↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Жизнь и правда Гермионы Грейнджер» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

64 комментария
Я так долго ждала, где же появиться пейринг Гермиона/Гарри (именно так, не наоборот) в фанфике! И когда наконец настал момент "снятия маскировки" я хохотала в весь голос от души! вот уж точно "Гарри Поттер, великий волшебник, безусловно талантливый аврор, мастер по чарам маскировки, до сих пор не научился правильно держать нож."!!! это безумно смешно и неожиданно! спасибо за эти 7-10 минут чтения!!!!
Мило. В очередной раз напомнить нам, что коварству женщин нет предела :)
Это просто невероятно, так здорово, а последняя фраза просто шедевр, спасибо!
Весьма интересная работа)))
" Ох женщины и имя вам "Коварство")))))
Да, последняя фраза делает фф!))
Nepisавтор
Всем спасибо за комментарии, я очень рад, что вам понравилось. Признаюсь, я честно несколько раз перечитал последнюю фразу, но так и не понял, что в ней такого забавного) Хотя редактор именно из-за неё порекомендовал добавить Юмор.
Nepis
В последней фразе показано : как бы Гарри не "Шифровался " ,Миона его Все Равно Узнает)
Nepisавтор
Кирито Соло
"А я не Волдеморт, я сопротивляться не буду."
Это где ж Вы там такое увидели? о_О
Nepis

"А я не Волдеморт, я сопротивляться не буду."
Ну эта фраза "говорит" и ее победе и завершении " ее плана"
А я имел ввиду фразу:
" Гарри Поттер, великий волшебник, безусловно талантливый аврор, мастер по чарам маскировки, до сих пор не научился правильно держать нож."
Мне одному поведение Гермионы использующую друга как пешку показалось аморальным.
Nepisавтор
Кирито Соло
Мы с Вами немного друг друга не поняли) Я имел ввиду, что не понимаю что смешного именнов последней фразе(про Волдеморта), так как посчитал, что предидущие комментарторы имеет ввиду именно её. В частности:
Цитата сообщения clodia от 22.07.2015 в 04:59
Это просто невероятно, так здорово, а последняя фраза просто шедевр, спасибо!

и

Цитата сообщения старая перечница от 22.07.2015 в 10:42
Да, последняя фраза делает фф!))

Но спасибо за разъяснения)

wolf1992

Если Вы имеете ввиду возможную отработку Рона, то это так и осталось планом. Можно рассматривать это как стресс-методику для указания Рону, что учёба - это важно, и что Гермиона всю жизнь не будет ему помогать. Это, на мой взгляд, вполне в духе Гермионы. И в конце концов, это ведь так и осталось планом.
Да и женщины ради достижения своей цели пойдут по головам не менее охотней, чем мужчины. Даже такие рациональные, как Гермиона. Хотя нет, особенно такие рациональные, как Гермиона.
И спасибо, что прочитали)
Показать полностью
wolf1992

Где тут использование, как пешки?

Добавлено 22.07.2015 - 14:20:
Nepis

Товарищ автор, одно замечание по тексту... Насчёт покупки парадной мантии для Джинни. Третьекурсникам на бал можно только если пригласит кто-то со старших курсов. Что, Молли заранее предвидела, что Джинни пригласят?
Прелесть какая!
Правильно: надо быть проще и конкретнее.)
Nepisавтор
drago23
Да, согласен, не подумал, спасибо за замечание) Но думаю Молли вполне себе "помогла" Джинни намекнуть Невиллу о том, что она не против сходить с ним на Бал. А на крайний случай у неё всегда оставался варинат с Роном. Тот, естественно пожалуется Гарри, а тот всегда рад выручить друга) Ну и на совсем уж крайний случай можно написать Гарри напрямую, и тот с радостью пошлёт Парвати и пригласит Джинни, Молли он точно не откажет. Не в каноне, во всяком случае. Ещё и извинится, что сам не догадался.
Бледная Русалка
Спасибо за Вашу оценку)Этого всё равно никогда не будет.
Видите ли, автор, дело в том, что читая фф, я никак не могла определиться, как вы пишите историю - всерьез или стебаясь.
Вроде всё "как в жизни", но нечто в стиле изложения, то нечто, что не ловилось "за хвост", оно приносило привкус "понарошкости", "несерьезности", "невзамправдашности".
А последняя фраза поставила окончательную точку - это действительно юморной фф, который совершенно легкомысленно относится и к известным всем персонажам, и к перипетиям их отношений, который приятно читать и поулыбаться, и согласиться с вами
Цитата сообщения Nepis от 22.07.2015 в 14:41

Этого всё равно никогда не будет.

И быть не могло.))

Если же вы хотели "по-взрослому", то вам не удалось.
Nepisавтор
старая перечница
Спасибо за столь развёрнутую характеристику) Признаюсь, ни в коем разе не претендовал не на "серьёзность", не тем более на "юмор". Просто недавно перпроходил игру ГП и УА, и подумалось мне, что историй связанных с 3 курсом не так уж много, а так как писать много я мало того, что не люблю, так ещё и не умею пришла такая вот концепция. Писал события так, как их воспринимал бы я, будучи девушкой, а учитывая, что жена мой юмор в большинстве случаев не понимает, то реалистичной Гермионы у меня и не могло получиться))) Но для меня этот рассказ останется вполне возможным реалистичным варинатом одной из многочисленных АУ, а вам он подарил 2-3 минуты приятного, надеюсь, чтения)
Nepis, не бывает "ни в коем разе не претендовал не на "серьёзность", не тем более на "юмор".
Или-или. Или автор хочет изложить свое мнение относительно "вполне возможного реалистичного варианта одной из многочисленных АУ", *хотя речь скорее, об одном из возможных вариантов ООС.*
Или автор иронизирует над персонажами или явлениями, доходя порой до глумления.
Возможно, многие читатели увидели в вашем фф серьезную подоплеку.
Я же - именно стеб.))
Возвращаясь к пресловутой последней фразе.
Есть один очень милый, с юмором, фф с этим же пейрингом: http://www.fanfics.me/read.php?id=58389
И есть там фраза, близкая по духу к упомянутой:
"— Гермиона, спокойно! — крикнул Гарри, вытаскивая свою палочку и восстанавливая кувшин. — Прекрати хулиганить! Ты же кого-нибудь покалечишь!
Глаза Гермионы сверкнули.
— В этом можешь не сомневаться. Я тебе не какой-нибудь Волдеморт, от меня ты одним шрамом не отделаешься!"
Но она звучит, пусть и в смешной ситуации, но реалистично.
А ваша - в общем духе фф, то есть насмешки над персонажами, особенно ГГ.

Так бывает, что автор задумывал одно, а читатели увидели другое.
Впрочем, это может быть изюминкой стиля: можно ведь делать финалы без определенности, а у вас без определенности сам стиль.))
Подаривший весьма приятные минуты чтения, подтверждаю.
Успехов вам в ваших начинаниях!
Показать полностью
Nepisавтор
старая перечница
Возможно, я не совсем точно выразился) Во время написания, я не ставил себе цель рассмешить читателей. Скажу больше, я вообще не ставил себе не одной цели, кроме самого факта написания)
Возможно, именно поэтому у меня
Цитата сообщения старая перечница от 22.07.2015 в 16:19
без определенности сам стиль.))

Это была, за неимением лучшего сравнения, литературная(да простят мне сравнивание моего графоманства с этим словом) диарея) Оно у меня появилось, оно мне мешало, я от него избавился) Ещё раз повторю, что псиал это именно от своего лица.
Касаемо фанфика, его я читал(могу ошибиться, но я все законченные произведения с этим пейрингом на сайте прочёл) и даже крайне туманно на него намекнул, в разговоре Гермионы с мамой, но на мой взгляд тут несколько разные ситуации. Там идёт именно ссора двух людей, некая активная жизненная ситуация, возможно поэтому фраза выглядит уместней?
Впрочем, предлагаю закончить нашу демагогию и сойтись на мнении, что вам, читателям, спасибо, а я молодец)
А у меня есть один вопрос к автору:
Вам хотелось бы, чтобы Гермиона была именно такой, какой она получилась в вашем фике?
Nepisавтор
Бледная Русалка
Хороший вопрос) На мой взгляд, канонная Гермиона на нормальную девушку в принципе похожа мало. Человек создание достаточно многогранное, и, опять же на мой взгляд, в каноне её харктер, да и не только её, раскрыт слабо. Поэтому что творилось в той лохматой голове мне неизвестно. Мне кажется, что если бы она поставила себе целью быть с Гарри, это один из вполне допустимых варинатов развития событий.

Nepis,
Фиг с ним, с ООСом (о мотивах поведения Гермионы в школе спорить не буду), но понимаете в чем дело.
Есть в фике некоторые моменты, когда в голове всплывает четкое: не верю.
Например: если бы Гермиона ещё в лесах рассказала Гарри о своей любви, этой сцены в кафе попросту не было бы. Ни свидания с Роном, ни самого Рона с кольцом. Как, собственно, и Гарри под маскировочными чарами за соседним столиком.
А если Поттер оказался настолько "недалекий", что даже после откровенного признания "ничо не понял", то я даже не знаю, что сказать... Я, конечно, понимаю, что до парней трудно доходит, но не настолько же!

Цитата сообщения Бледная Русалка от 22.07.2015 в 17:35

А если Поттер оказался настолько "недалекий", что даже после откровенного признания "ничо не понял", то я даже не знаю, что сказать... Я, конечно, понимаю, что до парней трудно доходит, но не настолько же!


Простите, но я вот смотрю втекст, смотрю... Но где там откровенное признание в лесах? Нету.
Nepisавтор
drago23
Полагаю, мы сейчас обсуждаем гипотетическую ситуацию)))
Бледная Русалка
Да, такое могло бы быть, но) Как часто мы, в уме проговаривая всё те неопровержимые аргументы, или красивейшие слова признания, запинались и всё забывали при взгляде на предмет своих воздыханий? Сплошь и рядом) Красиво признаваться в любви в первый раз и не бояться, что тебе откажут можно лишь на смертном одре)А теперь представим:
-Я люблю тебя, Гарри! - я замерла, жадно вглдываясь в его лицо и такие родные, зелёные глаза. Лицо Гарри на секунду приянляо ошарашенное выражение, а потом как-то сразу, без перехода, извиняющееся.
- Эм, Гермиона, ты уверена? Ну, может, это действие обстановки? - он на секунду взбодрился, будто уловив спасительную мысль: - А, это хоркрукс так на тебя воздействует, да?
Это был не тот ответ, который я ожидала услышать, но раз уж решив идти нужно было до конца. Я глубоко вздохнула и отрицательно покачала головой: -Нет не хоркрукс и да, я уверена. Я же Гермиона Грейнджер. - мне даже удалось пошутить. Правда неудачно. Как и всегда.
Гарри, услышав мой ответ, отвёл взгляд на секунду, а затем твёрдо посмотрел мне в глаза и как-то слишком уж чётко, будто стараясь убедить не меня, себя, в том, что говорит: - И я тебя, Гермиона. И я тебя. - слово "люблю" ему так и не далось.

И всё, и тьма, и зло, и кошмарнах, квестпохерен, настроени нет, все умерли. Причём ещё не самый плохой вариант описал. Там ведь и про Джинни могут вспомнить. Уж насколько сам плююсь при фразах про "испорченную дружбу", но в условиях выживания в палатке даже небольшая разобщённость может накрыть всех медным тазом.
Показать полностью
Nepis,
Ну ладно, вам виднее:)))
Впрочем, вы не ответили на мой вопрос.
Вам именно вот такая (решительная-решительная) Гермона нравится?

drago23
А какой смысл в лесах заводить разговоры о свадьбе?
Цитата сообщения Бледная Русалка от 22.07.2015 в 19:28

drago23
А какой смысл в лесах заводить разговоры о свадьбе?


Ну, а почему бы ГГ не рассказать лучшему другу о своих мечтах? Дескать, уверенность, что всё хорошо кончится.
Nepisавтор
Бледная Русалка
Скажем так, я рассматриваю все варианты)Оставим Роулинг Роулинговское. и она не решительная(решительной можно считать Джинни) Она, скажем так, менее инертная)))
Nepis,
Да она не инертная. Она просто банально не успела.
До победы, скорее всего, ей было всё равно. К чему слова, если она и без того рядом с Гарри, и будет с ним до конца, и умрет вместе с ним, и т.д. А "трах" на фоне единорогов не нужен.
А после победы стало поздно, потому что Джинни забралась к Гарри в постель как только, так сразу.)
Я прочитала достаточно фиков с этим пейрингом, чтобы в этом увериться.)))
Фанаты Гарри\Джинни никогда не держат их на пионерском расстоянии. Краткий обмен двумя-тремя фразами и в постельку.

Или прямо во дворе.
Действие, например, вот этого фика происходит поздно вечером, сразу после похорон Фреда.

"Понемногу Джинни начала расслабляться, всхлипы становились все реже, а дыхание — ровнее. Она будто бы добежала до последней черты «жизнь без Гарри», посмотрела, что там, и в ужасе кинулась обратно. Пусть счастье с ним всегда кратко и ненадежно, пусть он постоянно пытается спасать весь мир, забывая о ней — частичке этого мира, пусть потом будет от боли разрываться душа, пусть…

Зато есть этот миг, когда Гарри действительно испугался, что может потерять ее. Джинни ответила на его поцелуй.

Время остановилось, и мгновение превратилось в бесконечность. Пусть не хватало воздуха, пусть набатом стучало в висках, пусть удары чужого сердца ощущались даже через мантии. Или их уже нет? Сорванная одежда валялась на земле, а горячие тела прижались друг к другу. Это было то состояние, когда не понимаешь, где заканчиваешься ты и начинается другой, твой самый дорогой человек.

Все изменилось: ни нежных поцелуев, ни скромных ласк — властные руки прикасались к твоему телу и требовали тебя всего, до последней клеточки. Или это ты хотел отдать себя полностью? Уже безразлично, хорошо это или плохо, можно или нельзя.

Пальцы, запутавшиеся в прядях волос, причиняли боль, но всхлип не останавливал другого, а вызывал более бурные ласки.

Тело наткнулось на какую-то преграду, которую ты смел со своего пути. Громкий вскрик Джинни. Гарри замер, испуганно глядя на нее.

— Как же это я? Джинни, прости, Джинни…

Она заставила замолчать его поцелуем, крепко обхватила тело ногами и сделала движение навстречу.

Всё. Мир взорвался и закружился в вихре. Они так хотели, чтобы он поглотил их и затянул в самый центр воронки, где среди ночи разгоралось яркое светило. Ритм движения все убыстрялся, пока стон Гарри не слился с криком Джинни...

… и тишина. Теперь они знали, что такое счастье, а все остальное уже не имело никакого значения.

Что-то больно давило в бок, Джинни слегка пошевелилась и нашла стрелку Фреда.

— Прости, папа, — прошептала она. — Как теперь тебе в глаза смотреть?

— Тебе-то что. Мне как смотреть? Всем твоим… в глаза.

— А ты смотри, не отрываясь, только в мои, — засмеялась Джинни, показала язык и дотронулась им до губ Гарри".
Показать полностью
Nepisавтор
Бледная Русалка
Нет, вроде есть немало фиков с достаточно скромным содержанием, хотя их и меньшинство, однако я с Вами согласен. И, честно признаться, я как-то уже потерял нить нашего обсуждения.
Nepis.
Просто я спросила вас о ваших личных симпатиях.
Лично вы предпочли бы иметь дело со скромной, или, скажем так, с решительной девушкой?
Спрашиваю потому, что не так давно здесь бушевали страсти на эту тему. И, скажем так, "более инертную Гермиону" размазали по стенке.

А что касается Гарри/Джинни, то фанаты этой пары на прямой вопрос отвечают довольно прямо: они просто не представляют развитие их отношений по другому. Банально не знают о чем писать: все выходит чересчур надуманно и неестественно.
Зато секс, по их мнению, - самое оно!

Цитата сообщения Бледная Русалка от 22.07.2015 в 20:38

А что касается Гарри/Джинни, то фанаты этой пары на прямой вопрос отвечают довольно прямо: они просто не представляют развитие их отношений по другому. Банально не знают о чем писать: все выходит чересчур надуманно и неестественно.
Зато секс, по их мнению, - самое оно!


Ещё один показатель неестественности этого пейринга. У ГП и ДУ ничего общего, кроме любви к квиддичу. Но на этом семейную жизнь не построишь.
Nepisавтор
Бледная Русалка
Каверзный у Вас вопрос, однако ж я знаю на него единственно верный ответ. Я предпочёл бы иметь дело со своей женой. И никаких:"а вот если бы" не рассматриваю.
drago23
Могу ошибаться. но изначально она вроде как клоун при вечно унылом Гарри.Типа развесилить там, энергичная слишком и всё такое. Так себе совместимость, конечно, но и Рон с Гермионой тоже не фонтан по большому счёту.
Цитата сообщения Nepis от 22.07.2015 в 21:26

Могу ошибаться. но изначально она вроде как клоун при вечно унылом Гарри.Типа развесилить там, энергичная слишком и всё такое. Так себе совместимость, конечно, но и Рон с Гермионой тоже не фонтан по большому счёту.


Не знаю насчёт клоуна, но если судить только по книгам, то ГП с ДУ за первых 5 книг общался в сумме часа полтора. Откуда там взялась неземная любовь, я хз. Рон с Гермионой не то что не фонтан, а из области несбыточно-невероятного. И не надо, что противоположности притягиваются. РУ - ещё тот перпендикуляр.
Цитата сообщения drago23 от 22.07.2015 в 13:59
wolf1992

Где тут использование, как пешки?


То есть Гермиона флиртует с Роном оказывая ему знаки внимания и судя по всему встречается с ним какоето время совершенно не планируя строить с ним не то что семью,но даже отношения.
Вот представте что план Гермионы удался и что будет думать про лучшего друга Рон?В лучшем случай разрыв многолетней дружбы в худшем вызов на дуэль или авада в спину
Nepisавтор
wolf1992
Вполне может быть так: Рон к ней клеится, а та, возможно пока не решаясь на более откровенные отношения с Гарри и беспокоясь, что если в открытую отвергнет Рона может потерять ещё и Гарри, что называется "динамит" рыжего. Или ждёт подходящего момента, когда уедет Джинни. Или когда Гарри закончит учебку. Или когда у него не будет дежурства. А может совпадения всех этих событий.
Касаемо дуэли? Дык аврор же)) а Авада в спину? Национальному герою? Смертельная казнь. А Рон, имхо, трусоват. Как и любой нормальный человек0
Цитата сообщения Nepis от 22.07.2015 в 22:02
wolf1992
Вполне может быть так: Рон к ней клеится, а та, возможно пока не решаясь на более откровенные отношения с Гарри и беспокоясь, что если в открытую отвергнет Рона может потерять ещё и Гарри, что называется "динамит" рыжего.

Начнём с того,что вы не верно оцениваете роль Рона в трио.И Гари и Гермиона считают его другом с которым они прошли такие испытания,что мародёрам и не сниись.
Отшей Гермиона Уизли сразу в худшем случай они бы пару месяцев не разговаривали,но сейчас для Гари Гермиона девушка лучшего друга,которое для всех нормальных людей по сути Табу.
Цитата сообщения Nepis от 22.07.2015 в 22:02
wolf1992
Касаемо дуэли? Дык аврор же)) а Авада в спину? Национальному герою? Смертельная казнь. А Рон, имхо, трусоват. Как и любой нормальный человек0

Рон парень эмоциональный предательство лучших друзей может заставить его забыть о возможном наказаний
По поводу трусоватого Рона
1 курс подставился под удар без гарантий выжить
2 пошёл в тайную комнату
5 бой в министерстве магий
6 бой с пожирателями в Хогварсте
7 Битва за Хогвартс и охота за крестражами
Я не спорю у рона есть недостатки,но трусость в их число не входит
Показать полностью
Цитата сообщения wolf1992 от 22.07.2015 в 22:19
Начнём с того,что вы не верно оцениваете роль Рона в трио.И Гари и Гермиона считают его другом с которым они прошли такие испытания,что мародёрам и не сниись.
Отшей Гермиона Уизли сразу в худшем случай они бы пару месяцев не разговаривали,но сейчас для Гари Гермиона девушка лучшего друга,которое для всех нормальных людей по сути Табу.

Рон парень эмоциональный предательство лучших друзей может заставить его забыть о возможном наказаний
По поводу трусоватого Рона
1 курс подставился под удар без гарантий выжить
2 пошёл в тайную комнату
5 бой в министерстве магий
6 бой с пожирателями в Хогварсте
7 Битва за Хогвартс и охота за крестражами
Я не спорю у рона есть недостатки,но трусость в их число не входит


Мы помним, что вы -известный ронофил. Не знаю, правда, почему. Может, "моральные" качества сходные?
1. Не надо судить по кино. В книге совсем не так эпично.
2. Ну пошёл. А он представлял, с чем дело иметь придётся? Реально он даже шкуру не видел.
5. Тоже, думаю, не представлял. До сих пор драться приходилось только ГП.
6. Ничего не сказано, что в этом бою сделал Рон, и сделали ли хоть что-то. МОжет, за спиной у ГГ прятался?
7. сперва бросил ГП и ГГ, а во время битвы шкерился по подвалам.

Но на месте ГП я бы с Рончиком порвал после 4 курса. Предатель всегда останется предателем.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 22.07.2015 в 22:37
Мы помним, что вы -известный ронофил. Не знаю, правда, почему. Может, "моральные" качества сходные?
1. Не надо судить по кино. В книге совсем не так эпично.
2. Ну пошёл. А он представлял, с чем дело иметь придётся? Реально он даже шкуру не видел.
5. Тоже, думаю, не представлял. До сих пор драться приходилось только ГП.
6. Ничего не сказано, что в этом бою сделал Рон, и сделали ли хоть что-то. МОжет, за спиной у ГГ прятался?
7. сперва бросил ГП и ГГ, а во время битвы шкерился по подвалам.

Но на месте ГП я бы с Рончиком порвал после 4 курса. Предатель всегда останется предателем.

Я не ронофил более того я сторонник Гармоний,но это не значит что нужно поливать Рона грязью.
1)В книге всё ещё эпичнее поскольку удар королевы пришёлся не по коню,а самому Рону причём до этого ферзь ломал каменный фигуры и гарантий,что ему не проломит череп не было никаких.
2)Он спрятался или сам обрушил завал?Самое главное,что Рон пошёл в комнату где живёт огромный монстр без особых колебаний
5)Однако сражался не забился в уголок не спрятался а честно дрался со взрослыми мужиками не держашими в страхе всю Британию.
6)Сильно притянуто за уши,тем более что Рон игрок в квидич вратарь,а для этого нужно обладать поистене стальными яйцами
7)Ушёл под воздействием амулета и нескольких практический бесполезных месяцев поисков и почти сразу как снял амулет пожалел об этом
Показать полностью
Цитата сообщения wolf1992 от 22.07.2015 в 22:53
Я не ронофил более того я сторонник Гармоний,но это не значит что нужно поливать Рона грязью.
1)В книге всё ещё эпичнее поскольку удар королевы пришёлся не по коню,а самому Рону причём до этого ферзь ломал каменный фигуры и гарантий,что ему не проломит череп не было никаких.
2)Он спрятался или сам обрушил завал?Самое главное,что Рон пошёл в комнату где живёт огромный монстр без особых колебаний
5)Однако сражался не забился в уголок не спрятался а честно дрался со взрослыми мужиками не держашими в страхе всю Британию.
6)Сильно притянуто за уши,тем более что Рон игрок в квидич вратарь,а для этого нужно обладать поистене стальными яйцами
7)Ушёл под воздействием амулета и нескольких практический бесполезных месяцев поисков и почти сразу как снял амулет пожалел об этом


1. Эпичнее в кино. В книге ничего не ломали.
2. Пока ГП не увидел шкурку, он и не представлял, какого размера тварь. У Рончика знаний было не больше.
5. А у него был выбор? ССмертельно опасной становится даже загнанная в угол крыса.
6. Что-что? Во вратаря бладжерами не пуляют. Самая безопасная должность в команде.
7. А почему ГГ не ушла? Просто под воздействием амулетика из РУ попёрло его дерьмо. Всего-то.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 22.07.2015 в 23:21
1. Эпичнее в кино. В книге ничего не ломали.
2. Пока ГП не увидел шкурку, он и не представлял, какого размера тварь. У Рончика знаний было не больше.
5. А у него был выбор? ССмертельно опасной становится даже загнанная в угол крыса.
6. Что-что? Во вратаря бладжерами не пуляют. Самая безопасная должность в команде.
7. А почему ГГ не ушла? Просто под воздействием амулетика из РУ попёрло его дерьмо. Всего-то.

1)Когда Рон подставлялся он не знал что фигура ослабит удар.но видел как ломаются каменные фигуры однако всё равно пожертвовал собой.
2)Существо прозванное ужасом слизерина и способное убивать взглядом недостаточно страшное и без огромных размеров?Напомню что изначально они не собирались с ним драться,а по тихому вытащить Джини из комнаты
5)Крысы обычно забиваются в норку отдел тайн он большой наити где спрятаться не трудно
6)Оливер вуд который упал с метлы после двух блажёров от слизеринцев с вами несогласен,да и без блажёров квидич довольно опасный спорт.
7)Как я уже сказал у рона есть недостатки это неуверенность в себе,желание прославится и ревность к Гарри как в отношений славы так и Гермионы.
Причём он довольно успешно сдерживал своих внутренних демонов пока амулет не усилил их многократно.
Рон Уизли не идеален и в моральном плане безусловно проигрывает Гарри и Гермионе,но он не трус и не предатель.
Показать полностью
Цитата сообщения wolf1992 от 22.07.2015 в 23:37
1)Когда Рон подставлялся он не знал что фигура ослабит удар.но видел как ломаются каменные фигуры однако всё равно пожертвовал собой.
2)Существо прозванное ужасом слизерина и способное убивать взглядом недостаточно страшное и без огромных размеров?Напомню что изначально они не собирались с ним драться,а по тихому вытащить Джини из комнаты
5)Крысы обычно забиваются в норку отдел тайн он большой наити где спрятаться не трудно
6)Оливер вуд который упал с метлы после двух блажёров от слизеринцев с вами несогласен,да и без блажёров квидич довольно опасный спорт.
7)Как я уже сказал у рона есть недостатки это неуверенность в себе,желание прославится и ревность к Гарри как в отношений славы так и Гермионы.
Причём он довольно успешно сдерживал своих внутренних демонов пока амулет не усилил их многократно.
Рон Уизли не идеален и в моральном плане безусловно проигрывает Гарри и Гермионе,но он не трус и не предатель.


1. Вольф, вы мало того, что ронофил, так ещё и безмозглый ронофил. Вам сколько раз повторить, что в книге ничего не ломалось, и никакая фигура никаких ударов не ослабляла. Это в кино Рон сидел на коне, а в книге выбранный фигуры просто ушли с доски и ребята ходили по ней так.
2. Ну тем более. Крыска Рон надеялся, что драться не придётся и не пришлось.
5. Угу. Забиться. Для этого надо знать, где эта норка.
6. Оливер - случай частный. И за это, кажется, штрафной назначили. Больше ни в одном матче вратарь не пострадал. В отличие от охотников и ГП.
7. Рон - завистливый разгильдяй, лентяй, обжора и предатель.
Показать полностью
Nepisавтор
Ребят, ну правда, не стоит разводить локальных холиваров.
Про ваш спор, я могу добавить только то, что в столь юном возрасте смерть является понятием весьма и весьма абстрактным.
Но давайте посмотрим в лицо правде, я просто не подумал об этом) Хотя, следует признать, что мы недооценивеам силу женской обиды. Вполне возможно за 7 лет Рон настолько её задолбал, что она разработала план именно таким образом, чтобы и с Гарри остаться и Рона из их жизни исключить. Но конечно это следовало описать в фике, простите уж)
Цитата сообщения Nepis от 23.07.2015 в 07:23
Ребят, ну правда, не стоит разводить локальных холиваров.

Ладно.Вопрос Уизлигада такой же вечный как и Дамбигад и флудить можно почти вечно.
Nepisавтор
wolf1992
Спасибо за понимание. И за комментарии, конечно же. Если я правильно понимаю, у Вас основное направление критика? В таком случае у Вас скоро будет возможность оторваться по полной)))

Я вовсе не критикую, просто меня слегка напрягли коменты типа молодец Гермиона так их.
Nepis
Цитата сообщения Nepis от 22.07.2015 в 21:26

Могу ошибаться. но изначально она вроде как клоун при вечно унылом Гарри.Типа развесилить там, энергичная слишком и всё такое. Так себе совместимость, конечно, но и Рон с Гермионой тоже не фонтан по большому счёту.

Скорее мать-Тереза, а не клоун.
Если бы та Джинни, утешая Гарри, выдавала что-нибудь искрометное, ли хотя бы йуморное... С поддевками, подколками, тычками, в конце концов. Ох, клянусь: я бы всё простила и даже поверила бы в этот пейринг!
Но, блин... Там же сплошное: Гарри, дорогой, мы все тебя любим и зла не держим...
Не знаю, кому как, а по мне так не то, что ООСный, но даже канонный Гаррик сбежал бы от этой "утешительницы" куда глаза глядят. И максимум через неделю.
Nepis
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за столь классный и мм... не типичный фик о паре Гермиона-Гарри!
Как тут уже писали, именно Гермиона/Гарри - очень мало, обычно наоборот. Да ещё и главное действующее лицо - именно Гермиона! За это отдельное большущее спасибо!

Очень надеюсь, что из под вашего "пера" выйдут ещё столь же замечательные работы с этой парой (естественно - Гермиона/Гарри). Очень надеюсь на это 0=)

Удачи, неиссякаемого вдохновения и отличнейшего вам настроения!
Ещё раз спасибо за столь чудесную работу!
Бледная Русалка, вы не совсем правы насчет поведения Джинни, но не будем флудить- автор это не приветствует.
Nepisавтор
старая перечница
Благодарю за понимание)
Секира
Спасибо за Ваш отзыв, и, к сожалению, вынужден огорчить, в плане сейчас джен. А на подобный пейринг даже не знаю когда и сподоблюсь. Мне ещё 5 курс ГП/КБ написать надо)
Nepis
Но мы будем ждать :)
Клас!
Nepisавтор
Zub
Длина комментария должна быть не менее 30 символов... как?))) Пробелов наставил?)Однако ж спасибо
Пожалуйста)))
С большим удовольствием прочитала:)
Могло ли быть такое с канонной Гермионой, не могло - не суть дело. Но это же здорово, когда в каноне ничего не меняется, но история, по сути, преподносится та же и одновременно совсем другая, а в конце нас ожидает вполне логичный ХЭ. Рассказ цельный, характер ГГ выдержан и не скачет туда-сюда, и, соглашусь со старой перечницей, есть оттенок юмора. Правда, стебом мне его не позволяет назвать совесть, ну разве что наилегчайшим.

И... чорд, мне бы кто в возрасте Гермионы разработал план по покорению близлежащего Гарри Поттера:) Не для того, чтобы коварство проявить и далее проявлять, дорогие мужчины, а чтобы наиболее быстро, эффективно и без потерь научиться вас понимать:)
Nepisавтор
Natali Fisher
Благодарю за комментарий. Пожалуй, Вы очень точно отразили основополагающую моих фиков. Ну, во всяком случае на тот момент, когда я их задумываю.
Nepis, что, прямо всех фиков? Тогда надо посмотреть, что там у вас еще есть:)
Nepisавтор
Natali Fisher
Увы, их не так уж много. Надеюсь, не разочаруетесь.
Очень понравился Ваш фанфик. Романтично, мило, с юмором.)
Правда, учитывая, что весь предыдущий план Гермионы по завоеванию Гарри не сильно-то сработал, не знаю, получится ли у нее все на этот раз. *Скрещиваю пальцы*
Цитата сообщения nadiya black от 10.06.2016 в 16:53
Очень понравился Ваш фанфик. Романтично, мило, с юмором.)
Правда, учитывая, что весь предыдущий план Гермионы по завоеванию Гарри не сильно-то сработал, не знаю, получится ли у нее все на этот раз. *Скрещиваю пальцы*

:)) получится, точно получится)) Гаррька точно на "разборки" придет)))
а там его поджидает ... сюрпрааайз:-))
О, какая классная Гермиона получилась! Умная, выдержанная, хитрая..!
Прикольно!)
Жесточайший ООС, конечно же, и все равно шикарно.
Два моих нелюбимых пэйринга в одном забавном фанфике, я не знаю, как вы это делаете (:
Вот эта фраза покорила "А я не Волдеморт, я сопротивляться не буду".
Интересный и хорошо написанный миник. Интересный взгляд на все происходящее. Мне пришлось по душе.
И отвращение к Рону у меня возникло в процессе чтения, стало понятно, чем он раздражает Гермиону
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть