↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Червь» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Melusine

115 комментариев
у них есть счетчики как минимум Дина, чтобы сказать выполнит Ноэль обещание или нет.
а почему Ноэль вообще надо убивать героями? почему не как краулера или технарским устройством Дракона .
интересней как она копирует уже триггернутого человека.
А оригинал Кудзы как был пойман и из какой она команды?просто ни одного клона не из команды ехидны в описании событий нет.те либо её где то заранее поймали,либо она ковыряла в носу пока не попалась.
Ни одного нормального аргумента что Тейлор - это Рой, кроме роста ,который может быть совпадением. Еще бы поверила если бы у Эммы блохи завелись. Грега прямо Сплетница покусала.
Тейлор вообще очень противоречивая. может уболтать Девятку на сражение "по правилам", идет на контакт с Сукой, управляет районом. но выстроить отношения с одноклассниками...
Ну вот как будто вши у человека сами по себе завестись не могут или мерзкого комара в комнате каждую ночь ко всем кто то запускает
Вы так говорите как будто в любом из миров (Маккрея или реальном ) невозможно потратить неправедно нажитые деньги. нанять не адвоката, а детектива который снимет как Эмма прыщи себе выдавливает и через айтишников выверта анонимно выложить в интернет. Или. в школу внезапно назначили неподкупного (вернее купленного кем надо) директора/преподавателя и прижали всех к ногтю.

Когда есть деньги всегда можно найти того кто все сделает за тебя и не надо никаких суперсил.
и она разложит почему Тейлор "плыла по течению" хотя Рой способна разрабатывать сложные планы, рисковать и т.д.? И не была Тейлор столь бронебойной по отношению к издевательствам, раз она даже триггернула из-за шкафчика.
Да, в 15 лет и строишь самые безумные планы и более авантюрно подходишь к делу. Склонность Рой обоснованно рисковать - это подход к решению задач, он не возникает в 16 лет из ниоткуда или от смерти матери. Да, меня удивляет, что задача отвести агрессию(не разобраться) трех куриц Тейлор признала неразрешимой и отказалась даже от попытки ее решить.

Я вам скажу что я сделала в 12 лет когда одноклассница старше на 2 в присутсвие старшекласниц в процессе разговора двинула мне головой о лоб. (видимо приемчик какой-то отрабатывли). я сымитировала сотрясение мозга. меня из медпункта увезли в больницу. были долгие суды около трех лет и ничтожная компенсация 600р. Но их родители тоже ходили по судам и им не понравилось так проводить свое время. и все в школе знали что вот такие действия в мой адрес закончились судебным процессом результат которого был им неизвестен тк он затянулся. Я ничего не просчитывала. Не знала что окулист смотрит в глаза чтобы определить изменения глазного дна и что там делают МРТ. Но все знали что я лежала в больнице и в школе никто не докладывал, что сотрясение под вопросом все знали только слухи и куски информации. В суде это видимо роль все же сыграло. Но система среагировала все же жестче чем на уровне банальной драки, учителя знали и присматривали. Физического воздействия после этого никто не предпринимал. популярности это не прибавило, но жопу прикрыло.
Показать полностью
Ну надо же отец Эммы адвокат, не мэр, не президент, а целый адвокат. Ваши знакомые адвокаты тоже держат в страхе все гос учреждения?
Кстати, почему всемогущий адвокат не устроил дочу в Аркадию?

Система работает когда у нее есть постоянный раздражитель. инцидента со шкафчиком просто не хватило. в моем случае очень помогло как раз то что до этого те же девочки избили еще одну школьницу. Хотя, конечно, взаправду терять здоровье ради мести глупо.

Рой опять же показывает на порядок выше эмоциональную устойчивость чем Тейлор, не опустив руки после того как ее проглотила Ехидна, увидев разобранного ампутацией Мрака.

Ну и папкой то она косвенно рисковала, вступив в борьбу с Вывертом. Тот просто решил дополнительно не подстраховываться заложником, полагая что и так все схвачено. а противостояние с Эммой до триггера в худшем варианте обернулось бы штрафом.



Запилите пожалуйста скорее главу)Надеюсь она меня убедит.
Да не нужно крайности. Например в шкафчик Эмме подкинуть протекающий перцовый баллончик. это должен быть инцидент показывающий, что она опасна для всех, не отдает отчета о своих посупках. не онли для Тейлор. Из за того что Эмму отмажет отец моральная сторона дела Тейлор волновать не должна.
Да нет все знают кто такая Эмма, просто закрывают глаза. Не считают её пайдевочкой не способной принести перцовый баллончик в школу. Это уже после инцидента с шкафчик не качает в ангелочка игратьДрузья ещё больше знают что она отморозок. Что касается "не попасться" тут как бы и нужны неординарные способности(не суперсилы). Да, обычный школьник такой квест провалил бы.
Когда разливается баллончик это не дает два варианта Эмма/Тейлор. Варианты Эмма/Неизвестный. Никто не рылся в сумочке Эммы , никто не знает на 100% что там не было баллончика. У кого нашли баллончик? у Эммы, на нее уже больше доказательств, чему кого-то неизвестного не пойманного за руку.
nadeys, баллончик нельзя приносить в школу. его в помещениях нельзя распылять. все что случилось с ним - твоя ответственность, даже если ты не хотел ничо такого. как если ты принес в школу пистолет он случайно выстрелил и попал в кого-то.
поэтому друзья Эммы вполне могут думать что она просто нарушила правила ничего такого не хотев. тем не менее это правила как "нельзя разжигать костер в туалете". Ты можешь никого не сжигать в туалете, но если ты разжег костер - ты гнусный нарушитель правил, поставивший под угрозу здоровье окружающих.
Jabberwocker, цель не в том чтобы ее обвинили за баллончик, а аккуратно подводить к выводам о невменяемости и расшатанных границах. пол пути Эмма пройдет сама, часть она уже сделала.

nadeys
во всех школах есть охрана.
Собаку иметь не запрещено, но если твоя собака кого-то покусала или обоссала чей-то ботинок - ты отвечаешь. и не важно, что ты не хотел.
Грег как будто в мире поней живёт. Кто бы ирл стал в школе орать что знает гражданскую личность преступного авторитета..
ммм. несколько десятков комментов назад говорили о том какой Эммин папа крутой адвокат. а тут уже при свидетелях предлагают в морду ей бить. Лучше плечиком толкнуть. Тейлор судя по описанию высокая и физ. подготовка последнее время была.
KLT-117, если Тейлор не планирует ходить в школу, Эмму можно оставить в покое. Однако в школе Эмма может сколько угодно говорить о смерти матери Тейлор гадости безнаказанно. Это не физическая атака Эмме за это ничего не будет, но ведь эта одна из причин по которой Тейлор сломалась и значит , это ее больное место, где рациональность не работает. Можно сколько угодно не обращать внимание на "мамкоебов" в интернете. Но когда тебе говорят в живую про умершего дорогого человека, это травмирует даже умного и логичного человека. Тем более наряду с умом и логичностью Тейлор - недолюбленный подросток.
Тигра2. Конечно же Тейлор никуда не делась. Как никуда не деваются Маши и Пети , которые всплывают через дцать лет на встречах одноклассников. Да, люди меняют роли, но всегда есть якорьки, которые возвращают старую личность. У Рой есть отец, о котором она никогда не сможет думать через одну призму логики. У нее есть ценности, которые не поменялись. Дети на войне не становятся маленькими взрослыми, они огрубевшие подростки, которых может и не обеспокоит вид горы трупов, но они будут плакать над мертвой собачкой. Что касается Джека (который не лучший психолог мира, так же как и Сплетница не психолог), у не было достаточной информации, чтобы сломать Рой. Близко знакомый несверестественный психолог справился бы лучше.
не заметила особой запланированности в уничтожении Ехидны (да и та что была - заслуга Сплетницы). и организация так себе. То что было - удачное тактическое решение с ниткой и передача информации через насекомых.
Ну и конечно она не "королева" Броктон бей. потому что любой из ее команды скажет, все ок но я предпочитаю жить по одиночке. И ничего ему не будет. даже Кукле. Даже посланники имхо не из уважения к Рой принесли подарки, а потому что это очередной хитрый план. Что черт возьми за Королева-варлорд, которую вынудила прийти в школу трепотня прыщавого идиота.
Показать полностью
Karahar
ну пидорни скрытника из города если ты не Дракон.

Тигра2, переговорщик - это не психолог. для того, чтобы повлиять нужна информация об объекте, правильно предсказать реакцию на то, что ты блистательно доносишь. Он не знает вообще способен ли объект на то чего, он хочет. такое ощущение что он вообще не знает для чего он то или иное делает. кстати если бы Рой руководствовалась только логикой "варлорда", он бы ее убедил .
В талантах Рой в тактике я не сомневалась. просто пример с ехидной - не доказательство спланированности и организованности этой акции.
ну если гениальность Рой только в мультизадачности, я удовлетворена. В таком случае без триггера ей Эмму и ко было бы не потянуть. Однако, я сомневаюсь, что тут только мультизадачность. даже в спокойном состоянии подростку план по распиливанию нитью Ехидны придумать сложно. В Гарри Поттере и методах рационального мышления Гарри аналогичным практически способом расправился с Волдемортом ( интересно совпадение или кто-то у кого-то заимствовал идею) но Гарри там гениальный мальчик, который превосходит окружающих за парой исключений на голову.

Александрия, кстати, была заявлена помимо сил очень умной. в чем это выражается - мне пока не понятно.
Karahar

скрытник подошел к тебе и зарезал. Но потом-то его прижали, это же намного легче!
Если бы в городе можно было везде натыкать камер, герои бы это давно сделали. им же и с обычными злодеями это помогло.
Karahar
Извини, но Чертенок - не эталон ни сообразительности ни скрытника. но все же Ампутации пришлось бочину подставить чтобы ее поймать. Кстати можешь уточнить, видит ли человек на видеосъемке скрытника, или его видит только ИИ? увидит ли человек скрытника если ему сообщат куда смотреть?
Психоло́гия (от др.-греч. ψυχή — «душа»; λόγος — «учение») — наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей.

Джеку срать на закономерности, срать на личность жертвы, он не может поставить себя на место того с кем взаимодействует. Даже свою команду он не может перестать обрабатывать. Психологу бы не нужно было "ручное управление", преданности бы добился раз и навсегда.
ну любого кейпа можно поставить в такую позицию, что он будет как Джеки Чан в пустой комнате.
Stacy_DROP TABLE Users--
Жертвой нет, но Тейлор, умным но ранимым подростком, - осталась. "Пока Эмма ,я пойду" нужно было сказать сразу, а не оправдываться, для этого не нужно звонка отца. Насекомых Рой удержала но трудом, справлялась ли бы она каждый раз? Этот разговор смог ее задеть. Как и ожидалась Эмма стала проезжаться по теме гибели мамы Тейлор. Эмму следовало бы поставить на место если бы Тейлор планировала продолжать учебу. Но Рой сдали и все это уже не важно.
Jabberwocker
Интересно а что будет если Сибирь попробует пробежать замороженную Стояком нить типа "ехидна стайл".
Ну имитировать функцию слежки/передачи информации насекомых Рой может даже современная промышленность. Но кто-нибудь хотя бы квадрокоптеры видел над местом боев? "не, не я технарь я могу делать только убийственное оружие". браслеты в бое с Левиафаном -тоже обычная поделка рядового инженера.
Karahar
Компьютер может.производственные компьютеры выполняют тысячи операций.компьютер выделяет цель и ставит задачи, для него перемещения смена координат и все, в боевых действиях они не особо разнообразны плюс возможность ставить десятки компов. В мморпг играх к примеру дофигище объектов.Дело больше в кибернасекомых, передаче сигналов,чем в обработчике тут технарь и нужен.
У вас мнение о компьютерах как о калькуляторах. Вот честно, многие герои думают прежде чем сделать? У них все заранее поделены на категории, относительно которых набор допустимых мер сформулировать для себя давно. И действуют по отработанном сценариям.даже у Рой самый распостранееный метод связать.распознавание лиц уже есть на смартфон, правда азиатов путают,но технарь уж как нибудь допилит.
когда Маккрей писал червя суперкопьютеры уже оперировали триллионами операций в секунду. Обычная ОС виндовс - это набор инструкций и заплаток на огромное количество ошибок. На нее никто не тратил свою жизнь, просто собрались сотни людей на зарплате.
Люди, вас же не удивляют автоматические системы управления полетами или АЭС. А там в мире столько перспективных технарей, Дракон. У нее же есть ограничения, управляемые ей машины принимают решения, оценивают обстановку. не надо писать большинство правил. много игр может быть написано на одном движке (game engine).
Цитата сообщения neoneo от 24.01.2018 в 04:24
Балласт такой интересный) крутая интерлюдия


Мерзкий он. Его раздражает несовершенство, но он думает не как улучшить человека, а как его наказать, как будто человек от этого станет лучше.
чо-т мне кажется, что его методы борьбы с голодом нифига и не гуманные а очень даже Гитлеровские окажутся.
Рой - не герой. о чем спор то? как говорил старина Мегавольт " кто проворен и хитер, тот не пойман и не вор".
у каждого своя мораль вон недавно целое государство радостно резало наркоторговцев. Валефор, на минуточку, уже отдал приказ Чертенку убить Рой и Регента и самовыпилится и делал это раньше, зачем с ним разводить нюни? Это государство так сказало, что Клетки достаточно для кейпа-убийцы (обычного человека там на электрический стул, интересно?). А у каждого конкретного человека могут быть свои мысли чего именно заслуживают всякие серийные убийцы , педофилы, насильники и т.д.
Grafomaniak
ну так это, человек который думает "если я поймаю педофила который навредил моему ребенку, я его убью" он думает как преступник? так таких подавляющее большинство.

А Атос и Д Артаньян - антигерои?- ведь один повесил 16летнюю невесту просто потому что у нее на плече было клеймо. Ничего не выясняя, пока она была без сознания. А второй в*бал ее, притворившись ее любовником. Хотя до того как он стал мушкетером в Менге Миледи сказала Рошфору его не убивать. Ну и под занавес четверка мушкетеров и лорд Винтер устраивают ей казнь.

Цитата сообщения Grafomaniak от 10.02.2018 в 00:51

Ну что мешает рой поити навстречу властям кроме раздутого эго?


имхо, если Рой будет солидаризироваться с властью эта же власть ее очень быстро разменяет и сольет. потому что она удобный козел отпущения на которого легко и приятно списать любой косяк. Ежели не случится большого пиздеца, когда жопку прикрывать будет уже поздно.
да я вообще не понимаю как можно сдать в СКП директора Кальверта. Приходит такая злодейка Рой и говорит, получите и распишитесь, ага.
ну блин прицепились вы к этому выеданию. если она считает что зрение валефора можно восстановить то скорее всего, это так и есть Глистные инвазии в глазах в конце концов тоже бывают и лечатся и другие паразиты внутри глазного яблока тоже. к тому же там упоминалось "он повернул голову и его незрячие глаза шевельнулись". так что не вытекли они нифига.
Leo_Winchester и что? моему деду металлическая стружка глаз пробила и оттуда тоже много чего текло, но зрение хоть и лучше не стало но сохранилось. в конце концов там не написано "у него не было глаз".

Добавлено 10.02.2018 - 21:21:
Пересадка стекловидного тела, предложенная еще в 1874 г. Арльтом для лечения отслойки сетчатки, все шире внедряется в офтальмохирургию.
В литературе имеется ряд статей об успешном применении пересадки стекловидного тела при осложнениях во время глазных операций, а также при тяжелых травмах глаза и их последствиях.
Так, Г. И. Ковинский в 1956 г. применил пересадку стекловидного тела при осложненных катарактах и при субтотальной кератопластике. С. Е. Стукалов сообщил об эффективности пересадки стекловидного тела при субтотальной пересадке роговицы. Автор отмечает, что в тех случаях, когда большая потеря стекловидного тела была возмещена не стекловидным телом, а физиологическим раствором, результата не было и всегда наступала атрофия глаза.
В. А. Панева производила пересадку стекловидного тела у больных с тяжелыми и обширными травмами глаза (В. А. Панева, 1958; В. А. Панева и Т. М. Шелинговская, 1963).
В литературе имеется описание применения стекловидного тела при внутриглазных кровоизлияниях (Кутлер, 1948; В. С. Аникина, П. С. Каплунович, 1961), отслойке сетчатки (Кутлер, 1948; Кастрен, 1960).
В. О. Мазина (1961) сообщила о своих наблюдениях по применению консервированного стекловидного тела у 22 больных при операции резекции оклеры по поводу отслойки сетчатки.
Кроме того, в последние годы проведены исследования по изучению влияния потери различных количеств стекловидного тела на состояние глаза (З. М. Скрипниченко, 1960). Изучены его антигенные (Л. Т. Гиль и Т. А. Колотова, 1962) и иммунобиологические свойства (С. Е. Стукалов, 1963).
Все указанные авторы, занимавшиеся пересадкой стекловидного тела при тех или иных заболеваниях глаз и глазных операциях, считают ее безопасным вмешательством.
Показать полностью
я б еще хотела напомнить что Тейлор видела практически столько же результатов пыток, крови и тд. сколько и ветеран Афгана. Плюс еще ее Ехидна в себя втянула. Хотите сказать, это было бы натурально ,если бы сие эт никак ее не поменяло? Я считаю что это хорошо, что Рой не только оттачивает свои тактические навыки, но и меняется как личность. Да, мне не нравилось, что Тейлор была суперпассивной в школе. а как Рой вдруг стала сильным лидером. Но если уж она продвинулась так далеко в закаливании характера, закономерно что дальше она стала еще жестче.
Интересно кто бы победил Счетовод или Аккорд?
я не очень поняла почему Лун неуязвим для насекомых? видимо в той же степени уязвим, что и Александрия. Ее асфиксия ж не от того что гортань распухла от укусов, а потому что легкие забиты, а насекомых, паутину труднее выкашлять чем воду. Но если эти двое готовы к такой атаке им даже маска особо не нужна) прищепки на нос хватит:)
Я кстати не помню, куда делся клон Рой который был у Выверта? Почему он не мог управлять насекомыми? У Ехидны с этим не было проблем, и Девятка явно выращивает клонов с силами. Почему Котел просто не сделал ставку на клонов(привет, Звездные войны). 1005000 клонов Александрий Легенд и Эйдолонов и никакой проблемы превосходства по количеству злодеев над героями, губителям по щам, ну и многие другие глобальные проблемы решать.
Dark_elf ,
grey_area

она едет к злодейке масштаба провинциального города, которая находится под надзором, скованная и охраняемая. И Александрия летела не разбираться к Рой, она летела ставить ей свои условия.
grey_area

Нилбог это тип на совести которого очень много людей. Он не просто управляет своей территорией. там по-видимому вообще не живет никто кроме его тварюшек. Ну и хз какой радиус у Нилбога и какой у Рой.

ну от дронов Крутыша насекомые вынуждены прятаться, это Александрия запустила свежих. почему там они не сработали хз.

вообще за безопасность внутри здания отвечал Тагг, а не она. Это его косяк, что Рой всего лишь надели наручники для Бугаев.
Есть такая штука как разделение обязанностей. Т.е в целом она как директор несет ответственность, что протокола действий против преступников со способностями Рой по-видимому нет. Но вот то что Александрия летя внутрь местного филиала Оплота и Порядка должна брать с собой марлевую повязочку это смешно просто. Это компетенция Стражей Броктон Бей чтобы у них было для всех безопасно внутри здания, тем более уж для Александрии.
Вообще тк для Александрии все варианты лучше чем умереть, нужно было брать в заложники отца Тейлор. естественно, потом их всех повыгоняли бы с постов, но зато были бы живые. Ну Тагг конечно очень принципиальный, но об Александрии ведь этого не скажешь.
учитывая что кейпом может быть каждый, а также принимая во внимание то что большинство могут замайндконтроллить. никому нельзя верить. носить герметичный костюм аля манекен, жить на необитаемом острове, стрелять в любого прибывшего на поражение. Не спать, потому что пока ты спишь враг кач.. подкрадывается.
у меня конечно школа была попроще, но НИКТО бы не стал насмехаться над тем, кто мог вломить. Как вы себе это представляете - вот ты сказала что Эмма странная, а подружка донесла Эмме и соком полили тебя. Ну? много желания продолжать хихикать?
а у них своя компания, их трое, их не сделаешь изгоями. У них что бы ты ни сказал всегда будут крутые шмотки, участие в спортивной команде у Софии и прикрытие со стороны учителей, папа-адвокат.
А для того чтобы их сочли психически нездоровыми и опасными нужно приложить усилия со стороны, вряд ли они сами по себе так влипнут.
Karahar
я в целом согласна с твоей позицией. Однако, считать свиту смысла нет. тк от них ничего не зависит по сути и репутация свиты никого не интересует . Ведь они и есть большинство, это получается их же взгляд на себя. А себя никто плохим не считает.
эм. что именно там на покушение на убийство тянуло?

Karahar
Тут даже папой Эммы не надо быть чтобы развалить обвинение именно в покушении на убийство. Например, как может быть покушение на убийство , без умысла на убийство? мы конечно не знаем модель шкафчика, но ни Эмма ни София с их обычным интеллектом не могут ни достоверно знать что в шкафчике не хватит воздуха, ни что его хватает. Любые сомнения трактуются в пользу кого? у того кого папа -адвокат, тьфу то есть обвиняемого.

покушение на убийство возможно лишь с прямым умыслом, т. е. когда содеянное свидетельствовало о том, что виновный осознавал общественную опасность своих действий (бездействия), предвидел возможность или неизбежность наступления смерти другого человека и желал ее наступления, но смертельный исход не наступил по не зависящим от него обстоятельствам (ввиду активного сопротивления жертвы, вмешательства других лиц, своевременного оказания потерпевшему медицинской помощи и др.).


Ахъядов Э. С. Покушение на убийство: теория и практика // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 949-950. — URL https://moluch.ru/archive/114/29478/ (дата обращения: 14.03.2018).
Хулиган

тогда школоту бы пачками сажали за покушение на убийство. За то что один другого с лестницы столкнул. ведь так можно и помереть. В фильмах постоянно показывают как от этого люди мрут. или один стукнул другого об угол парты головой - а не покушался ли он на убийство, что было в его маленькой злобной головенке? или вот пришел пацан в школу с гриппом - хотел заразить всю школу. Ведь былислучаи гибели детей и пожилых от гриппа.

Добавлено 14.03.2018 - 10:33:
и кстати шкафчики для одежды (локеры) как правило имеют вентиляционные отверстия, чтобы воздух циркулировал. Для того чтоб запах вонючих кроссовок не скапливался и на одежду не переходил.
Насчёт того что именно они осознавали. для покушения важно чтобы они понимали, что их действия приведут к смерти. А они даже прокладки и мусор туда напихали. До этого был буллинг и это по всем признакам тоже.
да и Тейлор не первая кого засовывают в шкафчик в США. Прецеденты, о которых упоминали наверняка случались с школотой и представить чтоб все сели за покушение смешно.
Karahar
Это совсем другая статья причинение тяжкого/среднего/легкого вреда здоровью (сие у школьников часто случается на раз ирл).
Я спорила именно с покушением и умыслом на убийство.
Тяжкий вред здоровью от контакта с использованными прокладками не наступает, но возможно именно в нашем суде прокатило бы при сильнейшем расположении к Тейлор судьи. у него была бы возможность счесть ее стресс психическим расстройством. Но тут.. если оно сильное - его надо лечить, хз есть ли там психиатрический учет и как именно там сказывается на судьбе психиатрические заболевания.
Даа, ну и фантазия у вас. Если в американских школах хотя бы так же хорошо как в русских, лежащего неделями мусора там быть не может. Обычный бытовой мусор. Это такая же попытка отравления как пук в маршрутке.
ну я с интересом почитаю исследования что опасного для жизни выделяется из использованных прокладок. Какая концентрация необходима для летального исхода. а так это на уровне бомж вонюч и на нем микробы. посадите его он же киллер.

П.С. за неделю ужасная прокладка банально высохнет. даже с фигней превращающейся в гель.
Karahar
ну в автобусе садится рядом. на отходах он валяется и в собственных испражнениях. мусорщики работают без противогазов.
чувак которого закинули в мусорную машину 26 минут звонил в службу спасения пока его под пресс не затянуло. Т.е 26 минут он был как минимум в сознании с головой находясь в мусоре.
как же там побегают крысы откуда? в закрытом шкафчике? если там кто-то бегает, а туда сползлись насекомые то это не замкнутое пространство. противоречие.

Вы мне пытаетесь доказать что покушение прокладками вообще возможно каким-нибудь гением или кейпом типа Аккорда. Или что только купленный судья не разглядел тут попытку отравления и что нормальный судья был бы обязан насрать на презумпцию невиновности и невозможность для школьницы определить условия при которых состав и количество мусора вкупе с плохой проницаемостью шкафчика становятся опасными для жизни?


Karahar
вы не ответили на вопрос. вы реально считаете, что то что трио не посадили именно за отравление или покушение на убиййство- произвол купленного судьи и директора, да?
Реально не понимаете что человек, который ударил жертву, она хрясь затылком о паребрик и умерла, идет в тюрьму. А человек который толкнул ударил жертву, она приземлилась на жопу, он пошел дальше, может дажее при некупаленном судье остаться на свободе.
если есть небольшой доступ к воздуху то все сохнет. Для того чтобы не задохнуться тож хватает очень небольших щелей, как регулярно показывают различные землетрясения.

Земля под ногами тоже не стерильна. мы живем не в стерильном мире и ваш сосед по автобусу может болеть туберкулезом, а коллега по работе, который жамкает вам руку их не моет после туалета.
я просто напоминаю, мы говорим о уголовном деле. "Ваша честь по мусору могли бегать больные крыыысы".А могли не бегать, а могли бегать здоровые крысы. Все что угодно в том мире могло быть.

А в США нет процедуры аналогичной эмансипации у нас?
Любое лицо, не достигшее 18 лет и отвечающее нижеперечисленным условиям, считается эмансипированным:
(a) если оно вступило в действительный брак
(b) если оно состоит на действительной службе в Вооруженных силах Соединенных Штатов Америки или
(c) если оно объявлено эмансипированным в соответствии с положениями § 64.

§ 64. Объявление эмансипированным; прошение; содержание; уведомление; мандат
а) Несовершеннолетний вправе обратиться в суд по месту своего постоянного или временного проживания с прошением об эмансипации. В прошении должны быть достоверно указаны факты о следующем:
(1) проситель достиг не менее чем 14 лет;
(2) он по своей воле проживает отдельно от своих родителей или опекунов с выраженного или молчаливого согласия последних;
(3) он самостоятельно ведет свои финансовые дела;
(4) источником его дохода не является деятельность, признаваемая преступной законами штата Калифорния или законами Соединенных Штатов.

в общем, Тейлор надо найти официальную работу и она может сама за себя отвечать
ну так то способности кейпа сильно зависят от того насколько эффективно он их использует и от того с кем он комбинирует свои способности.
Вот тот же Скребок был ничем не примечательным кейпом. и хоть он не стал мега-воителем, но нашел себе применение. которое по полезности поставило его выше массовки.
Лучше вообще не склонять, чем "Дракона".

Если предположить, что имя Дракон давал создатель ИИ, то оно записано именно как Дракон в программе.
Тк она осознает себя в женском поле, по-видимому, все же она кибер-женщина.

Это как если жила-была бы девочка, которую родители назвали Петя.

поэтому, глаголы, имхо, должны быть женского пола, а имя склоняться как мужское.
Цитата сообщения KLT-117 от 15.04.2018 в 15:01

В русском языке управление идёт через склонения, так что если хочется пользоваться языком, нужно иметь их. Иначе просто не передать смысл - средств нет.


Ну просклоняйте Елену Воробей. Елене Воробьихе? Елене Воробью? чота не говорит так никто.
так пакт и твиг на рулейте переводят (перевод не завершен). но главы выходят значительно медленней чем здесь, можно месяцами ждать. и в одном из произведений перевод стал платным. хз как они это согласовали, ведь вроде, автор запрещал брать деньги за свои произведения.
nadeys
а мне чего-т именно недавно подумалось, что в схватке Бегемотом кто-то из неформалов погибнет, потому что нелогично, что при высокой смертности кейпов в схватках с губителями и репутации именно Бегемота как убийцы кейпов, неформалы будут постоянно выходить целыми, при том что некоторые способности например у Регента и, возможно, Чертенка, я предполагаю не действуют на Губителя. Ну и Тейлор в стражи подалась, внимание о неформалов оттянуто..
k338914
а в анимке Скитальцы он еще и после воскрешения начал выпиливать человечество в альтернативном мире ака Черный Король.

Я опасалась у Сына будет завязки на христианство, религию, жертву во имя человечества, глубокий смысл и мессианство (по мне, так избитое клише) но обошлось без этого пока. тьфу тьфу тьфу. спасением душ по крайней мере, он не озабочен.
мне больше интересно что бывает если цель мобильна и делает ручкой при появлении губителя. т.е. вот, например, фирсе выстрелил, не прокатило, сел на реактивный самолет и с*лся.
а как губители взаимодействуют с порталами? просто соблазнительно Губителя если не в кратер вулкана или паралельную Землю телепортировать, то хотя бы в Антарктиду к пингвинам.
Цитата сообщения Тигра2 от 09.05.2018 в 17:15
Как это сделать практически?
Левиафан не отрывается от воды, Бегемот не отрывается от земли. АСимург на земле сражалась - не помогало...


ну так вот порталом мб и пытались оторвать. только я не заметила чтобы все работали на то чтобы запихнуть Бега в портал. . Один Эйдолон мало. т.е это был не главный план, а какой-то побочный, без распределения ролей. сочиненный на ходу и плохо исполненный.
помню как эпично мужик сбежал на вертолете и как глупо их потом всех повязали и посадили.
Noncraft
но тогда Александрия не знала о Сибири. так то ей достаточно не подлетать к проекции. она вроде как не летучая. а даже если умеет что-то вроде полета, то Александрия быстрей. если схватка не ограничена по времени Александрия может найти убежище Мантона и взять его измором, если Сибирь помешает сразу его убить .
8arlock
если ты не умеешь летать, то ты не умеешь летать. и сиди смотри с земли как Александрия как гордый птиц парит над землей. и включайся по периметру.ей надо измотать не проекцию, а мантона. если его убежище обнаружат, проекцию ему уже не отключить. но поддерживать вечно он проекцию не может и радиус действия ограничен. сибирька с грузовиком с мантоном внутри от легенды оторваться не могла. поэтому создание постоянной угрозы , невступание в бой с проекцией и старикашка сломается.

Александрия не могла бы сбивать Бегемота и работать близко с губителями, если бы у нее была просто повышенная физическая сила , а не очень сильно повышенная физическая сила и скорость и сопротивление к повреждениям .
8arlock

насчет гибели героя - зависит от расстановки. я тоже пырну ножичком человека рядом, а Уссейн болт мне не сможет помешать если стоит в другом конце комнаты. и полет и бег это не одно и тоже. есть герои, которые летают огого как быстро а двигаются на земле как обычные люди. Тот же Легенда явно летит быстрее чем пешедралом перемещается. когда ты летишь у тебя тоже нет препятствий на пути и ты можешь не ограничивать себя в скорости.
если Сибири все ни по чем почему она не бежит сразу сквозь здания если это ее ничуть не замедляет. Моральных ограничений у нее нет. ели людей разрывает от соприкосновения - должно все рвать. вот дырка оставаться и все. но ежели она оббегает - то по воздуху по прямой лететь гораздо удобнее. еще вопрос сколько именно доктор может поддерживать проекцию и устает ли вообще Александрия, если процессы в ее организме вместе ранами держит в одном состоянии какая-то хрень, мб она вообще не устает.
мне может кто-то хоть под спойлером уровень могущества Контессы пояснить? те если она чего-то не знает или введена в заблуждение ее шард сработает "поверх" этого. Ну те вот планирует она что то а тут раз и землетрясение. или она пошла, наступила на ржавый гвоздь и умерла от столбняка, потому что ее участие для достижения цели было не обязательно - такое в принципе возможно?
nadeys
там, к примеру, нет интерлюдий персонажей которые мне по барабану и которые хочется листать, листать, листать дальше.
и не надо говорить что они близко не стояли. многие сотворили себе кумира из Червя. Червь - годнота. но вот писать пренебрежительно, что рядом с ним что-то рядом не стояло не стоит. Еще "Преступление и Наказание " с ним сравните. "Раскольников действовал нерационально, потому что неправильно убил, пришлось убить свидетеля. неправильно избавился от улик и вообще потом пошел во всем сознался. Скучный мир. Нет харизматичных злодеев, как Джек Остряк.. "

У Сандерсена ГГ - неглупый парень, который в общем то человек действия, у которого нет шарда , который дает ему время подумать, для условий постоянных потасовок он нормально соображает и не впадает в мерисьюшность. И он отказывается быть парачеловеком, потому что это меняет личность. Он ближе к современному Конану без гипертрофированных мышц, чем к Рой.
Тигра2
ну зачем вы так сразу отметаете, он написан теми же буковками что и Червь. а если я скажу что к Червю Реконеры ближе чем к курочке Рябе?

Хотя, не читайте. верьте, что все люди в интернете все воспринимают литературу также как вы. и что они тремя строчками верно представят вам все содержание книги. ведь между Конаном и Рой не может быть градаций. Только черное и белое.
Вот, к примеру, Д Артаньян сам по себе любит женщин и махать шпагой. Но в 30 лет спустя он уже не думает о женщинах и шпагой реже махает и даже голову использует. и даже жалеет что не примкнул к Ришелье.

просто интересно, а книгу с описанием "Школьница, которую травят одноклассники вдруг получает супер силы. кем же она станет, супергероем или злодеем?" вы бы стали читать?


nadeys
они не делают зло ради зла. это как сказать что губители нападают потому что они злые чудовисча. вы, наверное, не читали недавно вышедшую Напасть. там причины озвучены. у злодеев есть цель и план хотя и не фонтан. У главгада есть цель. Гг хочет всех спасти. Но не может разработать план потому что нет у него абилки многозадачности, нет Сплетницы которое положит слово Бога прямо в ушки, нет времени.
ну и вот не интеллектуал он. его планы работают хреново. обычный ганфайтер, зато не рефлексирует. Папку убили - пойду мстить. Плохая причина? ну экшен это, экшен, а не стратегия.
Показать полностью
Karahar
ну у него есть команда. но сплетницу не нужно проверять , она не ошибается. на ее сведениях можно достоверно построить план. Она не получает озарений что на заднице у Выверта бородавка вместо нужной инфы в критический момент. Вся помимо Неформалов которые все пара люди, в распоряжении Рой бабло добытое грабежами и Сплетницей, возможность нанять других паралюдей. плюс все объединяются против глобальной опасности кроме отморозков типа Бойни.

команда в книге Сандерсона менее эффективна потому что в основном состоит из обычных людей , интернета нет, сильнейшие эпики обладают неуязвимостью того или иного рода, которая нивелируется ахиллесовой пятой. ахилессова пята - события из прошлого. интернета нет тк в каждом городе свой хозяин. умников нет. До гг никто не знал как уничтожить эпика. народ поэтому не особо артачится. соответственно, предыдущие Мстюны состояли из несъехавших паралюдей и имели относительные успехи благодаря своим силам, и разумеется крыша у них в итоге потекла, так что лучше от этого не стало. Чем сильней твой парадруг, тем сильнее ты получишь врага, когда его перемкнет. Ну и если ружжо висит, оно обязательно выстрелит...
Тигра2
Дело ваше, однако замечу что если жук больше похож на огурец чем на бумагу, это не значит что жук это огурец.
Почему Легенда не помер во время атаки первого губителя когда попал в столб?не то чтобы хотелось чтоб он помер,интересно.
мне вот интересно. защита сибири распостраняется на яды в воздухе, опасные бактериии, кейпов типа Панацеи? Ее поле фильтрует или не пропускает и ее опекаемый либо задохнется либо заразится.
Цитата сообщения smer4 от 24.07.2018 в 00:02
Птица может бить издалека и вообще стоять сбоку как и Тиран
У Контессы тогда странный план с этими недоклонами. Включается Гарри-Поттеровская канонная логика...


так вроде не контесса составляет план , а шард. при чем наверное путь к победе не один, и какой там выберет шард хз. где гарантия что он гвозди микроскопом забивать не пожелает? это же не Эффективный путь к победе, не Рациональный путь к победе, прост путь к победе, а через какие буераки и тернии он поведет, шард его знает.
вообще Отступник слишком спокоен. Если Дракон ему разрешала себе код подправлять чтобы не исполнять плохие приказы, у него тоже доступ был/есть, а он Технарь.
я думаю правительство пожертвовало бы пяточком земли без гражданских если бы это гарантированно уничтожило бы Нилбога и его зверушек.А Нилбогу было не нужно много земли и власть над миром, иначе он давно бы начал шевелиться. Он как террористы на границе сирии/ирана. пока свое псевдогосударство не образовали, были никому неинтересны. А если пНилбог оползет захватывать территорию - тоже нагнут.

на самом деле предложение Рой не такое уж невыгодное. ведь она предлагала ничего не делать и ничего неделанием поддержать мир. Мне бы так. Пришел бы кто и сказал. Ты ничего не делай, а мы такие вау, ты так хороша когда ничего не делаешь, мы видим что ты за мир во всем мире, вот тебе за это печенька.

А Джек , гаденыш , предложил паковать чемоданы и ехать на войну. там между прочим и помереть можно и мрут его присные как мухи. Да зверушки , конечно, мрут но на войне они будут умирать гарантированно быстрее 4 лет. Нилбог был бы дураком если б согласился. А он не дурак.



Хулиган

смысл в лекарстве для смертельно больной жены если и она и Нилбог сдохнут на войне гораздо раньше? Во-первых у него будет приоритет на уничтожение второй после Джека. Во вторых они не смогут залечь на дно. потому что Джеку попала вожжа под хвост и пока он не успокоится все будут носится рядом с ним, ибо он не любит отпускать соратников и их слабые места. Состав девятки постоянно меняются, выкосили даже Сибирь Жен можно вырастить сколько угодно, а Нилбог у себя один .
GreenWater
ну о том как власти оценивают его персону Нилбог знает. О том что Джек задумал глобальный пипец и планирует масштабную войну в которой обе стороны будут нести глобальные потери тоже. Да, он может только предполагать. Но это обоснованные предположения. Даже с совершенно адекватным лидером, который искренне заботится о своих людях и их тварююшках шанс выжить в войне против всех - не очень . вообще срок жизни 4 года когда конец света запланирован через два это не так уж и мало.


Karahar
Цитата сообщения Karahar от 04.08.2018 в 07:33
. А кейпы сильнее огнестрела. Ситуация же с обстрелом полицейским парачеловека приведёт к тому, что в следующий раз перед разборкой кейпы сначала разнесут полицейский участок, убив полицейских.


ну это смотря какие кейпы. кейп различающий 500 сортов говна явно слабее полицейского. Довольно приличное количество раз Рой приходилось идти врукопашку. Многие кейпы хоть и обладают большой наступательной мощью, загнутся от попадания в голову. и полицейскому не обязательно форму носить. есть же практика маршалов в самолетах когда никто не знает что с ними летит полицейский. и вообще вот не обязательно радостно бежать с автоматом наперевес и татататаата. займи позицию с дальнобойным оружием прицелом и жди случая. даже 1 выстрел будет полезным если попадешь, даже если тебе один раз только дадут выстрелить. к примеру винтовка лобаева стреляет на 2,5 км. Не всякий кейп достанет на таком расстоянии и вообще поймет откуда прилетело. (да, да, Рой достанет и завалит насекомыми и у нее мегакостюм) Но мы говорим об полицейских которые должны валить не самых выдающихся кейпов и выступать в роли поддержки если что.


почему кстати на границу снилбогом созвали кучу кейпов и ни одного танка. ладно там сибири, кейпы деформирующие пространства. но зверушек Нилбога вполне могут бить танки , артиллерия, огнеметы и т.д.
Показать полностью
рядовых солдат никогда не жалели. это кейпов мб еще на случай войны с губителями берегли. а обычных солдат - фиг кто будет беречь. ну что сейчас в мире кто-то трепещет над чужими жизнями? только когда они десятками тысяч начинают исчисляться. что, только руководство Котла может быть циничным , а государство, оно ж не такое, оно заботится о людях? губители - те конечно непробиваемые. и против них не выпускают людей потому что это бесполезно. А если бы баба с змеей предложила сделку не Котлу, а руководству США в обмен на жизни они бы также согласились. Не надо считать Котел какими-то особенными отморозками. да, они отморозки но нифига не особенные, если не считать их супер силы.

Насчет этики паралюдей. ну гражданские и так гибнут от их рук. почему вы считаете что они сдерживаются? А чем по вашему занимаются все эти барыги, нацики и прочий сброд типа Валефора?
Или если террориста гражданские задержат, террористы, значится обидятся, скажут что так нечестно и устроят больший пздц чем могли, если бы этого не случилось?

"Здравствуйте, я Семён. Каждый день после работы я выхожу с винтовкой посидеть полчаса в засаде на случайно пробегающих мимо моего дома кейпов"

а чем занимаются патрули ППС , которые ползают по району? Есть и наряды скрытого патрулирования. каков у них вероятность встретить убийцу. маньяка, педофила или террориста? зачем все делать мифическому Семену после работы если такая работа есть? и не надо, не надо новичков с винтовкой на нее пинать, если есть обученные стрельбе люди. Вот Выверт и неформалы впоследствии как-то не стеснялись не-кейпов привлекать.
Показать полностью
да, зп кейпам меньше платить надо. но на кейпа нельзя выучить. вернее это можно, но будешь должен Котлу. и за батальон кейпов ты Котлу будешь должен побольше чем за танковую армию. И вроде как сам Котел не может их выпускать массово, иначе чего бы им собирать какие-то собрания, сами бы справились. А тенденция ж еще к тому что лояльных кейпов все меньше, а нелояльных больше.

Так что если затыкать кейпами все дыры, они закончатся рано или поздно. и сколько бы у тебя ни было денег или сколько ты ни сохрани гражданских и приберегай военных - потом будет пздц.

про гражданских я не говорила. но на месте гражданского сама бы постаралась купить пистолет и научиться с ним обращаться, учитывая в каком мире они там живут. и было бы пофиг , что потом кейпы обозлятся. потому что мертвому никакие кейпы не нужны ни злые , ни добрые.


кстати кто там пену производит? как-то ее не используют почти. а на мой вгляд она хороша и против скрытников-иллюзионистов-манипуляторов и манекена и топорылого. а топорылым еще наверное можно сибирей отключать, если захватить.
ну Лева может всех потопить кого надо, а Бегемот накрывает радиацией .а симург сводит с ума. как там применять обычных людей хз. только дальнобойную технику типа самолетов. Губители хоть отлетают от попаданий зарядов? ну без повреждений.

Но кто сказал что в России плохо из за их системы? наоборот там стало плохо из за малочисленности кейпов, и они не скатились до состояния Африки благодаря ей.

и в России и в других странах кейпов готовых выйти за идею становится меньше - их выпиливают губители которые как грибы вылезают, кейпов на гос службе выпиливают плохие кейпы. Кейпы-злодеи если и соблюдают этический кодекс не убивать гражданских то только пока есть кто-то способный им навалять, а не потому что они идейные и им не нравится убивать беззащитных. Если государств не найдет денег на профессиональных наемников, кадровых военных и тд. то просто не будет такого государства рано или поздно. и государство между развалом и сомнительным гуманизмом никогда не сделает выбор в пользу гуманизма. Ну и вообще получается что у кейпов, решающих проблему конца света связаны руки пока они зачищают подарочки джека, потому что зерг раш видите ли негуманен. А между тем у Джека тоже ограниченное количество клонов...
Показать полностью
меня еще вот что удивляет: губитель получает люлей от фирсе и его убивает Сын - появляется губитель с силами влиять на время. Но убил то губителя Сын.и всегда он наносит больший урон чем кто бы то ни был. Но губители не копируют его силу. и вообще не понятен тип его атаки. и явно на него никаких попыток поймать и убить разнообразными губителями. И никаких усилений губителя при его появлении, хотя они типа поддаются.
интересно а может ли Легенда летать выше скорости сета и как флеш попадать в прошлое или будущее.

что будет с людьми в ловушках серого мальчика если их заморозит стояк или их ударит Сибирь.
Тигра2

ну как я поняла Легенда вышел не потому что переместился в будущее, а честно пролетал в бессознанке на скорости света когда на него ничего не действует весь промежуток времени.

Когда Флэш начинает бежать быстрее скорости света, время течет в обратном направлении. Как это выглядит? Во "The Flashpoint paradox" обыграли процесс перемещения в прошлое как некий тоннель безвременья, который появляется, превысив максимальную скорость вселенной.


так что если Легенда может как Флеш , то гипотетически он может узнать что за хня с концом света и вернуться. Или как поросенок Петр свалить.

ну насколько я помню вроде Контеса говорила что они (хз кто эти они . мб котел) уже останавливали конец света - это я совершенно не поняла. наверняка там как всегда кучка людей все знает и просто статистику улучшает.
Karahar
ну чвто то эйдолон себя не очень показывает. то он там слабеет и хиреет. то вот ехидна делает его клона и ничего особенного все это переживают и языком этот клон больше навредил чем уроном...


кстати Джек , паразит, тоже игнорит атомные, водородные бомбы . а ведь если их взорвать где надо и расколоть земную кору то мало не покажется. вполне себе приличный конец света, а он страдает хней клонов каких то штампует.
Karahar

есть места где земная кора очень тонкая, я не говорю о развале на половинки земного шара. Но что будет если по знаменитому йеллоустонскому парку ипануть атомной бомбой (атомные бомбы в тексте упоминались) если он и сейчас грозит уничтожением человечеству?

А что будет если сдетонировать атомной бомбой скопление газов в глубине океана?

Последствия взрыва океана за счёт метана будут катастрофическими для наземной жизни. Образно говоря, взрывающийся регион «вскипает», выбрасывая огромные количества метана и других газов (углекислоты, сероводорода) в атмосферу, и заливая большие поверхности суши. Хотя чистый метан легче воздуха, метан, нагруженный каплями воды — тяжелее воздуха, и в силу этого распространяется по поверхности Земли, смешиваясь с воздухом и (теряя воду) в форме дождя. Смесь метана и воздуха взрывоопасна при концентрациях от 5 до 15 процентов. Если такая смесь образуется около поверхности Земли и воспламенится молнией, то взрывы и пожары уничтожат большую часть наземной жизни, также приведя к выделению большого количества углекислоты. Огненные штормы направят смог и пыль в верхние слои атмосферы, где они сохранятся в течение нескольких лет. Как следствие, затемнение атмосферы и глобальное похолодание могут быть дополнительным негативным эффектом. И наоборот, углекислота и оставшийся метан создают дополнительный парниковый эффект, который может привести к глобальному потеплению. Результат соревнования между охлаждением и нагреванием предсказать трудно.

что касается недоступности атомных бомб то вот даже сейчас некоторые лежат на дней морей и никого не волнуют.

22 мая 1968 года на патрулировании в Северной Атлантике исчезла субмарина «Скорпион» (на борту реактор и две ядерные торпеды). Лодку потом нашли на глубине более 3000 метров, на грунте, в 740 километрах к юго-западу от Азорских островов.

4 февраля 1950 года бомбардировщик B-36, взлетевший с аляскинской базы Эйлсон, участвовал в полномасштабной имитации ядерного удара по территории СССР. В роли «цели» использовался Сан-Франциско. На борту бомбардировщика была штатная ядерная бомба Mk.IV. Из нее был извлечен плутониевый боезаряд, однако в бомбе оставалась оболочка из металлического урана и 5000 фунтов взрывчатого вещества.

штук 5 примеров потери самолетов в морях с ядерными бомбами одним особо мирным государством в 50-60 годах

Нилбог вполне может вывести создание которое все это достанет (к примеру)
Показать полностью
Цитата сообщения Karahar от 17.08.2018 в 23:34

5. И чем ему поможет полёт на световой внутри петли?

если рассматривать временную петлю как быстрое возвращение к исходному состоянию, микроденьсурка. то, на мой взгляд , можно допустить что, если перемещаться быстрее скорости света и течения времени , можно выйти из временной петли.
nadeys

в случае временной петли закон причинности и так нарушается. Людям в временной петле и так нужно это время "строго вперед" , и вот Легенда летит пока вперед, а когда время откатывает он очень старается летит быстрее чем его откатывает. ну это комиксновато, соглашусь.

Тогда предложу вариант, что он в состоянии сверхсвкорости состоит из тахионов и пользуясь туннельным эффектом его может пронести через временной барьер.
по главе с Ампутацией я так поняла что после триггера в голове появляется какая-то хрень, посредством которой поддерживается связь между кей1пом и шардом.

ну и как серый мальчик себя откатит, если Чертенок ему разможжит башку с этой вот хренью топором или чем еще.

нет ножек, нет мультиков (с)
Хулиган
если розетку выдернуть телевизор не работает. остановит не сама смерть, а разрыв связи с шардом который откатывает.



или как вариант он останется идиотом , растением тк мозг он не откатывает ни своим жертвам, ни себе. тк жертвы не прочувствуют, а себе он не сможет мохзг все время возвращать к начальной точке тк усваивать информацию, понимать что делать куда идти и т.д. не получится.
Karahar
Но тогда все таки как он может функционировать нормально если его мозг в петле. т.е. помнить планы Джека, топать ножками по заданному маршруту в поисках Астер,помнить кто враг ,и почему не нельзя убивать дядю Джека или ампутацию.


а если мозг работает нормально - значит если его уничтожить у нас будет бессмертное тело с фаршем вместо мозгов.
хорошо, никто не может разрушить петлю и физически влиять на тех кто в петле. но тк Грейбой упоминал что можно рассказывать сказки друг другу и все хочет собрать жертв вместе и устроить перфоманс, значит вообще словесный и визуальный контакт с петлей есть.

Океюшки, используем обычный гипноз . Во время гипноза человек боли не ощущает. погружаем попавшего в ловушку в сон. или ставим рядом комп который от голосовой связи работает. и у нас просто инвалид-паралитик вместо вечного страдальца.


как оружие против Грейбоя используем Валефора. тк жертва может говорить - Валефор просто говорит ему "вытаскивай меня, сопляк из петли. Отключи свою петлю и покончи с собой". А чтобы этот няша не успел приказать ничего лишнего вешаем Валефору на шею ошейник с взрывчаткой.
Тигра2
ну так контролирует, и что , а кто ему скажет - это плохой Валефор перед тобой , он может гипнотизировать, не дай ему говорить. Мальчик действует шаблонно. он не особо умный. Даже если они раньше виделись маску присобачить к Валефору или Маме никто не помешает.
Для контроля надеть ошейник с взрывчаткой и микрофоном - слушать чтобы ничего лишнего не наговорил. Какая мотивация? Ну Валефор же сейчас в руках организации сотрудничающей с правительством. Но там с чистыми руками особо нет никого. паяльник в *опу засунут в случае отказа. Такая мотивация подойдет?
Прозмар
я не переоцениваю гипноз. под гипнозом даже кесарево сечение проводили и некоторые другие операции.


т.е. Джек может на мальчега в петле влиять своим шардом а Валефор нет? и как же это так?

а каким местом стреляет чистота?
XOR
если петля не впускает ни выпускает силы шарда наружу то шард джека тоже ничего не должен знать о Сером.
а Августейшего принца Рапира может атаковать? или проекция сибири? Серый мальчег? или губители. какие у него ограничения?
Хулиган
так вроде дракон просто ИИ созданная кейпом, а непосредственной связи с шардами и сверхсил нет.
насчет манипулирования и понимания - обезьяна может крутить кран, но откуда течет вода и какой путь вода проходит обезьяна не в курсе. почему иногда вода не течет, хотя кран крутится, почему из двух практически одинаковых кранов течет теплая и холодная вода...

или вот загадочная вещь холодильник. когда открываешь - там свет. но есть ли свет когда холодильник закрыт, обезьяна не вкурсе.а еще там иногда полно ништяков, а иногда пусто.


Что-то обезьяна может понять понаблюдав, что-то после манипуляций. но всегда есть то, что обезьяна не поймет. и вот Джек и его сила мне видится такой обезьяной.
а Сын что электричеством атакует? почему такая незначительная роль Сталкеру? она не может в призрачной форме выдержать удар? Выдать ей оружие технарское и на передовую.
в тексте просто степень неуязвимости Сына не упоминалась, т.е. он не как Губитель? он целиком неуязвимый?

может ли сталкер делать призрачным кого-то другого вместе с собой или вещи?
а почему там после битвы настрой "все пропало". ведь Зеленая госпожа должна поглотить илы погибших кейпов. или у нее силы меньше чем у оригиналов?

если Зион делает обратное тому что делал раньше, это что он еще и Губителей защищать начнет?
Тигра2
в шахматах есть комбинации где любой последующий ход оппонента ведет к проигрышу. и все же у Контессы должно быть преимущество первого хода.
Цитата сообщения Karahar от 29.09.2018 в 02:02

Бред. Легенда мощнее. Ну и даже тысяча Легенд ничего с Губителем не сделают.



ну. хз если Легенда врежется на скорости света в Губителя или Сына я думаю что им будет не очень. Но это теоретически - в лобовом столкновении. Тк тут писали, что шарды Сына забаррикадировались в хз каком измерении, а воюют только проекцией, а Губители не при делах, Легендами закидывать никого смысла уже нет.
Цитата сообщения Karahar от 29.09.2018 в 16:20

1. Ничего не будет, на скорости света Легенда в весьма странной форме и с окружающим миром НЕ взаимодействует (да и вообще на больших скоростях).
.

Отнюдь. Ядро ж Губителя вроде как нейтрализует силы кейпов оно снимет невзаимодействие и останется тело разогнанное до неипической скорости.
имхо, зависит от желания Стояка. как он себе это представляет замораживание объекта так пассажир и исполняет.
Karahar ну просто интересно как же контесса будет блокировать атаку на сверхскорости. если она физически не сможет переместиться или что-то вякнуть так быстро или атаку серого мальчика?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть