↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Tempus Colligendi» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Коньтфуций

98 комментариев
"Понемногу поддавался замученный близнецами шкаф – не вдруг и не сразу, но, в конце концов, Гарри представлял, в чем там дело. Однажды, после дня в Выручай-комнате с фонариком и палочкою, ему представилось, как вел бы себя его дорогой друг Драко, будучи откинут на двадцать лет назад. Впрочем, как раз это можно было обдумать и позднее."

Интересный бы фанфик вышел...
Я уже 3й раз слушаю...
"Когда перед ним вырос очухавшийся Джагсон, Гарри на секунду забыл, кто он и где.
Молча он вытянул палочку вперед. Раздался сухой хлопок, и Упивающийся был разоружен. Проблема в том, что у него не вынесло палочку из руки, нет – просто вырвало плечевой сустав. Истекая кровью, он осел на пол"

Чем его так Поттер приложил? "Экспеллиармус", отработанный на Волдеморте?
Если так, то уже страшно становится. Невилл продавливает грудную клетку "Экспульсо". Не режущее, не взрывное, а торжественно, медленно и печально. Осталось кого нибудь убить с помощью "Протего".

И начинает беспокоить Гермиона, слишком она на "Лорда" реагирует. Надеюсь,что она поговорит с Гарри, прежде чем что то предпринимать. А лучше сам Гарри разговор начнет.

P.S. Сон о Бокоре впечатлил.
magnetto, про арсенал аврора Поттера понял и согласен.

Цитата сообщения magnetto от 08.10.2014 в 19:07
Гермиона, несмотря на то, что она уходит на второй план повествования остается очень интересным персонажем.

Из-за бонуса рестарта на второй план все уходят кроме Дамблдора, но тот самоустранился. А в Круг Гермиона входит.

Общий класс, ФОБ, Круг. 3 пергамента.
Если за нарушение магического контракта Общего класса наказанием являются прыщи на лице, то какое наказание в ФОБ и Круге?

И не могу понять претензии Тонкс к Поттеру по поводу Хайберри, когда она сама принимала участие в приготовлении теракта.
Хм... По зрелому размышлению зря о наказаниях спрашивал. Если случится, то и увидим, зачем сюрприз разрушать.

Тонкс и перебор карт. Я последовательности её действий не понимаю. Вначале вместе со всеми взрыв готовит и никаких вопросов Гарри не задает. После взрыва обуревается сомнениями и идет с вопросами не к Гарри, а к Дамблдору. Позднее осознание действий и внезапная вспышка недоверия к Поттеру?
Кот77, спс за ответ. Приемлимо.

В главе LIX. Одна свадьба... есть фраза "— Будет, мадам, как только ей не будет грозить стать Мелиссой Боунс". Может кто сказать о чем она. А то какон читал до 4 курса и Милиссы не знаю и смысла фразы не понимаю.
Спс. Значит, упокою старину Волди и женюсь.
Спс. Дождался. Дождались.

И все же тягостно, когда на победителя дракона всматриваются пристально, не начал ли одракониваться.

P.S. Будет ли сцена ревности от Сью?
Гермиону обсуждаем?

Ну посоветовалась она с портретом Дамблдора и что тут? Она директору доверяла, если есть сомнения и вопросы, то надо их выяснять. С Поттером же она поговорила.

Предательство отметаю сходу. Вот если б обещав молчать об источнике знаний, умений и навыков Гарри, выслушав его сказку об Ордене Золотой Зари, она бы пересказала все директору... А чего нет, того нет.

Меня больше забавляет её реакция на "Лорда". Вот станет Поттеру 17 лет и будет он главой рода Поттеров, сиречь Лордом. И это будет официальным обращением к нему. Надеюсь Грейнджер не будет каждый раз передергивать, а ведь Гарри самому представляться так придется.
Не будет Гарри лордом по достижении 17 лет? И пусть! Значит мне попалась не та трава и станет Гарри обычным мистером Поттером. Но!

Вспоминаем Невилла Лонгботтома! Лордом де факто Гарри уже является (глава "Смотрины"). Дальше! Сам Гарри называет себя "политическим наследником Дамблдора", Августа Лонгботтом называла Дамблдора Светлым Лордом, следовательно!!!

Предрекаю! Тема Лордства Поттерова будет все чаще всплывать по ходу книги! И однажды...
o.volya
Спс, очень даже большое. Правда, спасибо!
Гарри и Гермиона об изменении Рона.
Вспомним! "Да, он мог быть самовлюбленным, нелогичным, завистливым, на редкость тормознутым"
Все исправлено?
Люциуса Малфоя опознали при нападении на Амелию Боунс. Какие то последствия это имеет?
Автор пишет, читатель ждет. Это канон, мля!

Ладно, тоже решил перечитать. Смотрю как изменения копятся, волнами расходясь от аврора Поттера. С Джинни по второму разу решил не мутить; Сьюзен сама его выбрала, но привлек её взрослый Поттер; Гермиона отношения с Виктором продолжает (методом исключения в "Лугнасаде" она была в комнате Гарри); Джинни с Невиллом; Рон набрался уверенности и пошел по дамам, так что вероятность Гермионы Уизли стремительным домкратом... Ладно, надеюсь понятно.

Теперь и Астория Малфой становится все призрачней. И Теодор может без Дафны остаться. Я не говорю, что все хуже становится, но уж точно все по другому.
"— Ну что вы! Что вы! — вот теперь Смерть по-настоящему смеялась. — Меняйте, как хотите! Это, в конце концов, и есть ваша награда."

P.S. У Герми все ж медленное зажигание. "Тогда почему ты делаешь то же самое? Тайная организация, школьные собрания, знаки принадлежности. Культ силы." Они вообще то уже год этим занимаются. Видимо "Лордство" Поттера ей глаза открыло.
А Сьюзи свои еду/питье на зелья/заклятья проверяет? Могут же не сразу Поттера влюблять, а от подружки сначала избавить.
Как обычно, перечитываю предыдущую главу перед новой. Герми озаботилась родственниками, надеюсь теперь лучше получится. А когда Гарри вспомнил про троих в лесу, то смех меня пробил.

А этой главе порадоваться не могу, хоть Фадж и насмешил. Бригаду Гнева слили, со Скримджером официально горшки побили. Или Поттер решил прервать цепочку "Руфус Скримджер - Пий Толстоватый - Кингсли Шеклбот", или Автор к финалу путь срезает.

P.S. Как то Поттер сожалел, что без аналитиков взорвался. Теперь баланс восстановлен, аналитик в наличии, эротичный такой.
Если правильно понял, то трупов бригадистов как минимум три.

А если по существу, то Скримджер наглеет, Дамблдору и Ордену Феникса он таких заявлений не делал. Скорее он ждет реакции на статью от куратора Поттера. А вот если не дождется, тогда и будет ФОБ закрывать.
Цитата сообщения Vladimir_L от 11.12.2014 в 14:02

Тем более, государство не проводит массовых репрессий, особого недовольства нет - резаться насмерть с аврорами с перспективой проблем семьи ради независимости банды мало кто будет, я думаю.

Это и наоборот работает. Народу мало и все друг друга знают. Так что и в аврорате приказа на летальную ликвидацию никто не даст. Да и течет инфа с аврората, о внезапности можно забыть.
Vladimir_L
Так то вы правы. Но попытайся он закрыть ФОБ, то начнется: скрытое противодействие в Аврорате, открытые противодействие ДМП. Так что вроде можно, но тягостно. И как намекает Автор, просто не успеет.
Сила Любви это хорошо, но есть ещё и Предсказание! Мир то Магический! Выпилим Поттера, а с Волдемортом то как? И вообще, можно ли прибить хоть одного из них без их же непосредственной помощи?
Vladimir_L
Mi-Ala
Gaiwer
Хватит, плиз. Позиции выяснены, несогласие объявлено. Можно и не ругаться.
Так то понятно, что Поттер своих натаскивает, боевое единение и т.д. Лично ему нужно было убить Шанпайка и егеря, ибо те со Скитер общались, уничтожалась прямая привязка к "Видящему". Так что Поттер делает полезное с опять же полезным. А все равно коробит.

P.S. Масштабы нужно уменьшить при сравнении с миром маглов(!) Вспомним воспоминания Поттера, Дамблдора, говорилось о сотнях убитых и оценивалось как "гибель МагБритании" или очень большие потери.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 12.12.2014 в 22:01

Есть Бюро по связям с Кентаврами. Что творится там - вопрос интересный.


У Альбуса подглядываем? Хих!
В Рассвете намеки были на Бюро энто, а у вас нет.
Люди уникальны. Вот над французской революцией смеяться не тянет, мастер Гильотен не одобрит. А над резней "Католик VS Гугенот" в той же Франции спокойно шучу. При этом понимание, что в Варфоломеевскую ночь и подобные мероприятия отнюдь не печенюшки дарили, присутствует.

P.S. В доме повешенного не говорят о веревке.
Перечитал и успокоился. Буду считать Стена Шанпайка и Ника Скабиора жертвами хирурга Поттера. Личное кладбище полагается.

Но Автор! Пока ФОБ везет, но скоро должны быть потери и у них. Посмотрю тогда на реакцию школьников и, кстати, их родителей.
Первый побег из Азкабана – Пришел Волдеморт, освободил своих, дементоры не помогли. После побития в отделе тайн что мешает Волдеморту повторить номер?
Канон после 4й книги не читал, может там усилили Азкабан, охрану утроили и т.д. Иначе не понятно поведение Скримджера – неверие в новый побег.

И ещё, с намеками плохо (печалюсь)"в которой уже никогда не будет квиддичной снаряги у дверей, тыквенного пирога на кухне и искр в спальне"
Отказ от квиддича - это Джинни, отказ от пирога - это Эрми, а искры в спальне - кого ещё обломал Гарри?

В концовке "Фундамента" разговор с Минервой на равных, разговор взрослых людей. В некоторых фанфиках Минерва и Том учились вместе. Если здесь также, то ассоциации у неё... даже слов не подберу.
Спс. Значит вторая стадия - вижу намеки, когда их нет. Буду пить и ждать.
Один из атрибутов современного государства - монополия насилия. Так что не удивлен. Другое дело - нужны ли нам эти государства?
Где бы Аврорат мог внезапно взять ФОБ целиком? В Хогвартсе уже пробовали. В доме Блэков? Даже не смешно.


Poxy_proxy, в ожидании проды перечитал неспешно с параллельным чтением комментариев. И возник вопрос, прошу ответить честно. Если не как Гарри отвечал Сьюзен, то хотя бы как Биллу.

Пейринг: Гарри Поттер/Сьюзен Боунс был изначально задуман Вами?
Хорошо. Просто отсев стандартных пейрингов шел изначально. Вначале с Джинни "дважды в одну речку не войдешь". Потом Гермиона остается с Виктором, ведь в каноне Поттер и Уизли изрядно им мешали, а у вас нет. И пошла фантазия!

P.S. С Ритой прекрасно получилось, очень своевременно.
Мадам Розмерта что ли? А больше на роль "временных" не придумаю.
Мать! Прочел "Реанимируют"... Но потом в 2х местах...а, это не то.
Новая глава. Спасибо.
Несколько мало связанных событий.

Снейп жжет, иначе не скажу.
"— Лорд, в случае вашего согласия, твердо обещает вам саблю, барабан, щенка цербера и Беллатрикс Лестрейндж в неограниченное сексуальное рабство.
— Правда?
— Нет, — спокойно ответил Северус."
Далеко мы ушли от канона...

Прогулки школьников и разговор с отцом близняшек Патил. Поболтали и ладно, вообще тут огромное поле деятельности: разговоры родителей и детей, разговоры родителей и Поттера. Ха, могут и к Сириусу прийти.

“Ковчег” Гермионы. Денег много не бывает.

Разговор с Биллом за гоблинов. Неплохо про кролика.

И финал! Амелия Боунс против Гарри Поттера! Нюансов много, а виноват он сам. Мог же обоих убить втихую, если решил, что необходимо. Нет, захотел натаскать своих и плюнуть в пиво Скримджеру.

Все прощупывают Поттера как самостоятельную фигуру.

P.S. Надеюсь о господине Малфое Гарри спросить не забудет.
Поттер ждет побега из Азкабана. А пока его нет, он самый привлекательный для общения.
Цитата сообщения o.volya от 11.02.2015 в 13:32
а что? разве она кому то нужна???

Нужна, нужна.
Скачал. Слушаю. Спасибо.

"ССС"
Возможно от браузера зависит? Из Оперы скачать не получилось, а вот с Хромогугла - вполне.
Да не кокетничай. И ждем, однако.
Слушаю ещё раз, зацепился за "XXII. Насквозь". Кажется уже предлагали, что Поттер мог пригласить остальных чемпионов в гости к Волдеморту.

Хотя книга короче бы стала, но вроде бы Поттер действительно хотел арестовать Хвоста и его переносного Хозяина.

И ещё вопрос, у самого Тома метка была? Пусть самая главная в иерархии. Или он себе татушку делать не стал?
Переслушиваю. Пытаюсь представлять.
"XXXV. Неокончательное решение" – Забавно видеть противоречие разума и тела, Разум пытается расстаться, а тело требует близости.

Сьюзен Боунс по характеру Корделию Нейсмит напоминает.
Эх, Старкиллер. "Рискую, потому что ценю свою жизнь".

Жду.
Слушаю "LVII. Отдел Тайн: Банк расходится". И что то меня цепляет.

Нет, не выбивание из Скримджера признания ФОБ, хотя есть в этом пара важных для меня моментов: когда Поттер сказал о подчинении ФОБ ему, тогда Амелия догадалась, кто взорвал Хайберри (моя догадка); ФОБ признавали как фронт ОБОРОНЫ, а они пошли бригадистов убивать, это все ещё меня цепляет. Не зря мадам Боунс своё "фи" Поттеру высказывала.

Амелия упоминала завещание Альбуса. В фильме вручение посмертных даров видел, а здесь будет?
romanio, ну почему же...
1-ого читал, 2-ого зевал, но читал. 3-его не открывал. НО все возможно, например ногу сломаю.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 31.03.2015 в 09:04
Убить сначала братьев Лестрейнджей, потом Беллатрикс. Пригласить Цисси и Драко на чашечку кофе, с одним из них сгонять в банк за чашей. Сказать "спасибо" и отпустить второго.

Идею с "Фехтовальщицы" взял?
О Бригадистах. Конкретно о бывшем ночном рыцаре и будущем егере. Их Поттер убил, чтобы не дали показаний на Скиттер и "Видящего". Из этого и решение не отдавать захват Бригады Скримджеру.

О мотивации членов ФОБ. Гарри знал кого подбирать и при этом они превзошли его ожидания.
XXXVIII. Мобилизация
"— Ого, — Гарри был как-то даже поражен такой скорой реакцией. — Народ, я еще даже предлагать ничего не начал..."
XXXIX. Дополнительное образование
"Кевин требовательно поднял руку.
— Поттер, это все относится... не только к Тому-кого-нельзя-называть? Так?
— К Волдеморту.
— Ты меня понял. К Министерству что — тоже?"
Далее реакция людей и общий вывод Поттера: "Если тот, кто примется за перепись магглорожденных, будет зваться не Темным лордом, а господином Министром — это не повод его не убивать."

Ещё раз укажу, живя вторую жизнь, Гарри Поттер знал кого звать за собой. И если просите Автора переписывать, то придется с начала 5ого курса. Или ещё раньше.
Боцман с Утонувшего Брига, Скримджер союза Поттеру не предлагает, он требует подчинения.
Герми понять можно. Борешься с Волдемортом и обнаруживаешь, что очень похожи.
Может всем известно, а я мимо слушал. Если Лонгботтомы в 1-ую магическую тоже под Фиделиусом были и Грюм Алостор был их Хранителем, то как вообще до них Лестрейнджи добрались?
Цитата сообщения Poxy_proxy от 05.04.2015 в 19:55
А Лонгботтомы - это уже после войны.

После смерти Лорда, соглашусь. Но в считанные дни после.
Но так то да, победа, расслабились, а к ним и пришли. В одном фанфе читал, что Лестрейнджей Крауч-младший провел. О том, что он Пожиратель, узнали только при допросах Каркарова.

Значит, когда вышли из под Фиделиуса. -(
С Ютуба. Люциус о войне.

http://www.youtube.com/watch?v=FmAbdkBHMA0

К TC подойдет?
Мне больше отношение к войне импонирует. Мне не нужна и сам в ней не спец. Но он все равно будет. Требуется выжить и преуспеть.
Н-наливай!

Т.е. начинай.

Длина комментария не может быть менее 30 символов
og27, речь об Ульяне Долоховой, я полагаю?

Была бы категорично против, то не пустила бы. А так...Дурмстранг аргументом против не является, к примеру целая делегация год жила. Родственник в Азкабане? У Сириуса тоже там есть родня, и чо? Простите, и что?
Венс присмотрит и отчитается об ассистентке, если так уж надо. А будет что ни так, то сама первая отреагирует. Или Эмилине тоже не доверяем?
"У нас союз и мы — семья. Правда, в итальянском смысле". Мафия, угадал?
Но ведь и вправду, юная Боунс легализует их семейные отношения и Поттера зовут "поговорить" аж два декана.
Кстати, разговор забавный вышел. ~Секс нам не нужен. Ах, у вас убийства, а не секс. Но это куда хуже, лучше уж был секс. Хотя лучше и без секса~ Уржался. "Поттер спасся бегством."

Есть ещё мысли по Дафне и снам, но это потом.

P.S. "Поттер и Грейнджер заняли свои места за левым и правым плечом Уизли, и Гермионе пошли бы крылья — другой вопрос, что с трезубцем, равно как и с другим древковым оружием, Гарри работать не умел."
Никак не соображу, что за статуя.
О Дафне. Тут проще.

Не знаю, что ей отец сказал, но ведет себя так, будь то хочет отбить его у Боунс. Ведь то, что они - пара, уже не тайна в Хогвартсе? По крайней мере для тех, у кого уши и глаза открыты.

Но это частность. Итак, чистокровные изволили обратить внимание на Поттера. "Ты не жил в хорошей чистокровной семье, Гарри, хотя должен был." "Я хочу, чтобы ты понимал, что тебя бы с радостью приняли в Волшебной Британии." Дорогие, где же вы раньше были? Где плакат над столом Слизерина "Гарри Поттер, мы ждем тебя!" на 1 курсе? Поттер заставил себя оценить, ибо стал силен и может стать опасным или полезным. О! Матершинника вспомнил.

Дружить на 1м курсе пытались Уизли и Малфой. Уизли не идеален, но Малфой... За такое представление о дружбе высечь надо обоих Малфоев, особенно старшего. Он же Драко воспитывал. Хм, или Нарциссу высечь...
shoymenchik, спс. Дошло.

Ангел и черт на плечах. Изрядное самомнение человечества. Но картинку бы кто нарисовал...
А медок будет не для продажи, а для души. В Азкабан.
О снах и прочей мистике.

Признаюсь, я не понял появившихся у Поттера претензий к Леди Смерть. Да, здесь не будет его прежних детей. И на это он сам пошел осознанно, избрав не Уизли, но Боунс. Ладно, может я чего не догоняю.

Книга для Гермионы и финальный сон чудесно дополняют друг друга. Скримджеру есть с чего бледнеть, признаю.

И немного о хоркруксах для Поттера. Наверно их не будет, но… С их помощью можно будет избегать безвозвратных потерь для членов ФОБ, упиванца принести в жертву им будет не трудно, я полагаю. Осталось суметь обойти негативные последствия.

Тут Панкеева вспоминается, когда Мафей сокрушался о запрете некромантии и потери полезных заклятий.
«А почему, собственно, обязательно следовать технологии? Почему не попробовать создать аналог на основе легальных школ? Представь себе, что такая штука никогда не существовала и нам просто надо ее изобрести.»
Но кто и когда будет этим заниматься? Так что в хоркруксы не верится, Поттеру проще с Темной Леди договориться будет.
o.volya, спс за озвучку.

Хм..30 символов...Огромное спасибо за озвучку новой главы!
А почему сразу "срач"?! Просто зацепила людей тема, вот и высказываются. Оскорблений не наблюдаю. Почти.
ООО! И вправду заморожен! Автор, за что ты нас так?!
У Евгения вижу мысль верную: если есть магловская взрывчатка в магМире, то где все остальное, в частности автоматы.
А вот с остальным... Проблематично. Метка от ТЛ самое большее или какой аналог. Какую власть дает она Тому Реддлу над Упивающимися я не знаю.
Если развивать линию Обетов, то все упрется в вопрос, что есть Магия? В этом фанфике ей не клянутся в подтверждение и не колдуют Люмус для проверки. Так что сильные рода с нерушимыми к детям идут мимо кассы.

Да, Гарри и ФОБовцы, вопрос лояльности и злосчастная проверка сумок. Некая правда у Евгения есть, но ведь и Поттер себе людей не по алфавитному списку набирал. Перечитайте кто хочет, как шло создание ФОБ и Класса. Помнится даже Поттера удивляли своей готовностью к действиям.
2 лигилимента Хогвартса. Альбус опознал коллегу-попаданца, долго изучал и многое понял. Интересно, что Снейп думает о Поттере в этом отношении, до начала "обучения" окклюменции и после.
Присоединюсь.

Кланы или не кланы - х/з. Может они Евгению больше нравятся и оттого он их ТАМ видит.
Я упрусь в другое. При заявленных количествах магов у них не может быть Министерства и Визенгамота, как минимум 2-х силовых структур: Авроров и ДМП. Черт, даже Невыразимцев как Отдела чего либо быть не может. Слишком мало их для этого. Не нужно это при таких количествах магонаселения.
Скорее, в клановой версии, видятся Совет старейшин, личные дружины и отдельные тайные мудрецы, а никакой Отдел Тайн.

Но можете считать, что я этого не писал. "Канон суров, но это канон."

P.S. Черт подери, даже ФОБ - это дружина Лорда Поттера.
"Мисс Гринграсс, сейчас наш разговор немного затянулся."
Вспомнилось, что Дафна приглашала Гарри на Рождественский бал. Люди, кто читал в то время! Обсуждались варианты пары для Поттера? Мог ли Поттер пойти на бал с Гринграсс и вообще роман с ней завести. Нотт же смог.

Даже интересно, много ли поменялось бы по ходу книги и пришел ли Поттер к тому же, что сейчас. Думаю, что да, но вот нюансы, нюансы...
Так по памяти... Вроде Реквием Моцарта.
Что сказать... Петрификус и пусть плавает.

- А что с ним случилось?
- Утонул, сэр.
Скачал, буду слушать. Заранее спасибо!
"LXVI. Окончательные реестры." Все таки в чем претензии к Смерти? Будто бы Гарри расплатился за спасение Сириуса своими детьми. Простите, бред какой то.

Дети его остались в другой реальности, в которой Гарри был взорван. В прологе все понятно сказано: "Если говорить технически, то у нас просто будут две реальности — в одной вы умерли, и там все идет уже без вас, а другую вам еще предстоит создать." А в новой реальности, Гарри сам решил не альянсить с Джинни.

Короче, Поттер в дурном настроении катит бочку на Леди.
magnetto, к Леди Смерть какая конкретно претензия? Она лично дорогу минировала? Или душу из тела, на куски порванного, не принять была должна? Стал бы музейным пациентом в Мунго, "вечно-живое-мясо-Поттера", что никак умереть не может.
Ему сделали предложение, он согласился. Все! Хотел бы пообщаться, сказал бы. На пару снов Леди могла и расщедриться для представителя рода старых контрагентов Певереллов. Может и сообразит о подобном при возврате даров Её.
dagger
Уже! Уже находили. Автор сказал, что поправит, но непонятно в какую сторону.

Если о непонятках... Когда Рита выкрала Крауча-старшего, Поттер сожалел, что она не навела его на Крысу. Дескать, сразу бы все кончилось. Потому в Лабиринте я ожидал, что кубок-портал схватят сразу четвером и устроят ТЛ похохотать. Но увы, увы. А потом Гарри заявил Дамблдору, пусть каждый явно заявит о своей позиции, присоединившись к своему лидеру. И Поттер убьет всех врагов, по гриффиндорски открыто.
И думал я, то ли Поттер колеблется в своих планах, то ли Покси.
Согласен, это я так впечатлился. Объединившись, шли катком по Лабиринту, акромантула влет сняли, не дав приземлиться. Поттера сами выбрали победителем. И я ждал, ждал речи Поттера - За мной, чемпионы!

Ладно, жду проды.
Перечитываю "Лугносад". Запоздалое понимание того, как незаметно Автор начал сводить Рона и Ульяну, просто устраняя конкуренток.
Poxy_proxy, давно хотел спросить, да все забывал.
Термин "предатель крови" у вас есть (см. речь Кричера). Интересует ваше понятие его и его отношение к, хм, Уизли?
Типа, тебе надо, Кричера и спрашивай. Спс и на этом.

О! Вообще страшно становится. Долг и доблесть значит...
Хорошо. Правда, если за термином ничего не стоит, то и термина бы не было. Какой то смысл говорящий вкладывал в слова эти.
Ё! Добрался!

Прости, Евгений, читать тебя устал. Из начального; зря ты ждал возмущения от Герми, когда выяснилась неизбежность побития Министра, считающего маглорожденных. И неважно ТЛ это или нет.
Поттер на примере домовиков ей показал, что гражданская инициатива упирается в политику министерства. О министерстве сама девушка была не лучшего мнения.
"Но, Гарри, ты же должен понимать, что наше Министерство законодательную базу никогда не изменит.
— Нынешнее — нет.
— Значит...
— Значит, — кивнул Поттер."
И когда Поттер дает возможность действовать, нужно ждать от Грейнджер возражений? Шутить изволите! Напротив, Грейнджер саму заносит до саботажа/терроризма. Мерлин уберег! И Поттер немного. Только на Лордизме она начинает задумываться, а не сильно ли мы разогнались.

Poxy_proxy
Вроде про Катаева был рассказ. Девочка пришла к нему со своим ДЗ-сочинением, что думал Валентин Петрович, когда писал произведение, какие мысли вкладывал. Он девочке подмогнул, а та двойку из школы принесла. Дескать совсем не так автор думал... По мнению учителя. Ходил ли Катаев в школу разбираться и чем история кончилось - не знаю.

Добавил позднее, ибо в тему.

"Автор хотел сказать своим произведением, что ему глубоко противны учителя литературы и прочие словесники, которые заставляют школьников штудировать его произведения и писать сочинения о том, что «автор хотел сказать…» Автор также в гробу видал литературных критиков, искусствоведов, библиографов и остальных вторичных паразитов, которые слетаются на его произведения, как мухи на плафон.

Особенно автору омерзителен тот картавый хрен в телевизоре, который учинил цикл передач про автора. Пока автор был жив, он таких эстетствующих кастратов шваброй сношал." (С)
Показать полностью
"Струя зеленого пламени вырвалась из волшебной палочки Снегга и ударила Дамблдора прямо в середину груди."

Снегг, значит... Этому переводу доверять можно? Лучше уж англик смотреть.
Прослушал-перечитал объяснения Сьюзи и Гарри. От вопроса "интересна ли я тебе как девушка" до откладывания ответа до "официального совершеннолетия". Смутное ощущение, что Поттер не единственный, кто "я старше, чем выгляжу".

P.S. Круг расширять планируется? Кандидатами Крам и Диггори упоминались. Или это спойлером будет?
Овчинников
Хм, а я предположил про Орден Зари. Ну байки Рону и Герми о 3-х средневековых мужиках во сне.
Автор хорошо стебанулся над ГГ, когда ему нашли этот Орден.
Импотентский закон, мля. В 41-ом тоже говорили "Не поддаваться на провокации" и чем кончилось? Уроды, мля.

Тоже плюсую.
Который раз слушаю аудиозапись и вдруг мысль ударила! О дуэльном зале в доме Блэков под винным погребом.

Poxy_proxy, как получилось, что Гарри о нем не знал? В первой жизни он жил в этом доме, с Кричером отношения нормальные стали, о таких помещениях в манорах он знал. И только умерев и воскреснув Гарри Поттер попал в дуэльный зал Блэков. Ну не сходится у меня этот набор фактов.

Ладно, может завтра посмотрю на это по другому. Или никому странным не кажется, только мне? Или уже возникал такой вопрос и был подвергнут ответу? Спокойной ночи всем.
Сильно изменился - не то слово.)))

Но за двадцать лет общения с домовиком и не всплыть такому вопросу, до 42 лет жизни. Видать было "это очень сильное колдунство!"
"Торфинн, один из немногих непойманных в Отделе ветеранов". Текст из LXI. Смотрины.

Тут имеется в виду, не пойманный в отделе Тайн? Я полагал, что уйти смог лишь Волдеморт с Краучем в виде багажа. Значит ошибался или вообще не так понимаю?
Геллерт де Морт
Так же думаю. Не пойманный ибо не участвовавший. Шутка Автора. Или Поттера.
Это не наш Поттер, у него нет своей армии. Или он потерял память, в помраченном состоянии устроился в ФБР и внедряется к себе же, влекомый инстинктами?
Смотрел с удовольствием, а под конец заржал и вспомнил Tempus Colligendi.

https://www.youtube.com/watch?v=PwgSwI2jc0s#t=4m22s

"— Пошел на хрен, Диггори! Я с тобой на бал не пойду!"
я засыпаю под него

я засыпаю под него
Насчет изменений среди ПС. Тут вынужден согласиться, они должны быть, а пока не вижу. Отправной точкой вижу визит Поттера на кладбище, бежать пришлось Лорду, а не Гарри.
А вот нет их и всё. Что удивляет, Дорд сумасшедший, но не безумный.
Ура! Всех с Новым Годом! С Рождеством! С Продой! Ура!

Были пара мыслей, но я еще раз перечту и обдумаю. И ещё перечту. И ещё..
Девушка сделал свой выбор, когда Гарри об ордене зари заливал.
- Ну, богатырь, осознал фронт работы? Что делать то будешь?
- Да думаю в запой уйти.
- Ой! Там так хорошо.. У меня там тесть живет.
(ФД)
Начинать уважать Толстого Льва?
Если б только Картер! Меня сильно удивило, что о боевом зале Блэков Поттер узнал только в новом воплощении.
Насчет Волдика не знаю, уже писали и я тоже, чтобы он мог сделать, но не сделал.

Но против упивающихся Поттер всегда выводит втрое большее число, в крайнем случае сработанную пару на одного. Пока получается.
не только ты
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть