↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Магглы с площади Гриммо, 12» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

95 комментариев
Вот это балаган! Сейчас всем будет весело, дядя/кузен Бен позаботится об этом.
WIntertimeавтор
Майя Таурус
Причем он же не специально. Он действительно привез очень милые - на его взгляд - подарки к йольскому празднику... )))
Цитата сообщения WIntertime от 01.01.2016 в 13:49
Майя Таурус
Причем он же не специально. Он действительно привез очень милые - на его взгляд - подарки к йольскому празднику... )))

Надеюсь он приживётся у этих магглов.
Прикольная затравка! Требуется продолжение балагана!

А после упоминания генеалогии у вас Орвин Орионом два раза назван, это специально? или ошибка, ведь рассказ не с точки зрения Бена ведется.
Красота!!! Бедные магглы. Им сотрут память, когда обнаружться ошибка?
Чудесный подарок под елочку! Немедленно подписываюсь и заценю)
WIntertimeавтор
Майя Таурус
Не, он там не очень надолго. Ему домой надо. К тому же, там другие родичи подтянутся. А чего, они живут в провинции, а тут в Лондоне есть у кого переночевать...

Dura Mater
Упс, значит я где-то перепутала. Счас поправлю.

Likoris
Кто сказал, что она обнаружится? ))))))

Добавлено 01.01.2016 - 14:12:
Fink-nottle
:) Ага, я не удержалась и все-таки начала это писать. Хотя продолжение, скорее всего, будет лишь после того, как я разберусь с новой главой "Спасителя магии" и второй главой моего ориджа про Веронику.
ахах.. они не слушают друг друга, это как разговор слепого с глухим. а почему этот бен пришел к ним, а не в дом напротив? фиделиус все скрыл? и вообще какой там год идет, что то не встретил в главе.
WIntertimeавтор
Toya Zero
Бен сломал метлу, из-за этого тащился по маггловской улице полной мерзких магглов, увидел наконец большую табличку: "Площадь Гриммо, 12" и на радостях кинулся туда. Дверь ему открыла женщина, согласившаяся, что она - его кузина Валли Блэк, муж у нее Орион (ну, Бену так послышалось), дети тоже примерно подходят. "Кузина" опознала в нем кузена Бена Блэка. Чего заморачиваться-то?

... И выпитое накануне огневиски совершенно не при чем ))))

Дом Блэков-магглов не под фиделиусом пока, там же еще Вальбурга с мужем и детьми живет. Он просто скрыт от глаз магглов чарами.

Я не знаю, какой там год, я не разбираюсь в хронологии ГП. Но Сириусу Блэку, сыну Вальбурги, сейчас 13 лет.
Я сначала подумала на Дамблдора, очень уж Бен странно одет был.
WIntertimeавтор
Dura Mater
:)
Дамблдор еще будет. Но потом.
Сначала Бен наведет там шороху, потом совы заблудятся, потом рекламная акция Бетти Боттс не туда попадет. Потом Дамблдор, еще два блэковских родича и нервный кредитор Блэков-магов (он же Борджин-старший). Ну и хватит. А, не, между делом проявится романтическая линия Сириус Блэк-Изабелла Блэк со страданиями бедных юных влюбленных.

Не уверена, что всуну туда линию с Темным Лордом, но все может быть.
Это просто просто великолепно! Автор, пиши проду! :)
WIntertimeавтор
Раскаявшийся Драко
Спасибо за рекомендацию )))
Нет, сначала новую главу Вероники дописать, потом главу Спасителя магии, и только тогда можно вернуться к магглам по Гриммо, 12.
Цитата сообщения WIntertime от 01.01.2016 в 14:10
Likoris
Кто сказал, что она обнаружится? ))))))

То есть магглы визит "кузена Бена" перенесут без потерь?
А я подумала им будут каждый раз стирать память и так до следующей "совы")))
WIntertimeавтор
Likoris
Нет, кузен Бен так и останется в их памяти просто человеком с большими причудами )))
А магам неизвестно о существовании вторых Блэков на Гриммо, 12.
Цитата сообщения WIntertime от 01.01.2016 в 20:08
Likoris
Нет, кузен Бен так и останется в их памяти просто человеком с большими причудами )))
А магам неизвестно о существовании вторых Блэков на Гриммо, 12.

Еще более бедные магглы)))
WIntertimeавтор
Likoris
Ничего, кузен Бен - не самое большое испытание в их жизни.
Цитата сообщения WIntertime от 01.01.2016 в 20:18
Likoris
Ничего, кузен Бен - не самое большое испытание в их жизни.

Я уже поняла, что их ждет очень веселая жизнь) Рада, что это не осталось в блогах, а будет реализовано тут) Блестящая идея)
WIntertimeавтор
Likoris
Спасибо ))
Хотя с уверенностью сказать, что я доведу эту историю о конца, не могу. Все-таки у меня есть два других очень важных текста, один из которых по окончанию надо будет переработать из фанфика в оридж.
Цитата сообщения WIntertime от 01.01.2016 в 20:25
Likoris
Спасибо ))
Хотя с уверенностью сказать, что я доведу эту историю о конца, не могу. Все-таки у меня есть два других очень важных текста, один из которых по окончанию надо будет переработать из фанфика в оридж.

Я позволю себе надеяться)
Видела обсуждение о магглах на Гриммо ещё в блогах и в тот момент отнеслась к нему довольно скептически: идея-то замечательная, но исполнение зачастую оставляет желать лучшего. Рада, что ошиблась. Ваш фик - прелесть:) Очень надеюсь на скорое продолжение.
WIntertimeавтор
mooseberry
^^ :)
Спасибо! Я постараюсь, но все равно лучше относиться к нему как к зарисовке-драбблу, который может окончиться так же внезапно, как и начался.
WIntertimeя, я, конечно, скептично отношусь к проблемам нумерации домов на Гриммо, но ради воплощения конкретно этой идеи в вашем исполнении готова принять и такое допущение))
Мне нравится Бен, его причуды, по-своему понимаемые Орвином и миссис Блэк. Здорово получается! Подписываюсь и жду продолжения)
Цитата сообщения WIntertime от 01.01.2016 в 14:26
Дом Блэков-магглов не под фиделиусом пока, там же еще Вальбурга с мужем и детьми живет. Он просто скрыт от глаз магглов чарами.

наверное все же магов) но все равно, сколько бы он не пил огневиски (я про бена) не заметить что свернул не туда, надо умудриться. а чего ж он по камину не путешествует? но тогда бы не было этого фика, раз он пришел к однофамильцам.
если сириусу где то 13 лет, то сейчас идет где то 72 год.
Совершенно замечательная получилась вещь. А Вы еще в блогах рисунок на эту тему размещали, может, его тоже сюда добавить?
WIntertimeавтор
Edelweiss
Но ведь на самом же деле куда больше шансов, что нечетные дома по одной стороне улицы, а четные - по другой. И в Википедии пишется что в очень старых районах Лондона раньше было везде по порядку, а потом дома перенумеровали заново (это уже в пользу второй гипотезы говорит).
Так что вполне может быть.
У меня, кстати, тоже так: по нашу сторону все четные дома. Сначала идет дом 10, потом мой 12-14 (у нас почему-то сдвоенный номер, хотя дом один), потом дом 16.

С площадью, конечно, сложнее, но если она прямоугольная (как та, где находился мой второй отель в Лондоне), то вполне могут быть дома друг напротив друга.



Toya Zero
Да, точно, магов.
Так он ни разу у родичей в Лондоне не был. Откуда ему было знать, что он не туда свернул? Вот я по Лондону впервые ходила и без карты и навигатора точно заблудилась бы.

Бену нужен был дом 12 на площади Гриммо, где жили Блэки. Он туда и попал. На него-то чары сокрытия дома не действуют, он же не маггл. И потому он не удивился, что смог сразу увидеть дом.

Насчет путешествия на метле... А почему скандинавы, голландцы и немцы предпочитают велосипед автомобилям на неольших расстояниях (километров до 5-6, некоторые больше)? Потому что это экологичнее, помогает сохранить физическую форму, и вообще удобнее парковать )))

Почему Бен предпочитает метлу камину? Одну причину он уже озвучил: в современном мире, в отличие от средневековья, камины обычно не в человеческий рост. Он не знал, какие камины у Блэков, и не хотел вылазить, согнувшись в три погибели. Другая причина - опять же физическая форма. Плюс, возможно, он просто любит полетать с ветерком. И на метле банально удобнее заскочить в разные места, даже те, где камины могут быть заблокированы.

А вот уже с совами будет интереснее. Как я писала в обсуждениях в блогах, при сокрытии своего дома, Блэки-маги использовали специфические заклинания, которые нарушили пространственные соотношения. Поэтому геоориентировка сов там сбивалась, и они, ощущая совсем рядом присутствие нужного им человека, летели немного не туда.

Но все равно, те совы, которых адресовали строго "Вальбурге Блэк" прилетали к настоящей Вальбурге. А уже те, кого адресовали расплывчато "семье Блэк по площади Гриммо, 2", могли и напутать. Особенно после того, как магглов навестил Бен (и другие блэковскомагические родичи) - дом действительно стал немножко принадлежать Блэкам-магам (но больше я ничего не скажу, иначе придется раскрывать все идеи).


Фика, скорее, не было бы, если б каждому из таких вот вопросов нельзя было бы придумать логическое объяснение. Но там еще будет потом отступление с пояснением, когда к Блэкам заглянет кое-кто из Хогвартса, поймет свою ошибку, и даже попытается исправить положение дел. Правда, этому "кому-то" и в голову не придет, что Блэки-магглы уже повидали немало всего странного.


клевчук
Не, в рисунке другой состав семьи. Там Сирил был младшим, а Реган старшим. Но потом я передумала.
Так что увы, надо сюда новый потом.
Показать полностью
А у кузена Бена не возникнет подозрений почему древнейшее и благороднейшее семейство Блэк одеты как магглы и обставлены бытовой электроникой?
WIntertimeавтор
Раскаявшийся Драко
Бен вначале на радостях не обратил внимание на одежду родичей, потом спросит, конечно, и ответ Валис покажется ему странным, но он решит, что жители Лондона вообще странные.
А на следующий день кое-что произойдет и они перестанут от него отличаться внешним видом.

Насчет бытовой электроники - Бен на кухню заглянет один раз, увидит, как Валис сует грязную посуду в шкаф и решит, что это она пихает ее в подъемник, чтоб спустить эльфам, которые помоют.
Потом же Бен не решится больше соваться в кухню, потому что боится книззлов.

Что его удивит - так это люминесцентные лампы (они тогда выглядели, как трубки, и Бен никак не мог понять, почему трубка светится и что это за странное заклятие "Люминеско").

А вообще - я ж не даром сделала так, что Блэки недавно переехали в новый дом. На это можно списывать временное отсутствие разных вещей, а то, что они с соседями пока незнакомы, тоже очень удобно.
Цитата сообщения WIntertime от 02.01.2016 в 11:04
Раскаявшийся Драко
Бен вначале на радостях не обратил внимание на одежду родичей, потом спросит, конечно, и ответ Валис покажется ему странным, но он решит, что жители Лондона вообще странные.
А на следующий день кое-что произойдет и они перестанут от него отличаться внешним видом.

Насчет бытовой электроники - Бен на кухню заглянет один раз, увидит, как Валис сует грязную посуду в шкаф и решит, что это она пихает ее в подъемник, чтоб спустить эльфам, которые помоют.
Потом же Бен не решится больше соваться в кухню, потому что боится книззлов.

Что его удивит - так это люминесцентные лампы (они тогда выглядели, как трубки, и Бен никак не мог понять, почему трубка светится и что это за странное заклятие "Люминеско").

А вообще - я ж не даром сделала так, что Блэки недавно переехали в новый дом. На это можно списывать временное отсутствие разных вещей, а то, что они с соседями пока незнакомы, тоже очень удобно.



А Бен маггловский быт вообще не представляет себе?! Похоже Бен немного того.
WIntertimeавтор
Раскаявшийся Драко
По-моему, у вас странные представления о чистокровных волшебниках, живущих в доме на отшибе в крохотной деревушке.
Бен 20 лет этих родичей не видел, слыхал о них только из писем Вальбурги, адресованных его матери. Понятное дело, он толком не знает, как они живут.
Он увидел старый дом, полупустой (мебель Блэки покупают новую). На кухне все во встроенных шкафах (микроволновка так точно, холодильник в шкафу - как часто в английских домах, посудомоечная машина тоже с дверцей, похожей на дверцу шкафа.
Вы видели английские кухни? Там же просто шкафы, в которых скрыты разные предметы быта (опять-таки не у всех это, но довольно распространено). Пока не подойдешь и не заглянешь - не узнаешь. Бен все-таки не человек-с-рентген-взглядом.

Родичи были одеты во что-то непонятное, ну так кузина пояснит ему, что у них ремонт, видимо, одежду берегут - знать, правы слухи о том, что у Блэков с Гриммо с деньгами не густо, растранжирили все. Погости Бен подольше, удивился бы, где домовые эльфы, но он останется только до следующего дня и будет слишком занят своими делами ( хотя Гарька и другие ученики в Хогвартсе годами эльфов не замечали, значит, хорошо вышколенные домовики вообще незаметны).

Бен волшебник. Они все по определению "того" с нашей точки зрения. Люди, которые носят мантии на голое тело, не пользуются электричеством, смывают себя в туалет и вешают на стены головы домовых эльфов не соответствуют моим представлениям о нормальности.
Впрочем, люди, которые могут выжрать литр водки и сесть за руль мне тоже кажутся опасными сумасшедшими, но таких тысячи.
Показать полностью
WIntertime
WIntertime
Зачем вы лепите из чистокровных волшебников одичалых маугли? И что за ерунда про мантии на голое тело?
Чистая кровь отлично отличают своих от чужих по малейшим деталям. Не нужно про нас чистокровных такое писать.
Не верю!
WIntertimeавтор
Раскаявшийся Драко
Увы, мое видение чистокровных волшебников кардинально отличается от вашего, "Станиславский".
Запад есть запад, восток есть восток, и вместе они не сойдутся, так и наши с вами убеждения.
WIntertime
Я сужу по Малфоям, они типичные чистые кровности.
Люциус рос в клетке, однако вполне нормальным вырос.
А Блэки... Обычный средний класс.
WIntertimeавтор
Раскаявшийся Драко
А Малфои хорошо ориентировались в магглах?
Цитата сообщения WIntertime от 02.01.2016 в 17:29
Раскаявшийся Драко
А Малфои хорошо ориентировались в магглах?



Тут не в магглах нужно ориентироваться, а в себеподобных волшебниках!
Это как прийти на встречу фанфикса и увидеть, что люди не знают что такое бета. Значит это не наша встреча!
WIntertimeавтор
Раскаявшийся Драко
Незнание "что такое бета" не означает неумение писать фанфики.
Если чистокровный живет среди магглов, он примерно знает о них. Вот как Блэки в Лондоне. Иначе он вполне может о них не знать (и те же Уизли умилялись утюгу или чему там, который Артур принес с работы, плюс изумлялись магглам).
По канону в магглах ориентировались только сотрудники министерства (Боунс, которую нашла маггловская полиция и не задалась вопросами ни по ее бумагам, ни по неуплате налогов... Шеклболт, который, судя по всему, не писал кипятком при виде резиновой уточки в ванной премьера). То ли им все-таки выправляли документы и прикладывали их какими-то магглоотталкивающими/конфузящими заклинаниями, то ли специально обучали. В какой-то книге Фадж ничем не отличается от маггла. Артур, очевидно, не того полета птица - не дорос.
А уж версии типа "Блэк тащился от магглов" вообще нещадно притянуты за яйца. Если бы он тащился от магглов, ему бы в голову не пришло нестись собакой по стране, собирая за собой всех dog wardens с ветеринарной службой :D
WIntertimeавтор
Altra Realta
))) А вы с реактивной скоростью подошли к выполнению обещаний ))))

В принципе, все непонятки из-за того, что Роулинг не определила твердо "ху из ху" и время от времени упускала какую-то деталь, из-за которой сотни читателей тут же делали вывод: "А Сириус-то все о магглах знает, раз он маггловский мопед собрал!"
Если у меня собранный в Китае комп и я примерно знаю, как с ним работать, это еще не значит, что я китаевед. Но почему-то мало кто любит аналогии.
WIntertime
А вот насчет собрки мопеда - вообще чистая додумка фандома. Роулинг нигде ни словом не говорит, что это Блэк собирал этот мопед, зато прямо заявляет в интервью, что... Артур починил мопед и отдал его Гарри.
Слушайте, у меня есть шприцы и фонендоскоп, и я даже знаю такое умное слово, как "гастроэнтероскопия" - и это не значит, что я могу оперировать спинной мозг :D
WIntertimeавтор
Altra Realta
Я тоже не могу его оперировать ))) А еще я не могу починить свой фонендоскоп. Уже второй год я через него то слышу, то не слышу )))
WIntertime
Это очень полезная вещь! Ей можно прослушивать обороты двигателя, работу климат-системы и вообще :D
WIntertimeавтор
Altra Realta
Да... Только мне бы легкие им слышать... )))) А так я постоянно боюсь, что не фонендоскоп вдруг перестанет работать и я прослушаю какую-то пневмонию, например.
А новый и хороший стоит больше ста евро.
WIntertime
СКОЛЬКО?..
Ох ни фига себе...
WIntertimeавтор
Altra Realta
А разные с наворотами еще больше. Самые хорошие это Littmann, а они начинаются от 50 евро для медсестер и 100 для врачей (там лучше слышны шумы). Один бельгийский профессор купил себе фонендоскоп Литтманн за 500 евро - там звукозаписывающее оборудование встроено, можно особенно необычные шумы записать, потом достать карточку на комп скинуть.
Вот такой у него:
http://www.stethoscope.com/3m-littmann-brand-s/1335.htm

(кстати, это еще крутые скидки, хотя оно в долларах и значит за пересылку вышло бы много)
WIntertime
Как-то... мне даже страшно стало от таких цен.
А вот в мою голову совершенно без фантазии пришло вдруг, как маленький маг случайно такую штуку испортил, и где и как его родителям-магам теперь такое доставать...
WIntertimeавтор
Altra Realta
Медицинское оборудование вообще дорогая штука. Камертон тоже стоит от 80 евро, а его назначение в неврологии - это только дрожать ))) Мы его прикладываем к суставам пациента и спрашиваем, чувствует ли и когда перестает. Нарушение чувствительности выдает начальную или уже запущенную сенсорную нейропатию. Еще можно слух проверять, но это обычно отологи делают.
Я свой купила за 30 евро по-дешевке, но у меня не самый хороший, он чуть слабее, чем надо дрожит.

Бедные маги ))) Великая комедия/авантюра/драма/трагедия (на выбор): "В поисках нового стетоскопа" )))
WIntertime
А вы представьте. Для начала понять, как эта штука называется, потом - где ее взять, потом - как ее взять! :))))
По идее с традицией совать в розетку пальцы такое должно происходить довольно часто...
WIntertimeавтор
Altra Realta
:))) Мне уже жалко этих магов.
WIntertime
Их по канону жалко! Вы представьте себе Артура в маггловском магазине. Или вон, Люциуса в метро :D
WIntertimeавтор
Altra Realta
Зато Дракуся в метро неплохо у меня справился ))) Но он молодой, мозги еще шевелятся )))
WIntertime
Меня больше канонный Хагрид удивил.
Они бы еще Фиренца отправили Гарри забирать.
Ух ты! Говорящая лошадь! :D
WIntertimeавтор
Altra Realta
Дамблдор просто сам побоялся сначала. Ну их нафиг, вдруг эти магглы блохастые или кусаются?
Хагрида хоть не жалко.
WIntertime
А магглов тоже не жалко? :D Они же разбежаться могли с перепугу :D
WIntertimeавтор
Altra Realta
Я думаю, в "Хагрид против магглов" Дамблдор подсознательно ставил на магглов
WIntertime
Да не-е, у него же ценный груз Х 2 был! :))
WIntertimeавтор
Altra Realta
Дамблдор сознательно надеялся, что все обойдется, но подсознание шептало: "Конечно, конечно, только сам туда не ходи, пусть великан пойдет. Пока магглы его доедать будут, как раз можно и Гарри выкрасть!"
WIntertime
Интересный был бы вариант. И это был тот самый день,когда Хагрид ВТОРОЙ РАЗ пропал с Гарри на целые сутки.
WIntertimeавтор
Altra Realta
То есть, его уже один раз кто-то грыз или, как минимум, пытался?!
WIntertime
А это неизвестно :)) Он жу сутки где-то с Гарри пропадал (понятно, что Роулинг потом призналась, что ее ляп), но так - то ли с мотоцикла навернулся, то ли бухал где на радостях :D
WIntertimeавтор
Altra Realta
Я думаю, его все-таки кто-то грыз. Просто психологическая травма была так велика, что он все забыл.
WIntertime
Он просто провел ночь с женщиной :))
WIntertimeавтор
Altra Realta
... а вот это никому не приходило в голову... Действительно, расслабился человек, познакомился с девицей, отдохнул с ней душой и телом.
WIntertime
Вот! Потому-то Дамблдор и был так спокоен :)))
WIntertimeавтор
Altra Realta
Дамблдор просто тоже был рядом. Подсказывал.
WIntertime
- Хагрид, мальчик мой, давай быстрее!..
- Знаешь что, старый хрен? В кои-то веки мне попался ТАКОЙ колоритный мужик, а ты мне всю малину поломать собрался? Изыди! Вон, пацана покорми пока!
WIntertimeавтор
Altra Realta
(Дамблдор набрасывает мантию-невидимку и шепотом:)
- Мальчик мой, не посрами своего учителя!
Цитата сообщения WIntertime от 12.01.2016 в 01:31


- Мальчик мой, не посрами своего учителя!

Я знаю это о Дамблдоре, но о Хагриде? :D
WIntertimeавтор
Altra Realta
Хагрид не лыком шит. И не пальцем делан! ))
WIntertime
Altra Realta
Это Дамблдоргад целый день встраивал психические закладкии установки в мозг Гарри...
Первое нашествие магов Блэки пережили и обошлись мало кровью можно сказать)

Очень классно!
Бедный Бен, какая сильная у него должна быть травма, что он так боится книззлов. И Варис с вольным выгулом кота — настоящая ведьма! Надеюсь Бен быстро отойдет от последствий визита, а слушки, которые поползут по семье, не сильно навредят магам-Блэкам.
*внутренний моно-диалог*
- А вот не бывает в жизни стольких совпадений!
- Бывает-бывает. Не придирайся! И не завидуй!
- ...постараюсь... легко сказать... вот еще полчасика позавидую...или до вечера и начну автора хвалить...
WIntertimeавтор
Likoris
Да-да, и даже сами Бену отпор дали!
Еще раз спасибо за найденные ошибки!


Fаnin
Чего только люди не боятся, некоторые и от голубей шарахаются ))) Фобии - такие фобии!
Да Валис вообще жестокая женщина: книззла на магглов натравливает, домочадцев готова в мышей обратить, палочку чуть что хватает... Да и остальные все очень нервные. Ужас просто что такое, эти Блэки на Гриммо!
Вам тоже спасибо за найденные ошибки :)


Hedera
Эх, чего только в этой жизни не бывает. Никак не забуду о профуканном в детстве шансе прослыть ясновидящей: в летнем лагере в первый же день пришел мужик-физкультурник и радостно сообщил, мол, кто угадает его имя, на два дня освобождается от утренней зарядки. А выглядел он очень похоже на одного из наших школьных учителей физкультуры, Сергея. Но я чего-то стормозила и пока обдумывала: "А не Сергей ли он?", то остальные уже что-то крикнули, мужик радостно заявил: "Три попытки использованы, вы не угадали. Я - Сергей".
И что уж было потом говорить, мол, да, я так и знала, ага, конечно, кто поверит ))) А ведь чувак реально был похож, только фамилия другая. Может родич какой-то нашему был.

А насчет сломавшегося котла - это из собственного опыта )) Только я приехала к друзьям в Англию, как у них сломался котел отопления )))
Показать полностью
Забавнейший фик! Сам рассказ как шкатулка с Ридикулусом - неожиданный и смешной)

Цитата сообщения WIntertime от 01.01.2016 в 14:36
Dura Mater
:)
Дамблдор еще будет. Но потом.
Сначала Бен наведет там шороху, потом совы заблудятся, потом рекламная акция Бетти Боттс не туда попадет. Потом Дамблдор, еще два блэковских родича и нервный кредитор Блэков-магов (он же Борджин-старший). Ну и хватит. А, не, между делом проявится романтическая линия Сириус Блэк-Изабелла Блэк со страданиями бедных юных влюбленных.

Не уверена, что всуну туда линию с Темным Лордом, но все может быть.

Такие грандиозные планы очень радуют)))Значит, вот как много вкусного впереди)
WIntertimeавтор
Цитата сообщения лето зима от 07.02.2016 в 10:55
Забавнейший фик! Сам рассказ как шкатулка с Ридикулусом - неожиданный и смешной)
Такие грандиозные планы очень радуют)))Значит, вот как много вкусного впереди)

:) Спасибо ))
Да, только напоминаю: писаться все будет медленно, так как я к каждому впроцессному произведению по очереди по одной главе добавляю.
Цитата сообщения WIntertime от 07.02.2016 в 11:01
:) Спасибо ))
Да, только напоминаю: писаться все будет медленно, так как я к каждому впроцессному произведению по очереди по одной главе добавляю.

Будем ме-е-едленно смаковать)
WIntertimeавтор
Цитата сообщения лето зима от 07.02.2016 в 11:02
Будем ме-е-едленно смаковать)

Тоже дело! ))) Гурманское удовольствие )))
Это восхитительно!
Правда есть опечатки:
"потому не посрадала во второй раз,"
"Я бы все-таки мозолил тебе глаза, — опустил голову Бен." тут "не" не пропущено?
WIntertimeавтор
Майя Таурус
Лол, срадание очищает! (как двусмысленно-то )))
Ага, я сейчас, утром, заменила на это "мозолил" что-то, что там раньше было, но мне не понравилось. А вот "не" забыла вставить )))
WIntertimeавтор
Кстати, небольшой спойлер: в следующем эпизоде должен появиться Сириус Блэк :)
WIntertime
Ну как же бардак и без Сириуса. Не порядок.(:
WIntertimeавтор
Майя Таурус
Да-да-да :) Он не может такое пропустить, ну никак!
Бедный Бен... Книззл чуть не напал, кузина всех в мышей обещала превратить... Экстремальный визит к родственникам.))
WIntertimeавтор
клевчук
Вот-вот! А потом еще все удивляются, почему маги так боятся магглов. Волдеморт вообще-то просто пытался защитить маг. мир.
Цитата сообщения WIntertime от 07.02.2016 в 14:15
клевчук
Вот-вот! А потом еще все удивляются, почему маги так боятся магглов. Волдеморт вообще-то просто пытался защитить маг. мир.

А ему, бедолаге, вместо ордена Мерлина - черную неблагодарность. Ужасть.)))
WIntertimeавтор
клевчук
Жизнь несправедлива, увы :(
)))) Напомнило мне совершенно реальную историю.
Лет 13-15 назад подруга Ольга попросила пожить в ее квартире (пока она сама в отъезде). Как-то вечером раздался телефонный звонок (городские телефоны тогда были широко распространены):
- Можно Ольгу?
- А она уехала.
- Да вы что! А давно?
- Пару дней назад.
- Мы с ней виделись, что ж она мне не сказала? А куда?
- В Москву.
- Ну, давно собиралась, наконец собралась. А Лену можно?
У подруги была старшая сестра Лена.
- А Лена с мужем у родителей живут.
- Ну вот, молодцы, сошлись наконец. Может, ребенка, наконец, заведут. А тогда Катю можно?
У подруги опять-таки была дальняя родственница Катя, которая была студенткой-заочницей и останавливалась в этой квартире во время сессии.
- А она уже сессию сдала и уехала.
Сообщение про сессию вызвало у моей собеседницы какую-то странную реакцию. Она помолчала, потом вполголоса повторила "..сессию.. сессию??" и, наконец, вслух спросила:
- Это квартира Петровских?
- Нет, это квартира Наумовых, - честно призналась я, после чего трубку повесили.
Дорогая WIntertime, читаю вашу историю как самую настоящую добрую и забавную сказку. Продолжайте с тем же задором, радуйте читателей, мы будем вам благодарны.
Историям в этом жанре прощается всё, любые натянутости, рояли и додумки, потому что ваши магглы волшебны)
WIntertimeавтор
horira
)))) Хорошо, что это были не магические родственники, а то наслали бы на вас какой-то сглаз )))) И пофиг, что вы не виноваты.


Edelweiss
Ага, сказка на то и сказка. Лягушка очень вовремя умеет не только в девицу обращаться, но и готовить, вышивать и танцевать, Иван-Царевичу вовремя встречается избушка на курьих ножках, баба Яга, конечно же, знает ответы на все вопросы, у Золушки очень вовремя обнаруживается крестная, которой было пофиг на ребенка все эти годы...

Очень интересная идея и хорошее исполнение. Да и верится в эту историю - визит Блэка в дом Блэков. Ну а то, что Бэн дом перепутал, не беда. Зато сколько событий) Милая сказка, таких мало в этом фандоме.
WIntertimeавтор
Anko_chan
Да, событий было много, и Бен не скоро забудет лондонских "родственников". Впрочем, они тоже нескоро забудут Бена )))


"3. Мотоцикл Молния ( BSA Lightning), производился компанием Birmingham Small Arms Company Limited (BSA) в Бирмингеме между 1965 и 1972-м годами."
Метла по-английски называется "Firebolt".
WIntertimeавтор
BufferOverflow
Да, я знаю. Но мне не хотелось вставлять велосипед Firebolt (он существовал ещё в 60-х), а хотелось мотоцикл, чтобы потом ввести упоминание о нем в беседу Беллы с Сириусом. А мотоцикл под таким названием производился уже в 2000-е. Потому я "разыграла" русское название. Если б писала на англ., то могла б и велосипед использовать - его тоже bike назвать можно, как и мотоцикл.
Надо, наверное, это в пояснения.
Восхитительно. Уважаемый автор, есть ли какие-то шансы на то, что фанфик будет разморожен?
WIntertimeавтор
Arianne Martell
Есть :))) Но мне надо собраться и сначала дописать 3-4 главы "Спасителя магии" (а я что-то совсем торможу). И потом можно постепенно другие истории дописывать.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть