↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Tempus Colligendi» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Silverberg

90 комментариев
Интересно, однако парочка стилистических багов присутствует. И да, я понимаю что Гарри Поттер прошел огонь, воду и медные трубы, однако умирать с таким стоическим спокойствием будучи почти на самом пике политического влияния, являясь одним из лидеров внутриминистерских фракций, ИМХО на порядок тяжелее, нежели чем подростку. Как бэ комплекс несовершенного.

А по поводу старого спора: "идиот"-Дамблдор, "гений"-Волдеморт хотелось бы вспомнить о том, что Волдеморт после своей смерти в доме Поттеров уже не торт :) Ему и память как бэ частично отшибло и мозгам "привет от Смерти"! :) Не, если Волдеморт и был гением, то только до смерти от своей же Авады
to MTA
Эмм... Может быть это все в связи с ситуацией жесткого цейтнота? Как бэ в руках Пожирателей еще и официальная власть (марионетка-Тикнесс), что особенно весело выглядит в контексте почти полной потери своих людей в Министерстве (Артур Уизли не в счет - выявленных врагов следует оберегать и скармливать им дезу:) )
А почему неканон, если он наиболее логичен в сложившейся ситуации? Ну разве что легкий адюльтер, пока Джинни не выросла :) Действительно, Гарри привязался к своим детям, а потому и девушку наиболее логично выбрать проверенную, так сказать, генетически :)

SpeC, MTA thnx! :)

to MTA

Лично я являюсь сторонником давней теории rakugan об Ордене №1, как о некоей двухглавой организацией + очень интересно начало ОФ, сцена "эвакуации" Гарри на Гриммо. Напомню, там как бэ состав интересен, да и таинственная "группа поддержки" на подхвате (причем из неизвестных нам личностей). Так что с кадрами вопрос мутный. Другое дело, что командование Ордена №2 ликвидированно + цейтнот => в ход идут "тайники, убежища, схроны"

to 1harjate2

Как мне казалось, смерть (особенно внезапная) явление крайне нежелательное, особенно для такого профи, как глава Аврората :)

UPD.

Poxy_proxy + 100500! Как бэ наиболее вероятное развитие событий :)

А отношения с Гермионой, хоть и выбивается из общего ряда, все же грозят бооольшими осложнениями в дальнейшем. Тут не только в детях дело (Хотя, как я понял: для аврора-Поттера - они главное), но и проблемы с вариативностью прошлого (Большая часть послезнания вырубается на раз, поскольку на поведение Гермионы и, отчасти, Рона завязано очень многое). Лично я за пай, однако в данном фике это было бы нелогично, увы :(
Показать полностью
To poxy_Proxy: А мы коллеги:) Сижу с телефона, подискутировать, увы, не в состоянии. А глава хорошая, Гарри - весьма грамотный стратег
to Poxy_proxy: Тоже нравится Сирша Ронан?:) Впрочем, хватит оффтопить, теперь по делу: новые главы просто шикарны, однако многие каменты разочаровывают: обсуждение пейрингов это иногда хорошо, но продираться через все это... Изрядно портит удовольствие. P.S. Спасибо за сильную и агрессивную Гермиону, именно такой я ее себе всегда и представлял:)
To Германика: Ваше требование от автора: скажите быстрее, будет ли памкинпай - просто хамство. Фикрайтеры пишут не по тревованиям каких-то левых людей, нет: они опираются на свое видение сюжета. А тут приходите вы и фактически требуете раскрыть будущий сюжет, причем довольно глупо все это мотивируете:) А пейринг, обычно, не важен. To Poxy_proxy: тогда нет вопросов, раз доставляет:) P.S. Да здравствует Кельтская Империя от Шотландии до Кельтиберии!:)
To Германика: Если уж хотите переводить ники, то пишите просто: Силверберг. Это в честь одного неплохого фантаста. Почему я вмешался? Честно говоря, от скуки:) А вот вы зачем эти вопросы задаете? P.S. Понятие ''Родина'' слишком эфемерно и обычно почти несвязано с реальной страной:)
Как соскучившийся по хорошему холивару демагог, отвечу: не отменили, но причем здесь имя собственное? Кстати, не пытайтесь выставить вопрос о причинах вашего требования глупым: зачем вам был нужен на это ответ? Причина: не хочу читать фики с этим пейрингом довольно нелепа, для каких-либо требований, тем более раскрывающих сюжет.
А то, сознательно доставляем!:) -Демагог с азиатской фамилией и русским отчеством-
Вроде из республиканцев Рон Пол еще ничего, полный легалайз и ура-ура Новому Амстердаму! :)
И это прекрасно, поскольку это и есть - эффективное использование имеющихся ресурсов :)
Насколько я помню: ''Папашей'' его называли подчиненные, а вот почему? Мне сказать сложно, м.б. также как с прозвищем фон Клюге - ''умный Ганс'', некая игра слов?
Наконец-то прочитал новые главы: автор, я в восторге! А теперь пара-тройка вопросов:
1) Будет ли Гарри поддерживать какое-либо политическое течение (Амелия Боунс + Дамблдор и их люди вкупе с информационной поддержкой от Скитер - довольно серьезная сила) или создаст свой блок?
2) Этот вопрос вытекает из первого: Супрематисты, как я понимаю, выступают за примат магического общества над маггловским и их идеями Гарри врядли воспользуется. Тогда какую идеологию он предложит своим сторонникам? Это будет нечто близкое к социалистической традиции в стиле Дамблдора? Или нечто иное?
3) И наконец: планирует ли вообще Гарри Поттер свое участие во власти? Ведь он является фигурой публичной и достаточно известной для того, чтобы некие силы могли попытаться использовать его в темную, а потому такой человек как Поттер скорее попытается этот процесс проконтролировать.
4) Будет ли Гарри вести свою команду начиная с учебы в Хогвартсе? Скажем, развивая в них необходимые для себя качества?
5) Да и как все-таки сложаться его отношения с гоблинами? Просто очень странно то, что он мог бы позволить Гринготтсу, крупнейшему игроку на рынке финансов магической Британии, быть фактически независимым и вести свою политику
Показать полностью
Ясно, спс

Согласен, левый либерализм достаточно прогрессивно для магического общества и в то же время не слишком радикально. А по поводу 4-го пункта: вроде бы обрабатывает он пока лишь ближайших соратников, Рона и Гермиону, а остальные? Стефан Корнфут, например? Все-таки, судя по вашим словам, отличный штабист с:

Ок, понял с:
Снейпа надо доводить, иначе он Поттера всерьез не воспримет с:
to SecretHero

На восток? Вы бы еще иерархию по гемоспектру предложили бы ввести с:
О Китае, Южной Корее и Японии в данном контексте и говорить-то невозможно, слишком различны условия. Разве что Таиланд, однако тамошний социал-консерватизм смог бы прижится в магической Британии лишь в условиях широких иностранных инвестиций, либо при более широком контроле над финансовым сектором со стороны правительства.
А вот социал-либерализм вполне реальное развитие событий в текущих условиях
Хм... Я тут подумал: А возможно ли у магов нормально функционирующее государство, не гос. аппарат, а государство? Как бэ аппарация и заклинание невидимого расширения дают почти полную свободу передвижения, а это значит - нормально функционирующий аппарат принуждения не построить и за гражданами просто не уследить. Да и существуют ли вообще в таких условиях понятия: гражданство, граница? Аппарировать при желании можно хоть через Канал, до самой Франции и Бенилюкса.
Просто у Роулинг в ''Квиддиче'' говорилось о том, что трансконтинентальная (Америка-Европа) аппарация получается лишь у очень сильных магов, в то время как недовольный фанат вполне может отправить судью в Сахару. Канон-с
И зря, интересная брошюра, да еще полная косвенной информации о магическом мире. По крайней мере позволяет хотя бы строить теории об истории магического сообщества с: Например, популярность Брута Скримджера, апогей гонений на магов в 1692, работа порт-ключей (превратить метлу в портал - оригинальный ход с:), начало НТР в метлостроении в 10-40 гг. ХХв., тесное взаимодействие английских магов с шотландцами, ирландцами и валийцами в Средневековье (не в пример магглам), упоминание большого количества магических семей (фамилии чистокровных волшебников для своего фика черпаю оттуда) и т.д. А так, я согласен с вашими словами, однако даже если придумать государственный антиаппарационный барьер (тогда его надо вводить в конце 30-х), проблему порталов это не решает, так же как и проблему метел - почти у всех семей есть свой аналог самолета, способный пересечь Атлантику. А если у них есть еще и палатки-дворцы, то это значит полную свободу перемещения
Хм... Если по характеру, то скорее всего подойдет какой-нибудь хищник, причем умный и быстрый.
Хм... Енот хитер и изобретателен, может и сойдет с:
А вообще, какую именно смысловую или сюжетную нагрузку будет нести анимагическая форма?
Изменит ли это как-то характер Гарри, либо анимагическая форма будет лишь отражать уже имеющиеся черты характера?
Я бы предложил камышового кота, хитрое и очень умное животное
Ну да, нуда. Вопрос в следующем: Чего больше в Поттере, хитрости или брутальности?
Пока следующие варианты:
Коршун - довольно зловещая в легендах птица, ассоциирующаяся со смертью, по сюжету оправдано
Камышовый кот - Весьма в характере вашего Гарри
Койот - Как говорит википедия: "В мифах североамериканских индейцев койот фигурирует как божество — трикстер, хитрое, сметливое и проказливое"
Соболь - тоже интересен с этой точки зрения: Патронус Гермионы - выдра, Уизли (Weasley) - ласка (weasel)
Все-таки, голосну-ка я за соболя с:
Выдра, ласка и хорек есть, барсуков целый факультет, разве что норок, росомах и куниц не хватает с:

Ну, а на тот случай, если Гарри решит косплеить Логана, то можно и росомахой стать :)
Хм... Интересно: раз тело Крауча найдено до того, как он будет трансфигурирован, постарается ли Гарри этим воспользоваться?
Ведь убийство произошло уже в стенах Хога, в момент проведения Международного чемпионата, следовательно это не может не быть каким-либо образом разыграно в пользу самого Поттера.

А Рита становится опасной, слишком информирована. Либо окончательно включать в свою сферу влияния, либо чистить память
Ух ты, сотня! с:
Интересно, интересно. Решил и сам поучаствовать, вариант отпраил в личку
А, не угадал :с
to Bad:

Никогда не любил конспиролухов, ибо достали. Контроль над финансовыми потоками в руках каких-то еврейских семей? В нашем корпоративно-подрядном мире? Хаха, уже давно не смешно. Также, как и масоны и прочие "ордена".

Совет: Никогда и ни в коем случае не предавайте ложного значения внешней атрибутике и репутации.

UPD.

По поводу военной диктатуры:
Вполне реальный вариант для проведения политики форсированного развития, особенно в свете опыта Южной Кореи и Сингапура. Разве что ресурсная проблема + отсутствие явных торговых связей + изоляционизм => магам необходимо встраиваться в общемировую финансовую систему и развивать экономику смешанного типа с авторитаризмом (желательно традиционалистского толка) на старте, а уже потом раздавать обществу всякие ништяки в виде равноправия для магглорожденных (для стимулирования роста внутреннего потребления - рейганомика рулит! с:), но это уже проект достаточно далекий
Уже любопытно, с удовольствием посмотрю на это с:
Окай, пусть так. Вот только представлять этих граждан с еврейскими фамилиями как некую единую организацию будет большой ошибкой, хотя бы из-за самой сущности подрядных отношений. Можно рассчитывать на временные союзы и постоянную внутревидовую и внешнюю конкуренцию, но уж никак не на ZOG. Любая многоуровневая система стратегического планирования (а это и есть становление иллюзорных "правил игры" о которых говорил Bad) при попытке ее реализации спотыкается о пресловутую вариативность действий и последствий. Слишком масштабны структуры, странно что немецкий еврей Керн этого не понимает
Ну да, ну да. А еврейские фамилии Кернс, Керен и Кернес никакого отношения к фамилии Керн не имеют с:

Вы всерьез полагаете результатом длительного взаимодействия подобных организаций создание ФРС? Первоначально средство борьбы чисто внутриамериканских группировок и лобби, с этим согласен. Однако считать Моргана (англичанин), Олдрича, Стронга, Дэвидсона, Нортона (типичные WASP), Вандерлиппа (германо-голландец) и ко чисто еврейской организацией невозможно. 6 англо-саксов и 2 евреев, 1 немец. Вот вам и "богоизбранный" народ

UPD. Оффтоп и флуд - зло, сорри
Стариков? Хаха, не упоминайте, пожалуйста в присутствие историков публициста в качестве источника с:

А вот в вопросе "кто же сейчас у руля", на мой взгляд смысла почти никакого и нет: случайные флуктуации и все такое. Рулить шариком невозможно при данных обстоятельствах, поскольку то что принято называть "правилами игры" всего лишь адаптация стремительно меняющихся концепций по не менее стремительно меняющиеся общемировые условия. Рулевых в таком случае просто сметает, слишком много критериев для обработки. Так что так называемые "теневые короли мира" (пафос-пафос! с:) всего лишь игроки в рулетку, разве что способные на ставку чуть большую, нежели обычные люди. Ну и с подстраховкой, иногда.

Собственно представлять ФРС как организацию изначально заточенную под унификацию условий игры тоже не стоит, подобную роль она приобретет лишь после возведения Версальской системы и уничтожения прусской системы четырех "Д": Дойчебанка, Дрезденского, Дисконтного и Дармштадтского банков. Но не на долго, Великая Депрессия усилит роль общемировую банков Франции (в ущерб промышленному потенциалу), а также окончательно добьет начавшую разваливаться Британскую колониальную империю.

Так что, вплоть до начала Гражданской войны в Испании, события в Европе шли курсом на усиление финансового могущества Франции. И вот по этой причине основные игроки начали вести борьбу против усилившегося конкурента:
Убийство министра иностранных дел Луи Барту и короля Югославии Александра I стало фатальным в плане триггера для роста нестабильности на Балканах.
Фактический распад Малой Антанты из-за действий Румынии, мечущейся между Италией и Великобританией
Выход Балтийской Антанты из французской сферы влияния вследствие действий СССР и Германии
Выход Польши из сферы влияния Франции
Изоляционизм Балканской Антанты
Австрийские события и убийство Дольфуса, выбившее Австрию из сферы влияния Италии и т.д.

И как финал события в Испании. В итоге, единственным надежным союзником Франции осталась Чехословакия. А вот теперь европейским игрокам можно было начинать осуществление проекта экономической гегемонии. Вот только усилившаяся Германия оказалась неучтенной картой.

Собственно говоря, об экономике в условиях войны сейчас речь не пойдет, а вот после нее события пошли более интересные с этой точки зрения, а именно:
Бреттон-Вудская конференция, положившая начало экономическому господству США и повторному росту влияния ФРС на общемировом уровне.
Однако обеспечение стратегического господства США над западным миром привело к стремительному истощению золотого запаса. Особую роль в этом сыграли действия де Голля и Эрхарда.
Показать полностью
Не уместился в 3000 символов

Однако девальвация доллара и вызванная этим отмена золотого стандарта привела к тому, что у нас есть сейчас. А именно - к корпоративно-подрядным отношениям между различными организациями и падению роли государства как финансового регулятора. Слишком разобщены теперь игроки в этой, достаточно хаотичной, структуре.

Так собственно говоря, и закончилась эра Империализма с ео установкой на полномасштабную государственную гегемонию и установление четких границ и размытых "сфер влияния". Хорошо или плохо? Кто знает. Глобализация, порожденная кризисом Бреттон-Вудской системы ныне не представляется однозначным благом или злом, но это уже иной разговор с:

to Poxy_proxy

Шутит, наверное. В приличной компании всерьез так не говорят с:
Окай, 1967:
Франция выходит из стабилизационной игры
Частный спрос на золото возрос и «бремя» стабилизации курса легло на оставшиеся семь стран. За несколько недель им пришлось продать на свободном рынке более двух тысяч тонн драгоценного металла. Этого экономика находящейся в кризисе Великобритании не выдержала. Девальвация фунта стерлингов на 15 % только увеличила недоверие к бумажным деньгам. В схожих пропорциях вниз покатились остальные валют, в Европе устоял только французский и швейцарский франк.
1968:
«Золотой пул» рухнул, попытки стабилизации курса доллара при помощи продажи драгоценного металла из запасов были прекращены. Рынок разделился. Банки США, Великобритании, ФРГ, Бельгии и Нидерландов, сохранившие привязку к доллару, обязались не продавать и не покупать золото у прочих государств, в том числе непосредственно у стран-производителей. За это они сохраняли формальное право получать золото по прежней цене 35 долларов за унцию у США. Остальные страны начали определять цену на желтый металл в соответствии со спросом и предложением
Особенно серьезные проблемы намечались в США. Владеть золотом частным лицам там было запрещено еще со времен «великой конфискации» 1933 года, причем за нарушение грозила кара в виде 10-ти лет лишения свободы.
Осень 1969:
Выход ФРГ из "Золотого пула" означал выход из "официального" круга поддержки США, причем устанавливать твердый курс марки по отношению к доллару там не стали, отдав этот процесс стихии рынка. К удивлению многих, это дало блестящий результат – курс немецкой валюты заметно вырос, а это означало, что при такой колоссальной разнице сдержать фиксированную планку в $35 за унцию невозможно. Перекошенная финансовая система с переоцененным долларом начала давить на реальное производство и торговлю.

Как вы видите, ничего кроме хаотичного вала нет. Остается лишь реагировать и использовать все доступные средства, не более.
Показать полностью
Окай, могу помочь, только критерии задайте с:
А, ну тогда ладно с:
108 человек? Мда...
Да ладно вам, продоманы. У некоторых авторов, например на Самиздате, вообще прода раз в полгода-год появляется с:
111, загадываем желание! с:
to iaistalker

Хорошо хоть вы не ждете обновлений от Tansan или Godric'а с:
Да, приучили вы, автор, продоманов к хорошему с: Помню, как на СИ ждал больше года проду от Сомова и Биверова, вот это действительно было ожиданием, а не тем, что здесь с: Тем более я все еще жду проды от некоторых товарищей с:
Какие могут быть претензии к Godric'у после такой великолепной главы? с:
А вообще, я писал о том, что требовать от автора высокой скорости выкладки проды - преступление, да и несколько дней по сравнению с 3 месяцами довольно глупо сравнивать с:
Чувствую, что очередь желающих готова была бы растянуться от Калининграда вплоть до Владивостока с:
Ну да, преувеличил. Зато по активности комментирования и скорости увеличения аудитории на одном из первых мест с:
Реакция публики, что поделать.
Да уж, число людей, пытающихся угадать автора фика несколько разочаровывает с:

Кстати, Poxy_proxy, кто-нибудь еще угадал, кроме тех двух дам? с:
А вы евгеник, однако с :
Загуглил: вполне нормально должно получится, главное чтобы в дальнейшем их потомки между собой не скрещивались, поскольку результаты вырождения станут проявлятся не в 4-5 поколении, а уже во 2-ом: в общем, Карлос II Габсбург с:
to Bad:

Это Гермиона-то ведомая? Агрессор и нападающий по характеру, да еще и одиночка с: Ей не то что ведомой быть, наравне с ней держаться было бы несколько опасно: конкуренция-с с:
Хм... Как мне всегда казалось, Гарри не лидер, а скорее идеолог. Ведь просто показывает основные направления деятельности, в то время как повседневным управлением всегда занималась Гермиона.

Это весьма ясно было видно по ее методам завлечения в ОД + то, что она постоянно не информировала Гарри о конкретной организации дела: наказание за донос, Протеевы чары.
Не знаю, не знаю. Если честно, то я всегда воспринимал Гермиону как достаточно жесткого и требовательного лидера, начиная от ее поведения во время поездки в Хогвартс. Да еще эти иногда проявляющиеся вспышки гнева с:
И это прекрасно! Честно говоря, терпеть не могу те моменты, в которых Гермиона предстает в роли наивно-романтичной мечтательницы. Эта-то практичная, активная и доминантная девушка? с:
Внезапно посетила идея: Гарри Поттер - сторонник Крауча. Мда... Опасно было бы жить в подобном мире. Антиутопия? Скажем, на 4 курсе Крауч-старший не просто спасен, но и остается на плаву. А события 5 курса приводят к усилению его влияния. Интересно, интересно
А жалко, что забросили - антиутопия и Поттериана - прекрасное сочетание. Тем более, грамотных фиков по данной теме почти и не было. Терри Гиллиам, да. Котируется с:
Честно говоря, "Гарри в Азкабане" как-то не жалую с:
Всерьез взяться за Фаджа? Вряд ли силы, поддерживающие министра на тот момент будет НАСТОЛЬКО слабы. Ну допустим, снимут Фаджа.
Бюрократия найдет нового формального руководителя, ведь не следует забывать о том, что переход к качественно иной концепции управления стал возможен лишь после 3-х чисток: 1-ой анти-Дамблдоровской (Марчбэнкс, Огден и другие его сторонники), чистки Яксли-Ранкорна и в финале анти-Волдемортовской. Министерство Магии перетряхивали почти так же сильно, как и в свое время ОГПУ-НКВД-МГБ (Ягода людей про-троцкистски настроенного Дзержинского-Менжинского, Ежов людей Ягоды и Агранова, Берия людей Фриновского и Ежова и т.д.) с:
Хм... А разве внутреннее устройство гос. аппарата магической Британии должно было быть раскрыто в сцене проводов некстов в Хог? хаха с: А судить о том, что изменилось в системе управления можно по доп. контенту, вроде интервью. Плюс реформирование системы управления было обусловлено самой логикой событий: усиление влияния гоблинов и иных маг. рас и увеличение полномочий министра целиком и полностью связано со сложностями послевоенной обстановки и периода восстановления. Да еще и сильно проредили элиту маг. мира, что не могло не вызвать дележ должностей с: Да и в составе правительства Гарри, да в качестве живого символа победы над врагом выгоден хотя бы потому что придает большую легитимность власти с:
Интересно, интересно. Подход, я полагаю, бонапартистский? Надпарти... надгрупповая автократия, основанная на авторитете сильного лидера? Или зачистка политического пространства с последующим продвижением своих фигур? с:
Ок, вот только в чем этот системный кризис выражался? В первую очередь в отсутвии нормально функционирующих социальных лифтов и постепенном обеднении представителей высшего класса по причине отсутствия возможностей для дальнейшего обогащения на имеющейся производственной базе. Вот собственно и все. Однако причем здесь эпилог? Как бэ передел ресурсов должен был закрепить сложившееся положение. Хотя... Что-то мне ситуация с маг. миром напоминает сегодняшнюю Россию, с ее отсроченным системным кризисом с:

Добавлено 23.05.2012 - 22:37:
Гражданское правительство это неплохо, однако не слишком ли идеалистично? Хм... Честно говоря, меня одолевают сомнения, однако в связи с отсутствием аргументированного мнения воздержусь с:
А как надо было понять? с:
Может быть использовать THE WARHAMMER OF ZILLYHOO? c:
Супрематисты в фике от supreme - верховный, высший. Нетрудно догадаться кого это имели в виду с:

UPD. А казнить автора лучше всего с помощью бензопилы Канайи под трэк MeGaLoVania с:
И это тоже, поскольку производное с:
С прошедшим праздником! с:
Наверное, число угадавших автора увеличилось?
Со времени начала моей практики вышло две новых главы! Ура-ура-ура автору! с:

Кстати, есть какие-нибудь идеи у Гарри по противодействию гоблинам? А то оставлять в их руках подобную власть... чревато.
Тогда будем этого будущего дожидаться с:
А жалко, для нагнетания драмы было бы неплохо (там не спас и здесь не спас с:)
Хаха, забавная прода с:
Сьюз, кстати вышла замуж за Макмиллана по канону с:

UPD.

А Рон молодец. вовремя пришел с:
Поддерживаю cygasa'у с:
to Poxy_proxy

Энтвистл? Первокурсник? Хахаха с: Он примерно одного возраста с Поттером, поступали оба в 1991 с:

Штабист он классный судя по вашему описанию, правда магглорожденный, но незнание реалий волшебного мира можно обратить и в плюс с:
Смерть в английском языке и так мужского пола с:
Из Крузады тоже ждали, правда красивые конюхи помогали это ожидание скрасить с:
Ну уж если даме скучно и ждать придется долго... Рыжие ребятишки Поттеру были бы обеспечены с:
Ну и прекрасно! с: Хотя вспомнив о доминантности генов повышающих вероятность появления у детей темных волос... Черт, не думай об этом, не думай об этом, ом мани падме хум с:
to Tenebres

Блондинка - Аббот, Сьюзен - рыжая если фильму верить c:

А комменты стоит и почитать с:
Да, рыжие девушки это весьма неплохо с:
Все, просим воспитать из Сьюз боевого товарища и идеальную женушку с детства с:
to MartiniKir

Второй надо было смотреть с:
А вот Гермиону в качестве девушки брать = сюжетные рельсы ломать с:

Все-таки она больше подходит ведомому, нежели ведущему, сама ведь лидер с:

UPD.

Да и мопс Паркинсон с:
Разве что Трейси Дэвис или все-таки Чжоу внезапно?
Легкий адюльтер, хотя стоп! они же не в браке с: Но дело поправимо, а задел на будущее есть с:

Да вы что? Такие уже у нас теперь ловцы и ловчихи пошли что ли? с:
А что же руками подержать? с: Не, до операций по смене пола магическому миру как-то далековато еще с:

Да, Трейси еще ниче так с: Да и если вспомнить то, что она полукровка, а значит наверняка на факультете ее гнобят с:
Просто обретя вторую молодость и имея природную харизму грех не воспользоваться такими шансами с:
Читатели за Гарри-Казанову с:
Ну после Волди еще дела найдутся наверное, те же гоблины с:
Оживим с:
Ура, кто-то умрет! с:

Имеется в виду во время событий фика, а то надоела та нереалистичность в фиках, при которой главгерои всегда и при всех обстоятельствах остаются в живых с:
Ну или я ПЛИО и Хоумстака перечитался с:
Можно последовать примеру или Сорокина или Мартина с:
просто убийство pov'а до конца повествования - всегда весело с:
Ну что в таком случае сказать... Видимо умирать придется кому-либо другому с:
По поводу Золотой зари: интересно, как Гермиона обоснует их связь с магическим миросм? с:
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть