↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Первоисточник» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Исповедник

20 комментариев из 60 (показать все)
Цитата сообщения TheWitcher от 06.08.2014 в 21:16
С чего бы это ИИ? Аналог маггловского мобильника.


Не зеркала связи. Зеркала, которые висят в душе, оценивают внешний вид, комментируют причёску, дают советы и т.п.

Цитата сообщения Raven912 от 06.08.2014 в 21:18
Что выиграл? Если он собирает все крестражи и уничтожает и, потом Риддл убивает Гарри, и его, Риддла, ослабленного гибель последнего крестража добивает кто-то еще (случайно, в общей свалке) - то как Дамблдор докажет, что это именно он - вторичный победитель Темного лорда? А если у Дамби в запасе есть и другие крестражи - то убить ТЛ не удастся, пока обратного не решит Великий Белый.


Чито??? В этой путанной сентенции я ничего не понял.

Сперва надо оперделиться с целями Дамби. Если его цель - слава победителя ТЛ, то ему, напротив, выгодно собрать крестражи заранее. Потом в нужный момент уничтожить разом, подстроить поединок ГП и ТЛ, затем добить выжившего. Делать это при большом скоплении народа абсурдно. Чтобы доказать, что именно ОН, Дамблдор - победитель ТЛ, достаточно тела ТЛ, которое Дамб левитирует народу на обозрение. Вуаля.

Но предполагать, что цель древнего великого мага - это ещё больше славы - глупость на уровне Снейпа, который исходил на говно "вы на всё готовы ради славы, Поттер, совсем как ваш наглый отец".
Показать полностью
Цитата сообщения Эйлалф от 06.08.2014 в 21:27
Водяной Тигр
Так искал, так искал, что даже про диадему, информацию о которой как только их спросили выдали Луна, Чоу, Майкл Корнер, да ещё сказали, что об этом знает Флитвик, не узнал!


Ерунда. Про диадему знал только призрак Елены Ревейнкло, тайну она выдала только двум магам: Риддлу и Поттеру. Причём Поттер сумел вызнать, упирая на критичность ситуации и чувство вины.

Про то, ГДЕ сейчас находится диадема - знал только сам Поттер, который выяснил это случайно.
Цитата сообщения Raven912 от 06.08.2014 в 21:32
Исповедник, а Вы не заметили, что политические позиции Дамблдора - пошатнулись? Его дважды выкидывают из школы, лишают статуса Верховного чародея, песочат его имя в газете. Великому Белому срочно нужна МАЛЕНЬКАЯ ПОБЕДОНОСНАЯ ВОЙНА.
А что не держит все предметы под рукой - так "проще спрятать - проще найти". Конкуренты не дремлют. Оставить вещи тем, где они есть, расположение - держать в голове, и разве что смутные заметки "на всякий случай".


А, так теперь цель Дамблдора - не слава, а власть? Тогда его действия ещё абсурднее. Может, вы не заметили, но канон ясно показал, что обывательское стадо волшебников не решает вообще ничего. У Дамблдора был ОФ и АД. На их базе, пользуясь его вековыми связями, можно было сформировать не одну боевую группу. Агентов и осведомителей у Дамба достаточно - опять же из-за связей. А потом всё просто. Власть берётся силой - по законом военного времени, ради отражения общей угрозы, во имя общего блага... короче, формулировки найдутся. То стадо брарнов, каким показаны высшие чиновники Министерства, не смогут оказать адекватного сопротивления. В Департаменте Правопорядка нужно будет убрать всего несколько ключивых фигур типа Скримджера и десяток верных им оперативников типа Долиша. Это на порядок разумнее и реалистичнее, чем идиотский план "простлавиться и на волне успеха влезть в министерское кресло, будучи ограниченным всем старым аппаратом".

А потом можно продолжить войну с Волдемортом уже с официальной позиции. Если про крестражи всё известно - плёвое дело. Организации ПС уже доказала, что без главы она крайне слаба.
Показать полностью
Цитата сообщения Эйлалф от 06.08.2014 в 21:50

Да, они не знали, ГДЕ она, но ЧТО за реликвия была у их факультета, знали и сказали как только их спросили! А ДДД умудрился не узнать, просто гений поиска!


Чего он умудрился не узнать? По вашему, Дамблдор не знал, что существует диадема Ревенклоу? И что она давно утеряна? Или может он не знал значение слова, как тупой Уизли?

Вся эта информация - полная херня. Она не несёт никакой пользы. Важно два момента. 1. Была ли диадема крестражем? Гарри узнал, что да, с высокой вероятностью была, только после разговора с призраком Елены Ревенклоу. Даблдор, судя по всему, с призраком не говорил. Но он и так предполагал, что это какая-то вещь основателей. Что толку от того, узнай он наверняка? Ведь это важно только с учётом пункта 2: Где диадема? А это знал только Поттер - по счастливой случайности.

Так что чушь пишете вы.
Цитата сообщения Эйлалф от 06.08.2014 в 22:00
Исповедник
Вы, вы чушь пишете, нечего с больной головы на здоровую валить. Он Гарри заявил – давай, мальчик, ищи реликвию! Какую, на что похожа, где последний раз видели? Да что вы, зачем говорить! Пусть попыхтят, им же мало проблем без этого!


Дамблдор, на секундочку, помирал. Он и так выяснил очень много. Он выяснил конкретный способ бессмертия Волдеморта, чего Гарри, с его познаниями в высокой и тайной магии, не смог бы сделать в ближайшие десять лет. Он выяснил количество крестражей и логику Волдеморта при их выборе, чего Гарри, с его пониманием психологии, не смог бы понять в ближайшие тридцать лет.

Но это квест Гарри Поттера. Для этого даже Пророчество есть. Дамб попытался разобраться с кольцом самостоятельно и обрёк себя на смерть.

Дамб делал всё последовательно. Нашёл кольцо - разобрался. Стал искать медальон. Нашёл (точнее, думал, что нашёл) - попытался разобраться. Хвататься за всё сразу - глупо.Если бы ДАмб начал проводить расследование не в отношении медальона, а в отношении потенциального артефакта от Ревенклоу, он, несомненно, разработал бы гипотезу диадемы. Но он просто не успел. Потому что - да, да - про крестражи он всё понял вовсе не на 2-м курсе Гарри.

Добавлено 06.08.2014 - 22:08:
Цитата сообщения Raven912 от 06.08.2014 в 22:00
Кстати, картинка сходится, если ДДД действительно ищет крестражи ОДИН: т.е. никому из своего Ордена Феникса и никому из учительского коллектива он не доверяет. А это как бы, характеризует.


Кому там доверять? Без его чуткого руководства они тут же просрали все полимеры.
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 06.08.2014 в 22:09
Это наглядно демонстрирует уровень руководства Орденом. В сущности, такой же, как и уровень руководства школой.


Заметьте - я сразу с этим согласился. На этапе, когда перечислял грехи Дамба. Он эгоист, хреновый руководитель, халатный и т.д. и т.п. Это не делает его дамбигадом.
Цитата сообщения Эйлалф от 06.08.2014 в 22:17
Исповедник
На втором, на втором. Давайте-ка не умножать сущности, часть души в предмете это крестраж. Точка. ДДД в это сразу поверил, как сам признался.


Как мило вы своим категоричным утверждением похерили все мои предыдущие рассуждения.

НЕТ. Не точка. Представьте себе. Когда Дамб понял, что тетрадь "это что-то зловещее, часть души", вселенная не высветила перед ним огромными буквами "Это крестраж! Волдеморт создал их для бессмертия!". Даже если Дамб знал, что такое крестраж (далеко не факт!), и сразу заподозрил в дневнике его, никто до Волдеморта не создавал больше одного крестража. Поэтому ситуация достаточно неясная - если крестраж уничтожен, почему Волдеморт ещё жив?


Цитата сообщения Эйлалф от 06.08.2014 в 22:17

В своём предыдущем сообщении вы утверждаете следующее:
Теперь же сообщаете, что он "просто не успел". (Флитвика он спросить не успел, полчаса чистого времени, верю-верю). Определитесь уже.


Где здесь противоречие? Да, Дамб знал о существовании диадемы. Да, знал, что она утеряна, как и Флитвик. Почему не занялся ей? Потому что нет никаких свидетельств, что Риддл использовал именно её. Мало ли, что осталось ещё от Ровены? Дамблдор начал с тех предметов, по которым у него уже есть зацепки в виде воспоминаний - это кольцо и медальон. И это логично. Сперва отрабатываются самые вероятные версии. Потом остальные.


Цитата сообщения Raven912 от 06.08.2014 в 22:17
"Чтобы быть гадом - не обязательно желать зла. Достаточно просто плохо делать свою работу"


Угу, я тоже читал этот фик. Вот только всё началось с того, что тут постулировалось, мол, Дамб всё заранее знал, всё спланировал и специально устроил как хуже.


Цитата сообщения Raven912 от 06.08.2014 в 22:17

Но в данном случае встает один вопрос: как настолько некомпетентный руководитель, не имеющий доверенной команды, стал Верховным чародеем визенгамота и директором школы,да еще и удерживался на этих постах туеву хучу лет?


Вообще-то, то, что директор не распознал сразу же крестраж, не делает его каким-то тупицей. Как и то, что он не был знающим персом в организации подпольных боевых организаций. В своих сферах он был умён и грамотен. Специализация. Знакомо такое понятие? Председатель МКМ не обязан быть специалистом в тёмной магии бессмертия. Председатель Визенгамота не обязан быть великолепным интструктором в военной магии. Как директор школы, Дамб, кончено, далек не великолепен, но в его обстоятельствах он справлялся вполне достойно. Хотя и не наилучшим образом, признаю. Но ни один канонный преподаватель не смог бы составить ему достойной альтернативы.
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 06.08.2014 в 22:35
Все вышеперечисленное может и не делает тупицей. А вот отсутствие доверенной команды у руководителя любого уровня и специализации - определяет данного руководителя как кретина однозначно.


А какие задачи стоят перед этой командой? В относительно мирных условиях они справлялись. В условиях захвата власти Волдемортом, когда они были вынуждены перейти в подполье и полностью самостоятельно себя координировать - не смогли. Виноват ли Дамб? Безусловно. Кретин ли он из-за этого? Нет. Создать эффективную команду, способную столь гибко адаптироваться даже после смерти руководителя - действительно сложная задача, и не всякий умник и опытный политик с ней справится.

Цитата сообщения asm от 06.08.2014 в 22:35
флитвик?
*впрочем, что это я. особенно, если почти по всем пунктам согласен.


Он декан факультета, на котором над детьми с умственными проблемами издеваются и крадут вещи, и никакой реакции не следует годами. Пожалуй, нет, Флитвик не подходит.
Цитата сообщения asm от 06.08.2014 в 22:44
ну дык у дамблдора в школе ещё более непонятная херня творится, и ничего.


Дело в том, что Флитвику плевать. А Дамбу нет. Да, у него свои приоритеты, свои мотивы и свои ошибки. Но равнодушие всяко хуже.

Цитата сообщения Raven912 от 06.08.2014 в 22:43
Исповедник, оцените уровень эффективности команды Дамблдора в первой войне? Да и про "справлялись в мирных условиях" - мы договорились, что во всей команде Дамблдора НЕТ никого, кому он мог бы доверить информацию о крестражах и разделить обязанности по их поиску, соответственно - ускорив этот самый поиск. А значит, на самом деле команды у него НЕТ.


Артур Уизли организовал проверки в Малфой-мэноре, когда это понадобилось, не смотря на все связи и богатство Люциуса. Кингсли больше года водил за нос авроров, занимающихся поисками Блэка. Это серьёзные операции, и команда Дамба относительно легко проворачивает их в штатном режиме. Да, скорее всего Дамб не доверил полной инфы о крестражах никому из ОФ (хотя достоверно мы не знаем). Причина? Когда он сам узнал о крестражах и начал собирать инфу, Волдеморт уже возродился и активно действовал. Любой член ОФ мог быть схвачен и допрошен, и риск для каждого из них был гораздо выше среднестатистического. С другой стороны, Гарри - ключевой элемент эндшпиля. Его захват катастрофичен в любом случае, поэтому ему эту инфу можно доверить.

Вопрос доверия был связан не с компетенцией членов ОФ, а с возможным риском.
Показать полностью
Цитата сообщения Эйлалф от 06.08.2014 в 23:00
Исповедник
У Дамби было четыре года, чтоб разобраться. Но нет, даже воспоминания у Слагхорна вытаскивал Гарри! И вы опять передёргиваете, вопрос был не почему ДДД не искал диадему, а почему он не рассказал о ней Гарри, если знал. Из идиотизма? А если не знал, то не меньший идиот за четыре года не выяснить.


Он сказал "какой-то из предметов Рвены Ревейнклоу или Годрика Гриффиндора", поскольку не был уверен, какой именно. Нигде не сказано, что от Ровены осталась только диадема, а от Годрика - только шляпа с мечом. Почему он не сказал ГАрри, что вообще в природе существует такая штука, как диадема Ревенклоу? Потому что это общеизвестные вещи. Наверняка есть какая-нибудь книжка типа "Наследие Основателей", где Гарри смог бы перебирать варианты, если бы не был таким идиотом.

И да, у Дамби было 4 года. Только проблема в том, что если не поступает новой инфы, то хоть наизнанку вывернись, из старой можно выжать только ограниченный набор выводов. То, что Том Риддл мог обсуждать крестражи со своим деканом - весьма нетривиальная мысль. До неё Дамблдор смог дойти, только собрав определённое количество свидетельств во время своего расследования прошлого Риддла.


Цитата сообщения Эйлалф от 06.08.2014 в 23:00

И с какого перепоя он поручает столь сложную задачу подростку, если даже сам провалился?


Пророчество. Риддл - проблема Гарри Поттера. Ему на роду написано либо победить, либо сдохнуть. Се ля ви.
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 06.08.2014 в 23:03
Если Дамблдору не плевать - то какого Мордреда эта хрень (в смысле - издевательства над девочкой) творится несколько лет подряд? Или в обязанности директора не входит контролировать своих деканов?


Принцип иерархии ответственности. Издевательства над Луной - ответственность Флитвика.

Цитата сообщения Raven912 от 06.08.2014 в 23:03

А еще была ситуация с троллем, где величайший волшебник и хотя бы приемлемый руководитель не отдал даже приказа пересчитать присутствующих детей и определить: кого именно нет. И никто не сможет убедить меня, что дети, разбредшиеся по школе в сопровождении СТАРОСТ - в большей безопасности, чем скучкованные в Большом зале под охраной деканов и директора.


Пересчитывать - долго. Очевидно, что кто-нибудь да не на месте. Чисто статистика. Преподаватели не могут ждать, каждая минута ожидания - лишний риск. Они сразу направились за троллем, но Квиррел дезинформировал их о его местонахождении.

Мы ничего не знаем про особенности защиты замка. Возможно, в гостиных действительно безопасней. Дорога - да, лишний риск. Либо ошибка Дамба, либо какие-то чары замка могли на время прикрыть идущих учеников.

К тому же, если откровенно, тролль не представляет никакой опасности для толпы подростков-магов. По объективным причинам. Так что приказ разойтись - скорее ради дисциплины, чем ради безопасности.

Цитата сообщения Raven912 от 06.08.2014 в 23:03

Есть квиддич, когда детей, упавших с метел никто не страхует. А ведь соответствующее заклинание есть, и его демонстрирует Дамблдор на третьем курсе Гарри.
Есть уроки полетов - опять без страховки.
И это только то, что я с лету вспомнил.


За пятьдесят лет никто в Хоге не умер от квиддичных травм. По-моему, очевидно, что какие-то страховочные чары есть. Например, на песке стадиона, чтобы любой упавший не получил серьёзных травм. И на бладжерах, чтобы они били только ниже шеи. Иначе почему нет смертей? Никто ни разу не упал с большой высоты?



Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 06.08.2014 в 23:03

Как уже Вам не раз сказали - предмет с ЧАСТЬЮ души есть крестраж. Директор уверился, что дневник - это именно "предмет с частью души", эту цитату приводили неоднократно. Еще один крестраж ходит у него второй учебный год перед носом. Так что то, что директор только к четвертому курсу догадался связать эти два факта (не говоря уже про упомянутый эпизод с всучиванием магглам магического артефакта неизвестной природы) - показывают правоту Гермионы "логика для волшебников - пустой звук". Или же директор знал все с того самого момента, как получил на руки последний крестраж Лорда. И, кстати, устраивая ловушку для Лорда на первом курсе - директор уже знает, что Лорд вернется. Что как бы намекаить, что о природе последнего крестража он знает если не с 81, то никак не позднее 90 года.


Что Гарри - крестраж, Дамб не знал до последнего момента, когда уже нашёл большую часть инфы в 96-м.

То, что Лорд "вернулся" - не показатель того, что у него есть крестражи.

По остальному - уже отвечено выше.


Цитата сообщения кукурузник от 06.08.2014 в 23:05
Вот только игрища директора с секретностью могли выйти таким боком...Все что зеал (хотя я думаю куда меньше) он поведал Гарри, тот своим друзьям.Больше они никого не посвятили (прямо как дети малые).


Это неизвестно. Весьма вероятно, что Дамб подстраховался, но Гарри об этом не узнал.
Показать полностью
Цитата сообщения Эйлалф от 06.08.2014 в 23:38
Исповедник
"Общеизвестно"?! Ну, вы даёте! Мало ли что по его мнению "общеизвестно", он обязан был дать информацию.


Как-то так получается, что он всем вокруг обязан. Он УЖЕ сделал много. И он умирал. Обо всём позаботиться не успел, не сумел, не подумал - почему это так невероятно?
slayerpro
Волдеморт с вами не согласен. Поэтому по барабану, что там думал Поттер. Это - его проблема. Есть три пути, прямо как в песне: сдаться, бежать, бороться. Гарри выбрал третий и не прогадал.

Добавлено 07.08.2014 - 00:04:
Цитата сообщения Секира от 06.08.2014 в 23:58
Он сам взял на себя кучу обязанностей.


Где? Где он расписался кровью? Он действовал по принципу "кто, если не мы?", но отчетливо видно, что заниматься этим он не хотел. Волдеморт - общая проблема. Дамб сделал, что смог, кто сможет - пусть делает лучше. Особенно странны претензии на фоне остальных, которые еще хуже.
Цитата сообщения Секира от 09.08.2014 в 16:50
Хм... а вы кой чего, кажется забыли -- при объединении сознаний и Гарри, и Герми начинают себя воспринимать нечто средним, так почему бы тогда вейлам и не воздействовать на Герми и через эту связь/явление? Тем паче, согласен, скорее всего вейлы могут и избирательно применять свой дар, вне зависимости от пола объекта. Поэтому по Герми так и ударило...


Или всё ещё проще. Ведь среди женщин довольно большой процент бисексуалок, а ещё больший - потенциальных бисексуалок. Такой заряд эротизма, который получил Гарри, "пробудил" спящие наклонности Гермионы...
Собственно, Министерство наглядно демонстрирует, как выращивать тёмных лордов и леди в домашних условиях. Буквально возводит желание убивать в привычку.

Спасибо за проду.
Вот это поворот!
Цитата сообщения SnkT от 10.11.2014 в 16:05
А ведь даже профессиональные драконологи не придумали ничего лучше, чем глушить его одновременно всей толпой.


Как вы думаете, кто идёт в драконологи? Нет, один из десяти, вполне вероятно, идёт по зову сердца и от большой любви к драконом. Вот только, думается, после того как придётся говно за ними убирать и тщательно упаковывать для последующей продажи, да ещё постоянно получать болезненные травмы, плюс несводимые шрамы от ожогов, плюс постоянный риск для жизни, плюс жизнь в глуши... Тяжёлая, опасная, по большей части тупая работа. Повезёт, если энтузиастов останется один на сотню.

А остальные? Да обычный низкоквалифицированный персонал, поведшийся на сравнительно неплохие зарплаты. Выпускники с хреновыми оценками, ещё более хреновыми знаниями и умениями, у которых нет особых перспектив. Недоучки. Бывшие зэки. Прочий сброд.

Для такого контингента Ступефай - чуть ли не лучшее, что они могут изобразить. Неудивительно, что они глушат дракона толпой, используя не предназначенные для этого заклинания.

А маг с мало-мальскими мозгами и средними умениями наверняка может освоить более сложные и специализированные заклинания, которые не требуют тупой мощи. Вот не верю, что Флер в каноне использовала обычное сонное заклинание, попросту накачав его силой. Наверняка это было что-то, способное полностью обойти или в значительной мере обойти сопротивляемость дракона. У него, вон, глаза - слабое место. Может это распространяется и на ментальные техники, которые зачастую требуют глазного контакта? И Флер применила что-то из разряда ментального угнетения сознания? Тогда неудивительно, что эти т.н. "профессионалы" на такое не способны. Иначе стали бы они горбатиться простыми работягами у чёрта на куличках.
Показать полностью
"в горизонтальном положении" - наверное, в вертикальном? Он всё же сидит.

"зазубренной игрой" - иглой?
А почему они не попробовали прозвать домовика? Прямо у тела Волди. Или я что-то путаю, и Кричер куда-то слился?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть