В принципе, Скримджер, конечно, мог перестраховаться...


Я боюсь, что в отдельные... но ах, как соблазнительно посадить их парами или четвёрками ))))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 12:53
А про одиночные и совместные камеры это канон?

И нет, надо перечитывать, сейчас не помню.


Честно говоря о режиме содержания известно мало - принято полагать что там все сидят и света белого не видят.
Но вот тот же Сириус говорит

----
— Не от меня ты прятался эти двенадцать лет, — усмехнулся Блэк. — Ты скрывался от прежних дружков Волан–де–Морта. Я кое–что слышал в Азкабане, Питер... Все они думают, что ты мертв, иначе тебе пришлось бы держать ответ перед ними... Они много чего интересного говорили во сне, особенно об одном обманщике, который надул их. Волан–де–Морт ведь отправился к Поттерам по твоей наводке. И там его ожидал крах. Но не все же сторонники Волан-де-Морта кончили дни в Азкабане, не так ли? Их еще достаточно много, они выжидают время, прикинулись, будто осознали свои заблуждения... Пронюхай они, что ты жив, Питер...
----

То есть в лучшем случае он мог бы слышать что они орали за стенами.
Потому мы можем строить самые разные предположения.

Добавлено 04.02.2016 - 13:02:
----
И вот дальше
— Сам не знаю как, — медленно произнес он. — Думаю, единственной причиной, почему я не потерял рассудка, была мысль, что я невиновен. Ее не назовешь счастливой мыслью, дементоры не могли высосать ее... но она сохранила мой разум и самосознание. А когда приходилось уж совсем круто, я превращался у себя в камере... становился собакой. Вы же знаете, дементоры ничего не видят, — он сглотнул, — они воспринимают людей только через их эмоции... И они ощущали только, что мои чувства в эти часы делаются менее... менее человеческими, менее сложными. Скорее всего, они думали, что я схожу с ума, как все остальные узники. Это их не беспокоило. Но я был очень слаб, и не было никакой надежды, что я с ними справлюсь без волшебной палочки... Летом я увидел Питера на той фотографии... Я догадался, что он в Хогвартсе, рядом с Гарри. Идеальная позиция для нападения, если однажды он проведает, что Темный Лорд вновь набирает силы...
----
То есть их его слов можно сделать вывод что он бывал и вне своей камеры.
Были ли у них прогулки?
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 12:59
Честно говоря о режиме содержания известно мало - принято полагать что там все сидят и света белого не видят.
Но вот тот же Сириус говорит

----
— Не от меня ты прятался эти двенадцать лет, — усмехнулся Блэк. — Ты скрывался от прежних дружков Волан–де–Морта. Я кое–что слышал в Азкабане, Питер... Все они думают, что ты мертв, иначе тебе пришлось бы держать ответ перед ними... Они много чего интересного говорили во сне, особенно об одном обманщике, который надул их. Волан–де–Морт ведь отправился к Поттерам по твоей наводке. И там его ожидал крах. Но не все же сторонники Волан-де-Морта кончили дни в Азкабане, не так ли? Их еще достаточно много, они выжидают время, прикинулись, будто осознали свои заблуждения... Пронюхай они, что ты жив, Питер...
----

То есть в лучшем случае он мог бы слышать что они орали за стенами.
Потому мы можем строить самые разные предположения.

Значит и переговариваться они могут. Вряд ли дементоры за этим следят. У их и ушей вроде нет...
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 12:59

То есть их его слов можно сделать вывод что он бывал и вне своей камеры.
Были ли у них прогулки?


А я на работе и туплю: исходя из чего можно такой вывод сделать?
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 13:03
Значит и переговариваться они могут. Вряд ли дементоры за этим следят. У их и ушей вроде нет...


В общем Азкабан изнутри Терра Инкогнита.
Но в силу того как там ужасно - я все так предполагаю что краткие сроки заключение за преступления не являющиеся тяжкими - не достаточно для одиночной камеры.

Напримемер Марвроор Гонт попал в азкабан на 6 месяцев за нападение на сотрудника ДМП при исполнеении.
Морфин - на три за то же + прыщи у Риддла-старшего - потому что рецидивист.
Это кстати к вопросу о сроке который изначально хотели дать Скабиору в Луне за нападение на Гермиону (2 года).
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 13:03
Значит и переговариваться они могут. Вряд ли дементоры за этим следят. У их и ушей вроде нет...


Разговаривать, конечно, могут. Дементорам это по фигу. А вот чтобы заключенные из камер выходили - этого нет в каноне.

Добавлено 04.02.2016 - 13:08:
Цитата сообщения Аlteya от 04.02.2016 в 13:05
А я на работе и туплю: исходя из чего можно такой вывод сделать?


Вот и я не поняла. Сириус сбежал, превратившись в собаку, когда дементор принес ему еду и открыл дверь камеры.
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.02.2016 в 13:07
Разговаривать, конечно, могут. Дементорам это по фигу. А вот чтобы заключенные из камер выходили - этого нет в каноне.


Но и отрицания тоже нет.
Мол я сидел безвылазно в четырех стенах.
Представьте длинну волос и ногтей и бороды того же Блэка.

Добавлено 04.02.2016 - 13:12:
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 13:03
Значит и переговариваться они могут. Вряд ли дементоры за этим следят. У их и ушей вроде нет...


Вот тут я даже не рискну предположить как они мир воспринимают и слышат ли звуки.
Вполне возможно что слышат - но вот смысл человеческой речи могу не улавливать, или им проосто на это наплевать.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 13:08
Но и отрицания тоже нет.
Мол я сидел безвылазно в четырех стенах.
Представьте длинну волос и ногтей и бороды того же Блэка.


А волосы у них должны были сильно отрасти, и бороды. Кстати, мы же еще говорили - интересно, где и как Сириус смог побриться? Потому что когда он с Гарри встретился, у него не было бороды, по крайней мере, о ней ни слова нет.
Что касается ногтей - они могли и ломаться, и слоиться, все-таки место нездоровое. Но да, я думаю, что освобожденные узники и в стрижке ногтей нуждались.
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.02.2016 в 13:12
А волосы у них должны были сильно отрасти, и бороды. Кстати, мы же еще говорили - интересно, где и как Сириус смог побриться? Потому что когда он с Гарри встретился, у него не было бороды, по крайней мере, о ней ни слова нет.
Что касается ногтей - они могли и ломаться, и слоиться, все-таки место нездоровое. Но да, я думаю, что освобожденные узники и в стрижке ногтей нуждались.


На руках их можно было бы еще обгрызть - но вот на ногах...
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 13:14
На руках их можно было бы еще обгрызть - но вот на ногах...


А что? Я могу и на ногах )) В смысле, я не пробовала - но ухо ногой почесать я могу, наверно и ногти грызть тоже ))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.02.2016 в 13:15
А что? Я могу и на ногах )) В смысле, я не пробовала - но ухо ногой почесать я могу, наверно и ногти грызть тоже ))


Ну да ну да - 15 лет Йоги.
Волдеморт был поражен, найдя своих сторонников за медитациям и в странных позах.
Сырость и холод увы плохо на суставы влияют.
Ну и не все там были так молоды :-)
Вот тот же Руквуд :-)))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.02.2016 в 13:15
А что? Я могу и на ногах )) В смысле, я не пробовала - но ухо ногой почесать я могу, наверно и ногти грызть тоже ))

Ничего себе! Даже я со своей растяжкой так не могу!
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 13:17
Ну да ну да - 15 лет Йоги.
Волдеморт был поражен, найдя своих сторонников за медитациям и в странных позах.
Сырость и холод увы плохо на суставы влияют.
Ну и не все там были так молоды :-)
Вот тот же Руквуд :-)))

Особенно польза йоги заметна по Бэлле.
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 13:08

Вот тут я даже не рискну предположить как они мир воспринимают и слышат ли звуки.
Вполне возможно что слышат - но вот смысл человеческой речи могу не улавливать, или им проосто на это наплевать.


А вот у меня есть теория, как они его воспринимают. )) Но я всё надеюсь где-нибудь написать об этом, поэтому пока тут не скажу. ))

Добавлено 04.02.2016 - 13:38:
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 13:17
Ну да ну да - 15 лет Йоги.
Волдеморт был поражен, найдя своих сторонников за медитациям и в странных позах.
Сырость и холод увы плохо на суставы влияют.
Ну и не все там были так молоды :-)
Вот тот же Руквуд :-)))


Растяжка - наше всё. )) Торопиться им некуда... заодно и здоровее будут .)))

Добавлено 04.02.2016 - 13:39:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.02.2016 в 13:15
А что? Я могу и на ногах )) В смысле, я не пробовала - но ухо ногой почесать я могу, наверно и ногти грызть тоже ))


Вы меня потрясли. ))) У меня растяжка нулевая... и я бешено завидую. ))
Показать полностью
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.02.2016 в 13:37

Растяжка - наше всё. )) Торопиться им некуда... заодно и здоровее будут .)))
Вы меня потрясли. ))) У меня растяжка нулевая... и я бешено завидую. ))


Поэтому их сожали по двое и они грызли ногти друг другу бррр...
Даже с ходу не соображу какой это рейтинг :-)
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 13:54
Поэтому их сожали по двое и они грызли ногти друг другу бррр...
Даже с ходу не соображу какой это рейтинг :-)


Бгг. )))) Ааааа. )))
Вы знаете - тут как грызть. И что делать до и после. Можно и дженовый написать - но, с другой стороны, можно и до НЦы дойти. )
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.02.2016 в 14:04
Бгг. )))) Ааааа. )))
Вы знаете - тут как грызть. И что делать до и после. Можно и дженовый написать - но, с другой стороны, можно и до НЦы дойти. )


Да да, какой простор для Фантазии.
Вот например если Лестрейнджей как супругов все таки вместе посадили :-)))

А вот Долохов с Ойгеном в одной камере - уже стеб :-))
- Тони, я ни за что не буду этого делать!
...
- Тони, а ты мог бы нежнее, как я тебе :-)))
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 14:09
Да да, какой простор для Фантазии.
Вот например если Лестрейнджей как супругов все таки вместе посадили :-)))

А вот Долохов с Ойгеном в одной камере - уже стеб :-))
- Тони, я ни за что не буду этого делать!
...
- Тони, а ты мог бы нежнее, как я тебе :-)))

Долохов с Ойгеном в одной камере это стеб по определению ;)
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 14:09
Да да, какой простор для Фантазии.
Вот например если Лестрейнджей как супругов все таки вместе посадили :-)))

А вот Долохов с Ойгеном в одной камере - уже стеб :-))
- Тони, я ни за что не буду этого делать!
...
- Тони, а ты мог бы нежнее, как я тебе :-)))


Вы знаете - что с Тони, что с Ойгеном оно в любых сочетаниях будет стёбом. )) Правда, очень разным.
А вот если бы Лестрейнджей посадили вместе, там мог бы случиться романс - и вот что делали бы, если бы Белла забеременела? ))

Добавлено 04.02.2016 - 14:28:
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 14:10
Долохов с Ойгеном в одной камере это стеб по определению ;)


Да эти вообще стёб по определению. )) Когда вместе... а, нет - ещё приключения могут быть, вспомним эпичное путешествие в "Законе" по вызволению Северуса от мормонов. ))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.02.2016 в 14:27
Вы знаете - что с Тони, что с Ойгеном оно в любых сочетаниях будет стёбом. )) Правда, очень разным.
А вот если бы Лестрейнджей посадили вместе, там мог бы случиться романс - и вот что делали бы, если бы Белла забеременела? ))

Эээ получила бы досрочное освобождение?
Получила бы смысл выйти?
Вариантов масса ну и простор для семейной драммы.
Но с другой стороны возмлжно в таких условиях у них бы ничего не вышло.


Цитата сообщения Аlteya от 04.02.2016 в 14:27

Да эти вообще стёб по определению. )) Когда вместе... а, нет - ещё приключения могут быть, вспомним эпичное путешествие в "Законе" по вызволению Северуса от мормонов. ))


А еще бы Ойген пилил решетку пока Тони поет громко-громко
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 14:48
Эээ получила бы досрочное освобождение?
Получила бы смысл выйти?
Вариантов масса ну и простор для семейной драммы.
Но с другой стороны возмлжно в таких условиях у них бы ничего не вышло.




А еще бы Ойген пилил решетку пока Тони поет громко-громко



Понятно, что могло и не выйти - но вот интересно, что было бы, если бы.
Прецедентов-то нет... )) И да - простор и для драмы, и для юмора, и для флаффа. И для смеси всего этого. )

А кстати да. Ойген мог бы. )))
Вот так бы они все и сбежали... и растворились бы в голубой дали - а что, они же в море, и очень удобно прямо по воде - а до какой-нибудь Австралии или Америки. И фиг бы Лорд их нашёл. )))
Можно вопрос. Чем бы Ойген пилил решетку?
Максимум могу представить, что он пытался ее перегрызть. ;)
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.02.2016 в 15:02
Понятно, что могло и не выйти - но вот интересно, что было бы, если бы.
Прецедентов-то нет... )) И да - простор и для драмы, и для юмора, и для флаффа. И для смеси всего этого. )

А кстати да. Ойген мог бы. )))
Вот так бы они все и сбежали... и растворились бы в голубой дали - а что, они же в море, и очень удобно прямо по воде - а до какой-нибудь Австралии или Америки. И фиг бы Лорд их нашёл. )))


Требую массового побега в даль, за синее море :-)

Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 15:03
Можно вопрос. Чем бы Ойген пилил решетку?
Максимум могу представить, что он пытался ее перегрызть. ;)


Ну вот например еду им в чем-то давали.
А еще в фильме белла была в кандалах, их тоже можно применить - и если не пилил по прут выдалбливал из рамы.
А после того как первый выломал его бы как орудие и приспособил :-)
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 15:06
Требую массового побега в даль, за синее море :-)



Ну вот например еду им в чем-то давали.
А еще в фильме белла была в кандалах, их тоже можно применить - и если не пилил по прут выдалбливал из рамы.
А после того как первый выломал его бы как орудие и приспособил :-)

короче говоря у упсов не развита фантазия, потому что сбежал один только Блэк.
Кстати если Сириус выскользнул из камеры, ты прутья там не так часто стоят.
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 15:09
короче говоря у упсов не развита фантазия, потому что сбежал один только Блэк.
Кстати если Сириус выскользнул из камеры, ты прутья там не так часто стоят.


Блэк просто наглостью взял.
---
И однажды вечером, когда дементоры принесли еду, я выскользнул в открытую дверь в облике пса... Им настолько сложнее улавливать чувства животных, что они были сбиты с толку... Я был так истощен, что сумел пролезть сквозь решетки... В обличье пса переплыл пролив, побежал на север и так добрался до окрестностей Хогвартса...
---

Дементоры так офигели что тревогу не сразу подняли :-)))
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 15:03
Можно вопрос. Чем бы Ойген пилил решетку?
Максимум могу представить, что он пытался ее перегрызть. ;)


У него не такие зубы. ))) Он же не Питер. )))

Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 15:06
Требую массового побега в даль, за синее море :-)



Ну вот например еду им в чем-то давали.
А еще в фильме белла была в кандалах, их тоже можно применить - и если не пилил по прут выдалбливал из рамы.
А после того как первый выломал его бы как орудие и приспособил :-)



Побега? ))) Запишем в идеи! И Руквуд на корме - ему и карта не нужна... )) Мне кажется, он отлично умеет по звёздам ориентироваться.
Вопрос - где они лодку возьмут. ))

И вот с прутом отличная мысль. Да. )

Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 15:09
короче говоря у упсов не развита фантазия, потому что сбежал один только Блэк.
Кстати если Сириус выскользнул из камеры, ты прутья там не так часто стоят.


Кстати да.
Значит, достаточно выдернуть 2-3 прута - и свобода же! )))
И остальных, остальных освобождать. )
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 15:13
Блэк просто наглостью взял.
---
И однажды вечером, когда дементоры принесли еду, я выскользнул в открытую дверь в облике пса... Им настолько сложнее улавливать чувства животных, что они были сбиты с толку... Я был так истощен, что сумел пролезть сквозь решетки... В обличье пса переплыл пролив, побежал на север и так добрался до окрестностей Хогвартса...
---

Дементоры так офигели что тревогу не сразу подняли :-)))

Просто у Сириуса аниформа не йорк все таки, а вполне крупная псинка))
miledinecromantавтор Онлайн
И вот тут у меня вопрос.
Еду разносят дементоры.
Но мы точно знаем что от их приближения все льдом покрывается.
Тогда как они это ели.
У моих сидельцев хотя бы на чем разогреть было :-)))))

А еще вопрос - кто все это готовил?

Добавлено 04.02.2016 - 15:17:
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 15:14
Просто у Сириуса аниформа не йорк все таки, а вполне крупная псинка))


Вот и я о том :-))))
Два дементора после смены:
- И тут он попер на меня - глаза бешеные, шерсть дыбом!

Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 15:14
И вот тут у меня вопрос.
Еду разносят дементоры.
Но мы точно знаем что от их приближения все льдом покрывается.
Тогда как они это ели.
У моих сидельцев хотя бы на чем разогреть было :-)))))

А еще вопрос - кто все это готовил?

Готовили эльфы, я думаю. Тут вариантов особенно нет.
А ели? наверное ждали когда оттает, а потом уже ели. Бедные((
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 15:13
Блэк просто наглостью взял.
---
И однажды вечером, когда дементоры принесли еду, я выскользнул в открытую дверь в облике пса... Им настолько сложнее улавливать чувства животных, что они были сбиты с толку... Я был так истощен, что сумел пролезть сквозь решетки... В обличье пса переплыл пролив, побежал на север и так добрался до окрестностей Хогвартса...
---

Дементоры так офигели что тревогу не сразу подняли :-)))



И я могу их понять. )))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 15:17
Готовили эльфы, я думаю. Тут вариантов особенно нет.
А ели? наверное ждали когда оттает, а потом уже ели. Бедные((


Готовили ли ее эфльфы непосредсвенно в тюрьме или привозили?
И кому подчиняюся азкабанские эльфы непосредственно.
Так как о коменданте тюрьмы в каноне ни строчки.
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 15:14
И вот тут у меня вопрос.
Еду разносят дементоры.
Но мы точно знаем что от их приближения все льдом покрывается.
Тогда как они это ели.
У моих сидельцев хотя бы на чем разогреть было :-)))))

А еще вопрос - кто все это готовил?

Добавлено 04.02.2016 - 15:17:


Вот и я о том :-))))
Два дементора после смены:
- И тут он попер на меня - глаза бешеные, шерсть дыбом!



Бедные дементоры же! ))

Кто готовил, мне тоже интересно. Эльфы приносили приготовленное где-то в другом месте?
А как ели... ну, оно потом оттаивало. Едим же мы размороженное. )))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.02.2016 в 15:13
У него не такие зубы. ))) Он же не Питер. )))

Побега? ))) Запишем в идеи! И Руквуд на корме - ему и карта не нужна... )) Мне кажется, он отлично умеет по звёздам ориентироваться.
Вопрос - где они лодку возьмут. ))

И вот с прутом отличная мысль. Да. )

Кстати да.
Значит, достаточно выдернуть 2-3 прута - и свобода же! )))
И остальных, остальных освобождать. )


Запишите, запишите :-)
И вот интересно кто пошутит о том, что баба на корабле...
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 15:19
Готовили ли ее эфльфы непосредсвенно в тюрьме или привозили?
И кому подчиняюся азкабанские эльфы непосредственно.
Так как о коменданте тюрьмы в каноне ни строчки.

Комендант должен быть. Не могут же дементоры лететь в минимстерство, что сообщить что-то. О том же побеге Блэка. И наверное ему эльфы и подчиняются... Ну не дементорам, опять же...

Добавлено 04.02.2016 - 15:23:
И вообще, речь человеческую они по идее должны понимать между прочим.
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 15:21
Запишите, запишите :-)
И вот интересно кто пошутит о том, что баба на корабле...


Тони пошутил - кроме него только РУквуд бы отважился, но это не в его стиле. ))

Добавлено 04.02.2016 - 15:25:
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 15:21
Комендант должен быть. Не могут же дементоры лететь в минимстерство, что сообщить что-то. О том же побеге Блэка. И наверное ему эльфы и подчиняются... Ну не дементорам, опять же...

Добавлено 04.02.2016 - 15:23:
И вообще, речь человеческую они по идее должны понимать между прочим.


Я думаю - да, должны.
Комендант... а вот я не слышала про коменданта. А интересная работа... и очень, вероятно, своеобразный персонаж должен быть. )
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 15:21
Комендант должен быть. Не могут же дементоры лететь в минимстерство, что сообщить что-то. О том же побеге Блэка. И наверное ему эльфы и подчиняются... Ну не дементорам, опять же...

Добавлено 04.02.2016 - 15:23:
И вообще, речь человеческую они по идее должны понимать между прочим.


Вот и я думаю должен.
Но Ро про него забыла :-)
В итоге мужик с чайником у нас есть, а коменданта нема!
А вот так придумаешь - налетят и скажут что неканон! :-)))


Добавлено 04.02.2016 - 15:26:
Кстати Фадж если помните дефилировал с дементорами за плечами.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 15:21
Комендант должен быть. Не могут же дементоры лететь в минимстерство, что сообщить что-то. О том же побеге Блэка. И наверное ему эльфы и подчиняются... Ну не дементорам, опять же...

Добавлено 04.02.2016 - 15:23:
И вообще, речь человеческую они по идее должны понимать между прочим.


Они понимают человеческую речь и могут общаться с людьми. Наверно у них есть язык или какие-то способы передачи мыслей. Третью книгу надо внимательно перечитать.

Коменданта в Азкабане, скорее всего, нет - кто же на такую работу пойдет? Дементоры подчиняются Министерству, в экстренных случаях как-то связываются с Министром. Министерство периодически, видимо, там инспекцию проводит.

А готовят еду и убирают камеры в Азкабане либо сами дементоры, либо какие-нибудь специальные эльфы.
Цитата сообщения Аlteya от 04.02.2016 в 15:24
Я думаю - да, должны.
Комендант... а вот я не слышала про коменданта. А интересная работа... и очень, вероятно, своеобразный персонаж должен быть. )

А напишите про коменданта.))
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 15:25
Вот и я думаю должен.
Но Ро про него забыла :-)
В итоге мужик с чайником у нас есть, а коменданта нема!
А вот так придумаешь - налетят и скажут что неканон! :-)))

И кто-то должен следить, чтобы дементоры не поцеловали никого ненароком. А то кому какое дело до пожизненных заключенных...
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 15:25
Вот и я думаю должен.
Но Ро про него забыла :-)
В итоге мужик с чайником у нас есть, а коменданта нема!
А вот так придумаешь - налетят и скажут что неканон! :-)))


Добавлено 04.02.2016 - 15:26:
Кстати Фадж если помните дефилировал с дементорами за плечами.


Вот-вот - и они его не трогали. Ну и они разумны - они же сами Лорду присягнули.
Значит, с ними можно договариваться - опять же, они же не лезут к заключённым целоваться. ))
Но комендант - это так соблазнительно!

Добавлено 04.02.2016 - 15:33:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.02.2016 в 15:27
Они понимают человеческую речь и могут общаться с людьми. Наверно у них есть язык или какие-то способы передачи мыслей. Третью книгу надо внимательно перечитать.

Коменданта в Азкабане, скорее всего, нет - кто же на такую работу пойдет? Дементоры подчиняются Министерству, в экстренных случаях как-то связываются с Министром. Министерство периодически, видимо, там инспекцию проводит.

А готовят еду и убирают камеры в Азкабане либо сами дементоры, либо какие-нибудь специальные эльфы.


А я хочу увидеть, как убирается и готовит дементор. ))) Это должно быть феерично. )
Ну и что там камеры убирать-то? Ведро принёс - ведро вынес. Всё. ))

Добавлено 04.02.2016 - 15:33:
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 15:27
А напишите про коменданта.))

И кто-то должен следить, чтобы дементоры не поцеловали никого ненароком. А то кому какое дело до пожизненных заключенных...


Но вот они же не целуют - мы это знаем.

Написать... не знаю. Пока нет идей. Но можно подумать. )
Показать полностью
Комендант должен быть. Без него я думаю побегов выло бы больше...
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.02.2016 в 15:32

А я хочу увидеть, как убирается и готовит дементор. ))) Это должно быть феерично. )
Ну и что там камеры убирать-то? Ведро принёс - ведро вынес. Всё. ))


Я думаю это должны быть дементорши в саванах такого характерного синего цвета и от таких фиг сбежишь! :-))
А если еще и ноги не вытрешь....
Alteyaбета
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 15:33
Комендант должен быть. Без него я думаю побегов выло бы больше...


А вот, кстати, где они палочку найдут! Одну на всех. Да. )))

Добавлено 04.02.2016 - 15:38:
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 15:36
Я думаю это должны быть дементорши в саванах такого характерного синего цвета и от таких фиг сбежишь! :-))
А если еще и ноги не вытрешь....


бгг! ))))) Даааа! )))
И рядом с ними даже не холодно - рядом с ними почему-то парализует. ))))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 15:27
А напишите про коменданта.))

И кто-то должен следить, чтобы дементоры не поцеловали никого ненароком. А то кому какое дело до пожизненных заключенных...

Так вряд ли сами дементоры целуют кого ни попадя - они ведь питаются эмоциями заключенных. И они существа разумные - понимают, что если они сейчас всех сожрут - у них не будет еды.

Тут, кстати, про Беллу с Руди писали, если бы они в одной камере сидели - да не получилось бы у них ничего, дементоры же тут, они бы сразу налетели, ведь столько эмоций сразу, да еще каких..
А даже если бы как-то получилось, и Белла забеременела - то она была бы настолько "вкусной" для дементоров, что ее могли нечаянно и поцеловать.
От Беллы осталась бы телесная оболочка, которая вполне функционирует, так что выносить и родить она бы, вероятно, могла.
А может, ее забрали бы в Отдел тайн, и там наблюдали бы - случай-то беспрецедентный.
Цитата сообщения Аlteya от 04.02.2016 в 15:37
А вот, кстати, где они палочку найдут! Одну на всех. Да. )))

Точно комендант наверняка старичок и с ними не справится.
Alteyaбета
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.02.2016 в 15:38
Так вряд ли сами дементоры целуют кого ни попадя - они ведь питаются эмоциями заключенных. И они существа разумные - понимают, что если они сейчас всех сожрут - у них не будет еды.

Тут, кстати, про Беллу с Руди писали, если бы они в одной камере сидели - да не получилось бы у них ничего, дементоры же тут, они бы сразу налетели, ведь столько эмоций сразу, да еще каких..
А даже если бы как-то получилось, и Белла забеременела - то она была бы настолько "вкусной" для дементоров, что ее могли нечаянно и поцеловать.
От Беллы осталась бы телесная оболочка, которая вполне функционирует, так что выносить и родить она бы, вероятно, могла.
А может, ее забрали бы в Отдел тайн, и там наблюдали бы - случай-то беспрецедентный.


Ужас какой. ((
Нет - такой кошмар нам не надо. ((
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.02.2016 в 15:38
Так вряд ли сами дементоры целуют кого ни попадя - они ведь питаются эмоциями заключенных. И они существа разумные - понимают, что если они сейчас всех сожрут - у них не будет еды.

Тут, кстати, про Беллу с Руди писали, если бы они в одной камере сидели - да не получилось бы у них ничего, дементоры же тут, они бы сразу налетели, ведь столько эмоций сразу, да еще каких..
А даже если бы как-то получилось, и Белла забеременела - то она была бы настолько "вкусной" для дементоров, что ее могли нечаянно и поцеловать.
От Беллы осталась бы телесная оболочка, которая вполне функционирует, так что выносить и родить она бы, вероятно, могла.
А может, ее забрали бы в Отдел тайн, и там наблюдали бы - случай-то беспрецедентный.

Не факт, что Белла была бы счастлива забеременев...
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 15:47
Не факт, что Белла была бы счастлива забеременев...


И даже сам процес мог быть не очень счастливым :-(
Скорее от безнадежности и в попытке согреться.
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 15:48
И даже сам процес мог быть не очень счастливым :-(
Скорее от безнадежности и в попытке согреться.

Вот Руди мог бы быть счастлив, да...
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 15:51
Вот Руди мог бы быть счастлив, да...


Ну не то чтобы счастлив - это очень грустное счастье и очень болезненное.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.02.2016 в 15:44
Ужас какой. ((
Нет - такой кошмар нам не надо. ((


А я бы почитала. Или написала...
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.02.2016 в 15:54
А я бы почитала. Или написала...


А и напишите - я с удовольствием прочитаю!
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 04.02.2016 в 15:56
А и напишите - я с удовольствием прочитаю!


А и напишу, пожалуй - только не сейчас, попозже.
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.02.2016 в 15:59
А и напишу, пожалуй - только не сейчас, попозже.


Ура, буду очень ждать :-)
Потому что это действительно очень интересная тема :-)
Alteyaбета
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.02.2016 в 15:59
А и напишу, пожалуй - только не сейчас, попозже.

Ура!)) Я буду очень ждать.))
клевчук Онлайн
1. Мактавиш просто прекрасен... Сразу виден лидер.
2. Расклад приличного общества: крестный отец, псих-одиночка, дурак-неудачник и жертва Империо, не имеющая денег и мохнатой лапы. Плюс вечноживой Флетчер. Так оно и есть. Хоть у магов, хоть у магглов.
3. Сразу видно серьезного человека. И быт обустроен, и лодка есть, и впереди светлое будущее... Это вам не дурной идеалист Томушка...
4. Примерила роли приличного общества на тех, кто ошивается в комментариях. Я Флетчер.(((
miledinecromantавтор Онлайн
Большое спасибо что нашли время.
Цитата сообщения клевчук от 05.02.2016 в 09:35
1. Мактавиш просто прекрасен... Сразу виден лидер.
2. Расклад приличного общества: крестный отец, псих-одиночка, дурак-неудачник и жертва Империо, не имеющая денег и мохнатой лапы. Плюс вечноживой Флетчер. Так оно и есть. Хоть у магов, хоть у магглов.
3. Сразу видно серьезного человека. И быт обустроен, и лодка есть, и впереди светлое будущее... Это вам не дурной идеалист Томушка...
4. Примерила роли приличного общества на тех, кто ошивается в комментариях. Я Флетчер.(((


1. МакТавиш да - прекрасен. А вот вышел - чай пьет, советы дает. В трансфигурации практикуется - полезнейший же предмет!
2. А псих-одиночка непло в команде работает, а вот жертва Империо не так просто - у него вон, Дамблдор есть, который тоже ээээ малявы шлет, но вот вопрос не будет ли всем хуже если он выйдет - и прямой наводкой пойдет туда куда его так тянет. Так что остался жертва Империо призраком Азкабана. А что - вот если заключенных меньше чем надо - все бегают и нервничают, а вот если на одного больше... кто заметит, тем более с палочкой :-) А Стэну да, не повезло :-)
3. И не говорите - серьезные приличные люди. И вежливые-вежливые - даже Флетчер оценил :-)
4. Ну что вы - почему сразу Флетчер может вы где то в аппартаментах повыше сможете себя найти... и вид там живописнее :-) Особенно когда над Азкабаном светит солнышко :-)
Показать полностью
клевчук Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 05.02.2016 в 09:54

4. Ну что вы - почему сразу Флетчер может вы где то в аппартаментах повыше сможете себя найти... и вид там живописнее :-) Особенно когда над Азкабаном светит солнышко :-)

Я категорически против Алекто!!! Согласна на Беллу.))
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 05.02.2016 в 09:35

4. Примерила роли приличного общества на тех, кто ошивается в комментариях. Я Флетчер.(((



Очень задумалась: а я тогда кто?)))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 05.02.2016 в 09:59
Я категорически против Алекто!!! Согласна на Беллу.))


Компания Попадос+
В вам даже томушку в подарок выдаст :-)))

Но если что - мы и Поттера посадить можем :-))
"Поттер в Азкабане" - весьма популярное событие :-)))

Добавлено 05.02.2016 - 10:18:
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 10:06
Очень задумалась: а я тогда кто?)))


Определенно начальник тюрьмы :-)
Тот единственный человек, который знает из чего на самом деле готовят эту дивную овсяночку :-)))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 05.02.2016 в 10:16
Компания Попадос+
В вам даже томушку в подарок выдаст :-)))

Но если что - мы и Поттера посадить можем :-))
"Поттер в Азкабане" - весьма популярное событие :-)))

Добавлено 05.02.2016 - 10:18:


Определенно начальник тюрьмы :-)
Тот единственный человек, который знает из чего на самом деле готовят эту дивную овсяночку :-)))


Вот умеете вы так сказать, что вроде ведь и комплимент по всем параметрам - но что-то все же мешает радоваться искренне и до конца.)))))
Эх, овсяночка - она знатная...))) Да...)))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 10:25
Вот умеете вы так сказать, что вроде ведь и комплимент по всем параметрам - но что-то все же мешает радоваться искренне и до конца.)))))
Эх, овсяночка - она знатная...))) Да...)))

... лучше думать что это все таки рыба :-))))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 05.02.2016 в 10:29
... лучше думать что это все таки рыба :-))))


Конечно же, рыба! Там, вон, и косточки же попадаются!))))) рыбьи.))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 10:32
Конечно же, рыба! Там, вон, и косточки же попадаются!))))) рыбьи.))

Временами :-)))
Или это важная часть рецепта - заключенным нужен калий, кальций и фосфор? :-))))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 05.02.2016 в 10:36
Временами :-)))
Или это важная часть рецепта - заключенным нужен калий, кальций и фосфор? :-))))


Ну конечно! Как без этого? Сердце, кости... а заключённые нам нужны сильные и здоровые. :) Не витаминно-минеральные комплексы им давать же!
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 10:49
Ну конечно! Как без этого? Сердце, кости... а заключённые нам нужны сильные и здоровые. :) Не витаминно-минеральные комплексы им давать же!


Все, все ради блага граждан.
Ну и как не вспомнить вот это
https://www.youtube.com/watch?v=lU1T4XJ7qXQ
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 05.02.2016 в 10:53
Все, все ради блага граждан.
Ну и как не вспомнить вот это


Эх - это я только из дома, увы.
Но да - всё во имя человека, всё во благо человека!
клевчук Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 05.02.2016 в 10:16
Компания Попадос+
В вам даже томушку в подарок выдаст :-)))
Но если что - мы и Поттера посадить можем :-))
"Поттер в Азкабане" - весьма популярное событие :-)))

1. Томушку в подарок! - с этим лозунгом из царства Хель вышла Беллатрикс.
2. Азкабан жалко... Поттер за годы учебы Хогвартс практически уделал... от него же и Азкабан пострадает.))

Добавлено 05.02.2016 - 12:10:
Цитата сообщения miledinecromant от 05.02.2016 в 10:16

Добавлено 05.02.2016 - 10:18:
Определенно начальник тюрьмы :-)
Тот единственный человек, который знает из чего на самом деле готовят эту дивную овсяночку :-)))

А я думала, что Аlteya вполне себе сгодится на Мактавиша... )))
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 05.02.2016 в 12:08
1. Томушку в подарок! - с этим лозунгом из царства Хель вышла Беллатрикс.
2. Азкабан жалко... Поттер за годы учебы Хогвартс практически уделал... от него же и Азкабан пострадает.))

Добавлено 05.02.2016 - 12:10:

А я думала, что Аlteya вполне себе сгодится на Мактавиша... )))


Ну какой из меня МакТавиш - вы мне льстите! )))


1. ...её уход в царстве Хель праздновали четыре дня. ))
2. А это мысль: Поттер, уделывающий Азкабан вусмерть. И бедные загнанные дементоры, которые нервно жмутся к заключённым, прячась от Поттера. )
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 12:15


1. ...её уход в царстве Хель праздновали четыре дня. ))
2. А это мысль: Поттер, уделывающий Азкабан вусмерть. И бедные загнанные дементоры, которые нервно жмутся к заключённым, прячась от Поттера. )

1. А я все думала, как мне обоснуй написать...)))
2. - Кого вы мне прислали? - спросил комендант Азкабана. Джон Долиш достал предписание:
- Г.Дж.Поттер. 1 штука.
- Хорошо, что не 2 экземпляра. Вы чем там думали? Об него в детстве Волдеморт убился, цербер получил моральную травму, Салазаров василиск пал смертью храбрых, хвосторога до сих пор заикается... Хогвартс в руинах! Его Вильгельм Ублюдок взять не мог в свое время! Не, ребята. Не возьму. Сами с ним мудо...мучайтесь! Я лицо материально отвественное. У меня все дементоры подотчетны. Нафиг-нафиг!!!
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 05.02.2016 в 12:08

1. Томушку в подарок! - с этим лозунгом из царства Хель вышла Беллатрикс.


1. Ей даже купончик рекламный дали :-))) Типографии ЛокиПринт (печатаем рунами вашу рекламу в малых и больших тиражах)

Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 12:15
Ну какой из меня МакТавиш - вы мне льстите! )))
1. ...её уход в царстве Хель праздновали четыре дня. ))
2. А это мысль: Поттер, уделывающий Азкабан вусмерть. И бедные загнанные дементоры, которые нервно жмутся к заключённым, прячась от Поттера. )


1. И мед тек рекою - по такому делу даже Бальдр напился :-))))
2.
- Ну, кого тут еще спасти от темного лорда? Ну что же вы попрятались, волки позорные!
клевчук Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 05.02.2016 в 12:28


1. И мед тек рекою - по такому делу даже Бальдр напился :-))))
2.
- Ну, кого тут еще спасти от темного лорда? Ну что же вы попрятались, волки позорные!


1.- Как же меня достала эта Белла!! - жаловался Бальдр всем желающим. - Пусть живых доканывает, а мы пока отдохнем.
2. Дементоры, забаррикадировавшись в подвалах, торопливо писали на стенах старинное заклятие: "No Pasaran!!!"
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 05.02.2016 в 12:32
1.- Как же меня достала эта Белла!! - жаловался Бальдр всем желающим. - Пусть живых доканывает, а мы пока отдохнем.
2. Дементоры, забаррикадировавшись в подвалах, торопливо писали на стенах старинное заклятие: "No Pasaran!!!"


1. - Вольно ж тебе, Бальдр, туда спускаться, - говорил ему Локи. - Вот вечно ты так: ищешь приключений на свою... кхм... прости, Фрейя... а потом ноешь!
2. Однако фирменному поттеровскому Экспелиармусу никакие двери были ни по чём...
Marilyn Manson
Прочитал фик залпом. Впечатления двойственные:

1.В фике проложен мост между тем Стеном, которого мы привыкли видеть в третьем фильме - веселого и чуть глуповатого, и повзрослевшего, прошедшего Азкабан.
2. Однако Стен сохранил остатки света, которые и спасли его душу, спустя год близкого общения с дементорами.
3. Это глава, которую по моему мнению следовало написать самой Ролинг, чтобы добавить красок про жизнь людей в Азкабане.
4. Хорошо читается мрачная атмосфера и та бюрократия, которая ломает человеческие жизни, людей, совершивших мелкие проступки.
5. Сцена с Рождеством почему-то напомнили фильм Джентльмены удачи...

В конце мне непонятно, изменился ли Стен или остался все тем же. Срез социального пласта показал, что система правосудия Британии того времени прогнила напрочь.
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Merylin от 07.02.2016 в 13:21
Прочитал фик залпом. Впечатления двойственные:
1.В фике проложен мост между тем Стеном, которого мы привыкли видеть в третьем фильме - веселого и чуть глуповатого, и повзрослевшего, прошедшего Азкабан.
2. Однако Стен сохранил остатки света, которые и спасли его душу, спустя год близкого общения с дементорами.
3. Это глава, которую по моему мнению следовало написать самой Ролинг, чтобы добавить красок про жизнь людей в Азкабане.
4. Хорошо читается мрачная атмосфера и та бюрократия, которая ломает человеческие жизни, людей, совершивших мелкие проступки.
5. Сцена с Рождеством почему-то напомнили фильм Джентльмены удачи...

В конце мне непонятно, изменился ли Стен или остался все тем же. Срез социального пласта показал, что система правосудия Британии того времени прогнила напрочь.


Большое спасибо что нашли время и я надеюсь вы лучше себя чувствуете.

1. Да, бедняга Стэн повзрослел, и на некоторые вещи в своей жизни посмотрел иначе, по карйне мере я думаю он лучше стал осознавать о чем стоит и о чем не стоит лишний раз говрить и на всю жизнь зарекся делать татуировки.

2. И вот тут Стэну очень повезло что он попал к адекватным людям, не склонным самоутверждаться за счет более слабого. Иначе бы возможности сохранить в себе что либо и не озлобиться у него практически бы не осталось - за примером далеко ходить не надо - ваши дети из школы св. Брутуса. Попади Стэн к таким людям - кто знает.
Вот например, если стереть временные гриницы попал бы Стэн в одну камеру с Марволло Гонтом (6 месяцев за нападение на представителей ДМП) и его сыном Морфмном (рецидивист, заколдовывал магглов, нападение на представителей ДМП - 3 года)

3. Вообще про азкабан написано в книге преступно мало и мы даже не знаем кто начальник тюрьмы.
Ну и конечно это важная часть, которая показала бы нам общество. Про Лютный переулок тоже ужасно мало написано - и вот сейчас авторы по мере сил пытаются эту часть мозаики достроить.
Показать полностью
miledinecromantавтор Онлайн
4. Я рада что атмосфера удалась. И не могу не вспомнить Хагрида во втором фильме, за которым просто приехал министр и забрал в Азкабан. Основываясь лишь на том факте что 50 лет назал погибла девочка.

5. А вы знаете, наверное есть что-то в этом такое, и да, конечно общий культурный фон не мог не наложить отпечаток :-)

Стэн немного подрос но вот вопрос сильно ли изменился - я думаю так как в целом он неплохой человек и в жизни у него все было достаточно ровно, выбравшись он попытался сделать так, чтобы жизнь вернулась в какую то более привычную колею. И сам он выяснит в чем и как он изменился лишь когда начнет сталкиваться с привычными явлениями своей жизни - например когда выпить вечером с теми людьми с которыми он расслаблялся раньше ему неприятно - так как они же на радостях тогда показания и дали. И он вроде бы конечно зла на них не держит, но пить с ними как-то уже не хочется. И вот его должность кондуктора - я думаю несмотря на его ностальгию работать на прежнем месте он бы не смог.

Но вот где-то ему все-таки не повезло - попал под Империо.
И вот когда в операции 7 Поттеров поттер все таки сохранил ему жизнь - думаю это тоже не случайно. Потому что в самых жутких ситуациях Стэну везет на приличных людей.
Показать полностью
Marilyn Manson
miledinecromant

спасибо)

прочитал ваш очень детальный разбор по моим комментам и согласен со многими выкладками. Да, наверное со всеми выкладками согласен, так как, да, в книге мало про Азкабан, а это, увы, упущение.

Да, Стену повезло. Но он несправедливо попался. И вот опять таки под Империо попал по дури.

Мне понравилось в фике все. Сейчас еще вспоминил про то, как Стен вспоминал про болгарских вейл. И стало тоскливо. Ведь образ Стена Шанпайка заключает в себе целый пласт обычных людей, которые хотели быть успешнее, которые хотели жить веселее и чуточку ярче, чем это было на самом деле. И даже этих крох не удалось получить. Жаль.

Вообще, если судить не предвзято, то вы проделали огромную работу, когда писали этот фик. Вы изучили и общество, и характеры людей, и логически додумали, как бы все это было, и получилось реально.

у меня реально создалось впечатление, что вы вырвали главу из книги, так как я когда начал читать, то захотел прочитать, что было вначале, а когда читать закончил, то захотелось перелистнуть страницу и продолжить читать дальше.

В общем, если вы напишите про Стена еще, особенно продолжение после Азкабана, я буду очень рад прочитать, так как этот персонаж мне близок и я начал писать про него фик, но у меня не выходит, не дается.

Спасибо вам и вашей бете, за то, что освещаете такие пробелы в каноне!
Показать полностью
miledinecromantавтор Онлайн
Merylin
Еще раз спасибо за теплые слова.
И да, Стэн очень показательный персонаж, и с его позиции взглянуть на происходящее в волшебной Британии было бы наиболее интересно, так как все семь книг мы смотрим на события глазами Поттера, который немного оторван от жизни большинства волшебников.

Не уверена напишу ли о Стэне я - я старомодный человек, который верит в то, что сиквелы обычно хуже - но кто знает где мы его еще встретим, и не только его, если вы понимаете о чем я ;-)
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 07.02.2016 в 21:37


я старомодный человек, который верит в то, что сиквелы обычно хуже


Меня эта мысль тоже пугает - в отношении себя. )
Marilyn Manson
Цитата сообщения miledinecromant от 07.02.2016 в 21:37
Merylin
Еще раз спасибо за теплые слова.
И да, Стэн очень показательный персонаж, и с его позиции взглянуть на происходящее в волшебной Британии было бы наиболее интересно, так как все семь книг мы смотрим на события глазами Поттера, который немного оторван от жизни большинства волшебников.

Не уверена напишу ли о Стэне я - я старомодный человек, который верит в то, что сиквелы обычно хуже - но кто знает где мы его еще встретим, и не только его, если вы понимаете о чем я ;-)


понимаю отчасти) и конечно буду ждать встречи) я хочу написать про Стена, очень хочу, но пока не могу. Хотя ваш фик этот очень хорошее подспорье мне в этой работе, так как рассказов про Стена критически мало, а в каноне про него к сожалению также ничего нет.

Что ж, повторюсь, буду ждать встречи)и надеяться на новый фик)
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Merylin от 07.02.2016 в 21:44
понимаю отчасти) и конечно буду ждать встречи) я хочу написать про Стена, очень хочу, но пока не могу. Хотя ваш фик этот очень хорошее подспорье мне в этой работе, так как рассказов про Стена критически мало, а в каноне про него к сожалению также ничего нет.

Что ж, повторюсь, буду ждать встречи)и надеяться на новый фик)


О, я верю что у вас все получится - и хотя сцен со Стжном мало - но вот поездка Гарри на автобусе в третьей книге очень показательна и полна и репликами и жестами :-)
Marilyn Manson
Цитата сообщения miledinecromant от 07.02.2016 в 21:48
О, я верю что у вас все получится - и хотя сцен со Стжном мало - но вот поездка Гарри на автобусе в третьей книге очень показательна и полна и репликами и жестами :-)


вот вы сейчас почти прямо в яблочко угодили) Леди Альтея, кстати, в курсе этой идеи))))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Merylin от 07.02.2016 в 21:50
вот вы сейчас почти прямо в яблочко угодили) Леди Альтея, кстати, в курсе этой идеи))))


Ооо, вы меня заинтриговали.
Буду с надеждой ждать когда увижу воплощение этой идеи :-)
Marilyn Manson
Цитата сообщения miledinecromant от 07.02.2016 в 21:54
Ооо, вы меня заинтриговали.
Буду с надеждой ждать когда увижу воплощение этой идеи :-)


обязательно напишу, но нужно для этого настроение подходящее, а его нет. Вообще, начал писать этот фик еще в далеком ноябре прошлого года, но пока не получается закончить. И там, несвойственный для меня комфорт и веселье должны быть, а у меня получается драма, блин...
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Merylin от 07.02.2016 в 22:00
обязательно напишу, но нужно для этого настроение подходящее, а его нет. Вообще, начал писать этот фик еще в далеком ноябре прошлого года, но пока не получается закончить. И там, несвойственный для меня комфорт и веселье должны быть, а у меня получается драма, блин...


Как уже говорила Alteya, обычно такеи драмы получаются самыми пронзительными и я верю что вы его добьете :-)
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Merylin от 07.02.2016 в 22:04
буду стараться)окончательно выздоровлю и допишу.


Поправляйтесь скорее :-)
Alteyaбета
Цитата сообщения Merylin от 07.02.2016 в 21:50
вот вы сейчас почти прямо в яблочко угодили) Леди Альтея, кстати, в курсе этой идеи))))


Ооо! Идея замечательная - и я тоже очень надеюсь, что вы её однажды воплотите. :)
Alteyaбета
Цитата сообщения Merylin от 07.02.2016 в 22:46
постараюсь) только получается драма, а должен быть веселье.


Ну что поделать. ) А может, и пусть будет драма? Раз получается?
Alteyaбета
Цитата сообщения Merylin от 07.02.2016 в 22:57
я хотел комедию. Боюсь, что модеры не пропустят, но тут главное закончить фик. А потом найти бету, гамму, попрямить и попытаться опубликовать)


У вас же есть две чудесные беты! ))

И почему бы им и не пропустить?
Alteyaбета
Цитата сообщения Merylin от 07.02.2016 в 23:04
не знаю, всякие причины бывают. Вот Бюрократию не хотели пропускать из-за того, что модеру показалось, что слишком много абзацев! в тексте. так что...



Но пропустили же! :)
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Merylin от 07.02.2016 в 23:04
не знаю, всякие причины бывают. Вот Бюрократию не хотели пропускать из-за того, что модеру показалось, что слишком много абзацев! в тексте. так что...


Такой претензии я еще не слышала :-))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 07.02.2016 в 23:13
Такой претензии я еще не слышала :-))


Вот и я изумилась. )
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Merylin от 07.02.2016 в 23:04
не знаю, всякие причины бывают. Вот Бюрократию не хотели пропускать из-за того, что модеру показалось, что слишком много абзацев! в тексте. так что...

Цитата сообщения miledinecromant от 07.02.2016 в 23:13
Такой претензии я еще не слышала :-))

Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 23:24
Вот и я изумилась. )

Пятьдесят баллов с Гриффиндора за то, что Поттер слишком громко дышит!
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.02.2016 в 23:26
Пятьдесят баллов с Гриффиндора за то, что Поттер слишком громко дышит!


- Поттер, почему в шапке 10 баллов с Гриффиндора
- Так я же ее снял!
- Тогда почему без шапки - еще 10 балло! и еще 20 за пререкания с преподавателем!
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 07.02.2016 в 23:30
- Поттер, почему в шапке 10 баллов с Гриффиндора
- Так я же ее снял!
- Тогда почему без шапки - еще 10 балло! и еще 20 за пререкания с преподавателем!


Бгг. )) Да-да - и не придерёшься! ))

Цитата сообщения Merylin от 07.02.2016 в 23:33
- Профессор, у вас...
- Сто очков с Гриффиндора!
- ... у вас в руках распоряжение от Дамблдора о моем переводе на Слизерин...


- Отлично! Сто очков с Гриффиндора за то, что потеряли такого избранного ученика - и сто очков Слизерину за то, что приобрели его! А лично вам, Поттер - отработка у меня до конца месяца... и да - в нашей команде по квиддичу уже есть ловец, поэтому, босюсь - никакого квиддича. Марш к себе в спальню!
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 07.02.2016 в 23:37
Бгг. )) Да-да - и не придерёшься! ))



- Отлично! Сто очков с Гриффиндора за то, что потеряли такого избранного ученика - и сто очков Слизерину за то, что приобрели его! А лично вам, Поттер - отработка у меня до конца месяца... и да - в нашей команде по квиддичу уже есть ловец, поэтому, босюсь - никакого квиддича. Марш к себе в спальню!

- Я тебе устрою приключения на ровном месте, поганец. Будешь сидеть и учить зелье, чары, арифмантику ...
Alteyaбета
Цитата сообщения Merylin от 07.02.2016 в 23:44
Поттер скорчил недовольное лицо и послал в профессора Снейпа зеленый луч, когда тот отвернулся, что-то записывая на доске.
- Не нужно так, с наследником Слизерина, профессор....



Профессор, не оборачиваясь, отразил этот луч в стену - и, не отвлекаясь от написания формул, проговорил равнодушно:
- Ваша необразованность порой меня просто пугает. У Слизерина нет никаких наследников, Поттер - он умер уже тысячу лет назад, а наследники - это... а, впрочем, - он обернулся, - вот вам задание: напишите шетифутовое эссе на тему, кто такие наследники с юридической точки зрения. Нужные книги возьмёте в библиотеке. Ступайте, Поттер, ступайте!
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Merylin от 07.02.2016 в 23:54
Гарри уныло поплелся в библиотеку. Гермиона была бы счастлива такому времяпрепровождению, но не Гарри. Он достал мантию невидимку из-за пазухи и отправился в Секретную секцию, где нашел книгу о ядах, не оставляющих следа.
На следующем уроке зельеварения, Поттер сварил вместо Кишечноочищающего раствора, зелье Невидимой Смерти, которое источало пары, которые никак и ничем нельзя было засечь. И обронил туда волос профессора Снейпа, который предварительно снял с его стула.
Гарри поставил пробирку на стол профессора самый первый и отошел к своему столу, наблюдая, как Северус Снейп, схватившись за горло, и постепенно синея, медленно сползал под стол.


И все бы ему удалось если бы Неввил, сидящий за первой партой не то от испуга не от от радости не опрокинул свое сомнительное варево практически на отбросившего копыта профессаора.
Эффекты был пугающим...
Alteyaбета
...На следующий день Гарри из Хогварста отчислили...
Сидя в Хогвартс-экспрессе, увозящем его из Хогвартса навсегда, Гарри думал, что, пожалуй, немного переборщил... не надо было так со своим деканом. Как же он позабыл, что отчисление студентов - в его власти?! И никакой Дамблдор не помог...
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 00:07
...На следующий день Гарри из Хогварста отчислили...
Сидя в Хогвартс-экспрессе, увозящем его из Хогвартса навсегда, Гарри думал, что, пожалуй, немного переборщил... не надо было так со своим деканом. Как же он позабыл, что отчисление студентов - в его власти?! И никакой Дамблдор не помог...


Но приглашение в Дурмстранг смягчало это неприятное прошествие :-))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 08.02.2016 в 00:15
Но приглашение в Дурмстранг смягчало это неприятное прошествие :-))



"Так тебе, Каркаров, и надо, - мрачно потирал руки Снейп. - Думал, спрятался? Думал, у тебя теперь жизнь будет спокойная? ХА!"
Daylis Dervent Онлайн
А Невилл-то, получается, спас жизнь Снейпу ))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.02.2016 в 00:29
А Невилл-то, получается, спас жизнь Снейпу ))


Долг жизни, однако! БГГГГГ :-))))))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 08.02.2016 в 00:30
Долг жизни, однако! БГГГГГ :-))))))

И ведь зелье Невилл на этот раз сварил такое, как надо ) теперь он любимый ученик профессора Снейпа )
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.02.2016 в 00:33
И ведь зелье Невилл на этот раз сварил такое, как надо ) теперь он любимый ученик профессора Снейпа )


И уже не знает куда от него прятаться :-))))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 08.02.2016 в 00:35
И уже не знает куда от него прятаться :-))))

Потому что Снейп к нему все обниматься лезет при встрече ))
Alteyaбета
...А жизнь Невилла после того происшествия переменилась кардинальнейшим образом, ибо он внезапно стал любимейшим учеником профессора Снейпа, который вдруг вознамерился сделать из него великого зельевара. Надо отдать Спейпу должное: учителем он оказался достаточно терпеливым, и даже почти не рычал на бедного Невилла, однако тому ежедневные дополнительные занятия, отнимающие у него по три часа ежевечерне, всё равно особого удовольствия не доставляли. Однако деваться ему было некуда...
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 00:41
...А жизнь Невилла после того происшествия переменилась кардинальнейшим образом, ибо он внезапно стал любимейшим учеником профессора Снейпа, который вдруг вознамерился сделать из него великого зельевара. Надо отдать Спейпу должное: учителем он оказался достаточно терпеливым, и даже почти не рычал на бедного Невилла, однако тому ежедневные дополнительные занятия, отнимающие у него по три часа ежевечерне, всё равно особого удовольствия не доставляли. Однако деваться ему было некуда...

Ой, написали бы Вы про это миник )
Alteyaбета
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.02.2016 в 00:56
Ой, написали бы Вы про это миник )


Я?!!!
Низачто! ))) Мой Гарри в принципе так себя вести не способен. )) Не быть мне с Мерлином соавтором. )))

ИЛи вы конкретно про Невилла и Снейпа? ЭТо же садизм какой-то. ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 01:00
Я?!!!
Низачто! ))) Мой Гарри в принципе так себя вести не способен. )) Не быть мне с Мерлином соавтором. )))

ИЛи вы конкретно про Невилла и Снейпа? ЭТо же садизм какой-то. ))

Я понимаю, что Ваш Гарри не такой. Но это же стеб )

Сневилл? мне этот пейринг кажется издевательством над обоими ))
Alteyaбета
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.02.2016 в 01:05
Я понимаю, что Ваш Гарри не такой. Но это же стеб )

Сневилл? мне этот пейринг кажется издевательством над обоими ))


Какой пейринг?!!! Я не слэшер! ))) Хотя такой сюжет дивный... как Невилл рыдает над в стописятый раз не получающимся зельем - а Снейп его утешает, утешает... кхм... )))

И я даже стёб такой не. ))) Но я вообще стёб не умею же. ))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 00:16
"Так тебе, Каркаров, и надо, - мрачно потирал руки Снейп. - Думал, спрятался? Думал, у тебя теперь жизнь будет спокойная? ХА!"

Спешно уволившийся профессор Квиррелл тоже отбыл в Дурмштранг. Он давно хотел повидаться с Каркаровым и приготовил для него самые отборные пыточные заклятья. И мелкий поганец Поттер должен наконец получить свое!
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 08.02.2016 в 09:51
Спешно уволившийся профессор Квиррелл тоже отбыл в Дурмштранг. Он давно хотел повидаться с Каркаровым и приготовил для него самые отборные пыточные заклятья. И мелкий поганец Поттер должен наконец получить свое!


Однако взяли его еще на границе за контрабанду чеснока :-)
И с удивлением обнаружили что брали одного, а по бумагам их теперь двое.
И этот второй так ругается, словно в приюте рос :-)))
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 08.02.2016 в 09:51
Спешно уволившийся профессор Квиррелл тоже отбыл в Дурмштранг. Он давно хотел повидаться с Каркаровым и приготовил для него самые отборные пыточные заклятья. И мелкий поганец Поттер должен наконец получить свое!


"Еще бы и Дамблдора справить туда же, - мечтал Снейп вечерами. - Как хорошо было бы..."
клевчук Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 08.02.2016 в 10:22
Однако взяли его еще на границе за контрабанду чеснока :-)
И с удивлением обнаружили что брали одного, а по бумагам их теперь двое.
И этот второй так ругается, словно в приюте рос :-)))

Вот так и не состоялось ни возрождение Волдемора, ни вторая магическая война... А скромный неизвестный герой Невилл Лонгботтом по-прежнему драил котлы у Снейпа и взрывал даже чай, если тот попадал в его котел...

Добавлено 08.02.2016 - 10:32:
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 10:24
"Еще бы и Дамблдора справить туда же, - мечтал Снейп вечерами. - Как хорошо было бы..."

Увы... некоторым мечтам не суждено сбываться...)))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Merylin от 08.02.2016 в 10:33
А тем временем Гарри Поттер наделал хоркруксов и подготовил план для захвата власти в магической Британии. Однако, его планам не удалось осуществиться - банальная свадьба с первой красоткой Дурсмстранга, Алисией Руквуд, изменила сознание Избранного навсегда.

В семье Руквудов изменять сознание нужных субъектов умели давно. Но не афишировали это умение.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Merylin от 08.02.2016 в 10:39
чем снискали уважение правящей элиты России и некоторых других стран ближнего зарубежья..

Так что британского Избранного ждала интересная и наполненная разнообраазными приключениями жизнь.
МакТавиш просто шикарен )) Чем то мне напоминает Лавра из поколения "NEXT" и Реймонда Реддингтона из Черного Списка
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Milirun от 27.02.2016 в 22:57
МакТавиш просто шикарен )) Чем то мне напоминает Лавра из поколения "NEXT" и Реймонда Реддингтона из Черного Списка


Ой спасибо спасибо - он так сказать плод общих усилий с Alteya - очень рекомендую "Крупную рыбу" для так сказать продолжения знакомства :-)

Ну и в оличии от Реддингтона он конечно человек более демократичных вкусов :-)))
miledinecromantавтор Онлайн
А у Фика обложка нарисовалась :-)
http://www.fanfics.me/fanart1328

Стэнли мертвого достанет :-)
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 03.03.2016 в 22:39
А у Фика обложка нарисовалась :-)
Стэнли мертвого достанет :-)

Супер! А что же там такое написано на стене? ))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 22:55
Супер! А что же там такое написано на стене? ))


Это Стэнли пытался дни посчитать - и просто себя занять чем-то.
Но сбивался и путался :-)
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 03.03.2016 в 22:39

Стэнли мертвого достанет :-)


А хорошая мысль (задумчиво))...
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 22:58
А хорошая мысль (задумчиво))...


Ага ага - мало ли в Азкабане призраков :-))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 22:58
А хорошая мысль (задумчиво))...


В смысле - кого и откуда Стэнли достанет? ))
Alteyaбета
Цитата сообщения miledinecromant от 03.03.2016 в 23:00
Ага ага - мало ли в Азкабане призраков :-))


Вот-вот-вот. ))
Да и не только в Азкабане... )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 23:00
В смысле - кого и откуда Стэнли достанет? ))


Ну... мёртвого. Кого-нибудь. ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 23:09


Ну... мёртвого. Кого-нибудь. ))

Один такой уже достал... Из озера ))) Кстати, мне кажется, Стэнли и Гарольд чем-то похожи ))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 23:11
Один такой уже достал... Из озера ))) Кстати, мне кажется, Стэнли и Гарольд чем-то похожи ))


В отличи от Гарольда Стэнли более ушлый.
И секс у него все таки бывает.
Пусть и разовый :-)))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 03.03.2016 в 23:12
В отличи от Гарольда Стэнли более ушлый.
И секс у него все таки бывает.
Пусть и разовый :-)))


Ну, разовый и у Гарольда был ))

Добавлено 03.03.2016 - 23:18:
Просто Стэнли такой же недотепа - ну какой из него УПС? Вы только представьте себе )) И ведь кто-то в это поверил, и посадил его.
Alteyaбета
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 23:11
Один такой уже достал... Из озера ))) Кстати, мне кажется, Стэнли и Гарольд чем-то похожи ))


Бгг. ))) Да. Уж. ))

Немного похожи - но Стэнли куда более адаптирован и социализирован и вообще нормален. ))

Цитата сообщения miledinecromant от 03.03.2016 в 23:12
В отличи от Гарольда Стэнли более ушлый.
И секс у него все таки бывает.
Пусть и разовый :-)))


О! Вот, именно так. ))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 23:17
Ну, разовый и у Гарольда был ))

Добавлено 03.03.2016 - 23:18:
Просто Стэнли такой же недотепа - ну какой из него УПС? Вы только представьте себе )) И ведь кто-то в это поверил, и посадил его.


Бгг. А не факт, что у них тогда до секса дошло - Джейд только разделась же. ))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 23:17
Ну, разовый и у Гарольда был ))

Просто Стэнли такой же недотепа - ну какой из него УПС? Вы только представьте себе )) И ведь кто-то в это поверил, и посадил его.


Ну у него потом появилась возможность полетать в черном плаще и покидаться авадами :-))
И кстати он их смог.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 23:24

Бгг. А не факт, что у них тогда до секса дошло - Джейд только разделась же. ))

С Джейд не дошло, но я про Лорда )) Сам поймал в озере, сам и... того.. ))

Добавлено 03.03.2016 - 23:30:
Цитата сообщения miledinecromant от 03.03.2016 в 23:28
Ну у него потом появилась возможность полетать в черном плаще и покидаться авадами :-))
И кстати он их смог.


Так Стэн же под Империо был.

Добавлено 03.03.2016 - 23:30:
Вообще, на фига Стэна туда взяли с собой? Людей, что ли, не хватало?
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 23:29
С Джейд не дошло, но я про Лорда )) Сам поймал в озере, сам и... того.. ))

Добавлено 03.03.2016 - 23:30:
Так Стэн же под Империо был.

Добавлено 03.03.2016 - 23:30:
Вообще, на фига Стэна туда взяли с собой? Людей, что ли, не хватало?


Я подрзхреваю что так сказать - впечатлились из газет - и дали шанс.
Если человек не может аваду - то он и под Империо не сможет - или например по потолку прлбежаться - хотя и будет очень стараться :-)


Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 03.03.2016 в 23:32
Я подрзхреваю что так сказать - впечатлились из газет - и дали шанс.
Если человек не может аваду - то он и под Империо не сможет - или например по потолку прлбежаться - хотя и будет очень стараться :-)


Да я думаю, что Аваду в принципе любой может. Или почти любой. Вот по потолку пробежаться сложнее ))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 23:43
Да я думаю, что Аваду в принципе любой может. Или почти любой. Вот по потолку пробежаться сложнее ))


Барти-крауч на уроке говорил что тут нужна практика.
Но он мог врать :-)
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 03.03.2016 в 23:47
Барти-крауч на уроке говорил что тут нужна практика.
Но он мог врать :-)


Интересно, на ком это скромный кондуктор автобуса так напрактиковался ))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 23:56
Интересно, на ком это скромный кондуктор автобуса так напрактиковался ))


Как положено - на кошкх тренировался :-)))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 03.03.2016 в 23:58
Как положено - на кошкх тренировался :-)))


Ну тогда правильно его в Азкабан посадили. Надо было еще посидеть.
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 23:59
Ну тогда правильно его в Азкабан посадили. Надо было еще посидеть.


Кошки уголовно не наказуемы.
И он уже после выхода :-)
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 04.03.2016 в 00:03
Кошки уголовно не наказуемы.
И он уже после выхода :-)


Мне кажется, результативнее всего тренироваться на мухах. И меткость развивает, и глазомер, и быстроту ))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.03.2016 в 00:08
Мне кажется, результативнее всего тренироваться на мухах. И меткость развивает, и глазомер, и быстроту ))


Ну можно и на мухах - но тут легко промахнуться и в окно попасть :-)))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 04.03.2016 в 00:10
Ну можно и на мухах - но тут легко промахнуться и в окно попасть :-)))


Так надо добиваться стопроцентного попадания ))
Ах, прекраснейший фанфик!
Чем круты второстепенные персонажи - так это тем, что автору обязательно нужно что то про них рассказать. И это что то будут новое, их личное. То, что хотя бы немного раскроет персонажа и оживит его. А с уже знакомыми героями, авторы частенько ленятся =)

Подмор очень загадочный получился. По сути, раз палочки 2 - то можно сначала лодку спустить, а затем снизу и самого Подмора поймать. Действительно так хотел остаться?
Ох, нутром чувствую, что там целая История!

В общем, спасибо автору!
Вам удалось передать атмосферу тюремной жизни в полной мере. Очень живо получилось.
Эти их фразочки про джентльменов - высший класс вообще!
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Edifer от 23.07.2016 в 23:30
Ах, прекраснейший фанфик!
Чем круты второстепенные персонажи - так это тем, что автору обязательно нужно что то про них рассказать. И это что то будут новое, их личное. То, что хотя бы немного раскроет персонажа и оживит его. А с уже знакомыми героями, авторы частенько ленятся =)

Подмор очень загадочный получился. По сути, раз палочки 2 - то можно сначала лодку спустить, а затем снизу и самого Подмора поймать. Действительно так хотел остаться?
Ох, нутром чувствую, что там целая История!

В общем, спасибо автору!
Вам удалось передать атмосферу тюремной жизни в полной мере. Очень живо получилось


Большое спасибо.
Этот текст родился абсолютно неожиданно и сразу - вот как будто Шанпайк пришел и потребовал сначала про него написать - а потом и нарисовать :-)

А Подмор знает что если выберется то обязательно пойдет туда куда его тянет и к тем кто с ним это сделал и вреда от него может быть очень много. В тюрьме ему безопаснее - а мы помним где его поймали. Именно поэтому в этой ветке реальности они с Дамблдором позволили идти всему как оно шло с процессом и судом о котором Гарри читал в 6 книге именно поэтому он молчал на суде.
Ему стоит огромных усилий не пытаться выйти через запертую дверь в принципе - отсюда вот это состояние ухода в себя. Все у нас в голове :-)
И да - за этим всем целая история и возможно она когда нибудь появится на свет.


Добавлено 23.07.2016 - 23:41:
И большое спасибо за рекомендацию :-)
Показать полностью
Спасибо, что представили эту вещицу к рекомендации, утащу к себе.
Alteyaбета
Цитата сообщения Мадам Жукпук от 09.10.2016 в 09:39
Спасибо, что представили эту вещицу к рекомендации, утащу к себе.

Ура!))))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Мадам Жукпук от 09.10.2016 в 09:39
Спасибо, что представили эту вещицу к рекомендации, утащу к себе.

Большое спасибо за рекомендацию - очень приятно :-)
Очень круто.
Волшебный анархист Уилли - наше всё.

Я не белый и не красный
Не зеленый и ни чей,
Запрягай коней в тачанку,
Атакуем сволочей.

Это вообще первый раз, когда мне попадаются волшебные анархисты.
Разве что еще бригады гнева в Темпусе :-)

Несколько опечаток.

Статут и превратил маггла-соседа в чайник, за что получил полновесные пять лет за личной подписью на старины Фаджа.

Лишнее "на"

вот так, спустя почти год, который показался ему длинней всей его предыдущей жизни, оказаться снаружи было слишком… уютно. Как знать, что его ждет, и не станет ли еще хуже.

Тут кажется потерялось "не" - наверное "снаружи было не слишком… уютно."

miledinecromantавтор Онлайн
Charon

Ох большое спасибо. Давно сюда никто не заглядывал.
Я рада что вам понравилось и спасибо за опечатки - мы с бетой зевнули, но всё поправим :-)

Бригады гнева в Темпусе были знатные.
Коммандер Спайк и Коммандер Скабберс.

— И вот тогда каждое графство Англии станет полем, где мы сеем семена борьбы и мести! От нашего красного смеха у Фаджа лопнут перепонки, а Скримджер запишется в друиды!

Коммандер Скабберс он еще тот активист :-)))
Alteyaбета
Бета посыпает голову пеплом и с признательностью всё поправила. )
Alteya
Ура.
Давайте попробуем начать еще раз c чистой страницы? ;-)

miledinecromant
О да, активист он знантный.

В "Обратной стороне луны" ему повезло значительно больше.
И раз уж тут и автор - манифест у оборотней более чем удался.
Подозрительно знакомый стиль. :-)
Alteyaбета
Цитата сообщения Charon от 30.12.2017 в 13:31
Alteya
Ура.
Давайте попробуем начать еще раз c чистой страницы? ;-)

miledinecromant
О да, активист он знантный.

В "Обратной стороне луны" ему повезло значительно больше.
И раз уж тут и автор - манифест у оборотней более чем удался.
Подозрительно знакомый стиль. :-)


Давайте! (отряхивается))

И вы правы про стиль манифеста. ))
Цитата сообщения Alteya от 30.12.2017 в 13:32
Давайте! (отряхивается))
И вы правы про стиль манифеста. ))


А вижу вижу - у вас же в шапке злодей-консультант указан :-)
И я добрался до авроров с ПТСР :-)
Убедительно и более чем.
Как они освидетельствование у мозгоправа только прошли с такими мозгошмыгами.
Кадровый голод - это страшно :-)
Alteyaбета
Цитата сообщения Charon от 30.12.2017 в 13:37
А вижу вижу - у вас же в шапке злодей-консультант указан :-)
И я добрался до авроров с ПТСР :-)
Убедительно и более чем.
Как они освидетельствование у мозгоправа только прошли с такими мозгошмыгами.
Кадровый голод - это страшно :-)


О да. Без этого злодея ничего бы и не было. )
А что такое ПТСР?)))
Цитата сообщения Alteya от 30.12.2017 в 13:38
О да. Без этого злодея ничего бы и не было. )
А что такое ПТСР?)))


Посттравматическое стрессовое расстройство он же «вьетнамский синдром» или «афганский».
В общем все как положено - флешбеки, галлюцинации и много много разного.

Alteyaбета
Цитата сообщения Charon от 30.12.2017 в 13:42
Посттравматическое стрессовое расстройство он же «вьетнамский синдром» или «афганский».
В общем все как положено - флешбеки, галлюцинации и много много разного.


Понятно. )
Да, кадровый голод - штука такая. ))
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Charon от 30.12.2017 в 13:37
А вижу вижу - у вас же в шапке злодей-консультант указан :-)
И я добрался до авроров с ПТСР :-)
Убедительно и более чем.
Как они освидетельствование у мозгоправа только прошли с такими мозгошмыгами.
Кадровый голод - это страшно :-)


Да.Вы Покси верно угадали.
Он нам с манифестом, да и не только с ним сильно помог.
Чтобы писать политоту нужно копать и копать материал или знать кого спросить :-)
Цитата сообщения Alteya от 30.12.2017 в 13:43
Понятно. )
Да, кадровый голод - штука такая. ))


Ну значит остается только натаскивать пополнение и а затем думать о ранних пенсиях и внимательно наблюдать за офицерским составом :-))

Цитата сообщения miledinecromant от 30.12.2017 в 13:44
Да.Вы Покси верно угадали.
Он нам с манифестом, да и не только с ним сильно помог.
Чтобы писать политоту нужно копать и копать материал или знать кого спросить :-)


Да уж.
Отдельно было бы почитать про ранние годы движения Фенрира.
Причем чтобы было так же годно.
И раз уж темпуст и ВР заморожены - остается надеяться на Alteya.

Alteya
Не собираетесь после того как закончите с гетом взяться?

Alteyaбета
Цитата сообщения Charon от 30.12.2017 в 13:52
Ну значит остается только натаскивать пополнение и а затем думать о ранних пенсиях и внимательно наблюдать за офицерским составом :-))



Да уж.
Отдельно было бы почитать про ранние годы движения Фенрира.
Причем чтобы было так же годно.
И раз уж темпуст и ВР заморожены - остается надеяться на Alteya.

Alteya
Не собираетесь после того как закончите с гетом взяться?


Да я всё думаю про Фенрира.
Но это такая сложная история. Хотя она уже и придумана.
Может быть, однажды мы с Миледи её и напишем.

А вообще - какой гет? У меня же джен. ) В данный момент - с налётом гета, но гет там так... по ходу дела.
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 30.12.2017 в 13:55
Да я всё думаю про Фенрира.
Но это такая сложная история. Хотя она уже и придумана.
Может быть, однажды мы с Миледи её и напишем.

А вообще - какой гет? У меня же джен. ) В данный момент - с налётом гета, но гет там так... по ходу дела.


Ну тут у всех разнная степепень того насколько съедобен джен при определённой концентрации гета.
Увы - личная жизнь престарелых террористов - для меня тоже несколько слишком.
Вот война, партизанщина и реформы - это да :-)

А Лестрейндж наработал на то чтобы его к стенке еще в 98 поставили.
Везучий гад.
Я начала чиать и не осила.
А пол фенрира - все к автору.
Я в лушем случае консультант.
Цитата сообщения miledinecromant от 30.12.2017 в 13:59
Ну тут у всех разнная степепень того насколько съедобен джен при определённой концентрации гета.
Увы - личная жизнь престарелых террористов - для меня тоже несколько слишком.
Вот война, партизанщина и реформы - это да :-)

А Лестрейндж наработал на то чтобы его к стенке еще в 98 поставили.
Везучий гад.
Я начала чиать и не осила.
А пол фенрира - все к автору.
Я в лушем случае консультант.


Ну к стенке - спорный вопрос.
Я думаю консервативное Лобби бы не оценило.
Нюрнберг нам как бы намекает.

Но судя по "Пражским Котикам" вы к таким гадам как Лестрейндж неравнодушны?
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Charon от 30.12.2017 в 14:03
Ну к стенке - спорный вопрос.
Я думаю консервативное Лобби бы не оценило.
Нюрнберг нам как бы намекает.

Но судя по "Пражским Котикам" вы к таким гадам как Лестрейндж неравнодушны?


Намекает еще как.
Я пришла к выводу что не верю в тотальное исправление людей.
Зато верю в способность приспосабливаться к ситуации.
И да - у нас с Alteya хедканон всё-таки разный.
Я не верю в то что пожиратели были на самом деле нелояльны к Лорду.
Но в целом могу подстроиться к этой ситуации в рамках чужой вселенной.
С моей точки зрения - они действительно были террористами, идейными и злыми. Иначе бы просто не выжили и Лорд бы не пришел к власти на их палочках.

Цитата сообщения miledinecromant от 30.12.2017 в 14:07
Намекает еще как.
Я пришла к выводу что не верю в тотальное исправление людей.
Зато верю в способность приспосабливаться к ситуации.
И да - у нас с Alteya хедканон всё-таки разный.
Я не верю в то что пожиратели были на самом деле нелояльны к Лорду.
Но в целом могу подстроиться к этой ситуации в рамках чужой вселенной.
С моей точки зрения - они действительно были террористами, идейными и злыми. Иначе бы просто не выжили и Лорд бы не пришел к власти на их палочках.


Значит аллюзия на криптобайку про Мартина Бормана и Аргентину, да? :-)
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Charon от 30.12.2017 в 14:15
Значит аллюзия на криптобайку про Мартина Бормана и Аргентину, да? :-)


Не без этого.
У меня еще есть и отдельно взятая версия собирательная лайт-версия если не Йозефа Менгеле, то как минимум Вальтера Грайте. :-)))
Прекрасная работа. Тоже есть идея по одному из второстепенных персонажей. Читаю такие потрясающие вещи, как Ваша, и всё сильнее убеждаюсь: надо писать. Это очень интересно - придумывать жизнь герою, о котором в каноне сказано очень мало. У Вас это получилось здорово. При чем мастерски удалось сохранить дух канона. Браво!
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Stasya R от 31.03.2020 в 19:05
Прекрасная работа. Тоже есть идея по одному из второстепенных персонажей. Читаю такие потрясающие вещи, как Ваша, и всё сильнее убеждаюсь: надо писать. Это очень интересно - придумывать жизнь герою, о котором в каноне сказано очень мало. У Вас это получилось здорово. При чем мастерски удалось сохранить дух канона. Браво!

Большое спасибо, очень приятно слышать.
Стэнли - очень настойчивый молодой человек - он сначала написался, а затем нарисовался :-)

А про МакТавиша есть еще у Alteya "Крупная рыба" https://fanfics.me/fic87179
Этот джентльмен у нас как-то встал во главу криминального мира вдруг :-)
Цитата сообщения miledinecromant от 31.03.2020 в 19:09
Большое спасибо, очень приятно слышать.
Стэнли - очень настойчивый молодой человек - он сначала написался, а затем нарисовался :-)

А про МакТавиша есть еще у Alteya "Крупная рыба" https://fanfics.me/fic87179
Этот джентльмен у нас как-то встал во главу криминального мира вдруг :-)
Спасибо. Надеюсь, загляну и сюда. Знаю, что Alteya замечательный автор.
Грустная, но неожиданно теплая история. Подмора жаль...
miledinecromantавтор Онлайн
Цитата сообщения Alumaker от 13.06.2020 в 22:44
Грустная, но неожиданно теплая история. Подмора жаль...
Спасибо. Да. Такая вот у человека странная судьба. Ну возможно его общество кому - то пригодилось)
Очень люблю ваши работы)) грустно, но тепло))
miledinecromantавтор Онлайн
Снаррифил
Спасибо большое.
Это моя любимая работа )
Хм, вот как бы мне тут отозваться, чтобы отзыв не оказался придиркой? Потому что любое замечание таковым, скорее всего, будет. Эта работа прекрасна, и любое изменение в ней было бы не к лучшему, но я обещала детальный разбор, так что попробую.

Очень интересная... История? Или всё же зарисовка? Не могу определиться.

Тут очень обстоятельно и атмосферно расписаны сцены, в тексте есть глубина, смутно нащупывается бэкграунд персонажей. Но в них нет... Движения что ли. Персонажи практически не меняются, и, возможно, это оправдано ситуацией, в которой они оказались, но тот же Стэн, например, наверняка изменил бы (или сформировал) свои взгляды на общество, магию, себя самого и т.п. А тут он на выходе такой же как в начале. И вот эта "фотографичность" наводит на мысли о зарисовке.

Тут очень интересные персонажи, скорее колоритные, чем яркие, и они очень хорошо смотрятся в тексте. Поначалу было не очень комфортно читать, потому что кроме Стэна никого из персонажей вспомнить не могла. То есть имена вроде знакомые, а чем они в каноне прославились пришлось идти смотреть. Но это наверное неизбежно с учётом контекста, да и персонажи хорошо вписались.
Дальше имха по теме характеров: лично мне немного не хватило эмоциональных реакций "с погружением", тут они все больше описательные, и, следовательно, не дают проникнуться. Но это не замечание, возможно, излишняя эмоциональность испортила бы этот текст.

Вообще немного странно, что "упивающегося смертью" Шанпайка разместили в камере с "приличным обществом", а не "несколькими этажами выше в одиночных апартаментах". Как будто в министерстве даже не пытаются притвориться, что считают его УПСом. Так арест Стэна выглядит ещё бессмысленнее чем в каноне, хотя там я подробностей, признаться, не помню.

Сцена с "амнистией" лично мне показалась немного смазанной. Сначала я не могла понять, что амнистия = побег, не могла разобраться, что там у них за суета неорганизованная. Интересно, а за побег в магической Великобритании есть статья? И знает ли о ней Стэн? А то, может быть, ему лучше было бы остаться с Подмором, а он даже не рассматривал такой вариант.
Также не совсем понятно, что в Азкабане делал Флетчер, если в конце того же июля ему предстоит участие в операции "7Поттеров". Если я правильно помню, план операции Ордену Феникса "передал" именно он. И они с ним согласились, зная, что он был в Азкабане в день массового побега УПСов? Очень странно.

В целом работа выглядит как приквел к чему-то большему. А финал, хоть и претендует на условную позитивность, выглядит немного оборванным. Стэну в операции 7Поттеров тоже отведена роль, и осталось не так много времени, чтобы его к ней "подготовить". И вот непонятно, как прошёл последний этап этой метаморфозы.
Показать полностью
miledinecromantавтор Онлайн
Эф 5
Спасибо за отзыв.
Начну отвечать с конца.

Флетчера канонично присел на пару месяцев Наземникус был наказан: за попытку выдать себя за инфернала и ограбить очередной дом он был заключён в Азкабан (об этом была написана статья в «Ежедневном пророке») и слился во время побега.

Стенли свалил из Азкабана под парусом на всех парах по одной простой причине.
Это тюрьма с дементорами. И если Подмор после пары империо поехал крышей и сам понимает, что его возвращение принесёт тому же Ордену неприятности, то у Стенли мать с бабкой. И вообще, оставаться в Азкабане накануне гражданской войны не самое разумное решение (если самоизоляция - не ваш выбор). Впрочем, самоизолироваться можно у бабки в глуши например. Все побежали - и он побежал.

Статья за побег, конечно, есть, но в текущей ситуации это мало кого волнует, так как власть-то вот вот поменяется, а там кто был последним может стать первым.

Стенли отсидел чуть меньше года, в ситуации когда один день как близнец похож на другой, с дементорами. Для личностного роста тут не очень условия. Тут есть условия для неврозов (Сириус Блэк, отсидевший 13 лет передаёт приветы).
И смотрите, Стэнли сменил работу на автобусе (одно замкнутое пространство) на камеру (другое замкнутое пространство). Там у него был водитель и мама, тут - сокамерники. И в целом его гражданская позиция не изменилась, и мозгов у него не прибавилось - он как раз в 7 книге под Империо поучаствует в 7 Поттерах.

И к слову, о своих сокамерниках Стэнли знает немногим больше вас.
В этом и смысл. Это просто люди в ситуации.

Подмор безумен, а МакТавиш с Уилли как бы рецидивисты - один упоротый анархист, второй кхм из авторитетов. У нас про него еще хорошая работа есть. Оба взрослые сформировавшиеся люди. Им просто нечего меняться.
Крупная рыба

Работа написана в 2016 году, и носила скорее ностальгический характер о вполне характерных событиях 20-го века. Кто бы знал )))
тот же Бункер мы написали в 2020 и как-то уже не смешно )))

А к упиванцам его не посадили, потому что внезапно... ему не дали пожизненное.
Его посадили по некой условной новому декрету неизвестно насколько.
И когда и если отпустят - зачем всем неприятности?
Показать полностью
miledinecromant
Ну в целом все закономерно и логично, всё что я накатала это скорее рассуждения на тему, а не замечания.
Разве что
Для личностного роста тут не очень условия. Тут есть условия для неврозов
Вот я ж как раз об этом. Роста я и не ждала, а вот регресса и вот какой-то специфики привитой за год Азкабаном я не заметила.
Но это всё мелочи, работа отличная, мне было интересно её читать и разбирать, спасибо вам за неё)
miledinecromantавтор Онлайн
Эф 5
miledinecromant
Ну в целом все закономерно и логично, всё что я накатала это скорее рассуждения на тему, а не замечания.
Разве что
Вот я ж как раз об этом. Роста я и не ждала, а вот регресса и вот какой-то специфики привитой за год Азкабаном я не заметила.
Но это всё мелочи, работа отличная, мне было интересно её читать и разбирать, спасибо вам за неё)

Тут жанровая закономерность - это всё-таки политическая сатира в малых формах.
А жанр и формат диктуют условности.
Большое спасибо за ваш разбор, приходите ещё :-)
Невероятно: даже про Азкабан и сидельцев можно написать настолько пробирающую и цепляющую историю, что её тут же в избранные добавляешь. Преклоняюсь перед мастерством слова и описания! МакТавишу-гаду так посочувствовать и не удалось, но вот Стенли жалко. А Подмору действительно хорошо бы остаться кем-то вроде смотрителя Азкабана, чтобы от мира самоизолироваться не как заключённому, а как отшельнику - глядишь, его надлом и затянулся бы золотым песком времени
miledinecromantавтор Онлайн
Северный медведь
Невероятно: даже про Азкабан и сидельцев можно написать настолько пробирающую и цепляющую историю, что её тут же в избранные добавляешь. Преклоняюсь перед мастерством слова и описания! МакТавишу-гаду так посочувствовать и не удалось, но вот Стенли жалко. А Подмору действительно хорошо бы остаться кем-то вроде смотрителя Азкабана, чтобы от мира самоизолироваться не как заключённому, а как отшельнику - глядишь, его надлом и затянулся бы золотым песком времени
Спасибо. Я как автор эту историю очень люблю.
МакТавишу сочувствовать сложно, такой вот криминальный авторитет - да и надо ли - у него и так в жизни всё пучком.

У нас про него еще одна история есть
Крупная рыба

Ну и в Обратной стороне Луны он удачно выступил.

А Подмор... да, Азкабану понадобится такой человек... а после...
Где-то очень глубоко в столе лежит черновик про пациента маггловской лечебницы, который думает что он волшебник, и его лечащего врача.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть