↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Червь» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: R0_

142 комментария
Хулиган

Джек выкладывается на полную. Ему нужен затяжной бой.
Мог же попросить Сибирь поделится силой и начнет махать своим супер длинным(ножом).

Клонов выбрал таких против которых попытаются дратся выберут стратегию.
Создай он армию из неизвестных переменных. Их бы сразу попытались снести вместе с городом каким нибуть BFG9k.
Цитата сообщения Karahar от 20.07.2018 в 18:12

А если бы Джек хотел вломить, он бы не посылал клонов по десятку на дело, а долбанул сразу сотней.

Другое дело, что ему это бы не помогло, скорее наоборот. Вон, Эйдолон стриггерился уже на второй раз. При сотне "девяток" их бы обдолбили Притворщиком, полирнули Легендой и растёрли Эйдолоном. Так что текущая игра - это единственное, что Джеку остаётся.


У меня один вопрос, как бы они боролись с Мантонам(сибирь)?
Особенно в сочетании с Джеком.
Дракон, Эйдолон, Стояк могут че нить противопоставить, остальные вроде как бесполезны будут.
Цитата сообщения Noncraft от 20.07.2018 в 23:36
Сибирь была чертовски опасна, пока считалась высокоранговым Бугаём. Теперь же каждая собака знает: видишь Сибирь — ищи Мантона. А когда найдёшь, достаточно будет одного выстрела из пистолета.

Цитата сообщения Songe от 21.07.2018 в 00:52
Секрет Сибири раскрыт, это смертный приговор в мире Червя.
С таким количеством умников, его не спас бы даже бесконечный радиус способности :)


14.07
На город сбросили бомбу, пробивающую "еффект Мантона"
Она пробила эффект Стояка, вынесла Краулера.
А Мантон, Джек и Ампутация выжили закрывшись силой Сибири.
Или я что-то упускаю?
ок
следущая ситуация
Сибирь накрывает Джека, а он увеличивает нож на максимум и машет им во все стороны.
Как когда девятка громила барыг, Джек ножиком срезал летаюший аппарат технаря.
Че с этим делать?
Цитата сообщения smer4 от 28.07.2018 в 00:22
он не может сделать ВИРУСЫ. только ТВАРЕЙ. серъёзно, там любому из Триумвирата работы на 5 минут.


Тут скорее всего проблемма в том что если среди тварей будут плодящиеся, то если при зачистке сбежит хоть один, то чисто теоретически он может множытся експоненцыально. А значит могут возникнуть жертвы. А если множащаяся твари окажутся еще и "умными", будут прятаться, искать подходящий момент, то жертвы будут появлятся на протяжении 10ти летий.

Испепелить всю територию нилбога в глубь на пару километров.
Не плохой вариант. Может сработать.
Тогда возникает вопрос.
Для чего нилбог нужен?
Может от него есть какаято неоценимая польза? Ради которой можно пожертвовать "клочком" земли?

И еще. Сейчас его владения окружены стеной. Провести зачистку возможно в отличии от ситуацыии когда териториия не была изолирована.
Но если провести зачистку.
Следующий кейп с имба скилами решывшый установить новый мировой порядок , будет знать что компромис не возможен. И просто въебет так что с материка все нахуй сразу евакуируются.
Протекторат и ко, занимаются де-ескалацыей конфликта.
Мир и так на соплях держеться.
И Рой так далеко зашла в захвате територии благодаря прецыдентам по типу нилбога и той-бабы-из-африки которую просили помочь против 4того губителя.

Сори за очепятки.
Показать полностью
Цитата сообщения Songe от 30.07.2018 в 21:28
По поводу Нилбога другой вопрос у меня возник, почему его, сидящего на месте ровно, не прикончил пассажир в голове?

А кого-то, свой пассажир убивал?

Добавлено 31.07.2018 - 00:33:
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 30.07.2018 в 21:35
а почему спящий и пепельная тварь


Куда этот вопрос?
Спящего упоминали разок. И все что извесно так ето то что он спит. Еш бист в африке тусуется.
Такое чуство что был диалог но его зарезали и осталось пара комментов))
"Сибирь касалась его, Мантона и Ампутацию, а вокруг продолжали летать болты и шары плазмы."

Значит Сибирь может распространять свою силу на несколько живых объектов?
Цитата сообщения Al111 от 16.08.2018 в 09:54
Таки зря они не пригласили Эйдолона или Легенду поучаствовать. Логика получается типа "БП неизбежен. Если пригласим мощных кейпов - вдруг это приведет к БП?" Почему не рассматривается вариант - "если не привлечь мощных кейпов, Джек сотоварищи победит, и _это_ приведет к БП"? И вообще, идти воевать против сотен кейпов - десятком кейпов, на что, вообще, был расчет? Ладно бы, был бы хитрый план - бомбу затащить, или еще чего придумать. Если разнести или отключить оборудование, Джек и ко хотя бы не смогли бы сбежать. А так - прямое противостояние против превосходящих в количестве членов бойни, на что был расчет вообще?


в карманном измерении не было сотен, вроде бы.
Сотни снаружи, сеют хаос и отвлекают всех от Джека
ГГ и Ко ломятся за ним, ибо больше некому. Все либо заняты, либо для мобилизации требуются бесценные минуты, либо раньше не сотрудничали и возникновение в замесе мисскомюникейшн будет фатально.
+ их направляет Дина и они просто идут к наимение разрушительному концу света, следуя её сценарию
Почему джек не убил голема? Он вроде как ето ему обещал по уговору?

Добавлено 21.08.2018 - 03:16:
словив когото в петлю грейбой, может причинять боль не вступая в контакт с закольцованым? Только боль? Как ето вообще работает?

Добавлено 21.08.2018 - 03:26:
Грейбой заморозил чучело, а джек чучело разрезал. И тутже грейбой заморажывает воздух, а тектон не может через него пробится?
Грейбой не восприимчив к манипуляцыям джека из-за постоянных откатов к прежнему состоянию?
Почему ампутацыя ничего не делала против джека, когда ее отправили подальше?
Цитата сообщения Karahar от 21.08.2018 в 03:52
Нет, он просто может взаимодействовать с закольцованным. Боль там только от того, что воздействия сохраняются и возобновляются. Т.е. если он вместо того, что бы пырнуть, погладит, будут повторяться ощущения от поглаживания.

Грейбой ударил в слепую рапира закричала. Втф? Че она закричала если петля не дамажыт? Почему грейбой среагировал какбудтобы замыкание в петлю должно было вызвать крик?

В смысле? Им Джек вполне манипулировал.

Грейбой атаковал джека, в замесе как только, сибирь предоставила такую возможность.
Да. Потому что Джек круче режет ножом, чем Тектон телом.

Почему тектон не пробил ету стену своими силами? Заморозку стояка джек не пробивает а грейбоя пробил?
что за способности у джека?
Он переговорщик, а ножи подарок манекена?
или его удлиняющиеся ножи, как то связаны с шардом переговорщика?

Добавлено 21.08.2018 - 21:12:
говорилось что к чистоте никто кромме грейбоя никто не прикоснется

Добавлено 21.08.2018 - 21:13:
значит его петли не пробиваемы обычным оружыем?


Добавлено 21.08.2018 - 21:15:
что за способность у джека пробившая, чучело в петле грейбоя, но не пробишее костюм из шелка Рой, когда она отравленая миазмами ампутации встретилась с джеком. не помню главу
Цитата сообщения Хулиган от 21.08.2018 в 23:18
Рой свой костюм делала не только из шелка, там еще костяные вставки брони и ряд других способов защиты. Плюс свой костюм Рой делала явно намного дольше и тщательнее, вполне разумно, что шелк там намного толще.


Что мы имеем?
Нож джека не пробил костюм Рой, но пробил чучело в петле грейбоя.
Тектон не смог пробить воздух в петле грейбоя.

Нож джека не пробивает костюм рой, но пробивает силу грейбоя, которую не может пробить тектон?
Финальный босс на сцене. Понеслась.
Тут говорили что у каждого шарда есть атакующая способность.
У сплетницы тоже?
Сплетница чтото скрывает? )
Цитата сообщения someonesSoup от 08.09.2018 в 13:23
"Растудыть твою налево"
Кто-то внезапно решил процензурить Червя?

Согласен. Выглядит пошло.
Старый добрый трехэтажный и то смотрелся бы лучше.

Добавлено 08.09.2018 - 19:51:
В оригинале "фак ми".
Чем не устраивают варианты:
1) блеа
2) ебать мой рот,
Просто
3) ебать
4) пиздец
Продолжения. Во имя Ктулху.
run girl run
KLT-117
Ты мыслишь категориями живое/мертвое.
А для понимания шардов нужно взглянуть на ситуацию с void/cristal. ))
Шутка, описывающая направление в котором стоит искать ответ.
Люди и обезьяны, против шарды и люди.
Более корректным будет сравнение с шард/человек, звезда/человек.
Две дико разные формы жизни.
Да я знаю что звезды не форма жизни)
wake up, you obosralsya...
Тадададаааам!!!!
Fluxius Secundus
оебать
читал все с гуглпереводчиком и упустил это

как вы прячете текст под спойлер?
Тебе требовались достойные противники? Вааат?
Губители не достаточно достойные?
Эйдолон Ехидны тоже? Чё?


Добавлено 24.09.2018 - 00:17:
У Регента был шард админа как и у тейлор?
Цитата сообщения Karahar от 24.09.2018 в 00:29
Нет, у него модификация шарда Сердцееда.

А че за шард у серцееда?
просто способности показались схожими в финале после апгрейда


Добавлено 24.09.2018 - 08:02:
Цитата сообщения Boris_12 от 24.09.2018 в 07:41
Так какая же сила у Эйдолона? Почему он со временем терял силы / слабел?

Я так понял, он тупил. И не использовал способности для прокачки себя же. Не использовал силы шардов для поиска более сильных шардов.
Он взял способность "умника"(или ето был шард Шевалье) и с ее силой по находил проходы к "старым" шардам

Добавлено 24.09.2018 - 08:03:
У сплетницы шард переговорщика? Как и у Джека?
Цитата сообщения grey_area от 24.09.2018 в 08:23
Нет. Шард Джека предназначен для общения Сущностей между собой, а Сплетницы - с другими формами жизни.

27.х зеленая госпожа говорит о сплетнице.
Вы разговариваете с Переговорщицей, — заметила Зелёная Госпожа. Эйдолон кивнул.

Т.е. осколок шарда тотже просто работает по другому?
Цитата сообщения Al111 от 24.09.2018 в 12:46

Ну и не ясно, отчего он сразу поверил; может быть, это была просто ложь, подсказанная "силой как у" Контессы или даже Сплетницы.


Может сила умника, с помощью которой он снова "достал" до старых шардов, сыграла против него.
хясе тут баталии в комментах))
Цитата сообщения smer4 от 02.12.2018 в 06:25
нда бои пошли точно как из компьютерной игрухи.
элементы рациональных соображений:
1)29.02: большинство кейпов, (не бугаёв или защитных телекинетиков маскимального уровня) должны бы умереть в первые секунды такого замеса.

2) зная это абсолютно глупо переться в такой замес любому вменяемому кейпу не имба-уровня. Ну вот что там делает например Рой?

3) Такая же дурость была в боях с губителями когда для массовки пёрли легкоубиваемых или бесполезных кейпов, типа Регента и Чертёнка. Ляп рациональности в том что и сами герои и окружение воспринимают нормальным их участие в пати.


1) да. Если бы Сион не пытался сохранить их в живых.
2) Рой? Занимается спасением собаки. Нахрена? Написано в тексте.
3) Кромме них больше некому.
Побегут одни и как лавина разбегутся все.
+ шарды толкают носителей в такие ситуации, по етому все считают что все ок.
+ многие годы игр с губителями, создали сценарии модели поведения, рассуждать над которыми в моммент нападения сиона, некогда.


Добавлено 02.12.2018 - 19:30:
Можно считать все это отссылкой к когнитивным искажениям, им подвержены абсолютно все особенно в критических ситуациях.

Говоря о губителях.
Не кейпы не являются жертвами изменения восприя реальности влиянием шардов.
Кейпы стали живым щитом между людьми и губителями.
Людей ето устраивает.
Шарды это тоже устраивает.
По этому, сформировались точки зрения и когнитивные искажения, в которых нормально сваливать бесполезных кейпов в замес как пушечное мясо.

Говоря о замесе с Сионом.
Он появился и начал ебашыть.
Одни остаются из за влияния шардов. Другие сражаются за жизни друзей. Третьи хуевы моралисты хотят спасать жизни, помочь хоть чем-то. Остряк джек поржал бы с этих лохов.
Но ето нормально для людишек. Не замечать тупые сценарии по которым они живут.
Продолжать отыгрывать говенные сценарии вроде алкоголик или семья, даже когда все летит по пизде.
Показать полностью
Цитата сообщения Karahar от 02.12.2018 в 20:27
Только его эти лохи таки нае..али.

если бы мы еще точно знали, что в его план входило, остаться не наебаным, тогда да.
а так, своих целей таки добился
Цитата сообщения Karahar от 02.12.2018 в 21:15
Нет, потому что в его план входило "стать богом нового мира". А вместо этого получил замкнутый цикл временной петли в полминуты с сохранением повреждений и сенсорной депривацией. Что немного расходится с планом Остряка.

Я помню как он говорил о том что хочет ускорить наступление конца света ибо он не избежен.
Помню про "предсмертный раш".
Богом нового мира? Не помню такого. Где это было?
Из комментов, можно отдельную книгу написать))
благодарю, я ждал эту главу))
У Регента была, алекситимия?
И поэтому он выбрал себе новое имя Алек?
Жаль персонажу уделили мало эфирного времени)
Анаяретта
Жан первое имя, как сказал ниже Хор))
XOR
Взлом
Цитата сообщения 8arlock от 29.12.2018 в 20:36
Что-то вам не угодишь, то никто не пишет - плохо, потыкаешь палочкой, начали писать опять плохо... Ну и... с наступающим :D

ЗЫ Хулиган, там прикол в том, что никто ничего не замечал, пока эти "мухи" летели ножиком народ кромсать в попытке убить Покрова.


Я так понял прикол в том что нож на шелке, несли под потолком. Поэтому его не заметили. У всех было куда смотреть и кого слушать, вместо того чтобы палить на потолок.
Более того возможно кто то видел это и просто забил, что такого удивительного в рое насекомых под потолком, когда вокруг асорти из самых разных сверхспособностей.

Добавлено 30.12.2018 - 00:19:
Цитата сообщения smer4 от 29.12.2018 в 23:21
дело не в только силе. Насекомому нечем таскать нож

Есть шелк на который можно положить нож и каждый конец примотать к насекомому.
Еще в битве с манекеном упоминалось что насекомые используют нити паутины для перемещения предметов.
Но вопрос с грузоподемностью остается открытым.
П.с. кто подскажет, а когда это насекомые тейлор выкручивали гайки? Я такого не помню.
Показать полностью
Цитата сообщения Хулиган от 30.12.2018 в 00:56
А что там открытого? Один жук геркулес мог переташить этот нож. В целом, летающие насекомые могут легко переносить вес раз в десять больше собственного, то есть для ножа в 400 грамм достаточно одного крупного жука всего в 40 грамм. Нет тут ничего особенного.

если стоя на земле то да
а вот в воздухе? не верю
Цитата сообщения sphinx от 14.01.2019 в 22:18
в какой главе идёт разбирательство в школе по поводу издевательств над Тейлор?

Часть 20. Куколка
я что-то пропустил
как Эдем оказался в "подвале" Котла?
давно прочитал с гугл транслейтером
забавно, узнавать много нового читая в переводе
спасибо переводчикам за великолепную работу
Цитата сообщения Тигра2 от 29.01.2019 в 17:06
Потому как информация наконец-то есть (того, что уже известно Тейлор наконец-то стало достаточно для победы), осталось только найти выигрышную стратегию и реализовать ее.


она не знает про "жало" шард рапиры
по этому Сион все еще не досягаем для сознательного нанесения ему "заметного" урона в "физическом" плане,

но взбесить инопланетного ванпанчмена удалось, красава, че.
Ну хоть какой-то эффект
эйдолон создавал или пробуждал губителей?
Цитата сообщения Aleksey_13 от 06.02.2019 в 19:34
Мда. Вот это поворот. Многомерное существо способное как угодно рулить гравитацией, пространством и временем, ухитрилось вдрызг расшибиться о планету. И будто этого мало, абориген его еще и ножечком добил. Зря не камнем. Сюр какой-то.


Она проебала шард "путь к победе", не адаптировалась к использованию его альтернативы. И вьебалась в гору.

А это нам говорит что у "них" тоже есть бока.

Вот я например, одна из доминирующих форм жизни на планете, а все равно залил ноут кофем.))


Добавлено 07.02.2019 - 01:52:
Цитата сообщения Nemiades от 06.02.2019 в 21:06
Не ну вообще действительно странно.
Контесса же не видела уязвимых мест Эден. Откуда она знала куда нужно бить?
И почему Эден не защищалась? Камон, используй она любой лошарский шард вроде Дымного Бандита, то Доктор и Фортуна кончились бы за долю секунды.
А ведь у Эден, в отличие от Зиона, есть Воображение..


Контесса владеет силой одного из лучших шардов, она без ценный ресурс. Эден наверное хотела получить обратно этот ресурс.

И её застали в самый неудачный момент, и именно в такой же момент ударили "зубочисткой".

И она зазнайка, из-за самоуверенности проебала имбовый шард, вьебалась в землю и недооценила творческий подход Контессы к использованию шарда Пкп.

Добавлено 07.02.2019 - 01:57:
Жаждущие смерти кейпы с промытыми мозгами, работающие совместно с Губителем, способным мгновенно перенести их любое другое место, и теоретически способного заблокировать некоторые из атак Сына.

Кто промыл им мозги? Котел?

Про Доктора-маму Тейлор говорила что она показалась ей похожей на её мать.
"Собрание важных фигур после смерти Бегемота".

Мамка Тейлор черная?


Флаконы Контесса делала из аватары Эден? Или из "павшего тела" в определенных точках где оставались осколки шардов?
Показать полностью
Когда я читал оригинал с гугл транслейтером, название арки Speck перевел как Спектр - т.е. фантом, темный дух. И мне показалось что заголовок отлично подобран. Ибо в арке Тейлор как призрак вселившийся в тушку, управляет своим "бывшим" телом, отстраненно отчужденно. Погружаясь в тотальный мисскомюникейшын, физически не в силах осознать "альтернативные" решения.
Цитата сообщения 8arlock от 16.02.2019 в 13:38
Интересна логика такого перевода. Почему не Пятнышко или Соринка, Бекон там, например?


Хз надо у гугл переводчика спросить

Добавлено 16.02.2019 - 19:51:
Цитата сообщения Aleksey_13 от 16.02.2019 в 15:06
Ожидаемое развитие для "Королевы-администратора". Неожиданное ограничение по радиусу - откуда бы ему взяться?

Панацея на чудила с мозгами?
В очередной раз))
Цитата сообщения Джонни Колфилд от 22.02.2019 в 13:54
Ребят, вопрос по поводу ward.(если кто читает). Как много там старых персов? И вообще стоит оно того...

Twig
этого же автора
Стоит того
Народ, а разве в главе про сражение с Бегемотом, не было момента когда Тейлор почувствовала насекомых на другой стороне портала?
Когда Фирсе отправил Шелкопряд назад на поле боя через портал.
Цитата сообщения Al111 от 03.03.2019 в 16:33
Круто. Спасибо команде по переводу!

Интересно, среди тысяч кейпов под контролем нет ли таких, которые могли бы быстро вылечить тело, по крайней мере вернуть контроль над речью, сделать быстрее, умнее... Козыри (кроме троих китайцев - они ведь не уникальны), другие властелины для помощи в контроле, умники. Замиксовать пару тысяч умниковских сил, и можно брудфорсом просчитывать идеальный план. Остановка времени для планирования. Возвраты во времени. И т.д. и т.п.


У Тейлор проблема с тунельным зрением, коммуникацией и ситуация усугубляется с каждым использованием "силы", она наконец то дорвалась до "силы" и больше "нет необходимости" чесать языками, кому-то что-то доказывать, она испытывает "давление времени" и спешит ибо не понятно в какой момент Сион решит " - Fuck, this!!" и въебет по всем Землям.

+ шард склоняет её к конфликтным решениям
Цитата сообщения Shinjitsu от 04.03.2019 в 12:51
Если правильно помню, то ещё странным образом для битвы с Бегимотом воскрес Стояк.

а где он до этого умер?
Цитата сообщения Shinjitsu от 04.03.2019 в 14:01
Надо искать по тексту. Вроде бы пока Тейлор шелкопрядила он и погиб.

Добавлено 04.03.2019 - 14:09:
Пробежался поисковиком. Наверное память подводит. Хотя, если Стояк жив, то куда же он делся?

стояк в бойне с бойней 9000 участвовал
а сейчас...
ну он мог быть на материке который Сион сжог...
Ща хаос может жив может завалило домами может, послал все нахер и "заморозился".
Про его смерть я в тексте ничего не помню.
получается Стояка вынес Сын.
Когда они собрались на платформе посреди океана, Тейлор тогда порвало.
господа редактора
есть опечатка в тексте
"— Мой люди говорят"
заменить на
"— Мои люди говорят"
https://fanfics.me/read.php?id=68682&chapter=141

— Все члены Новой Волны живут к юго-западу от Башен, в самой дорогой части центра. Их дома не разрушены наводнением, а Избранники или Барыги не настолько тупы, чтобы нападать на них. Даже если и нападут, то ничего не выйдет. Теперь поняла?

— Примерно. Тебе интересно, почему Панацея в убежище. Может быть, она просто помогает раненым?

— Мой люди говорят, что она держится замкнуто и старается не привлекать к себе внимания.

Перечитывал часть 16

возник вопрос

После ухода Бойни9 и Броктон Бей в разговоре Триумвирата с Котлом, упоминалось что от успеха Выверта, зависит успех в планах по предотвращению конца света.

Используя свою силу специально выстрелил в самый толстый кусок брони костюма Рой?
Выверт на самом деле умер или он опять обманул Сплетницу и опять инсценировал свою смерть?
В чем заключалась настоящая задача Выверта?
Цитата сообщения Хулиган от 30.04.2019 в 12:49

P.S. Кстати, Тейлор собирала всех кейпов по всем Землям, но судя по всему забыла про кейпов бывшего СССР (во всяком случае, никаких упоминаний о них не заметил), неужели их всех Сын впилил раньше?

Я вот не помню... Но, какой там материк Сын испепелил, одним выстрелом, после "разговора" с Джеком? Не Российскую ли територию?
выходит Сайона запинали недоступными ему силами, шардами Сада.

Все равно что, забить кого-то обезглавленным трупом жены.
:brutal:
)
Народ, давайте проясним пару моментов.

Наша парочка инопланетян, находятся в двойственной системе. Воин и Мыслитель, разрушитель и создатель.
Сион выходит тупой быковатый вышибала, по сравнению с Эден.

Об этом говорят следующие факты.

1. Сиону не хватило ума защитить свой колодец так, чтобы до него не добрались шардами с которыми он знаком, а ведь у него Путь к победе.
2. В время трипов из-за тригеров упоминалось, что суть двойственной системы в распределении обязанностей, возможностей и шардов.
3. Когда наша парочка шла на посадку, они смотрели в будущее и там Эден притворялась кейпом и стравливала землян друг с другом и манипулировала ими.
4. После смерти Эден, Сион несколько десятков лет провел в человеческой тушке и не научился работать с эмоциями, не научился манипулировать сознанием.
Он не додумался попросить помощи у умников и технарей, чтобы они по креативили в вопросе продолжении цикла.
Сначала золотой долбоеб выполнял приказы первого встречного, потом словил аха-момент от монолога Джека.
Думать не его сильная сторона, иначе он бы не позволил бы загнать его в психически уязвимое состояние.
Шарды Умников, шарды работающие с психикой, были прерогативой Эден.

П.С. Еще при приземлении Эден начала разбрасывать свои шарды.
Т.е. шарды Эден получали не только кейпы Котла, но и рандомные людишки один из примеров получивших шард без помощи Котла, была как раз таки Контесса,
Все так?
Показать полностью
Karahar
1. Эден как умник\технарь, могла пробафать защиту колодца, при необходимости, наверное на это был расчет, а заранее ограничивать не хотели ибо это ограничило бы "эволюцию" шардов.
В интерлюдии она навешивала ментальные блоки, чтобы кейпы не могли думать во "вредном" направлении.
Но Эден отсутствует, по этому некому защитить Сиона от её шардов.

П.С. Не могу уверенно утверждать что у Сиона не было, шардов умников\технарей, может он свои разбросал, решив что для "вышибалы" они не так уж и нужны?
arraun
я не критиковал проигравшую сторону, просто озвучил мысли которые казались мне фактами
то что Сион "тупой" и иногда причиной его "тупости" является человеческое отношение к событиям, было показано в книге, до того как Тейлор отдала мозг на эксперименты Панацее.
Не считаю это ни критикой, ни роялем.

Добавлено 07.05.2019 - 23:37:
Народ, в тексте когда Сион(сущность) увидел Контессу

/*
Она посмотрела на женщину и увидела осколок, который не принадлежал сущности, но не был мёртв.
Непонятно.
*/
Какие есть теории по поводу этого момента?
Да вилдбоу говорил что от Абадона Эден получила шард "фантазии", но говорил ли он что Эден от Абадона не получила шард похожий на уже имеющийся у пары Пкп.

Просто я не вижу лучшего объяснения, чем то что Пкп Контессы это шард Абадона.
пс. Будь Аби человеком хотелось бы взглянуть на выражение его лиц, когда он смотрит как мотает "счетчик за електричество", каждый раз года Контеса юзает его шард))
Цитата сообщения arraun от 08.05.2019 в 19:40
Это всё равно что хирургу дать скрипку и назвать тупым за неумение с ней обращаться.

потому слово тупой в кавычках

давай так Сион недостаточно "умён" что бы предвидеть уязвимость колодца, не обладает "знаниями", шардами, чтобы защитить колодец от, атаки технарскими изобретениями.

Технари и умники, не атаковали Сиона подобным образом ранее, потому что в шарды были заложены "ментальные ?баги?", которые провоцировали носителей на конфликт и как мы видим кейпы до последнего боролись за власть друг другом даже перед лицом "истребления".

И только благодаря принуждению со стороны Тейлор и Канарейки, ситуация сдвинулась с мертвой точки.


Вообще, у меня сложилось впечатление что Джон хотел побыстрее закончить книгу. Очень побыстрее. Потому что с начала 30 части повествование пошло очень быстро и очень сумбурно. Быстро собрала всех героев мира, вытащила людей из клетки, победила дракона, ударила, ой не получилось, собрала заново с нуля, ударила ещё раз, ура. С ГОРАЗДО меньшим количеством описаний. Да сражение с Левиофаном и то длиннее и подробнее расписано. Тут можно было бы сослаться на фишку в виде дергадирующего мозга Тейлор, но эпидемия Райли сразу рубанула мозги до уровня 30.07 (если не сильнее) и там подробностей и описаний было просто в разы больше. И вот из-за этого всего поражение Зиона и выглядит так топорно. Имхо.


Вилдбоу, не специалист даже в теме современных технологий, а если он полезет описывать технарские устройства созданные инопланетянским мозгом, он рискует написать текст, который с огромным удовольствием возьмутся обсирать, физики, технологи и мастера смартфонов.
Он не стал уделять внимание теме в которой плохо шарит и правильно сделал.
Показать полностью
Вилдбоу подтверждал что увеличение длинны клинка это способность шарда Джека?(шарда переговорщика)
Или гдето в тексте есть доказательство того что удлинения клинка это не какие-то технарские-штучки, типа подарка от Манекена?
Как называется шард Шевалье?
Цитата сообщения Nemiades от 20.05.2019 в 12:48
Кмк силу он таки увеличивает. Иначе Жека не смог бы отрубать лопасти вертолёта опасной бритвой или рассекать ту же каменную броню Голлума клеймором.

если вы про сцену с истреблением барыг, то там джек при сбивании "вертолета" Скрип, стоял рядом с Сибирью.
А по поводу брони Голема, клеймор был пробафан Манекеном.
После боя с Сайоном, Админ вышел на передовую, а Тейлор пересадили на пассажирское сиднье?
И повествование шло от лица Админа?
Цитата сообщения MonkAlex от 09.08.2019 в 20:56
Пан Хулиган
хм, да, так выглядит похоже. Но так выглядит не круто :D

Всмысле, была крутая и непобедимая Рой, а потом просто "Сделай это" и се ля ви.

не была ни крутой, ни непобедимой,
просто задроченый фрик подганяемый Админом, получил возможность сыграть в игру "Ух, я вам всем покажууу..., увидите как ошибались насчёт меня, когда я спасу кого-то пожертвовав собой."
Цитата сообщения Technofront от 07.08.2019 в 01:23
Второй важный компонент экранизации - иллюстрация мыслительного процесса Тейлор, с акцентом на многозадачность.

думаю будет лучше, если в мульт-версии сделают фокус на других персонажах и Вилдбоу отредактирует произведение с учётом ошибок на которые ему указывали в комментариях.
И вообще я хотел бы увидеть Тейлор, Панацею, Ампутацию и Сплетницу в одной команде, до перехода Рой в Вивер.
переводчики вы супер.
подскажите, а не планируется ли бумажное издание червя?
я просто созрел заказать ГПиМРМ.
и думаю мож и червя.
Чтоб вместо одной "библии" было две))
товарищи переводчики
забейте болт на вард
и задумайтесь о Твиг
произведение весьма оригинально
а сколько символов в ГПиМРМ?
спасибо
Цитата сообщения Saer от 24.12.2019 в 15:47
Поздравляю с окончанием перевода!)
Вопрос-будет ли перевод второй части?
простите мне мою настойчивость, но осмелюсь попросить.
Прежде чем задавать переводчикам такие вопросы, ознакомьтесь с произведением Twig от этого же автора.
И спросите себя, а не лучше ли попросить переводчиков сосредоточить усилия на переводе Твиг?

п.с. да я знаю что твиг уже переводят. но делают это медлеенно и не бесплатно.
Считаю что всем будет лучше если переводчики присоеденятся к команде тл.рулейт и займутся твигом.

Добавлено 24.12.2019 - 20:35:
п.с.2.
експекто патронум
подскажите фики с Софи Хесс
освежите мою память
мисс ямада шпионила для котела?
Technofront
загнобленная малолетка выросла и использовала выученые методы школьного булинга, чтобы загнобить бога.
вообще стоит помнить что в наших генах фиксируются изменения-мутации, тех индивидов которые умудряются прожить достаточно долго чтобы передать свои гены. И когда генетическая ветвь отыгрывает один и тот же сюжет и сценарий из поколения в поколение не обрываясь, тогда нейронная сеть отвечающая за сценарий-паттерн сохраняется в генах. Пример наследственная психопатия с её врожденной спецификой нейронных сетей.
Я к тому что в мемах-религиях сохранились сюжеты и паттерны под которые у нас есть соответствующие нейронные сети (предположительно) и когда мы с ними сталкиваемся мы их сразу узнаем.
И мне качется вполне естественным то что в подавляющем большенстве романов с притензией на эпик я вижу узнаваемые паттерн.
т.е. возможно трольбоу просто писал с целью "излечения", в качестве психотерапии, для достижения ригормортис, чтобы переварить поражения детства. Вместе с Тейлор. И все окрасилось в религиозные-генетические-нейронные (звучит писец пошло) паттерны так как это знакомый "органичный", узнаваемый путь.

И это было правльно выбранное направление, ибо я чет не вспомню "успешные" сценарии которые использовали в своей основе не узнаваемые или 'сверх-оригинальные' сценарии которые не вписывались в канву имеющихся паттернов (среди генов-мемов-нейронов).

п.с. да да, я знаю что это может звучать как трипрепорт шамана объевшегося мухоморами.
могу только послать вас архетипам, джордану питерсону и полу стемессу))
Показать полностью
smer4
про каких фокустников

Добавлено 07.01.2020 - 17:42:
Цитата сообщения Technofront от 07.01.2020 в 16:40
g0ldenlights

Это не трипрепорт, это просто СПГС
спгс?
Цитата сообщения J57 от 07.01.2020 в 18:11
синдром поиска глубинного смысла. ну, как бы да, иногда синие занавески - это просто синие занавески
а это от дж.карлина узнал.
- иногда сигара, это просто сигара...
- че правда? ну а иногда это большой вонючий коричневый ...

п.с.
вдруг кому пригодится
сапгс
синдром анти-поиска глубинного смысла

2п.с. не хочу участвовать в споре, просто возникло желание за рофлить.

Добавлено 07.01.2020 - 23:01:
MonkAlex
а мне было интересно наблюдать за "выздоровлением" персонажа, слиянием с инопланетянином основной скил которого "манипулирование".
особенно я перся с эскалаций конфликтов.

п.с. если ктото знает где найти инфу из сферы соц.инженерии по направлению эскалации конфликтов.
Буду признателен если поделитесь.
хочу фанфик со
злой Сплетницей и Регентом которые создают секту для бабла.
злой Рой которая выходя на пробежки, пробегая мимо домов Софи и Ко, с помощью насекомых, превращает их жизни в ад. Заражая еду, вкладывая личинки термитов в подвале и создавая пчелинные ульи на чердаках. Не палясь. Действуя с лонг ренжа.
Хочу Пейринг Джек/Сплетница.

Хочу б9 из Райли, Панацеи, Сибирь, Дины, Сплетницы, Джека, Рой, Регента и Ноель.
Хочу увидеть что будет если они попытаются вотлотить фантазию Райли об убийстве Губителя. Но в процессе пересрутся, устроят бойню и тут на кипеш прилетает Сион...



Lucia Malfoy
че за давид? че за форта?

C17H19NO3
я не естет. Но у меня возник вопрос кто же тогда я))
кто предпочитает Джек/Сплетница?
Lucia Malfoy
ммм
я привязываю имена и ники к ролям которые отыгрывает персонаж, к периодам их жизни когда они совершали поступки называясь определенным именем.

по этому, я упомянул райли, а не ампутацию, подразумевая что хочу видеть как Сплетница пробафает ампутацию до райли.

и с данной точки зрения пейринг форта/девид это про отношения между взрослым колясочником без способностей и школьницой с ПКП.
если его девида пробафать до ейдолона то это уже не будет пейринг форта/девид

по етому я оказался в замешательстве.
не сумев представить себе, ничего лучше кромме сценария о школьнице и калясочнике педофиле.
Цитата сообщения Demonheart от 21.03.2020 в 16:24
Преобразование Ампутации в Райли это деградация и слив персонажа.
М? Ампутация была создана Джеком.
Райли была поставлена в ситуацию когда для выживания нужно принять роль Ампутации. Роль эта была навязана ей силой. Ребенок адаптировался к ситуации поддавшись на стокгольмский синдром. Освободившись от вляния Джека и получив время на рефлексию ребенок был откорректирован имбой контессы ПКП и в конце преобразован под текущие нужды человечества манипулятором-умником-предсказателем Сплетницей.

Стоит отметить что Ампутация была не персонажем, а сценарием-ролью которую отыгрывала Райли будучи метально повреждена тригером и Джеком.

Я например могу разделить свои 30 лет на 4 стадии в которых я менялся и переключался иногда на контрсценарий когда одно или пара фундаментальных убеждений менялись на противоположные в духе "я хороший мальчик" на "дам ей в ебало интересно че будет".

При первом прочтении преобразование ампутации в Райли показалось не органичным. Но я читал в переводе, между главами перерывы в неделю или месяц изза чего процесс преобразования показался слишком мгновенным.
Повторное чтение исправило этот баг.
Показать полностью
Цитата сообщения Demonheart от 21.03.2020 в 19:26
Что за бред ты несешь? Все намного проще.
Что представляет собой Ампутация? Неунывающий характер, яркое воображение, интересные проекты, исследовательская работа.
Что такое Райли? Цепная болонка Хранителей, которая фактически сидит на пожизненном строгаче, не видя неба и работая за миску баланды.
это уже события варда.
Там Райли отыгрывает сценарий "искупление".

Я же, говоря о том какую б9 хотел бы "увидеть", говорил в контексте червя. И говорил об апгрейде восприятия ребенка-Ампутация до состояния Взрослого-Райли с помощью психотерапии Сплетницы и чтобы в качестве консультанта сплетницы выступал Джек коректирующий свои советы с помощью Дины.
Цитата сообщения DedaL от 22.03.2020 в 01:05
Кто?
ребенок админа заточеный под птичек
DedaL
для меня первые гдавы были милыми
потом я начал думать что это все блятский цырк и йобаные клоуны как в марвел или дс, но потом появляется Леви и вся эта клоунада с костюмами с сдерживанием своего урона обретает какой-то смысл.
Дальше стало проще, особенно когда я принял обьяснение, что персонажи не дохнут как мухи в конфликтах потому что их просто не пускают в ситуации где это может произойти, благодаря провидцам типа Сплетница, Дина, Выверт, Горб и еще там кто-то у СКП который сообщает насколько все будет плохо если вы пойдете туда-то, называет цвета вроде от ? красного до белого?
К апокалипсису у меня особо притензий небыло ибо это было хорошим обьяснением всех этих игр в злодеев героев и монстров.

Добавлено 22.03.2020 - 10:24:
читаю вард с переменным успехом через гугл транслейтер.
интересных персов хватает.
интересна тема с психотерапией.
Вики бесит своей разёбаной психикой.
Цитата сообщения Nemiades от 22.03.2020 в 14:53
У меня претензии были не столько к тому, как завершились истории тех или иных персонажей. Опять же, бог с ними.

Тут Уайлдбоу отыграл классический троп "как нам его проиграть?" в отношении Зиона. У которого однатысячная от триллионов триллионов триллионов способностей, которые не ограничены (а значит сильнее, чем у условной Ноэль или Губителей). Его просто слили. Да, не без обоснуев. Но эти обоснуи лопаются как воздушный шарик, если попытаться их рассмотреть со всех сторон.

есть предложение как они должны были победить зиона, так чтобы не было лопающихся обоснуев?
Цитата сообщения DedaL от 22.03.2020 в 13:04
Спасибо всем за ответы. Солидарен с Academon. Сюжет - крут. Конец - днище. Автор не вытянул.
Но такова правда жизни: лишь единицы писателей способны завершить свои истории связно, сведя все линии сюжета в закономерный финал.
сведя все линии сюжета в финал который DedaL счел бы закономерным.))
а ведь можно еще забить на сюжетные линии и попытатся завершить историю не связно, чтобы было как в жизни.)
Цитата сообщения Nemiades от 22.03.2020 в 16:16
Нет. Адекватный Зион раскатывает Земли по камешкам в любом случае. Но тут он - Золотой Идиот, а героям фартит.

При том, что Зион управляет живыми шардами. А значит и Тейлор, которая управляла всеми другими шардами. При том что он видит шарды и может противодействовать им. При том, что... Meh.

В любом случае, можно было сделать все лучше. Например, раз уж Тейлор захватила всех, то она могла бы каким-либо образом захватить так же и Контессу, а шард той взломали бы Ампутация с Панацеей. И сняли директивы Эден. После этого Тейлор с взломанным ПкП и тысячами шардов (которые, к слову, тоже неплохо было бы взломать) уже могла бы быть чем-то вроде мини-Сущности с шардом Воображения/Фантазии (который по умолчанию вшит в каждого хомо сапиенса) и дальше уже на имба-абилках типа накрыть всю армию миллионами копий Сибири, которые защищают каждого отдельного кейпа, а потом использовать взломанного Двередела, чтобы открыть портал к Зиону и вдарить по нему полем Серого Мальчика и завершить все ударом какой-нибудь аое-атаки с эффектом Жала.

Что-то вроде. Адекватный Зион все равно этого кадавра растопчет, но если мы берем Зиона, который ослаблен Человеческим Мышлением, то...

Исходя из того что
Дано:
Зион = золотой дурак
Результат:
закономерный/хороший хороший финал от автора.

повезло человечеству ровно один раз, когда Эден проебалась с шардом предсказаний Абадона и уебалась об "камень"(планету). А дальше классический рандом.

Добавлено 22.03.2020 - 17:17:
Контессу захватить не могла ибо для этого не достаточно вычислительной мощиности ибо аналитики/предсказатели создают много разветвлений вероятностей что приводит к чемуто вроде "шума" по аналогии с невозможностью предсказывать поведение Симург.

Добавлено 22.03.2020 - 17:20:
напомните мне насколько эффективны были способности грейбоя в отношении сиона? он сразу может выбратся или есть сколькото секунд задержки?
Показать полностью
Цитата сообщения someonesSoup от 22.03.2020 в 15:57
g0ldenlights

Ампутация делает клона Джека; клон говорит Сыну что-то вроде: "Сын, уничтожь, пожалуйста, все S угрозы, а затем убей самого себя. Заранее спасибо"
я понял шутку. но очень хочется по занудствовать.
Почему джек будет говорить подобное?
Почему Зион будет слушатся?
Он же вроде не всегда делал что ему говорят.
Контакт с Джеком был один и был успешный, чтоб ожидать что второй будет таким же нужно больше информации.

Но курс психотерапии от Джек/Сплетница для Зиона было бы интересно это по наблюдать)
Зион лежит на кушетке рассказывает как он тяжело переживает смерть любимой, Сплетница сидит рядом держит его за ручку задает уточняющие вопросы, а напротив сидит джек в кресле в очках. Хмыкает и делает пометки у себя в ежедневнике.


Добавлено 22.03.2020 - 17:31:
Nemiades
Способности Сибири разве защищают от "Золотого утра"?

Добавлено 22.03.2020 - 17:34:
Цитата сообщения Nemiades от 22.03.2020 в 17:03

То есть, захоти Зион, и все люди съедут с катушек. Просто с щелчка пальцев.

Зион не может этого захотеть.
Он же золотой дурак))
Показать полностью
Цитата сообщения Nemiades от 23.03.2020 в 07:14

Сибирь рвала Золотого Идиота на куски. Другое дело, что он регенерировал. Сибирь - воплощение концепции неуязвимости и бесконечной силы.

возможно я не правильно выразился
как называется золотой луч которым шмаляет Зион?
Не было сцен в которых сила сибири останавливала этот луч.
нам не известно может сион пробить сибирь насквозь одним выстрелом или нет.
провести экспериммент выяснить возможно стоило бы, но порталы, от выстрелов сиона, 100% защищают лучше чем сибирь.
Цитата сообщения SampleText от 27.06.2020 в 10:35
6yfkoo
Тейлор ошиблась, не уничтожив походя Учителя, когда у неё была эта возможность (пусть у неё и были совершенно другие приоритеты, намного более важные). За что в конце и поплатилась жизнью.
Может, тут кстати сказывается её подсознательная самоубийственная мания.
Так и оставалась жертвой, от начала и до конца книги(
Цитата сообщения SampleText от 27.06.2020 в 18:49
grey_area
А Контесса — не самостоятельная величина. Она должна на кого-то работать, самостоятельно она даже нос не вытрет.
??? ей нужен кто-то когда она сталкивается с ограничениями наложенными Эдем на её шард и с шардами типа Джека или того Девианта который вырубает силы.
Для таких случаев она юзает Доктор-маму, а при её не доступности заведет себе другого человека. И че тут не самостоятельного?
И это ж Контесса основала Котел прикрываясь Доктор-Мамой. Не?
Eterni
Aybulat
Так я к тому ВСЁ и веду.
Из-за шарда-администратора у неё всё и удавалось.
Не наоборот.
А жестокой была и во время банка, то есть до Бакуды.

Тем и грустнее конец, потому что когда узнаешь правду, всё это время развитие персонажей было не развитием вовсе, а эффектом шардов. Развивались они только мышлением.
И ты наблюдаешь, как они сражаются, только потому что пришелец им навязал, а не потому, что они сражаются за какие-то идеалы и искренне хотели бы там стать Героями, помогающим людям. Всё это просто не более чем "шепот" шарда, чтобы кейпы дрались дальше, нисмотря не на что.

И получается, что в Варде будет идти конфликт не между человеком и человеком со сверхспособностями, а между человеком и носителем паразита, который управляет его волей и будет провоцировать на конфликты, а значит у кейпа нет прямого право выбора на то, чтобы просто жить в мире, среди людей. Он даже не будет полноценным персонажем.
Тут то я не знаю, имеет ли смысл Вард читать, когда главное уже рассказали, Сиона победили, а значит дальше никакого развития и интриги (предполагаю) не будет, кроме как бессмысленная и никуда не ведущая грызня, а весь ангст уже не имеет под собой какой-либо цены.

А что если Червь, это история о том как Админ теряет "мать" и оказывается привязан к мясному костюму терпильной пиздючки, растет и восстает против мудилы "отца".
А никакой Тейлор нет и не было, был только Админ считающий себя Тейлор, пока не добрался до Панацеи и принял свою "истинную форму".

Под Админом подразумеваю не весь шард из паралельного измерения, а корону + мозг "терпильной пиздючки".

Мне понравился Админ и было интересно смотреть за его развитием и ростом.
Показать полностью
XOR
срединапокалипсис
ибо описывает события после начала апокалипсиса(приземление Эден) и перед концом апокалипсиса(следущая книга)
А есть ли где-то список кейпов Предсказателей существующих в мире червя?
мне для фанфика нужно
А еще есть ли у Трещины фамилия? Я нашел только имя Элли
Aybulat
спс
Какой тригер был у Софии Хес?
{Jabberwocker} София Хесс
В общем, это последствия детской травмы и причина триггера. В юном возрасте была тайным объектом насилия сожителя своей матери, в очередной раз у неё прошёл триггер; позже она скрытно отправила насильника на тот свет
https://posmotre.li/Worm/Основные_персонажи
это достоверная инфа?
Панацея в Аркадии училась?
Шкафчик Тейлор был в коридоре или в раздевалке?
По поводу классов\рангов угроз
правильная иерархия как выглядит?
S-
A-
B-
C-
Или как-то иначе?
Может ли кто-то подсказать день и месяц когда Тейлор словила тригер?
SampleText
это разве не время каникул?
эта дата упоминалась в Черве? В слове бога? Или, еще где?
Noncraft
понял спс
Так это завтра день рождения у Администратора Королевы.
Поздравляю всех с наступающим))
Чё там у Тритона(Newter) с уязвимостью к психоактивным веществам?
Он неуязвим к вирусам, предположительно к ядам.
А вот про влияние на него других веществ я найти не смог.
grey_area
Где сказано что Тритон может создавать вещества внутри себя, на свой вкус?
Размышление для написания сцены.
Мой коммент внезапно вышел за рамки разумного))

nadeys
g0ldenlights
все жидкости его организма психоактивны и он к ним определённо неуязвим
логично полагать что ко всем прочим психоактивным веществам он как минимум стоек

психоактивы они как фломастеры, все разные.
в разных источниках я вижу разную инфу.

В фике говорится:
Эта доза, — Тритон указал на ложку кончиком хвоста, — вызовет психоделический трип чуть меньше чем на час.
На Ворм вики:
Все его телесные жидкости (включая пот) содержат мощные галлюциногены.

Классические галлюциногенны(преимущественно), работают с ацетилхолиновой и опиоидной системами, например Мусцимол, Скополамин.
Не классическим галлюциногенами(диссоциативные) является Диметилтриптамин(серотонин), Сальвинорин(опиоиды), ДХМ(ndma).

Ацетилхолин участвует в передачи сигналов в нейронных сетях, это можно привязать к скорости реакции и движений Тритона.
Но... У всех известных мне, классических галлюциногенов есть известная смертельная дозировка.

Известно, что Тритон не смог убить своими жидкостями. Он конечно, наверное не поил ни кого, чашками со своей кровью. А значит утверждение, что его жидкости не имеют смертельной дозировки... В общем это сомнительно.

Какой процент вероятности можно поставить на то что он иммунен ко всем видам Галюциногенов-Психоделиков-Диссоциативов?

Его жидкости должны давать либо блокирующий, либо тормозящий, либо ускоряющий эффекты. Одновременно же, они просто законтрят друг-друга.
Следовательно, он может быть уязвим к влиянию противоположному тем эффектам, которые вызывают его жидкости.

Предположительно,

можно исключить опиоиды ибо они вызывают сильную зависимость. Кроме Сальвинорина ибо он как-то хитро... взаимодействует с каким-то хитро... опиоидным рецептором не вызывая зависимости.

Можно исключить "чистый" ДМТ ибо он слишком быстро метаболизируется

Итого мне нравится вариант:
"- Галлюциногенны вызывающие трип пятого уровня психоделического плато, содержащиеся в Тритоне относятся к влияющим на Ацетилхолиновые\Никотиновые\Мускариновые системы."

Хотя "Галюциноген вызывающий психоделический трип", ыыыы ммммм.....
Является ли подобное выражение вообще логически корректным.
Можно ли семейство ДМТ отнести к таким?

Очевидно когда мы говорим про Шарды, возможно всё.
Но мне хотелось бы добавить реализма и глубже подойти к этом вопросу.
При этом, далеко не уходить за границы канона.
При этом, чтобы написанное не привело к поломанным фейспалмами очкам, у шарящих в теме людей.
Показать полностью
С серотониновой в основном.

М? Кто-то из нас ошибается. Давай сверим базис.
1) Класические Галюциногены это Мандрагора, Мухоморы, Датура, Морфий и т.д.
2) Является ли Сальвия Галюциногеном? Вопрос спорный. ИМХО она является хардкорным Диссоциативом. Одни называют её атипичным-психоделиком, другие галюциногеном. Работает с опиоидным рицептором и дофаминовым.
3) МХЕ, Кетамин, ДХМ - Диссоциативы-анастетики работают с NMDA.
4) NBOM - являются психоделиками и работают с серотонином
5) ЛСД и ДМТ психоделики-диссоциативы и только при высоких дозах приобретают галюциногенные эффекты.

Галюцинации и визуалы это разные вещи.
К визуалам относятся Морфинг лиц, фрактальные решетки, Мираж, Растекающиеся изображения. Это всё не является галюцинациями.

Все так?
Можно. Является. Эти классификации довольно условны, кто-то одни термины использует, кто-то другие.
Я стараюсь придерживаться классификаций, установленных как стандарт в таких сообществах как PsyCoUA, PsyLab и PsychonautWiki. Но да всё же какого-то обще-универсального стандарта для RU и ENG сообществ, вроде нету.
Noncraft
согласен, но я хочу большего))

И... Нууу... Есть такой момент. Солнечная радиация приводит в активность те же рецепторы, что и наркота. Шоколад, кофе активируют те же рецепторы, что и наркота. Социальные взаимодействия "активируют"(тут кавычки) те же рецепторы, что и наркота. Любовь активирует те же рецепторы, что и наркота.

Сальвия Дивинорум (Сальвинорин) официально признан наркотиком, но не вызывает зависимости, причём без магии. Правда торкает так, что можно и в магию поверить))
1) С MSD я был не знаком. спасибо.
2) У меня почему-то возникло стойкое убеждение, что галлюцинации сопровождаются не возможностью отличить галлюцинирование от реальности.
3) По поводу Шалфея тут спорный момент, Шалфей преимущественно вызывает диссоциативные искажения и визуальные эффекты. Галлюцинации возможны при передозировке.
4)
Чувствовать себя бактерией или собственной печенью со всеми их проблемами и удовольствиями это глюк или не глюк?

Если ты осознаёшь что твоё внимание(точка сборки(эмпатия)) смещено или ты чувствуешь себя печенью, или смотришь на мир с точки зрения своей печени, но на краю сознания присутствует понимание что это возможно не реально, или ты на мгоновенье увлекаешься и забываешь о том что-ты человек, то это диссоциативный эффект. Такой же который можно испытать при Потоке Образов.
Несуществующие эмоции - тут пожалуйста подробнее, не понимаю что это.
Не существующие цвета, это наверное про синестезию, когда ты чувствуешь звуки в виде цвета, цвета в виде звуков и т.д. - это Диссоциативный или психоделический эффект, зависит от подробностей.
Слышать музыку которая возможно не играет - Это диссоциативный эффект
Если ты печень, то это галлюцинации.
Слышать музыку - это галлюцинация.)) При условии, что её нет. Но стоит напомнить что трипуя в группе, участники трипа могут одновременно слышать одинаковую музыку.

А вот про мухомор я готов заявить что вы не правы, его эффект кардинально отличается от серотониновых ПАВ. Где вы взяли инфу о том что он работает с серотониновыми рецепторами?

Аяхуаска, пейот, псилоцибы - это всё родственники их психоактивное вещество имеет в основе ДМТ. Он является Галлюциногеном при высоких дозировках. По данному веществу я был не прав в предыдущих комментах.
Показать полностью
Кстати вот даже в обычной вики(к которой у меня негативное и предвзятое отношение)
Описано
Галлюциногены, вызывающие делирий
Делирий в психиатрии — кратковременный экзогенный психоз, который характеризуется помрачением сознания, обильными галлюцинациями (со стороны всех органов чувств, чаще зрительных), парейдолиями, иллюзиями, бредовыми идеями, двигательным возбуждением, психосенсорными расстройствами, чувством страха

Вот это я определяю как галлюцинации. В первую очередь должно присутствовать помрачение сознания и неотличимость галлюцинаций от реальности.
Для другого есть термины Диссоциативные, Психоделические эффекты.
Al111
Как классифицировать осознанное сновидение?
вот тут я затрудняюсь ответить, предположу что область недостаточно изучена.
Дмт только первый, другие два мескалин и псилоцибин. И действие у них с дмт существенно разное.
Мескалин http://prntscr.com/wk6aue
Псилоцибин = 4-Hydroxy-N,N-dimethyltryptamine http://prntscr.com/wk6bh8
ДМТ http://prntscr.com/wk6bmu

вероятно с мескалином я немного ошибся хоть он и относится к семейству триптаминов, к ДМТ он не так близок как Псилоцибин.
А вот Псилоцибин в основе своей структуры имеет ДМТ + некоторые модификации препятствующие его мгновенному метаболизму в организме человека.

Считается, что психоделические эффекты псилоцина связаны с его взаимодействием с рецептором 5-HT 2A в качестве частичного агониста .

Считается, что психоделические эффекты ДМТ обусловлены его эффективностью в отношении рецептора 5-HT 2A в качестве частичного агониста .

Стоит отметить что эффекты у обоих подверженны общей идеи и стилю, но в каждом прослеживаются индивидуальный визуальный, сценарный и сюжетный ряд. Причём это относится как к галлюцинациям, так и к визуалам.

Согласны?
Показать полностью
Кстати, "визуалы" имхо это попросту условное сокращение от визуальных галлюцинации, или визуальные искажения и и.п., т.е. это их подвид а не что-то отдельное.
ыыы спорный момент
ибо например от скополамина с антропином, возникают "ауры" которые на мое ИМХО являются последствие искажения функций глаза и глазного нерва, например как при Астигматизме, или как визуальные лучики и звёздочки вокруг ламп на уличных фонарях ночью. Ну никак не поворачивается язык называть такое галюцинациями.
Тоже самое в отношении Фрактальной решетки.
А вот морфинг лиц, когда твой собеседник "чешет носом у себя за ухом".... Ну тут это еще как-то можно приплести к галлюцинациям.
Но всё же я настаиваю на разделении между галлюцинациями и визуалам.
вы-не-понимаете-это-другое.джипег

Когда я слышу "визуальные галюцинации" я представлю трип под Датура-Инохиа или Метел.
типа:
Заходишь в гостиную, а там какие-то бабки начинают тебя грузить и запрягать вязать крючком. А потом хоба и ты сидишь посреди зала и распутываешь бахрому у скатерти покрывающей стол. Уличные "маэстро", называют такой эффект "Приходили"(в тяжелой форме).
Допустим, аяваска вообще практически не меняет восприятие при открытых глазах
хммм, ну по сравнению с тем как кроет при зарытых глазах, наверное да, но...
когда ты видешь лицца в складках своего одеялка которым ты укрылся, ну... "слабо" это слабо сказано.)
А эффекты возникающие при закрытых глазах я привык называть "сновиденчиским галлюцинациям"(а на псай вики это называют Внутренними галлюцинациями), типо тех которые возникают при кислородном голодании, например как когда ты используешь дыхательную технику по Вим Хоффу с некоторыми модификациями.

Мозг очень тонко настроен, воздействие на рецепторы "похожих" веществ может быть существенно разным. К примеру, мало рецепторов активированы сильно, или много - но слабо? Эффект будет разным.
соглашусь

исходя из этого возникает сложность с подбором слов, при написании фанфика, ибо я уже предчувствую что до меня до ебутся фанаты "справочника MSD" ибо некоторые спорные моменты описаны по разному в привычных мне источниках и в не специализирующихся конкретно на ПАВ источниках.

вероятно стоит написать аннотацию к фику.
Показать полностью
Al111
можно я размещу данный диалог у себя в блоге на автор.тудей?
Al111
мне интересно, кто будет сидеть на этих лавочках через 30лет и чем по их представлению будут колоться)
лавочки естественно перенесут в интернеты
Noncraft
класс)
Lolilis
где то в интеренетах, пару лет назад, была очень крутая английская, аудио книга спектакль.
под МХЕ доставляет настолько что я аж английский учить взялся.
adi_vs_tdk
учитывая что сейчас снимают, ничего хорошего от этой задумки, я ждать не буду.
skyMind
0) так у нёё уже есть нужные насекомые, созданные миллионами лет эволюции
или вы о чём?
1) по поводу ... нейротоксина ... ты предлагаешь 15летней пиздючке начать охоту за супер злодеем, который в составе суперзлодейской комманды и охотится она на него будет ради кровищи?))
а потом этой кровью травить мирных людей? она не может так поступать она хорошая девочка и вообще герой в душе.
2) если интересен фокус гг на своих силах, то это к технарям. Например фанфик Плоды проклятого дерева. Но этот фик хорош в начале. а потом там всё как всегда...
skyMind
окей,
0) допустим Тейлор достаёт литрушку концентрированного жидкого лизера из тех которые впитываются через кожу. Это вещество из известных мне. является самым активным при очень малых дозах. Говорю о веществах работающих через кожу ибо так прощще. В глаз сложнее попасть. А рану нужно сначала сделать. И тогда можно убивать пауками-отшельниками.

1) И так вопрос как применить? Мухи вырубаются от контакта или у них начинаются проблеммы с навигацией. Таскать с собой бутылочку и латексные перчатки, чтобы во время замеса акуратно открутить бутылочку. Смочить салфетку и лсдешную салфетку отправить на лиццо жертве? Сколько там нужно минут чтобы подействовало. Сколько нужно чтобы вырубило? Хватит ли в салфетке лсд чтобы налепив её на физиономию жертве, жертва не дала тебе пизды?

2) Допустим Тритон согласится её угостить, допустим она убедит его дать ей с собой на дорожку... а нет он не даст потому что тогда она может обратится в полицию и сказать что желтая ящерица тусующяяся в Паланкине пыталась сделать её бедную школьницу наркоманкой. Посадите их или закройте их клуб пожалуйста, а ещё он трогал меня вот здесь пока я была без сознания от его слюны. .... и так Тритон говорит ей иди нахуй.

3) Так какие вещества безопасно вырубают при касании кожи?

4) А если вещество будет не ванилькой типа лизера, а нечто боевое отравляющее? Если онане рассчитает дозировку и кого-то случайно убьёт? Я все цело за то чтобы сокращать популяцию человеков, вы не подумайте я нормальный, но всё же. Как отреагирует Служба Контроля Параугроз на убийства гражданских? Да всем похуй на людишек как отреагирует СКП на случайное убийство героя? Технари, искуственный интелект, предсказатели СКП будут искать Рой? При её следующем появлении на камеру в общественном месте к ней сразу вышлют беспилотник с супер-пупер-лазерами для ведения боя в городских условиях и умертвления опасной маньячки?
Это Лунг может убивать-насиловать. Ибо если чё при не акуратном подходе он разнесёт город. Рой шантажировать СКП геноцидом мирных граждан не будет. а значит ей нельзя применять летальные отравляющие вещества и вот мы возвращаемся к кислоте и вопросу насколько она еффективна во время замеса. И не окрысятся ли СКП если Рой устроит кислотный рейв с последующими правонарушениями со стороны участников. когда Рой решит выйти и ограбить ну хз мгазин.

5) Против кого ей собственно нужно готовить яд который убивает лучше яда пауков.

6) и я возвращаюсь в начало так какое вещество вырубает быстрее и приятней\безопасней чем ЛСД?
Показать полностью
skyMind аргументируй
skyMind и тебе этого достаточно? на этом, ты просто смиришься? это лучше что ты сам бы сделал на её месте?
skyMind
хорошо
Сергей s1ug3
не откладывайте Твиг в долгий ящик
у меня это произведение входит в десятку лучших
Thunder dragon
стоит так же помнить что лизер вещество крайне "нежное" и даже от прямых солнечных лучей портится
а вещества более устойчивые, с ними сложнее рассчитать дозировку, можно кого-то убить.

Вообще травить людей так чтобы они не пострадали это тот еще гемор.

Жертва при отрубе, неудачно упала и вот ты уже весь в поту крови и говне по вечерам утилизируешь трупака, а ведь еще повседневные дела решать надо и чтоб никто не спалил.

Не рассчитал дозу, опять с мясом возишься собак ищешь чтоб накормить.

Можно попасться при покупке достаточного количества. Это если ты марочку ДОБ-чика рухаешь то всем похуй, только веди себя прилично. а когда речь заходит за литрушку для участия в боевых действиях против кейпов... там уже совсем другие шутки в ход идут.

Бензин, спирты, растворители, спирт+хлороформ. Через насекомых таким вырубить, ну хз по моему проще без насекомых управится.

Тритон даже если согласится для твоей деятельности поставлять тебе свои жидкости, так то и у него могут из-за этого проблемы с СКП возникнуть.

Хотя если его ссанина тоже вырубает хотя бы как слюна, то может это и будет рентабельно чтобы применять её в своих атаках насекомыми.))

Тут такой момент, если ты не идёшь в кровавыйрашрезня мясище, то выбор векторов для атаки не велик.
Показать полностью
Zydyka
пидоры, сер.)
КолгрейвArtemo
ну все хватит, кто-то должен встать и сказать ФАКЗЫС

На Земле Бет есть Кейпы Технари. Значит очевидно что военные будут их использовать для создания вооружения. Из этого следует что ядерное оружие могло быть Технарской разработкой, там мог быть технарский-плутоний или другая не постижимая хрень которая взрывается в ускоренном времени.
Эта сцена велась от лицца Тейлор. Шестёркам обычно не рассказывают из чего сделаны ОМП. Просто говорят "там ядерное оружие" не думай об этом.
Колгрейв
окей, технарский-плутоний созданный людьми подглядывавшими за технарями. Всем кристально ясно и совершенно очевидно как он работает. Но никто не ожидал что его свойства изменяются при увеличении скорости течения времени в десятки раз.
Thunder dragonой всё, я побеждаю)
glbLebon
Объясните плиз что за 4 кейпа сидели внутри Ноэль когда ее того?
ничерта уже не помню, но вроде Лиит, Цирк, Виста...
skiffex
По сути в книге отстаивается идея коммунизма: надрываться ради других, без выгоды для себя
по сути ты знаешь о коммунизме столько же сколько и американские леваки
Artemo
Софи и Джек классные.
SampleText
Thunder dragon
Мантона показали, одна сцена, когда он Суку кандидаткой в девятку выбрал.

Я привык думать о Сибири как о неостановимом препятствии, настолько безумно сломанном, но просто препятствии, и успел забыть, что за этим стоит мерзкий, лживый и двуличный человек, достойный представитель девятки. А тут перечитал, и что же, заслуженное четвёртое место.

Если только Мантон не был послан в Девятку чтобы выполнять приказы Контессы для следования ПКП. Например он мог заложить фундамент, для того чтобы Контесса, смогла скораптить Райли парой слов.
Колгрейв
Джек до ББ не приближался к Мантону и имел дело с Сибирью, проекцией. И во внутреннем монологе называл Сибирь Сибирью, а не Мантоном.
Странно, что никто не упомянул Доктора Менгеле и её дружную компанию..
Менгеле сделал настолько большой вклад в науку, чтобы его именем называли какой-то эффект? Или в спасение человечества от истребления инопланетянами?)) И Мантон пока официально работал на Котёл вроде пытками не занимался.
Колгрейв
g0ldenlights
Насколько я помню, он и остальных по именам не называл. С учётом того, как он разбирался в кейпах/шардах, совсем не верится, что он не знал о свойствах Сибири.
Тут вопрос, читал ли шард-Джека, Мантона или Шард-Мантона через Сибирь? Шард-джека читает через короны или через шард-спейс?
Даже если Джек знал что Сибирь это проекция. почему ты ожидаешь что он знал бы что владелец-сибири .... не верен девятке? Джек вроде привыкший работать без полного доверия и регулярным ожиданием предательства.

Если мы допускаем что Мантон был на стороне хороших парней, канибаля людишек....
Можно предположить что Джек знал что владелец-сибири поддерживает хороших парней, и джека это не парило.
Добрый дедушка людоед Мантон), борец за спасение всего человечества.
Кстати. А ведь цели Джека и Котла похожи. Править после апокалипсиса.
Thunder dragon
g0ldenlights
Нет Джек точно не знал что Сибирь это Мантон до того как его раскрыли. Если бы мантон представлял угрозу для Джека то гарантировано бы спалился и сдох раньше.
я не говорил о том что Мантон был угрозой для Джека, я говорил что он был агентом Котла в составе Бойни.
У нас нет фактов свидетельствующих в пользу того что "Мантон был отправлен в бойню для того чтобы ПКП смог скораптить Райли."
Так же У нас нет фактов свидетельствующих в пользу того что "Мантон не был отправлен в бойню для того чтобы ПКП смог скораптить Райли."

У нас есть коственные свидетельства которые могут трактоватся двояко.
Так же добавлю, что я не говорил что Котёл поддерживал коммуникацию с Мантоном, поле того как тот "уволился" из Котла. Хоть и не исключаю такую возможность.
Thunder dragon Колгрейв
бляяя)) ну ок пагнале

0) Откуда мы знаем историю Мантона? Это ВоГ? или в книге кто-то эту инфу сообщил кому то? Мы не можем предположить что эта инфа была не совсем правдой? Например мотивы Мантона, или легальность его действий были не такими как об этом сообщили Легенде? Или в разговоре с кем эта инфа всплыла?

1) Убийство Героя и ранение Александрии. Тут можно немного по спекулировать на тему, " - 4вёрка мнили себя неуязвимыми их нужно было спустить на землю.". Но более важный вопрос Мантон на самом деле был жертвой Симург или просто это у него такое чуство юмора? От этого зависит многие дальнейшие предположения.

2) Про записку батарее. Там вроде было сказано что Сибирь должна выжить, но несказанно что она должна жить вечно и оставаться живой после ББ.

3) В ВоГ говорилось что, Мантон, "Умный" и с "хорошим воображением". Не упускайте это.
и в догонку
если целью было сохранение Мантона в живых для финальной битвы, то можно было открыть портал у него под ногами и забросить на землю где он будет в безопассности, после чего подкидывать ему провизию и развлекательные журналы.
Artemo
Karahar
Это какой? У червя на русском фандом более чем скромный
да уж, в телеге группа на 100 тел из них активны 20
Artemo
в процессе
пишу предысторию, она становится всё лучше и лучше, я рад что не начал выбрасывать в читателей то что было готово 6 месяцев назад.
сначала это планировался кросс к червь\дом\мор, потом перешло во "вдохновлён червём\доммом\мором" и сейчас сшивание этих миров изменило их настолько что получающийся результат сложно назвать кросовером, больше похоже на то что я спиздил имена, названия и механику сил из Дома, а личности и события отправил в мусорку по большому счёту. Впрочем архетипы скрывающиеся за именами я оставить всё еще пытаюсь.

короче, в процессе + оффлайн тоже не даёт на него забить и требует внимания.
Хватило бы сил)...
Eterni
оттаивания не будет пока не выложу проду\предысторию R
https://tl.rulate.ru/book/6109
Хэди
эта ссылка должна вам помочь
https://fanfics.me/message536650
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть