↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Tempus Colligendi» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Исповедник

120 комментариев
"Кое-кто" - это Дамблдор, штоли? Тогда будет ООС: канонный старикашка никогда на людях не ругал Гарика, да и не на людях старался не обидеть сиротку, а то вдруг не пойдёт под аваду.
А если не Дамб, то больше и некому. Директоров других школ это как бы совсем не касается, и если они снимут баллы с чужого чемпиона под таким предлогом - получится не комильфо. Хотя каноноый Каркаров вообще не утруждал себя хотя бы изобразить беспристрастность...
Амелия Боунс? Хм, тоже не её дело. Такой упрёк был бы в тему только от Дамблдора, но, как я уже написал....
Может, Сьюзан Боунс? Сейчас она самая политически выгодная, плюс профит от тётки в жюри.
А кстати да, насчёт мантии-невидимки "стандартного образца". Дамблдор "Знал, разумеется. Но он еще не окончательно долбанулся, чтобы Долишу это рассказывать".
Но он рассказал, что она досталась ему от отца. Тогда как обычные мантии-невидимки не могут передаваться из поколения в поколение, т.к. теряют со временем волшебные свойства. Палится старичок. Лучше ему вообще было не влезать со своими ответами. Поттер сказал бы: «да, кто-то из благодарных волшебников прислал в подарок на Рождество». И всё. А если авроры вдруг сильно бы озаботились школьной дисциплиной (хотя это вообще не их дело), Дамб бы пообещал конфисковать мантию. Мало ли что он на ком обещал.
Не надо, пожалуйста, совсем уж стебаться над бедным Петькой. В ритуале говорится "плоть слуги", так что совсем не обязательно отчекрыживать именно руку. Вполне может подойти и вариант из того похабного анекдота. А если серьёзно, почему бы Хвосту не отрезать ещё кусочек от обрубка? Я так понял, что ему не по плечо руку отдиффиндило, так что крамсай - не хочу. И совсем уж неясно, почему перед операцией (в каноне) Питти не сообразил наложить обезболивающее заклинание, как Поттер на Дадли. Или хотя бы засадить в вену шприц с морфием, если палочкой он может только в ухе ковырять.
Я это к тому - хотелось бы привнести чуть-чуть разума в море канонного бреда. Можно, конечно, все объяснять самому себе, по типу: ритуал требовал именно болезненного пожертвования плоти, а ещё Крауч-мл. не превратил в портал проверенное сочинение Поттера, потому что переколдовал уже зачарованный директором портключ - кубок, единственный, который сработает на территории школы и т.д. и т.п. Но картинка автора интереснее.
Что-то Поттер весь в трудах, только работой на благо Британии и занят (+ всеми делами, этому способствующими). За целый год лишь разок расслабился - на Святочном балу. А как же гонки на байках с Сириусом? Вечерний съём, ночная жизнь? Да хоть в бильярд сгонять, пропустить по кружечке нефильтрованного, а? А то, блин, не человек, а терминатор, которого отправили в прошлое исправлять баги. Сейчас, конечно, самая война на пороге, но если только работать, то и перегореть можно. Может, нарисуете пару мозгорасслабляющих сцен для правдоподобия?
Положительно! (Что это вокруг пусто?.. Где коменты?...)
"Потому что Гарри был хозяином старшей палочки - она не желая убивать своего хозяина, убрала из него хоркрукс. Поразила, так сказать, вторую цель."
Согласен. Также согласен с тем, что старшей палочкой Гарри должен обладать физичесчки - иначе он бы и в каноне оказался на Кинг-Кросс с ней в руках, т.к. по сути являлся её владельцем. Следовательно, Поттеру придётся нехило так разобраться в магии души, чтобы самостоятельно научиться подставлять под удар крестраж, а не свою душу. Тут можно будет поэксперементировать с дементором. Правда, только один раз...
"Poxy_proxy, как самочувствие, как настроение?" Как жена, дети? А на работе? Слушай, дай в долг 2000?
"В понедельник". Ага, брутально, сурово и насквозь.
P.S. Присоединяюсь к Andrey_M11.
"Британия для всех" под флагом БСФ? Похоже на нетонкий такой троллинг. Кто-нибудь из магглорожденных наверняка сообразит и громко возмутится, и вот тогда Поттер познает все прелести чёрного пиара.
Я очень сильно надеюсь, что вы не придерживаетесь этого распространённого убеждения – что анимагом можно стать путём медитаций, профанаций и прочих малопонятных хренотеней. В смысле: неплохо бы дать пару упоминаний о том, как Поттер тренировался – упражнялся в трансфигурации частей тела там, или какие-нибудь специальные преобразующие заклинания на себя накладывал, или зелья пил на худой конец. И всё это постепенно и не за один раз, наращивая, так сказать, скилл. Потому что просто: почитал пару книжек, потр..хался, нашёл мысленно «полюс холода» и превратился – ну это слишком уж фанонно. И непонятно, почему заняло у мародёров 3 года.

Добавлено 19.10.2012 - 17:27:
Кстати, разговоры в форме ворона - сильный ход. Это круто.
P.S. Что-то Дамб всё наблюдает да наблюдает. Когда же мы увидим его действия?
"три придурка"?

Канон с вами не согласен. Карта Мародёров – нехилое такое достижение для придурков. Помните, как все восхищались Грейнджер, потому что она сумела наложить Протеевы чары в 16 лет? Мародёры были на голову круче. Конечно, можно всё списать на умника Люпина, но это как раз-таки фанонный вариант. В каноне после СОВ по защите Люпин тут же начал готовиться к трансфигурации, но не Джеймс с Сириусом, т.к., по словам того же Блэка, он «всю эту ерунду и так знает». И, учитывая анимагию, нет никаких причин сомневаться в этом.

Почему же их считают тупыми? Потому что забивали на учёбу? Так это, напротив, показатель сильных и умных волшебников – при минимуме подготовки достигать серьёзных результатов. Не чета Гермионе, часами просиживающей в библиотеке ради «В» по Защите )

Потом, такие артефакты как сквозные зеркала, нож, открывающий любые двери, да тот же летающий мотоцикл. Конечно, всё это Мародёры могли купить. А могли и сами создать. Прецедент – с Картой – имеется.

«Замечу, даже не числившихся у Макгонагалл в любимых учениках». С чего бы это? Поттер – блестящий охотник-квиддичист (а уж как Минерва неравнодушна к квиддичу), на старших курсах – староста школы (по словам Хагрида). Про Блэка определённых свидетельств нет, но они оба должны быть хорошими учениками – вспомните, на СОВах в воспоминаниях Снейпа они закончили свои задания раньше остальных.

Ну и потом. Над чем там медитировать три года? Нет, серьёзно, должен быть какой-то наглядный показатель прогресса в процессе освоения анимагии, иначе те же Мародёры не стали бы тратить на это годы. А то вдруг они впустую тратят «львиную часть времени» (по словам Люпина)?
Показать полностью
P.R.

Именно это я и хотел выяснить у автора. Что мародеры делали три года в ожидании инсайда? Какие такие книги читал Гарри, если в конечном итоге все сводится к медитациям и развитию врожденной способности? Про что там тома писать-то?
Короче, в чем же состояло обучение анимагии? Чем помогли учителя? Это что, было что-то вроде сеанса открытия чакр на встречах какой-нибудь секты?

А то, что я написал, относилось к словам автора про мародеров. Если он не хочет это обсуждать, то так и напишет. Я ничего не навязываю.

Почему я зациклился на такой вроде бы мелочи - просто из таких вот деталей складывается общая достоверность мира фанфика. У автора тут ау и оос - но в хорошем смысле. А вот экспресс-анимагия методом 'привалило с неба' - один из атрибутов вульгарных графоманий.
"Мародеры (как компания, и каждый отдельный во школьничестве) автору не интересны до такой степени, что ниже них находится только Хагрид".

Ок, умолкаю.

"Семь анимагов за век - это либо анимагия дюже сложная штука, либо все хер клали на регистрацию (второе по моему вероятнее)"

Либо это просто никому ненужная фича. В каноне Крам смог трансфигурировать верхнюю половину своего туловища в акулье. Т.е. все жизненно важные органы и голову. И это спортсмен-недоучка из школы, которая специализируется отнюдь не на трансфигурации.

Т.о. создаётся впечатление, что любой нормальный колдун, сдавший в своё время ТРИТОН по трансфигурации хотя бы на четвёрку с минусом способен превратить себя в любое животное одним заклинанием.

И в чём тогда преимущество анимагии? Не используешь палочку? Ну так разница есть только если ты сидишь в Азкабане. Правда есть ещё вариант, что нельзя трансфигурировать себя надолго, например, дольше чем на 2 часа. Это объясняет, почему Мародёры были вынуждены стать анимагами - чтобы тусить с Люпиным полную ночь. Но всем остальным волшебникам это без надобности. Недаром тот же Дамблдор, мега крутой трансфигуратор, так и не стал анимагом - в отличие от профессионала классом пониже МакГонагалл.
Показать полностью
Как там с продой? Скоро ли?
Что ж, наконец-то! Последняя проверка Дамблдора оказалась простой, но действенной. И, смею надеяться, теперь-то мы узнаем, что мутил старикан всё это время. Хотя, с автора станется угробить его до воскресенья…

Насчёт Дамблдора: очень надеюсь, вы его «вытянете». Я, если честно, ни разу не встречал в фиках директора, в которого бы поверил (особенно если пишут от его лица). Были авторы, подошедшие очень близко, но какие-нибудь детали рано или поздно портили образ. У 95% старик прост, как три кната – но обычно такие фикописцы и не заморачиваются, катая стандартный дамбигад. Гораздо реже встречается другая крайность: Дамблдор – мегазверь от логики и дальновидности. Тут авторы забывают, что на счету канонного старика немало нерациональных, перегруженных планов, претворившихся в ненадёжные и ущербные действия. Также они забывают, что Дамблдор – не военный, не провидец и довольно фиговый лидер.

Кстати, в одном из ваших фиков, ну в том, где повествование идёт от лица чувака, повоевавшего ещё в Бретани – там Дамблдор славный получился. Мне понравился. Вот только тоже – не похож на канонного. Слишком уж… решительный и конкретный. Хотелось бы, чтобы оригинал был таким – но увы.

Показать полностью
А теперь позвольте ненадолго включить Станиславского.
Гарри Поттер постканонный, вашей, так сказать, марки – Главный аврор, спец каких поискать, с туевой хучей подстав и покушений за спиной (одно из которых удачное).
Вот этот вот рембо.
1. Настолько привыкает к присутствию шпиона в своих рядах, что перестаёт за ним следить – да так перестаёт, что не замечает подозрительного отсутствия.
2. Применяет настолько ущербную систему сохранения секретов, что этот шпион сдаёт его с потрохами, вплоть до раскрытия тайны убежища – и отделывается всего лишь прыщами. И это с учётом предварительного знания Поттера.
3. Ладно, положим, Гарри не успевал поменять настройки Комнаты – следовательно, дверь скрыть невозможно. Но неужели он не успел забаррикадироваться и выиграть время – при том, что взламывала дверь вшивая министерская чиновница.
4. Лажа с доской с именами. Это даже не смешно. Тут не нужно быть даже профессионалом, достаточно посмотреть пару-тройку соответствующих фильмов, чтобы понять, какие улики нужно уничтожать в первую очередь. Ошибка той же степени серьёзности, что и поссать на оголённый провод. Непростительна даже для бухих в хлам.
5. Фонд им. Дамблдора – название, на порядок менее провокационное, чем «армия». Отмазок можно придумать овердохера. И первая из них – самый настоящий благотворительный фонд в поддержку талантливых учеников, организованный Поттером – чистая правда, между прочим – и никакой не кружок и не группа. Потому что в нём состоит и финансирует один единственный Поттер. Как-то так. Пусть докажут обратное, после обливиэйта Кингсли-то!
6. Декрет и число его вступления в силу. Комедия абсурда. Это как если бы президент издал указ, никому его не показал, не огласил, потом поймал первого попавшегося школьника и завопил: ага, ты состоишь в кружке кройки и шитья! И эффектным жестом достал из штанов тот самый указ.
Я так понимаю, что вы пытаетесь придать системе правления маг. Британии хоть какое-то подобие здравого смысла – и этот финт ушами никак в неё не вписывается. Почему Поттер не оспорил всю эту бодягу?

Нет, всё это выглядит слишком уж натянуто. Вот если бы Поттер сам планировал слить свой кружок и выпроводить директора из школы…
Показать полностью
«а для Дамблдора - вполне ожидаемая в целом вещь (так или иначе выставили бы)»

Думаю, если бы Поттер с Дамблдором сообща пошли в полную отказку, со стенаниями, громкими заявлениями прессе и битьем кулаком в грудь: «да я крррровь проливал…» - Фадж бы погорел. Ибо вся это история дурно пахнет и не выдерживает малейшего разбирателства: когда много грязи и не понятно, кто виноват – права оппозиция, по крайней мере, ТАКАЯ оппозиция, особенно в глазах обывательских масс.

Вот только нужно ли было Дамблдору оставаться в школе? И нужно ли ему сильное, единое сопротивление Волдеморту под властью Министерства?

Короче понятно, что не стоит всерьёз пытаться понять планы Дамблдора – ибо кто знает, что он там употребляет вместе с кислым мармеладом ))



«Дамблдор, уходя, мог бы похлопать министра по плечу и сказать: "Молодец! Ты подебил".»

Пять баллов!!!



сygasa,
«Оказывается, для Дамблдора при всей его несентиментальности и жесткости было так важно отношение к нему Гарри»

Ага, ага. Такой милый, плюшевый победитель Гриндевальда и бывший Председатель МКМ, глава Визенгамота и просто хороший человек. И Гаррика он проверял исключительно из желания узнать, на самом ли деле тот любит своего дедушку.
Показать полностью
По преданиям, Мерлин жил задом напёд - зная будущее. Вдруг Дамб не хуже?
1. Это действительно было… масштабно. Оригинально, правда, не то, чтобы неожиданно. Но главное – масштабно. Мне ОЧЕНЬ понравилось такое объяснение дамблдорова «влезания» в политику. Единственное, что-то я не очень понял, в какой именно год вернулся Альбус, и в какой он мог вернуться. Потому что, думается, можно было бы энтого Гриндевальда не побеждать в 45-м, а завалить ещё в юности. А потом создать какую-нибудь новую личность на роль «волшебного Гитлера» и самостоятельно развязать войну, постаравшись при этом минимизировать потери… Вот это было бы серьёзное переписывание реальности. Как там бишь было: «будьте реалистами – требуйте невозможного!» (у вас утащено)))

2. «Победили американцы» меня не напрягает. Учитывая, что потерял СССР во Второй Мировой и как нажились США: победили-то мы, но вот кто больше от этого выиграл… А вот такая незначительная оценка роли СССР в этой войне в принципе действительно несколько задевает. Хотя я и не «шибко патриотичный».

3. Что не понравилось совершенно: Дамблдор узнал всё. Всё самое важное, в смысле. Вот ни одного фика не припомню, где глав. герой утаил свой тайм-тревелл ото всех. Кто-нибудь обязательно окажется в курсе. Не знаю, может, это мой личный бзик, но хотелось бы, чтобы хоть раз загадка так и осталась не разгаданной никем, и глав. герой остался таинственным мачо. Как-то так.

4. Но раз уж так вышло, надеюсь, Поттер поимеет с Дамба какой-нибудь профит – обучение там или секреты какие магические / политические. И, надеюсь, не позволит Альбусу рулить вечеринкой.

5. С Мариэттой всё правильно. Единственное: может, стоило распространить общий игнор и на время после школы? И связать всё это какой-нибудь лёгкой клятвой. Чтобы Эджкомб в будущем не смогла примазаться хотя бы к краю тусовки.

6. Спасибо. Отличное вышло продолжение.

З.Ы. Сириус молодец. А не устроить ли им в честь такого весёлый тройничок? )
Показать полностью
просто_читатель

"Как-то попался на глаза фик, где Волдеморта не было, и Гарри - сын и крестник Мародера, воспитанник Дамби-гада (там, правда, был порядочный гад) - к 18 годам уже сделал хоркрукс"

А ссылочку можно?
"И будут они своими сьями Волда добивать"

И в самый разгар "добивания" В Томми подселится такой же засланец из будущего. Вот пойдёт веселье!
Санакан,

в каноне у Альбуса около 150 лет опыта. А здесь что-то около 235. При этом эти +85 на большую часть истрачены на науку и исследования
=> тут у Дамба больше скиллов, больше знаний и вообще он мега крут.
Скорее уж "просто так дать". Раз Саша Грей.
Её запретили...
_________________ Всегда ваш - кэп.

Если серьёзно - скорее всего за рекламу.
Когда прода?
Что ж, спасибо, порадовали. Наконец попёрла безобразная политика в полный рост.

Про альбуса-кольцо-палец было в некотором смысле предсказуемо. И, думаю, тут сыграло не столько дамблдорово нежелание ввязываться сильнее необходимого, сколько магия авторского произвола – дабы не перегружать и так далеко отошедший от оригинала сюжет. Но про левую руку и вторую фалангу мне понравилось – типа он не всерьёз, а так, попробовать…

Риту пригрели – молодцы. Теперь не забывать бы приглядывать за ней. Ибо знает много, может узнать в разы больше – а лояльность весьма сомнительна.

С монографией про Вальпургиевых Рыцарей мне показалось… странно. Я, вообще-то, верю, что такая может быть. Но, имхо, после окончательного разгрома волдемортовых сил в 98-м. Потому что вряд ли Люциус и Ко позволили бы кому-либо копать относительно глубоко. Разве что эта монография больше игра ума, чем реальная хроника, подтверждённая фактами и расследованиями… И потом – янки? Грязными руками по нежной плоти радикального британского аристократичного консерватизма? Да ну.

Парвати жжёт.

Ваш Фадж мне нравится, очень. В других фиках всегда напрягал этакий трусливый тупица, мечущийся между малфоевским кошельком и альбусвым кулаком. Правда, у вас он тоже весьма неумён. Взять хотя бы выпуск Пророка. Первые страницы бескомпромиссного гнобления Дамба, заметка (!) про грандиознийший побег в истории и безосновательное навешивание ответственности на того же Альбуса. Грубо. Быстро. Фи. Кто так работает?

«погиб начальник охраны Северной секции Тибериус Блетчли» - у нас таки появляется осведомитель на вражеском факультете? А доносы он будет строчить в стихах?

З.Ы. Меня обозвали страшной девицей с Хаффлпаффа (( Впрочем, как и добрую половину высказывающихся по поводу желаемого пейринга.
Показать полностью
Трелони. Дедуктирует через хрустальный шар )
IMHO. Очень Важный Критерий для Хогнета - оригинальность фика. Причём не на локальном уровне, а на глобальном, что ли: сама идея, общая тема, интрига. Это должно удивить звездочётов. Или просто редко встречаться. Ну и, конечно, очень-очень развита "своячность". "Свои" почти что никогда не получат меньше 3х звёзд.

Кстати, я тут перечитал фик, и обратил внимание на то, что не очень замечал, читая по одной главе. Стиль! Он шикарен, честно. То есть, и раньше казался хорош, но всё вместе производит совершённо другое впечатление. Очень «бойкий» язык, и история преподносится весьма захватывающе, даже там, где вроде бы переходные главы.

И да, проды бы! Отвлечься от чертовой сессии…
Интересно, да-да. Отличная глава, наконец-то ФОБ начал действовать.

С Филчем полностью одобряэ. И в каноне, и во многих фиках весьма напрягало, что лизоблюдство перед Амбридж старику спускали на тормозах. Очевидно, на том основании, что он сквиб – и сам по себе не заслуживает внимания, максимум, как приложение к школьной власти. Похожая ситуация с домовиками в каноне – ту же Лэстрендж Гарри рвался убить, а Кричеру даже круцио разок не вмазал за крёстного.

Гарри очень размеренно натаскивает своих людей. Я ожидал в качестве боевого крещения какие-нибудь, пусть и несложные, операции против волдемортовцев / министерских. Причём, именно боестолкновения. Но, должен признать, у вас это продуманнее – с мелочей вроде «охоты» на Инквизиторов и запугивания журналёров анонимками. С удовольствием посмотрю, что Поттер придумает для команды дальше.

Заинтересовала Диана Картер. Если девице больше хочется хорошей драки, чем власти значка I, она вполне может в конечном итоге приземлиться у Поттера. Ну или у Риддла. В любом случае, ей едва ли по пути с министерскими бюрократами.

Есть пара вопросов. Раньше что-то не очень обращал внимания – а сейчас вот. Как Гарри умудряется протаскивать на Гриммо всю эту толпу без пароля от Дамба? Если Шкаф может обходить фиделиус, то те же портключи тоже должны – принцип-то у них схожий. Причём, я так понял, обратно с дела группа Поттера уже аппарировала в дом. Опять же сквозь чары Хранителя. И Парвати смогла узнать адрес от близнецов, хотя они не должны были его даже вспомнить, не то, что выговорить. Непонятки…

И ещё. Блин, я понимаю, история. Понимаю, литература (того же Гуинплена мало кто вспомнил бы). Политология, ясен пень. Но геология?! «…даже не его бледная, как меловые откосы всего Девона разом, морда…» Как говорил по тому же поводу Гарри Гермионе в Альтернативе Нового Начала – «это уже слишком, даже для тебя».


Добавлено 11.01.2013 - 14:06:
"Впрочем, спойлерну - все эти перемены вызваны главой номер три"

Думаю, тут будет без особого закручивания сюжета. Просто обливиэйт Поттера "поплыл". Или Драко начал серьёзно заниматься окклюменцией с тётушкой и пробил блок амнезии. А потом интересно - Поттер его вырубил, забрал его палочку, ей же долбанул обливиэйтом. Что дальше, Драко не знает. А на палочке нашли следы морсмордре. Шаблон рвётся.


Показать полностью
Подумал ещё раз - да, голосую всё же за Парвати. Она больше других заинтересована "удивить" Поттера и ещё сильнее - получить своё желание от него.
Тратить время и ресурсы на великанов и др. малоадекватных народностей, только чтоб они не скомпрометировали себя как сторонники Волдеморта – по меньшей мере глупо. Поттер итак вынужден распыляться на ПСов, фаджевцев, авроров Скримджера, ударников Боунс, гоблинов, орденцев, журналёров и лишь автор знает кого ещё.

Насчёт гоблинов: если бы они могли колдовать без палочек так, как волшебники с палочками – это гоблины бы создали Министерство и внесли людей в список «Существ». Видать, там не только «скрывается уравновешивание прав гоблинов и магов». И вот возможная лицензия на оружие для расы исконных врагов волшебников – и особенно роль Поттера в этой пьянке – меня весьма напрягает. Моё, как там, «чувство чужого», вроде? – вопит во всё горло.
Пусть поменяет маски с белых на чёрные. И успокоиться уже. А то мы так долго ждали активных действий, не хватало ещё застопориться из-за моральных непоняток.
raliso, человека из обезьяны делает интеллект, превышающий животный на многие порядки. И пониженная волосатость. Остальное – софистика.
Не поверите, но первое, о чём я подумал, прочитав послание Риты в прошлой главе – что она залетела. От Сириуса. И даже попробовал представить себе панику Гарри, когда он решит, что от него… В принципе, логично: если бы «задница» произошла по делу, Рита бы нашла способ связаться с Поттером немедля. А что ещё могло её так напрячь? Но потом решил, что как-то это по сантабарборовски и выкинул идею из головы. А вон оно как, Михалыч…

Из «школьничков» в следующем году повторит подвиг Риты… ставлю на Ханну. Очень уж Рон стал самоуверен и неосторожен под влиянием Поттера.

Появился вопрос. А почему, собственно, ФОБовцы тренируются в доме Блэков? Им же, в первую очередь, надо готовиться к Отделу Тайн. А что может имитировать все эти тёмные переходы и странные залы лучше Выручай-Комнаты? Кстати, хотелось бы вообще больше узнать о тренировках / боевом прогрессе. Может, Гарри уже стоит поделить своих людей на двойки? У него самого уже есть второй номер – Рон. Близнецы Уизли прямо напрашиваются: если они договаривают друг за другом фразы, то согласовывать действия будут просто виртуозно. Кого дать Краму непонятно – Гермиона отпадает, она из штаба. Седрик? Гарри может не захотеть светить своего агента раньше времени… Да и вообще, кого он собирается взять в Отдел Тайн? По идее, это должны быть человек 6-8 лучших бойцов из ФОБа, чтобы сыграть роль наживки. А прижмут Упиванцев уже Орденцы – в этот раз они могут согласовывать действия с людьми Поттера. Но может, вы вообще всю сцену переиграете?

С Малфоем-мл. непонятки. Не думаю, что он уже получил задание завалить Дамба – Люциус ещё в игре и не давал особых поводов проводить показательную порку. В глазах Пожирателей, естественно: про дневник они знать не должны… если только Люц не сидел на кассе и не растранжирил общие денежки – весьма популярная версия) . Думаю, Драко просто внезапно осознал, что авроры, ломящиеся в мэнор – это страшно. А Лорд, подгоняющий в бой с другой стороны – ещё страшнее.
Показать полностью
Если честно, не очень верится, что Пожиратели так уж прессуют Драко. У них как бы своих проблем по горло – надо всю организацию восстанавливать не то, чтобы с нуля, но с довольно фигового старта. А тут ещё неизбежные проблемы со здоровьем, с маг. силой, с психикой.

Скорее уж насмешки, иногда крепкое словцо и много раздражённо-презрительного «уйди, щенок, не до тебя». Хотя, если эпатажная Белла взялась за обучение племяша, то там всё может идти по тому психическому сценарию, который нарисовал P.R.
"Есть ли у вас вопросы" - у меня есть, ещё дывным-давно хотел узнать.
Гарри же Сириусу рассказал полную версию про встречу со Смертью? Я думаю, если он взялся рассказывать всё, то совершенно на автомате должен был сказать, что Смерть предлагала ему вернуться в возраст 10 лет. И вот тут мне очень интересна реакция Блэка. С одной стороны, Поттер тогда ещё не знал, какой будет реакция Дамблдора, если бы он переместился в 90-й годи всё ему рассказал. Но если бы Гарри рискнул, то Сириусу пришлось бы сидеть на 3 года меньше - а это весьма немало, учитывая азкабанские условия. Я бы на месте Сириуса несколько обиделся, что крестник поставил свое удобство / прокаченное послезнание / безопасное возвращение - выше, чем три года отсидки.

Хотелось бы, чтобы Сириус как-нибудь оценил этот момент (естественно, через восприятие Поттера) - желательно, отрицательно. Ибо нефиг.
*Представил модернизированую "охоту на Гарри" в исполнении Волдеморта*
Miss_Alice, нет, все по канону. Сначала ПСы всей гоп компанией будут с воплями носиться за Гарри, потом Крэбб будет держать Поттера, Волдеморт бить его в живот и смеяться, а вокруг будет прыгать Белла и подбадривающе похрюкивать.
MartiniKir, "зачем ему дома тигель?"

Волнуйся, знахарь, о травах, почве, камнях, золе,
Снабжай сигнатурой склянку, словно ларец ключом,
Пекись о добротном тигле, об огневом котле,
О звонких весах заботься - более ни о чём.
Глава о-о-о… неоднозначная. Ключевой момент тут, как по мне, не взрыв и даже не пророчество, а сбор Круга. Знаете, с одной стороны контраст с волдемортовской системой, где тот – дартаньян, а все остальные должны подчиняться, вроде бы наглядно демонстрирует все плюсы «совместных решений» и преимущества быть «первым среди равных». Те же ПСы в каноне власть-то взяли, и если бы у Ближнего Круга была возможность послать Волдеморта нахер с его дебильной идеей штурма Хогвартса, то вполне возможно, что «19 лет спустя» у руля были бы чистокровные. Но с другой стороны… ой, очень напрягает эта свобода. Да, сейчас Поттеру ничего не грозит от своего Круга, сейчас он наголову круче любого другого претендента на власть, но что буде лет через хотя бы 3-4? Даже если никто не сможет его сместить, это благодатная почва для развала структуры на части. Всё-таки есть явные преимущества в системе «отыскать их – собрать их – предать их Ему – воедино сковать их – и делай с этим что хочешь». Вот уже первый разрыв по границе Грейнджер-Боунс есть. Да, пока что они соревнуются за, так сказать, благосклонность командира. Но если он слишком часто будет отдавать предпочтение идеям одной, другая может начать думать в новом направлении.

Со взрывом, если честно, не очень понял. Разве что основной целью было потренировать личный состав. Так-то Поттеру надо не бить по Фаджу, а стравливать между собой ПСов и Министерство, чтобы они истощали друг друга. Тем более что у Поттера есть рабочий план, как покончить с Фаджем одним ударом. А если вдруг политически не выйдет, он всегда сможет сделать это физически. Т.о. основная проблема – Пожиратели, и именно они, а даже не Волдеморт – этот от пророчества никуда не денется, да и на него уже столько наработано материала, что хватит на три ликвидации.

Ещё момент. Зачем вообще понадобилось выколдовывать взрывчатку? Они же не Азкабан взрывали, а всего лишь ресторан. Идеально подошло бы Адское Пламя – тем более что Рита всё одно свалила уничтожение на Волдеморта. Но если даже Поттер не хотел палиться, можно было сделать проще: по две Бомбарды и по два Инсендио от каждого из 15 человек. Уверен, хватило бы с лихвой. И авроры вряд ли бы отреагировал – сколько у них там стандартное время засечения боевых заклятий и выезда на место? Не может быть меньше 2-3 минут.

Показать полностью
Пророчество в целом понятно, сомнения вызывают только две последние фразы. «Долг пересекается с доверьем» - я так понимаю, речь о ситуации с Боунс старшей и младшей, и вообще со всем населением Маг. Британии. Для достижения цели Поттер должен действовать отнюдь не безупречно с моральной точки зрения, да и с логической тоже (посторонние ведь не знают о его послезнании, и будут думать, что он неоправданно рискует). Это будет подрывать доверие.

«Мужи совета соберутся вместе, или у Лорда Лорд оспорит пурпур». А вот с этим ещё меньше уверенности. Лично я понял это так, что по итогам операции в Отделе Тайн либо Визенгамот напинает Фаджа и Ко, и Поттер, т.о., останется в легальном статусе. Либо они упрутся, Министерство подстрахует свои задницы и в стране появится ещё одна полноценная террористическая организация со своим Лордом Поттером – и два Лорда переведут войну за власть в активную фазу. Как-то так. Но действительно ли «мужи совета» - это Визенгамот? Непонятно.
Как у вас всё сложно пошло... Господа, не забываем, что волшебники - это такая аморфная масса, что хоть бей её, хоть жги, никакой революции не получится. Канон 7й книги вам в доказательство.

А то, что там предлагает Гермиона или даже Боунс - суть возня в песочнице, никакого особого влияния на массы не несущая.

И я сильно сомневаюсь, что десяток-другой взрывов за год способен серьёзно подорвать экономику.
Операцию по уничтожению неохраняемого двухэтажного здания ФОБ готовил 2 недели. С такими темпами для подрыва серьёзного предприятия (с сигналками, защитными заклинаниями, м.б. охранниками) им понадобится месяц-полтора. А у них до Отдела тайн осталось-то 2 месяца. Что они там подорвать успеют?
По п1 - это не охрана, а несколько случайных цивилов. Так не работают не то что профи, даже любители.
По следующим пунктам: вы вообще обратили внимание, о чем речь? Я говорил не про подготовку к операции в Отделе, а про то, что никакого серьезного урона экономике страны посредством подрыва разных предприятий группа Гарри чисто физически не успеет нанести. Как того опасались некоторые комментирующие.
Про дуэль - так в каноне Дамблдор с Риддлом не в самом Отделе дрались, а в Атриуме. А вот там сам Мерлин велел дуэли устраивать. Хотя у вас все может быть по другому, конечно.
Вот только, если дело будет не в Атриуме, то и свидетелей будет маловато. И если названные вами личности окажутся единственными, видевшими Волдеморта вживую (из министерских), то Фадж вполне может снова все замолчать и выкрутиться (конечно, ненадолго - с таким-то попаданцем).
Количество подписчиков - тлен. Вот комментарии другое дело. Но тут надо учитывать и объём, и смысловую нагрузку, и вообще степень отношения к тексту (ибо в тех же МРМ идёт жуткий оффтоп).
Вы очень зря думаете, что у тру технарей всё достоверно и проверяемо. Ибо если человек занимается не доказательством стройных теорем, а каким-то реальным делом, требующим сложных технических решений и столь же сложного программного аппарата, то тут возникает целое море возможностей для любителей почесать языком на темы типа «сколько звёзд на небе». Например, в моей сфере – в геофизике, а конкретнее, в обработке и интерпретации сейсмической информации, можно обосновать использования десятка процедур для решения одной и той же задачи. Или трактовать данные по-разному. И после разбуривания добывающих скважин и даже после десятилетий эксплуатации далеко не всё можно проверить и сказать, кто был прав, а кто нет, и почему.
"недалеко до 400 тысяч просмотров и 4 тысяч комментариев"
и до 2 месяцев без проды
кстати, фику по общему счёту - больше года на 2 дня
"А ну быстро написали все по рекомендации для "Темпуса"."

Кстати да. Я как-то писал, чтобы поднять с 4го места на 3е, а теперь он и вовсе на 5м. Жжжуть.
nikozo , полностью поддерживаю господина P.R. Лично я, увидев рекомендацию Poxy_proxy читать МРМ, воспринял это как одобрение разнообразных хитровыдолбанных теорий, приводимых авторов по ходу повествование. Этическая же идея МРМ лично у меня вызывает глубокое неприятие, и меньше всего я хотел бы видеть что-то подобное в Темпусе.

О соответствии коммунизма и идеи «мир во всём мире» - ну, в самом деле, остались ли сейчас адекватные люди, искренне верящие в заветы утопического коммунизма? Тут стоит говорить, скорее, о реальных действиях ком. партий, и оценивать их политические программы.

«смысл действий Поттера в фанфике пропадает из вида по причине его цинизма» - это если считать смыслом ту же утопию «счастья всем, счастья даром, и пусть никто обездоленный не уйдёт!»

«отстранение от психологии ''свой - чужой'' и политических клише» на практике приводят к тому, что как раз «свои» и страдают. Вот как раз то, что делает Поттер в Темпусе, чётко проводит границу: этих – защищать, этих – мочить, – очень правильно. В каноне Дамблдору и ОФ как раз этого не хватало (наравне с общим уровнем профессионализма и размером яиц).

«радостно использующий силу ради насилия герой» - именно из-за таких героев читатели и любят жанр «Adventure» и события «Сильный Гарри, Независимый Гарри». Не понимаю, зачем читать про аврора с кучей войн и битв за спиной, если хочешь увидеть пропаганду гуманизма и победы дружбы.
Показать полностью
Вообще, знаете, nikozo, вот эта идея «заботы о людях» лично меня напрягает очень сильно, потому что противоречит принципу свободы воли и требует от каждого члена общества отвечать каким-либо определённым параметрам. На эту тему хорошо написано у Rakugan в «Игроке». Приведу цитату, хоть она и довольно длинная.

«Полежав немного, я сумел кое-как раскрыть рот и пробормотал:
— А ты бы сам что делал... ну, если бы получил власть?
Конец вопроса потонул в зевке.
— Пока не знаю.
Послышался шорох, и я почувствовал, что у меня укрывают пледом и берут из рук чашку.
— Одно могу сказать точно. Я не стал бы перевоспитывать всех и каждого, — Том рассмеялся. — Людей надо принимать такими, какие они есть.
Со всеми их недостатками, глупостями и гадостями. Девять человек из десяти будут целую неделю корпеть на нудной работе, если знают, что
на выходных смогут почувствовать себя свободными и раскованными, — выпить стаканчик огневиски, поорать на квиддичном матче... А больше
им ничего и не надо. Что же касается того одного из десяти, которому этого мало... Знаешь, я думаю, если человек идет в преступники, то
это уже определенно сильная личность. И вина властей в том, что такой человек не нашел себе другого применения. Тебе не кажется?
— Э-э, — было все, что я смог ответить.
— А вот я бы нашел место для каждого, — задумчиво сказал Том. — Я бы дал спокойную, упорядоченную жизнь одним и свободу, власть,
опасность, риск — другим. Трудно, но возможно. Если только не подгонять всех под одно лекало и не надеяться, что останешься чистеньким.
Когда управляешь людьми, не получается не замарать рук, потому что люди вообще не самые благородные и добрые существа на земле. Собаки,
например, куда лучше. Но я предпочитаю иметь дело с людьми, потому что, — он опять засмеялся, — у меня аллергия на собачью шерсть.»
Показать полностью
P.R., говоря о параметрах, я имел в виду – одинаковые для всех. МРМ ставит на вершину условной пирамиды идеального общества учёных, или, по крайней мере, людей с их складом ума. А также людей, занимающихся созидательной, рациональной и общественно полезной деятельностью. Возможно, общество, состоящие из таких членов, и было бы заметно лучше теперешнего, но в реальности мы-то имеем совсем другую картину. И большинство не удовлетворяет этим требованиям, так что бы с этим большинством стало в такой системе? Разумеется, они были бы ущемлены, если не юридически в правах, так фактически в возможностях. И получается, что абстрактное «лучше» стало бы реальным «лучше для привилегированного меньшинства». Что, собственно, постоянно происходит по всему миру в разных масштабах.

Так что я, если честно, не понял вашего возражения. На мой взгляд, никакие искусственные параметры не могут помочь самореализоваться, т.к. это возможно только после полностью осознанного и свободного от навязанных догм рассмотрения всех вариантов для этой самореализации. Любая система подавляет тебя, если ты не стоишь на её вершине. Что не отменяет того, что хоть какая-то система нужна элементарно для защиты её членов от внешних агрессоров. Но это не повод радоваться внешнему контролю.


Про пункт «разделение на свой-чужой». Да, я учёл, что в категорию чужих могут попасть едва причастные и вообще случайные. Но это неизбежность любого переворота, любой гражданской войны, а война уже идёт – и начал её не Поттер, смею заметить. В такой ситуации, я считаю, не просто неправильно, а ПРЕСТУПНО поведение того же канонного Гарри Поттера. Вспомните, седьмая книга, Волдеморт захватил власть. Трио сталкивается с Долоховым и Роули, вырубает их… и стирает память. В результате два опасных боевика Лорда продолжают убивать сторонников Поттера, мы достоверно знаем, как минимум, про Люпина. Вот наглядная демонстрация, как непонимания чёткого смертельного противостояния «мы – они» приводит к тому, что милосердие героя позволяет выживать «чужим» за счёт гибели «своих». Тем более что в Темпусе Гарри всё же не относит однозначно всех «чужих» в категорию будущих трупов. Да, он позволяет ФОБовцем охотиться на Инспекционную Дружину – и что, это какая-то ужасная несправедливость? Тех не убивают, не калечат, кто ввязался по глупости (Милисента), отпускают с миром – что ещё-то надо? Я в упор не понимаю упрёков морального толка.

Так что для меня подход Поттера не просто симпатичнее, он верен и полностью оправдан в данной ситуации, безотносительно сравнений с МРМ.
Показать полностью
*аврор Поттер читает комменты и у него уже болит лицо от фэйспалмов; срочно - нагрузить своих людей дополнительными тренировками, не дай Мерлин, им придет в голову что-то подобное*
А читателей надо нагрузить продой, чтобы избежать опасных философствований.
Мне понравилась глава. Настолько, что я даже подумал, что ради такого не жалко и длинные перерывы устраивать. Правда, читал я глубокой ночью, будучи в некотором нервном возбуждении и одновременно многосуточном недосыпе, так что, возможно, поэтому ))

Дело в том, что до этого момента по ходу повествования лично у меня складывалось впечатление, что это не вторая жизнь для аврора Поттера, а несколько нестандартная, но, всё же, привычная миссия. Наподобие тех, что он получал в аврорате. И пусть изредка он позволял себе расслабиться, но все эти два года был сосредоточен на подготовке военного переворота, и всё другое его волнует только как приложение к миссии: друзья, враги, семья, восстановление исторической справедливости, месть. Это, впрочем, ничуть историю не портило, и даже не выглядело неестественно – нынешний Гарри с канонным имеет мало общего, и его характер, придуманный вами, вполне допускал такую модель поведения. Но 49 глава показала, что и ваш Поттер не может всё переть к цели как танк. Его тоже одолевают сомнения, он пытается понять своё место, хочет ли он его занимать, и – вот это было мне даже несколько удивительно – успешно пользуется таким понятием, как «долг». И слова Луны отнюдь не уменьшили его сомнений, я думаю. Особенно «ты уже сейчас, похоже, сделал все это сам».

Картер мне нравится всё больше. Может, ну её, эту «тёплую» Боунс? Будет благородная искра безумия. Или даже не искра.

Момент с Тонкс мне нравился ровно до концовки. Вроде, действительно, хорошо прописанная деталь – оглядываясь назад, видно, что Поттер почти по умолчанию стал считать метаморфиню «своей». А тут, вполне жизненно – недовербовал, засомневалась, сдала. Вот только непонятно, к чему это всё привело. Тонкс остаётся в команде Поттера? Но насколько он теперь может ей доверять? Надо бы им расставить точки над буквами.

Кстати, насчёт доверия. Как по мне, Рон Уизли заслуживает хорошего такого дисциплинарного наказания. Причём, желательно, болезненного. Ибо он вообще охамел: взял и растрепал про анимагию командира. Сегодня Джинни, завтра Ханна, послезавтра очередная его подружка / собутыльник – и конвой стучится в поттерову дверь.

Насчёт Джинни. Не соглашусь, что она «тупая пилотка». Да, так формулировать мысли она бы не смогла – в 14-то лет. Но вот думать что-то такое – вполне. И вообще, по канону она нормальная девчонка, а тупой стервой и шлюхой её изображают, в основном, любители пропихнуть в постель избранного Несравненную, Самую Умную и Прекрасную Гермиону, а также зацикленные на «героя все предали!! уизлигады всюду! но он отмстит страшной мстёю!».

«Невозможно читать чужие мысли, автор, излагайте, пожалуйста, так, чтобы и другие люди, кроме вас, понимали, о чем идет речь». Что за странные требования?! Не устраивают чужие мысли – излагайте на бумагу свои и читайте их потом. Лично меня авторский стиль более чем устраивает, а «попроще» в фандоме – полные выгребные ямы.

Показать полностью

З.Ы. «Запись пророчества, говорила Луна, вполне возможно не есть его текст, но скорее ключ шифрования, служащий для передачи видения от пророка к пророку» - привет Правилам Волшебника?
Тут что-то вспомнилось: "До Первой войны Долохов успел подраться в Горной Италии и в Чехии". А за кого он дрался в Италии в вашем варианте?
Что-то стало холодать...
Anolrei, стоит.
"Стеснялась она" - прям там. Просто действительно - успела посниматься для мужских журналов. Как раз в её характере. Думаю, не "звезда", а обычная подработка моделью.

А вообще скучно. Когда же продолжение?
Пока что никаких особых решений, основываясь исключительно на словах Сьюзен, Гарри не принял. И я сильно сомневаюсь, что так будет.
Давно проды не было ((
Сегодня приснилось, что захожу на фанфикс, а тут - прода к Темпусу. Во сне совсем не было времени, поэтому закрыл и решил почитать позже. Просыпаюсь, проверяю проду... и увы.
Да кто ж знал, что за ночь прода исчезнет! (
Одну главу автор не дотянул до юбилея.
Цитата сообщения Нумминорих Кута от 23.06.2013 в 01:08
Это каким же?

Вальпургиев рассвет.
В принципе, эти бригады гнева Поттеру только на руку. У него какие цели были? Мне кажется, две основные: натаскать команду + ослабить позиции Фаджа и Ко. Цели подставить Волдеморта не было - тот так и так после Отдела Тайн засветится. Самому брать ответственность за террор тем более нет смысла - Поттер работает из тени.
Так что пусть себе эти бригады послужат прикрытием: прослойка между головорезами Министерства и командой Поттера.
Поди Картер - чья-то там дочка из знакомцев Поттера. Беллы, например. И учил ее какой-нибудь откосивший боевик.

Цитата сообщения Кларисса Кларк от 09.07.2013 в 12:02
А вы представляете действие Костероста во рту? Лучше уж пломбы под наркозом, мне, по крайней мере.


Не требуется костероста, Гермионе Драко еще на 4 курсе зубы вырастил заклинанием. А Помфри убрала. Так что пломбы - это AU. Маги могут просто удалить поврежденный зуб и вырастить новый.
Впрочем, у автора вообще волшебники беспомощнее, чем в каноне.
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 11.07.2013 в 23:29
А мне в мои 15 они точно бы "не пошли". Серьезная, однако, Сьюзи девушка.

Да у неё выбора не было! "Ешь, что дают". А восторг первого раза даёт + 50 к интересу.
М-м.. Хотел было голосовать за Захарию Смита - тут он мне нравится - но, чую, голосов всё одно не хватит. Так что - Рон. Пусть себе закажет гаррину Молнию.
Про спецслужбы - им не просто "почему бы ни быть", они "не быть" не могут. Там, где есть государство, пусть даже в форме племени, есть спецура. Даже если нет полиции.
Эх, проды бы... А то тоскливо как-то.
В большую часть беседы не полезу - тут имха на имху нашла. Но про аврорат: с чего вы взяли, что это некая единая сила, которая либо оказалась слаба, либо не получила приказа разобраться с ПСами (последний вариант, имхо, бред)? Как по мне, там было так: Лонгботтомы, Грюм и еще человек десять - филиал Ордена. Есть парни Крауча - их побольше. Есть два-три агента Волдеморта, которые сливают инфу/саботируют некоторые приказы. Еще штук тридцать предпочитают бороться исключительно с криминалитетом - боятся/не хотят лезть в мясорубку. Нехилая часть состава занимается периферией, особенно требовательна к себе Северная Ирландия (80-е, что вы хотите). Остальные: либо коррупционеры, либо сводят под шумок старые счеты, либо ленивые бездельники, либо неудачники. Как-то так. Все мы люди, у всех слабости и обстоятельства. Пологать аврорат каким-то орденом паладинов просто глупо.
М-м, такой вопрос: а подготовка боевой группы Поттера к Отделу Тайн уже завершена? Просто они же ещё "крови не нюхали". Реальных боестолкновений с реальным противником с возможностью сыграть в ящик у них не было. И тут сразу Внутренний Круг. Опасссно.

Кстати, Поттер какой-то сильно самовлюблённый в сценах с Картер. Пробивается подростковое желание выпендриться?
Будут отбиваться от команды выдворятелей, ящетаю. Амбридж жеш не у(с)покоешь.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 16.10.2013 в 22:08

Даже хуже, хотя отчасти спойлер. Гарри не помнит ее, а вот имя помнит. И не только по школе, но мимоходом.


Проходила в сводках.
*закадровый смех*
Очень круто! В главе много замечательных вещей, но драка с Аврорами перекрывает остальные впечатления. Все выглядело так, как будто все три группы уложили авроров - или я не так понял - не слишком ли круто? Хотя, там же Поттер идет шестым к каждой группе, наверное, выправлял даже неблагоприятные ситуации. Но вообще, я не ожидал, что ФОбовцы так просто загонят авроров и будут на них тренироваться)
Нужно больше текста!
Цитата сообщения Poxy_proxy от 05.12.2013 в 12:25
Пятитысячному - слон. Как всегда, спойлер на выбор. Интересно, успеете до главы?


Вы аккуратнее формулируйте т.з. А то комментарии разные бывают. К примеру:

4904
4905

... и так цифирками до 5000
Дамб не должен самовыпилиться в Отделе - ибо кто тогда Фаджа прижмёт? Желающих, конечно, немало будет, но это не_те, которые устроили бы Поттера и, с вероятностью 85%, Дамба. Получится, ФОБ и ОФ операцию провели, а сливки сняли налетевшие стервятники... Не, так не пойдёт.

С палочкой просто. Дамб ясно дал понять, что готов к Большому Приключению. Поэтому, дождавшись, когда от него уже не будет толка, Поттер приходит и без долгих разговоров устраивает баттл. Помнится, упоминалось, что как боевик он и Дамба, и Волда сделает. Плюс - тут старик будет ослаблен, и, в конце концов, даже если он будет сознательно сражаться не в полную силу, если бой закончится смертью Дамба - Палочке просто некда будет деться, как принять Поттера. Ей самой невыгодно остаться безхозной. И, если уж она Гринда приняла, который её тупо сп..здил...
Спасибо за интересное продолжение. Ратую за увеличение махача – кашу маслом не испортишь!

Не скажу, что смерть Альбуса меня как-то тронула, но, учитывая эту отсылку: «Куда дольше, чем ты думаешь!», его реально жаль. Вместо своего следующего большого приключения он получил вечность пустоты.
Фразы вроде «Змея немигающими глазами звала к себе презренную теплокровную сыть» предают тексту жуть и стиль, и это хорошо.
«— О Мерлин, — душераздирающе простонал Фадж. – Он настоящий!» - Фадж комичен.

Но, несмотря на мой восторг по поводу продолжения интересной истории, я намерен пошалить. В смысле, злобно критиковать / задавать провокационные вопросы. Не думайте, что мне что-то действительно сильно не нравится, или, что я призываю переписывать главу – просто несколько замечаний (на истинность которых в последней инстанции я не претендую), которые, надеюсь, помогут в написании дальнейших батальных сцен.

Прежде чем перейти к отдельным моментам – у вас что-то странное творится с численностью Упивающихся (я их буду звать Пожирателями Смерти, ПСами). Крауч, Долохов, Белла, Рудольфус, Рабастан, Крэбб, Гойл, Руквуд, Мальсибер, Джагсон, Трэверс, Гиббонс – это 12, а не 10, заявленные в конце предпоследней главы.

Теперь конкретика, по пунктам:

1. ПСы, после того, как окружили пятёрку Поттера, сильно утратили бдительность. В каноне Поттеру вообще удалось у них под носом раздать указания. Причём, окружили они бездарно – на входе в Зал никто не стоял, дверь не охранял, ПСы столпились как стадо баранов, зажгли люмосы, тем самым окончательно себя демаскируя, их лица и палочки были обращены в сторону Поттера.
Вопрос: почему же первыми атаковала пятёрка Поттера? Ударь остальная группа – и, как минимум, половина ПСов выбыла бы из игры ещё до начала боя. Учитывая послезнание Поттера – ничто не мешало ему отрепетировать этот момент. Если он боялся, что свои заденут его пятёрку, мог выполнить что-то вроде такого: его группа поднимает протего, это служит сигналом остальным, и те накрывают ПСов со спины.
2. Почему ФОБовцы бьют заклинаниями, которые Псам не составляет труда снять? В арсенале аврората нет ничего нелетального с одной стороны, и такого, чтобы не снималось одним взмахом палочки – с другой? Не верю. И уж хотя бы одному такому заклинанию Поттер мог обучить своих, чтобы они добивали им упавших врагов.
3. Если уж на то пошло – почему ФОБовцы не убивают? Или хотя бы Гарри, если остальные зассали? Вариант, мол, боятся наказания от официальной власти / потери репутации – не канает. Поттер никак не мешает Невиллу убить Рабастана медленно и мучительно на глазах толпы народа.
4. В самом начале ФОБовцы выбили Гиббонса. Не верю, что даже в цейтноте Поттер не успел бы кинуть невербальную сектумсемпру. Чтобы такое лечить, нужны знания Снейпа и время. С учётом обстановки, даже если бы его успели вылечить – один ПС выбывает, как минимум, небоеспособным от большой потери крови.

Показать полностью
5. Хорошие парни парализовали Гойла. Крауч отходит с ним вместе, прикрываясь телом, как щитом. Что мешает убить / покалечить Гойла? Вдарить тем же конфринго?
6. «Руквуд, торопливо отбросив маски, колдовал над бездвижными телами Гойла и Малсибера» - на такие случаи есть авада, адское пламя, и, наверняка, что-то ещё. Другие ПСы прикрыть не могут, а сам Руквуд, а особенно Гойл с Мальсибером, не успевают среагировать и увернуться.
7. «В стороне, над лежащим в битом стекле изрезанным Трэверсом, стояли в глухой обороне…» - то же самое в отношении Трэверса.
8. «Беллатрикс, тоже где-то избавившаяся от маски, не столько хохотала уже, сколько выла; вырвавшись вперед мужа…». К этому моменту у ПСов выбыли уже: Гиббонс, Гойл, Мальсибер, Трэверс, Крэбб. Остальные ПСы приводят их в норму и стоят, защищают тела. Белла пытается пробиться к двери, по сути, без поддержки. Из ФОБовцев выбыл Диггори, может, ещё пара неупомянутых, но точно не много. А всего их было 20. Почему Беллу не задавили числом через 10 сек?
9. «Гарри выбил палочку у Макнейра» - когда палочку выбивают профи, а не криворукие недомаги, палочка противника прилетает в ладонь победителя, а не к чёрту на кулички. У Гарри этот финт получается с младших курсов Хога. Итак, МакНейр должен был остаться безоружным – без возможности подобрать / попросить товарищей призвать акцио палочку. Это к вопросу в дальнейшем, где он снова будет сражаться.
10. «Поттер не вышел, а дернувшегося вперед Крауча втянула за щит жилистая рука Беллатрикс…» А эта тут откуда взялась? Несколькими строками выше Рудольфуса вырубили и отправили в полёт до двери. А Белла рванулась за ним, и её пропустили. То есть, она должна была либо уйти через дверь в одиночку, либо – при большой удаче – прихватить с собой мужа, либо остаться у двери и каким-то фантастическим образом в одиночку сдерживать атаку толпы ФОБовцев. А она вдруг снова с Псами, оставшимися в Зале Пророчеств.
11. «… Упивающиеся пробегали в черную дыру в стене. Последними, держа Протего, ушли трое Лестрейнджей…» Тот же косяк. Даже если Белла смогла пробиться назад (хотя зачем, в таком случае, она рвалась к двери? женская логика), откуда там взялся Рудорльфус?
12. «- Десять мимо, — обстоятельно доложил Виктор. – Трое у дверей. Двух обработали, Долохов поднял шум. Могли бы поближе». Что всё это значит? Десять мимо – это, что ли, десять ПСов ушли через пролом? У дверей – кто? Обработали кого? Если всё это ПСы, то теперь их уже 13. Откуда? Долохов же был с основной группой? И что могли бы поближе?
Показать полностью
13. «- Так, Рон, Невилл, Виктор, Седрик, давайте-ка тоже по Конфринго по бокам» - блестящее решение, учитывая, что в соседней комнате, за стеной, которую они собираются взорвать, не только ПСы, но и свои, только вступившие в бой. Френдли фаер включён?
14. Следующая сцена боя с участием ОФ. Ладно, допустим Рудольфуса, Гойла и Крэбба (после удара головой о потолок, на минуточку) удалось откачать. Но как смог сражаться МакНейр? Если у него была вторая палочка, стоило хотя бы парой слов упомянуть такое.
15. Итак, в отделе Дамб. Я, конечно, понимаю, что канонную ересь, когда он одним взмахом палочки связал 10-ых ПСов, повторять не интересно. Плюс, старичок уже подранен проклятием с кольца Гонтов. Но та же Белла, в начале второй фазы боя вступившая в драку с Дамбом, в конце всё ещё на ногах и активна. Не верится вот, что он бы позволил ей выйти из боя, даже если бы на него насели ещё трое.
16. Кроме того, не странный ли выбор для главы Света – фендфайр? Я вполне верю, что он им владеет, но начинать бой сразу с темнейшего заклинания адского пламени для символа Света – как-то не комильфо.
17. Бой с Долоховым какой-то дилетантский, уж извините. Во-первых, чем, собственно, силенцио отличается от других заклинаний, кроме как что не имеет луча? Если Поттер не может заблокировать / уклониться от силенцио, то и другое проворонит. Тем более, что это вообще самое начало атаки. Если проводить аналогию: два фехтовальщика высокого класса вступают в бой, и один из них пропускает первый же прямой выпад, ничем не замаскированный, не финт даже, просто укол. Поневоле задумаешься о его мастерстве.
Потом, то, как они обмениваются ударами – это дуэль 2го курса Хога, не выше. Один ударил, другой уклонился/заблокирова, попялился на противника, собрался и только тогода ударил – и всё повторяется с другой стороны. В бою такого быть не должно: либо непрерывный поток простых боевых заклинаний, либо что-то сильное, многоступенчатое, что можно применять на большую площадь / для разных задач, либо несколько простых ударов на средней скорости и обманка… Но не так. Хотя, возможно, так они обменялись только первыми ударами, так сказать, попробовать силы противника – но этого нигде не говорится.
«Они пошли по кругу, глядя друг другу в глаза и не обращая никакого внимания на орущую и гремящую вокруг гражданскую войну». Это, конечно, очень стильно звучит. Вот только в бою надо не в глаза противнику пялиться, а следить за его палочкой, за движениями тела, за окружающей обстановкой поглядывать (чтобы не оказаться в невыгодном положении, банально не споткнуться, не словить случайное заклинание) и держать окклюментивный щит. И по кругу ходить глупо – на это тратятся силы и внимание, а силы и внимание нужно вкладывать в атаку / защиту.
«Молча, в полном молчании, не отрывая взгляда» - тавтология, однако.

Показать полностью
«Гарри рванулся вперед, рассекая золотистый щит гринготтским ножом наискосок» - это ж на каком расстоянии они дуэлировали? Чтобы мгновения потери внимания хватило на разрыв дистанции и вспарывание щита – дистанция должна быть ровно в один шаг.
18. Заканчивать бой петрификусом – очень нехорошо. Враг остаётся в сознании и может снять чары беспалочковым фините. И беспалочковая – это не фанон ни разу, в каноне были маги, ей владеющие. Для этого не надо изобретать 12 способов использования крови драконов.
И снова. Ну почему?! Почему Поттер его не добил? Это ж, мать его, Долохов! Он на выходе даст Волдеморту десятки новых бойцов. В каноне из-за того, что Поттер не добил Долохова (а у него была такая возможность дважды), тот убил Люпина, и, наверняка, не его одного. Расчитывать на Поцелуй для всех арестантов в Отделе Тайн, да ещё на то, что Волд не успеет снова освободить своих ПСов до поцелуя – очень рискованно.
Поттер мог не устраивать кровавую баню, но как минимум пятерых завалить он был обязан: Долохов и Бэлла (лучшие боевики и инструкторы), МакНейр (контакт у великанов, да и боец не из последних), Мальсибер (колдомедик), Руквуд (владеет кучей секретной инфы, ещё не утратившей актуальности, плюс разной хитровыдалбанной магией – уникальный спец, короче). Убери Поттер этих персонажей, и Волдеморту будет на порядок труднее.
19. «… остановилась Беллатрикс Лестрейндж. Остановилась, разбираясь с последней оставшейся перед ней ученицей…» Нереал. В Зале Смерти был весь ФОБ (возможно, без пары человек) плюс ОФ с смаим Дамбом. И совсем немного измотанных побитых ПСов. Они должны были стянуться в плотную кучу и отгородиться самыми мощными щитами – иначе бы их смяли за полминуты. Без вариантов.
20. «Он попытался отчитать вконец потерявшую берега и инстинкт самосохранения хаффлпаффку…» - непрофессионально. Поттер вообще много болтает и глазеет по сторонам. А уж тем более непростительно поворачиваться спиной к врагу, пусть и оглушённому атакой, как Белла.
21. «Мы можем танцевать вечно, Альбус» - вообще, в этой главе много кто танцует. Иногда это слово для боя уместно, но, имхо, в этой главе перебор.
22. «Оставьте нас, директор, — в звенящей тишине проговорил врезавшийся в него Барти Крауч. – Я настаиваю». 5 слов, 13 слогов. Чтобы произнести, нужно, минимум, 2 секунды. Это уже не резкий мгновенный толчок, это Барти подошёл и начал давить, выталкивая собой Дамба. И вот тут косяк – пусть даже рука с палочкой была заблокирована, я никогда не поверю, что за это время Дамб не мог оттолкнуть Барти магией без движения палочкой. Да и горестно закричавший феникс вполне мог успеть – в каноне он успел появиться перед авадой. Короче, прощальные слова звучат красиво, но неправдоподобно.
Показать полностью
23. «Гарри видел, как та переворачивается в воздухе, как тянется к ней Волдеморт…» - а Волду-то палочка зачем? Он же ещё не знает, что она Старшая. И потом, акцио на что?
24. «Тяжело побежал вверх по ступеням Скримжер, не глядя угощая и так лежащего Барти Петрификусом» - Поттер мог бы и сообразить расклад с палочкой и ударить Барти редукто в голову. Списал бы на бой и на аффект. Потому что, даже если бы Барти попался, как Поттер собирался побеждать пожизненного зэка / поцелованного дементором? Поттеру надо было действовать немедленно, у него было гораздо больше времени на сообразить, чем у Дамба перед смертью.
25. «- Так. Ясно, — сказал Волдеморт и исчез. Снова он возник возле лежащего Крауча…» - это когда он успел сломать антиаппарационный щит? Или использовал какую другую фишку?
26. «Гарри пустил ему вслед Петрификус Тоталлус…» - деский сад. Почему бы не пустить ему вслед конфринго или инсендио?

Как-то так. Не обессудьте.
"Поттеру не нужны были труппы"
Why?

"Ему Барти живой нужен. И его надо победить": редукто в голову - весьма убедительная победа. Бескомпромисная, я бы сказал.

"Палочка этих фишек с смертью не понимает" Да ладно? С чего?

"А кто владел беспалочковой магией?"
Квиррел, как минимум. Сам Поттер разок люмос без палочки колданул. Волдеморт колдовал не только без палочки, но и без тела. Дамб защитные чары на ощупь определял. Не забываем про легиллименцию, которая, по сути, одно-единственное заклинание.
"Барти и так лежачий был" - и что? 'Лежачих не бьют' только в школьной потасовке, и то не всегда.

"в каноне Альбуса убил Снейп, но хозяином был Драко" - это потому что к моменту убийства Альбус уже не был хозяином палочки. Им был Драко. Но это не отменяет того, что убийство - победа, и гораздо более убедительная, чем обезоруживание. RokuellKent прав.

"Одно дело Люмос и совсем другое беспалочковая Сектусемпра" Почему сектумсемпра? Дамбу достаточно было применить слабое экспульсо. И потом, он всё-таки не 15-летний подросток, а великий маг.

"Авада - одно из непростительных" - а кто узнает? Там, где я предлагал её использовать, свидетелями были только ФОБовцы. Ну и потом, вообще вся эта история с Отделом Тайн - одно сплошное нарушение закона. Чёрт, Поттер угрожает смертью министру! О чём вы говорите?

"Да и я так поняла, что Поттер не показывал (учил) им что-то откровенно темное". Редукто и конфринго убивают не хуже авады и фендфайра. Не могут тёмным, пусть бьют светлым. Но так, чтобы враг уже не поднялся.
В конце концов, это чистоплюйство и привело к гибели Дамба.

"ПСы нужны живыми хотя б потому, чтоб Министерство, Скримжер и т.д. увидели: война на носу!"
Какая ерунда. Министерство и так знало, что куча азкабанцев на свободе. Их трупы ничуть не менее информативны, чем живые тушки. На крайняк, Поттер мог оставить пару пленных.
На ситуацию повлияло именно явление Волдеморта народу.

"И да, Поттер - военный. Законы, конечно нарушает, но он человек правосудия. Убить он мог, но стоит ли?"
Вообще-то стоит. И я написал, кого именно стоило убить в любом случае и почему.
Поттер военный, а у них война, и на войне большей частью убивают. Пленных берут только в случае нужды.

И о каком правосудии речь? Поттер знает, что тюрьма ненадёжна. Оставить в живых ПСов - это значит содействовать в убийствах всех их будущих жертв. Это можно было бы понять, будь в том необходимость, но необходимости нет. Есть только чистоплюйство. Или, быть может, преступная халатность.

Добавлено 14.12.2013 - 04:38:
Цитата сообщения Romeo in the Dark от 14.12.2013 в 04:33
Если не ошибаюсь, высше комментатори ситуацию с палочкой просмотрели как только можно.

Ну, перерезали так перерезали. Наверное хозяин спал, а не лежал вырубленый. Либо вырублен тем кто ему горло перерезал. Поттеру нужно победить, а не убить. Убить тоже можно, но сначала победить. Хотя если он под покровом ночи перережет Барти глотку, может и выйдет.


Чем вас не устраивает ситуация с редукто в голову?
"Победить" можно только двумя способами. 1- обезоружить. 2 - убить. То, что Скримджер приложил Барти петрификусом, для Палочки не является критерием. Поттер мог бы после этого ударить экспеллиармусом, но это ненадёжно. Зато редукто даёт гарантию
Показать полностью
Romeo in the Dark
Процитирую сам себя, чтобы не писать заново:
"И снова. Ну почему?! Почему Поттер его не добил? Это ж, мать его, Долохов! Он на выходе даст Волдеморту десятки новых бойцов. В каноне из-за того, что Поттер не добил Долохова (а у него была такая возможность дважды), тот убил Люпина, и, наверняка, не его одного. Расчитывать на Поцелуй для всех арестантов в Отделе Тайн, да ещё на то, что Волд не успеет снова освободить своих ПСов до поцелуя – очень рискованно.
Поттер мог не устраивать кровавую баню, но как минимум пятерых завалить он был обязан: Долохов и Бэлла (лучшие боевики и инструкторы), МакНейр (контакт у великанов, да и боец не из последних), Мальсибер (колдомедик), Руквуд (владеет кучей секретной инфы, ещё не утратившей актуальности, плюс разной хитровыдалбанной магией – уникальный спец, короче). Убери Поттер этих персонажей, и Волдеморту будет на порядок труднее"

Пусть остальные ФОБовцы не готовы к массовым расстрелам, но Поттер мог существенно улучшить позиции противников Волдеморта.

Про палочки - дык, если б взялись ФОБовцев трясти, они по любому бы загремели в Азкабан (если бы, конечно, их смогли скрутить). Но в том то и дело, что по результатам операции Поттер и Дамблдор должны были приобрести такое политическое преимущество, которое бы не позволило официальной власти серьёзно им навредить.
Показать полностью
Amt
А вы занимались фехтованием и боксом? Я без издевательства, серьезно спрашиваю, потому что сам я только самбо занимался (не считая уличных разборок). И вот там быстро, буквально через десяток бросков, отучают любоваться глазами противника. Не уследил как противник поменял положение тела - а даже любители после месяца тренировок делают это за долю секунды - и все, ты уже в крайне невыгодном положении.
Я, кстати, из-за того же самбо могу ответственно заявить: Тонкс - не боец, а полное ничтожество. Я самбо занимался меньше года, и то несерьезно, два раза в неделю, с перерывами на праздники / загулы. И все равно, даже через несколько лет бывали такие ситуации: идешь зимой неаккуратно по обледенелой земле, только чувствуешь, что вроде подскальзнулся, как в следующий миг - бац - ты уже твердо стоишь. Сознание даже не замечает движения, рефлексы сами держат равновесие, всегда, будь ты нездоров или пьян.

Движение по кругу - не знаю, но, по-моему, постоянно так двигаться просто глупо. Можно менять плоскость атаки, неожиданно уходя вправо/влево, но все время идя по кругу, только координацию распыляешь, а противник легко предугадывает твое положение в следующую секунду. Это можно использовать, чтобы привлечь внимание к такому движению, а потом резко порвать цикл, но, имхо, на такое только дилетант попадется.

Про Хорошего Простого Сотрудника - я вас умоляю! Проведите параллель на наших ментов - вы серьезно думаете, что у них будут какие-то моральные / психические затруднения с тем, чтобы пристрелить пару зэков в перестрелке (особенно, если не надо брать в расчет ответственность перед законом)?

Наш мальчик-колокольчик в одиннадцать человека заживо сжег, и ни разу даже не вспомнил о такой мелочи. Потенциально, Поттер тот еще отморозок.

За респект - благодарствую)
Показать полностью
Цитата сообщения Poxy_proxy от 20.12.2013 в 20:37
Все это очень мило и, скорее всего, придет кому-то в голову.

Но есть один нюанс.


Ага, та голова, в которую что-то приходит, редко имеет возможность открывать рот.
Цитата сообщения TheBadWolf от 20.12.2013 в 22:02
Ну в любом случае - присоединюсь к респектам автору. Вы - натуральный Тарантино.


lol, с этой точки зрения я на фанф ещё не смортел.

- Сьюзи, скажи мисс Амбридж "До свидания".
- До свидания, мисс Амбридж...
- Bombardo!

(c)
Цитата сообщения Poxy_proxy от 21.12.2013 в 15:37
Пороть там очень есть что. НО! Флагелляцию-с не практикуем-с.


Может... бондаж? )

Цитата сообщения TheBadWolf от 21.12.2013 в 13:41
Анализ истребления УПсов:
Contra: Володя начнет набирать новую команду, отчего гарькино послезнание резко упадет в цене; Скримджер и Амелия, увидев брутальную резню, обязательно задумаются - а "зачем нам два Волдеморта?".


Это вы про Скримджера, который продолжил политику Фаджа сажать без разбора неудачников ака-Шэнпайк? И про Боунс, у которой Пожиратели из семьи убили как минимум Эдгара?

Насчёт послезнания - Поттер уже не может на это пологаться. Помните, даже кажущаяся несвязной с последующими событиями мелочь изменила условия первого задания Турнира? А сколько таких мелочей набралось за два года? А сколько не мелочей? Нет, послезнания в рамках противостояния с Волдемортом и Министерством осталось немного, и всё оно ненадёжно.
Цитата сообщения Мика_редная от 22.12.2013 в 21:29
Если перецеловать пленных прямо сейчас


Нравиться мне этот пассаж )
Про чисто боевиков не забывайте. Ронарии? ) финнигалии? )
Цитата сообщения Poxy_proxy от 18.01.2014 в 03:47

А где вы найдете танцовщицу, которая согласится выскакивать из торта в окружении парней, девушки некоторых из которых а) пережили УпСов, б) присутствуют?


Амбридж же
molfare
це будет деанон
Мор Гладов
Не понял, это ко мне претензия? Я, какбэ, о противоположном высказался.
Про семью - Диггори, вероятно.
Диггори - не столько из-за опасности (одобрили же они Турнир), сколько из-за 'опасного бунтарства'. Как же, такой хороший мальчик, с такими перспективами, и тут - нате вам, подпольная (до недавнего времени) боевая организация с 'отмороженным адреналиновым наркоманом' во главе. Образ, он, знаете ли, единожды будучи сформирован, так просто не меняется.
Куда не гляну - все умные люди против наших заморочек с Крымом. Но ведь может и выгореть, не? Я бы приобрёл недвижимость в Севастополе, если б Крым вернули. У меня там когда-то дядька жил, помню, в детстве город очень нравился. Море, опять же)
mary-schturm

В таких случаях происходит следующее:
"Моя прееелесть... голм! Голм!"
Noncraft

Вы что, БИ начитались?
Noncraft
Зря. Стоящие идеи там есть, конечно, и как игра ума это забавно. Но факты зверски подгоняются под заданную картину, а бритвы Оккама и Хэнлона вместе с чайником Рассела скурились в ноль в отделении неврологии.
Цитата сообщения shlechter wolf от 23.03.2014 в 15:15

Остальным: если план Директора был в тайной передаче прав на палочку Снейпу, то тогда всю историю с Дарами Смерти надо было скрывать, всё-таки информация имеет свойство расходиться. Но он специально оставляет знак в книге для Гермионы. Может кто-нибудь попытается объяснить?


Две причины.

Во-первых, Дамблдор очень небрежен. Особенно в вопросах военной тактики и стратегии. Самое наглядное доказательство: хоркруксы, по идее, информация о том, что Дамб знает о них и уже приступил к их уничтожению, должна быть чуть ли не главным секретом старика в войне с Волдемортом. Но старый дегенерат всю шестую книгу носит на пальце кольцо Гонтов, причём на явно привлекающей внимание, пострадавшей от тёмного проклятия, руке.
Если посмотреть на дамблодоровы именно боевые действия, то он абсолютная бездарность, которая не желала ни учиться военному делу, ни применять его на практике.

Во-вторых, оставлять такой громоздкий, перегруженный план даже без минимальной страховки - чревато. Что, собственно, в каноне и продемонстрировано. Так что Дамб дал очень смутные намёки, чтобы Поттер в первую очередь занялся хоркруксами, а не разгадками малоперспективных тайн. А вот если бы хоркруксы были уничтожены, а Снейп с Палочкой не сыграл, Гарри уцепился бы за любую дополнительную инфу. Думаю, многие части плана Дамба как-то подстраховывались, наверняка разными людьми, но повышенная смертность членов ОФ (тот же Моуди) нивелировала значительную часть его усилий. Заигрался старичок, привык к своим башням из слоновой кости, а в жизни оно всё проще и суровее)
Показать полностью
Цитата сообщения МТА от 26.03.2014 в 13:41
Странно что Гермиона ограничивается только "мыслями в слух". По идее она должна вот-вот прибежать к Гарри с вопросом "quo vadis", куда идешь-то ты?


Мы в мир принесем красоту и гармонию,
Он будет купаться у нас в красоте,
Тут женщины пляшут, там бегают кони, и…
Верьте! Мы знаем дорогу к мечте!
Все будет проделано быстро и слаженно…
Так, это не трогайте. Это заряжено.
Ха. Куда бы ушли интеллигенты без таких практиков. Женщины, кони - или там постволдемортовское просвещённое Министерство под управлением Команданте Поттера - на практике разницу не всегда увидишь.
Цитата сообщения Суперзлодей от 01.04.2014 в 03:22
Гарольд это вообще пушка. Сколько тусуюсь в фандоме, столько удивляюсь, откуда оно взялось вообще.


Потому что на самом деле, хотя сейчас и считается, что Гарри и Гарольд - два разных имени, исторически это просто вариации одного и того же. Точно так же, как и Генрих, и Харальд, и даже Игорь.
Да бросьте, МРМ вообще не требуют мозгов уровнем выше школьных. Автор все 'научные' и прочие неординарные моменты разжевывает как для детишек.
Другое дело, что не всем нравится столь... неспешное повествование.

И чтобы не оффтопить - када продка? ))
Все эти встречи, переговоры, вечеринки и чувства, это, конечно, гуд. Но хочется и экшена, да просто развития событий.
Ох, Сьюзи прекрасна!
Цитата сообщения Мих от 28.04.2014 в 23:33
(гнусно хихикая)Надо всего лишь предложить Сьюзен лимонную дольку!:-)


Отличная идея!

Цитата сообщения МТА от 29.04.2014 в 01:57
И если он не беспочвенный мечтатель и не волюнтарист


"В моём доме попрошу не выражаться!" (с)
11111111111111222

Мда, не самый удачный выбор для первого фика. Начинать надо с го..на, потому что если начнёшь с конфетки, станешь слишком привередливым и упустишь немало неплохих фиков.
Первое. Проды!

Второе. Автор сам виноват в последующем оффтопе, ибо не даёт пищу для размышлений в виде новых глав.


Warning: offtop!

Oxygen63

"Время ориджинала" - это только ГП-школота? Если нет, самое первое, это Ракуган.
http://the-rakugan.dreamwidth.org/201198.html
Советую читать всё, возможно, кроме юмора (если нет настроения), но начать стоит с Игрока или Casus Bellae. Просто для ознакомления со стилем и манерой советую Дело Лонгботтомов (миди).

http тоже, в своём роде, классик, но он пишет слэш. Хотя, у него есть хороший миди Лицензия на убийство (джен).

Есть ещё такой скучный тип, Модо. Рекомендую все фики. Тут вам как раз политика и прочие радости. Хотя, конечно, до Poxy_proxy ему далеко)
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=50889&action=fics

Добавить романтики: Чертополох (Ассиди). Неплохо раскрывает ПС не с политической или военной, а человеческой точки зрения.
http://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?l=0&fid=14249

О, как я мог забыть? R1312 - вот действительно старое-доброе. Ещё 2005 года... Не помню, какой из фиков первый по хронологии, но самый известный, конечно, Ископаемое.
http://www.snapetales.com/index.php?auth_id=229

Хороший цикл про господ Эйвери и Мальсибера, а также немного про других товарищей ПС. Очень рекомендую фик "Серые начинают и выигрывают".
http://www.snapetales.com/index.php?auth_id=5616

Неплохой фик в тему: Квиддич семьдесят восьмого года.
http://fanfiction.borda.ru/?1-0-0-00009767-000-0-0-1312746256

Если желаете действительно оригинального и остроумного взгляда на канон: Burglars' trip - опять классика.
http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=569

Всё это, кроме Модо, конечно, больше по ПС-компании. По ОФ неплохо пишет Светлана Ст. Например, Соловьиный вечер или Сто шагов до поворота. Хотя мои симпатии на противоположной стороне, всё же рекомендую.
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=41414

Ещё вспомнил, неплохая подборка по первой войне ПС - ОФ.
http://diary.ru/~wars-of-the-roses/p170943383.htm
Там мне понравился фик Великий миф и ещё пара-тройка, сейчас не помню.
Это был конкурс Битвы Роз, устроенный как продолжение Битвы за Англию. И первая Битва мне понравилась гораздо больше - если заинтересуетесь темой, советую найти Битву за Англию, это несложно.

Fucking Victory - это вообще в другую степь, пост-Хог, после победы ГП-компании мир так и остаётся хреновым местом. Советую.
http://hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=7006&l=0


Показать полностью
А вот несколько неплохих фиков времени ГП в школе, которые я бы посоветовал самому себе. Тут стиль более свободный, более фанонный, что ли, что не позволяет отнести эти фики к строгой классике.

Bangle in the Jungle вместе со второй частью - действительно крутая вещь. + The Lie I’ve Lived - от того же автора и переводчика.
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=1160&action=translations

Telum dat ius
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=42488

Отмеченный Порчей (в работе)
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=37420

Хогвартс. Альтернативная история.
http://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=23934&l=0

Гарри Поттер и Дух Хроноворота (не закончен)
http://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?l=0&fid=46936&chapter=1

Маг и его Тень (не закончен)
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=1031

Пламя Жизни (не закончен)
http://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?l=0&fid=61830


Надеюсь, такие вещи, как МРМ, "Новые маги" или там "Мы, аристократы" вам известны. Как к ним относиться - каждый решает сам.
Andrey_M11

Ага. Вообще сравнивать глупо!
Матемаг
Да Прокси просто завидует!

Альбус
ППКС
Цитата сообщения Суперзлодей от 01.08.2014 в 02:07

Так что магией решается далеко не все.


Магией решается все. Это магами ничего не решается. Дебилы.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 10.08.2014 в 18:58
WTF ITT?

ППКС
Цитата сообщения Poxy_proxy от 29.12.2014 в 22:00
Потери имеет смысл терять только об УпСов.


А вот это, кстати, весьма упрощает игровой мир. Тут ведь как? Каждый маг вооружен, у каждого может найтись свое личное, ни на что не похожее мнение. А еще они очень внушаемы - целые волшебные стада.

В хорошо прописанной заварушке сторон всегда больше, чем две, а в жизненно прописанной - всегда больше, чем вообще можно предположить, и как минимум одна всегда останется за кадром.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть